Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб июн 01, 2024 8:17 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1516 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 102  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16823
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Вопрос в том,что вы называете дебилом и еретиком за констатацию факта,что Христос-Сын Давидов по плоти.

Мне сколько раз на эту ложь отвечать. Не за это я называю вас дебилом и еретиком, а за то, что несмотря на все аргументы с привлечением Священного Писания и святых отцов, вы отсюда делаете вывод, что у Сына Божия есть национальность . Дебил вы потому что не понимаете простые аргументы и искажаете их, еретик - потому что уподобляете воплощение Сына Божия зачатию обычного человека.
Николай Васильев писал(а):
Негры потмки Хама,и Адама тоже.

Ну вот это уже лучше. Оказывается даже в процессе естественной цепочки продолжения рода могут у белых появиться даже черные потомки, даже совершенно другая раса, не то что национальность.
Тогда вы должны прекратить повторять ваш бредовый аргумент, что если Спаситель по человечеству потомок Давида, то обязытельно должен наследовать и его национальность, тем более, что здесь речь идет о сверхъестественном зачатии Сына Божия, тем более, что все святые отцы говорили, что человеческое естество от Пресвятой Девы Бог воспринял как начаток, а тело и душу сформировал творчески . Что значит творчески ? Значит сотворил, будучи Творцом, хоть и не из ничего, а из начатка человеческого состава.
Подобно этому Бог Адама сотворил из земли, но скажет ли кто, что Адам по национальности земля.
Но здесь даже не так, потому как сказано не начаток рода Давида с характерными особенностями, а начаток человеческого состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 12:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16823
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Мне остается только повторять свои посты.
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Не придется ли мне снова все мои посты повторять.
Опять Васильев, как ни в чем ни бывало, как-будто не было отвечено тыщу раз на это.
Повторю кратко.
Сын Божий воспринял не еврейское естество, а человеческое естество,
естества же еврейского или русского не бывает.
А если было бы так, как думает Васильев (то есть если были бы особые естества
соответственно национальностям, и именно еврейское естество воспринял бы Сын Божий),

то спастись могли бы только евреи.
Это просто элементарная логика.

Васильев постоянно искажает и суемудренно толкует Писание и святых отцов, делая
вывод о национальности Сына Божия по словосочетанию "от них".
И того еще не понимает, что национальность бывает не у естества, а у конкретной личности, Личность же Иисуса Христа (Ипостась) есть Сын Божий, у Кого не может быть национальности по определению.

Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Да и если бы Христос принял как бы безнаследственное общее естество человека
...

Приведите ссылки на святых отцов, где бы говорилось, что Спаситель воспринял именно "еврейское естество". Именно о таких словах только может идти речь, а не о каких-то суемудренных оборотах, если вы хотите хоть в каком-то смысле доказать ваше суемудрие.

Николай Васильев писал(а):
...
Да и если бы была национальность пороком,не было бы родословий Христа,описанных евангелистами.
Алексий писал(а):
Личность же Иисуса Христа (Ипостась) есть Сын Божий, у Кого не может быть национальности по определению.

А у Личности Иисуса Христа(Ипостаси)Сына Божия может быть Мать-еврейка?

Алексий писал(а):
Забыли что и на это отвечалось.
Где я сказал, что национальность порок ?
Я сказал, что это средство для ограничения распространения греха, и что она появилась только после вавилонской башни.

И то, что о происхождении Богородицы я не спорю, Вы это отлично знаете.

Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Если Иисус Христос унаследовал национальность, то почему тогда не говорят, что во Христе все евреи, а говорят, что во Христе нет ни иудея, ни эллина ?

И вот еще что добавлю.
Почему святые отцы не называют Спасителя ни новым Авраамом, ни новым Моисеем (хотя они и прообразовали Господа), но называют Новым Адамом ?

Чего только не пытались на это возразить. Получалось же пустое словоблудие, а не ответы по существу.
Приведу, для предупреждения бреда, коронный словоблудный ответ и отвечу на него.
Говорят, дескать сказано еще, что и ни мужчинин, ни женщин во Христе нет.
Ну и что. Как это относится к тому аргументу, что я привел. Никак. Естя понятие национальность, есть понятие пол. Для тех, кто сего не ведает, поясню, что пол не есть национальность, а национальность не есть пол.

Алексий писал(а):
Димитрий Михайлович писал(а):
Алексей
Цитата:
Вы считаете, что существует еврейское естество, а Иисус Христос не вочеловечился, а якобы воевреился

Лукавите однако.
И с логикой вы не очень дружны
В логике деление происходит по одному основанию деления . В данном случае, когда вы
противопоставляете "вочеловечился" и "воевреился" вы нарушаете правило логики -
еврей уже человек( хотя не всекий человек еврей)

Димитрию Михайловичу и другим, кто не понимает смысл богословских понятий (или делает вид, что не понимает).
Слово "естество" в догматическом богословии является синонимом слова "сущность".
Сущность как таковая не имеет внутри себя различий. Все люди имеют одинаковую сущность, и только поэтому имеет смысл для спасения всех людей воплощение (вочеловечение) Сына Божия. Если бы группы людей, типа нации или расы, имели разные сущности, то восприятие одной из этих сущностей Сыном Божиим касалось бы только соответствующей группы людей. Особенности разных людей и групп людей - есть особенности личностей (ипостасей), причем можно говорить в частности о коллективной личности нации.
Каков мог бы быть смысл того, что сын Божий якобы принял конкретную национальность ?
Логически только две возможности: либо признать, что разные нации это разные сущности и именно определенную такую сущность Сын Божий включил в Сою Божественную Ипостась, либо признать, что Сын Божий присоединил к своей Божественной Ипостаси не естество человеческое, а коллективную ипостась определенной нации.
В обоих случаях это могло бы касаться только этой нации.
Православные же догматы отвергают обе эти возможности, а именно, они утверждают, что Сын Божий воспринял именно человеческое естество (сущность человечества), причем весь текст Священного Писания говорит о том, что все люди единосущны (не в смысле единой, но в смысле одинаковой сущности), а еще православные догматы утверждают, что по воплощению Сын Божий не соединил со Своей Божественной Ипостасью какую либо другую ипостась. Ипостась Сына Божия как существовала до воплощения, так существует и после воплощения, Та же Божественная Ипостась. Но если до воплощения Ипостась Сына Божия содержала только Божественную сущность, то после воплощения стала содержать и человеческую, потому можно говорить о Богочеловеческой Ипостаси Сына Божия.

Алексий писал(а):
Цитата:
Человеческое естество подразумевает человеческие особенности неразрывно связанные с ним.
Или вы считаете что существует человеческое естество оторванное от всех особенностей человека ? Без внутренних и внешних различий ?

А вот на это суемудрие отвечу, хотя, если бы автор внимательно читал предыдущие мои посты, то получил бы ответ.
Понятие естества (сущности) само по себе, по определению не имеет особенностей. Другое дело, что конкретное проявление сущности должно иметь особенности, это вот конкретное проявление и есть ипостась (личность). При этом естество определяет какие именно особенности обязательны, какие не обязательны, хотя и возможны.
Так вот национальность не является обязательной особенностью конкретного проявления человеческого естества, хотя и является возможной. Национальности не было не только у Адама, но у всех людей до вавилонского столпотворения.

Алексий писал(а):
Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры.
http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera3_02.html
Цитата:
Действительно, после того, как Святая Дева выразила свое согласие, по слову Господню, возвещенному Ангелом, сошел на нее Дух Святый, очистил ее и даровал ей силу как принять в себя Божество Слова, так и родить. Тогда осенил ее, как бы Божественное семя, Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, — не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. При этом человеческий образ не через постепенные приращения составлялся, но сразу совершился. Само Слово Божие явилось для плоти ипостасью. Ибо Слово Божие соединилось не с такою плотью, которая бы прежде уже существовала лично сама по себе, но, вселившись в утробе Святой Девы, Оно в своей собственной ипостаси из чистых кровей Приснодевы восприняло Себе плоть, оживленную душею мыслящею и разумною. Восприняв Себе начаток человеческого состава, Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. Следовательно, одновременно (с тем, как образовалась) плоть, она (была уже) плотью Бога Слова, и вместе — плотью одушевленною, мыслящею и разумную. Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся. Тот же Самый, Кто по естеству — совершенный Бог, соделался по естеству совершенным человеком. Он не изменился в естестве и не призрачно воплотился, но с принятою от Святой Девы плотью, оживленною мыслящею и разумною душею и в Нем Самом получившею свое бытие, — ипостасно соединился неслитно, неизменно и нераздельно, не изменив природы Божества Своего в существо Своей плоти, ни существа Своей плоти — в природу Своего Божества и не составив одного сложного естества из Божеского Своего естества и из естества человеческого, какое Он Себе воспринял [1].

Я понимаю, что при дебилизме Васильева это трудно вместить, но тогда надо смириться, что не дано богословствовать.

Кто после последнего фрагмента Иоанна Дамаскина будет говорить о национальности Господа, то либо совсем не имеет умственных способностей, либо сознательный провокатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 12:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16823
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
Составлено
Святителем
Игнатием Брянчаниновым

http://www.modernlib.ru/books/ignatiy_s ... teri/read/
Цитата:
Предвечное Слово — Сын Божий — силой творчества Своего составил Себе плоть в утробе Девы: зачался Богочеловек, и родился Богочеловек. Сын по Божественному естеству соделался сыном и по естеству человеческому. Родился от Девы Иисус Христос, одно Лицо в двух нераздельных и неслитных естествах, Божеском и человеческом. Божеское естество, несмотря на Свою беспредельность, не уничтожало естества человеческого, и человеческое естество, несмотря на свое неслитное существование, нисколько не стесняло беспредельности естества Божественного. Такое чудное соединение, принимаемое верой и рождаемым ею духовным разумом [ ], непостижимое для разума плотского и душевного, произведено всемогуществом Божества.
........................................................................
Низошел Дух Святой на чистую Деву, и еще ее очистил. Чистая по собственному состоянию тела и духа, соделалась чистейшей от творческого всесильного действия, произведенного в ней животворящим, очищающим, обновляющим, изменяющим, претворяющим Свои сосуды. Духом Божиим. Чистая Дева соделалась Пречистой, чуждой всякой скверны помышляемой и ощущаемой, соделалась благодатно-чистой, Духоносной, Божественной Девой. В такой обновленный и Богоукрашенный сосуд, стяжавший от действия в нем Святого Духа способность и достоинство приять в себя Бога-Слово, низошло Слово-Бог, сделалось во утробе Девы и семенем, и плодом, вочеловечилось [ ].
........................................................................
Богочеловек имел естество человеческое вполне непорочное, но ограниченное. Оно было ограниченное: ограниченное не только той ограниченностью, с которой человек создан, но и той, которая гораздо в большей степени явилась в естестве человека по его падении [ ]. Богочеловек не имел греха, вовсе был непричастен греху, даже в самомалейших его видах: естественные свойства Его не были изменены, как в нас, в страсти [ ]; свойства эти находилась в Нем в естественном порядке, в постоянном подчинении духу, в управлении духом, а дух находился в постоянном управлении Божества, соединенного с человеком. Богочеловек имел свойство печалиться и скорбеть; но печаль никогда не овладевала Им, как случается с нами, а постоянно была управляема духом.
....................................................................
Богочеловек зачался от действия Святого Духа! Слово составило Себе плоть во утробе пречистой Девы! Бог соделал плоть Свою, в самом зачатии ее, Божественной, способной к ощущениям единственно духовным [ ] и Божественным. Хотя свойства плоти Богочеловека были человеческие, но вместе все они были обоженные, как принадлежащие одному Лицу, которое — Бог и человек. По этой же причине человеческие свойства Богочеловека были вместе и естественны а сверхъестественны в отношении к человеческому естеству.
Святость плоти Бога и Господа была бесконечно выше святости, в которой сотворена плоть твари — Адама. Очевидно, что зараза, которую источает человеческое падение во всех человеков посредством унизительного зачатия по подобию зверей и скотов, зачатия во грехе, здесь не могла иметь никакого места, потому что не имел места самый способ зачатия, то есть, не имело места то средство, которым сообщается греховная зараза. Напротив того: как зачатие было Божественно, так и все последствия его были Божественны. — Богочеловек, как Искупительная Жертва, принял на себя все немощи человеческие — последствия падения — кроме греха, чтоб, искупив человечество, избавить его от бремени этих немощей, явить его в обновленном состоянии, явить его без тех немощей, которые привлечены в естество наше падением.
Богочеловек восприял и носил наши немощи произвольно, а отнюдь не был им подчинен необходимостью естества: будучи совершенным человеком, Он был и совершенным Богом, Творцом человеческого естества, неограниченным Владыкой этого естества. По этой причине Он являл Свое человечество так, как Ему было благоугодно. Иногда он являл Свое человечество в немощи естества падшего; утруждался, жаждал, принимал упокоение сном, был схвачен и связан в саду Гефсиманском, претерпел биение и поругание, был распят и погребен. Иногда Он являл человечество Свое в правах естества, с какими оно создано: ходил по водам; въехал в Иерусалим на необъезженном жеребце, на которого из человеков еще никто не садился; эта власть была первоначально достоянием Адама [ ].


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 1:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16823
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Мессия разве неграм от негров был обещан?

А вот тут вы проговорились. Да, не от негров, но обещан был всему человечеству, так толкуют святые отцы фрагмент Бытия, где Бог говорит, что семя жены поразит змея. Да и у ветхозаветных пророков содержится, что все народы через Него обратятся к Богу.
Проговорились, вы считаете таки, что только для евреев Господь пришел.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Сб янв 19, 2013 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16823
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.magister.msk.ru/library/bibl ... selsob.htm
ПРАВИЛА СВЯТОГО ВСЕЛЕНСКОГО ШЕСТОГО СОБОРА, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
Цитата:
1. ..............................................................................
Такожде и при Феодосии, сыне Аркадия, царе нашем, собравшимися в превый раз во граде Эфесе, двумя стами богоносных отец изложенное учение, несокрушимую благочестия державу, согласием запечатлеваем, единаго Христа Сына Божия и воплатившагося проповедуя, и безсеменно родившую Его, непорочную Приснодеву Марию исповедуя собственно и истинно Богородицею, а безумное разделение Нестория, яко от жребия Божия отлученное, отвергаем: ибо он учит, что един Христос есть отдельно человек, и отдельно Бог, и возобновляет иудейское нечестие. Православно утверждаем такожде и в областном граде Халкидоне, при Маркиане, царе нашем, шестьсот тридцатью богоизбранными отцами начертанное вероисповедание, которое концами земли велегласно возвестило единаго Христа Сына Божия, состоящаго из двух естеств, и в сих самых двух естествах славимаго; а суемудраго Евтихия, который говорил, что великое таинство спасительнаго домостроительства совершилось призраком, яко нечто чудовищное, и яко заразу, из священных оград Церкви извергло, с ним же Нестория и Диоскора, из коих один был защитником и поборником разделения, а другой смешения, и которые от противоположных стран нечестия низринулись в единую пучину погибели и безбожия.
..............................................................................
Аще же кто-либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но покушается идти противу оных: тот да будет анафема, по определению, прежде постановленному предупомянутыми святыми и блаженными отцами, и от сословия Христианскаго, яко чуждый, да будет изключен и извержен. Ибо мы сообразно с тем, что определено прежде, совершенно решили, не прилагать что-либо, не убавлять, и не могли никоем образом.
.....................................................
79. Божественное от Девы рождение, яко безсеменно бывшее, исповедуя безболезненным, и сие всему стату проповедуя, подвергаем исправлению творящих, по неведению, что либо не должное. Понеже убо некие, по дне святаго рождества Христа Бога нашего, усматриваются приготовляющими хлебное печение, и друг другу передающими, аки бы в честь болезней рождения всенепорочныя Девы Матери: то мы определяем, да не совершают верные ничего таковаго. Ибо не есть сие честь Деве, паче ума и слова, плотию родившей невместимое Слово; аще ея неизреченное рождение определяют, и представляют по примеру обыкнновеннаго и нам свойственнаго рождения. Аще убо отныне усмотрен будет кто-либо тако творящий: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

1. Желающие признавать в Господе национальность, будучи при этом вынужденными добавлять "по человечеству" (так как иначе совсем уж явная ересь будет), повторяют ересь Нестория, раделяют единого Христа, поскольку национальность не есть принадлежность естества человеческого, но есть особенность личности, и нация как таковая не есть естество, а коллективная личность.
Потому правило 1, повторяющее и правила предшествующих соборов, про таковых.
2. Кто же в добавок еще пытается доказать, что по факту рождения человеком, Спаситель должен унаследовать национальные особенности, те подпадают под правило 79 "аще ея неизреченное рождение определяют, и представляют по примеру обыкнновеннаго и нам свойственнаго рождения".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 1:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 6:40 pm
Сообщения: 6
Николай Васильев писал(а):
Кирилл Т писал(а):
Однажды у меня на строительстве дома работали горные таджики. Среди них был парень абсолютного русского вида. Как я потом выяснил у говорящих по-русски таджиков, его внешний вид такой из-за того, что его мать была русской, которую каким-то образом уже с ребенком занесло в их населенный пункт из России.
Сам он мог говорить по-таджикски, был мусульманином и считал себя таджиком.
Определение национальности Алексия - это объясняет.

В случае с Христом это не работает,т.к.Господь и по плоти,и воспитан,и обрезан,и записан в переписи в родной для Себя среде,и которой среде Он был обещан Богом от неё самой.
А насчёт фальшивого таджика-ведь он же не является по плотской национальности таджиком.Просто воспитан как янычар,что не делает его собственно таджиком.

В данном случае это уже таджик. И таджики его принимают как своего. И потомки его будут таджиками. Тем более, таджики вообще имеют большой процент генотипа R1a1, как и русские. По существу таджики - это иранцы, у которых фарси был переведен на кириллицу и мало чем отличается от фарси Ирана. Вообще-то это касалось определения национальности по Алексию.
Что касается Христа, то отец его - Бог. Поэтому Павлом был отменен прозелетизм, т.к. он уже не имеет смысла. Значит по православной традиции он не имеет национальности, в том числе и по отцу Бог.
Проникнуть же в народ божий (который тогда таковым считался) тогда можно было только таким способом, т.к. ветхозаветный народ имел прозелетизм. Его миссия начиналась там и никак иначе.
Но это совершенно ничего не означает. ДНК его (если он был) - другой.
Например, ветхозаветные могли ходить по воде? Или обращать воду в вино?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 1:45 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 6:40 pm
Сообщения: 6
Николай Васильев писал(а):
Вы подло по жидовски изворачиваетесь и выкручиваете сказанное.Нигде вы не привлекли Священное Писание и отцов в подтверждение своего безумного бреда.Все ваши ссылки опровергают вас же.
Итак ещё раз-Христос Сын Давидов по родословию,так Его называли дети,когда пели Ему песнь Давидову,и Он это подтвердил,и в Откровении Сам назвал Себя потомком Давидовым.Не считая того,что в Писании многократно это говорится,и Ап.Павел говорит,что Он по плоти от иудеев.
Я вслед за всем перечисленным повторяю,Иисус Христос-Сын Давидов,и за это вы называете меня,а следовательно и всех перечисленных дебилами и еретиками.
Ваше жидовское мудрильство,что дескать если сын,то сын не по плоти бессмысленно,и является плодом только вашего воображения.Ни один из святых отцов,которых вы пытаетесь заставить лгать вместе с собой своими как сказал о вас Святитель Лука Войно-Ясенецкий нечестивыми устами,такого не говорил.
По остальному позже.


Николай Васильев, вам надо остановиться и подумать своей головой. Имхо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 2:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
...

Я понимаю, что дебилу бесполезно и Священное Писание читать и святых отцов, бесполезна и братская помощь логическими рассуждениями, но вот он даже шашки казака не боится. Видать уже большая степень маразма.


Верно, такие люди для меня МЕРТВЫЕ! Поди предстанут они пред Богом после смерти...и нахай рассказывают ему про его национальность...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс янв 20, 2013 4:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 6:40 pm
Сообщения: 6
Николай Васильев писал(а):
Просто воспитан как янычар,что не делает его собственно таджиком.

Янычары - это у турков в Османской империи.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 5:15 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Вопрос в том,что вы называете дебилом и еретиком за констатацию факта,что Христос-Сын Давидов по плоти.

1.Мне сколько раз на эту ложь отвечать. Не за это я называю вас дебилом и еретиком, а за то, что несмотря на все аргументы с привлечением Священного Писания и святых отцов, вы отсюда делаете вывод, что у Сына Божия есть национальность .
2.Дебил вы потому что не понимаете простые аргументы и искажаете их, 3.еретик - потому что уподобляете воплощение Сына Божия зачатию обычного человека.
Николай Васильев писал(а):
Негры потмки Хама,и Адама тоже.

4.Ну вот это уже лучше. Оказывается даже в процессе естественной цепочки продолжения рода могут у белых появиться даже черные потомки, даже совершенно другая раса, не то что национальность.
5.Тогда вы должны прекратить повторять ваш бредовый аргумент, что если Спаситель по человечеству потомок Давида, то обязытельно должен наследовать и его национальность, тем более, что здесь речь идет о сверхъестественном зачатии Сына Божия,
6.тем более, что все святые отцы говорили, что человеческое естество от Пресвятой Девы Бог воспринял как начаток, а тело и душу сформировал творчески . Что значит творчески ? Значит сотворил, будучи Творцом, хоть и не из ничего, а из начатка человеческого состава.
7.Подобно этому Бог Адама сотворил из земли, но скажет ли кто, что Адам по национальности земля.
8.Но здесь даже не так, потому как сказано не начаток рода Давида с характерными особенностями, а начаток человеческого состава.

1.Это мне приходится отвечать на вашу ложь.Ваши"аргументы с привлечением Священного Писания и святых отцов"есть ни что иное,как попытка"истолковать"(то есть исказить и вывернуть наизнанку приводимые вами цитаты,которые вообще не имеют ничего общего с вашими утверждениями)по своему и Писание,и Святых.Потому что нигде в приводимых вами цитатах не говорится по вашему,даже несмотря на ваши вырывания отдельных цитат из контекста.
Кстати,а не укажете ли,где вы ссылались на само Писание?
2.Вы отлично продемонстрировали,как вы можете на ходу извращать сказанное,пытаясь вывернуть и исказить смысл текста.Причём сами же признали,что в том тексте есть более однозначные фразы не в вашу пользу,но тем не менее прямо на глазах попытались надругаться над словами Святителя Луки.
Поэтому здесь вопрос не в понимании ваших"аргументов",а в элементарном и естественном недоверии вам,как к лжецу и клеветнику.Поэтому нельзя понимать того,что лживо изначально.
3.Вот опять,ложь и клевета,так сказать два в одном.Покажите,врун,где я"уподобил воплощение Сына Божия зачатию обычного человека".И разве это не вы пытаетесь"объяснить"соединение природ во Христе вашей вывихнутой логикой,приплетая сюда ДНК,негров,свои бредовые рассуждения о том,каким бывает или не бывает естество,и т.д.?Вот это и есть попытка уподобить,и даже не так-попытка с помощью своего скудоумного мудрования извратить сказанное Писанием,Св.Отцами и Самим Богом.Попытка в угоду своему суемудрию додумать и приписать то,чего не было и о чём никогда не говорилось.
Я же лично со своей стороны лишь констатирую то,что уже сказано:действительно Иисус Христос Сын Божий и Сын Давидов(Человеческий)в одном Лице,по Божеству Сын Божий,по человечеству Сын Давидов,по плоти такой же,что и все остальные люди,кроме греха,плоти,взятой Им от плоти Пречистой Матери Девы Марии,а через Неё от рода Давидова,по клятве Божией Давиду.
Если же принять на веру ваши мудрильства,которые вы пытаетесь замаскировать не относящимися к ним и близко не имеющими с ними ничего общего цитатами св.отцов с выдранными из них кусками,отчего они начинают противоречить основному контексту,-то есть ваши утверждения,что плоть Христа не идентична плоти Его Матери,и что Он не унаследовал родство по плоти,то по вам получается,что Дева Мария-"суррогатная мать",биологически не имеющая родства со Своим Сыном.То есть ваши утверждения-богохульство.Конечно же всё не так,как вы преподносите,конечно же Пречистая плоть Матери является полностью родной плоти Сына,родной-значит одного рода,о чём и говорится в родословиях,и что подтверждает Сам Господь.
4.Если вы пытаетесь это приписать мне,то напрасно.Я нигде не говорил,что"в процессе естественной цепочки продолжения рода могут у белых появиться даже черные потомки, даже совершенно другая раса, не то что национальность."Это полностью ваша фантазия.Я не сторонник"эволюции",и не стану утверждать,что негры стали такими,какими стали благодаря"процессу естественной цепочки".А вот вы фактически утверждаете,что сами собой могут изменяться национальности,без вмешательства представителей других национальностей.
И опять же это является лишь вашим бредом,а в данном случае ещё и бессмысленным бредом,потому что в национальности,которой родился Христос,положено было женится только между представителями своего рода,чему есть множество свидетельств и толкований Св.отцов.
5.Если Христос по плоти потомок Давида(о чём говорю не я,а Писание и Святые,а я лишь повторяю)то естественно,и естественно для человеческой природы Христа,что вместе с плотской принадлежностью к роду Давида Он унаследовал и национальность этого рода,тем более что это одно и то же,а в данном случае ещё не просто национальность,а ещё и воспитание и взросление в ней,со всеми атрибутами,обрезанием,по переписи и т.д.(кстати,если принять на веру ваши бредни об отсутствии у Христа национальности,то окажется,что Он имеет фальшивый документ по переписи,чего не может быть хотя бы потому,что не было в Нём неправды).
6.Говоря"творчески",вы отрицаете,что после зачатия(которое действительно было и будет единственным во вселенной)плод формировался так же,что и у других людей?
7.Покажите,где говорится,что Воплощение Христа подобно по естеству сотворению Адама из земли?
8.В очередной раз вы сами себя перемудрили и обхитрили:если бы,как вы говорите,"начатка рода Давидова"было бы недостаточно для наследования плоти рода Давидова,то не назывался бы Господь Сыном Давидовым,и не говорилось бы,что Он потомок Давидов из колена Иудина.(один из многочисленных примеров Откр.5;5.








Алексий писал(а):
Опять Васильев, как ни в чем ни бывало, как-будто не было отвечено тыщу раз на это.
Повторю кратко.
1.Сын Божий воспринял не еврейское естество, а человеческое естество,
2.естества же еврейского или русского не бывает.
3.А если было бы так, как думает Васильев (то есть если были бы особые естества
соответственно национальностям, и именно еврейское естество воспринял бы Сын Божий), то спастись могли бы только евреи.
Это просто элементарная логика.
4.Васильев постоянно искажает и суемудренно толкует Писание и святых отцов, делая
вывод о национальности Сына Божия по словосочетанию "от них".
5.И того еще не понимает, что национальность бывает не у естества, а у конкретной личности, Личность же Иисуса Христа (Ипостась) есть Сын Божий, у Кого не может быть национальности по определению
6.Приведите ссылки на святых отцов, где бы говорилось, что Спаситель воспринял именно "еврейское естество". Именно о таких словах только может идти речь, а не о каких-то суемудренных оборотах, если

1.Сын Божий воспринял человеческое естество,которое в то же время было еврейским.Одно не исключает другого,вам это уже наглядно и доходчиво растолковали.
2.Бывает.Бывают те или иные национальные или расовые особенности плоти,которые передаются по наследству.Даже просто факт того,что без вмешательства извне от негров не родятся европейцы или азиаты,и наоборот,уже говорит о том,что бывает естество с национальными особенностями,по признаку чего оно и может называться.Отрицать это такая же глупость,как например отрицать,что не бывает облаков кучевых,дождевых,слоистых и т.д.,потому что всё это облака.Или что не бывает"естества"карандашей красных,синих или зелёных,потому что всё это карандаши.А в случае с рождением Христа от определённого(Богом)народа,такое отрицание не просто глупость,но и богохульство,отрицающее клятву Бога,который именно Израилю поклялся,что из него произойдёт Спаситель миру.
3.Не нужно мне приписывать то,что сказал Апостол Павел:
Цитата:
1 Истину говорю во Христе, не лгу, свидетельствует мне совесть моя в Духе Святом,
2 что великая для меня печаль и непрестанное мучение сердцу моему:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, Исх 32:32
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Исх 4:22, 20:1; 1Цар 4:21
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Мф 1:1; Лк 3:23
6 Но не то, чтобы слово Божие не сбылось: ибо не все те Израильтяне, которые от Израиля; Чис 23:19; Рим 3:3
7 и не все дети Авраама, которые от семени его, но сказано: в Исааке наречется тебе семя. Быт 21:12; Евр 11:18
8 То есть не плотские дети суть дети Божии, но дети обетования признаются за семя. Гал 4:28
9 А слово обетования таково: в это же время приду, и у Сарры будет сын. Быт 18:10
10 И не одно это; но так было и с Ревеккою, когда она зачала в одно время двух сыновей от Исаака, отца нашего. Быт 25:21
11 Ибо, когда они еще не родились и не сделали ничего доброго или худого (дабы изволение Божие в избрании происходило
12 не от дел, но от Призывающего), сказано было ей: больший будет в порабощении у меньшего, Быт 25:23
13 как и написано: Иакова Я возлюбил, а Исава возненавидел. Мал 1:2–3
14 Что же скажем? Неужели неправда у Бога? Никак. Втор 32:4
15 Ибо Он говорит Моисею: кого миловать, помилую; кого жалеть, пожалею. Исх 33:19

То есть спасутся израильтяне,которые вовсе не обязательно по плоти от Израиля.И это вполне соответствует тому,что Церковь называется Новым Израилем или Новым Иерусалимом.Если Израиль,то соответственно жители израильтяне.
4."От них"значит не что иное,как от них,присущее им,совокупность свойств,по которым"они"отличаются от других.От них значит родное им,унаследованное по роду.Господь унаследовал от них плоть через Богородицу,и сам Ап.Павел причисляет себя к ним.
Поэтому здесь даже выводов делать не нужно,всё настолько ясно,и просто сказано,что лежит на поверхности.Так же,что и в словах Святителя Луки,которые вы цинично попытались извратить.
5.Здесь вы проявились как явный монофизит,отрицающий то,что Христос настолько же Бог,настолько и человек.Вы не можете вместить то,что человечество Христа полностью человеческое,за исключением греха и не изменено Божеством,так же,что и Божество не изменено человечеством,но эта двойственность пребывает в одном Лице,"неслитно, неизменно и нераздельно, не изменив природы Божества Своего в существо Своей плоти, ни существа Своей плоти — в природу Своего Божества и не составив одного сложного естества из Божеского Своего естества и из естества человеческого, какое Он Себе воспринял".
6.Ну это наглость.Вы бы могли требовать привеститакие слова только после того,как сами бы привели дословно,что Христос"воспринял именно нееврейское естество".
Ссылок же о том,что Христос Сын и потомок Давидов,причём из конкретного колена(рода) и от них по плоти,сколько угодно.





Николай Васильев писал(а):
...
Да и если бы была национальность пороком,не было бы родословий Христа,описанных евангелистами.
Алексий писал(а):
Личность же Иисуса Христа (Ипостась) есть Сын Божий, у Кого не может быть национальности по определению.

А у Личности Иисуса Христа(Ипостаси)Сына Божия может быть Мать-еврейка?

Алексий писал(а):
1.Забыли что и на это отвечалось.
2.Где я сказал, что национальность порок ?
Я сказал, что это средство для ограничения распространения греха, и что она появилась только после вавилонской башни.

3.И то, что о происхождении Богородицы я не спорю, Вы это отлично знаете.

1.Забыл,покажите где?И заодно,если можете расскажите,утратила ли Богородица эту особенность,Свою национальность,которая явилась причиной или одной из причин(то что Она была из рода Давидова,откуда по клятве Бога произошёл Спаситель)со Своим Вознесением на Небо?Утратил ли эту особенность Моисей(то что он был вождём израильским),явившийся при преображении Господнем?
2.Вы сказали,что национальность признак только нездравой природы,что можно расценивать как нечто неотделимое от порока или самим пороком.
Но вы так и не объяснили почему получившие венец славы на определённом поприще в Новом Иерусалиме называются коленами Израильскими.Израильтянин,хоть и в духовном смысле разве не национальность,разве не признак принадлежности к определённому народу?Определённому кстати Богом,как Свой народ.К которому принадлежал по плоти Христос,по клятве Бога,которую вы берётесь оспаривать.
3.Нет,не знаю.Я не могу понять,как Мать,во всём подобная нам по человечеству,родила Сына,Который во всём подобен нам по человечеству,кроме греха,и как этот Сын оказался по вашему не одной плоти с Ней,не родной Ей,не одного рода с Ней.Такому явлению есть аналог,как я говорил"суррогатное материнство",когда плод биологически чужд матери,вы дескать что-то одно,а мы что-то другое.(С)(прости Господи).И это чудовищное богохульство вытекает из ваших утверждений.








Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Если Иисус Христос унаследовал национальность, то почему тогда не говорят, что во Христе все евреи, а говорят, что во Христе нет ни иудея, ни эллина ?

И вот еще что добавлю.
2.Почему святые отцы не называют Спасителя ни новым Авраамом, ни новым Моисеем (хотя они и прообразовали Господа), но называют Новым Адамом ?

Чего только не пытались на это возразить. Получалось же пустое словоблудие, а не ответы по существу.
Приведу, для предупреждения бреда, коронный словоблудный ответ и отвечу на него.
Говорят, дескать сказано еще, что и ни мужчинин, ни женщин во Христе нет.
Ну и что. Как это относится к тому аргументу, что я привел. Никак. Естя понятие национальность, есть понятие пол. Для тех, кто сего не ведает, поясню, что пол не есть национальность, а национальность не есть пол.

Церковь Христова-Новый Иерусалим,жители Иерусалима новые израильтяне,следовательно во Христе все израильтяне.Так же,что и Сам Христос,бывший от них по плоти,обещаный им клятвенно Богом,и к ним пришедший,как говорит Павел,сперва к иудеям,а потом и к эллинам.Как уже здесь до меня говорили,к своим пришёл,и свои не приняли Его.То что Христос Новый Адам,не отменяет того факта,что Он же Глава Нового Иерусалима,Царь Своего народа.
2.Вообще то вам на это уже давно отвечено,впрочем как и на многое остальное.Но вы продолжаете прикидываться,чем и вынудили меня отвечать вам снова.
То,что во Христе нет ни эллина,ни иудея,ни мужчины,ни женщины и т.д. может лишь означать,что ни у одной из названных групп нет преимущества перед другими,но это не значит,что самих этих групп не существует.









Уже отвечалось на это
Алексий писал(а):
Димитрий Михайлович писал(а):
Алексей
Цитата:
Вы считаете, что существует еврейское естество, а Иисус Христос не вочеловечился, а якобы воевреился

Лукавите однако.
И с логикой вы не очень дружны
В логике деление происходит по одному основанию деления . В данном случае, когда вы
противопоставляете "вочеловечился" и "воевреился" вы нарушаете правило логики -
еврей уже человек( хотя не всекий человек еврей)

Димитрию Михайловичу и другим, кто не понимает смысл богословских понятий (или делает вид, что не понимает).
Слово "естество" в догматическом богословии является синонимом слова "сущность".
Сущность как таковая не имеет внутри себя различий. Все люди имеют одинаковую сущность, и только поэтому имеет смысл для спасения всех людей воплощение (вочеловечение) Сына Божия. Если бы группы людей, типа нации или расы, имели разные сущности, то восприятие одной из этих сущностей Сыном Божиим касалось бы только соответствующей группы людей. Особенности разных людей и групп людей - есть особенности личностей (ипостасей), причем можно говорить в частности о коллективной личности нации.
Каков мог бы быть смысл того, что сын Божий якобы принял конкретную национальность ?
Логически только две возможности: либо признать, что разные нации это разные сущности и именно определенную такую сущность Сын Божий включил в Сою Божественную Ипостась, либо признать, что Сын Божий присоединил к своей Божественной Ипостаси не естество человеческое, а коллективную ипостась определенной нации.
В обоих случаях это могло бы касаться только этой нации.
Православные же догматы отвергают обе эти возможности, а именно, они утверждают, что Сын Божий воспринял именно человеческое естество (сущность человечества), причем весь текст Священного Писания говорит о том, что все люди единосущны (не в смысле единой, но в смысле одинаковой сущности), а еще православные догматы утверждают, что по воплощению Сын Божий не соединил со Своей Божественной Ипостасью какую либо другую ипостась. Ипостась Сына Божия как существовала до воплощения, так существует и после воплощения, Та же Божественная Ипостась. Но если до воплощения Ипостась Сына Божия содержала только Божественную сущность, то после воплощения стала содержать и человеческую, потому можно говорить о Богочеловеческой Ипостаси Сына Божия.

Если принимать на веру всю эту вашу отсебятину,то как тогда называть Христа Сыном Давидовым?Ведь если Христос был бы по плоти непричастен как вы говорите"одной из групп людей",какой смысл тогда в словах Писания,называющих Его Сыном Давидовым,воссиявшим из колена Иудина(Евр.7;14)?Какой тогда смысл вообще в описании родословий?Зачем Апостол тогда сказал"2Тим.2:8. Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему.
2Тим.2:9. За которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет "?
Почему Ангел Гавриил сказал Деве Марии О Христе:"Он будет велик и наречет­ся Сыном Всевышнего, и даст Ему Го­с­по­дь Бог пре­стол Давида, отца Его; и будет цар­с­т­во­­вать над домом Иакова во веки, и Цар­с­т­ву Его не будет конца."?
Почему Сама Дева Мария говорила потом Елисавете о Своём Сыне:" воспринял Израиля, отрока Своего, во­с­по­мянув милость, кáк говорил отцам нашим, к Аврааму и семе­ни его до века."?
И прочее подобное,если не брать даже Ветхий Завет?
К тому же отрицание того,что Господь не воспринял национальность Своей Матери означает то,что Он и не воспринял Себе плоть от Неё и Её рода от Давида,что является прямым отрицанием Писания и обетований и клятвы Бога.
Те кто отрицает национальность Христа(принадлежность к конкретной"группе людей",должны объяснить,что ещё,кроме национальности не унаследовал Христос по плоти от Богородицы.

Цитата:
Православные же догматы отвергают обе эти возможности, а именно, они утверждают, что Сын Божий воспринял именно человеческое естество (сущность человечества), причем весь текст Священного Писания говорит о том, что все люди единосущны (не в смысле единой, но в смысле одинаковой сущности), а еще православные догматы утверждают, что по воплощению Сын Божий не соединил со Своей Божественной Ипостасью какую либо другую ипостась. Ипостась Сына Божия как существовала до воплощения, так существует и после воплощения, Та же Божественная Ипостась. Но если до воплощения Ипостась Сына Божия содержала только Божественную сущность, то после воплощения стала содержать и человеческую, потому можно говорить о Богочеловеческой Ипостаси Сына Божия
Приведите эти догматы и текст Писания,где бы отрицалось принадлежность Христа по человечеству к роду Давидову.
Видите ли,всё это ваше суесловие построено на собственных выдумках,которые вы не можете подтвердить ни Писанием,ни Святыми отцами.Вы отрицаете очевидные вещи,в то время как мы(те кто не отрицает национальность Христа)просто констатируем этот факт.
То,что у вас направленность именно извратить и вывернуть факты хорошо подтверждается здесь,где вы цинично пытаетесь извращать ясно и однозначно сказанные слова Святителя Луки,причём сами же подтверждаете,что там есть ещё более однозначные выражения.И всё равно,признавая это,тут же пытаетесь вывернуть сказанное наизнанку.









Алексий писал(а):
Цитата:
Человеческое естество подразумевает человеческие особенности неразрывно связанные с ним.
Или вы считаете что существует человеческое естество оторванное от всех особенностей человека ? Без внутренних и внешних различий ?

А вот на это суемудрие отвечу, хотя, если бы автор внимательно читал предыдущие мои посты, то получил бы ответ.
1.Понятие естества (сущности) само по себе, по определению не имеет особенностей. Другое дело, что конкретное проявление сущности должно иметь особенности, это вот конкретное проявление и есть ипостась (личность). При этом естество определяет какие именно особенности обязательны, какие не обязательны, хотя и возможны.
2.Так вот национальность не является обязательной особенностью конкретного проявления человеческого естества, хотя и является возможной. Национальности не было не только у Адама, но у всех людей до вавилонского столпотворения.

1.Как раз у вас суемудрие и празднословие,а человек вам всё правильно сказал.В настоящей действительности,в реальности не бывает безликих людей,и не бывает без проявления особенностей.Все делятся по принадлежности к тем или иным группам,и не бывает безликого"естества".
2.В случае с Христом национальность являлась обязательной особенностью Его Ипостаси по человечеству,потому что являлась условием Божией клятвы Израилю,что от него по плоти произойдёт Спаситель,Царь,Мессия.
И что вы вцепились в столпотворение,как будто после него не было событий.До столпотворения не было национальностей,а после стали,и что дальше?










Алексий писал(а):
Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры.
http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera3_02.html
Цитата:
Действительно, после того, как Святая Дева выразила свое согласие, по слову Господню, возвещенному Ангелом, сошел на нее Дух Святый, очистил ее и даровал ей силу как принять в себя Божество Слова, так и родить. Тогда осенил ее, как бы Божественное семя, Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, — не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. При этом человеческий образ не через постепенные приращения составлялся, но сразу совершился. Само Слово Божие явилось для плоти ипостасью. Ибо Слово Божие соединилось не с такою плотью, которая бы прежде уже существовала лично сама по себе, но, вселившись в утробе Святой Девы, Оно в своей собственной ипостаси из чистых кровей Приснодевы восприняло Себе плоть, оживленную душею мыслящею и разумною. Восприняв Себе начаток человеческого состава, Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. Следовательно, одновременно (с тем, как образовалась) плоть, она (была уже) плотью Бога Слова, и вместе — плотью одушевленною, мыслящею и разумную. Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся. Тот же Самый, Кто по естеству — совершенный Бог, соделался по естеству совершенным человеком. Он не изменился в естестве и не призрачно воплотился, но с принятою от Святой Девы плотью, оживленною мыслящею и разумною душею и в Нем Самом получившею свое бытие, — ипостасно соединился неслитно, неизменно и нераздельно, не изменив природы Божества Своего в существо Своей плоти, ни существа Своей плоти — в природу Своего Божества и не составив одного сложного естества из Божеского Своего естества и из естества человеческого, какое Он Себе воспринял [1].

Я понимаю, что при дебилизме Васильева это трудно вместить, но тогда надо смириться, что не дано богословствовать.

Кто после последнего фрагмента Иоанна Дамаскина будет говорить о национальности Господа, то либо совсем не имеет умственных способностей, либо сознательный провокатор.[/quote]
Уже отвечалось Христос воспринял плоть от Девы Марии,не изменяя её.И тем более не изменяя Своим клятвам Давиду.
И у Иоанна Дамаскина ничего не сказано о том,что Христос не воспринял плоть от рода Давидова
Можно лишь добавить,что тот кто отрицает возможность человеческой природе Христа иметь национальность(принадлежность к определённому народу,роду и колену)является еретиком-монофизитом,отрицающим Писание,причём Новый Завет с самого первого слова,начатка так сказать,слова "Родословие".










Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
Составлено
Святителем
Игнатием Брянчаниновым

http://www.modernlib.ru/books/ignatiy_s ... teri/read/
Цитата:
Предвечное Слово — Сын Божий — силой творчества Своего составил Себе плоть в утробе Девы: зачался Богочеловек, и родился Богочеловек. Сын по Божественному естеству соделался сыном и по естеству человеческому. Родился от Девы Иисус Христос, одно Лицо в двух нераздельных и неслитных естествах, Божеском и человеческом. Божеское естество, несмотря на Свою беспредельность, не уничтожало естества человеческого, и человеческое естество, несмотря на свое неслитное существование, нисколько не стесняло беспредельности естества Божественного. Такое чудное соединение, принимаемое верой и рождаемым ею духовным разумом [ ], непостижимое для разума плотского и душевного, произведено всемогуществом Божества.
........................................................................
Низошел Дух Святой на чистую Деву, и еще ее очистил. Чистая по собственному состоянию тела и духа, соделалась чистейшей от творческого всесильного действия, произведенного в ней животворящим, очищающим, обновляющим, изменяющим, претворяющим Свои сосуды. Духом Божиим. Чистая Дева соделалась Пречистой, чуждой всякой скверны помышляемой и ощущаемой, соделалась благодатно-чистой, Духоносной, Божественной Девой. В такой обновленный и Богоукрашенный сосуд, стяжавший от действия в нем Святого Духа способность и достоинство приять в себя Бога-Слово, низошло Слово-Бог, сделалось во утробе Девы и семенем, и плодом, вочеловечилось [ ].
........................................................................
Богочеловек имел естество человеческое вполне непорочное, но ограниченное. Оно было ограниченное: ограниченное не только той ограниченностью, с которой человек создан, но и той, которая гораздо в большей степени явилась в естестве человека по его падении [ ]. Богочеловек не имел греха, вовсе был непричастен греху, даже в самомалейших его видах: естественные свойства Его не были изменены, как в нас, в страсти [ ]; свойства эти находилась в Нем в естественном порядке, в постоянном подчинении духу, в управлении духом, а дух находился в постоянном управлении Божества, соединенного с человеком. Богочеловек имел свойство печалиться и скорбеть; но печаль никогда не овладевала Им, как случается с нами, а постоянно была управляема духом.
....................................................................
Богочеловек зачался от действия Святого Духа! Слово составило Себе плоть во утробе пречистой Девы! Бог соделал плоть Свою, в самом зачатии ее, Божественной, способной к ощущениям единственно духовным [ ] и Божественным. Хотя свойства плоти Богочеловека были человеческие, но вместе все они были обоженные, как принадлежащие одному Лицу, которое — Бог и человек. По этой же причине человеческие свойства Богочеловека были вместе и естественны а сверхъестественны в отношении к человеческому естеству.
Святость плоти Бога и Господа была бесконечно выше святости, в которой сотворена плоть твари — Адама. Очевидно, что зараза, которую источает человеческое падение во всех человеков посредством унизительного зачатия по подобию зверей и скотов, зачатия во грехе, здесь не могла иметь никакого места, потому что не имел места самый способ зачатия, то есть, не имело места то средство, которым сообщается греховная зараза. Напротив того: как зачатие было Божественно, так и все последствия его были Божественны. — Богочеловек, как Искупительная Жертва, принял на себя все немощи человеческие — последствия падения — кроме греха, чтоб, искупив человечество, избавить его от бремени этих немощей, явить его в обновленном состоянии, явить его без тех немощей, которые привлечены в естество наше падением.
Богочеловек восприял и носил наши немощи произвольно, а отнюдь не был им подчинен необходимостью естества: будучи совершенным человеком, Он был и совершенным Богом, Творцом человеческого естества, неограниченным Владыкой этого естества. По этой причине Он являл Свое человечество так, как Ему было благоугодно. Иногда он являл Свое человечество в немощи естества падшего; утруждался, жаждал, принимал упокоение сном, был схвачен и связан в саду Гефсиманском, претерпел биение и поругание, был распят и погребен. Иногда Он являл человечество Свое в правах естества, с какими оно создано: ходил по водам; въехал в Иерусалим на необъезженном жеребце, на которого из человеков еще никто не садился; эта власть была первоначально достоянием Адама [ ].

Уже отвечалось.
Нигде здесь не говорится,и даже не подразумевается,что Господь по плоти не был Сыном Давида,наоборот,Святитель говорит,что Бог образовал Себе Тело от Девы Марии,что значит усвоил Себе от Неё тело,а через Неё и Её рода и далее всего человечества.
Да и если бы отрицал Святитель принадлежность по плоти Христа к роду Давида,то не назвал бы его здесь праотцом Христа.
А вообще,слова Евангелия о родословии Христа уже сами по себе предполагают плотскую принадлежность к этим родословиям.И во многих местах в Писании о Христе говорится как о Сыне Давидовом,что и Сам Христос подтверждает.Поэтому отрицание этого-богоборчество.









Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Мессия разве неграм от негров был обещан?

А вот тут вы проговорились. Да, не от негров, но обещан был всему человечеству, так толкуют святые отцы фрагмент Бытия, где Бог говорит, что семя жены поразит змея. Да и у ветхозаветных пророков содержится, что все народы через Него обратятся к Богу.
Проговорились, вы считаете таки, что только для евреев Господь пришел.

Приведите эти толкования и посмотрим.
И заодно покажите,что значит,и как говорится"ко всему человечеству"?По вашей же"логике"и в вашей манере я бы мог вам сейчас приписать утверждение о всеобщем спасении,дескать вы утверждаете,что всё человечество спасётся.Но я не буду поступать подобным нечестным образом.
Просто приведите не ваши лясы,а конкретные места и толкования,кому был обещан Богом Мессия.Я в свою очередь могу привести вам много мест,где говорится об обещании Бога Израилю.Понятно,что как сказал Ап.Павел не весь Израиль от Израиля,но всё же это Израиль.Новый.










Алексий писал(а):
http://www.magister.msk.ru/library/bible/comment/sobor/vselsob.htm
ПРАВИЛА СВЯТОГО ВСЕЛЕНСКОГО ШЕСТОГО СОБОРА, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
Цитата:
1. ..............................................................................
Такожде и при Феодосии, сыне Аркадия, царе нашем, собравшимися в превый раз во граде Эфесе, двумя стами богоносных отец изложенное учение, несокрушимую благочестия державу, согласием запечатлеваем, единаго Христа Сына Божия и воплатившагося проповедуя, и безсеменно родившую Его, непорочную Приснодеву Марию исповедуя собственно и истинно Богородицею, а безумное разделение Нестория, яко от жребия Божия отлученное, отвергаем: ибо он учит, что един Христос есть отдельно человек, и отдельно Бог, и возобновляет иудейское нечестие. Православно утверждаем такожде и в областном граде Халкидоне, при Маркиане, царе нашем, шестьсот тридцатью богоизбранными отцами начертанное вероисповедание, которое концами земли велегласно возвестило единаго Христа Сына Божия, состоящаго из двух естеств, и в сих самых двух естествах славимаго; а суемудраго Евтихия, который говорил, что великое таинство спасительнаго домостроительства совершилось призраком, яко нечто чудовищное, и яко заразу, из священных оград Церкви извергло, с ним же Нестория и Диоскора, из коих один был защитником и поборником разделения, а другой смешения, и которые от противоположных стран нечестия низринулись в единую пучину погибели и безбожия.
..............................................................................
Аще же кто-либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но покушается идти противу оных: тот да будет анафема, по определению, прежде постановленному предупомянутыми святыми и блаженными отцами, и от сословия Христианскаго, яко чуждый, да будет изключен и извержен. Ибо мы сообразно с тем, что определено прежде, совершенно решили, не прилагать что-либо, не убавлять, и не могли никоем образом.
.....................................................
79. Божественное от Девы рождение, яко безсеменно бывшее, исповедуя безболезненным, и сие всему стату проповедуя, подвергаем исправлению творящих, по неведению, что либо не должное. Понеже убо некие, по дне святаго рождества Христа Бога нашего, усматриваются приготовляющими хлебное печение, и друг другу передающими, аки бы в честь болезней рождения всенепорочныя Девы Матери: то мы определяем, да не совершают верные ничего таковаго. Ибо не есть сие честь Деве, паче ума и слова, плотию родившей невместимое Слово; аще ея неизреченное рождение определяют, и представляют по примеру обыкнновеннаго и нам свойственнаго рождения. Аще убо отныне усмотрен будет кто-либо тако творящий: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

1. Желающие признавать в Господе национальность, будучи при этом вынужденными добавлять "по человечеству" (так как иначе совсем уж явная ересь будет), повторяют ересь Нестория, раделяют единого Христа, поскольку национальность не есть принадлежность естества человеческого, но есть особенность личности, и нация как таковая не есть естество, а коллективная личность.
Потому правило 1, повторяющее и правила предшествующих соборов, про таковых.
2. Кто же в добавок еще пытается доказать, что по факту рождения человеком, Спаситель должен унаследовать национальные особенности, те подпадают под правило 79 "аще ея неизреченное рождение определяют, и представляют по примеру обыкнновеннаго и нам свойственнаго рождения".

1.Какая меткая ссылка о вас.Это как раз вы пытаетесь подучивать,что Тело Христа не было обычным человеческим,во всём подобным другим,кроме греха.Почему то решили,что именно национальность,то есть принадлежность к определённому народу по плоти,да ещё и воспитание в этом народе не присущи Господу.Может объясните,чем в вашем понимании национальность,принадлежность к определённому народу(плотская и воспитанная)отличается от принадлежности к определённому роду,и даже конкретней,определённому колену?Ведь называется же Христос Сыном Давидовым?Сын Давидов ведь"коллективная личность",может вы хотите всех,кто так упоминает Христа назвать несторианами?
А вот вы в очередной раз приоткрыли себя как монофизита.
2.В очередной раз вы попытались исказить сказанное:в этом правиле говорится не о том,что Рождение не было похоже на обычное человеческое,а о том,что оно было безболезненное.Некоторые этого не принимали,и что-то пекли,за что и по этому правилу должны были подвергаться наказанию.
Вот вам очередной пример,как вы вырываете куски и пытаетесь придать им бесчестный смысл.
Цитата:
79. Божественное от Девы рождение, яко безсеменно бывшее, исповедуя безболезненным, и сие всему стату проповедуя, подвергаем исправлению творящих, по неведению, что либо не должное. Понеже убо некие, по дне святаго рождества Христа Бога нашего, усматриваются приготовляющими хлебное печение, и друг другу передающими, аки бы в честь болезней рождения всенепорочныя Девы Матери: то мы определяем, да не совершают верные ничего таковаго. Ибо не есть сие честь Деве, паче ума и слова, плотию родившей невместимое Слово; аще ея неизреченное рождение определяют, и представляют по примеру обыкнновеннаго и нам свойственнаго рождения. Аще убо отныне усмотрен будет кто-либо тако творящий: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.
Национальные особенности здесь вообще ни при чём,вы попытались,что называется,"притянуть их за уши".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 5:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Дмитрий Кубанский писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Что же,у Богородицы тоже не было национальности?


Коль, спасибо тебе за этот спор...ей ей спасибо. Но это спор не просто православных, а жидовствующего с Христовым воином поди...Ты пойми, Николай. КОГДА ТЕБЯ ВЫБИРАЕТ БОГ, В КОГО ТЫ ВЕРИШЬ И ДЕЛАЕТ ТЕБЯ МАТЕРЬЮ СВОЕГО СЫНА-ЧЕЛОВЕКА...Для него Матерь Божья - это......ПРОМЫСЕЛ БОЖИЙ...Неужели для Бога в кого ты веришь ИМЕЕТ ЗНАЧЕНИЕ НАЦИОНАЛЬНОСТЬ МАТЕРИ, КОЯ РОДИЛА БОГО-ЧЕЛОВЕКА? Так почему же это важно тебе. Ты еврей? Нет. 10 веков русская земля верит в МАТЕРЬ БОЖЬЮ и нам православным как и Господу нашему Иисусу Христу как и СВЯТОЙ ТРОИЦЕ...национальность ПРОМЫСЛА БОЖЬЕГО - ЕРЕСЬ!

Вы можете чётко и конкретно без вопросов на вопрос ответить,была ли национальность у Девы Марии,и если да,то какая?И если нет,то подтверждение этому?


Дмитрий Кубанский писал(а):
Охринеть, прости Господи! ТЕМА ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО ПРОВАКАЦИОННАЯ ДЛЯ ИДИОТОВ И ЖИДОВСТВУЮЩИХ. Причем походу не агрументы не учение Святых Отцов, не СИМВОЛ ВЕРЫ, не элементарная логики их не интересует...ГЛАВНОЕ ТУТ! ЖИДОВСТВОВАТЬ! А кто против? А какая разница...СЛОВОБЛУДИЕ И ДЕМАГОГИЯ - ВЕЛИКОЕ ОРУЖИЕ У ЖИДОВСТВУЮЩИХ...Браво!

Приведите слова Святых Отцов,Писания,Символа Веры или какие нибудь другие ссылки,подтверждающие ваши слова.Или звание жидовствующего еретика достанется вам самому.

Дмитрий Кубанский писал(а):
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
...

Я понимаю, что дебилу бесполезно и Священное Писание читать и святых отцов, бесполезна и братская помощь логическими рассуждениями, но вот он даже шашки казака не боится. Видать уже большая степень маразма.


Верно, такие люди для меня МЕРТВЫЕ! Поди предстанут они пред Богом после смерти...и нахай рассказывают ему про его национальность...

А я бы посмотрел,как вы расскажете Ему,что Богородица Ему не настоящая Мать.
Что не может дескать у Бога быть такая Мать.Царского и священнического израильских родов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 5:19 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Кирилл Т писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Просто воспитан как янычар,что не делает его собственно таджиком.

Янычары - это у турков в Османской империи.

Спасибо за просвещение.
Скажите,янычары это турки?Можно сказать,что они по национальности полноценные турки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 5:38 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Кирилл Т писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Кирилл Т писал(а):
Однажды у меня на строительстве дома работали горные таджики. Среди них был парень абсолютного русского вида. Как я потом выяснил у говорящих по-русски таджиков, его внешний вид такой из-за того, что его мать была русской, которую каким-то образом уже с ребенком занесло в их населенный пункт из России.
Сам он мог говорить по-таджикски, был мусульманином и считал себя таджиком.
Определение национальности Алексия - это объясняет.

В случае с Христом это не работает,т.к.Господь и по плоти,и воспитан,и обрезан,и записан в переписи в родной для Себя среде,и которой среде Он был обещан Богом от неё самой.
А насчёт фальшивого таджика-ведь он же не является по плотской национальности таджиком.Просто воспитан как янычар,что не делает его собственно таджиком.

В данном случае это уже таджик. И таджики его принимают как своего. И потомки его будут таджиками. Тем более, таджики вообще имеют большой процент генотипа R1a1, как и русские. По существу таджики - это иранцы, у которых фарси был переведен на кириллицу и мало чем отличается от фарси Ирана. Вообще-то это касалось определения национальности по Алексию.
Что касается Христа, то отец его - Бог. Поэтому Павлом был отменен прозелетизм, т.к. он уже не имеет смысла. Значит по православной традиции он не имеет национальности, в том числе и по отцу Бог.
Проникнуть же в народ божий (который тогда таковым считался) тогда можно было только таким способом, т.к. ветхозаветный народ имел прозелетизм. Его миссия начиналась там и никак иначе.
Но это совершенно ничего не означает. ДНК его (если он был) - другой.
Например, ветхозаветные могли ходить по воде? Или обращать воду в вино?

Если у вас русский,воспитанный среди таджиков-таджик,то кто по вашему будет израильтянин,воспитанный среди израильтян?
Не подскажете ли,что и когда отменено Ап.Павлом в отношении Христа,если он сам говорит:
Цитата:
1 Павел, раб Иисуса Христа, призванный Апостол, избранный к благовестию Божию, Деян 9:15
2 которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях, Ис 52:7; Наум 1:15; Лк 1:70; Ин 1:45
3 о Сыне Своем, Который родился от семени Давидова по плоти Мф 1:1; Лк 2:4

Цитата:
3 я желал бы сам быть отлученным от Христа за братьев моих, родных мне по плоти, Исх 32:32
4 то есть Израильтян, которым принадлежат усыновление и слава, и заветы, и законоположение, и богослужение, и обетования; Исх 4:22, 20:1; 1Цар 4:21
5 их и отцы, и от них Христос по плоти, сущий над всем Бог, благословенный во веки, аминь. Мф 1:1; Лк 3:23

Цитата:
7 Разумей, что я говорю. Да даст тебе Господь разумение во всем.
8 Помни Господа Иисуса Христа от семени Давидова, воскресшего из мертвых, по благовествованию моему, 1Кор 15:4
9 за которое я страдаю даже до уз, как злодей; но для слова Божия нет уз. Деян 21:11; 1Кор 4:9


Цитата:
8 Иисус Христос вчера и сегодня и во веки Тот же. 1Кор 3:11; Откр 1:4
?
Кому и зачем нужно было"проникать в божий народ"?И когда,до Христа,или после?
Откуда вы можете знать,что ДНК был другой,если вы не знаете,был ли он вообще?В ветхом Завете описаны другие явления,называемые чудесами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 8:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Николай Васильев писал(а):
Вы можете чётко и конкретно без вопросов на вопрос ответить,была ли национальность у Девы Марии,и если да,то какая?И если нет,то подтверждение этому?


Приведите слова Святых Отцов,Писания,Символа Веры или какие нибудь другие ссылки,подтверждающие ваши слова.Или звание жидовствующего еретика достанется вам самому.

А я бы посмотрел,как вы расскажете Ему,что Богородица Ему не настоящая Мать.
Что не может дескать у Бога быть такая Мать.Царского и священнического израильских родов.


обалдеть... :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн янв 21, 2013 9:06 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт янв 18, 2013 6:40 pm
Сообщения: 6
Николай Васильев писал(а):
Кирилл Т писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Просто воспитан как янычар,что не делает его собственно таджиком.

Янычары - это у турков в Османской империи.

Спасибо за просвещение.
Скажите,янычары это турки?Можно сказать,что они по национальности полноценные турки?


Янычары - это типа гвардии в Османской империи. Не обязательно турки. Янычарами становились и угнанные в рабство и захваченные в плен представители других народов, отобранные по соответствующим параметрам.
Для этих народов они уже были потеряны, как и обсуждаемый таджик для русских.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1516 ]  На страницу Пред.  1 ... 81, 82, 83, 84, 85, 86, 87 ... 102  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 42


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }