Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 13, 2025 3:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1516 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 102  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Дмитрий Кубанский писал(а):
Вы понимаете, что мы верим в БОГА, в единого Господа Иисуса Христа, Сына Божия, Едино–родного, рожденного от Отца прежде всех веков: Света от Света, Бога истинного от Бога истинного, рожденного, не сотворенного, одного существа с Отцом, Им же все сотворено.

1.Если вы верите только в перечисленное вами,то вы еретик-монофизит,отрицающий человеческую плоть Иисуса Христа,Который до Воплощения не был Иисусом Христом,а был Богом-Сыном,не называвшимся Христос.Иисус Христос это имя Богочеловека,воплотившегося от плоти Девы Марии по клятве Израилю.

Ошибаетесь, в этой фразе Валентиныча нет ереси, а вот у вас ересь Нестория, считающего, что В Исусе Христе отдельно присутствует Бог и отдельно человек, то есть, фактически, что у Него две ипостаси.
Имя Иисус Христос Господь принял вочеловечившись, но это имя Сына Божия, а не другого кого. Потому и в Символе Веры этим именем назван Сын Божий и до того, как говорится о воплощении.
Ну а читаем дальше Символ Веры.
"Нас ради человек и нашего ради спасения сшедшаго с небес и воплотившагося от Духа Свята и Марии Девы, и вочеловечшася."
То есть, это Он же, От начала Сущий, Сын Божий воплотился и вочеловечился. Он же, в Свою Ипостась воспринял человеческое естество.

В этой фразе отрицается человечество Христа,о Нём говорится ТОЛЬКО как о Боге-Слове,"бывшем прежде всех век".Признание во Христе только этого и есть монофизитская ересь,отрицающая человечество Христа,во всём подобное нам,кроме греха.
Он воплотился ОТ Девы,то есть воспринял ОТ неё плоть.Вернее плоть рода Давидова через Деву Марию.
Именно тот факт,что Христос воспринял плоть конкретного определённого рода Давидова от колена Иудина вы,лукавый еретик,и отрицаете.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Цитата:
Бог соединился с человеческой плотью наподобии того,как Он соединяется в Евхаристии с хлебом и вином,не изменяя их природу,но становясь ими,неслитно,неизменно,нераздельно и т.д.

Если вы утверждаете именно такой "догмат", то мы с вами були союзниками по этому вопросу только по-видимости. Я соглашался со словом "также", в том смысле, что и здесь и там вещество соединяется с Божеством, но есть и принципиальное отличие.
Вино и хлеб именно в конкретном проявлении существуют уже до преложения.
Но воплощение Сына Божия не так происходило, не уже существующего конкретного человека Бог Сын соединил с Собой, а как учат святые отцы, восприняв от Пресвятой Богородицы "начатки человеческого состава" Сам стал человеком, оставаясь Богом.
По поводу же Евхаристии, никто из святых отцов так как вы не говорит.
Но все говорят так, как я настаивал в той теме, а именно, что вино и хлеб в преложении (а не что-нибудь другое) суть Кровь и Тело Христовы.

Так что же,согласно вашей"логике"хлеб и вино тоже ипостась?Ведь Христос является ими?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
2.Отличительная особенность конкретного Человека Иисуса Христа в том,что Его рождение было обещано Богом от конкретного рода,в более широком смысле конкретного народа-Израиля.И что это так,и Христос Царь Израильский Он продемонстрировал Своим входом в Иерусалим,как и предсказано конкретному Царю,не всего человечества,а конкретно Израиля.
И во многих местах конкретный Человек Христос называется Сыном Давидовым от конкретного колена-Иудина.Поэтому же и фактически является Тем,Кого обещал Бог Израилю.Как сказал Ап.Павел,во первых иудеям,а потом и эллинам.

Несусветная ересь!
Отличительная особенность Сына Человеческого Иисуса Христа в том, что Он Бог.
А наименование Сын Давидов ничего другого не означает, что Он родился у Пресвятой Богородицы, которая происходила из рода Давида.
А вот выделенное, опять-таки означает что собеседник опять проболтался.
Он значит считает, что только для евреев пришел Господь.
Васильев единомыслим с теми, кто кричал "распни", потому что они это делали из-за того, что он не стал земным царем евреев, как им казалось, что это именно было обещано.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексей Халецкий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
3.Вы отрицаете,что Иисус Христос конкретный Человек?Разве Его личность не была конкретной,подобной любой другой отдельно взятой человеческой личности?Откуда вы это взяли?
4.В своём суемудрии вы практически повторяете еретиков,отрицающих,что Евхаристические Хлеб и Вино остаются по природе хлебом и вином,и утверждающих,что якобы они перестают быть по сути хлебом и вином,а лишь призрачно(докетически)видятся таковыми.Так и вы не в состоянии понять,что Бог соединился с человеческой плотью наподобии того,как Он соединяется в Евхаристии с хлебом и вином,не изменяя их природу,но становясь ими,неслитно,неизменно,нераздельно и т.д.Как пшеничный квасной хлеб и красное вино не меняют своей природы по соединению с ними Бога в Евхаристии,так и Бог Слово соединился с плотью избранной от рода Давидова Девы,взяв Её плоть,а через Неё и Её рода Себе,отчего плоть не изменилась.Почему и называется Христос Сын Давидов.

3. В этом как раз и есть отличие дохалкидонской христологии от халкидонской.
Настоящие "несториане" и миафизиты (с некоторыми отличиями) признают во Христе конкретную реализацию человеческой природы - КНОМА (ипостась). Естественно что дохалкидониты не допускают жульническую подмену термина "Личность" на термин "Ипостась".
Личность - Самосознание, "Я"
Кнома (ипостась) - конкретная, единичная, индивидуальная реализация абстрактных свойств - Природы.
Таким образом, совершив подлог и выдав "ипостась" за "личность" и критикуется оппонентами "нестоианство".

А разве халкидонское определение отрицает конкретность личности Христа?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Мне остается только повторять свои посты.
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Не придется ли мне снова все мои посты повторять.
Опять Васильев, как ни в чем ни бывало, как-будто не было отвечено тыщу раз на это.
Повторю кратко.
Сын Божий воспринял не еврейское естество, а человеческое естество,
естества же еврейского или русского не бывает.
А если было бы так, как думает Васильев (то есть если были бы особые естества
соответственно национальностям, и именно еврейское естество воспринял бы Сын Божий),

то спастись могли бы только евреи.
Это просто элементарная логика.

Васильев постоянно искажает и суемудренно толкует Писание и святых отцов, делая
вывод о национальности Сына Божия по словосочетанию "от них".
И того еще не понимает, что национальность бывает не у естества, а у конкретной личности, Личность же Иисуса Христа (Ипостась) есть Сын Божий, у Кого не может быть национальности по определению.

Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Да и если бы Христос принял как бы безнаследственное общее естество человека
...

Приведите ссылки на святых отцов, где бы говорилось, что Спаситель воспринял именно "еврейское естество". Именно о таких словах только может идти речь, а не о каких-то суемудренных оборотах, если вы хотите хоть в каком-то смысле доказать ваше суемудрие.

Николай Васильев писал(а):
...
Да и если бы была национальность пороком,не было бы родословий Христа,описанных евангелистами.
Алексий писал(а):
Личность же Иисуса Христа (Ипостась) есть Сын Божий, у Кого не может быть национальности по определению.

А у Личности Иисуса Христа(Ипостаси)Сына Божия может быть Мать-еврейка?

Алексий писал(а):
Забыли что и на это отвечалось.
Где я сказал, что национальность порок ?
Я сказал, что это средство для ограничения распространения греха, и что она появилась только после вавилонской башни.

И то, что о происхождении Богородицы я не спорю, Вы это отлично знаете.

Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Если Иисус Христос унаследовал национальность, то почему тогда не говорят, что во Христе все евреи, а говорят, что во Христе нет ни иудея, ни эллина ?

И вот еще что добавлю.
Почему святые отцы не называют Спасителя ни новым Авраамом, ни новым Моисеем (хотя они и прообразовали Господа), но называют Новым Адамом ?

Чего только не пытались на это возразить. Получалось же пустое словоблудие, а не ответы по существу.
Приведу, для предупреждения бреда, коронный словоблудный ответ и отвечу на него.
Говорят, дескать сказано еще, что и ни мужчинин, ни женщин во Христе нет.
Ну и что. Как это относится к тому аргументу, что я привел. Никак. Естя понятие национальность, есть понятие пол. Для тех, кто сего не ведает, поясню, что пол не есть национальность, а национальность не есть пол.

Алексий писал(а):
Димитрий Михайлович писал(а):
Алексей
Цитата:
Вы считаете, что существует еврейское естество, а Иисус Христос не вочеловечился, а якобы воевреился

Лукавите однако.
И с логикой вы не очень дружны
В логике деление происходит по одному основанию деления . В данном случае, когда вы
противопоставляете "вочеловечился" и "воевреился" вы нарушаете правило логики -
еврей уже человек( хотя не всекий человек еврей)

Димитрию Михайловичу и другим, кто не понимает смысл богословских понятий (или делает вид, что не понимает).
Слово "естество" в догматическом богословии является синонимом слова "сущность".
Сущность как таковая не имеет внутри себя различий. Все люди имеют одинаковую сущность, и только поэтому имеет смысл для спасения всех людей воплощение (вочеловечение) Сына Божия. Если бы группы людей, типа нации или расы, имели разные сущности, то восприятие одной из этих сущностей Сыном Божиим касалось бы только соответствующей группы людей. Особенности разных людей и групп людей - есть особенности личностей (ипостасей), причем можно говорить в частности о коллективной личности нации.
Каков мог бы быть смысл того, что сын Божий якобы принял конкретную национальность ?
Логически только две возможности: либо признать, что разные нации это разные сущности и именно определенную такую сущность Сын Божий включил в Сою Божественную Ипостась, либо признать, что Сын Божий присоединил к своей Божественной Ипостаси не естество человеческое, а коллективную ипостась определенной нации.
В обоих случаях это могло бы касаться только этой нации.
Православные же догматы отвергают обе эти возможности, а именно, они утверждают, что Сын Божий воспринял именно человеческое естество (сущность человечества), причем весь текст Священного Писания говорит о том, что все люди единосущны (не в смысле единой, но в смысле одинаковой сущности), а еще православные догматы утверждают, что по воплощению Сын Божий не соединил со Своей Божественной Ипостасью какую либо другую ипостась. Ипостась Сына Божия как существовала до воплощения, так существует и после воплощения, Та же Божественная Ипостась. Но если до воплощения Ипостась Сына Божия содержала только Божественную сущность, то после воплощения стала содержать и человеческую, потому можно говорить о Богочеловеческой Ипостаси Сына Божия.

Алексий писал(а):
Цитата:
Человеческое естество подразумевает человеческие особенности неразрывно связанные с ним.
Или вы считаете что существует человеческое естество оторванное от всех особенностей человека ? Без внутренних и внешних различий ?

А вот на это суемудрие отвечу, хотя, если бы автор внимательно читал предыдущие мои посты, то получил бы ответ.
Понятие естества (сущности) само по себе, по определению не имеет особенностей. Другое дело, что конкретное проявление сущности должно иметь особенности, это вот конкретное проявление и есть ипостась (личность). При этом естество определяет какие именно особенности обязательны, какие не обязательны, хотя и возможны.
Так вот национальность не является обязательной особенностью конкретного проявления человеческого естества, хотя и является возможной. Национальности не было не только у Адама, но у всех людей до вавилонского столпотворения.

Алексий писал(а):
Иоанн Дамаскин. Точное изложение православной веры.
http://www.orthlib.ru/John_of_Damascus/vera3_02.html
Цитата:
Действительно, после того, как Святая Дева выразила свое согласие, по слову Господню, возвещенному Ангелом, сошел на нее Дух Святый, очистил ее и даровал ей силу как принять в себя Божество Слова, так и родить. Тогда осенил ее, как бы Божественное семя, Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, — не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. При этом человеческий образ не через постепенные приращения составлялся, но сразу совершился. Само Слово Божие явилось для плоти ипостасью. Ибо Слово Божие соединилось не с такою плотью, которая бы прежде уже существовала лично сама по себе, но, вселившись в утробе Святой Девы, Оно в своей собственной ипостаси из чистых кровей Приснодевы восприняло Себе плоть, оживленную душею мыслящею и разумною. Восприняв Себе начаток человеческого состава, Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. Следовательно, одновременно (с тем, как образовалась) плоть, она (была уже) плотью Бога Слова, и вместе — плотью одушевленною, мыслящею и разумную. Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся. Тот же Самый, Кто по естеству — совершенный Бог, соделался по естеству совершенным человеком. Он не изменился в естестве и не призрачно воплотился, но с принятою от Святой Девы плотью, оживленною мыслящею и разумною душею и в Нем Самом получившею свое бытие, — ипостасно соединился неслитно, неизменно и нераздельно, не изменив природы Божества Своего в существо Своей плоти, ни существа Своей плоти — в природу Своего Божества и не составив одного сложного естества из Божеского Своего естества и из естества человеческого, какое Он Себе воспринял [1].

Я понимаю, что при дебилизме Васильева это трудно вместить, но тогда надо смириться, что не дано богословствовать.

Кто после последнего фрагмента Иоанна Дамаскина будет говорить о национальности Господа, то либо совсем не имеет умственных способностей, либо сознательный провокатор.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Вопрос в том,что вы называете дебилом и еретиком за констатацию факта,что Христос-Сын Давидов по плоти.

Мне сколько раз на эту ложь отвечать. Не за это я называю вас дебилом и еретиком, а за то, что несмотря на все аргументы с привлечением Священного Писания и святых отцов, вы отсюда делаете вывод, что у Сына Божия есть национальность . Дебил вы потому что не понимаете простые аргументы и искажаете их, еретик - потому что уподобляете воплощение Сына Божия зачатию обычного человека.
Николай Васильев писал(а):
Негры потмки Хама,и Адама тоже.

Ну вот это уже лучше. Оказывается даже в процессе естественной цепочки продолжения рода могут у белых появиться даже черные потомки, даже совершенно другая раса, не то что национальность.
Тогда вы должны прекратить повторять ваш бредовый аргумент, что если Спаситель по человечеству потомок Давида, то обязытельно должен наследовать и его национальность, тем более, что здесь речь идет о сверхъестественном зачатии Сына Божия, тем более, что все святые отцы говорили, что человеческое естество от Пресвятой Девы Бог воспринял как начаток, а тело и душу сформировал творчески . Что значит творчески ? Значит сотворил, будучи Творцом, хоть и не из ничего, а из начатка человеческого состава.
Подобно этому Бог Адама сотворил из земли, но скажет ли кто, что Адам по национальности земля.
Но здесь даже не так, потому как сказано не начаток рода Давида с характерными особенностями, а начаток человеческого состава.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
2.Отличительная особенность конкретного Человека Иисуса Христа в том,что Его рождение было обещано Богом от конкретного рода,в более широком смысле конкретного народа-Израиля.И что это так,и Христос Царь Израильский Он продемонстрировал Своим входом в Иерусалим,как и предсказано конкретному Царю,не всего человечества,а конкретно Израиля.
И во многих местах конкретный Человек Христос называется Сыном Давидовым от конкретного колена-Иудина.Поэтому же и фактически является Тем,Кого обещал Бог Израилю.Как сказал Ап.Павел,во первых иудеям,а потом и эллинам.

Несусветная ересь!
Отличительная особенность Сына Человеческого Иисуса Христа в том, что Он Бог.
А наименование Сын Давидов ничего другого не означает, что он родился у Пресвятой Богородицы, которая происходила из рода Давида.
А вот выделенное, опять-таки означает что собеседник опять проболтался.
Он значит считает, что только для евреев пришел Господь.
Васильев единомыслим с теми, кто кричал "распни", потому что они это делали из-за того, что он не стал земным царем евреев, как им казалось, что это именно было обещано.

Лукавый по имени Алексий продолжает нагло лгать и клеветать,приписывая оппонентам свои бредни.
Христос был клятвенно обещан Израилю,от Израиля.
Объясните,почему при входе Господнем в Иерусалим говорится
Цитата:
12 На другой день множество народа, пришедшего на праздник, услышав, что Иисус идет в Иерусалим,
13 взяли пальмовые ветви, вышли навстречу Ему и восклицали: осанна! благословен грядущий во имя Господне, Царь Израилев! Мф 21:8; Мк 11:8; Лк 19:36
14 Иисус же, найдя молодого осла, сел на него, как написано:
15 Не бойся, дщерь Сионова! се, Царь твой грядет, сидя на молодом осле. Зах 9:9; Ис 62:11; Мф 21:5
Где тут обещание ВСЕМУ миру?Может быть всё таки только Израилю,только Новому,которым и является Церковь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Николай Васильев писал(а):
А разве халкидонское определение отрицает конкретность личности Христа?

В Халкидонском определении (цитирую по памяти) говорится - "Во Христе одно Лицо, одна Ипостась и две природы". Тут вся загвоздка в термине "Ипостась". Что бы повесить на свт. Нестория обвинение в ереси о якобы разделении Христа на 2 лица, александрийская группировка совершила отождествление терминов "Лицо" и "Ипостась".
Хотя из контекста Халкидонского определения следует, что даже в 451 г. эти смысл этих терминов различался. Иначе зачем повторять 2 раза одно и тоже - "Одно Лицо и одна Ипостась".
Но в сознании современных халкидонитов эти понятия полностью отождествляются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Изложение Учения Православной Церкви О Божией Матери
Составлено
Святителем
Игнатием Брянчаниновым

http://www.modernlib.ru/books/ignatiy_s ... teri/read/
Цитата:
Предвечное Слово — Сын Божий — силой творчества Своего составил Себе плоть в утробе Девы: зачался Богочеловек, и родился Богочеловек. Сын по Божественному естеству соделался сыном и по естеству человеческому. Родился от Девы Иисус Христос, одно Лицо в двух нераздельных и неслитных естествах, Божеском и человеческом. Божеское естество, несмотря на Свою беспредельность, не уничтожало естества человеческого, и человеческое естество, несмотря на свое неслитное существование, нисколько не стесняло беспредельности естества Божественного. Такое чудное соединение, принимаемое верой и рождаемым ею духовным разумом [ ], непостижимое для разума плотского и душевного, произведено всемогуществом Божества.
........................................................................
Низошел Дух Святой на чистую Деву, и еще ее очистил. Чистая по собственному состоянию тела и духа, соделалась чистейшей от творческого всесильного действия, произведенного в ней животворящим, очищающим, обновляющим, изменяющим, претворяющим Свои сосуды. Духом Божиим. Чистая Дева соделалась Пречистой, чуждой всякой скверны помышляемой и ощущаемой, соделалась благодатно-чистой, Духоносной, Божественной Девой. В такой обновленный и Богоукрашенный сосуд, стяжавший от действия в нем Святого Духа способность и достоинство приять в себя Бога-Слово, низошло Слово-Бог, сделалось во утробе Девы и семенем, и плодом, вочеловечилось [ ].
........................................................................
Богочеловек имел естество человеческое вполне непорочное, но ограниченное. Оно было ограниченное: ограниченное не только той ограниченностью, с которой человек создан, но и той, которая гораздо в большей степени явилась в естестве человека по его падении [ ]. Богочеловек не имел греха, вовсе был непричастен греху, даже в самомалейших его видах: естественные свойства Его не были изменены, как в нас, в страсти [ ]; свойства эти находилась в Нем в естественном порядке, в постоянном подчинении духу, в управлении духом, а дух находился в постоянном управлении Божества, соединенного с человеком. Богочеловек имел свойство печалиться и скорбеть; но печаль никогда не овладевала Им, как случается с нами, а постоянно была управляема духом.
....................................................................
Богочеловек зачался от действия Святого Духа! Слово составило Себе плоть во утробе пречистой Девы! Бог соделал плоть Свою, в самом зачатии ее, Божественной, способной к ощущениям единственно духовным [ ] и Божественным. Хотя свойства плоти Богочеловека были человеческие, но вместе все они были обоженные, как принадлежащие одному Лицу, которое — Бог и человек. По этой же причине человеческие свойства Богочеловека были вместе и естественны а сверхъестественны в отношении к человеческому естеству.
Святость плоти Бога и Господа была бесконечно выше святости, в которой сотворена плоть твари — Адама. Очевидно, что зараза, которую источает человеческое падение во всех человеков посредством унизительного зачатия по подобию зверей и скотов, зачатия во грехе, здесь не могла иметь никакого места, потому что не имел места самый способ зачатия, то есть, не имело места то средство, которым сообщается греховная зараза. Напротив того: как зачатие было Божественно, так и все последствия его были Божественны. — Богочеловек, как Искупительная Жертва, принял на себя все немощи человеческие — последствия падения — кроме греха, чтоб, искупив человечество, избавить его от бремени этих немощей, явить его в обновленном состоянии, явить его без тех немощей, которые привлечены в естество наше падением.
Богочеловек восприял и носил наши немощи произвольно, а отнюдь не был им подчинен необходимостью естества: будучи совершенным человеком, Он был и совершенным Богом, Творцом человеческого естества, неограниченным Владыкой этого естества. По этой причине Он являл Свое человечество так, как Ему было благоугодно. Иногда он являл Свое человечество в немощи естества падшего; утруждался, жаждал, принимал упокоение сном, был схвачен и связан в саду Гефсиманском, претерпел биение и поругание, был распят и погребен. Иногда Он являл человечество Свое в правах естества, с какими оно создано: ходил по водам; въехал в Иерусалим на необъезженном жеребце, на которого из человеков еще никто не садился; эта власть была первоначально достоянием Адама [ ].


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
http://www.magister.msk.ru/library/bible/comment/sobor/vselsob.htm
ПРАВИЛА СВЯТОГО ВСЕЛЕНСКОГО ШЕСТОГО СОБОРА, КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО
Цитата:
1. ..............................................................................
Такожде и при Феодосии, сыне Аркадия, царе нашем, собравшимися в превый раз во граде Эфесе, двумя стами богоносных отец изложенное учение, несокрушимую благочестия державу, согласием запечатлеваем, единаго Христа Сына Божия и воплатившагося проповедуя, и безсеменно родившую Его, непорочную Приснодеву Марию исповедуя собственно и истинно Богородицею, а безумное разделение Нестория, яко от жребия Божия отлученное, отвергаем: ибо он учит, что един Христос есть отдельно человек, и отдельно Бог, и возобновляет иудейское нечестие. Православно утверждаем такожде и в областном граде Халкидоне, при Маркиане, царе нашем, шестьсот тридцатью богоизбранными отцами начертанное вероисповедание, которое концами земли велегласно возвестило единаго Христа Сына Божия, состоящаго из двух естеств, и в сих самых двух естествах славимаго; а суемудраго Евтихия, который говорил, что великое таинство спасительнаго домостроительства совершилось призраком, яко нечто чудовищное, и яко заразу, из священных оград Церкви извергло, с ним же Нестория и Диоскора, из коих один был защитником и поборником разделения, а другой смешения, и которые от противоположных стран нечестия низринулись в единую пучину погибели и безбожия.
..............................................................................
Аще же кто-либо из всех не содержит и не приемлет вышереченных догматов благочестия, и не тако мыслит и проповедует, но покушается идти противу оных: тот да будет анафема, по определению, прежде постановленному предупомянутыми святыми и блаженными отцами, и от сословия Христианскаго, яко чуждый, да будет изключен и извержен. Ибо мы сообразно с тем, что определено прежде, совершенно решили, не прилагать что-либо, не убавлять, и не могли никоем образом.
.....................................................
79. Божественное от Девы рождение, яко безсеменно бывшее, исповедуя безболезненным, и сие всему стату проповедуя, подвергаем исправлению творящих, по неведению, что либо не должное. Понеже убо некие, по дне святаго рождества Христа Бога нашего, усматриваются приготовляющими хлебное печение, и друг другу передающими, аки бы в честь болезней рождения всенепорочныя Девы Матери: то мы определяем, да не совершают верные ничего таковаго. Ибо не есть сие честь Деве, паче ума и слова, плотию родившей невместимое Слово; аще ея неизреченное рождение определяют, и представляют по примеру обыкнновеннаго и нам свойственнаго рождения. Аще убо отныне усмотрен будет кто-либо тако творящий: то клирик да будет извержен, а мирянин да будет отлучен.

1. Желающие признавать в Господе национальность, будучи при этом вынужденными добавлять "по человечеству" (так как иначе совсем уж явная ересь будет), повторяют ересь Нестория, раделяют единого Христа, поскольку национальность не есть принадлежность естества человеческого, но есть особенность личности, и нация как таковая не есть естество, а коллективная личность.
Потому правило 1, повторяющее и правила предшествующих соборов, про таковых.
2. Кто же в добавок еще пытается доказать, что по факту рождения человеком, Спаситель должен унаследовать национальные особенности, те подпадают под правило 79 "аще ея неизреченное рождение определяют, и представляют по примеру обыкнновеннаго и нам свойственнаго рождения".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
На ваши глупости,что вы проливая крокодиловы слёзы о размере хостинга постите простынями на каждой странице,давно отвечено ЗДЕСЬ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
На ваши глупости ..

Это так про слова Иоанна Дамаскина и Святителя Игнатия, или про определения Собора ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
15 Видев же первосвященники и книжники чудеса, которые Он сотворил, и детей, восклицающих в храме и говорящих: осанна Сыну Давидову! — вознегодовали
16 и сказали Ему: слышишь ли, что они говорят? Иисус же говорит им: да! разве вы никогда не читали: из уст младенцев и грудных детей Ты устроил хвалу? Пс 8:3
Да,не любят фарисеи такого,зело негодуют.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
На ваши глупости ..

Это так про слова Иоанна Дамаскина и Святителя Игнатия, или про определения Собора ?

Это я про ваши попытки перетолковать эти не имеющие отношения к вашим утверждениям цитаты Святых.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср янв 23, 2013 11:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Не открыть ли опрос: Васильев дебил, или сознательный агент жидов.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1516 ]  На страницу Пред.  1 ... 84, 85, 86, 87, 88, 89, 90 ... 102  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }