Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 20, 2025 12:53 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 8:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Иван Донов* писал(а):
То есть Вы как-бы намекаете, что Мелхиседек и Иов -- троянцы, или что троянцы чтили истинного Бога, а не идолов?

Абсолютно я на это не намекаю, и даже не думаю об этом. :D
Речь идет о том, что сии библейские мужи - Святые, как нам известно, и жили в древнейшее время, и не принадлежали по крови к еврейскому племени ( тогда избранному Господом), а были и остаются верными Его чадами.
Как произошло их избрание? Как Вы думаете, основываваясь на Писании?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 8:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Николай Васильев писал(а):
Фотина Батьковна,я потому и спрашиваю у Вас ссылки,что знаю это в общих чертах.Мелхиседек был священник-царь,кто он и откуда неизвестно.Иов жил в земле Уц.После прихода Христа всё изменилось,Он дал Новый Завет и Крещение,которым смывается вся ветхозаветная и языческая накипь.
Цитата:
8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; Рим 6:4; Еф 4:22; Евр 12:1
9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его Лев 19:11; Еф 4:25
10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, Быт 1:27; 5:1; 9:6; Еф 4:24
11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Гал 6:15

Это все так. Но мы говорим именно о ДРЕВНЕЙШЕМ ВРЕМЕНИ, когда закладывались духовный, национальный , семейный, социальный и иные фундаменты
всего мира, и нынешнего в том числе.
Ведь Вы же не будете, я надеюсь, отрицать тот факт, что все имеет связь: прошлое-настоящее-будущее во всех смыслах? Что, из ничего - ничего и бывает? :wink:
Кстати, а ГДЕ Мелхиседек встретил Авраама? И откуда возвращался Авраам? И ГДЕ находится земля Уц?
( ТАк,глядишь, и Ветхий Завет изучим! :D :D :D )


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб май 22, 2010 10:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Фотина Вяземская писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Фотина Батьковна,я потому и спрашиваю у Вас ссылки,что знаю это в общих чертах.Мелхиседек был священник-царь,кто он и откуда неизвестно.Иов жил в земле Уц.После прихода Христа всё изменилось,Он дал Новый Завет и Крещение,которым смывается вся ветхозаветная и языческая накипь.
Цитата:
8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; Рим 6:4; Еф 4:22; Евр 12:1
9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его Лев 19:11; Еф 4:25
10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, Быт 1:27; 5:1; 9:6; Еф 4:24
11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Гал 6:15

Это все так. Но мы говорим именно о ДРЕВНЕЙШЕМ ВРЕМЕНИ, когда закладывались духовный, национальный , семейный, социальный и иные фундаменты
всего мира, и нынешнего в том числе.
Ведь Вы же не будете, я надеюсь, отрицать тот факт, что все имеет связь: прошлое-настоящее-будущее во всех смыслах? Что, из ничего - ничего и бывает? :wink:
Кстати, а ГДЕ Мелхиседек встретил Авраама? И откуда возвращался Авраам? И ГДЕ находится земля Уц?
( ТАк,глядишь, и Ветхий Завет изучим! :D :D :D )

О каких фундаментах Вы говорите?Разве основа общества не христианская семья?И разве нет разницы между ветхозаветной моралью и Христианской?Для чего же тогда приходил Господь?(прости Господи)
Прошлое,настоящее и будующее имеют связь,но по моему Вы её как-то странно толкуете.Ведь нигде не сказано,что гос.устройство Трои-эталон,и их элита призвана управлять миром.И скажите,по Вам получается что дворяне в России-нерусские,я правильно понял?(именно в физическом плане).
Где Мелхиседек встретил Авраама,честно,не знаю.Земля Уц наверное где-то в Северной Африке или Ближнем Востоке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 10:04 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Николай Васильев писал(а):
О каких фундаментах Вы говорите?Разве основа общества не христианская семья?И разве нет разницы между ветхозаветной моралью и Христианской?Для чего же тогда приходил Господь?(прости Господи)
Прошлое,настоящее и будующее имеют связь,но по моему Вы её как-то странно толкуете.Ведь нигде не сказано,что гос.устройство Трои-эталон,и их элита призвана управлять миром.И скажите,по Вам получается что дворяне в России-нерусские,я правильно понял?(именно в физическом плане).
Где Мелхиседек встретил Авраама,честно,не знаю.Земля Уц наверное где-то в Северной Африке или Ближнем Востоке.

Кроме христианской семьи, в обществе существуют ещё сословия и многое другое. Вы не заметили? :wink:
Развернутый ответ я дам Вам по свободе.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Итак, про Иова.

Иов был исторической личностью, видно при чтении Иез. 14,14-20 и Иак. 5,11. Мы считаем, что Иов жил не позднее 2000 г. до н.э. В пользу этого предположения говорит следующее:

а) Преклонный возраст Иова (ср. Иов 42,16). Если мы вспомним, что продолжительность жизни людей после потопа постепенно уменьшалась, то Иов должен был жить раньше Фарры, отца Авраама.

б) В книге не упоминается какой-либо формы богослужения, кроме семейной, Иов как глава семьи был и ее священником (Иов 1,5). Как и патриархи, он знал лишь жертву всесожжения, не проводя различия между ней и особой жертвой за грех (Иов 1,5; ср. Быт. 8,20; 22,1-13; Лев. 1,4-6).

в) Истинное богопознание вне еврейского народа мы встречаем преимущественно в очень древние времена: вспомним Авраама, Мелхиседека, Иофора и Авимелеха. Кроме того, в этой книге употребляется имя Бога "Вседержитель", что характерно лишь для Пятикнижия.

г) Другими параллелями с книгой Бытия, указывающими на большую древность книги Иова, являются, в частности, упоминание ангелов как "сынов Божиих" (Иов 1-2, Быт. 6), сходство словарного запаса и стиля книг, а также отсутствие каких бы то ни было упоминаний о Законе и исходе евреев из Египта.

д) В книге Иова упоминаются лишь самые древние формы идолопоклонства: поклонение Солнцу и Луне (Иов 31,26). Эти культы мы встречаем уже у египетской, аккадской и шумерской цивилизаций (ср. Ис. Пав. 24,2; Втор. 4,19; 17,2-7).

События книги Иова разыгрываются в земле Уц (Иов 1,1), вероятно, соответствующей Едому (Быт. 36,28). Септуагинта упоминает землю Уц как страну айситаев, народа, который географ Птолемей называет жителями Аравийской пустыни (следовательно, они были соседями едомитян, живших в горах Сеира). Некоторые древние авторы даже отождествляли Иова и Иовавом, царем Едома (Быт. 36,33). В пользу Едома говорит и то, что друг Иова Елифаз был родом из Фемана, известного места в Едоме (Быт. 36,4.11.15.42), а Елиуй был из вузитян, народа, жившего по соседству с халдеями на северо-востоке Аравии (ср. Иов 1,17;32,2). И наконец, на связь с Едомом указывает книга Плач Иеремии (4,21, ср. Иер. 25,20).
----------------------------
Иов жил в земле Уц, "во стране Авситидийстей", как называют ее LXX толковников (Иов 1.1). Но где именно находилась данная местность, с определенностью сказать нельзя. Замечание находящейся в конце книги по чтению LXX приписки: "на границах Идумеи и Аравии" (Иов 42.17) так же обще, как и указание Иов 1.3, что Иов был "знаменитее всех сынов Востока", т.е. арабов (см. толкование на этот стих); а упоминание о земле Уц в кн. пророка Иеремии (Иер 25.20) и в кн. Плaч (Плач 4.21) не выясняет ее положения. Правда, слова кн. Плач: "радуйся и веселись, дщерь Едома, живущая в земле Уц", дают, по-видимому, право думать, что Уц находилась в Идумее, составляла ее область. Но подобное предположение опровергается 20 и 21 ст. XXV гл. кн. пророка Иеремии (Иер 25.20-21), из которых видно, что земля Уц, упоминаемая отдельно от Идумеи, не входила в ее пределы. Если же пророк приписывает ее идумеянам, то это объясняется, по словам Эвальда, тем, что земля Уц была отдана им Навуходоносором за ту помощь, которую они оказали халдеем при завоевании Иудеи. Что касается Иер 25.20 и д., то некоторые усматривают в данных стихах перечисление сопредельных стран и сообразно с этим местоположение Уц указывают между Египтом и Иудеею, на юго-восток от последней и на восток от Идумеи. Справедливость подобного соображения ослабляется 21 и 22 ст. данной главы, свидетельствующими, что при перечислении стран пророк не руководился началом сопредельности.

Отсутствие библейских указаний на местоположение земли Уц побуждает экзегетов прибегать к разного рода догадкам. Предполагают, что земля Уц получила свое название от имени Уц, усвояемого Библией трем лицам: старшему сыну Арама, внуку Сима (Быт 10.23), старшему сыну Нахора, брата Авраама (Быт 22.21) и первенцу Дишана, младшего сына Сеира Хорреяина (Быт 36.28). Объясняя подобным образом происхождение названия Уц, местоположение данной земли указывают или в Сирии, стране Арама, или в Месопотамии, на берегах Евфрата, где жил Нахор, или же, наконец, в Идумее. Что касается последнего взгляда, то он не может быть признан справедливым по вышеуказанным основаниям. Мнение о положении земли Уц в пределах Месопотамии нашло себе место в александрийской редакции греческой приписки к книге Иова. В ней он называется живущим на берегах Евфрата, а его друг Валдад - сыном Амнона Ховарского (Ховар - приток Евфрата). Несмотря на свою древность (приписка известна уже Оригену) и данный взгляд едва ли может быть признан справедливым. Он не мирится с замечанием кн. Иова Иов 1.19, что ветер, разрушивший дом моего старшего сына, пришел "от пустыни", точнее, "из стран, лежащих по ту сторону пустыни", и со словами Елиуя "буря идет с юга" (Иов 37.9). Взятые вместе, эти два выражения дают понять, что земля Уц находилась около северных пределов пустыни или в них самих. Месопотамию же нельзя считать пустынею. Что касается предположения о положении земли Уц в пределах Сирии, то оно подтверждается свидетельством древних писателей. Так, Евсевий Кесарийский, повторяя слова Иосифа Флавия, что Уц, сын Арама, был основателем Трахонитиды (все базальтовое пространство на восточной стороне Иордана, ограниченное на юге Галаадскими горами, а на севере сопредельное Дамаску) и Дамаска (Иуд.Древн. 1:6, 4), прибавляет: "отсюда происходил Иов" (De originibus. XI, 2, 6). По словам другого его сочинения (Onomastionia), Иoв жил в Ватанее, древнем Васане, в местности, называвшейся при нем "Astaroth Kamaim". Того же взгляда держится и блаж. Иероним (Liber de situ et nominis hebraeorum), замечая, что греческое наименование страны "Авситида" - то же самое, что "Уситида", - дано ей по имени Уца, сына Арама, заселившего со своим потомством Трахонитиду (толкование на X гл. 23 ст. кн. Бытия). В Ватанее указывают местожительство Иова и арабские писатели, - историки Mugir - ed din el Hambeli и Abulfeda и географ Muhammed el Makdesi: "Иову, - говорят два первые, - принадлежала Дамасская провинция Ватанея". Наглядным выражением данного предания служил сооруженный в области Дамаска монастырь в честь многострадального Иова (Volck. Calendarium Syriacum, с. 29).

Указывая в общих чертах местожительство Иова, находящаяся в конце книги по тексту LXX приписка определяет и время его жизни. По ее словам, он был пятым от Авраама, т. е. жил в патриархальный период, но позднее Авраама. Справедливость последнего замечания подтверждается тем, что два друга Иова Елифаз и Вилдад происходят от Авраама, первый через Фемана, внука Исава, второй через Савхея, сына Авраама от Хеттуры (см. прим. к Иов 2.11). Не менее достоверным признается и общее определение времени жизни Иова - в патриархальный период. По крайней мере, черты его быта вполне напоминают быт патриархальный. И прежде всего, подобно патриархам, Иов объединяет в своем лице права главы семьи с обязанностями священника. За отсутствием класса священников сам приносит жертвы (Иов 1.5; ср. Быт 8.20; Быт 12.7; Быт 22.2; Быт 26.25; Быт 28.18; Быт 35.7). Характеру домоисеевского патриархального времени вполне соответствует и та особенность, что приносимая Иовом жертва всесожжения является жертвою очистительною. Хотя по закону Моисееву подобное значение усвояется всякой кровавой жертве и в том числе - всесожжения (Лев 1.4), но для очищения от греха установлены две специальные, неизвестные книге Иова, жертвы, - за грех (Лев 4.29,32-33) и повинности (Лев 5.25; Лев 7.1). Неразвитости культа соответствует свойственная древности простота общественных отношений. За отсутствием правящей власти в виде царей или судей, суд производится народными старейшинами (Иов 29.7-25; ср. Быт 23.5-6). Показателем глубокой древности является далее способ письма, вырезание букв на камне (Иов 19.24), употребление относимой пятикнижием к патриархальным временам монеты "кеситы" (Иов 42.11; Быт 33.19), тех же, что и при патриархах музыкальных инструментов (Иов 21.12; Иов 30.31; Быт 4.21; Быт 31.27), долголетие Иова и, наконец, замалчивание фактов после моисеевского времени при знакомстве с событиями раннего времени, - истреблением Содома (Иов 18.15), потопом (Иов 24.18).
-------------------------
Вот две версии нахождения земли Уц и времени жизни Иова.
Они практически сходны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 3:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Вот из "Толковой Библии" Лопухина:
Мелхиседек благословляет Аврама.

18 «И Мелхиседек, царь Салимский…» Из числа других лиц, выходивших на встречу Аврама, священный историк останавливает наше внимание на выдающейся и совершенно исключительной личности Мелхиседека, царя салимского.

То обстоятельство, что Моисей не дает нам никаких биографических сведений о Мелхиседеке, а Псалмопевец и Апостол Павел ставят его в таинственную связь с самим Господом Иисусом Христом (Пс 109:4; Евр 7:1–3), породило множество самых разнообразных взглядов на личность Мелхиседека и на достоинство его служения: одни видят в нем престарелого патриарха Сима (таргумы, Лютер и др.), другие — Ангела (Ориген), иные — Святого Духа (Иеракс египтянин)… Но ни одно из этих толкований, ввиду их неустойчивости и произвольности, принято быть не может. На личность Мелхиседека должны быть твердо установлены две основные точки зрения: несомненно, во-первых, что это была строго определенная историческая личность, жившая и даже царствовавшая в эпоху Аврама, но столь же несомненно, что эта историческая личность получила впоследствии прообразовательное значение, которое и раскрывают отчасти Псалмопевец, а главным образом Апостол Павел (Евр VII гл.).

Самое имя «Мелхиседек» — чисто семитического происхождения и в дословном переводе значит «царь правды» (malach-sedek); оно очень близко и родственно имени «Адониседек», которое носил царь Иерусалима в эпоху завоевания земли Ханаанской Иисусом Навином (Нав 10:1, 3, 5, 23). Это последнее обстоятельство сильно располагает нас и в пользу того мнения, что «Салим», где царствовал «Мелхиседек», есть не что иное, как «Иерусалим», в котором царствовал «Адониседек», так как устойчивость и постоянство известных царственных имен для каждой страны и народа составляет один из характерных признаков не только древних времен, но даже и наших дней.

Но кроме этого предположительного (основанного на аналогии) доказательства тождественности «Салима» с «Иерусалимом» существует целый ряд и других, более положительных, опирающихся на данные Библии, на открытиях ориентологии и на авторитет древней традиции. К библейским свидетельствам принадлежит ясное указание Псалмопевца: и было в Салиме место Его (Бога) и обитание Его в Сионе (75:3). В клинообразных надписях ассирийских царей Иерусалим обыкновенно известен под формой «Уру-Салима», что, собственно, значит: «город Салим».

В Тель-ель-Амарнской переписке палестинских наместников Египта с двором фараонов найдено письмо одного наместника к фараону Аменофису IV, в котором он, между прочим, говорил, что божеством-покровителем вверенного ему города считается Ель-Елион, который называется также и Салимом. Вероятно, чужеземный наместник, мало осведомленный с языком, религией и обычаями новой для него страны, еще плохо разбирался в ее особенностях и много здесь понимал по-своему (напр., это чисто египетское отождествление имени города и божества — его патрона); но самое упоминание его о «Салиме» и особенно о почитании в нем «Ел-Елиона» для нас в высшей степени ценно и дает прекрасное подтверждение Библии. Наконец, за тождество Салима с Иерусалимом говорят древнеиудейские таргумы, И. Флавий и большинство как древних, так новых экзегетов (Абен-Езра, Кимхи, Кнобель, Делич, Кейль, Мёрфи, Буш, и пр.).

Ввиду всего этого, хотя Библия и знает еще два местечка, носившие также имя «Салима» (Ин 3:23), отождествление Мелхиседекова Салима с Иерусалимом является почти бесспорным. Этот последний Салим лежал на пути Аврама и отстоял от Содома приблизительно в шести часах пути, в течение которых царь Содома провожал Аврама.

«вынес хлеб и вино…» В зависимости от различия взглядов на самую личность Мелхиседека неодинаково смотрят и на это его действие — изнесение хлеба и вина: одни видят здесь простую доставку провианта для подкрепления и освежения отряда Аврама; другие усматривают бескровное жертвоприношение, имеющее ближайшую, прообразовательную связь с новозаветным таинством евхаристии. Всецело удовлетвориться одним последним объяснением не позволяет уже одно то, что дары, употребленные здесь Мелхиседеком, приносятся не Богу, а человеку (Авраму), что противоречит основной идее божественной жертвы.

Но нельзя признать состоятельным и первого объяснения, так как ниоткуда не видно, чтобы отряд Аврама нуждался в подобном подкреплении и чтобы последнего доставлено было такое количество, которого хватало бы на всех. Гораздо естественнее и ближе к истине будет то объяснение, что «хлеб и вино» — эти два главных жизненных продукта Палестины — употреблены были здесь Мелхиседеком для выражения его гостеприимства и почтения к Авраму, подобно тому, как и у нас практикуется встреча «с хлебом и солью» для высоких и почетных гостей. Этим, разумеется, нисколько не исключается возможность усматривать в данном историческом факте и известное прообразовательное значение, указывающее на его связь с новозаветным таинством евхаристического хлеба и вина.

«он был священник Бога Вышнего…» В первый раз в Библии мы встречаемся здесь со специальным термином, указывающим на жреческое или священническое служение.

Относя его прежде всего к личности исторического Мелхиседека, мы нисколько не должны смущаться тем обстоятельством, что здесь в одном лице совмещается служение «царя и священника:» это было в обычае у многих народов древности (напр., rех Romanorum был вместе и pontifex maximus), в особенности в ту отдаленную эпоху, которая еще жила преданиями патриархального быта, где старший в роде одновременно был и царем, и жрецом, и законодателем, и судьей. Впрочем, всем контекстом речи «священство» Мелхиседека поставляется в качестве особого, сакраментального служения; но и с этой своей стороны оно неоднократно и ясно отличается в Библии от последующего, подзаконного священства и даже как бы противополагается ему (Пс 109:4; Евр 5:6). Отсюда можно заключать, что Мелхиседек был последним представителем того первобытного священства, некоторые намеки на которое мы находим в истории Еноса и Ноя (4:26 и 9:9); это было универсальное, мировое священство, служение религии первобытного откровения, остатки которого, как звезды на темном горизонте, продолжали еще сохраняться и среди мрака языческого суеверия и идолопоклонства.

Что именно таково было священство Мелхиседека, об этом, помимо особо уважительного отношения к нему Аврама, свидетельствует и имя Бога, служителем Которого он был, — «Бог Всевышний», или, как стоит в еврейском тексте — «Ел-Елион». Это именование истинного Бога, встречающееся в некоторых других местах Священного Писания (Чис 24:16; Втор 32:8; Пс 7:18; 9:3; 57:3; 20:8 и пр.), изображающих Его, как Высшую Мировую Силу и Верховное Господство, простирающееся на всю вселенную. Небезызвестно, по-видимому, это именование было и хананеям-язычникам, как это можно видеть из того, что тем же самым именем (Ел-Елион) называлось и верховное божество у финикиян, очевидно, по смутной памяти их об истинном Боге.

В таинственном священстве Мелхиседека по особому чину и в соединении этого священнического служения с царским достоинством наиболее полно и ясно выражается прообразовательная параллель между Мелхиседеком и Христом, подробно раскрытая Апостолом Павлом (Евр 7 гл.).

19 «и благословил его и сказал…» Понятие «благословил» в еврейском тексте выражено словом barech, которое может означать также и вообще «приветствовать, выражать благожелания». Но что здесь благословение Мельхиседека не было простым приветствием и обычным благожеланием, за это прежде всего говорит как предыдущий (18 ст. — «священник Бога Вышнего»), так и последующий контекст речи (20 ст., Аврам дает ему жреческую десятину); а во-вторых, это твердо устанавливает и Апостол Павел (Евр 7:6–7), который говорит, что «без всякого прекословия меньшее от большего благословляется» и что, следовательно, Аврам, принявший благословение от Мелхиседека, этим самым признал в нем особого посредника между собою и Богом, способного низвести на него божественное благословение.

20 «благословен Аврам от Бога Всевышнего… и благословен Бог Всевышний…» Как самое содержание этого благословения (исповедание божественной милости, явленной Авраму и хвала Богу за нее), так и еще больше его формула (двухстрофный, ритмический стих) довольно характерны для священно-библейской поэзии и имеют в ней ряд соответствующих себе аналогий (Быт 27:27; 48:15; 31:15 и пр.).

«(Аврам) дал ему десятую часть из всего». Хотя закон о десятине в пользу жрецов и левитов был дан позднее, уже при Моисее (Лев 27:30–33; Чис 18:21–23), но ясно, что в качестве широко распространенного обычая он практиковался гораздо раньше, как у евреев, так и у других восточных народов.

_________________________
Жиды считают, что Мелхиседек это сам Сим.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 4:11 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
И каким боком всё это относится к Трои, Энею и происхождению от них Императоров?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Иван Донов* писал(а):
И каким боком всё это относится к Трои, Энею и происхождению от них Императоров?

Имейте терпение, все в свое время. :D


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 6:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Итак, продолжаем. :D
В вышеозначенным постах Вы могли прочитать, что кроме древних евреев ( и даже до них! :D ) всегда были люди , служившие Богу Всевышнему. Никогда на Земле не было времени, чтобы не было истинного священника Единому Богу.
При чем, ранее чин такого священства и Царский чин объединялся. Это мы видим на примере Иова, и ,тем более, Мелхиседека.
Кроме того, мы знаем из Библии, что потомки Хама не могли быть такими царями-священниками, т.к. Ной изрек проклятие на них. Значит такими людьми могли быть или потомки Сима ,или Иафета.
Опять таки, возвращаясь к вышеозначенным постам мы видим, что Иов и Мелхиседек не являтся потомками Сима ( хоть жиды и записали Мелхиседека в самого Сима :crazy: ), иначе бы Авраам не значился бы прародителем не только евреев, но и многочисленных народов согласно Писанию. И сказано,что меньший ( Авраам) взял благословение у большего ( Мелхиседека).
Так кто это такой таинственный Мелхиседек, и почему все библейские персонажи безоговорочно платят ему дань и подчиняются ему, беря благословение?
Точно мы не ответим на этот вопрос, сей ответ от нас утаен. Известно только, что потомки его были царями в Иерусалиме до прихода туда евреев, и до расселения древнейших народов из Палестины, всей Малой Азии далее по Средиземному морю ,и далее, в Европу.
Лингвисты выделяют в нынешнем мире обширнейшую группу индоевропейских языков, указывая на прародину в виде Восточной Европы или Малой Азии. Если все таки учесть, что Европа из-за суровости климата заселилась, естественно, позже, чем Малая Азия, то следует нам там поискать родоначальников.
Таковыми являются библейский народ хетты. Они согласно Писанию жили в Палестине, а потом расселились далее по Малой Азии, образовав Анатолию и Хеттское государство, состоявшее из массы народов, объединенных общим языком. Называют сию языковую группу хетто-лувийская.
Известно, что хетты были голубоглазые, белокожие, с белокурыми волосами, сильными воинами и замечательными мореплавателями.
Нам, конечно, трудно разобратьтся во всех сплетениях древнейших народов, но нас тут интересует один факт - как наследовалась у этого народа царская власть. И тут нам могут помочь древние легенды греческие, римские и иных народов, переплетенные между собою, но у которых можно выделить главные события.
А именно: весь древний мир свято чтил родословные своих царей, которые возводились к богам и героям в их фантазии, а на самом деле все родословие шло от рода царя Мелхиседека по крови, поэтому они и имели право на царствование, да ещё и священство, кое ,безусловно, в языческие времена выродилось в жуткие культы.
Исходя из этого, вся европейская цивилизация, да и не только, всячески пыталась увязать родословие с древними. Тот же Эней был безусловно в древнем мире принят за родоначальника новой европейской цивилизации - Рима, цари которого - этруски, прародиной которых была Троя, считающаяся перед своим исчезновением самым мощным городом того мира, где царствовали Главные цари хетто-лувийского происхождения, состоящие в родстве с ахейцами и прочими народами осваиваемой Европы. Ещё их называют пеласги. Другие троянцы пошли осваивать просторы нашей земли - Восточной Европы.
Сын Энея - Асканий (Юл) - прародитель рода Юлиев - первых Императоров Римских.
Рюрик, а так же Царь Иоанн Грозный возводили свои родословные к Юлиям.
Так что преемственность сия видна во все времена. И объяснение её просто - Царем может быть только представитель царского рода, берущего свое начало от благословенного Богом человека на Царство, и распространяющих сие Божие бласловение и на всех потомков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 6:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Да, добавлю сразу, чтобы не возникало вопросов.
Право царствовать совсем не означает, что цари - святые люди и правильно чтут Бога ( в языческие времена).
В Писании мы неоднократно видим, что хетты чтут идолов, и жены-хеттеянки совратили царя Соломона в конце жизни с праведного пути.
В те времена мы знаем, что только евреи чтили Истинного Бога и священники были поставлены Господом из их числа- левиты. И всю свою древнюю историю евреи только и делали, что изменяли Богу.
Когда пришел Христос, то отринул и левитов, и евреев, а усыновил все абсолютно народы, которые уверовали в Него, стали христианами, т.е. стали чтить Истинного Бога, и таким образом нынче Первосвященником является Сам Господь Иисус Христос, а священниками могут быть совершенно любые люди, а вот царями - только те, предков которых Господь помазал на Царство.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 7:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Совершенно высосанная из пальца попытка связать Мелхиседека с Троей и с русскими Царями. И совершенно ненужная с православной точки зрения. И вообще -- одни натяжки, догадки и предположения. А если Рюрик и русские Цари считали, что Земля плоская и стоит на трёх китах и на краю земли живут люди с пёсьими головами, то нам надо тоже в это верить?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 7:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Иван Донов* писал(а):
Совершенно высосанная из пальца попытка связать Мелхиседека с Троей и с русскими Царями. И совершенно ненужная с православной точки зрения. И вообще -- одни натяжки, догадки и предположения. А если Рюрик и русские Цари считали, что Земля плоская и стоит на трёх китах и на краю земли живут люди с пёсьими головами, то нам надо тоже в это верить?

Вы можете вообще ни во что не верить, однако от этого не изменится ни история, ни сказания, ни Вера. Сие существует объективно в не зависимости от того нравится Вам сие или нет.
Так что,увы... :unknown:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 7:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Фотина Вяземская писал(а):
Иван Донов* писал(а):
Совершенно высосанная из пальца попытка связать Мелхиседека с Троей и с русскими Царями. И совершенно ненужная с православной точки зрения. И вообще -- одни натяжки, догадки и предположения. А если Рюрик и русские Цари считали, что Земля плоская и стоит на трёх китах и на краю земли живут люди с пёсьими головами, то нам надо тоже в это верить?

Вы можете вообще ни во что не верить, однако от этого не изменится ни история, ни сказания, ни Вера. Сие существует объективно в не зависимости от того нравится Вам сие или нет.
Так что,увы... :unknown:
Ну какая объективность? Самый главный и единственный источник сведений о Мелхиседеке -- Библия, не говорит откуда он взялся и кто от него произошёл и помазывал его Бог на царство или нет. Я же говорю -- одни ничем не подкреплённые натяжки, догадки и предположения. А попытки русских Царей придать себе значимости, выводя свою родословную от языческих императоров (которые считались в Др. Риме "богами"), языческой Трои и сына языческой "богини" Энея -- это скорее минус им, а не плюс и повод для гордости. Какой-то комплекс неполноценности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 7:25 pm 
Цитата:
Сын Энея - Асканий (Юл) - прародитель рода Юлиев - первых Императоров Римских.
Рюрик, а так же Царь Иоанн Грозный возводили свои родословные к Юлиям.


какая ботва
Юлий Цезарь власть узупировал и монаршьего происхождения не имел
а законными царями Рима были представители совсем другого рода, погнанного римлянами ещё задолго до Цезаря
из википедии:
Род Юлиев вёл свою родословную от Юла, сына троянского старейшины Энея, который, согласно мифологии, был сыном богини Венеры.
вот в такую собачью чушь нам, видимо, предлагает поверить Фотина Батьковна


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн май 24, 2010 7:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39018
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Для желающих почитать на эту тему,предлагаю ссылки:
http://www.greekroman.ru/map.htm
http://annals.xlegio.ru/greece/molchan/legitim.htm
http://historic.ru/books/item/f00/s00/z ... t019.shtml
http://www.rbardalzo.narod.ru/4/maloaz.html
http://www.krugosvet.ru/enc/gumanitarny ... AZIKI.html
http://grechistory.ru/?page_id=2
http://www.pravaya.ru/govern/391/550


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 487 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5 ... 33  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }