Александру Робертовичу
Цитата:
1. Ваши сообщения на украинском языке неуместны на русскоязычном форуме. Многим будет понятен и английский, его не все забыли, есть люди, которые даже эсперантскую мову разумеют, но форум русскоязычный.
Онако это не повод их удалять. Случай так и остаётся показательным - вот, что будет с нами, когда Вы и Ваши соратники придут к власти, что, слава Богу, весьма маловероятно.
Цитата:
2. А.Р.Штильимарк лично Ваши запасы не проверял, для этого есть атласы и учеьбники по экономической географии. А.Р.Штильимарк как раз заканчивал соответствующий ВУЗ и до сих пор следит за экономическими и политическими событиями весьма внимательно.
Если так, то проведите небольшой ликбез: расскажите форумчанам о запасах нефти (её правда мало) и где эти запасы в Украине есть. То же самое касательно газа.
Цитата:
3. Патриот Украины - не враг России, Вы плохо меня поняли. Патриот Украины - друг и соратник России. Патриот Украины не хочет её уничтожения, хочет воедино с Русским народом жить и созидать свою общую Родину. Есть патриоты Украины, Белоруссии, Петербурга, Москвы, Рязани. Эти люди достойны уважения, олни знают свой край, свои традиции, свою культуру, делятся этим с другими лдьми своей большой страны. А вот "ложиться" под США патриот Украины явно не будет.
Я не хочу ложиться под Штаты, в состав РФ тоже не хочу. Неправильный я патриот, стало быть. А вот союз наших стран по типу европейского я б приветствовал - это была бы гарантия от растворения украинцев и белорусов в русском народе, в русской среде.
Цитата:
4. Иные колонии США живут лучше, так как Украина как колония, особой ценности не представляет. Это всего лишь плацдарм для наступления на РФ. Когда разрушат нашу страну, быстро уничтожат и Вашу, и прощать надписи вроде "Бей москалей и жидив" больше не будут. Они пока это прощают - им выгодно иметь антирусские настроения.
Здесь позволю себе согласится. Штаты - общая проблема, однако, для того дабы им противостоять разве необходимо объединение? А просто рядом встать не гоже?
Цитата:
5. Хамство пока оставляю без предупреждения.
Ну да, поскольку оно будет пятым, и, следовательно, последним.

А вообще я не хотел Вас обидеть.
Цитата:
6. В Вашем существовании никто не сомневается. Вы однозначно существуете и однозначно пытаетесь подвести Украину к пропасти. А Вам пытаются сказать, что это смертельно.
7. Гордыня - не Ваш патриотизм, а Ваше патологическое нежелание поддержать разделение страны, тем самым её уничтожив.
Не согласен! Я уже немало писал про свой патриотизм, повторяться не стану.
Цитата:
8. С современной РФ я бы никому не советовал объединяться. Даже Украине не советую. Вот когда Россия будет сильной, справедливой (не по названию партии, а по сути), вот тогда и будем всерьез говорить об объединении. А иначе Вас грабить будут не только американские корпорации, но и наши жидовские олигархи.
Хоть какая-то общность мыслей! Так, глядишь и к компромиссу придём
Цитата:
А вот народы должны дружить и разоблачать гнусную сущность своих правителей.
Я тоже за дружбу, но без слияния, а на равных правах.
Сергiю БъзудержномуЦитата:
Ты - не часть Русского народа. Ты - западенец, и часть полcько-литовско-румынского конгломерата. И кровь тут ни при чём, ведь национальность зависит не только от крови, но и от самоопределения.
По самоопределению я - украинец, которому не чужда Россия и русская культура, но который не согласен с утверждением, что украинцы - не отдельная нация, а часть русского народа.
Цитата:
Говорить, что Украина - это самомтоятельное и независимое государство могут только недалёкие люди. У вас же ничего нет! Всё, что у вас есть - было построено при СССР Русскими людьми. Даже писателей нормальных - ито у вас нету, неговоря уж об известных учёных, полководцах, великих музыкантах итд.
Вот Белоруссия - да, это уже самостоятельное государство, которое не зависит ни от запада, ни от эРэФии.
Белорусы производят самосвалы, тягачи (знакомые дальнобойщики говорят, что нынешние МАЗы гораздо круче и надёжнее КАМАЗов), трактора (легендарные "белоруськи"), бульдозеры, комбайны и прочую с/х-технику, карьерные самосвалы - БЕЛАЗы. Белорусы посути являются монополистами на рынке этой продукции, а ведь они ещё много чего другого производят - и телевизоры, и холодильники и шмотки, и прочую ботву.
То, что в Белоруссии ничего нету кроме картошки - это байки всякой демшизы, которые ненавидят "кровавый режим Лукашенко".
Серёга, ты рассуждая о "недалёкости" демонстрируешь свою, прости, глупость и необразованность.
Итак, небольшой ликбез на тему "Украина промышленная: транспорт"
ТЕПЛОВОЗЫ
Тепловоз 132
Односекционный тепловоз 132 мощностью 3035 л.с. с электрической передачей переменно-постоянного тока предназначен для тяжелой грузовой и пассажирской работы.
Магистральный тепловоз М62У
Магистральный тепловоз М62У мощностью 2000 л.с. в секции с электрической передачей постоянного тока предназначен для эксплуатации в грузовой службе на железных дорогах с колеей 1520 или 1435 мм в районах с умеренным климатом (в интервале температур от – 50 до + 45 °С). Тепловоз выпускается в одно-, двух- и трехсекционном исполнении.
Магистральный тепловоз 2ТЭ10У
Магистральный грузовой с электрической передачей постоянного тока тепловоз мощностью 2206 кВт (3000 л.с.) в секции предназначен для вождения грузовых поездов на железных дорогах колеи 1520 мм в зонах умеренного климата. Тепловоз выпускается в двух- и трехсекционном исполнениях.
Магистральный тепловоз 2ТЭ116
Двухсекционный магистральный тепловоз мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) в секции с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом в зависимости от исполнения предназначен для вождения грузовых или пассажирских поездов в различных климатических условиях. Пассажирское исполнение тепловоза отличается конструкционной скоростью, тяговыми характеристиками, наличием электропневматического тормоза и системы энергоснабжения пассажирского поезда.
Магистральный тепловоз 2ТЭ116УП
Двухсекционный магистральный грузопассажирский тепловоз 2ТЭ116УП мощностью 2650 кВт (3600 л.с.) в секции с электрической передачей переменно-постоянного тока, с электрическим тормозом и энергоснабжением пассажирского поезда предназначен для вождения грузовых и пассажирских поездов (в зависимости от исполнения) в различных климатических регионах.
Магистральный тепловоз 2ТЭ121
Грузовой магистральный с электрической передачей переменно-постоянного тока, мощностью 5888 кВт (8000 л.с.) в двух секциях
Магистральный тепловоз ТЭ114
Магистральный тепловоз ТЭ114 мощностью 1914-2060 кВт (2600 — 2800 л.с.) с электрической передачей на переменно-постоянном токе предназначен для работы в странах тропического климата с высокой запыленностью воздуха.
Магистральный тепловоз ТЭ114И - индекс "И" означает, что тепловоз производится специально для Ирана.
Магистральный тепловоз ТЭ114И, мощностью 1933 кВт (2630 л.с.), с электрической передачей переменно-постоянного тока предназначен для работы на железных дорогах с шириной колеи 1435 мм в грузовой и пассажирской службе, в странах тропического климата с высокой запыленностью воздуха.
Магистральный тепловоз ТЭ127
Универсальный односекционный с осевой формулой Сд — Сд, мощностью 1765 кВт (2400 л.с.), с электрической передачей переменно-постоянного тока.
Магистральный тепловоз ТЭ129
Мощный односекционный тепловоз с электрической передачей переменно-постоянного тока, оборудованный электродинамическим тормозом и электрическим отоплением поезда, предназначен для работы на железных дорогах с колеей 1520 и 1435 мм и имеющих габарит не ниже 02-Т, ГОСТ 9238—73.
Магистральный тепловоз ТЭ136
Магистральный грузовой с электрической передачей, мощностью 4412 кВт (6000 л.с.) в одной секции.
Магистральный пассажирский тепловоз ТЭП150
Односекционный двухкабинный магистральный пассажирский тепловоз ТЭП150 мощностью 3100 кВт (4216 л.с.) с электрической передачей переменно-постоянного тока с поосным регулированием силы тяги, электрическим тормозом и энергоснабжением пассажирского поезда, предназначен для вождения пассажирских поездов в различных климатических условиях.
Все указанные тепловозы производятся Холдинговой компанией "Лугансктепловоз", являющейся монополистом на рынке грузового тепловозостроения.
ДИЗЕЛЬ-ПОЕЗДА
Дизель-поезд локомотивной тяги ДПЛ1
Дизель-поезд локомотивной тяги постоянного формирования мощностью 1471 кВт (2000 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом.
Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2M62, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т- П-П-П-Пу.
Дизель-поезд локомотивной тяги ДПЛ2
Дизель-поезд локомотивной тяги постоянного формирования мощностью 2250 кВт (3060 л.с.) предназначен для перевозки пассажиров на участках пригородного сообщения в районах с умеренным климатом.
Дизель-поезд сформирован из одной секции модернизированного тепловоза 2ТЭ116, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и трех промежуточных прицепных вагонов по схеме: Т- П-П-П-Пу.
Дизель-поезд ДЭЛ01
Дизель-поезд мощностью 2х588 кВт (2х800 л.с.) с электрической передачей предназначен для перевозки пассажиров в районах с умеренным климатом.
Основная составность дизель-поезда - четыре вагона: два моторных и два прицепных М-2П-М. Схема управления обеспечивает возможность эксплуатации двух сочлененных дизель-поездов с одного поста управления.
Дизель-поезд ДЭЛ02 - не имеет аналогов на территории бывшего СССР, поэтому остановлюсь на нём подробнее.
Дизель-поезд предназначен для перевозки пассажиров в пригородном сообщении в районах с умеренным климатом.
Основная составность дизель-поезда-3 вагона: 2 моторных и 1 прицепной по схеме М-П-М.
Схема управления обеспечивает возможность эксплуатации 2-х сочлененных дизель-поездов, управляемых с одного поста управления.
Дизель-поезд (моторные вагоны) оборудован электропередачей переменного тока, состоящей из тягового синхронного генератора, выпрямительно-инверторного преобразователя частоты, асинхронных тяговых (по 2 на каждом моторном вагоне) двигателей типа АД-906 (ТЭД). Питание ТЭД индивидуальное - от своего автономного инвертора напряжения. При трогании и разгоне поезда регулирование напряжения ТЭД производится методом широтно-импульсной модуляции с последующим переходом на амплитудное регулирование, что обеспечивает минимальные энерго потери в электропередаче и малые пульсации момента при разгоне. Микропроцессорный блок управления обеспечивает работу электропередачи в режимах тяги и торможения по оптимальным законам. Связь микропроцессорного блока с пультом управления, дизелем и основными элементами передачи выполнена цифровой по каналу CAN. Аналогичным, образом выполнена связь между кабинами машиниста.
Для питания вспомогательного оборудования дизель-поезда используется преобразователь собственных нужд, который входными клеммами подключен к выпрямленному напряжению тягового генератора, на выходе преобразователя поддерживается стабильное напряжение 220В, 50 Гц. Система отопления вагонов обеспечивается от стабилизатора напряжением 600 В.
В схеме электропередачи полностью исключена контактная аппаратура.
Приводной (силовой) модуль MTU представляет собой автономное устройство, состоящее из дизеля, тягового генератора фирмы Simens, воздушного фильтра, радиатора (холодильника), глушителя и систем жизнеобеспечения дизеля. Подкузовное расположение модуля обеспечивает максимальную вместимость моторного вагона и повышенный комфорт для пассажиров.
Дизель-поезд оборудован микропроцессорной системой контроля и диагностики работы силового модуля и электропередачи с выводом текущей информации на монитор пульта управления.
Кузова вагонов выполнены цельнометаллическими, сварными каркасными элементами, изготовленными из конструкционных сталей, боковые стенки, потолок и настил пола - из нержавеющей низколегированной стали, что позволяет продлить срок службы вагонов и снизить на 15-20% затраты на ремонт кузовов.
Кабина машиниста представляет собой стеклопластиковую капсулу масочного типа, укрепленную на металлическом несущем каркасе. Лобовые и боковые окна кабины крепятся с помощью мастики-герметика и имеют элекрообогрев.
Интерьер кабины и пассажирских салонов выполнен в светлых тонах с использованием термопластовых формованных панелей.
Пассажирские салоны моторных вагонов имеют с каждой стороны по две двери, а прицепной вагон три двери для "входа-выхода" пассажиров.
Сплошное люминесцентное освещение обеспечивает прекрасный вид в салоне и хорошую освещенность.
Система аудио и визуального оповещения пассажиров позволяет отображать информацию, необходимую пассажирам (остановки, время, температуру воздуха, рекламные материалы) на табло «бегущая строка» в удобном для восприятия виде.
Система подачи свежего воздуха создает комфортные условия для пассажиров. Отопление вагонов обеспечивается электронагревателями, установленными внизу над полом вдоль стенок вагонов. При этом обеспечивается тепловая завеса перед окнами, эффективный обогрев салонов, температура регулируется автоматически.
Вагоны оборудованы автоматической системой пожарной и охранной сигнализации Датчики пожарной сигнализации реагируют как на температуру, так и на наличие дымности.
Моторные вагоны оборудованы туалетами вакуумного закрытого типа и служебными купе.
Дизель-поезд также оборудован системой безопасности движения на базе "электронного скоростемера и системой видеонаблюдения за посадкой-высадкой" пассажиров.
Двухосные бесчелюстные с двухступенчатым рессорным (пружинным) подвешиванием тележки дизель-поезда двух типов: моторные и немоторные (поддерживающие). Они унифицированы по раме, тормозу, опорно- возвращающему устройству. Моторные тележки имеют тяговый привод 3 класса с опорно-рамным подвешиванием ТЭД и редуктора. Крутящий момент от редуктора на колесную пару передается через упругие элементы и полый вал. Тормоз индивидуальный на каждое колесо с автоматической регулировкой зазора между бандажем и тормозной колодкой. Тяга от колеса на шкворень рамы вагона передается через упругие буксовые поводки, раму тележки и упругие тяги.
Кузов опирается на тележку через скользуны, надрессорную балку и пружины. При прохождении вагонов кривых участков пути тележка поворачивается вокруг шкворня относительно кузова на скользунах, при относах кузова вторая ступень рессорного подвешивания работает как «Флексикойл». Конструктивные особенности тележек обеспечивают улучшенные динамические и ходовые качества вагонов.
Тормоза дизель-поезда: электрический, электропневматический, автоматический пневматический и механический (ручной).
В кабинах машиниста установлены кондиционеры и бытовые холодильники.
Переходные площадки между вагонами закрытого типа обеспечивают повышенную герметичность и звуконепроницаемость, безопасность при переходе из вагона в вагон, надежны в эксплуатации.
Дизель-поезд ДЕЛ-02 сочетает в себе высокую степень комфорта и безопасности движения, многочисленные инновационные разработки и современный дизайн.
Все указанные дизель-поезда производятся Холдинговой компанией "Лугансктепловоз".
ЭЛЕКТРОПОЕЗДА
Электропоезд постоянного тока ЭПЛ2Т
С номера 017 серия выпускается с новым дизайном кабины:
Электропоезд мощностью 4х240 кВт предназначен для перевозки пассажиров на электрифицированных участках железных дорог с номинальным напряжением в контактной сети 3000 В постоянного тока в районах с умеренным климатом.
Основная составность электропоезда-восемь вагонов:2 головных,4 моторных и два прицепных (Г-М-П-М-М-П- М-Г).
Электропоезд переменного тока ЭПЛ9Т
Электропоезд предназначен для перевозки пассажиров на электрифицированных участках железных дорог с номинальным напряжением в контактной сети 25 кВ переменного тока с частотой 50 Гц в районах с умеренным климатом.
Основная составность электропоезда-восемь вагонов:2 головных,4 моторных и два прицепных (Г-М-П-М-М-П- М-Г).
Указанные электропоезда производятся Холдинговой компанией "Лугансктепловоз".
ЭЛЕКТРОВОЗЫ
Электровоз магистральный грузо-пассажирский постоянного тока типа ДЭ1
Предназначен для грузовой работы и ведения пассажирских поездов на железных дорогах Украины, электрифицированных постоянным током напряжением 3000 V.
Технические характеристики
# Напряжение в контактной сети, В 3000
# Масса, т 184
# Осевая формула (20-20) (20-20)
# Давление колесной пары на колею, кН 230
# Конструкционная скорость, км/час 100
# Мощность в часовом режиме, кВт 6260
# Сила тяги в часовом режиме, кН 440
# Мощность рекуперативного тормоза, кВт 6600
# Мощность реостатного тормоза, кВт 6500
# Длина по осям автосцепления, мм 32000
Электровоз универсальный переменного тока типа ДСЗ
Электровоз универсальный предназначен для работы с грузовыми и пассажирскими поездами на железных дорогах, электрифицированных переменным током напряжением 25000 В.
Технические характеристики
# Осевая формула (20-20)
# Напряжение питания, кВ/Гц 25/50
# Длительная мощность на валах двигателей, кВт 4800
# Сила тяги при сдвиге с места, кН 310
# Максимальная скорость, км/час 160
# Масса электровоза, т 90
# Ширина колеи, мм
Указанные электровозы производятся Днепропетровским ГП НПК "Электровозостроение". В настоящее время ГП НПК "Электровозостроение" готовит к выпуску электровоз двойного питания ДС4.
ТРАМВАИ
Трамвай ЛТ5 - вагоны этой серии эксплуатируются в Москве.
Трамвайный вагон предназначен для эксплуатации на колее 1524 мм. Его форма и габарит допускают эксплуатацию в условиях узких улиц и многочисленных поворотов малой кривизны.
Трамвай ЛТ10 - вагоны этой серии эксплуатируются в Москве.
Четырехосный трамвайный вагон предназначен для перевозки пассажиров по городским рельсовым путям с шириной колеи 1524 мм и питанием от контактной сети постоянного тока напряжением 550 В.
Трамвай ЛТ10А - вагоны этой серии эксплуатируются в Москве.
Четырехосный трамвайный вагон предназначен для перевозки пассажиров по городским рельсовым путям с шириной колеи 1524 мм и питанием от контактной сети постоянного тока напряжением 550 В.
Указанные вагоны производит ОАО "ХК "Лугансктепловз".
Трамвай Т3М
Совместно с чешскими специалистами Южмаш освоил производство трамвайных вагонов ТЗ-М, по своим техническим, эргономическим параметрам соответствующих европейским образцам.
Производитель - Днепроопетровский завод "Южмаш".
ТРОЛЛЕЙБУСЫ
ElectroЛАЗ (ЛАЗ-E183)
ElectroЛАЗ (ЛАЗ-E301)
Производитель - Львовский Автомобильный Завод (ЛАЗ).
Троллейбус ЮМЗ-Т1
Троллейбус ЮМЗ-Т2
Производитель - Днепроопетровский завод "Южмаш".
Троллейбус Авиант К12
Производитель - Авиант, государственный авиационный завод.
А ВОТ ВАГОНЫ КРЮКОВСКОГО ВАГОНОСТРОИТЕЛЬНОГО ЗАВОДА:
МОДЕЛЬ 61-779 (С ЧЕТЫРЕХМЕСТНЫМ КУПЕ, 40 МЕСТ)
Пассажирский купейный вагон локомотивной тяги, предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины и стран СНГ колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагон может эксплуатироваться как на электрофицированных, так и на неэлектрофицированных участках дороги межгородского сообщения.
МОДЕЛЬ 61-779А (СПАЛЬНЫЙ С ДВУХМЕСТНЫМИ КУПЕ, 20 МЕСТ)
Пассажирский купейный спальный вагон локомотивной тяги, предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины и стран СНГ колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагон может эксплуатироваться как на электрофицированных, так и на неэлектрофицированных участках дороги межгородского сообщения.
МОД. 61-7014 (ВАГОН-ГАРАЖ)
Специальный вагон модели 61-7014 предназначен для перевозки двух автомобилей особой нормы и сопровождающих лиц по магистральным железным дорогам Украины, стран СНГ и Балтии колеи 1520 мм со скоростями движения до 160 км/ч с использованием автономного электроснабжения от подвагонного генератора.
Вагон может эксплуатироваться как на электрифицированных, так и на неэлектрифицированных участках железной дороги.
Вагон предназначен для эксплуатации в условиях умеренного климата (исполнение «У1» по ГОСТ 15150-69), при температуре наружного воздуха от минус 45 до плюс 40 С°.
1 КЛАССА МОД. 61-779Б (с местами для сидения, 45 мест)
Пассажирский купейный вагон 1 класса локомотивной тяги с местами для сидення предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины и стран СНГ колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагон может эксплуатироваться как на электрофицированных, так и на неэлектрофицированных участках дороги межгородского сообщения.
1 КЛАССА МОД. 61-779В (с купе бригадира, 42 места)
Пассажирский купейный вагон 1 класса локомотивной тяги с местами для сидення предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины и стран СНГ колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагон может эксплуатироваться как на электрофицированных, так и на неэлектрофицированных участках дороги межгородского сообщения.
1 КЛАССА МОД. 61-779Г (с багажным отделением, 42 места)
Пассажирский купейный вагон 1 класса локомотивной тяги с местами для сидення предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины и стран СНГ колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагон может эксплуатироваться как на электрофицированных, так и на неэлектрофицированных участках дороги межгородского сообщения.
Пассажирский комбинированный вагон мод. 61-788
Пассажирский вагон открытого типа с местами для сидения локомотивной тяги, предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины и стран СНГ колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагон может эксплуатироваться как на электрофицированных, так и на неэлектрофицированных участках дороги межгородского сообщения.
2 КЛАССА МОД. 61-779Д (с местами для сидения, 68 мест)
Пассажирский вагон открытого типа с местами для сидения локомотивной тяги, предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины и стран СНГ колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагон может эксплуатироваться как на электрофицированных, так и на неэлектрофицированных участках дороги межгородского сообщения.
2 КЛАССА МОД. 61-779ДИ (с местом для инвалида, 60 мест)
Пассажирский вагон открытого типа с местами для сидения локомотивной тяги, предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины и стран СНГ колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагон может эксплуатироваться как на электрофицированных, так и на неэлектрофицированных участках дороги межгородского сообщения.
2 КЛАССА МОД. 61-779Е (с баром, 30 мест)
Пассажирский вагон открытого типа с местами для сидения локомотивной тяги, предназначен для перевозки пассажиров по железным дорогам Украины и стран СНГ колеи 1520 мм со скоростью движения до 160 км/ч. Вагон может эксплуатироваться как на электрофицированных, так и на неэлектрофицированных участках дороги межгородского сообщения.
ЛЬВОВСКИЕ АВТОБУСЫ (ЛАЗ)
НеоЛАЗ (ЛАЗ-5208)
CityЛАЗ міський (ЛАЗ-A183)
CityЛАЗ приміський (ЛАЗ-A183)
AeroЛАЗ аеропортний (ЛАЗ-AX183)
Всякие мелочи, вроде микроавтобусов (в т. ч. украинский вариант ГАЗели), "Таврий" и т. д. я не учитываю. Кроме того, я не акцентировал внимания на других отраслях украинской промышленности.
Серёга, ты по-прежнему будешь утверждать, что у нас есть только проститутки? Кстати, откуда такие познания в проститутках? Неужто не брезгуешь прибегать к их улугам?!