Сергей Константинович писал(а):
изначально коммунистическая идея была жидовской… Значит, коммунистическая партия- есть сугубо жидовский аппарат
Цель талмудистов как раз таки совсем противоположная – разъединить и властвовать, а не коммунистическое единение. Свое отношение к коммунизму сионисты уже давным-давно высказали и осудили как не приемлемый для них вариант.
КРАТКАЯ ИСТОРИЯ КОММУНИЗМА Историки коммунизма спорят о том, где нужно искать первых его проявлений, как более или менее закономерной теории и сознательной жизни по этой теории. Одни полагают, что уже устройство Индии и Древнего Египта было основано на коммунистических принципах. Другие начинают эту историю с греческих государств Крита и Лакедемона. Известно, что критский коммунизм опирался на существовании земледельческого класса, обреченного на рабство Критские рабы ("пери эки") обрабатывали государственную землю и вносили в государственную казну оброки хлебом, скотом и деньгами. На эти оброки содержались общественные столы для свободных граждан, храмы и т.д. Граждане не имели никакой собственности, получая все необходимое от государства. Критское общественное устройство послужило образцом и для Спарты. Здесь законодателем коммунистической жизни был Ликург. Ближайшим поводом к введению этого устройства для него были особенно обострившиеся отношения между богатыми и бедными. что бы положить конец взаимной ненависти богачей и бедняков, законодатель и решил уничтожить всякое неравенство в имуществе. В этих целях он произвел равный раздел земли, уничтожил серебряную и золотую монету и ввел общие столы. Движимое имущество также было подчинено коммунистическому началу пользования: всякому свободному спартанцу дозволялось пользоваться рабами, колесницами и всеми орудиями труда своего согражданина. Владение землей, впрочем, не вполне было коммунистическим. Земельный участок принадлежал тому лицу, которому достался после раздела, но эти участки, по мысли законодателя, навсегда должны остаться одинаковыми по размеру (новые приобретения, таким образом, не допускались), и, кроме того, большая часть земледельческих произведений была отчуждаема для общих столов. Идеи Ликурга и Миноса не исчезли и, если, нигде больше не получили законодательно-принудительной санкции и не прилагались к жизни целого государства, то повторялись в литературных произведениях и философских учениях. В не дошедших до нашего времени социальных романах (отрывочных фрагментах) восхвалялся быт варваров, построенный, по представлению этих романов, на началах коммунизма.
По свидетельству Аристотеля, первый, кто предложил план преобразования общества на началах полного имущесвенного равенства и общего владения землей, был философ Фалеас из Халкидона.
Общины пифагорейцев (по Порфирию) и эпикурейцев (по Диогену Лаэрцию), ввели у себя коммунистический строй жизни. Девизом первых (пифагорейцев) было изречение: "У друзей все общее".
Но все это были лишь отрывочные, случайные взгляды (по крайней мере именно в таком виде они дошли до нашего времени), лишенные систематического изложения и логического обоснования. Истинным творцом коммунизма, как логически проведенной теории, был Платон. Он развил большую часть тех доводов, которые впоследствии приводились коммунистами и пытался представить коммунистические идеалы требованиям нравственного сознания человека. правда, Платон не раскрыл экономической стороны вопроса, не очертил порядка в распределении земель и движимых ценностей, но общие принципы коммунизма представлены им со всеисчерпывающей полнотой. Он объявил собственность противоречащей идеальному совершенству человека, поэтому в государстве Платона она была совершенно запрещена для высшего правящего военного и гражданского класса, как представителя совершенного человека, и быт этого класса был проектирован на началах полного коммунизма, до общения жен, включительно. Правда, для низшего, управляемого класса, повидимому, была оставлена собственность.
В более позднем его сочинении под названием "Законы", где он очерчивает образ идеального государства, Платон обратился к обычной системе согласования, т.е. к сделке между равенством и собственностью, дозволяя всякому приобретать движимые богатства, но отсюда нельзя заключать, что он не разделял идеи полного коммунизма.собственность управляемого класса была допущена только, как орудие, как рабочая сила для осуществления коммунизма высшего класса. "Законы" были только компромисом в виду несовершенства людей, не способных пока принять высокое учение и вести соответственный ему образ жизни. Идеи, развитые Платоном, оказались не бесплодными. Плотин и Ямвлих мечтали о практическом осуществлении идеального государства по образцу, начертанному Платоном. Плотин даже ходатайствовал перед императором Галлиеном об отдаче ему одного из городов Кампаньи для образования там коммунистического государства.
Резко выраженный коммунизм проповедовали гностики Карпократ и его сын Епифаний. Последний в своей книге "Справедливость" выставлял общение и равенство в имуществах требованием общественной и естественной справедливости. Он доказывал, что собственность и брак - человеческие, искусственные установления, поэтому в поступке мужа, отдающего свою жену для полового общения гостю, не только не видел ничего безнравственного, но и признавал его выражением высшей, братской самоотверженной любви.
Многие историки коммунизма связывают общинную жизнь древнего христианского монашества и позднейших монашеских орденов, с практическим осуществлением принципов коммунизма, да и самые монашеские ордена признают специфическими коммунистическими общинами.
В периоде между XII и XVI веками то появлялись то исчезали различные мелкие мистические секты, проповедавшие то один имущественный, то вместе и семейный и имущественный коммунизм. Так, из францисканского ордена выделилась крайняя партия спиритуалистов, совершенно отрицавшая всякую собственность. Осужденная папой Бонифацием VIII за неповиновение своим настоятелям, эта партия открыто восстала против церковной власти и, объединившись с частью членов ордена терциариев, образовала особый союз, который в Италии получил название фратичелей, а во Франции - фреротов. Толпы этих фанатиков странствовали по Италии, южной Франции и Германии, проповедуя отказ от частной собственности, как необходимого условия спасения.
Затем известна секта беггаров, образовавшаяся в Германии, повторившая доктрину и следовавшая образу жизни фреротов.
С XVI века начинается расцвет коммунистических теорий и усиление коммунистических движений. Эта эпоха открывается коммунизмом анабаптистов. Томас (Фома) Мюнцер из идей равенства верующих пред Богом и христианского братства выводил полное политическое равенство, а из полного политического равенства общность имуществ. "Мы все братья, - говорил он, -и у нас один общий отец - Адам. Откуда же эта разница в званиях и богатствах, которую ввела терания, между нами и сильными мира?..Разве мы не имеем права на равенство благ, которые по самой природе созданы для безразличного раздела между всеми людьми?..Не только как люди мы имеем право на равное распределение имуществ, но как христиане. При рождении религии не обращали ли Апостолы внимания на нужды каждого верующего, распределяя деньги, приносимые к их ногам?" - Вот программная речь этого коммуниста. Собственно, по этой программе он и устроил общественную жизнь.
Между тем в Швейцарии анабаптисты пошли еще дальше в раскрытии принципов коммунизма. В Воликонском символе 1525 года выставляется уже принципиальное положение, что всякая церковь, в которой не принято общение между верующими в имуществах, является собранием людей несовершенных, удалившихся от закона любви, составлявшего душу христианства при его происхождении.
Одновременно с коммунизмом анабаптистов, шла пропаганда коммунистических идей со стороны Томаса Мора, оказавшего влияние не только на последующие произведения коммунистического толка, но и на идеи философствующих коммунистов. Частная собственность у Томаса Мора объявляется источником всякой общественной несправедливости и разрушения материального благосостояния большинства. "В государствах, где существует частное владение и где все измеряется деньгами, невозможно господство справедливости и общественного благосостояния. Для справедливого равновесия в человеческих делах непременно следовало бы уничтожить право собственности. Пока будет существовать это право, самый многочисленный и почтенный класс общества будет обречен нести одно неизбежное бремя треволнений, нищеты..." Единственный выход из этого тяжкого положения - устройство общества на коммунистических началах. Непосредственный личный труд каждого гражданина в промышленности и земледелии, - двух сферах хозяйства идеального государства, проектированного Мором, - есть прямой и обязательный его долг. От механической ручной работы освобождаются только священники, надзиратели за работами и лица, с соизволения общества посвятившие себя науке. Этой однородностью труда само собой уничтожается класс праздных людей, только получающих доходы с работы, а непосредственно в ней участия не принимающих или цепляющихся за более легкую, но выгодную работу. Одинаковый труд и одинаковое вознаграждение за него уничтожают класс бедных и богатых.