Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт авг 01, 2025 12:54 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 8:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Оксана Николаевна писал(а):
Иван Донов* писал(а):

Яков всё правильно написано, только в последнем пятом пункте я бы заменил слово алкоголь на слово вино. А мнение Переслава и Оксаны Николаевны мы никак не услышим.


Иван, так вся и проблема в пятом пункте. Я уже сказала что речь может идти только о вине. Яков говорит, что Церковь может благословить водку - наркотический яд в 40% концентрации (а следовательно "любители сейчас же "благословят" себе, все, "что горит"). А вы как считаете - Церковь может благословить водку за трапезой?
Понимаете, Оксана Николаевна, в Православной церкви нет никакого списка запретных продуктов, как у иудеев и мусульман. Есть,например, предписание "воздерживаться от идоложертвенного и крови, и удавленины, и блуда, и не делать другим того, чего себе не хотите." Деян.15-29. Поэтому, я не могу указывать Церкви что нужно, а что нельзя. Яков говорит, что нет запрета Церкви на крепкие напитки. И поэтому есть священники и Архииереи, которые благословляют их на трапезе, а есть такие, которые не благословляют. По этому поводу Апостол Павел говорит: " Кто ест, не уничижай того, кто не ест; и кто не ест, не осуждай того, кто ест, потому что Бог принял его." И ещё:"Я знаю и уверен в Господе Иисусе, что нет ничего в себе самом нечистого; только почитающему что-либо нечистым, тому нечисто."


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 8:36 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94242
Оксана Николаевна писал(а):

Это сообщение было поставлено вместо моего сообщения на этом форуме.
Хочу сказать, что за несколько лет моего участия на более чем десятке разных форумов Инета - это ПЕРВЫЙ случай удаления моего сообщения. Никогда и нигде мне не было высказано даже замечания - поскольку мои сообщения выверены, аккуратны и находятся в соответствии в церковной традицией. Странный почин на этом форуме...



Это не почин. У нас есть цензура. И я считаю, что правильно стёр оба сообщения, где содержалось описание ошибок, не обнаруженных модераторами. И зря Вы обижаетесь, это обычная наша практика, вполне, я считаю, верная практика.

Вы же - Православный человек, даже матушка. Стало быть знаете: если считаете, что человек ошибся, надо ему указать на его ошибку ЛИЧНО. Потом вдвоём-втроём. Потом уже всем миром, правильно? Так и тут надо было поступить: написать Фотине личное сообщение с указанием её неправоты, вот и всё. И не было бы проблем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 8:41 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Не ответили трезворевнители ни на приведенный мной совет Апостола Павла Тимофею, ни на мое обличение Жданова в ереси.
Их трактовка Евангельского чуда - тоже полнейшая ересь.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 8:49 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94242
Оксана Николаевна писал(а):

Мать-Церковь разрешает вкушать раствор полезных виноградных веществ. Это всем понятно.
Я повторяю вопрос: можно ли за церковной трапезой благословлять водку, которая есть 40% водный раствор этанола - наркотического яда и не содержит (в отличие от вина) никаких более полезных веществ?
Может ли Мать-Церковь благословить своим чадам раствор яда в праздник?


Если священники и архиереи благословляют, значит можно. Мне лично водка не нравится но сам видел: благословляют.

И я кстати, не считаю водку ядом, как и спирт. От яда умирают. А от спирта пьянеют. Если не пить, конечно, литрами.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 8:52 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html

Прп. Ефрем Сирин
Толкования на четвероевангелие

ГЛАВА 12
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников. Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Выполняю обещание по доказательству справедливости моего обвинения Жданова в ереси (по тому как он трактует Евхаристию).
Учебник догматического богословия.
http://azbyka.ru/vera_i_neverie/o_boge2 ... _all.shtml
Преложение хлеба и вина в таинстве Евхаристии
Прежде чем говорить о том, как святые отцы понимали Преложение хлеба и вина в таинстве Евхаристии, рассмотрим, как понимается Преложение в католицизме и протестантизме.
Католики для обозначения того изменения, которое происходит со Св. Дарами в таинстве Евхаристии, используют термин "пресуществление" (латинское "transsubstantiatio", буквально — "изменение по сущности"). В принципе это слово не содержит в себе ничего криминального, оно, например, используется в Послании Восточных Патриархов о Православной вере. В актах Тридентского собора говорится: "Через благословение хлеба и вина сущность хлеба целиком претворяется в сущность Плоти Христовой, а сущность вина — в сущность Его Крови". При этом чувственные свойства хлеба и вина остаются неизменными, но лишь по видимости; они сохраняются только как внешние случайные признаки (акциденции).
Следствием такого учения является вполне естественное желание дематериализовать сами евхаристические Дары, поэтому на Западе вместо обычного квасного хлеба используются хлебы пресные, так называемые "хостии", или "облатки". "Хостия" — латинское слово, буквально обозначающее "жертвенное животное". Католики-миряне обычно причащаются под одним видом, поскольку использование квасного хлеба и допущение к чаше мирян опасно для концепции транссубстанциации, ибо совершенно очевидно, что и хлеб, и вино в таинстве Евхаристии сохраняют свои существенные свойства, а не только случайные и видимые признаки.
Протестантизм отверг учение о пресуществлении, и протестанты рассматривают хлеб и вино только как символ, образ и залог духовного причастия. Христос присутствует в Евхаристии не Своей телесной сущностью, пребывающей на небесах, но лишь животворящей силой, которая преподается тем, кто приступает к причастию с верой. Впрочем, некоторые ранние протестанты, например Лютер, настаивали на реальности присутствия Тела Христова в Евхаристии. Для свв. отцов, для Предания Восточной Церкви подобного рода рассудочные схемы совершенно чужды. Свв. отцы никогда не стремились величайшее таинство выразить посредством схоластических дефиниций. У свв. отцов мы встречаем различные евхаристические концепции. Некоторые отцы Церкви учили о преложении как усвоении евхаристического хлеба и вина человечеством Слова, как их восприятии в Ипостась Бога Слова. Такое учение мы встречаем у свщмч. Иринея Лионского, у свт. Григория Нисского, у св. Иоанна Дамаскина, у прп. Максима Исповедника.
Выразить эту тайну святые отцы попытались посредством образов. Так, у многих отцов встречается образ раскаленного меча или сабли: когда железо нагревается, то оно становится единым с огнем таким образом, что можно жечь железом и резать огнем. Однако при этом ни огонь ни железо не теряют своих существенных свойств.
Другие Отцы учили о преложении как о новом Боговоплощении, например блж. Феодорит Киррский.
Эти евхаристические концепции воспроизводятся современными православными авторами. Так, Х.Яннарас (стр. 187) пишет: "В церковной Евхаристии происходит то же, что и при сошествии Святого Духа на Богородицу — тварь становится сопричастной нетварному, хлеб и вино претворяются в Тело и Кровь Христа. То есть евхаристические дары восприемлются в единство Ипостаси, нераздельно и неслиянно соединяются с Божеством Христа и с Его человечеством".
Многие из древних отцов Церкви даже подчеркивают, что сущность хлеба и вина в таинстве Евхаристии сохраняется, хлеб и вино не изменяют свои природные качества.
По крайней мере до Х века ни на Востоке, ни на Западе никто не учил о иллюзорности евхаристических видов. Впервые мысль о транссубстанциации возникает на Западе не ранее XI столетия. Отсутствие таких идей у свв. отцов эпохи Вселенских Соборов можно доказать следующим образом. Если бы существовало мнение, что евхаристические Дары теряют свои существенные свойства вследствие преложения, то это было бы удобнейшим аргументом против православных в руках монофизитов. Однако ни один монофизитский автор никогда таким аргументом не воспользовался. Идея транссубстанциации была для монофизитов такой же чуждой, как и для православных.
В отличие от западных схоластов, свв. отцы никогда не противопоставляли евхаристические Дары и прославленное человечество Господа Иисуса Христа как две внешние сущности, единство которых необходимо рационально обосновывать. Единство у отцов усматривается в причастности Св. Даров и человечества Спасителя единому способу существования, т. е. единство здесь мыслится не на природном, а на ипостасном уровне. Св. Даров подобно сошествию Святого Духа на Пресвятую Деву Марию, в таинстве преображается не природа людей и вещей, а образ существования их природы.
У католиков вследствие учения о пресуществлении неизбежно деформируется само восприятие таинства Евхаристии, оно превращается в сверхъестественное, по существу магическое средство для присвоения индивидуумом сверхъестественного спасения. Плоды евхаристического приобщения понимаются здесь как сверхъестественная добавка к природе человека, которой он оправдывается и спасается. О последствиях неправильного учения о таинстве Евхаристии и пресуществлении Св. Даров для всего строя жизни римского католицизма X. Яннарас говорит следующим образом (стр. 188): "Евхаристия здесь не изменяет способа существования человека, не преображает его из индивидуального в церковно-тринитарный. Потому и Церковь не отождествляется с Евхаристией и Царством, но сводится к институциональной оправе для присвоения индивидуумом сверхъестественного пресуществления. Так римский католицизм вводит и поддерживает индивидуалистическую религиозность, а также отделение Церкви от мирян, сведение ее к чисто административной иерархии, что в корне противоречит апостольской истине и церковному опыту".


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 9:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Так и тут надо было поступить: написать Фотине личное сообщение с указанием её неправоты, вот и всё. И не было бы проблем.

Александр Робертович! Это Вы о чем? Уточните,пожайлуста, о какой такой моей НЕПРАВОТЕ идет речь? :shock:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20208
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Яков писал(а):
Оксана Николаевна писал(а):
Яков писал(а):

И водку пить можно. Потому как этиловый спирт не яд. яд - цианистый калий. А этиловый спирт наркотик. Водка разведенный наркотик.

Удивительная метамарфоза сознания.
Как-то непоследовательны Вы, Яков. Переменчивы, как погода :D
Вчера водка у Вас была - яд, сегодня уже не яд.
Но и наркотик, любой наркотик - это яд, наркотический яд.
Смысла оспаривать это нет никакого.
Но спирт, не только наркотический яд, спирт - это ещё и яд разрушающий, убивающий всё живое, с чем соприкасается, а не только вредоносные миктробы в ЖКТ. Почему и протирают им кожу перед уколом.:)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 3:53 am
Сообщения: 305
Вероисповедание: православная
Алексий писал(а):
Не ответили трезворевнители ни на приведенный мной совет Апостола Павла Тимофею, .

Да ладно вам. Есть такая книга, о которой православным неплохо было бы знать. Номоканон называется. Еще - Кормчая. Там все предельно ясно написано по поводу рекомендации Апостола Павла Тимофею: «Буди первее ты, яко Тимофей и так пий и ты вино, якоже он иссушися от чистых, постися прежде крепце и воду пий леты многими и прочая труды Тимофеевы покажи. Умертви си тело и тогда пий вино в меру».

Что означает – сначала стань подобен Тимофея в подвигах, усмири тело, много лет пей воду – вот тогда, ради немощи, можно употреблять немного вина.

Понятно? Сначала стать подобен в подвигах апостолу Тимофею, а потом пей НЕМНОГО ВИНА.
Полагаю, присутствующие здесь уже превзошли в подвигах апостола Тимофея, раз считают, что не только вино, но и водка дозволяется.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:21 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94242
Фотина Вяземская писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Так и тут надо было поступить: написать Фотине личное сообщение с указанием её неправоты, вот и всё. И не было бы проблем.

Александр Робертович! Это Вы о чем? Уточните,пожайлуста, о какой такой моей НЕПРАВОТЕ идет речь? :shock:



В том, что Вы использовали слово "православонутые". Это действительно некрасиво.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:24 pm 
Не пойму чего лить из пустого в порожнее, да еще подводить к этому Церковь?
Надо понять - нация на грани алкогольного аппокалипсиса и одно это должно послужить поводом воздержаться, проявить гражданскую и Христианскую позицию. Примером и словом помочь хоть нескольким русским.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:28 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 3:53 am
Сообщения: 305
Вероисповедание: православная
Алексий писал(а):
К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. ............
В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.


А вот и ключ ко всему, что происходит на этом (и не только на этом) форуме. Господь дал вино НЕСОВЕРШЕННЫМ людям, по сути ветхозаветным. А Своим ученикам заповедал вкушать вино в Таинстве Евхаристии. СИЕ творите в Мое воспоминание.

Хорошо сказал святой праведный Иоанн Кронштадтский:
«Отчего происходит жажда к вину? Оттого, что христиане не имеют в сердце спасительной Божией благодати; оттого, что не жаждут своего вечного спасения, а по обольщению врага и собственному невниманию пренебрегают им как чем-то маловажным. Жажда божественной благодати, жажда своего спасения прогнала бы всякую жажду вина и вообще чувственных удовольствий, как представление жажды вечных сладостей на небесах отнимало у святых охоту к земным сладостям.
Святитель Иоанн Златоуст поучает: «Есть у нас прекрасная чаша, - чаша упоения, производящая воздержание, а не расслабление. Какая же? Чаша духовная, чаша спасительная, чистая чаша Крови Господней. (Свт. Иоанн златоуст, творения в 7 т., т.2 980 с.)

А участники форума отстаивают право православных не только на вино, но и на водку. Что бы сказал на это святой праведный...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:41 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 3:53 am
Сообщения: 305
Вероисповедание: православная
Александр Робертович писал(а):
Если священники и архиереи благословляют, значит можно. Мне лично водка не нравится но сам видел: благословляют. И я кстати, не считаю водку ядом, как и спирт. От яда умирают. А от спирта пьянеют. Если не пить, конечно, литрами.


Как сказал классик: "О сколько нам открытий чудных..."
Вот таким открытием стал для меня ваш форум. До этого монархическое движение я представляла иначе. Впрочем, не об этом.

Я приведу здесь два мнения людей, кои имеют самое непосредственное отношение к Черной Сотне. Хотя, как вижу, авторитеты здесь не слишком ценятся...

Оружие против нации
(Обращение 1700 врачей)
По благословению
высокопреосвященнейшего
ИОАННА митрополита Санкт-Петербургского и Ладожского.
Мы, врачи, профессора и академики медицины обращаемся к Вам с просьбой обсудить и вынести решение об официальном признании наркотиками алкоголя и табака, получивших массовое распространение в нашей стране, причинивших и причиняющих огромный вред человеку и обществу, ставящих под угрозу само существование нашего Отечества как культурного государства.
Все выдающиеся учёные как прошлого, так и настоящего, бескомпромиссно установили, что алкоголь является сильным наркотическим ядом...
Мы — люди самой гуманной профессии, призванные защищать жизнь и здоровье людей, не можем далее терпеть, что в нашей стране от причин, связанных с потреблением алкоголя и табака ежегодно погибают почти полтора миллиона человек; рождается более 200 тысяч дефективных и больных детей. Здравый смысл требует решить этот вопрос логично и законно.
Учитывая, что потребление алкоголя и табака растёт и получило в нашей стране распространение, не имеющее себе равного по размаху в мире, принимая во внимание огромные нравственные, демографические, экономические и экологические потери, которые уже понёс и продолжает нести наш народ и государство; учитывая, что дальнейшее отношение к алкоголю как к пищевому продукту и свободная его продажа грозит полным подрывом здоровья; жизни и будущности нации и может закончиться катастрофой в самом недалёком будущем, — мы, врачи всех специальностей, вносим предложение: признать алкоголь и табак наркотиками и распространить на них закон о защите населения от наркомании.
Письмо подписали академики медицинских наук России
Ф. Г. Углов, Санкт-Петербург,
В. В. Кованов, Москва,
Е. А. Вагнер. Пермь,
Е. Н. Калнберз, Рига,
Л. Т. Малая, Харьков,
Е. И. Гонарчук, Киев, и другие;

члены-корреспонденты АМН
Р. И. Вагнер, Санкт-Петербург,
Н. С. Кисляк, Москва,
Л. В. Тимошенко, Киев,
Г. М. Соловьёв, Москва,
П. П. Коваленко, Ростов-на-Дону,
и другие;

профессора и врачи
Л. В. Лебедев, Санкт-Петербург,
В. В. Гриценко, Санкт-Петербург,
К. Н. Самсонова, Брянск, и ещё тысяча шестьсот восемьдесят шесть подписей из Москвы, Санкт-Петербурга, Саранска, Омска, Первоуральска, Харькова, Иркутска, Душанбе и пр.
(в сокращении)

Святой праведный Иоанн Кронштадский (это по поводу, кто и чего благословляет)
«Для некоторых существует только один праздник – праздник плоти. Доколе мы, священники не восстанем против всех бесчинств в праздники Господни? …Доколе враг будет посмеиваться над членами Христовыми, кои суть христиане? Мы не гремим в Церкви Божией против этих пороков, страшно овладевшими христианами… Боже праведный! И пастыри, и паства безответны перед Тобою. «Вси уклонишася, вкупе непотребни быша: несть творяй благостыню, несть даже до единаго» (Рим. 3,12) Что наконец, будет при существующем безпорядке в нашей жизни?... мы, священники, больше льстим народу, стыдимся или боимся высказывать всю правду.»


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 10:44 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс ноя 08, 2009 3:53 am
Сообщения: 305
Вероисповедание: православная
Да, и еще одна цитата о водке (для тех, кто считает что ее можно пить):
Святой праведный Иоанн Кронштадтский:
О водка, водка! Сколько зла творится из-за тебя на Руси-матушке! Сколько добра гибнет по твоей милости! Ведь добро-то так сродно, так любо и мило русскому сердцу православному! Ведь никто на свете не умеет так добра творить, так широко, такой щедрой рукой его рассыпать, как православный русский человек! И как много-много мешает этому добру эта водка злосчастная! Она встречает младенца у самой его колыбели: лишь только окрестили малютку, как уже начинается пир на радостях и нередко колыбель новокрещенного дитяти, охраняемая светлыми крылами Ангела Хранителя, уже оглашается пьяными песнями и сквернословием пирующих на его крестинах, и горько плачет Ангел Божий у колыбели младенца, взирая на сие великое безчиние!.. Водкой же ныне провожают и в могилу; бывало еще так недавно, каких-нибудь полсотни лет тому назад, грехом считали православные русские люди ставить водку на поминальных обедах, говорили: "Вино веселит человека, а теперь не до веселья, когда человек умер"; а теперь ни одни поминки не обходятся без водки, и как бывает горько видеть, что эти поминки обращаются в тризну языческую! О, да вразумит Господь всех пьющих и непьющих, как положить конец этому злу великому, как прекратить пьянство-окаянство на Святой Руси


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вт ноя 10, 2009 11:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 30, 2009 10:58 pm
Сообщения: 2967
Вероисповедание: Православный
Оксана Николаевна писал(а):
Алексий писал(а):
К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. ............
В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.


А вот и ключ ко всему, что происходит на этом (и не только на этом) форуме. Господь дал вино НЕСОВЕРШЕННЫМ людям, по сути ветхозаветным. А Своим ученикам заповедал вкушать вино в Таинстве Евхаристии. СИЕ творите в Мое воспоминание.

А участники форума отстаивают право православных не только на вино, но и на водку. Что бы сказал на это святой праведный...
Не отстаивают, а констатируют наличие этого права. Или Вы считаете, что у Православных его нет? Или Св. прав. Иоанн Кронштадтский говорит об отсутствии такого права у Православных?

Так мы всё-таки услышим Ваши мысли и предложения по этим вопросам? Что нужно делать? Запрещать спиртное на трапезах? Или только крепкие напитки? Или только водку? Разрешать употреблять вино Православным 1 красовулю, строго по Типикону? Ввести сухой закон?
P.S. Себя не считаю совершенным.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 117, 118, 119, 120, 121, 122, 123 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 12


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }