Олег Кошелев писал(а):
Сергей Хвост писал(а):
ВЛ8 не вечны. Но можно воскресить отличный проект Днепропетровских ДЭ1. По отзывам локомотивщиков из Лимана - отличная машина, её бы доработать, да в серию. Учитывая то, что в связи с конфликтом и возможным возвращением ЛТЗ в украинскую собственность, совместный проект НЕВЗа и ЛТЗ 2ЭЛ4 скорее всего накрылся, вопрос о возобновлении проекта ДЭ1 становится актуальным. Производство МВПС у нас есть, получше немного будет, чем ЭД4 и РА2. Так, что не пропадём!
ДЭ1- это прошлый век, у НЭВЗ за все эти годы сколько проектов и машин было?
К слову, 2ЭС4К - тоже прошлый век, тот же ВЛ11 с новой кабиной и кузовом. Тут Украина и Россия равны.
Цитата:
Где МВПС? ЭПЛ2Т я так понял больше не выпускают, да и вобще 35 составов за 10 лет это капец какие "ударные" темпы, а про ЭПЛ9Т смешно и говорить.
ЭПЛ2Т выпустили столько, сколько заказали. ЛТЗ завалил бы ЭПЛками Украину, будь заказы.
Цитата:
Объективно, если бы не глупость со стороны некоторых всю ДОН Ж.Д, можно было бы завалить электровозами НЭВЗ и демиховскими электричками.
Дело в заказах. Никто ничем бы не завалил. Да и "завал" УЗ ЭДшками - страшный сон. Уж пользуйте это г-но сами. Были нормальные машины, пока выпускались в рамках серии ЭД2Т.
Цитата:
А с дизелями то вобще беда. В РФ заметь Д1 вобще не осталось, а вас что? Дизель-электропоездов у вас тоже не делают. Так что это только разговоры, мол сможем, спроектируем, а сейчас то что?
Дизель-поезда у нас есть. И локомотивной тяги:
http://www.postvorskla.org.ua/index.php?topic=168.0 (в шапке ссылки на описание и историю серии с фото); и полноценный:
http://www.postvorskla.org.ua/index.php?topic=169.0 А дизель-электропоезда нет и у вас. ДТ1 - это сырой проект, сколько поломок и отказов! При этом партия даже не установочная, в 10 машин.
Категорически требую отвечать по пунктам. И чтобы потом не говорили, что Вас преследуют по политическим мотивам!
1.
2.
3.
Вот так надо! А.Р.