Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт авг 08, 2025 5:47 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 42  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 12:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):

Цитата:
Если вы ведете речь о Диомиде словами лгуньи Симоновой

---------------------------

Если вы называете её лгуньей, то потрудИтесь перечислить по пунктам:
1) Как именно она солгала?
2) Как было на самом деле?
3) На основании чего вы решили, что было так, а не иначе?

И так по каждому случаю "лжи". Жду.

Ну а пока я вынужден разоблачать вашу ложь или ваши заблуждения.


http://www.sotnia.com/index.php?name=Fo ... 97&start=0
Здесь вот Дмитрий очень убедительно показал, что данная особь передернула факты, что бы выдать свою блажь за действительность и ввести в заблуждение людей. Ложью стало называться что то иное? Объясните.

Но вам любые слова исходящие из уст вожака секты кажутся истинее самой Истины.
И доказать вам не возможно ничего ЛЮБЫМИ средствами.
У вас в ответ на всё найдется цитата из Назарова длиной в полэкрана. Это важнее Библии, поди уже стало?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 4:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
http://www.sotnia.com/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4697&start=0
Здесь вот Дмитрий очень убедительно показал, что данная особь передернула факты, что бы выдать свою блажь за действительность и ввести в заблуждение людей.

----------------------------

Ну так может Владимир Юрганов объяснит, для чего же потребовалось людям архиепископа Марка сжигать иконы (пусть и ветхие), которые при епископе Диомиде бережно хранились?

Цитата:
У вас в ответ на всё найдется цитата из Назарова длиной в полэкрана.

---------------------------

Опять Назаров??? Владимир Юрганов демонстрирует нам симптомы болезни под названием назаровофобия. Везде Владимиру мерещится Назаров. Например: не нравится Владимиру Юрганову Обращение епископа Диомида - Владимир начинает утверждать, что это обращение Назаров написал; не устраивает Владимира Юрганова текст письма прихожан Чукотской епархии - то же самое. Если же Владимиру не нравится один из участников форума, то Владимир начинает в нём видеть законспирировавшегося Назарова. Ну и т.д.
Хочется посоветовать Владимиру Юрганову (вопреки мнению дьякона Андрея Кураева) побольше молиться. Может тогда и миражи исчезнут.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн авг 18, 2008 4:40 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Владимир Юрганов, я надеюсь всё же получить от вас объяснение вот этих ваших слов:
Цитата:
Вы вспомните, как тут Назарова цитировали: "Вот послали Марка, но они понимают, что мы можем его не пустить во храм"

----------------------------

Откуда взяли "цитату"? Сами придумали? Нет? Тогда где ссылка? Или вы действительно солгали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 2:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
не устраивает Владимира Юрганова текст письма прихожан Чукотской епархии - то же самое.

Сударь, это у Вас чёрным по белому написано
Назаров: Обращение прихожан...

Это же вы авторство указали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 2:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):

Цитата:
У вас в ответ на всё найдется цитата из Назарова длиной в полэкрана.

---------------------------

Опять Назаров???

И речь в данном случае не о Назарове.
Речь о том, что вы отвечаете архи-длинными цитатами из сомнительных источников: Назаров, Душенов, "Дух христаианина"...
Но по моему, их никто до конца не дочитывает - буков сильно много. На то и расчет? Типа и аргумент кинул и никто не понял о чем там речь?
А аргументировать лаконично: сжато, ёмко и понятно вам слабо? Видимо правда не на Вашей стороне, вот вы такой велеречивой словеснёй и прикрываетесь.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 3:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
http://www.sotnia.com/index.php?name=Forums&file=viewtopic&t=4697&start=0
Здесь вот Дмитрий очень убедительно показал, что данная особь передернула факты, что бы выдать свою блажь за действительность и ввести в заблуждение людей.

----------------------------

Ну так может Владимир Юрганов объяснит, для чего же потребовалось людям архиепископа Марка сжигать иконы (пусть и ветхие), которые при епископе Диомиде бережно хранились?


Иконы? Там же речь шла о каких-то бумажных репродукциях, которые обветшали.
И где сказано, что он бережно хранились?
И вроде бы есть канон, следуя которому можно уничтожать ветхие иконы и утварь. Не нарушая этого канона.
А противники Марка канон нарушили, высыпали пепел, топтали его ногами... Иконы топтали. Так кто больший богохульник?

Я понял, что вся эта история бал в таком свете раздута, только лишь для того, что бы кинуть грязь в епископа Марка, как законного преемника лишенного сана Диомида. Был бы не Марк - нашли бы другой комок грязи. Не лукавьте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт авг 19, 2008 6:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 27, 2006 3:00 am
Сообщения: 6248
Откуда: Романов-на-Мурмане
Вероисповедание: Православный
Особенности современного православия - от истинной святости до партократии
15.07.2008, 21:37

EXCLUSIVE

Сегодня я хочу поговорить о делах духовных. Это тема, над которой я много думаю. Может быть, позже я расскажу о кризисе телевидения и о том, почему именно бездуховность телевидения сейчас так многих волнует. Но вначале я хотел бы поговорить о конфликте, который совершенно неожиданно здесь, в Греции, вызвал гигантское внимание. Я даже не подозревал, что люди, которые давным-давно уехали в Грецию, чтобы отойти от мира, будут так пристально наблюдать за происходящим в России. Но оказалось, что священники - это не те люди, которые не следят за происходящим в мире. Нет, они следят и дают оценку.

"В основном обсуждают Диомида прокремлевские сайты"
Сначала о том, что удивило меня. Вот если вы, например, не поленитесь и наберете в Интернете имя Диомид, то с большим изумлением найдете феноменальное количество статей на эту тему. При этом заголовки статей будут более чем странные, например: «Епископ Диомид - инструмент в руках антицерковных сил», «Епископ Диомид - марионетка в чужих руках», или «Прибытие архиепископа Марка и спешный отъезд епископа Диомида», «Епископа Диомида используют силы, пытающиеся создать альтернативу русской церкви». И чем больше я читал, тем больше вопросов у меня возникало. Напомню вам суть конфликта – примерно полмесяца назад неожиданно во всех средствах массовой информации появилось сообщение о столкновениях в день открытия Архиерейского собора у стен храма Христа Спасителя двух противоборствующих группировок. Удивительно то, что с одной стороны в столкновении принимали участие люди из прокремлевского движения «Наши», которым, вежливо говоря, никто не отказывает в праве заниматься делами духовными, но которые, как мне казалось, все-таки люди светские. Движением этим управляет брат господина Якеменко. Мало того, это именно те люди, которые претендуют на право преподавать в школах закон божий, основы православной религии. И вот они участвовали в столкновениях со сторонниками епископа Анадырьского и Чукотского Диомида.
Я - человек далекий от русской православной церкви и не имеющий права судить о происходящем внутри, поэтому я приношу свои извинения всем тем, чьи чувства я вдруг обижу. Но у меня по этому поводу возникло очень много вопросов и мне хотелось бы провести некоторое расследование. Объясню, почему у меня возникли эти вопросы. Для России православие - это больше чем религия, это основа мироощущения русского человека вне зависимости от того, какой веры он придерживается. Вся наша литература, философия, все наше искусство пронизано духом православия. Даже борьбой с этим духом, как многие произведения, но все равно борьбой именно с православием. То есть, православие - это основа основ русской ментальности. Как государство Россия не могла бы существовать без христианства, без православия.
Когда я внимательнейшим образом читаю, что сейчас происходит, и, в частности, о судьбе Диомида, то у меня возникает вопрос: он совершил что-то неправильное? И если совершил, то что именно? Ну, например, если он настолько преступил против веры, что не может больше находиться в лоне русской православной церкви, понятно - изгоните его. Но когда человека не изгоняют из церкви, а вместо диалога с ним, потому что, напомню, Диомида не было на этом соборе, то есть, за глаза, его не то чтобы лишают сана, а говорят: «Ты, типа, покайся, а иначе мы тебя лишим сана». И когда игумен Гермоген (Ананьев) неожиданно заявляет, что главное, что на соборе восторжествовал дух единого, то я начинаю думать, а каков дух единства? Я спрашивал у многих людей, православных, в частности у тех, которые имеют сан: «Объясните мне, пожалуйста, а вот как определяет церковная традиция, что есть высший суд церковный? Это что, суд епископов, т.е. людей, облеченных властью?» Мне говорят: «Нет, высший суд - это суд церковного сообщества, церковного мира, православного мира». Но тогда получается, что если Диомид сделал что-то не так, значит, он должен быть изгнан как черная овца, либо с ним надо вести разговор, надо его убеждать, надо с ним говорить.
Но Диомид ответил, как ни странно, через Интернет, что каяться - против его совести, ему не в чем каяться. Он высказал свои воззрения, и многое из того, что говорит Диомид, из того, что я читал, у меня не вызывает никакого внутреннего противоречия. Мне кажется, что он вправе задавать эти вопросы и он вправе говорить о вещах, которые многим действительно кажутся справедливыми. В частности, о том, что русская православная церковь в последнее время слишком приблизилась к власти, и что эта любовь к власти становится чрезмерной. Я уже не говорю о том, что сейчас не поймешь, кто кого на что благословляет, я имею в виду светскую и духовную власть, но когда движение «Наши» участвует в церковной жизни, притом в виде отрядов насилия, то тут уже возникает вопрос к церкви, которая позволяет такого рода участие.
Ну, а главное для меня, как для человека, который жил в советское время, все эти заголовки статей. Потому что несчастного Диомида уже сравнивают с попом Гапоном, обвиняют его в расколе, в том, что он марионетка в руках антицерковных сил. Представляете себе? Это просто какой-то Советский союз глазами зарубежных гостей. Это уже не проблема русской православной церкви, а просто коммунистическая партия Советского союза, изгоняющая на съезде из своих рядов Бориса Николаевича Ельцина. Притом, нельзя не отметить, что епископ Диомид - он у чукчей не в злате и не в серебре, т.е. он человек, бесспорно, яркий, иначе за ним не шло бы такое количество людей. И вот так просто его закатать в асфальт по церковной линии, говоря: «А ну-ка, ты это брось, ты давай-ка иди кайся», не ведя с ним диалога… При этом я не поленился, посмотрел, какие сайты в Интернете в основном освещают эту проблему. В основном обсуждают Диомида прокремлевские сайты. Вы меня простите, пожалуйста, но мне кажется, что нам необходимо провести небольшое расследование, чтобы понять, что происходит на самом деле.

"Что же такого страшного сказал Диомид, если епископ Илларион его сравнивает аж с попом Гапоном"
Я ни на что не претендую, не иду против русской православной церкви, к которой отношусь с глубочайшим почтением. Нет, я просто как гражданин России хочу понять, что происходит. Потому что когда на полном серьезе пишут, что чукотский епископ Диомид является инструментом в руках неких сил, пытающихся создать в России альтернативу русской православной церкви, и это заявляет представитель московского патриарха при европейской организациях, епископ Венский и Австрийский Илларион, то, конечно, становится интересно, что же это за заговор. Что же такого страшного сказал Диомид, если епископ Илларион его сравнивает аж с попом Гапоном. Например, такая фраза: «Весь этот винегрет, который он предлагает нам в качестве идеологии, т.е. борьба с так называемой ересью экуменизма, верность соборным клятвам 1612 года, отказ от мобильных телефонов и тому подобное. Едва ли кто-то из нормальных людей может в полном объеме воспринять все эти бредовые идеи». Может быть, он прав, епископ Илларион, я не знаю. Но, наверное, это вопрос беседы. Наверное, Церковь должна показывать миру пример, если угодно, диалога внутри себя. А когда говорится, что в случае отказа епископа Диомида признать свою неправоту решение Архиерейского собора о лишении его сана вступает в силу, то это уже напоминает строгий выговор по комсомольской линии, мол, если вы публично не покаетесь, то тогда комсомольский билет на стол. Как же так можно?
Ну, или, например, как вам такое заявление: «Всякий раз, когда меня просят прокомментировать какие-то действия епископа Диомида, я знаю, что в качестве ответного удара на каком-нибудь гаденьком портале появится какая-нибудь гаденькая статейка». Вот когда об этом пишут немалые церковные чины, то, конечно, мне становится очень печально и грустно, и хочется понять, как же это возможно? Что же случилось с этими людьми? Что же там такое? Ну, не понимаю я. Достаточно заявить, что патриарх - еретик, потому что он поклонился величайшей христианской святыне в Нотр-Даме, Терновому венцу, чтобы о тебе заговорили. «Такой Геростратов подвиг очень показателен, когда о нем так много говорит российская пресса», - заявляет некто Владимир Силовьев, протоирей, который сравнил епископа Диомида с Геростратом.
Мы привыкли, что церковь призывает нас к смирению, является образцом морали, нравственности поведения, терпимости, диалога, уважения к своим членам. Но пока, то, что происходит здесь... С одной стороны говорят, что епископ Диомид не прав, что он борется с мобильными телефонами. С другой стороны, мы читали, что заявлено, что монахам не надо иметь у себя в кельях телевизор и нужно ограничить доступ к Интернету. А в чем принципиальная разница? Но одних за это ни в коей мере не лишают сана, ничем не грозят, а другим говорят: «Как ты посмел! Ату тебя, ату!».
А знаете, что самое интересное? Отец Диомид позволяет себе вещи очень любопытные. Ну, например, он говорит: «Мобильный телефон я не признаю. Считаю, что это тот чип, который человек носит с собой добровольно». Это же его право так считать? Конечно. И он прав, когда говорит, что это чип, который человек носит с собой добровольно. Действительно, по мобильному телефону сейчас можно вас полностью отследить, все про вас узнать, прослушать. И когда ты говоришь по мобильному телефону, тебе надо четко понимать, что ты говоришь со всем миром. Или, например, сейчас много вдруг появилось заявлений о том, что священнослужителей, не надо призывать в армию. А Диомид говорит, ну подождите, с какой же это радости, если у нас в сан имеют право, что называется, рукоположить с 30 лет, а в армии служат до 27 в звании рядового. Так почему мы не должны служить? Должны служить, надо быть со своим народом. Разве это не разумно?
Ну, почему нет диалога? Почему вместо диалога идет разборка? Устраивают нечто, нам столь хорошо знакомое еще по советским временам. Неужели наша Церковь не свободна от вот таких советских болезней? Мне сложно в это поверить. Я надеюсь, что это не так. Просто мне очень хочется, чтобы, уж если вытащили внутрицерковный вопрос на обзор всего света, если это попало в программы телевидения на Первый, на Второй канал, НТВ, попало во все газеты, то очень важно, чтобы этот вопрос был доведен до конца. Если все Интернет-сайты гудят, если епископы пользуются именно таким средством воздействия на общество, тогда общество вправе знать, что же такого сказал этот чукотский епископ Диомид, который в мире церковном известен гораздо больше, чем, скажем, бывший губернатор Чукотки Роман Абрамович, деяния которого известны, и сейчас на Западе вызывают однозначное отношение, как к России, так и к нему самому.
Вот, например, пишут, что Диомид вменяет в вину совместную молитву с католиками в Соборе парижской Богоматери. И он тоже имеет на это право. Потому что он за чистоту веры. Понятие чистоты веры ведь очень важно для православия. Иначе православия как такового давно бы не существовало. Так почему вместо диалога с Диомидом его просто начинают «пинать». Очень это все странно. Получается, как было во времена ЦК КПСС - если ты против мнения Политбюро, то не имеешь права находиться среди нас. Не понимаю.
Притом, Диомид базируется на цитатах из апостольских правил. Он грамотный человек, судя по тому, что он пишет. Никто не посмел сказать, что он безграмотен или что его письма необоснованны. Нет, ему просто говорят: «Молчать! Быстро покаяться! Ты на кого руку поднял, ты что, с ума сошел?»
И основные высказывания Диомида направлены на оздоровление церкви. Осуждается экуменизм, извращающий учение святой православной церкви. Насколько я помню, эта тема ведется очень давно. Действительно, как правило, экуменизм воспринимается как ересь, как страшная ересь, которая ведет к потере православия. «И просим руководство Московской Патриархии обсудить такую линию церковной жизни как милость Сергианства. И в дальнейшем строить взаимоотношения с государственной властью, светским обществом, руководствуясь Евангельским и святоотеческими принципами». Кто против этого, скажите мне? Разве многие не возмущаются тому, что происходит? Наша церковь и светская власть практически слились воедино. И, к сожалению, многим может показаться, что русская православная церковь, как некоторые пишут, становится чуть ли не духовным министерством. Что, конечно, губительно для церкви и не полезно для общества, в котором обязательно должен быть дух и в котором обязательно должно быть православие.
Вот таким бунтарем назначен епископ Диомид, в миру Сергей Иванович Дзюбан. Он, в частности, выражал озабоченность попранием принципа соборности в связи с долгим отсутствием созыва Поместного Собора и передачи важнейших его функций собору архиерейскому. То есть, он утверждает что церковная жизнь жестко регламентируется архиереями, все вопросы решает узкий круг членов Священного Синода.
Понимаете, у него такие взгляды. Например, он считает, что не должно быть демократии, она должна быть осуждена как форма управления государством, противоречащая религиозным доктринам. Должен помазанник божий править народом. Но он имеет право на эту точку зрения. Это точка зрения! При этом базируется он на бесспорном знании православной традиции, никто не в праве сказать, что епископ Диомид – человек необразованный в вопросах духовных. Но я еще раз повторю: я не являюсь православным человеком и не должен судить о том, что происходит внутри православия, но я об этом сужу как гражданин России, которому постоянно тычут в нос этим конфликтом и предлагают простые ответы.

Отец Афанасий, отец Силуан и группа паломников
Мне хочется пообщаться с людьми, которые имеют право на свое суждение об этом. И это, конечно, не мы с вами, и это не Василий Якеменко с братом, это не движение «Наши». Это люди, которые заслужили право судить о вопросах духа. Я знаю несколько таких людей и хочу рассказать об одном из них, его зовут отец Афанасий. Он греческий монах, русский по происхождению. Для меня общение с ним очень интересно, познавательно, я могу сидеть и слушать его часами. Потому что такую необычную жизнь редко встретишь. Ощущение, что ты читаешь увлекательнейшую книгу, описывающую события, давно минувшие. Что ничего подобного уже сейчас нет и быть не может.
Итак, отец Афанасий – человек необычный. Еще до того, как я познакомился с ним, я слышал о его книгах. При этом книги его очень резкие, злые, с такими названиями, которые бросаются в глаза, как, например «Чемодан-Вокзал-Баку». И эти книги мне были не близки, хотя многое из того, что там высказано, на мой взгляд, это, хотя и больно, и высказано в форме резкой, но имеет право на жизнь. Но когда я увидел этого человека - от него исходила такая сила, такая убежденность, такая мощь, которую я давно не видел в людях, окружающих меня, которые ходят по улицам Москвы. Он какой-то весь настоящий, высеченный из единого куска драгоценного камня. При этом, конечно, высекал и убирал лишнее он очень долго.
Отец Афанасий - монах с горы Афон. У него своя келья, и это очень важный момент, потому что это действительно честь. Это обозначает, что он старец, то есть, человек, который заслужил своим служением на это право. То есть, это уровень признания его духовности.
Он прошел жизнь такую же, как многие из нас. Вот я слушал его и думал, что он такой отпечаток нашего поколения. Он учился в советское время, закончил престижный, единственный в Советском Союзе, в Харькове, Институт общественного питания, который готовил будущих миллионеров (были у нас в советское время такие - директора ресторанов). После этого приехал во Владивосток и жил там, работал в советское время, на десять лет опередил перестройку. Не любил советскую власть, не принимал ее никогда. Были проблемы с КГБ, т.к. занимался он предпринимательской деятельностью (была своя фотографическая артель), за что и поплатился. Посадили его. Года три он отсидел за экономические преступления еще в глубокие восьмидесятые годы. Там, в тюрьме, проявил свой характер - могучий, неукротимый. Из трех лет год, наверное, провел в изоляторе, но на поклон он ни к кому не пошел, бандитом не стал, и прислужником милиционеров тоже не был. Так дальше всю свою жизнь и был - независимым.
Но, в 22 года он крестился. Вот он рассказывает: после крещения еще три дня запах благовоний стоял. Как грехи оставил все. И в его душе происходили постоянные движения, он постоянно что-то искал. Была какая-то неудовлетворенность той жизнью, которая шла вокруг него. Хотя у него все складывалось очень хорошо. И один из первых самых громких кооперативов был его, и машины, и деньги, и любимая женщина, и ребенок – все было. Благополучие было полнейшее, но в душе было неспокойно.
И вот он искал, он ходил и в Красноярск, и общался с людьми, о которых, мы даже не знаем, что они есть. Можете себе представить, что семья Лыковых, которую нашли в тайге, отнюдь не единственная, что таких, оказывается, множество, и это направление еще с петровских времен. Это не раскольники, а это те крестьяне, которые не признали Петра и ушли от него, как от предтечи Антихриста, скрылись. И до сих пор существует их разветвленная сеть, и рукописные книги, и система подготовки людей, и до сих пор существуют так называемые жилые люди, у которых вырыты землянки, где живут в тайных скитах праведники, которые изучают книги, их переписывают, и на белый свет не выходят. А потом, когда появляется возможность, уходят на много месяцев в тайгу. И есть целая система вербовки, подготовки этих людей. И все это в наши дни до сих пор есть.
Он прошел общение с этими людьми и понял, что это не его. И в какой-то момент он оказывается в Риге и заходит в католический храм. Хотя он человек православный. Встречает его там священник и говорит: «Хотя ты и православный, но вот тебе четки и твори Иисусу молитву, и она тебе поможет».
И он говорит, отец Афанасий: «Знаешь, вот с этого момента у меня в жизни все пошло наперекосяк. Все стало рушиться. Какие-то налоговые проблемы начались с бизнесом, машины стали биться, с людьми проблемы. И вот что-то меня, прямо, выталкивает. И я вдруг понял… Пасха прошла, отстоял Пасху, видел там крестный ход. И после Пасхи прихожу домой, и как будто бесы начинают меня в разные стороны тягать. Очнулся – сижу в ванной. Прошла неделя. И вот во мне прямо звучит мысль: бросай все и иди. Я говорю: «Куда, Господи?». И тут голос: «В Иерусалим».
И в конце восьмидесятых годов человек, один из самых богатых людей Владивостока на тот момент, все бросает, сжигает деньги, которые в кармане у него были, отдает компанию парню, который рядом с ним находился, водителю, прощается с матерью, просит благословения батюшки у себя в церкви - тот смеется, не понимая, о чем речь - и пешком доходит из Владивостока в Иерусалим. У него нет с собой загранпаспорта, у него нет виз. Советский Союз еще вовсю стоит. У него в кармане Евангелие, смена белья и корка хлеба. И ключи от квартиры, которые ему дала мать, говоря: «Женя, помни, - в миру его звали Евгений, - помни, что у тебя есть дом».
Этот человек, ведомый словом божьим, идет через всю Россию. Пешком. Он идет по железной дороге, и мимо него несутся поезда. Еды иногда не бывает днями. Он говорит, с пяти часов начинал молиться, чтобы было хоть где переночевать. Молился, чтобы хоть травка была, а не болото. Он шел, а ноги были в таком состоянии, что когда он зашел в одну из больничек местных и спросил мазь Вишневского, хирург, который увидел эти ноги, от которых уже шел трупный запах, сказал: «Да Вы что? Вам надо срочно их ампутировать! Вы умрете! У Вас гангрена!». Отец Афанасий намазал ноги этой мазью, забинтовал их, молился всю ночь, а с утра ухватил он за кончики больших пальцев и снял их как сапоги. И там, представляете, чистая детская кожа. Когда он пришел и показал это врачам, те сказали, что этого не может быть, не бывает такого. Он еще день побыл в больнице и пошел пешком дальше.
Его останавливала милиция, проверяла документы. Издевались над ним, говорили: «Куда идешь? Да ты бомжара». Если его отвозили вперед по пути следования, он возвращался обратно на место и продолжал пешком свой путь. Бесы делали всё возможное… Он говорит, когда выходил, зашел в ресторан во Владивостоке, взять хлебушка на дорогу. Над ним девчонки стали смеяться, говорят, мол, чего, Женька, совсем обнищал, теперь христарадствуешь? И он говорит: «Ну, да». Взял хлебушка и только вышел, его, говорит, радикулит как разбил… «И думаю, назад-то вернуться стыдно - со всеми попрощался. А вперед не дойду. Иду, ноги еле-еле переставляю и думаю: «Господи, хоть бы меня машина сбила от позора такого».
И вот он идет, ноги на размер растоптал. Он идет, останавливаясь в церквях, молится. Беседует с батюшками, но те говорят: «О, глубокая прелесть», что на церковном языке обозначает признание ложного за истину. То есть, прелесть - это плохое слово на церковном языке, это ложные ценности. А он идет и идет. Идет и идет. При этом с ним происходят удивительные вещи. Ему открывается дар исцеления. В 90-м году он проходит Бурятию насквозь, излечивая людей так, что до сих пор о нем там легенды ходят. То есть, просто, он говорит: «Подними руку» - руку поднимают. Говорит: «Прозрей», и люди начинают видеть. И он говорит: «В какой-то момент времени вдруг я почувствовал, что «Ох, какой я!». И Господь наказал его – он там чуть не погиб.
Так вот, шел он по Бурятии, и предлагали ему деньги, и деньги он сжигал. И приводили к нему шаманов, из шаманов он изгонял бесовские духи. И что он только не делал. А как пытались его совращать. И мантры ему тайные открывали. И знания лишние пытались ему дать, и не брал он ничего. Сила страшная, просто страшная сила. Но Господь всюду его останавливал, когда начинала говорить гордыня, или отклонялся он от своего пути. И ушел он из Бурятии, продолжил свой путь дальше.
Где-то в Поволжье встретил он двух монахов афонских, которые сказали ему - иди в Лавру, там есть такой отец, с ним поговори, он тебе поможет. И пошел он пешком в Лавру. Говорит: «Когда в Москве был, там с кем-то созванивался. А так как я пешком, то и говорю, мол, часов через пять приду. И пешком иду». А он, знаете, рассказывает с такой улыбкой, с такой самоиронией. Но ирония всегда, когда речь не идет о духовном. А вот когда речь идет о Боге, никакой иронии нет. А когда о себе, то всегда смирение и самоирония, и попытка понять, где была гордыня, и как ее надо было побеждать.
При том, что интересно, с его поступью рушилось все вокруг. Я имею в виду Советский Союз, все эти препоны, запреты, получение паспортов, все становилось совсем другим. То есть, он шел и менялся мир с его поступью. Не так, чтобы эти вещи связаны, но как-то это совпало по времени.
И вот, отец Афанасий приходит в Лавру, и там его понимают и благословляют. Человек, к которому он пришел, говорит, мол, давай, сейчас мы тебе будем делать паспорт, а пока мы его делаем, вот есть скит на Кавказе, езжай туда. И он успел уехать туда, зиму провел там, вернулся. Потому что пешком его не благословили, сказали: «Нет, туда поезжай, а пешком не благословляем». Ну, а когда вернулся, продолжил свой путь. И шел он через Турцию, и жил он в таких местах, что были вокруг только бандиты и убийцы. И они почитали его как святого, пытались руку ему облобызать. И настолько он поразил вот этой своей верой и своим путем, что даже мусульмане, магометанцы его не тронули.
И шел он вот этой своей поступью, и взошел он на гору Афон. Месяц обходил все монастыри афонские и ощущал эту благодать, исходящую от святой горы, во имя девы Марии которая. Месяц молитвы свои чинил. И дошел он до Иерусалима. И пустили его во все храмы иерусалимские. И был он там. И видел он там происходящее. И там с ним происходили чудеса, когда вдруг, например, ночью, его оставили там, разрешили ему остаться (уже знали, слух о нем шел). И вот, находится он ночью в молении, и вдруг он видит, понимает, что исчезли его ключи, которые мама ему дала. И понимает он, что это тоже знак.
И был он в Иерусалиме, и был он разочарован. И понял он, что там веры нет. И ушел он из Иерусалима, и вернулся во Владивосток. И чувствует он, что во Владивостоке рвет его на части, что не место его там. И бросил он всю жизнь мирскую, которая была, и ушел он на Афон. И пришел он к старцу в греческий монастырь. И не хотели они брать сумасшедшего русского. И убедил он их своими стараниями, своими молитвами, своей прилежностью, верой в том, что человек он праведный. И когда его спросили, какое имя ты хочешь брать в монашестве, и он сказал им Афанасий, то местные старцы пришли в ужас, потому что Афанасий означает – основатель. И чтобы русский получил имя для Афона святое и значимое - это случай беспрецедентный. Но такой он силы духовной, что когда имя ему давали, вот знаете, старец пытался другое произнести, а не смог. И стал он Афанасием.
И когда он принял монашеский постриг, позвонил он домой, и взяла трубку его сестра, и говорит отец Афанасий: «Постригся я и стал монахом, позови маму». И говорит она: «Женечка, а мамы нашей больше нет». В тот день, когда отец Афанасий принял монашеский постриг, его мама ушла из жизни. И понял он, что ничего его больше с этой мирской жизнью не связывает, и шесть лет не выходил он с горы Афон, шесть лет молился, и вы бы видели, как он бьет поклоны, а бьет он их тысячами, поклоны земные, и отмаливает он грехи людские. И сила в нем. И вера в нем. И, конечно, не все в нем нравится людям, которые находятся в миру. И резок он в своих суждениях. И ни перед кем он не заискивает. Но о таких людях рассказывать надо, и я еще рассказывать буду.
Владимир Соловьев


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 4:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Ну так может Владимир Юрганов объяснит, для чего же потребовалось людям архиепископа Марка сжигать иконы (пусть и ветхие), которые при епископе Диомиде бережно хранились?
..................................
Иконы? Там же речь шла о каких-то бумажных репродукциях, которые обветшали.
И где сказано, что он бережно хранились?

----------------------------

Владимир Юрганов, а слова православного священника для вас что, пустой звук?:
О. Василий (Байдаченко):
"...А что касается сжигания икон, то, во-первых, это собственность храма Преображения Господня и нашей общины. Иконы люди приносили из дома, привозили из разных мест. Собственно с этих икон начиналась и жизнь храма. А потом уже появлялись другие иконы. На Чукотке чувствуется особый голод и в любом приходе в любой деревне эти иконы могли бы еще служить. Представители хабаровской епархии объявили иконы мусором и сожгли. Для них они ценности не представляют, а для нас все дорого, надеемся, что правоохранительные органы хоть какое-то внимание к этому вандализму проявят. Для нас это святыня и святыней останется, нет ни старенькой, ни новой, а есть икона. По-прежнему в храме остаются наши вещи, а так же епископа Диомида. И когда мы обратились к Марку вернуть нам вещи, он сказал, что «мы находимся под запрещением». Я считаю, что «новоявленным хозяевам» должна быть дана правовая оценка, а с духовной, они сами себя неоднократно дискредитировали."


Цитата:
Речь о том, что вы отвечаете архи-длинными цитатами из сомнительных источников: Назаров, Душенов, "Дух христаианина"...
Но по моему, их никто до конца не дочитывает - буков сильно много. На то и расчет? Типа и аргумент кинул и никто не понял о чем там речь?
А аргументировать лаконично: сжато, ёмко и понятно вам слабо?

----------------------------

Лаконично, сжато и ёмко? Слабо. Что есть - то есть. Хотел вот у Владимира Юрганова поучиться, но он вообще какую-то чушь последнее время несёт. Чему он студентов научит? - не знаю... Так что придётся мне и дальше аргументировать не лаконично, не сжато и не ёмко.

Цитата:
не устраивает Владимира Юрганова текст письма прихожан Чукотской епархии - то же самое.
................................
Сударь, это у Вас чёрным по белому написано
Назаров: Обращение прихожан...

Это же вы авторство указали?

----------------------------

Ну да, указал. Вот оно, в конце письма:

Православные христиане Анадыря (30 подписей), прихода Святителя Николая п. Беринговский (27 подписей), прихода Благовещения Пресвятой Богородицы п. Мыс Шмидта (30 подписей).

Кто виноват, что Владимиру Юрганову очень сильно захотелось это письмо Назарову приписать?
Ну а пока Владимир Юрганов пускает нам пыль в глаза, я продолжаю терпеливо ждать, когда же он объяснит вот эти свои слова:

"Вы вспомните, как тут Назарова цитировали: "Вот послали Марка, но они понимают, что мы можем его не пустить во храм"".

Мне как-то не очень верится, что Владимир Юрганов опустился до того, что сам придумал фразу и выдал её за слова Назарова.

Владимир Юрганов, прошу вас в очередной раз: будьте добры привести ссылку на данную цитату.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 4:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Василий? Вам не надоело "махать руками после драки"? Ну подрались священики. Чай никто в этом мире не идеален. Кто сильней? Кто сильней, тот и прав. Так и вере. Иль для вас это откровенье? :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 4:49 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Прав не тот, кто сильней, а тот, на чьей стороне Правда.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 20, 2008 5:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт сен 14, 2007 3:00 am
Сообщения: 2612
Откуда: г. Армавир, ст. Вознесенская, православный линейный казак
Василий Анатольев писал(а):
Прав не тот, кто сильней, а тот, на чьей стороне Правда.


Есть Правда в словах, а есть в делах. Кто хочет Правды - добивается. А тут кто сильней. Я - казак и в церковные дела не лезу. Но по жизни....Можешь? Дерись. Не можешь - сдавайся. Можешь не сдаваться? Погибай.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 6:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Галина Симонова:

Испытания православным Чукотки, которые по-прежнему поддерживают владыку Диомида, посланы тяжелейшие. Что заезжим церковным чиновникам – ВРИО управляющего Анадырской и Чукотской епархией архиеп. Марку (Тужикову) и иером. Агафангелу  (Белых) c «братией» – до страданий православных соотечественников? Они сами, исповедуя психологию временщиков, поражены бациллами эгоизма и корысти.
Конечно же, человек слаб, особенно если он не укреплен Православной верой, верой и любовью к ближнему, верой в добро и справедливость. Используя средства массовой  информации, «господа» пытаются  посеять раздор и смуту среди жителей, вместо того, чтобы не только говорить, а уже кричать о  наиважнейших вопросах, связанных с нашей сегодняшней жизнью. Это и по сей день узаконенные государством  аборты, наркомания, открытая пропаганда содомских  грехов, растление детей, глобализация, экуменизм, насилие, демографический кризис, убийства, а все замалчивается. Вот об этом и болеет душа у владыки Диомида, об этом владыка сколько раз твердил архиереям, призванным вести людей ко спасению, а не  к их погибели.
ГТРК Чукотка в одностороннем порядке разыгрывает  один  и тот же сценарий, предлагая на всеобщее обозрение архиеп. Марка, который с экрана телевизора, только и делает, что хулит влд. Диомида, священников, поддерживающих владыку, и обвиняет постоянных прихожан храма в «нечистоплотности». А люди, видя плоды дел влд. Марка,  отвращаются и поэтому вынуждены  молиться  на квартирах, а  это уже нарушение прав верующих. Церковь, как учат Святые отцы, должна являться образцом нравственности, терпимости, уважения. Сказал Господь : «Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их». (Евангелие от Матфея, гл. 7, стих 16).
Последние «делишки» совершаются людьми, нанятыми «миссионерами», некогда  помогавшими влд. Диомиду. Все в той же бочке, где ранее по благословению архиеп.Марка сжигались иконы из храма Преображения Господня, совсем «позабыв» про церковный Устав РПЦ (ст.20), который гласит: «Вдовствующей епархией временно управляет архиерей, назначаемый Патриархом Московским и всея  Руси. В период вдовства архиерейской кафедры не предпринимаются никакие дела, касающиеся реорганизации епархиальной жизни, и не осуществляются перемены в работах, начатых в период предыдущего архиерея», они дожигают последнее анадырское, храмовое имущество. Как же, впереди Престольный Праздник!
Продукты епископа Диомида, которые присылали с Камчатки владыке его духовные чада, уже давно разворованы, расхищены и унесены хабаровскими семинаристами  в  неизвестном направлении. Не свое же! Хотя, если судить по последним заявлениям, действиям и решениям церковного начальства РПЦ МП, то оно в значительной степени обезпокоено только  вопросами, относящимися к объектам собственности, хозяйству и финансам. Так что, чему тут удивляться?!
 К большому сожалению, местная  власть  тоже одобряет это расхищение: «Зачем влд. Диомиду так много продуктов, когда так много нуждающихся?!» – недавно заявил на встрече с прихожанами мэр города, «крепкий хозяйственник» Щегольков Андрей  Геннадьевич. Тогда почему бы  митр. Кириллу (Гундяеву) не снять свои сбережения в зарубежных банках и не раздать их неимущим, а еще  лучше – поделиться  с ними своей  недвижимостью, ведь среди  обездоленных жителей Чукотки   найдутся  такие, которые по сей день  нуждаются в улучшении жилищных условий.
Недавно назначенный и.о. настоятелеля храма Преображения Господня, иером. Агафангел  поведал о том, что «требы в Анадыре остаются безплатными». Но со слов  прихожанки Зои Петровны складывается  совсем другая картина. В прежние   времена в храмах Анадыря не требовались деньги за требы, и человек по возможности мог их просто пожертвовать. Совсем недавно ее знакомая  присутствовала  в Соборе  Живоначальной  Троицы  на крещении своего внука, после чего к  ним подошел священник и сказал, чтобы они заплатили деньги. Да, действительно жизнь у господина Белых налаживается, да вот только, с его слов, «работа по восстановлению нормальной епархиальной жизни на Чукотке омрачается регулярными провокациями, в частности, связанными с сожжением икон». Иером. Агафангел  пожаловался  СМИ,  что это «черный пиар». Как бы не пришлось ему  предстать перед Судом Божиим за  участие в преступлении по сожжению все тех же икон и попасть под анафему:  «Ругающимся и хулящим Святыя иконы – анафема» (из чина анафематствования).
Со слов иером. Агафангела, оказывается причиной их с влд. Марком иконоборчества  стали  «зилоты», которые  якобы  «помешали семинаристам сжечь иконы», а  «пепел, все же,  подлежал  погружению в проточную воду». Видимо он  и тут дал осечку, забыв, что в речку Казачку спускаются все канализационные отходы города Анадырь. К тому же, «добросовестность» «церковных мужей» вышла из под контроля. Не гоже сжигать портрет «самого» Патриарха,  Алексия II!
Русский человек до удивления терпелив. Терпит и владыка Диомид, несмотря на клевету, предательство, обман, мошенничество, вымогательство, ограбление храмов и присвоение частной собственности, и несть числа этим  страшным бедам. Терпение пока сохраняют и  постоянные прихожане, чада владыки. К моменту  возвращения владыки в Анадырь из поселка на мысе Щмидта,  у них возникли разные проблемы и были заданы ему все  наболевшие  вопросы,  как дальше жить, где  молиться… 
На вопрос, как относиться к тому, что архиепископ Марк запретил в служении священников, которых все давно знают, любят и верят им, владыка ответил, что: «Прещения, наложенные архиеп. Марком на священнослужителей Анадырской  и Чукотской епархии протоиерея Василия (Байдаченко), иеромонаха Спиридона (Бахарева), иереев Александра (Белого) и Василия (Мезенцев), недействительны. Батюшки не поддерживают архиеп. Марка, видя его демоническую сущность. Он может запрещать в служении в своей епархии, но здесь он назначен временно, а самое главное – незаконно. Игнорируя все каноны, Патриархия совершила свое очередное злодеяние. Даже будучи законным временным Управляющим, он не имел бы полномочий нарушать устроение жизни в чужой епархии. Поэтому прещения недействительны».
Существуют видео  и фото материалы, где архиепископ Марк молится с католиками.  На вопрос, почему же тогда  владыка не предал  и его анафеме, владыка сказал, что: «Архиеп. Марк подпадает под эти анафемы автоматически, потому что вместе с католиками тоже молится. Это одно. Потом, недавно, как вы знаете, он благословил сжигать иконы храма Преображения Господня. А это иконоборчество, ересь. Эта ересь была осуждена на седьмом Вселенском Соборе в 787 году в городе Никее. 367 святых отцов высказали православное мнение по поводу иконопочитания, и те, кто это мнение не принял и боролся, уничтожал иконы, они подпадают под анафему этих  святых отцов. Поэтому архиепископ Марк уже не архиепископ, он просто простой мужик Тужиков». 
 Вопреки 74-му Апостольскому  Правилу  Архиерейский Собор  не только запретил в служении, но отстранил от управления  Анадырской и Чукотской епархией влд. Диомида. Но большинство истинно верующих людей в России не принимают этого решения, так же с этим не  согласна  и Чукотская   паства, которая не ходит в храм, где правящим архиереем на богослужениях поминается архиеп. Марк. Являясь чадами РПЦ, они вынуждены молиться на квартирах. На вопрос о том, есть ли  выход из этой ситуации, владыка ответил, что:
«Архиепископ Марк действительно захватил храмы, и администрация ему потакает. Пока народ удается сдерживать, хотя  люди уже  готовы пойти  и  отобрать храм, который  превратили  в столовую. Храм прежде  всего место молитвы, их родной дом. Имущество храма, которое они сами созидали, создавали, растаскивается, разворовывается и уничтожается по благословению архиеп. Марка. 
На днях по местному телевидению показали сюжет, смысл которого сводился к тому, что с приездом архиеп. Марка в храмах начались уборки и ремонты. А до этого, как будто  ничего подобного не проводилось?! Показали картинку – в храме куча хлама и пустых коробок, которые сами же для съемок и накидали, чтобы показать всем, что наши храмы запущены и заросли грязью. Наши прихожанки, которые следили за чистотой в храме, ползали, мыли, скоблили, посмотрев этот сюжет, плакали: «Что же мы, выходит, свой храм так не любим, если ничего не мыли, не чистили там никогда?»
Ну и кого архиепископ Марк выставил грязнулей? Меня? Да он просто людям в душу плюнул, потому что люди для него – ничто.  
 Я думаю, рано или поздно ситуация все равно выйдет из-под контроля. Народ уже зреет к конфликту. Я пока убеждаю людей только молиться, но все равно народ считает, что должен и внешне какие-то действия проявлять.
В отношении храма назревает конфликт, он может произойти уже даже на Преображение Господне».
 


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 7:40 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Василий Анатольев писал(а):
Владимир Юрганов, я надеюсь всё же получить от вас объяснение вот этих ваших слов:
Цитата:
Вы вспомните, как тут Назарова цитировали: "Вот послали Марка, но они понимают, что мы можем его не пустить во храм"

----------------------------

Откуда взяли "цитату"? Сами придумали? Нет? Тогда где ссылка? Или вы действительно солгали?

Цитату найти не могу. Но эти слова я видел собственными глазами.
Вопрос - а может ли человек редактировать собственное сообщение в закрытой теме. Мож Вы просто подкорректировали, что бы поймать меня на "лжи"? Уж больно рьяно вы повторяете из раза в раз.
Хотя может быть я просто не там ищу. С другой стороны, я сразу же кинулся отвечать на эти слова, как только вернулся на форум, а тема оказалась закрытой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 8:25 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Цитату найти не могу. Но эти слова я видел собственными глазами.

-------------------------

Может быть это был мираж?

Цитата:
Вопрос - а может ли человек редактировать собственное сообщение в закрытой теме.

---------------------------

Ответ - нет, не может .
Цитата:
Мож Вы просто подкорректировали, что бы поймать меня на "лжи"? Уж больно рьяно вы повторяете из раза в раз.

---------------------------

Владимир, я ничего в данном случае не корректировал. А рьяно повторяю свой вопрос потому, что за свои слова отвечать надо, а вы этого не делаете, и не только в этой теме. Так кто же на сАмом деле лжёт? Вы или сторонники епископа Диомида?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт авг 22, 2008 10:03 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн мар 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 4585
Цитата:
Владимир, я ничего в данном случае не корректировал. А рьяно повторяю свой вопрос потому, что за свои слова отвечать надо, а вы этого не делаете, и не только в этой теме. Так кто же на сАмом деле лжёт? Вы или сторонники епископа Диомида?

Насчет "вот послали Марка" - я эту ерунду тоже где-то видел. Но искать и не собираюсь. Вы, Василий, уже начинаете, за отсутствием достойных аргументов в дискуссии, цепляться к словам и обвинять во лжи. Я знаю, у кого Вы этому научились. Если будет так дальше, не поленюсь, найду в Ваших ответах ляпы и ткну носом.
А вообще, чем дальше, вся возня возле имени Диомида затихает. Но, согласитесь, молитвенного настроения Вам она не прибавила.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }