Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн авг 04, 2025 2:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 42  След.

Монархия или Русский Национал-социализм?
Монархия. 66%  66%  [ 39 ]
Национал-социализм. 34%  34%  [ 20 ]
Всего голосов : 59
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 5:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
александръ владимирович писал(а):
...

Не слышу ответов на вопросы.
Цитата:
Вы не знаете, что в Церкви читается Псалтырь ? Не знаете, что на некоторых службах читается Исход, на некоторых Бытие ? Если бы Вы читали как положено каноны, готовясь к исповеди, то прочитали бы и многочисленные ветхозаветные включения в них.

Добавлю. Илье Пророку надо молиться ?

Приведенный же Вами автор отнюдь не святой отец и далеко не самый большой авторитет в Церкви, и рассуждения его очень не точны с богословской точки зрения. Однако, и его Вы цитируете, вырывая фразы из контекста. Если бы Вы были воцерковлены, то и его текст Вы поняли бы правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 5:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://kazan.eparhia.ru/smi/?ID=16272
Цитата:
Итак, ясно обозначена польза от чтения Слова Божия, столь же ясно предупреждено о вреде от пренебрежения к чтению, наконец, не менее ясно высказан призыв обратиться к пользе и избегать вреда. Но, несмотря на это, к сожалению, среди воцерковленных христиан, даже среди тех, которым как будто нет нужды лишний раз объяснять о душеполезности чтения Писания, встречается своеобразная практика — совершенно не читать Ветхий Завет. Под эту душепагубную практику подводятся разного рода объяснения и оправдания, иногда приходится слышать даже о священниках, которые считают, будто мирянам нельзя читать Ветхий Завет.

Существование подобной практики и оправдывающих ее мнений — очень тревожный симптом, поскольку презрение к Ветхому Завету — характерная черта многих древних еретиков. Чтобы убедиться в этом, достаточно посмотреть список ересей в трудах святителя Епифания Кипрского и преподобного Иоанна Дамаскина: «Валентиниане: они отрицают воскресение плоти, отвергают Ветхий Завет… Архонтики… отрицают воскресение плоти и отвергают Ветхий Завет. Кердониане: они происходят от Кердона… он отвергает воскресение мертвых и Ветхий Завет. Маркиониты… [учат] о том, что Новый Завет чужд Ветхого и Говорившего в нем… Севириане… Подобно другим еретикам, отвергают воскресение плоти и Ветхий Завет… Манихеи… Ветхий Завет и глаголавшего в нем Бога хулят»[13].

«Как известно,— пишет священномученик Иларион (Троицкий),— начиная с половины второго века, Маркион и его последователи проводили резкое различие между Ветхим и Новым Заветом. Учили даже, что два Завета от разных богов ведут свое начало. Новый Завет, следовательно, по их мнению, содержит в себе именно новое учение, прямо противоположное учению ветхозаветному, а потому его и отменяющее. Но Сам Христос, и апостолы, и Церковь с самого начала признавали Ветхозаветное Писание в качестве авторитета. Учение Маркиона немедленно встретило себе надлежащий отпор со стороны церковных писателей. В полемике против Маркиона богословы второго века подробно раскрывали, что Новый Завет Ветхого не отменяет; наоборот, весь Новый Завет уже предсказан в Ветхом»[14].

Вот что писал против маркионитов священномученик Ириней Лионский: «И закон Моисея и благодать Нового Завета, оба сообразные с временами, дарованы для пользы человеческого рода Одним и Тем же Богом»[15], «Читайте внимательнее данное нам апостолами Евангелие и читайте внимательнее пророков, и вы найдете, что вся деятельность, все учение и все страдание Господа нашего предсказано ими. Если же у вас возникнет такая мысль и скажете: что же нового принес Господь пришествием Своим? То знайте, что Он принес все новое тем, что… принес Себя Самого»[16], «Признающий Единого Бога виновником обоих Заветов и тщательно читающий Писания у пресвитеров церковных есть истинно духовный ученик»[17].

О том же говорил и святитель Афанасий Александрийский: «Для чего Евангелие у Маркиона и Манихея, отрицающих закон? Ветхим доказывается новое, а новое свидетельствует о ветхом. Посему отрицающие последнее исповедуют ли то, что оным доказывается? Павел стал апостолом благовестия, “которое Бог прежде обещал через пророков Своих, в святых писаниях” (Рим. 1, 2). Сам Господь сказал: “исследуйте Писания, ибо… они свидетельствуют о Мне” (Ин. 5, 39). Как же будут исповедовать Господа, не исследовав прежде Писаний о Нем?»[18].

Итак, всякий, кто пренебрегает Ветхим Заветом, идет тем же путем, по которому шли древние еретики маркиониты, и такой человек должен как можно скорее сойти с этого пагубного пути, если не хочет оказаться там же, где оказались маркиониты и подобные им.
* * *

И чем же думают оправдывать себя нынешние отвергатели Ветхого Завета, не желающие читать его? Некоторые говорят, что оно уже, будто бы, стало ненужным и бесполезным после дарования Нового Завета. Но такое заблуждение, во-первых, опровергается приведенными выше словами святых отцов, осуждавших маркионитство, а во-вторых, показывает свою нелепость при элементарном обращении к реальной жизни Церкви.

Ведь если бы Писание Ветхого Завета было бы бесполезным для нас, разве Церковь наполнила бы им общие богослужения, что видно и в чтении псалмов, и в паремиях, и в библейских песнях, и в канонах? Если бы Писание Ветхого Завета было бы бесполезным для нас, разве Господь Иисус Христос и апостолы цитировали бы его?

Например, только в одном Евангелии от Матфея мы видим две цитаты из книги Бытия, одиннадцать процитированных стихов из книги Исход, три из книги Левит, восемь из Второзакония, одну из книги Судей, шесть стихов из Псалтыри, девять из книги пророка Исайи, два из Иеремии, три из Осии, один из Михея, два из Захарии и один из Малахии. Итого сорок девять цитат из двенадцати ветхозаветных книг.

Апостол же Павел в своих посланиях семнадцать раз цитирует книгу Бытия, девять раз книгу Исход, пять раз книгу Левит, четыре раза книгу Чисел, тринадцать раз — Второзаконие, один раз книгу Иисуса Навина, один раз вторую книгу Царств и два раза третью, один раз книгу Иова, сорок семь стихов из Псалтыри, четыре стиха из книги Притч, двадцать девять стихов из книги пророка Исайи, восемь из Иеремии, один из Иезекииля, три из Осии, один из Иоиля, четыре из Аввакума, один из Аггея и два из Малахии. Итого у апостола Павла сто тридцать шесть стихов из девятнадцати ветхозаветных книг. И это касается только прямых цитат, если же учесть и косвенные отсылки на события Ветхого Завета, то таких параллелей и пересечений окажется на порядок больше — и, не зная Ветхого Завета, мы не сможем в должной мере понять и Новый.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 6:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=608
Святитель Игнатий
Цитата:
Взоры, для которых доступно небо – вера; ею мы усматриваем духовное небо: учение Христово. На этом небе сияет Евангелие, как солнце, Ветхий Завет, как луна, – писания святых Отцов, как звезды.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 6:25 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.bogoslovy.ru/ch2.htm
Цитата:
Начинается всенощное бдение обычно в 6 часов вечера великой вечерней. Вечерня отображает историю Церкви Божией в ветхозаветное время и показывает, что Ветхий Завет имеет с вое логическое завершение в Новом Завете.
Общая богословская мысль вечерни - спасение человечества в Ветхом Завете, через веру в грядущего Мессию - обещанного Богом Спасителя мира (Быт. 3, 15). Чин вечерни слагался под влиянием литургии, поэтому в них много сходных элементов. На литургии Господь руками священника приносит Себя в Бескровную Жертву, на вечерне - духовное, молитвенное, благодарственное приношение Богу.


Цитата:
"Как жилы и кости в теле, так псалмы проходят во всем богослужении, - пишет святой праведный Иоанн Кронштадтский, - составляют его основу, связывают Ветхий Завет с Новым, ветхозаветное пение с новозаветным, пророческое с апостольским и святоотеческим"[32].


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 7:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Привел оппонент отрывок слов Иоанна Златоуста, вырванных из контекста, а самого Иоанна Златоуста не читал.
Но вот что говорит Иоанн Златоуст о ветхозаветных пророках.
http://www.pravoslavie.uz/Osnovi/IoannZ ... 6_1_01.htm
Цитата:
ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО.

Толкование на пророка Исаию
Предисловие.

Превосходство пророка Исайи весьма ясно можно видеть и из самой книги его, но в совершенстве показывает это апостол Павел, который знал лучше всех добродетели его и говорил Св. Духом. Объясняя смелую речь пророка, нераболепный образ мыслей, высокий ум и большую ясность пророчества о Христе, он выразил все это одним словом: "а Исаия смело говорит: "Меня нашли не искавшие Меня, Я открылся не вопрошавшим о Мне"" (Рим. 10:20). Велика также и сострадательность этого пророка. Он не только восставал против народного безумия и с великой смелостью, свободной речью и высокими мыслями возвещал евреем угрожавшие им скорбные обстоятельства, но и сам среди этих обстоятельств скорбел и сокрушался не меньше подвергшихся им и плакал горче угнетенных ими. Таковы были обыкновенно, можно сказать, все пророки и святые: расположением своим к руководимым ими они превосходили любовь отцов и далеко превышали силу природы. Действительно, никто и никогда не пламенел такою любовью к своим детям, с какою они умирали за руководимых, скорбели, плакали, молили Бога о страждущих, шли вместе с ними разделять их бедствии, делали и терпели все для того, чтобы избавить их от вышнего гнева, и от угнетающих обстоятельств. Никто не может быть так способным к принятию власти, как душа любомудрая и умеющая сострадать. Потому и великого Моисея Бог возвел на престол народного водительства, что он еще прежде делами показал свою любовь к народу и после говорил: "прости им грех их": потом "изгладь и меня из книги Твоей, в которую Ты вписал"[1](Исх. 32:32). И этот самый пророк, видя погибель их, говорил: "оставьте меня, я буду плакать горько; не усиливайтесь утешать меня в разорении дочери народа моего" (Иса. 22:4). Иеремия составил пространный плач по разрушении города. Иезекииль даже пошел вместе с ними в плен, считая более легким для себя быть в стране чужой, нежели в отечественной, находя величайшее утешение в несчастии находиться вместе со страждущими и исправлять дела других. Даниил, ради возвращении их из плена, двадцать и больше дней оставался без хлеба и со всем усердием молил Бога об освобождении их из горького рабства (Дан. 10:2–3). И каждый из святых сияет этой добродетелью. Так и Давид, видя посылаемый гнев Божий, угрожающий народу, просил направить удар на него самого и говорил: вот, "я согрешил, я поступил беззаконно; а эти овцы, что сделали они? пусть же рука Твоя обратится на меня и на дом отца моего" (2 Цар. 24:17)[2]. И патриарх Авраам, находясь вдали от бедствий и не имея никакого участия в угрожавших содомлянам несчастиях, просил и молили Бога так, как будто находился среди самых бедствий, и не отступил бы в своем ходатайстве, чтобы отвратить страшное сожжение, если бы Бог, оставив его, не отошел (Быт. 8:33). А святые нового завета являли еще большую добродетель, как получившие большую благодать и привязанные к большим подвигам. Потому и Петр, слыша слова Христов, что богатым весьма трудно взойти на небо, скорбел, трепетал и спрашивал так: "кто же может спастись" (Лук. 18:26)? – хотя относительно своих обстоятельств имел смелую надежду. Они смотрели не на свое положение, а заботились о вселенной. И Павел показывает нам это во всех своих послания; предпочитая видение Христа даже спасению людей, говорил так: "быть со Христом, потому что это несравненно лучше:[3] а оставаться во плоти нужнее для вас" (Фил. 1:23-24). Такой же характер сохраняет нам и этот пророк, который, изрекая определения Божьи с великою смелостью и запрещая грешникам, непрестанно и продолжительно умоляет Бога, разгневанного против них; особенно можно видеть это в конце его пророчества. Теперь же нужно начать с самого вступления.


А вот здесь полный текст, в котором содержится и приведенный оппонентом отрывок фразы, откуда ясен и контекст.
http://www.pravoslavie.uz/Osnovi/IoannZ ... 6_1_08.htm
Цитата:
ТВОРЕНИЯ СВЯТОГО ОТЦА НАШЕГО ИОАННА ЗЛАТОУСТА АРХИЕПИСКОПА КОНСТАНТИНОПОЛЬСКОГО.

Толкование на пророка Исаию
Глава 7.

Не спрашивай, говорит, как и каким образом это будет; Бог есть свершитель, а тебе нужна только вера, и ты уразумеешь силу Совершающего; ты получил полное доказательство сказанного. Так и пророк Давид говорил: "я веровал, и потому говорил" (Пс. 115:1). И Павел, повторяя это изречение, приложил его к высшим предметам, сказав: "но, имея тот же дух веры, как написано: я веровал и потому говорил, и мы веруем, потому и говорим" (2 Кор. 4:13). Если ветхозаветное, которое так отстоит от новозаветного, как земля от неба, имело нужду в вере, то тем более – познание догматов столь высоких, которые и на ум никогда никому не приходили. Это выражает и сам апостол, когда говорит: "но, как написано: не видел того глаз, не слышало ухо, и не приходило то на сердце человеку, что приготовил Бог любящим Его" (1 Кор. 2:9). " И продолжал Господь говорить к Ахазу, и сказал: проси себе знамения у Господа Бога твоего: проси или в глубине, или на высоте. И сказал Ахаз: не буду просить и не буду искушать Господа. Тогда сказал [Исаия]: слушайте же, дом Давидов! разве мало для вас затруднять людей, что вы хотите затруднять и Бога моего? Итак Сам Господь даст вам знамение: се, Дева во чреве приимет и родит Сына, и нарекут[8] имя Ему: Еммануил" (ст. 10–14).

Интересно, а что скажет оппонент о том, зачем вообще святые отцы толковали Ветхий Завет, если по его мнению он для христианина не нужен?
Да и зачем апостолы ссылались на ветхозаветные пророчества, и в Евангелиях много ссылок на Ветхий Завет, да и Сам Спаситель на ветхозаветные пророчества ссылается. Зачем же это все ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 7:49 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.molitvoslov.com/text3.htm
Цитата:
Канон покаянный ко Господу нашему Иисусу Христу
Песнь 1
Ирмос: Яко по суху пешешествовав Израиль, по бездне стопами, гонителя фараона видя потопляема, Богу победную песнь поим, вопияше.
.............
Песнь 7
Росодательну убо пещь содела Ангел преподобным отроком, халдеи же опаляющее веление Божие, мучителя увеща вопити: благословен еси, Боже отец наших.
.............
Песнь 8
Из пламене преподобным росу источил еси и праведнаго жертву водою попалил еси: вся бо твориши, Христе, токмо еже хотети. Тя превозносим во вся веки.


http://www.molitvoslov.com/text4.htm
Цитата:
Канон молебный ко Пресвятой Богородице
..................
Псалом 50
Помилуй мя, Боже, по велицей милости Твоей, и по множеству щедрот Твоих очисти беззаконие мое. Наипaче омый мя от беззакония моего, и от греха моего очисти мя; яко беззаконие мое аз знaю, и грех мой предо мною есть выну. Тебе единому согреших и лукaвое пред Тобою сотворих; яко да оправдишися во словесех Твоих, и победиши внегдa судити Ти. Се бо, в беззакониих зачaт есмь, и во гресех роди мя мaти моя. Се бо, истину возлюбил еси; безвестная и тайная премудрости Твоея явил ми еси. Окропиши мя иссопом, и очищуся; омыеши мя, и пaче снега убелюся. Слуху моему дaси рaдость и веселие; возрaдуются кости смиренныя. Отврати лице Твое от грех моих и вся беззакония моя очисти. Сердце чисто созижди во мне, Боже, и дух прав обнови во утробе моей. Не отвержи мене от лица Твоего и Духа Твоего Святaго не отыми от мене. Воздaждь ми рaдость спасения Твоего и Духом Владычним утверди мя. Научу беззаконныя путем Твоим, и нечестивии к Тебе обратятся. Избaви мя от кровей, Боже, Боже спасения моего; возрaдуется язык мой правде Твоей. Господи, устне мои отверзеши, и устa моя возвестят хвалу Твою. Яко aще бы восхотел еси жертвы, дал бых убо: всесожжения не благоволиши. Жертва Богу дух сокрушен; сердце сокрушенно и смиренно Бог не уничижит. Ублажи, Господи, благоволением Твоим Сиона, и да созиждутся стены Иерусалимския. Тогда благоволиши жертву правды, возношение и всесожигaемая; тогда возложaт на олтaрь Твой тельцы.
........................
Песнь 1
Воду прошед яко сушу, и египетскаго зла избежaв, изрaильтянин вопияше: избaвителю и Богу нашему поим.
.........................
Песнь 6
Молитву пролию ко Господу, и Тому возвещу печали моя, яко зол душа моя исполнися, и живот мой аду приближися, и молюся яко Иона: от тли, Боже, возведи мя.
.........................
Песнь 7
От Иудеи дошедше отроцы, в Вавилоне иногдa, верою Троическою плaмень пещный попрaша, поюще: отцев Боже, благословен еси.
.........................

http://www.molitvoslov.com/text5.htm
Цитата:
Канон Ангелу Хранителю
....................
Песнь 1
Поим Господеви, проведшему люди Своя сквозе Чермное море, яко един славно прославися.
...................
Песнь 7
От Иудеи дошедше отроцы, в Вавилоне иногда, верою Троическою пламень пещный попраша, поюще: отцев Боже, благословен еси.
..................

Как считаете, Александр Владимирович, может изъять все эти слова из канонов ?
А Псалом 50 вообще очень часто читается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 8:07 am 
В сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94259
А.Р. Алексей, прекратите сыпать цитатами! Здесь приветствуются собственные суждения. Цитаты не возбраняются, но не в таком количестве. И не уходите от темы. Название темы читали?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 8:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Итак, отменены обрядовые и праздничные постановления Ветхого Завета, отменены некоторые ограничения в пище. Десять заповедей расширены, их нужно выполнять не только по отношению к своему народу, но ко всем.
Однако, то что сказано в Ветхом Завете о промысле Божием - это истина, конкретные исторические события и их смысл - тоже истина. Ветхозаветные пророчества - истина. Мировоззренческие догматы Ветхого Завета - истина. Примеры жизни ветхозаветных праведников - духовная польза для христиан, хотя и не все, что было им позволено, позволено христианину (многоженство, например).
Спаситель дал и новые заповеди, которые только в силу Его Спасительной Жертвы и имеют смысл, дал и Таинства, осуществляемые Духом Святым, дал нам покаяние и отпущение грехов, и самое главное - таинственное соединение с Собой в Таинстве Евхаристии.
Всего этого не знали в Ветхозаветной Церкви, но пророки Ветхозаветные предсказывали Христа, и весь смысл ветхозаветных событий и обрядовой практики в ожидании Христа, а не в чем-то, как считает оппонент, нужном только для конкретного народа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 8:20 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Робертович писал(а):
А.Р. Алексей, прекратите сыпать цитатами! Здесь приветствуются собственные суждения. Цитаты не возбраняются, но не в таком количестве. И не уходите от темы. Название темы читали?

Началось с того, что Александр Владимирович, после того, как я в подтверждение Божественности монархической власти, а также прав Царя, сослался на известное ветхозаветное событие, заявил, что Ветхий Завет для христиан ничего не значит и стал пытаться доказывать это цитатами, вырванными из контекста.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:28 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Владимир Неберт писал(а):
Необходимо новое дворянство. Кровная аристократия в парижах являет, в большинстве своем, жалкое зрелище. На теплых диванах западного комфорта - и телесного, и душевного - из крови испарилось все русское. Покупка дворянских титулов богатеями в России (в частности, Джуной) или выстраивание иерархии в зависимости от толщины кошелька еще более смешны.
Однако, становится не до смеха, когда понимаешь, что эта пародийная аристократия может стать опорой еще более пародийному трону. Известные нам силы весьма настойчиво продвигают в цари Гогу Гогенцоллерна или "государя" Николая II, а ведь речь идет о роли "удерживающего" в современном мире! Впрочем, мистическая подоплека и конспирология этих попыток - разговор отдельный.
Как аристократия родилась изначально? Бояре (в бою ярые), например, из лучших дружинников. Дворяне - из лучших служилых людей - опричников, при царском дворе Иоанна Васильевича (Грозного).
Старая аристократия выросла из идеи служения - Богу, Царю, Державе. Точно так же должна сложиться новая аристократия. Одним из инструментов ее создания станут структуры орденского типа.

Прекрасно сказано!!!!!!
Вы хоть сами вникли в смысл того что тут запостили? Я же вам как раз в в теме "Пушкин о дворянстве" ровно это и пытаюсь втолковать !!!! Необходима новая элита основанная на личном качестве членов этой элиты. А всем этим "потомственным аристократам" со своим царьком Гогой - место на свалке истории.
Владимир Неберт писал(а):
Необходим отбор лучших. Государственные структуры, организованные по прямо обратному принципу, сделать этого не могут. То же самое касается и партий.

Глазам своим не верю 8) Вот это именно то, что я и говорил иными словами. А вы в ответ занялись пустопорожним морализмом.
Владимир Неберт писал(а):
Партии, пресмыкаясь перед капиталом, ищут долларов. Орденам не нужны огромные деньги, они не играют по чужим правилам.

Именно так!!!! И речь тут идет об упразднении власти капитала. Но это не означает, что нужно возвращаться в первобытно-общинное состояние.
Наоборот, необходим переход к качественно новому социальному и экономическому укладу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Степан писал(а):
Цитата:
Что есть "дворяне"? Это элита общества, можете применить вообще иное слово. Ведь дело не в названии, а в сути, т.е. в человеческом обществе, после его перехода от патриархального ( семейного строя) и до наших дней всегда есть сложишиеся сословия, и не важно закреплено это законом или нет. Причем сии сословия простым делением деляться минимум на 2 разряда : элита и плебс.
И это иерархия человечского земного общества.


В таком случае покоритесь ныне здравствующим олигархам и забудьте о том, кем когда-то были ваши предки.
Вот вам общество сегодняшнее с его элитой и плебсом. В элите жиды и демократы. Чем вы недовольны?
Сословия с каждым новым строем складываются по-новому, и да и люди, прежде бывшие сверху, часто при новой власти наверх не попадают.
Я уже не говорю о том, что вся эта земная иерархия людей не имеет никакого значения для нашей будущей жизни после смерти, и там богач и Лазарь меняются местами порой. Т.е. то место, которое человек занимает в этом мире, может совершенно не соответствовать его подлинному месту, которое он заслуживает. И это ещё один довод в пользу того, что земная человеческая иерархия хоть и попущена Богом, выдумана и создана всё-таки людьми и потому очень несовершенна и переменчива.

Вот Вы и сели в лужу. :sarcastic: Элита - это та часть общества, которая естественным образом ею стала, т.е. это, прежде всего, родственники Царя (правителя), и служивые. Нельзя стать элитой, оккупировав государство, ибо название такой "элиты" - оккупанты, захватчики, враги. Так что нынешняя "элита" - это псевдоэлита, воры и жулики, представители мирового кагала.
И раз Вы не видите разницу, то говорить с Вами на эти темы бесполезно.
Потом, единожды став элитой, ею уже не перестают быть, т.е. наследники тоже элита, даже если обеднеют и сложат голову на плахе. В том то и дело, что вещи сии имеют не только внешний, социальный статус. И плохо. если Вы не видите сего и не разбираетесь в этом. Поэтому и монархистом Вам никогда не быть.
Про тот свет мы не будем вести разговора, ибо о нем точно никто не знает. Но там есть иерархия. Никакой "социальной справедливости".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:44 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
по делу попытайтесь писать, то что все дураки, кроме Вас, мы поняли давно


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:45 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
В большинстве случаев я и отвечаю по существу.


Это самый замечательный Ваш анекдот! Браво!

Анекдот - это Ваши посты. Можно прям книгу целую по ним написать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39074
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Николай Васильев писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Видите ли, если я пишу какую-либо цитату по памяти, то отсюда не следует, что я помню стих, главу и прочее. А специально для Вас искать нужно слишком много времени. А это не нужно, ибо главное в данном случае передать суть.Это, во-первых.
Если Вам так интерсно узнать далее, то почитайте в Библии. Там все подробно написано.Это, во-вторых.
Только боюсь, что и это Вам не поможет...

Вы считаете что передали суть,вырвав слова"эллина и иудея"?Ещё раз спрошу,если,как Вы сказали,во Христе нет ни эллина,ни иудея,то есть ли дворяне?На всякий случай Вам цитата:
Цитата:
8 А теперь вы отложите все: гнев, ярость, злобу, злоречие, сквернословие уст ваших; Рим 6:4; Еф 4:22; Евр 12:1
9 не говорите лжи друг другу, совлекшись ветхого человека с делами его Лев 19:11; Еф 4:25
10 и облекшись в нового, который обновляется в познании по образу Создавшего его, Быт 1:27; 5:1; 9:6; Еф 4:24
11 где нет ни Еллина, ни Иудея, ни обрезания, ни необрезания, варвара, Скифа, раба, свободного, но все и во всем Христос. Гал 6:15

Обратитесь к Толковой Библии, в 100 раз Вам говорю. Я здесь не являюсь преподавателем Воскресной школы, поэтому и не буду Вам растолковывать азбучные истины.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн янв 24, 2011 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Фотина Вяземская писал(а):
Вот Вы и сели в лужу. :sarcastic: Элита - это та часть общества, которая естественным образом ею стала, т.е. это, прежде всего, родственники Царя (правителя),

Ага, повторите опять свои сказки, серия 2, про "потомков" Мелхиседека, "богов", троянцев.... :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 621 ]  На страницу Пред.  1 ... 12, 13, 14, 15, 16, 17, 18 ... 42  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }