Константин писал(а):
Мы не на поминках и говорим о Царе не как о "простом грешном человеке", или как о Святом, а как о государственном деятеле. Почему-то в рассказах о житиях ряда наших Святых упоминаются все стороны их земной жизни. Почему именно о Николае II нужно "молчать"?
В Определении Собора сказано Страстотерпцы, а Архиерейский Собор не Дума и не Рада, чтобы нам с Вами там "ставить вопросы".
Поминки тут ни при чем. А о Св.Страстотерпце Царе Николае II необходимо молчать ещё и потому, что он,кроме того, что Святой человек, он ещё и Царь. "Начальствующего в твоем народе не злословь"... Помните? "Мне суд, Аз воздам"...
По поводу Соборов и наименований мучений Святых. Ежели будет открыто и объявлено о них как "убиенных жидами", то Собор сие и постановит. Или Вы сомневаетесь?
Вот возьмет какой-либо мирянин и принесет доказательства оного в Комиссию по канонизации. Или Вы и в этом сомневаетесь?
Цитата:
Не было их в "безбожном", понимаете ли, государстве... Статьи вот в УК соответствующие были. А я не разу не видел и даже не слышал, что где-то существуют игорные или публичные дома. С вывесками или без них.
Частных банкиров тоже не было.
Вы путаете, может быть, страну проживания...
Все было. В этой теме уже раз 100 обсуждалось. Почитайте на досуге. Кстати, почему Вы решили, что старуха-процентщица- это частный банкир?
А может быть Вы ещё не в курсе, что такие страрухи есть и доныне, и в СССР процветали пышным цветом?
Поэтому, это Вы все путаете, захлебываясь от любви к совдепии и путаете страну проживания....
-----------------
И ,кстати, так расцвела проституция в СССР, о которой статьи в УК не было

, что даже сняли кинохит 80-х годов "Интердевочка" про вот этих, которых не было...

Вот,кстати,загляните сюда:
Цитата:
Критика и значение
Наряду с «Маленькой Верой», картина стала одной из первых в СССР, где были затронуты табуированные темы. Хотя фильм в итоге получился достаточно целомудренным, вызов существующей системе прозвучал отчётливо[13]. Сценарий эксплуатирует сюжет, ставший впоследствии стереотипным для советского и российского кинематографа. По мнению критика Александра Фёдорова (журнал «Видео-Асс Экспресс»), «Интердевочка» наглядно демонстрирует то, что эротика на отечественном экране так никогда и не стала самостоятельным жанром, выполняя вспомогательную роль, и всегда несла некую идеологическую и социальную нагрузку[14]. Фильм внёс свою лепту в формирование нового женского образа на экране. Главаная героиня не мать и не любимая, а скорее эмансипированный образ женщины, которая сама распоряжается своей судьбой и профессией[15].
В фильме эффектно противопоставлены два мира: разлагающийся советский мир неустроенности, зависти, семейных скандалов, нагловатых подростков и разбитых надежд и стабильный комфортный западный мир. На границе этих двух миров живут валютные проститутки. Фильм внёс свой вклад в мифологизирование профессии валютной проститутки[16]. Как показывали социологические опросы среди советских школьников в 1989 году профессия валютной проститутки входила в десятку самых престижных[2].
Несмотря на сложность затронутой темы, Тодоровскому удалось снять фильм как вневременную и не привязанную к конкретным обстоятельствам драму. Героиня любой ценой хочет вырваться из среды, где она вынуждена совмещать противоречивые профессии медсестры и проститутки. Но оторваться полностью от привычной среды оказывается невозможно[13][10].
Владимир Кунин считал свою книгу довольно посредственной, а трактовка Тодоровским его сценария и картина в целом ему не понравились. По мнению писателя, она оказалась слишком затянутой и с неправильно расставленными акцентами. Рассорившись с режиссёром, он покинул съёмки картины[4].
Фильм «Интердевочка» пользовался успехом у советских зрителей (свыше 40 млн зрителей, 2-е место проката 1989 года), был продан для проката за рубеж. Был отмечен на советских и международных кинофестивалях[11].
Ссылка:
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%98%D0% ... 1%8C%D0%BC)
Отсюда вопрос: откуда советские школьницы знали о проституции, да ещё мечтали стать такими,как интердевочка?