Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн сен 01, 2025 7:49 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 192  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 12:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
Если вам патрология - не наука, то о чём спорить???


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 12:37 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1943
Вероисповедание: православный
И к чему эти фразы? Особенно про каноны и обрядоверие?
Епископы - не начальники, а пастыри. Всем должна двигать Любовь.
Если священноначалие начинает командывать и Церковь разделяется на "церковь" учительствующую и "церковь" учащуюся, то - смерть такой церкви - близка.


Немного "простыни".

Цитата:
«У нас ни патриархи, ни соборы никогда не могли ввести что-нибудь новое, потому что хранитель благочестия у нас есть самое Тело Церкви, то есть самый народ, который всегда желает сохранить веру свою неизменною и согласно с верою отцов их...
Будем же держаться исповедания, которое мы приняли чистым от толиких мужей, отвергая всякую новизну, как внушение диавола: принимающий новое (учение) признает как бы несовершенною преподанную ему православную Веру. Но она, будучи уже вполне раскрыта и запечатлена, не допускает ни убавления, ни прибавления, ни другого какого-либо изменения, и дерзающей или сделать, или советовать, или замышлять сие, уже отвергся веры Христовой, уже подвергся добровольно вечной анафеме за хулу на Духа Святогоi

Из «Окружного Послания» Восточных Патриархов 1848 года

Цитата:
…здесь (в Церкви) нет ни высокомерия начальствующих, ни раболепства подчиненных, а есть власть духовная, которая находит для себя более всего приобретения в том, чтобы принимать больше трудов и заботы о вас, а не в том, чтобы искать больших почестей. В Церкви должно жить, как в одном доме; как составляющие одно тело, — все должны быть расположены друг к другу, поскольку и Крещение одно, и Трапеза одна, и Источник один, и творение одно, и Отец один...
Итак, для чего же разделяемся, когда есть столько связей, нас соединяющих? Для чего разрываемся? Вот и опять принуждены оплакать то, о чем многократно я плакал. Слез достойно настоящее наше состояние! Так далеко мы отторглись друг от друга, между тем как надлежало бы изображать собою союз одного Тела. Тогда бы и “меньший” мог приносить пользу большему...
...если один не говорит полезного, пусть другой встанет и говорит... Хотя бы он и был меньший, но если предлагает что-нибудь полезное, — предпочти его мнение, хотя бы он был даже последний — не оставь без внимания... Не будем презирать тех, кто дает нам полезные советы, хотя бы они были из подчиненных, хотя бы из людей низких. Не будем непременно почитать достойным почтения то, что предлагаем сами, но то, что окажется полезным, это пусть и одобряется всеми.i
...Не скажи сам себе: я человек мирской, имею жену и детей, это дело священников, дело монахов. Ведь самарянин тот не сказал: где теперь священники? где теперь фарисеи? где учители иудейские? Нет, он, как будто нашедши самую великую ловитву, так и схватился за добычу. Что может сравниться с этим? Чего не может сделать пост, ни лежание на земле, ни всенощные бдения, ни другое что-либо, то делает спасение брата...ii
Искать полезного для общества, — вот правило совершеннейшего христианства, вот точное его назначение, вот верх совершенства! Это выражает и апостол словами: “яко же и аз Христу”. Ничем ты не можешь столько подражать Христу, как попечением о ближних; постишься ли ты, спишь ли на земле, изнуряешь ли себя, но если ты не печешься о ближнем, то не делаешь ничего важного, и при всем том еще далеко отстоишьiii
Я пришел радоваться вашим добродетелям, я слышал, как вы боролись с еретиками и укоряли их в неправильном совершении Крещения. Напрасно ли я говорил, что чистая жена в отсутствии мужа отвергает прелюбодеев, в отсутствии пастыря прогоняет волков, что без кормчего ловцы спасли корабль, без вождя воины одержали победу, без учителя ученики сделали успехи, без отца сыновья укрепились.iv
Везде зеленеют колосья: столько овец, и нигде — волка; столько колосьев, и нигде — терний, столько винограда, и нигде — лисицы! Хищные звери потонули, и волки разбежались. Кто прогнал их? Не я, пастырь, но вы, овцы. О, доблесть овец! В отсутствии пастыря они прогнали волков.v

Святитель Иоанн Златоуст

Цитата:
«Церковью Христовою, по канонам, управляют епископы как преемники апостольские, и никто этого права отнять у епископов не может, пока они сами не осуждены как ерети- ки и нарушители канонов. Ни о какой демократии в Церкви Христовой и речи быть не может, и никто из клириков или мирян посягать на управление Церковью не имеет права. Но Церковь состоит не из одних епископов, а также из клириков и верующих мирян, и именно Церкви в ее целом принадлежит одно из ее основных свойств – свойство свя- тости или непогрешимости. Критерий Истины у нас всегда был: «во что веровали повсюду, во что веровали всегда, во что веровали все» (пр. Викентий Лиринский). Истиной признавалось то, что принималось, как Истина, всем со- борным сознанием Церкви. И хотя управляют Церковью только епископы, но у нас никогда не было папизма, ни папской непогрешимости, ни деления, унаследованного на Западе от древнего языческого Рима, на “патрициев” — духовенство и “плебеев” — мирян. В Теле Христовой Церкви пред Богом все равны, хотя и исполняют разные функции, как мы видим в замечательном учении святого апостола Павла о Церкви Христовой, где он проводит параллель между Церковью и человеческие телом, где много разных органов, из которых каждый исполняет свое особое служение, нужное для всего тела...
как в обычном человеческом теле существует полная согласованность в действии всех членов, ибо иначе телу грозила бы гибель, так и в Церкви Христовой должно быть полное единомыслие и единодушие, к чему по- стоянно призывает христиан Слово Божие (см. Рим. 12, 16; 16, 17–18; 1 Кор. 1, 10–13; Фил. 2; 2–3 и др. места). Вот ради укрепления и утверждения такого единомыс- лия и единодушия и совместной дружной и согласованной работы на пользу всей Церкви и созываются такие Соборы, в которых участвуют все члены Церкви. И хотя, повторяем, управляют Церковью одни епископы, но и епископам весь- ма важно и полезно знать, как настроены и что думают о том или ином явлении в жизни Церкви клирики и миряне, дабы принять все это во внимание ради блага Церкви и лучшего ее руководства и окормления.».
...в тех или иных решениях церковных дел и вынесенных по- становлениях совершенно неуместны и недопустимы какие- либо личные страсти, субъективные пристрастия и чьи бы то ни было однобокие интересы. И, конечно, не может быть никакого места, как это часто бывает в светской жизни, так называемому стадному чувству, которое всегда слепо. Все должно приноситься в жертву славе Божией, бла- гу Св. Церкви и высочайшему делу спасения душ челове- ческих, без каких бы то ни было чисто земных расчетов и соображений.i


Архиепископ Аверкий (Таушев, † 1976)

Цитата:
Скажем об одном еретическом мнении: если, мол, подобает судить или осуждать еретиков или отступников, то подобает это царям, князьям, святителям и судьям мирским, а не инокам, которые отреклись от мира и от всего, что в мире, и которым подобает лишь внимать себе и никого не осуждать. На это ответим мы следующее. Если инокам не подобает осуждать ни еретика, ни отступника, то как же Антоний Великий осуждал их?...
Макарий Великий вышел из пустыни ради того, чтобы осудить еретика и прекратить его ересь, что и сделал. И преподобный Ефрем Сирин, услышав, что умножаются еретические мудрования Аполлинариевы, оставил пустыню и пришел в Константинополь, и не только осудил Аполлинария, но и предал его злой смерти...
И Василий Великий жил в Понте, пребывая в безмолвии, вместе со святым Григорием Богословом; когда же они услышали о множестве еретиков, пришедших в Кесарию, то оставили свои жилища и отправились в Кесарию, и оставались там, пока не прогнали всех еретиков... Точно так же и святой Даниил Столпник, который не мог ходить своими ногами вследствие сильной немощи, повелел людям отвести его на Собор святых отцов, чтобы проклясть и осудить еретиков... Великий же Феодосий, увидев, что Северова ересь распространяется по миру, оставил монастырь, вышел из пустыни и обходил села и города, чтобы утвердить верных и осудить и посрамить еретиков. Потом он собрал всех иноков, пришел в Иерусалим с Саввою Освященным, и они вошли в церковь, а следом за ними шли ученики их, множество иноков, около десяти тысяч. И Феодосий Великий и Савва Освященный взошли на амвон и осудили и прокляли Севера и всех еретиков.
Так же было и на Шестом Соборе: вместо патриарха Александрийского прибыл монах Петр со святыми отцами и осудил еретиков.
Так же поступила и святая мученица девица Феодосия, которая родилась по обетованию святой мученицы Анастасии, семи лет постриглась в иноческий образ и с тех пор пребывала в монастыре неотлучно. Услышав, что царь Лев, из Исаврии, послал своего спафария, чтобы он сбросил и разбил икону Владыки Христа, изображенную на медных городских воротах, святая Феодосия поспешила к месту тому, и, увидев, что спафарий трижды ударил секирой по образу Спаса Христа, немедленно сбросила лестницу на землю, и предала спафария горькой смерти. Потом вместе с другими инокинями она отправилась в патриархию, и они побили камнями патриарха Анастасия, иконоборца, и здесь же святая была убита злочестивым царем, за образ Господа нашего Иисуса Христа. А чтобы не сказал никто, что Христова мученица Феодосия сотворила это дело не по божественному повелению – своими руками предала человека смерти, – для этого преблагой Владыка Христос по смерти прославил ее множеством чудес и дивными знамениями, и тело ее сохранил целым и нетленным, чтобы все приходящие к ее гробу получали исцеление от всяких недугов. И святые божественные отцы почтили ее песньми и похвалами, канонами и тропарями, и наравне с великими мучениками и мученицами Христовыми повелели праздновать ее память, мая в 29 день.
Позднее же, вместе со святой царицей Феодорой и с благочестивым царем Михаилом, собрались святые великие постники и чудотворцы: великий Иоанникий, Арсакий, Исакий и Феофан исповедник, и многие другие, которые оставили монастыри и пустыни и пришли в город, чтобы осудить и проклясть еретиков.
Да и на все Вселенские и поместные Соборы приходили иноки, оставляя монастыри и пустыни и стекаясь в города.
Так же и князья, и воеводы, и простые люди, мужчины и женщины – все православные христиане, вместе со святителями и священниками, осуждали еретиков. И, под действием Святого и Животворящего Духа, были написаны божественные правила.i

Преп. Иосиф Волоцкий. († 1515)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 12:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14200
Вероисповедание: Православный христианин
Сергѣй писал(а):
Если вам патрология - не наука, то о чём спорить???

А тут вот кстати, по поводу особо озабоченных встречами с католиками.
Как вот они отреагируют на то, что основа Патрологии - труд католика Миня, в котором он издал многие творения святых отцов, со своими замечаниями. И насколько я понимаю, все вот эти "псевдо" идут от его замечаний.
Потому, нужно патрологию пропускать через православное осмысление, а не принимать замечания Миня один к одному.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 1:00 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14200
Вероисповедание: Православный христианин
Похоже, некоторые не читают даже, что цитируют.
Никитин Лев два писал(а):
Немного "простыни".
..............................................
Цитата:
«Церковью Христовою, по канонам, управляют епископы как преемники апостольские, и никто этого права отнять у епископов не может, пока они сами не осуждены как ерети- ки и нарушители канонов. Ни о какой демократии в Церкви Христовой и речи быть не может, и никто из клириков или мирян посягать на управление Церковью не имеет права.
..............
Архиепископ Аверкий (Таушев, † 1976)

Все остальное в этой (как Никитин Лев назвал) простыне, нужно понимать в соответствии с этим. Да, верующие шли осуждать еретиков. Но решение принимали епископы и соборы созывали они.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 1:08 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Сергѣй писал(а):
Если вам патрология - не наука, то о чём спорить???

А тут вот кстати, по поводу особо озабоченных встречами с католиками.
Как вот они отреагируют на то, что основа Патрологии - труд католика Миня, в котором он издал многие творения святых отцов, со своими замечаниями. И насколько я понимаю, все вот эти "псевдо" идут от его замечаний.
Потому, нужно патрологию пропускать через православное осмысление, а не принимать замечания Миня один к одному.


Ну опять воскресная школа...

1. А ничего, что труд Миня - действительно, не имеет аналогов, и православные его именнно и изучали долгие годы за неимением иных?
2. Как думаете, издание Миня - переводилось как-то иначе, тексты относились туда или сюда из-за католицизма авторов?..
Т.е. есть особая православная лингвистика, текстология, метода работы с документами и т.д?..
3. Что значит - православное осмысление Миня?..
Вы его в оригинале на греческом/латинском читаете???
Или уже - через осмысление нашего переводчика?))
4. Ничего, что наука на месте не стоит, и ни один серьёзный исследователь не будет как основной аргумент - брать издание Миня и по нему решать, подлинный ли текст?..
5. Касаемо Пасхального слова - информация есть в интернете, при желании можно ознакомиться, это не тайна за 7 печатями))...
6. Современная патрология в РПЦ не блещет, к сожалению...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 1:18 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14200
Вероисповедание: Православный христианин
Подобрал, специально для Никитина Льва Второго.
В отличии от него, я ссылку даю.
https://lib.pravmir.ru/library/readbook/11
Цитата:
Правила Святых Апостолов
1. Епископа да поставляют два или три епископа.
2. Пресвитера и диакона и прочих причетников да поставляет один епископ.
........................................
34. Епископам всякого народа подобает знать первого в них, и признавать его как главу, и ничего превышающего их власть не творить без его рассуждения: творить же каждому только то, что касается до его епархии, и до мест к ней принадлежащих. Но и первый ничего да не творит без рассуждения всех. Ибо так будет единомыслие, и прославится Бог о Господе во Святом Духе, Отец, Сын и Святой Дух.
35. Епископ да не дерзает вне пределов своей епархии творить рукоположения в городах и в селах, ему не подчиненных. Если же обличен будет, как сотворивший сие без согласия имеющих в подчинении города оные и села: да будет извержен и он, и поставленный от него.
36. Если кто, быв рукоположен во епископа, не приимет служения и попечения о народе ему порученного: да будет отлучен, доколе не приимет онаго. Так же и пресвитер и диакон. Если же пойдет туда, и не будет принят, но не по своей воле, но по злобе народа: он да пребывает. Епископ, клир же града того да будет отлучен за то, что такового непокорного народа не учили.
37. Дважды в году да бывает собор епископов, и да рассуждают они друг с другом о догматах благочестия, и да разрешают случающиеся церковные прекословия. В первый раз, в четвертую неделю пятидесятницы; а во второй, октября во двенадцатый день.
..........................................
74. Епископ, от людей доверия достойных, обвиняемый в чем-либо, необходимо сам должен быть призван епископами, и если предстанет и признается, или обличен будет: да определится епитимия. Если же зван быв, не послушает: да позовется вторично чрез посылаемых к нему двух епископов. Если же и так не послушает: да позовется и в третий раз чрез двух посылаемых к нему епископов. Если же и сего не уважая, не предстанет: Собор, по благоусмотрению своему, да произнесет о нем ре- шение, да не мнится выгоду иметь, бегая от суда.
75. Во свидетельство против епископа не принимать еретика: но и верного одного не довольно. На устах двоих, или трех свидетелей твердо станет всякое слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 1:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 14200
Вероисповедание: Православный христианин
Сергѣй писал(а):
Т.е. есть особая православная лингвистика, текстология, метода работы с документами и т.д?..

Есть благодать Святого Духа, заменяющая и превосходящая все это.
Я ни разу не слышал, чтобы батюшка перед чтением послания Иоанна Златоуста сказал "псевдо". Но всегда так и говорит, что дескать Иоанна Златоуста.
Это свидетельство Церкви, что так оно и есть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 7:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1943
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
Похоже, некоторые не читают даже, что цитируют.
Никитин Лев два писал(а):
Немного "простыни".
..............................................
Цитата:
«Церковью Христовою, по канонам, управляют епископы как преемники апостольские, и никто этого права отнять у епископов не может, пока они сами не осуждены как ерети- ки и нарушители канонов. Ни о какой демократии в Церкви Христовой и речи быть не может, и никто из клириков или мирян посягать на управление Церковью не имеет права.
..............
Архиепископ Аверкий (Таушев, † 1976)

Все остальное в этой (как Никитин Лев назвал) простыне, нужно понимать в соответствии с этим. Да, верующие шли осуждать еретиков. Но решение принимали епископы и соборы созывали они.



Ты тут с кем споришь по этому вопросу? То что я цитирую, я прекрасно понимаю. А, попытка выставить меня, как, как какого-то модерниста, отрицающего духовную власть епископа, в т.ч., например, власть рукополагать священство, является луковством. Но, похоже, что это луковство проявляется непроизвольно и неосознанно, что, то же о многом говорит.

Цитаты же, показывают, по сути, что Церковь, это, как и говорится в Писании - Единое Тело Христово, единый Организм, в котором разные члены Тела играют свою, но важную роль.
Да, решение за головой. Но, если голова будет игнорировать сигналы руки, то, или рука отсохнит, и что голова тогда будет делать? или, даже, голову снести может, или что-то внешнее, или сама же рука, дергаясь в конвульсиях.

И еще, "если я горы переставлять могу, а Любви не имею, то я медь звенящая...".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 8:24 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 43018
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Сергѣй писал(а):
Т.е. есть особая православная лингвистика, текстология, метода работы с документами и т.д?..

Есть благодать Святого Духа, заменяющая и превосходящая все это.
Я ни разу не слышал, чтобы батюшка перед чтением послания Иоанна Златоуста сказал "псевдо". Но всегда так и говорит, что дескать Иоанна Златоуста.
Это свидетельство Церкви, что так оно и есть.

А в семинариях этому учат???
Особенно на заочном...мало о чём попы понятия не имеют...
А как такое мнение, что Иоанн Златоуст якобы сократил литургию Василия Великого? Тоже фуфло, но так многие попы говорят...
В утренних молитвах тоже многие имена составителей написаны... Хотя не факт, что это так и есть...

Второе... Крайне самонадеянно благодать Св.Духа приватизировать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 8:29 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39084
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
р.Б. Алексий писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
А не засланный ли казачок этот Ходос. Вот он ругает хабадников. Но я что-то не слышал, чтобы он говорил что против иудаизма как такового. Но ведь разные направления иудаизма тоже мягко говоря не любят друг-друга. Не для того ли он ругает хабадников, чтобы расчистить дорогу для каких-нибудь других жидов. Не для того ли он втерся в доверия к православным, чтобы рассказывая ужастики про хабадников, внедрить в Православие какие-нибудь другие жидовщины.
По крайней мере, он сейчас содействует раскольникам.

Ходос - православный христианин. Если для Вас это ничего не значит, то Вам следует просто молчать в тряпочку.

Видимо такой же как вы православный. Только в отличии от вас, он похоже для того и пришел в Православие, чтобы содействовать расколам, вы же поддались на зомбирование.

Окстись, окаянный клеветник! Господь тебя вразумит.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 8:31 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39084
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
р.Б. Алексий писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Николаев, так вы жгете гловы любавичевых ребе, или нет ? Ходос же вам пример показал, а от вас одно словоблудие вместо ритуальных действий.

Да Вы просто болящий человек... :( :%) :cry:

Я вот не знаю такого обряда в Православии, как сжигание черепа жида, а Ходос вот проводил такой обряд, и вы этим восхищались. Так кто тут болящий.

А причем сжигание черепа и "обряд в Православии"? У Вас в голове все смешалось, Вы не различаете Веру и иные действия человека, поэтому и говорю Вам - к доктору!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 8:32 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39084
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
А не надо изменять! Или для тебя это невместимо?


А если случилось? Мало ли что бывает? Симпатичная девочка появилась, вот и не удержался... С каждым может случиться.

Пусть несет ответственность за свой грех.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 8:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39084
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Сергѣй писал(а):

Ну и как они жить после этого смогут, интересно???

Т.е. предлагается - забить и наплевать?..
Так же жене в любви признаваться, так же все ласковые слова говорить, так же уверять в своих неземных чувствах?.. Что она единственная и неповторимая и создана только для него?.. Смотреть в её глаза... И ни о чём не переживать????

Скажите, а как это возможно???
Это возможно лишь в одном случае - жену когда не любишь ни капельки...

Счастье - всю жизнь жить во лжи и лицемерии... А в один прекрасный момент - правда всё равно вскроется наверняка))...


Точно также. Только муж ещё внимательнее к жене будет осознавая свой грех.

Ещё сильнее говорить жене добрые и ласковые слова. И в глаза см отреть. И переживать, разумеется.

Какую ахинею ты несёшь... Мужчина может любить одну и иногда баловаться с другими. А вот женщина такого не может, она если изменяет душой и телом. А мужчина может только телом. :) Обычное дело.


Вона как! "Обычное дело".. Жаль мне таких православных, у которых прелюбодеяние - обычное дело...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 8:36 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39084
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Александр Робертович писал(а):
Сергѣй писал(а):
Не знаю, не знаю...
Мне кажется, все эти рассуждения применимы только там, где любви-то и не было на деле...
Вообще, не понимаю, что же за любовь такая, если она - не исключает и предательства разок - другой?.. Видимо, какая-то не такая...


Чушь полнейшая. Легкое случайное увлечение мужчины на брак никак не повлияет. Даже укрепит.

Оооооооо.. Точно, нужно на исповедь. Вот там будешь рассказывать об укреплении брака. И ещё, вопрос имею, а жена то твоя в курсе о таких методах укрепления брака?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб апр 17, 2021 8:43 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39084
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
вот, что у нас сатанинская ПЦУ творит:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2869 ]  На страницу Пред.  1 ... 152, 153, 154, 155, 156, 157, 158 ... 192  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }