НО продолжим..
Еврей Троцкий знал, что делал в 1919 году, потому что он хорошо знал экономическую роль, например, Сибирского казачества в царской России. В своей автобиографии этот «революционер» пишет о впечатлении, которое на него оказало его путешествие в качестве ссыльного в Сибирь.
Этот земляк Жванецкого и Ильфа-и-Петрова просто исходит злобой, описывая пейзажи, представшие его глазам во время остановок на сибирских станциях.
«Рослые загорелые сибирячки выкладывали на перроне горы печёного хлеба и жареных кур, весело и оживлённо переговариваясь между собой. И я думал: «С этим народом революции не сделаешь»».
Сибирь в начале ХХ века была краем изобильным, краем гордых и независимых людей, не развращённых городской жизнью и развратными трелями Эммы Голдман о равноправии женщин. Колчак, как говорили в народе, вплоть до 50-х годов, приказывал смазывать буксы вагонных колёс сливочным маслом (!). И голода не было. Хватало и машинам, и людям.
Но вернусь к статье Бронштейна-Троцкого. Чтобы представить бессмысленность казачьего существования, он обвиняет казаков почти в трусости, а попросту - в неумении воевать.
История свидетельствует абсолютно об ином. Вот краткий перечень подвигов и побед донских казаков атамана Платова в период нашествия «антихриста Бонапарте»:
«С началом Отечественной войны 1812 года Платов, командуя всеми казачьими полками легкого корпуса, прикрывал со стороны Поречья и Рудни отступление нашей армии, а после сражения 4-6-го августа, у Смоленска, составлял арриергард соединившихся армий.
«6-го августа, под Бородиным, находясь на правом фланге русской позиции, он направил своих казаков, при знаменитой атаке генерал-адъютанта Уварова, на левый фланг позиции французов против вице-короля Итальянского…».
Дерзкий рейд 20-тысячной конницы донцов заставил Наполеона отказаться от плана введения своей Старой Гвардии в бой, что спасло русскую армию от разгрома. Это второй случай, когда казачество изменило стратегический ход движения геополитической истории Христианского мира. Впервые казаки спасли Европу от тюркско-сельджукского порабощения в XVII веке в период так называемого «Азовского сидения», но об этом ниже, а сейчас продолжим перечень казачьих подвигов в период глобального переустройства миропорядка после Французской революции XVIII века:
«…При отступлении от Москвы шел в арриергарде, причем у Можайска выдержал сильный натиск кавалерии короля Неаполитанского.
19-го октября, под Колоцким монастырем, опрокинул арриергард маршала Даву, потерявшего здесь 27 орудий.
22-го и 230го октября помог Милорадовичу разбить под Вязьмою соединенные корпуса Даву, Нея и вице-короля Итальянского.
27-го октября сам поразил на р. Вопи вице-короля Неаполитанского, у которого отбил 23 орудия, за что 29-го октября возведен в графское Российской Империи достоинство.
8-го ноября добил остаток корпуса Нея на переправе за Днепр у Сырокоренья, 11-го занял Оршу, а 15-го - Борисов.
28-го ноября истребил на Погулянке, близ Вильны, 30-ти тысячный неприятельский корпус. 2-го декабря нанес окончательное поражение французам у Ковно и немедленно переправился за р. Неман, а 1-го января 1813 года был уже за р. Вислою, где удостоился получить лестный рескрипт Императора Александра 1-го.
В течение Отечественной войны восками Платова взято всего: 546 орудий, более 30-ти знамен и до 70.000 пленных.
Начав кампанию 1813 года блокадою Данцига, граф Платов, по ВЫСОЧАЙШЕМУ повелению, сдал эту блокаду генерал-лейтенанту Левизу и отправился в главную квартиру, где остался при Императоре Александре 1-м до Пойшвицкого перемирия.
16-го сентября разбил у Ольтенбурга французский корпус Лефевра и преследовал его до Цейца.
4, 6 и 7-го октября участвовал в «Битве народов» под Лейпцигом, и, преследуя неприятеля, взял в плен около 15 тыс. человек. За это дело он был награжден орденом Св. Андрея Первозванного.
10-го октября снова поразил Лефевра под Веймарном.
С 16-го по 18-ое октября помог баварскому корпусу генерала Вреде удерживать французов у Гайнау, за что награжден богатым бриллиантовым пером на шапку (челенгой) с вензелем императора Александра 1 и лаврами для ношения на шашке.
В 1814 году, по вступлении союзных войск в пределы Франции, граф Платов, предводительствуя по прежнему легкими отрядами, ознаменовал себя новыми подвигами при Лаоне, Эпинале, Шарме, взял Немюр, дрался при Арсисе, полонил у Сезанна отряд старой Наполеновской гвардии, занял Фонтенебло и явился в Париж, откуда сопровождал Императора Александра 1 в Лондон, где англичане, восхищенные подвигами Донского атамана, поднесли графу Платову богатую почетную саблю и назвали именем его корабль, тогда же спущенный на воду, тогда как члены Оксфордского университета поднесли атаману докторский диплом».
В итоге сам Наполеон признал, что: «Надо отдать справедливость казакам: именно им обязаны русские своим успехом в этой кампании. Это, бесспорно, лучшие легкие войска, какие только существуют… Если бы я имел их в моей армии, я прошел бы с ними весь мир».
Еврей Троцкий, используя известный нам приём еврейских СМИ типа НТВ, нагло уничтожает историческую истину, обвиняя наиболее пассионарную часть Русского народа - казачество - в какой-то мифической лени. На что имеется уничтожающее опровержение известного космополита
графа Льва Толстого: «Граница создала казаков, казаки создали Россию». Вот так, не больше и не меньше, а создали Россию.
Когда мы говорим «Россия», мы подразумеваем то государственное образование, которое сформировалось в ходе польско-литовских войн XVI века, покорения Сибири и отчаянной борьбы казачества с гигантской Оттоманской Империей в XVII веке. Почему это важно понять и вспомнить на нынешнем историческом этапе.
Потому что, как говорил великий немецкий философ Артур Шопенгауэр, история повторяется, но со сменой масок и костюмов. В настоящий момент мы наблюдаем на Кавказе и в Москве ту же экспансию мусульман, которой характеризовался XVII век. В то время гигантская армия султана сельджуков-турок стояла у стен столицы Священной Римской Империи Вены. И если бы в этот момент недалеко от устья Дона казаки не разбили турецкую армию, то теперь Париж назывался бы Стамбулом, и история Христианства закончилась бы.
Однако такое развитие истории нам, русским людям не было известно ввиду особой иудо-большевистской концепции, которая была утверждена Академией Наук СССР в лице Абрама Исааковича Минца с конца 30-х годов,
когда само слово «казак» было запрещено. Но Истина рано или поздно становится известной. Вот свидетельство дореволюционного историка:
«В начале июня 1641 года огромная турецкая рать, состоящая, по показанию казаков, из 240 тыс. человек, облегла с суши и с моря г. Азов, в котором засело до 6 тыс. донских казаков со славным войсковым атаманом Осипом Петровым, решившихся умереть, но не сдать врагам старую столицу казачества.
«Вот храм Божий, - говорил атаман своим сподвижникам, - защитим его или умрем близ алтаря Господня, - смертию за веру покупают небо». Этого было довольно. Искренне верующие казаки очистили себя постом и молитвою и поклялись друг другу биться до последнего издыхания, а попавшись в плен ни слова не говорить врагам о состоянии города. Эти две главные заповеди казаки выполнили свято, как выполняли они все другие клятвы и обещания во все время своей боевой жизни. Такова была душа и натура казачья старого времени.
7 июня началась действительная осада. Опытные в военном деле казаки прежде всего, подбегая мелкими партиями с разных сторон к стану врагов, добыли языков и от них узнали о численности и положении неприятельской армии. Скоро турки сделали попытку к штурму. Казаки отстреливались, стараясь не подпустить их близко к стенам. Главные их усилия были обращены на то, чтобы нанести вред врагам внезапными вылазками и подкопными работами, в которых казаки были искуснее не только турок, но даже всех западно-европейских инженеров и техников-специалистов.
Турки метали им на стрелах письма с обещанием выдать каждому из них по тысячи талеров, если они добровольно оставят Азов, который в сущности уже не существовал, но казаки на эти «бусурманские прелести не покусились» и ответили им новой, губительной для них вылазкой. В ночь под 26 сентября, ночь страшную и вместе трогательную казаки очистили себя постом и молитвой, попрощались друг с другом, по-братски обнялись, перецеловались и решили на утро сделать последнюю отчаянную вылазку - победить, или умереть всем, до одного человека.
От своих ночных факелов турки в ужасе усматривали одну сплошную блистающую сталью лаву двуручно вооруженных саблями казаков с диким гиканьем рубя и вырезая все подряд на своем пути. Сила Божья в казаках была настолько велика, что турки бежали. (Е.П.Савельев. «Древняя история казачества», выходившая в городе Новочеркасске в 1915 г.)
Да...В итоге турки в панике бежали. Известие о поражении своей Азовской армии султан не перенёс и отдал приказ отступить от стен Вены. Европа была спасена, но никто из европейских историков, как, впрочем, и ныне популярный русский Карамзин не обратили на это эпохальное событие внимания.
Чтобы быть кратким, напомню ещё одно великое изречение:
«Могущество России прирастать будет Сибирью», - сказал Русский гений М. В. Ломоносов.
Сибирь Московскому царю Ивану Грозному подарили казаки. Бескрайние земли, на которых ныне разыгрываются битвы за алюминий и никель, не были заняты ни китайцами, ни маньчжурами, ни столь теперь популярными у экономистов японцами, а русскими казаками.
Если быть исторически точным, то надо признать, что казаки испокон веку не занимались ведением хозяйства, а были своеобразными экспортёрами русской воинской мощи во все близлежащие страны, будь то Троя, Италия, Балканы. Как правило, на вопросы царских посланников, чем они питаются, те лукаво отвечали: «Мы, как птицы небесные. Господь нас питает».
Обратимся ко лжи Троцкого, который пишет, что казаки ленивы. Да, казаки, подобно древним спартанцам, презирали в те времена земельный труд, и потому скрывали у себя беглых крестьян из волостей Московского царства. Выгода была налицо: казак воевал, холил оружие и жену, а крестьянин пахал землю и кормил казака и себя. Именно это обстоятельство дало повод еврейским историкам в СССР внедрить в сознание советского народа миф о происхождении казачества «из беглых холопов».
Но наличие в основном казачьем войске - в Донском - к началу ХХ века почти 60% иногородних свидетельствует об обратном: о том, что казаки были особой расой русского этноса - а именно, потомками древних скифов. В этом мнении сходится большинство дореволюционных добросовестных историков. К контексте всего можно понять «С Дона выдачи нет», как укрывательство на Дону беглых крестьян от бессовестной эксплуатации московских бояр. Чисто военным сословием казаки были вплоть до восстания Емельяна Пугачёва. А после разгрома волей-неволей вынуждены были заняться земледелием и хлеботорговлей. И за 100 лет в этом преуспели до такой степени, что казачий хлеб кормил Европу.
Многие наши современники удивятся, узнав, что город Грозный до 20-х годов был казачьей станицей Грозненская.
Конечно, отношение к казачеству за период существования СССР изменилось с восхищения до ненависти и страха. А в период новейшей истории до сарказма и отвращения. Примеров этому можно привести много. Так, в Ростове на Дону в период августовского путча, когда казаки взяли обком КПСС на Большой Садовой, испуганные советские ростовские обыватели вдруг стали роптать: «Пусть казаки убираются к себе в Новочеркасск. Ростов не их». Эти обыватели, как правило, были рождены от смешанных браков, которых довольно много наплодила интернациональная политика и геноцид казачества.
Но если быть до конца откровенными, то некоторые современные представители казачества несут порою какую-то космополитическую ахинею, разглагольствуя о том, что и калмыки, и татары, и башкиры есть казаки. Отцом такого заблуждения выступило царское правительство, поскольку думало, что через запись в казачество означенных народов цивилизует их и на равных введёт их в русскую семью. Как видим, история доказала обратное.
Казаки как были белым народом, так и остались им, что и привело их, в конечном итоге, к бегству на английских судах в Турцию и на Балканы, а затем в ряды специальных казачьих частей Ваффен-СС и Вермахта. Почему это случилось? На это есть простой ответ. Напоминаю: с 20-х годов само слово «казак» было запрещено в СССР. Казачьих детей не принимали в высшие учебные заведения, а многие казачьи семьи были вырезаны.
При царе казаки хорошо уживались, как правило, только с немецкими колонистами, жившими по соседству. И, к слову сказать, к крестьянам центральных губерний относились свысока, называя их «кацапами» и «лапотниками». Но и в этом казаки не ошиблись. Именно эти «лапотники» десяти центральных губерний Империи послужили опорой для захвата власти иудобольшевиками. Справедливости ради надо заметить, что в 1920 году крестьяне проснулись, но было поздно. Красный командарм Тухачевский потравил их ядовитыми газами.
Теперь настала пора вспомнить всё. Все палачи, их потомки должны понести ответственность без срока давности. Мы не столь кровожадны, как иудеи.
МЫ ПРОСТО НЕ ХОТИМ ПОВТОРЕНИЯ И НА КОРНЮ УНИЧТОЖИТЬ ДАЖЕ МЫСЛИ О ПРОДОЛЖЕНИЯ ГЕНОЦИДА КАЗАКОВ
Троцкий пишет о том, что казаки якобы хвастались тем, что били женщин нагайками. Сразу видно, что этот одессит не знает, что такое нагайка. Один удар этого оружия смертелен для человека.
В прошлом, отнюдь не далёком, мои предки - казаки часто крали молодых кавказских девиц, как правило, черкешенок или абадзинок. Крали они их для того, чтобы эти дочери гор были бы прислужницами у казачек. Назывались они «ясырки». Часто можно было в станице зимою или поздней осенью наблюдать такую сцену: казак у плетня сталкивает с коня какой-то тюк и кричит: «Жена, я тебе ясырку привёз!» Об этом обычае свидетельствуют дореволюционные донские историки. И стыдиться его не надо, таковы были нравы того времени.
О!...
"....Но только странную интерпретацию этот обычай получил в сознании нынешних, городских казаков или тех, кто хотят таковыми себя считать. Порою на современном сходе любят врать некоторые современные наследники казачества о каких-то турчанках, которые были жёнами казакам. Чушь собачья! Если славянки славились своей красотой, и ими торговали тысячи лет, и если турки гордятся, что у них есть голубоглазые, и потому они доказывают этим наличие некоей славяно-тюркской общности, то зачем блондину, светлому казаку красть какую-то землистую, с глазами навыкате сельджучку, вечно грязную и суетливую, с волосами на груди и довольно кривоногую.
Глупые «городские казаки», не знают, что болтают… Если уж красть, то казак унесёт лучшее, а не худшее - унесёт малороссийскую чистоплотную дивчину с косами толщиной с руку и с лазоревыми глазами с поволокой...."
