Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 29, 2025 12:26 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 954 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 4:51 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
Кто Вам сказал,что это только метафорические понятия?И кто Вам сказал,что агнец-это буквально ягнёнок,пасущийся на лугу?

А какой еще ягненок в буквальном смысле бывает, кроме пасущегося на лугу?
Цитата:
Отрицание святоотеческого православного понимания и вообще Жертвы Христовой-это как раз утверждать,что исчезает естество хлеба и вина,вещей,которые Господь избрал в качестве образа Святых Даров.Если Он избрал квасной хлеб и вино,то отрицать их естество то же самое,что и отрицать земные Тело и Кровь Христовы.И позвольте,какого"третьего"?Хлеб и Вино соединённые с Богом,так же как и человеческое Тело и Кровь,тоже соединённые с Богом.И никакого"третьего".Но не сомневаюсь,если бы Богу было угодно,было бы и третье,и тридцать третье.

Нет никакой связи. Еще раз повторяю, что тема квасного хлеба/опресноков не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.
Цитата:
Всё верно,только одно"но",это как раз еретики додумались исключить из Евхаристии Хлеб и Вино,тем самым отрицая и хуля Жертву Христову.

Не так мало Святых обличали латинство. В разные века. Но никто не называл пресуществление среди латинских заблуждений.
Цитата:
Опять же,кто Вам это сказал?Если верить не Вам,а Евангелию,получается по другому.

А Вы догмат Халкидонский прочитайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Самарин и. В. писал(а):
Пожалуй, всем нам надо согласиться на положении, что мы абсолютно единомысленны в том, что за литургией причащаемся истинных Плоти и Крови Христовых. А «кАк это» - не знаем. Всё! Никаких более споров. Ибо если, как известно, гордый начинает спорить, то обязательно со всеми рассорится, потому что непременно хочет везде настоять на своём. Вот когда с Божией помощью достигнем совершенного смирения (если достигнем!), так чтобы без смущения и другую щёку подставлять, уже получив по одной, тогда, может быть, и стоит приступить к продолжению разгадки этой величайшей Тайны. А пока что – стоп, друзья!
Впрочем, говорю это, разумеется, не «как власть имущий», поскольку не имею над вами власти, а просто так, по-дружески, если хотите.

Не возражаю, но я же ведь давно предлагаю брату оппоненту пректатить спор и поискать именно те слова, которые вот я во многих постах предлагал ему поискать жирным шрифтом.
Но он все настаивает на своем, не приводя новых доводов и никак не реагируя на мои доводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 5:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
Это не мое личное толкование, но именно убеждение всех безупречно православных святых отцов. Никто из святых отцов не говорил слова "перестают быть" или "теряют сущность". О Петре Могила я уже Вам пояснял ссылками на источники.

Они говорили это другими словами.
Цитата:
Осипов и Зайцев известные богословы, а имена членов комиссии мне ни о чем не говорят. Да и во всех семинариях и в академии учат так же, как говорят Осипов и Зайцев (опять-таки, могу согласиться только с тем, что у Осипова есть как бы некая крутая манера, что настораживает простых верующих, но это только манера).

Это откуда такие сведения, что в семинариях так учат?!
Цитата:
Есть слова "сие есть", то есть то, что в чаше, что имеет вкус вина и хлеба, и делится как хлеб и вино, вот оно и есть истинное Тело и Кровь Христовы. По смыслу слов "сие" это то, что чувственно воспринимается, иначе мы не могли бы сказать "сие", а воспринимается чувственно хлеб и вино.

Удивительно, но здесь Вы все написали правильно, вопреки самому себе. Именно, что остается только вид, который чувственно воспринимается, а на самом деле не хлеб и вино, а Тело и Кровь.
Вот еще несторианская цитата, из приложения к заключению Синодальной комиссии: "Хлеб и вино суть Тело и Кровь Христовы через союз и таинство, а по природе — хлеб и вино" [CSCO. 91. P. 62].
И еще новая для Вас цитата. Св. Геннадий Схоларий: "Из числа же чудес,совершаемых и совершённых Свыше,это чудо,конечно,является наибольшим: потому что это Таинство,заключающее в себе известную перемену одного существа в другое,совершающееся в одно мгновенье,превосходит всякое изменение,совершающееся по законам природы,как и помимо законов природы." Если захотите опять заговорить про "латинство", то говорю Вам, что Св. Геннадий был учеником Св. Марка Ефесского.
Не оставляя данную тему, покажу другие заблуждения Осипова, также смертельно опасные.
На 5 Вселенском Соборе принят анафематизм: "Eсли кто говоpит или деpжится мнения, что наказание демонов и нечестивцев - вpеменное и бyдет иметь после некотоpого сpока конец, то есть бyдет последующее восстановление (апокатастасис), - анафема."
Осипов говорит обратное. Не верите-зайдите на его сайт и послушайте его аудиоответы по этому поводу.
А еще Осипов скептически относится к Крещению младенцев.
А вот 124-е Правило Карфагенского Собора: "Кто отвергает нужду Крещения малых, новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что, хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха ничего не заимствуют, что надлежало бы омыть баней пакибытия, тот да будет анафема..."


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 6:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Роман Игоревич писал(а):
Цитата:
Это не мое личное толкование, но именно убеждение всех безупречно православных святых отцов. Никто из святых отцов не говорил слова "перестают быть" или "теряют сущность". О Петре Могила я уже Вам пояснял ссылками на источники.

Они говорили это другими словами.

Вот именно, что они не говорили таких слов, а что будто бы те слова, которые они говорили, означают то же самое - это Ваше иже с Вами толкование их слов.
Католики же говорили именно те слова, на которых Вы настаиваете.
Цитата:
Цитата:
Осипов и Зайцев известные богословы, а имена членов комиссии мне ни о чем не говорят. Да и во всех семинариях и в академии учат так же, как говорят Осипов и Зайцев (опять-таки, могу согласиться только с тем, что у Осипова есть как бы некая крутая манера, что настораживает простых верующих, но это только манера).

Это откуда такие сведения, что в семинариях так учат?!

Возможно, конечно, что не везде, но из того ято я слышал от батюшек, я и составил такое представление. Да и в интернете на сайтах об этом есть.
Цитата:
Цитата:
Есть слова "сие есть", то есть то, что в чаше, что имеет вкус вина и хлеба, и делится как хлеб и вино, вот оно и есть истинное Тело и Кровь Христовы. По смыслу слов "сие" это то, что чувственно воспринимается, иначе мы не могли бы сказать "сие", а воспринимается чувственно хлеб и вино.

Удивительно, но здесь Вы все написали правильно, вопреки самому себе. Именно, что остается только вид, который чувственно воспринимается, а на самом деле не хлеб и вино, а Тело и Кровь.

Еще раз убеждаюсь, что Вы не умеете читать. Где у меня те слова, которыми Вы мои слова истолковали ? Это по Вашему и по католически только "или", а я исповедую, что "и", что и эквивалентно "сие есть".
Цитата:
А еще новая для Вас цитата. Св. Геннадий Схоларий: "Из числа же чудес,совершаемых и совершённых Свыше,это чудо,конечно,является наибольшим: потому что это Таинство,заключающее в себе известную перемену одного существа в другое,совершающееся в одно мгновенье,превосходит всякое изменение,совершающееся по законам природы,как и помимо законов природы." Если захотите опять заговорить про "латинство", то говорю Вам, что Св. Геннадий был учеником Св. Марка Ефесского.
Не оставляя данную тему, покажу другие заблуждения Осипова, также смертельно опасные.

Я просил приводить слова святых со ссылками, чтобы можно было проверить контекст. Однако, здесь нет слов "перестают быть" или "теряют сущность".
Слова "заключающее в себе известную перемену одного существа в другое" это другие слова. Например, когда младенец в утробе питается кровью матери, и вследствии этого растет, а потом рождается, он тоже переменяется (это не образ Евхаристии, просто пример, но в некотором смысле и образ, только не в том, который мы обсуждаем), но не перестает быть и самим собой. То же, что хлеб и вино были простыми хлебом и вином, а стали Телом и Кровью Христа, не переставая быть и тем чем были - это тоже перемена одного существа в другое, это уже не простые хлеб и вино.
О законах же природы - отдельный вопрос, и мне не хотелось бы уходить здесь в сторону от темы.
Цитата:
На 5 Вселенском Соборе принят анафематизм: "Eсли кто говоpит или деpжится мнения, что наказание демонов и нечестивцев - вpеменное и бyдет иметь после некотоpого сpока конец, то есть бyдет последующее восстановление (апокатастасис), - анафема."
Осипов говорит обратное. Не верите-зайдите на его сайт и послушайте его аудиоответы по этому поводу.
А еще Осипов скептически относится к Крещению младенцев.
А вот 124-е Правило Карфагенского Собора: "Кто отвергает нужду Крещения малых, новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что, хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха ничего не заимствуют, что надлежало бы омыть баней пакибытия, тот да будет анафема..."

Если хотите доказать, что Осипов действительно придерживается того, о чем Вы тут говорите, приведите конкретные слова со ссылкой на источник (на его именно работы, а не на оппонентов, выдергивающих фразы из контекста).
Но если даже и докажете, что он действительно говорит по этим вопросам еретические мысли, то это не значит, что и другие его мысли еретические.

По обсуждаемому же здесь вопросу, не будет никаких споров, если мы будем говорить только те слова, которые говорили святые отцы, и те, что говорятся на Литургии, а не те слова, которые говорили католики.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 7:06 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
Вот именно, что они не говорили таких слов, а что будто бы те слова, которые они говорили, означают то же самое - это Ваше иже с Вами толкование их слов.
Католики же говорили именно те слова, на которых Вы настаиваете.

Говорил Николаю, повторяю и Вам. Св.Отцы обличали латинство. Где они говорили о том, что исчезновение сущности хлеба-латинская идея? Нет такого.
Цитата:
Еще раз убеждаюсь, что Вы не умеете читать. Где у меня те слова, которыми Вы мои слова истолковали ? Это по Вашему и по католически только "или", а я исповедую, что "и".

Я имел в виду, что такая формулировка укладывается в правильное понимание. Естественно, я не подумал, что Вы изменили свое мнение.
Цитата:
Я просил приводить слова святых со ссылками, чтобы можно было проверить контекст. Однако, здесь нет слов "перестают быть" или "теряют сущность".
Слова "заключающее в себе известную перемену одного существа в другое" это другие слова. Например, когда младенец в утробе питается кровью матери, и вследствии этого растет, а потом рождается, он тоже переменяется (это не образ Евхаристии, просто пример, но в некотором смысле и образ, только не в том, который мы обсуждаем), но не перестает быть и самим собой. То же, что хлеб и вино были простыми хлебом и вином, а стали Телом и Кровью Христа, не переставая быть и тем чем были - это тоже перемена одного существа в другое, это уже не простые хлеб и вино.

Как Вы понимаете, не все творения Св. Отцов есть в электронном виде. Поэтому Вы требуете невозможного.
Цитата:
Если хотите доказать, что Осипов действительно придерживается того, о чем Вы тут говорите, приведите конкретные слова со ссылкой на источник (на его именно работы, а не на оппонентов, выдергивающих фразы из контекста).
Но если даже и докажете, что он действительно говорит по этим вопросам еретические мысли, то это не значит, что и другие его мысли еретические.

Я не хочу рекламировать сайт Осипова. Найдите его по поиску и зайдите в рубрику вопросов и ответов. Прослушайте ответ о вечных муках. И о крещении младенцев там же. Он "допускает" его, но не считает нормой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 8:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Цитата:
Как Вы понимаете, не все творения Св. Отцов есть в электронном виде.

Поищу сам, но в любом случае, ссылка на форум и слова без контеста - не ничего не доказывают.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 8:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн апр 26, 2010 11:28 pm
Сообщения: 209
Вероисповедание: Пантеизм
Осипов явно неконструктивен.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/10k ... 1/134.html
Цитата:
Русским пришлось создавать и оригинальную литературу апологетического и полемического характера. Иезуиты обрушились на православных с агитационными изданиями на русском языке. В 1581 г. в Вильне иезуитами опубликованы в русском переводе с греческого оригинала некоторые сочинения патриарха Геннадия Схолария: "О Св. Духе" и "История и апология Флорентийского собора". Эта работа проделана русским — Василием Замасским. Замасский был уже продуктом иезуитской школы. Облатинился и состоял переводчиком при папском легате Антоние Поссевине, ездившем в Москву к Ивану Грозному. Геннадий Схоларий, первый патриарх по взятии КПля, проделал большую эволюцию. Еще в мирском звании, как Георгий Схоларий, он был выдающейся ученой силой. Наряду с другими патриотами, он взял на себя задачу — провести и защитить унию. Он был одним из творцов ее на Флорентийском соборе и полемистом против Марка Эфесского. В этом духе им написано много трактатов.

Но уже после 1444 г. с ним произошел какой-то перелом, он превратился в беспощадного противника латинян и защитника точки зрения Марка Ефесского. За это его султан Махмуд II и назначил патриархом. Но для латинян вся прежняя литературная деятельность Георгия (Геннадия) Схолария была выгодным агитационным средством против православных. Не исключено, что при публикации трудов Геннадия его тексты и ретушировались несколько. Сами латинские ученые XVII-XIX в. подвергали сомнениям подлинность всего, опубликованного под именем Геннадия. Смущенные православные держались этой же гипотезы неподлинности. Но теперь, после нового издания полного собрания сочинений Геннадия в 8-ми больших томах (1928-1936 гг.) нет сомнения в латинофронском творчестве Георгия-Геннадия. Но вопрос о точном использовании его текстов старыми латинскими полемистами, включая и Василия Замасского, нуждается еще в новом кропотливом научном исследовании.

Так что представленные выссказывания вполне объяснимы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 9:01 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
Цитата:
Кто Вам сказал,что это только метафорические понятия?И кто Вам сказал,что агнец-это буквально ягнёнок,пасущийся на лугу?

А какой еще ягненок в буквальном смысле бывает, кроме пасущегося на лугу?
Ягнёнок не всю жизнь пасётся на лугу.Если бы он только пасся на лугу,не было бы такого определения:
Цитата:
Агнец — воспринятый и пополненный христианством древний символ жертвенности и искупления, чистоты и невинности, доброты и кротости, терпения и смирения, непротивления злу и безропотного страдания.
Вам это не ясно?Кроме того,дерзнёте ли Вы отрицать,что Господь Иисус Христос Агнец Божий?

Цитата:
Цитата:
Отрицание святоотеческого православного понимания и вообще Жертвы Христовой-это как раз утверждать,что исчезает естество хлеба и вина,вещей,которые Господь избрал в качестве образа Святых Даров.Если Он избрал квасной хлеб и вино,то отрицать их естество то же самое,что и отрицать земные Тело и Кровь Христовы.И позвольте,какого"третьего"?Хлеб и Вино соединённые с Богом,так же как и человеческое Тело и Кровь,тоже соединённые с Богом.И никакого"третьего".Но не сомневаюсь,если бы Богу было угодно,было бы и третье,и тридцать третье.

Нет никакой связи. Еще раз повторяю, что тема квасного хлеба/опресноков не имеет отношения к обсуждаемому вопросу.

А я Вам повторяю,что это имеет отношение к Евхаристии,т.к.это её часть,и отрицать это глупо.Но говорилось пока не об этом,а о том,что Господь соединился с хлебом и вином так же,как и с человеческой плотью и кровью.И поэтому Святые Дары то же самое,что земные Тело и Кровь,соединённые с Богом.
Цитата:
Цитата:
Всё верно,только одно"но",это как раз еретики додумались исключить из Евхаристии Хлеб и Вино,тем самым отрицая и хуля Жертву Христову.

Не так мало Святых обличали латинство. В разные века. Но никто не называл пресуществление среди латинских заблуждений.

Вам приводились цитаты из Православного учения.Нигде не говорится,что полностью исчезает естество хлеба и вина.Это земные естества,так же как и земное естество Христа,Бог,соеденившийся с понятным нам веществом,из которого состоит весь мир.Но Святые Дары это концентрация земного и Божественного,Сам Иисус Христос.А латинская ересь отрицает земное,То,чем и Кем был при Его земной жизни Христос.
Цитата:
Цитата:
Опять же,кто Вам это сказал?Если верить не Вам,а Евангелию,получается по другому.

А Вы догмат Халкидонский прочитайте.
Читал.Разве Халкидонский догмат отрицает,что Богу возможно всё?И что Христос это не Агнец Божий,Хлеб и Вино и т.д?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.bogoslov.ru/es/text/251456.html
Цитата:
От редакции: Как напомнили редакции несколько читателей - Геннадий Схоларий канонизирован не был (31 августа - память святителя Геннадия I Константинопольского).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 9:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Роман Игоревич писал(а):
Я не хочу рекламировать сайт Осипова. Найдите его по поиску и зайдите в рубрику вопросов и ответов. Прослушайте ответ о вечных муках. И о крещении младенцев там же. Он "допускает" его, но не считает нормой.

Вы же прекрасно знаете,о чём говорит Осипов.Он не отрицает Крещение младенцев,но говорит,что лучше,чтобы человек крестился и воспринял Христа в сознательном возрасте,сделал свой собственный выбор,то есть душой принял Христианство.Например он приводил как пример Иоанна Златоуста,крестившегося в 20 лет.И т.д.О себе скажу,я принял Крещение в сознательном возрасте и не жалею об этом.И знаю много людей,которые даже не знают,крестили ли их или нет.По Вашему это нормально?
Даже Сам Господь крестился в 30 лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 9:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Роман Игоревич писал(а):
Я не хочу рекламировать сайт Осипова. Найдите его по поиску и зайдите в рубрику вопросов и ответов. Прослушайте ответ о вечных муках.

У меня звук не работает.
Но вот здесь ясно видно, что такие мнения о мыслях Осипова - самое настоящее кликушество.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=891
Осипов подробно рассматривает взгляды модернистов типа Кочеткова по поводу не вечности адских мук и опровергает их.
Вполне возможно, что когда это звучит, некоторые, не особо вникающие, услышат еретические цитаты и вот кликушествовать, дескать Осипов - еретик. А он в действительности приводит их для того чтобы опровергнуть.

Утверждающие же его фраззы, например, типа этой
Цитата:
Апокатастасис есть отрицание истории. Всё содержание исторического времени рассеется без памяти и следа. И “после” истории останется только то, что уже было “прежде” истории”.

Или вот еще.
Цитата:
Глубокие слова св. Григория подводят нас к следующему наблюдению: в данной “оптимистической” позиции сказывается извращённое, по сути дела, иеговистское понимание вечности, по которому выходит, что вечность — это продолжение нашего настоящего бытия единственно лишь при отсутствии смерти. Но Церковь мыслит совсем по-другому: вечность — это инобытие. Наша жизнь преломляется в него как во фреску. Именно поэтому наши грехи, определяющие наше состояние в момент преломления, могут оказать влияние на то, в какой части фрески мы окажемся. Прп. Григорий Синаит предлагает ещё один, удивительно сильный, образ: “Как зародыши адских мучений незримо таятся в душах грешников уже на земле, так и начатки небесных благ сообщаются в сердцах праведных через Святого Духа”. То есть, своей смертью мы рождаем для себя ту участь, которую вынашивали в себе в этой жизни. В этом и есть глубочайшее значение настоящей временной жизни, которое игнорируется в “оптимистическом” богословии — “здесь даются победителям, как залоги венцы победные; равно как и для побеждённых здесь полагается начало их посрамлению и мучению”.


Возможно, что некоторые просто не знают, что такое "апокатостасис", а на слух воспринимают как "Апокалипсис", и вот ужасаются, что это говорит профессор.
Апокатостасис это именно и есть оригеновское учение о невечности адских мук. И вот его, в преломлении современных модернистов, и опровергает профессор Осипов.
Поясню еще, что под эсхатологическим оптимизмом тоже принято понимать представление о том, что все спасутся.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср сен 29, 2010 11:36 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45738
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Николо Макиавелли писал(а):
Осипов явно неконструктивен.


Николо, Вы в данном случае всё упрощаете. Признаться, я просто поражён, на каком высоком уровне наши собеседники ведут дискуссию по богословию! Честное слово.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт сен 30, 2010 5:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
Поищу сам, но в любом случае, ссылка на форум и слова без контеста - не ничего не доказывают.

Как Вы могли видеть, там фрагмент достаточно большой. Просто кто-то, наверное, по книге набрал. Не сам же сочинил!
Цитата:
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/10k ... 1/134.html

Карташев? Ясно...По данным "Антимодернизма" он был масоном, участвовал в экуменизме и софианстве. Но посмотрите о Св. Геннадии хотя бы Википедию-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%B8%D0%B9
Тут говорится, что Греческая Церковь причислила его к лику Святых. А учеником Св. Марка Ефесского он стал после того, как отверг унию. В общем, все там написано.
Цитата:
Читал.Разве Халкидонский догмат отрицает,что Богу возможно всё?И что Христос это не Агнец Божий,Хлеб и Вино и т.д?

Халкидонский догмат говорит о 2 природах Христа. И ни о каких иных.
Цитата:
Вам приводились цитаты из Православного учения.Нигде не говорится,что полностью исчезает естество хлеба и вина.Это земные естества,так же как и земное естество Христа,Бог,соеденившийся с понятным нам веществом,из которого состоит весь мир.Но Святые Дары это концентрация земного и Божественного,Сам Иисус Христос.А латинская ересь отрицает земное,То,чем и Кем был при Его земной жизни Христос.

Латинство не отвергает Богочеловечество Христа.
Цитата:
Вам это не ясно?Кроме того,дерзнёте ли Вы отрицать,что Господь Иисус Христос Агнец Божий?

"Агнец — воспринятый и пополненный христианством древний СИМВОЛ". Вот это и есть метафорическое понимание.
Цитата:
Вы же прекрасно знаете,о чём говорит Осипов.Он не отрицает Крещение младенцев,но говорит,что лучше,чтобы человек крестился и воспринял Христа в сознательном возрасте,сделал свой собственный выбор,то есть душой принял Христианство.

124-е Правило Карфагенского Собора: "Кто отвергает нужду Крещения малых, новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что, хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха ничего не заимствуют, что надлежало бы омыть баней пакибытия, тот да будет анафема..." Нельзя сомневаться в нужности крещения младенцев. У православных родителей дети должны быть крещены.
Цитата:
Например он приводил как пример Иоанна Златоуста,крестившегося в 20 лет.И т.д.

Да, в древности был такой обычай. Наряду с Крещением младенцев. Вот статья-
http://rusk.ru/st.php?idar=8873
Цитата:
О себе скажу,я принял Крещение в сознательном возрасте и не жалею об этом.И знаю много людей,которые даже не знают,крестили ли их или нет.По Вашему это нормально?

Некрещеные младенцы, если вдруг умрут, не смогут спастись. И родители ответят пред Богом за это, если была их вина. Мучиться они не будут, но и в Царствие не войдут.
Цитата:
Возможно, что некоторые просто не знают, что такое "апокатостасис", а на слух воспринимают как "Апокалипсис", и вот ужасаются, что это говорит профессор.
Апокатостасис это именно и есть оригеновское учение о невечности адских мук. И вот его, в преломлении современных модернистов, и опровергает профессор Осипов.
Поясню еще, что под эсхатологическим оптимизмом тоже принято понимать представление о том, что все спасутся.

Да, апокатастасис-именно то. Осипов, по сути, говорит то же самое.
Цитата:
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=891

Указанные цитаты принадлежат Ю. Максимову, ныне диакону Георгию Максимову. Можете по своей ссылке посмотреть. Почему его слова включены в данную книгу, я не понимаю. Осипов учит вопреки этому.
Цитата:
У меня звук не работает.

Нижеприведенная цитата-не расшифровка той аудиозаписи, а другой источник. Вопрос: Следует ли понимать Ваши слова, что, в конце концов, в аду не останется ни одного человека?
Ответ(Осипова): Вопрос в том, действительно ли апостол Павел прав, говоря, что Бог будет все во всем (1 Кор. 15, 28). Как выше сказано, Исаак Сирин и Иоанн Златоуст дают ответ на вопрос, как это возможно. Я сам не знаю, я не был там.
Взято отсюда-
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... c=192179.0
Осипов прямо не говорит, но ясно, что он считает ап. Павла и Св. Отцов проповедниками "всеобщего спасения". А в другом месте он пишет, что якобы среди Отцов "2 точки зрения" на "всеобщее спасение" и обе они равноправны. Там же он пишет, якобы нехристиане будут спасены по образу ветхозаветных праведников, выведенных из ада.
http://www.wco.ru/biblio/books/osip17/H25-T.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 5:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
Цитата:
Читал.Разве Халкидонский догмат отрицает,что Богу возможно всё?И что Христос это не Агнец Божий,Хлеб и Вино и т.д?

Халкидонский догмат говорит о 2 природах Христа. И ни о каких иных.

Природа Христа-Бог,ставший Человеком.Но изначально это Бог,Которому возможно всё.И Человеку Иисусу Христу было возможно всё.И если Он говорит,что Он виноградная лоза,хлеб живый,сшедший с небес и т.д.,значит так и есть.
Цитата:
Цитата:
Вам приводились цитаты из Православного учения.Нигде не говорится,что полностью исчезает естество хлеба и вина.Это земные естества,так же как и земное естество Христа,Бог,соеденившийся с понятным нам веществом,из которого состоит весь мир.Но Святые Дары это концентрация земного и Божественного,Сам Иисус Христос.А латинская ересь отрицает земное,То,чем и Кем был при Его земной жизни Христос.

Латинство не отвергает Богочеловечество Христа.

Латинство(и Вы)отвергает Хлеб и Вино,то есть то,что Господь назвал Своим Телом и Кровью.
Цитата:
Цитата:
Вам это не ясно?Кроме того,дерзнёте ли Вы отрицать,что Господь Иисус Христос Агнец Божий?

"Агнец — воспринятый и пополненный христианством древний СИМВОЛ". Вот это и есть метафорическое понимание.

Тогда скажите,Иисус Христос Агнец Божий или нет,просьба-или"да",или"нет",остальное будет от лукавого(наверное"нет"тоже).
Цитата:
Цитата:
Вы же прекрасно знаете,о чём говорит Осипов.Он не отрицает Крещение младенцев,но говорит,что лучше,чтобы человек крестился и воспринял Христа в сознательном возрасте,сделал свой собственный выбор,то есть душой принял Христианство.

124-е Правило Карфагенского Собора: "Кто отвергает нужду Крещения малых, новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что, хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха ничего не заимствуют, что надлежало бы омыть баней пакибытия, тот да будет анафема..." Нельзя сомневаться в нужности крещения младенцев. У православных родителей дети должны быть крещены.

Хорошо,ответьте тогда на такой вопрос,что будет например с абортированными детьми?И отвечают ли дети за грехи своих родителей?Вернее будт ли они отвечать за них на Страшном Суде?
Цитата:
Цитата:
Например он приводил как пример Иоанна Златоуста,крестившегося в 20 лет.И т.д.
Да, в древности был такой обычай. Наряду с Крещением младенцев. Вот статья-
http://rusk.ru/st.php?idar=8873

То же самое,скажите,чем по Вашему хуже младенец,умерший некрещёным,крещёного Ленина,или кого-нибудь подобного ему?
Цитата:
Цитата:
О себе скажу,я принял Крещение в сознательном возрасте и не жалею об этом.И знаю много людей,которые даже не знают,крестили ли их или нет.По Вашему это нормально?

Некрещеные младенцы, если вдруг умрут, не смогут спастись. И родители ответят пред Богом за это, если была их вина. Мучиться они не будут, но и в Царствие не войдут.

Скажите,Вы не верите в Промысел Божий?Вы не верите,что Господу возможно сохранить человеку жизнь до того момента,как он примет Крещение?И разве Вы будете судить младенцев,или кто-то ещё из людей?К тому же,если человека крестили в младенчестве,и он не знает этого наверняка,и крестится ещё раз,не будет ли это нарушением Символа Веры(исповедую едино Крещение во оставление грехов)?,(хотя это же касается по моему признания крещения католического,лютеранского и т.д.,то есть получается не"едино"Православное,а ещё в различных ересях.)
Цитата:
Цитата:
Вопрос: Следует ли понимать Ваши слова, что, в конце концов, в аду не останется ни одного человека?
Ответ(Осипова): Вопрос в том, действительно ли апостол Павел прав, говоря, что Бог будет все во всем (1 Кор. 15, 28). Как выше сказано, Исаак Сирин и Иоанн Златоуст дают ответ на вопрос, как это возможно. Я сам не знаю, я не был там.
Взято отсюда-
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... c=192179.0
Осипов прямо не говорит, но ясно, что он считает ап. Павла и Св. Отцов проповедниками "всеобщего спасения". А в другом месте он пишет, что якобы среди Отцов "2 точки зрения" на "всеобщее спасение" и обе они равноправны. Там же он пишет, якобы нехристиане будут спасены по образу ветхозаветных праведников, выведенных из ада.
http://www.wco.ru/biblio/books/osip17/H25-T.htm
Это домыслы.И если Осипов действительно так говорит,то в этом есть зерно правды.Судить,кто спасётся,а кто нет мы не можем,как бы нам не хотелось.Судить будет Господь.Причём каждого по делам его,судом тем,которым он судил других.Вы с этим не согласны?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 954 ]  На страницу Пред.  1 ... 15, 16, 17, 18, 19, 20, 21 ... 64  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }