Цитата:
Поищу сам, но в любом случае, ссылка на форум и слова без контеста - не ничего не доказывают.
Как Вы могли видеть, там фрагмент достаточно большой. Просто кто-то, наверное, по книге набрал. Не сам же сочинил!
Цитата:
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/10k ... 1/134.html
Карташев? Ясно...По данным "Антимодернизма" он был масоном, участвовал в экуменизме и софианстве. Но посмотрите о Св. Геннадии хотя бы Википедию-
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%93%D0% ... 0%B8%D0%B9Тут говорится, что Греческая Церковь причислила его к лику Святых. А учеником Св. Марка Ефесского он стал после того, как отверг унию. В общем, все там написано.
Цитата:
Читал.Разве Халкидонский догмат отрицает,что Богу возможно всё?И что Христос это не Агнец Божий,Хлеб и Вино и т.д?
Халкидонский догмат говорит о 2 природах Христа. И ни о каких иных.
Цитата:
Вам приводились цитаты из Православного учения.Нигде не говорится,что полностью исчезает естество хлеба и вина.Это земные естества,так же как и земное естество Христа,Бог,соеденившийся с понятным нам веществом,из которого состоит весь мир.Но Святые Дары это концентрация земного и Божественного,Сам Иисус Христос.А латинская ересь отрицает земное,То,чем и Кем был при Его земной жизни Христос.
Латинство не отвергает Богочеловечество Христа.
Цитата:
Вам это не ясно?Кроме того,дерзнёте ли Вы отрицать,что Господь Иисус Христос Агнец Божий?
"Агнец — воспринятый и пополненный христианством древний СИМВОЛ". Вот это и есть метафорическое понимание.
Цитата:
Вы же прекрасно знаете,о чём говорит Осипов.Он не отрицает Крещение младенцев,но говорит,что лучше,чтобы человек крестился и воспринял Христа в сознательном возрасте,сделал свой собственный выбор,то есть душой принял Христианство.
124-е Правило Карфагенского Собора: "Кто отвергает нужду Крещения малых, новорожденных от матерней утробы детей, или говорит, что, хотя они и крещаются во отпущение грехов, но от прародительского Адамова греха ничего не заимствуют, что надлежало бы омыть баней пакибытия, тот да будет анафема..." Нельзя сомневаться в нужности крещения младенцев. У православных родителей дети должны быть крещены.
Цитата:
Например он приводил как пример Иоанна Златоуста,крестившегося в 20 лет.И т.д.
Да, в древности был такой обычай. Наряду с Крещением младенцев. Вот статья-
http://rusk.ru/st.php?idar=8873Цитата:
О себе скажу,я принял Крещение в сознательном возрасте и не жалею об этом.И знаю много людей,которые даже не знают,крестили ли их или нет.По Вашему это нормально?
Некрещеные младенцы, если вдруг умрут, не смогут спастись. И родители ответят пред Богом за это, если была их вина. Мучиться они не будут, но и в Царствие не войдут.
Цитата:
Возможно, что некоторые просто не знают, что такое "апокатостасис", а на слух воспринимают как "Апокалипсис", и вот ужасаются, что это говорит профессор.
Апокатостасис это именно и есть оригеновское учение о невечности адских мук. И вот его, в преломлении современных модернистов, и опровергает профессор Осипов.
Поясню еще, что под эсхатологическим оптимизмом тоже принято понимать представление о том, что все спасутся.
Да, апокатастасис-именно то. Осипов, по сути, говорит то же самое.
Цитата:
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=891
Указанные цитаты принадлежат Ю. Максимову, ныне диакону Георгию Максимову. Можете по своей ссылке посмотреть. Почему его слова включены в данную книгу, я не понимаю. Осипов учит вопреки этому.
Цитата:
У меня звук не работает.
Нижеприведенная цитата-не расшифровка той аудиозаписи, а другой источник. Вопрос: Следует ли понимать Ваши слова, что, в конце концов, в аду не останется ни одного человека?
Ответ(Осипова): Вопрос в том, действительно ли апостол Павел прав, говоря, что Бог будет все во всем (1 Кор. 15, 28). Как выше сказано, Исаак Сирин и Иоанн Златоуст дают ответ на вопрос, как это возможно. Я сам не знаю, я не был там.
Взято отсюда-
http://kuraev.ru/index.php?option=com_s ... c=192179.0Осипов прямо не говорит, но ясно, что он считает ап. Павла и Св. Отцов проповедниками "всеобщего спасения". А в другом месте он пишет, что якобы среди Отцов "2 точки зрения" на "всеобщее спасение" и обе они равноправны. Там же он пишет, якобы нехристиане будут спасены по образу ветхозаветных праведников, выведенных из ада.
http://www.wco.ru/biblio/books/osip17/H25-T.htm