Цитата:
Цитата:
Хорошо,ответьте тогда на такой вопрос,что будет например с абортированными детьми?И отвечают ли дети за грехи своих родителей?Вернее будт ли они отвечать за них на Страшном Суде?
Абортированные дети не крещены. Поэтому аборт страшен вдвойне. Дети за родителей не отвечают, но на них видны ПОСЛЕДСТВИЯ родительских грехов. А родители за детей ответят, если не воспитали, как следует.
Уточните,аборт вдвойне страшен для кого,детей или"родителей"?И разве есть какая-нибудь заслуга ребёнка в том,крещён он или нет?И что,по Вашему,значит"последствия"?
Цитата:
Цитата:
То же самое,скажите,чем по Вашему хуже младенец,умерший некрещёным,крещёного Ленина,или кого-нибудь подобного ему?
Конкретные личности не хочу оценивать. Естественно, некрещеные младенцы лучше умерших в смертных грехах.
Противоречие однако.Если взять двух младенцев,которые уже выходят из младенческого возраста и начинают грешить,причём как Вы понимаете,дети не знают меры и грешат,независимо от воспитания родителей,грешат теми же смертными грехами,что и взрослые,с кого из них по Вашему больше спроса,с крещёного или некрещёного?
Цитата:
Цитата:
Скажите,Вы не верите в Промысел Божий?Вы не верите,что Господу возможно сохранить человеку жизнь до того момента,как он примет Крещение?И разве Вы будете судить младенцев,или кто-то ещё из людей?К тому же,если человека крестили в младенчестве,и он не знает этого наверняка,и крестится ещё раз,не будет ли это нарушением Символа Веры(исповедую едино Крещение во оставление грехов)?,(хотя это же касается по моему признания крещения католического,лютеранского и т.д.,то есть получается не"едино"Православное,а ещё в различных ересях.)
Если неизвестно, то крестится с формулировкой "аще не крещен". На Промысл Божий надеяться надо, но не нельзя безрассудничать. Это все равно, как если бросить человека на пожаре и не помочь ему.
Вот слова об участи некрещеных младенцев: "И после этих отделил Господь от левой стороны слепых, но ходивших по мановению Божию. На них не было ни печати зла, ни печати добра. Посмотрел Господь на них и сжалился над ними с кротостию. На родителей же их грозное обратил внимание, осуждая их за то, что не просветили их святым крещением. И повелел Господь святым Своим Ангелам даровать им покойное место на западе и несколько причастное наслаждению вечному, но так, чтобы они не видели лица Господня. Они же всегласно прославили Бога: «Владыко, Господи, благословен Ты и благ и милосерд, потому что, как Господь жизни и смерти, лишил нас временной жизни неисповедимыми Твоими судьбами; но одного у Тебя просим: помилуй нас, Господи!» И Господь даровал им малое утешение."
Видение Страшного Суда Христова, бывшее Григорию, ученику преподобного Василия Нового.
Если это правда,то это страшно.Это значит,что человеку лучше умереть в младенчестве некрещёному,что бы получить хоть малое участие и спастись,чем креститься,нагрешить и попасть в муки.Ведь так?
Цитата:
Цитата:
Это домыслы.И если Осипов действительно так говорит,то в этом есть зерно правды.Судить,кто спасётся,а кто нет мы не можем,как бы нам не хотелось.Судить будет Господь.Причём каждого по делам его,судом тем,которым он судил других.Вы с этим не согласны?
http://www.ansobor.ru/library.php?book=15Самое ужасное то,что очень много крещёных в Православии людей или не знают,что они крещены,бывает знают и не придают этому значения,а то и отказываются от Крещения,бывает также,что ведут себя не лучше еретиков,считаются православными,но имеют полный"букет"мерзостей,кто то больше,а кто то меньше,но имеют ВСЕ.И поймите,я не отрицаю Крещения младенцев,но всё же больше склоняюсь к тому,что ребёнку лучше креститься тогда,когда он хотя бы немного осознает,что такое хрошо и плохо,сам сможет отречься от дьявола и сказать Символ Веры.
Роман Игоревич писал(а):
При чем здесь Силы и Престолы? Не понимаю.
При том,что это буквальные понятия,ангельские чины,и над всем стоит Агнец Божий,тоже буквально,Ипостась Святой Троицы,Который и Виноградная Лоза,Вино и Хлеб,и Дверь,просто на невидимом и наверное недоступном нам духовном уровне,но реальном и буквальном.