Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 29, 2025 12:29 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 954 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 64  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 6:31 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
Хорошо,ответьте тогда на такой вопрос,что будет например с абортированными детьми?И отвечают ли дети за грехи своих родителей?Вернее будт ли они отвечать за них на Страшном Суде?

Абортированные дети не крещены. Поэтому аборт страшен вдвойне. Дети за родителей не отвечают, но на них видны ПОСЛЕДСТВИЯ родительских грехов. А родители за детей ответят, если не воспитали, как следует.
Цитата:
То же самое,скажите,чем по Вашему хуже младенец,умерший некрещёным,крещёного Ленина,или кого-нибудь подобного ему?

Конкретные личности не хочу оценивать. Естественно, некрещеные младенцы лучше умерших в смертных грехах.
Цитата:
Скажите,Вы не верите в Промысел Божий?Вы не верите,что Господу возможно сохранить человеку жизнь до того момента,как он примет Крещение?И разве Вы будете судить младенцев,или кто-то ещё из людей?К тому же,если человека крестили в младенчестве,и он не знает этого наверняка,и крестится ещё раз,не будет ли это нарушением Символа Веры(исповедую едино Крещение во оставление грехов)?,(хотя это же касается по моему признания крещения католического,лютеранского и т.д.,то есть получается не"едино"Православное,а ещё в различных ересях.)

Если неизвестно, то крестится с формулировкой "аще не крещен". На Промысл Божий надеяться надо, но не нельзя безрассудничать. Это все равно, как если бросить человека на пожаре и не помочь ему.
Вот слова об участи некрещеных младенцев: "И после этих отделил Господь от левой стороны слепых, но ходивших по мановению Божию. На них не было ни печати зла, ни печати добра. Посмотрел Господь на них и сжалился над ними с кротостию. На родителей же их грозное обратил внимание, осуждая их за то, что не просветили их святым крещением. И повелел Господь святым Своим Ангелам даровать им покойное место на западе и несколько причастное наслаждению вечному, но так, чтобы они не видели лица Господня. Они же всегласно прославили Бога: «Владыко, Господи, благословен Ты и благ и милосерд, потому что, как Господь жизни и смерти, лишил нас временной жизни неисповедимыми Твоими судьбами; но одного у Тебя просим: помилуй нас, Господи!» И Господь даровал им малое утешение."
Видение Страшного Суда Христова, бывшее Григорию, ученику преподобного Василия Нового.
Цитата:
Это домыслы.И если Осипов действительно так говорит,то в этом есть зерно правды.Судить,кто спасётся,а кто нет мы не можем,как бы нам не хотелось.Судить будет Господь.Причём каждого по делам его,судом тем,которым он судил других.Вы с этим не согласны?

http://www.ansobor.ru/library.php?book=15


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 6:32 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Кстати,скажите,например Силы,Господства,Начала,Власти,Престолы-это тоже"метафорические понятия"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 7:26 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
При чем здесь Силы и Престолы? Не понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 01, 2010 9:31 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Цитата:
Цитата:
Хорошо,ответьте тогда на такой вопрос,что будет например с абортированными детьми?И отвечают ли дети за грехи своих родителей?Вернее будт ли они отвечать за них на Страшном Суде?

Абортированные дети не крещены. Поэтому аборт страшен вдвойне. Дети за родителей не отвечают, но на них видны ПОСЛЕДСТВИЯ родительских грехов. А родители за детей ответят, если не воспитали, как следует.

Уточните,аборт вдвойне страшен для кого,детей или"родителей"?И разве есть какая-нибудь заслуга ребёнка в том,крещён он или нет?И что,по Вашему,значит"последствия"?
Цитата:
Цитата:
То же самое,скажите,чем по Вашему хуже младенец,умерший некрещёным,крещёного Ленина,или кого-нибудь подобного ему?

Конкретные личности не хочу оценивать. Естественно, некрещеные младенцы лучше умерших в смертных грехах.

Противоречие однако.Если взять двух младенцев,которые уже выходят из младенческого возраста и начинают грешить,причём как Вы понимаете,дети не знают меры и грешат,независимо от воспитания родителей,грешат теми же смертными грехами,что и взрослые,с кого из них по Вашему больше спроса,с крещёного или некрещёного?
Цитата:
Цитата:
Скажите,Вы не верите в Промысел Божий?Вы не верите,что Господу возможно сохранить человеку жизнь до того момента,как он примет Крещение?И разве Вы будете судить младенцев,или кто-то ещё из людей?К тому же,если человека крестили в младенчестве,и он не знает этого наверняка,и крестится ещё раз,не будет ли это нарушением Символа Веры(исповедую едино Крещение во оставление грехов)?,(хотя это же касается по моему признания крещения католического,лютеранского и т.д.,то есть получается не"едино"Православное,а ещё в различных ересях.)

Если неизвестно, то крестится с формулировкой "аще не крещен". На Промысл Божий надеяться надо, но не нельзя безрассудничать. Это все равно, как если бросить человека на пожаре и не помочь ему.
Вот слова об участи некрещеных младенцев: "И после этих отделил Господь от левой стороны слепых, но ходивших по мановению Божию. На них не было ни печати зла, ни печати добра. Посмотрел Господь на них и сжалился над ними с кротостию. На родителей же их грозное обратил внимание, осуждая их за то, что не просветили их святым крещением. И повелел Господь святым Своим Ангелам даровать им покойное место на западе и несколько причастное наслаждению вечному, но так, чтобы они не видели лица Господня. Они же всегласно прославили Бога: «Владыко, Господи, благословен Ты и благ и милосерд, потому что, как Господь жизни и смерти, лишил нас временной жизни неисповедимыми Твоими судьбами; но одного у Тебя просим: помилуй нас, Господи!» И Господь даровал им малое утешение."
Видение Страшного Суда Христова, бывшее Григорию, ученику преподобного Василия Нового.
Если это правда,то это страшно.Это значит,что человеку лучше умереть в младенчестве некрещёному,что бы получить хоть малое участие и спастись,чем креститься,нагрешить и попасть в муки.Ведь так?
Цитата:
Цитата:
Это домыслы.И если Осипов действительно так говорит,то в этом есть зерно правды.Судить,кто спасётся,а кто нет мы не можем,как бы нам не хотелось.Судить будет Господь.Причём каждого по делам его,судом тем,которым он судил других.Вы с этим не согласны?

http://www.ansobor.ru/library.php?book=15
Самое ужасное то,что очень много крещёных в Православии людей или не знают,что они крещены,бывает знают и не придают этому значения,а то и отказываются от Крещения,бывает также,что ведут себя не лучше еретиков,считаются православными,но имеют полный"букет"мерзостей,кто то больше,а кто то меньше,но имеют ВСЕ.И поймите,я не отрицаю Крещения младенцев,но всё же больше склоняюсь к тому,что ребёнку лучше креститься тогда,когда он хотя бы немного осознает,что такое хрошо и плохо,сам сможет отречься от дьявола и сказать Символ Веры.
Роман Игоревич писал(а):
При чем здесь Силы и Престолы? Не понимаю.
При том,что это буквальные понятия,ангельские чины,и над всем стоит Агнец Божий,тоже буквально,Ипостась Святой Троицы,Который и Виноградная Лоза,Вино и Хлеб,и Дверь,просто на невидимом и наверное недоступном нам духовном уровне,но реальном и буквальном.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 2:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Роман Игоревич писал(а):
Да, апокатастасис-именно то. Осипов, по сути, говорит то же самое.

Все. Вы самый настоящий кликуша. Я Вам привел солова из книги Осипова, откуда следует, что он апокатастасис отрицаит и объясняет почему его отрицали святые отцы. Честный человек должен был бы взять свои слова назад и извиниться за ошибку. Вы же говорите какие то выверты, продолжая голословную клевету.
Или я не так Вас понял, и Вы тоже путаете апокатастасис с Апокалипсисом ?
Ну если так, то при такой безграмотности не следует вообще пытаться говорить о богословии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 2:12 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Роман Игоревич писал(а):
Карташев? Ясно...По данным "Антимодернизма" он был масоном, участвовал в экуменизме и софианстве.

Еще скажите одна баба сказала. На каком основании я должен верить вашим гуру. Скорее всего они сами или масоны, или католические шпионы.
Я привел сведения из книги по истории. Там сказано, что католики в дальнейшем эксплуатировали произведения Геннадия Схолария, когда он был еще сторонником унии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 2:16 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
http://www.bogoslov.ru/es/text/251456.html
Цитата:
От редакции: Как напомнили редакции несколько читателей - Геннадий Схоларий канонизирован не был (31 августа - память святителя Геннадия I Константинопольского).

Вот я давал ссылку на серьезную редакцию, где в конце сказано об ошибке в книге. Геннадия 2-го перепутали с Геннадием 1-ым.
Википедия не авторитет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 2:58 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вот здесь много интересного насчет того, как относились к крещению святые отцы.
http://arnaut-katalan.narod.ru/disput5-10.html

Опять таки, шумиха вокруг лекции Осипова на эту тему - самое настоящее кликушество.
Он, как я понимаю, просто напомнил, что в древней Церкви относились к крещению более ответственно, чем сейчас.
Между прочим, крещение младенца подразумевает, что родители и восприемники обязуются (дают обет Богу) воспитать ребенка в Православии. А у нас сейчас многие, кто крестит детей этого не понимают, как бы просто исполняют традицию, а и сами в Церковь не ходят. Вот в этом смысл лекции.
Слышал я и такой случай. Интеллигентная семья, не найдя православного знакомого в крестного отца, пригласила участвовать в этом качестве знакомого протестанта.
Насколько нужно беседовать с ролителями, которые решили крестить ребенка, но сами при этом не воцерковлены - это дело конкретного батюшки и его, соответственно, ответственность.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 2:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Я думаю, тему пора прекратить. Роман Игоревич, исчерпав все доводы, перешел на откровенное кликушество.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 3:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://pravbratstvo.blogspot.com/search/label/
(на странице надо искать в поисковике текст:Архимандрит Рафаил (Карелин) о возможности спасения не христиан. Откроется така ссылка, ее щелкноть.)

Цитата:
Архимандрит Рафаил отвечает:

Здравствуйте Сергий! Во-первых, начну с маленького протеста: нельзя даже в шутку или в виде гротеска влагать в уста Божественной Любви слова : «мне плевать на их муки». Если, стрела направлена против меня, то здесь задет Христос. Что привычно для журналиста, то не уместно для человека, который хочет разрешить для себя серьезный богословский вопрос. Постараюсь ответить вам.
Святой Григорий Богослов в проповеди на праздник Крещения говорит о том, что добродетельные язычники и некрещеные младенцы, не будут ни наказаны, ни прославлены. О язычниках, не ведавших Христа, пишет апостол Павел, что они будут судимы по закону их совести, не оправданы – а судимы, то есть им будет уготовлено место по их делам.

Не буду как либо спорить по поводу выделенного, но думается мне, что эта фраза главного критика Осипов, гораздо более дерзновенна, чем то, что он критикует у Осипова по поводу крещения младенцев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 10:16 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Цитата:
то есть им будет уготовлено место по их делам.

Обращаю внимание. "Не оправданы, а судимы". То есть будут разные степени наказания. У язычников тоже будет учитываться, много ли они прочих грехов совершили, помимо лжеверия.
Цитата:
Не буду как либо спорить по поводу выделенного, но думается мне, что эта фраза главного критика Осипов, гораздо более дерзновенна, чем то, что он критикует у Осипова по поводу крещения младенцев.

Осипов говорит о спасении иноверцев и некрещеных, а не о разных степенях наказания.
Желаю, чтобы Вы починили у себя звук и послушали, что Осипов говорит на своем сайте. Путаница с почитанием Патриарха Геннадия Схолария есть, но это не доказывает его не-святости. Есть сведения о его канонизации. Статья в Википедии была на основе Брокгауза и Ефрона. Про Карташева, если не верите, проверьте сами. А про Осипова я его же цитату привел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 10:18 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пн окт 26, 2009 11:23 am
Сообщения: 442
Откуда: Великий Новгород
Вероисповедание: Православное
Николаю. Последствия-это наследственные болезни и прочие несчастья. А вдвойне страшен для всех. Умереть некрещеным младенцем не лучше, потому что так не войти в Царствие Небесное.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 11:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Перлы антимодернизма.
Роман Игоревич признает только один авторитет - сайт "Антимодернизм" и его главного редактора некоего Романа Вершило.
Вот и решил я посмотреть, что же это такое. Справедливости ради надо заметить, что есть там и хорошие статьи, но есть и немало перлов, говорящих о том, что авторы этих перлов - самозванные выскочки, ничего не понимающие ни в богословии, ни в практической вере.

Начну вот с этого.
http://antimodern.wordpress.com/2009/05/09/icona/
Цитата:
Богословие иконы.
направление модернистского богословия, возникшее под влиянием русского символизма нач. XX в.

Икона в БИ раскрывается как независимо существующий таинственный объект, наделенный внешней и внутренней жизнью. Вопреки прямому смыслу догмата об иконопочитании, установленному VII Вселенским собором, БИ стремится стереть границу между образом и Первообразом. На место этой границы БИ ставит икону, как якобы сочетающую в себе видимое и невидимое, материю и дух, имманентное и трансцендентное. Здесь следует видеть не только непонимание ясного постановления Собора, но и проявление модернистского мировоззрения.

БИ обходит молчанием собственно религиозный аспект иконы – иконопочитание. Все внимание в БИ сосредоточено на том, что такое икона и как она по существу или причастию связана с Богом, или человеком и миром.

В различных вариантах БИ исповедует то положение, что икона воплощает в себе неизобразимое: Божественное естество и благодать. Поэтому иконопись для БИ не изображение, согласное с историей Евангельской проповеди, а процесс воплощения невидимого в видимом. Из чего следует прямое обожествление иконы и самого иконописца, как человека-творца, творящего по образу Божию и вместе с Богом.

Выделенный абзац может означать только одно. Автор не верит, что икона есть место духовного (благодатного) присутствия изображаемого. То есть по существу иконоборец.
И уж никак, видимо, автору не вместить такое понятие, как "намоленность".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 11:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Перлы антимодернизма. Продолжение.
http://antimodern.wordpress.com/2009/02/16/адогматизм/

Цитата:
«Нравственные монисты» (митр. Антоний (Храповицкий), проф. А.И. Осипов), а также разнообразные оккультисты (о. П. Флоренский), приходят к А. через противопоставление догматическим положениям – «жизни», «религиозного опыта». По их представлениям в духе «философии жизни», жизнь бесконечно полнее рассудочных определений, и потому ни одна формула не может вместить всей ее полноты. Вера в догматы, якобы, не может заменить самой жизни в ее творчестве, в ее еже-моментном и повсюдном созидании нового (о. Павел Флоренский).

Каждый реально верующий (а не только, действительно несколько свободомысленный Павел Флоренский), то есть участвующий в молитвенной жизни Церкви православный христианин, знает на опыте, что догматы, это необходимое, но не достаточное условие духовной жизни. Дейчтвительно живой религиозный опыт "беконечно полнее рассудочных определений".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб окт 02, 2010 11:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Перлы антимодернизма.Продолжение.
Цитата:
Учение об антиномиях

Его особенно активно развивали представители «пантеизма» – С.Л. Франк, архим. Киприан (Керн) и др. Наиболее подробно, однако, это учение изложено у о. П. Флоренского, который указывает на оккультную сверхразумную связь между противоречащими друг другу рациональными положениями. Для модернистов существование антиномий – явление мистического порядка.

Это обращение со словом «антиномия» является демагогическим приемом: Ввиду частых за последнее время злоупотреблений понятием «антиномизма» нелишним будет вспомнить, что под «антиномией» принято разуметь необходимое противоречие, с которым неизбежно сталкивается мысль при исследовании того или другого философского вопроса.

Вопреки о. П. Флоренскому, вовсе не антиномичен Догмат Святой Троицы, ибо никакого внутреннего противоречия в нем не заключается. Антиномия была бы здесь в том случае, если бы мы высказали противоречивые предикаты об одном и том же субъекте в одном и том же отношении. Например, если бы Церковь учила, что Бог един по существу и в то же время не един, а троичен по существу,- это была бы действительно антиномия. Но в церковном догмате «единство» относится к Существу, а «троичность» – к Лицам, что… не одно и то же: ясно, что никакого противоречия, то есть никакой антиномии здесь нет: «да» и «нет» относятся здесь не к одному и тому же.

Для Бога антиномий конечно нет. Но ни один догмат не отменяет антиномичность любого выражения представлений о Боге и Его промысле в человеческих понятиях.
Мы никогда нигде не видели, чтобы какое либо тварное существо было бы одно по существу и имело бы три личности, потому мы и не можем такое представить о Боге. Догматы не для того, чтобы устранить антиномию, а именно для того, чтобы утвердить Истину, какой бы антиномичной она ни представлялась по человеческим понятиям.
Только особо избранным молитвенным подвижникам дается лицезреть тайну Троицы в фаворском трисолнечном свете. И только поэтому мы и узнали, что Бог Троица, что об этом сказал видивший сие Иоанн Богослов "Сии Три суть Едино".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 954 ]  На страницу Пред.  1 ... 16, 17, 18, 19, 20, 21, 22 ... 64  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }