Ну мы с Вами, точно с разных Планет.
Дело в том, что наша "Аристократия" в большинстве своем, так же сажала и укропчик и свеколку, как и не аристократия, а некоторая часть образованного политикой Московских Государей дворянства (коего среди Казаков до конца 18 века и не водилось) (особенного богатого, имевшего 100 - 500 десятин), даже вывозя на свои земли купленных крепостных мужиков в силу Казачьего менталитета тут же делала их фактически свободными, оттого Русские поселения на Дону звались слободами.
В Ноябре 1917 года Казачье Дворянство и Казаки - помещики выступили с инициативой и добровольно отказались от своих земель в пользу общего с коренными иногородними перераспределения, что и было оформлено Законом Всего Великого Войска Донского (Кстати, это полностью опровергает подведение какой - бы то ни было базы социально - имущественной розни под Гражданскую войну! Вот и получается Война 1917 - 1919 годов на Дону - Отечественная война Казачьего Народа!, где, в том числе, малая часть иногородних выступила на стороне Казаков, имея полные гарантии гражданства Земли Казаков! )
А Гимн Наш (кстати, где вы видели у сословия Гимн?) - он и сегодня под давлением Казаков стал областным Ростовским Гимном - единственным Православным, ибо: Всколыхнулся, Вволновался ПРАВОСЛАВНЫЙ Тихий Дон...
Так же не мешает заглянуть в архивы, где Вы прочтете, что в феврале 1917 года все казачьи части направили телеграммы в поддержку Государя, а то, что один Казак в Питере взбаламутил патрульный взвод - не показатель, тем более, что напротив казачьего взвода стояла огромная орущая против Государя толпа, которая из кого по Вашему состояла - уж не из Русских ли?
И ПОВТОРЮ:
Ну, во – первых, на Дону Женщину бабой либо шутя за глаза называли, либо в ярости. А, так, Казачку бабой назвать было обидно, так же, как и Казака мужиком.
Во – вторых, Александр Робертович, сказывается видимо наша различная история, которая по - различному сформировала и наш менталитет.
Вот Вы все из сословий исходите, но поймите, что Казаки – это не сословие, хотя бы потому, что имели собственные сословия – Торговые Казаки (купечество), Казаки – Священники, Казаки - дворяне и др. Так же, в поздние времена, 19 – век выделилась и Казачья аристократия, но в отличие от Русской аристократии – Казачья аристократия условна (например, офицеру – Казаку, находящемуся «на льготе», т.е. в данный момент не на действительной службе, и проживавшему в Казачьем хуторе, в случае его явной вины простой рядовой Казак, с которым он в детстве рядом на хворостинах верхом прыгал, запросто мог дать в морду (ну да это редчайшая редкость), ибо Казак офицера уважал, поскольку тот чаще всего офицером становился не по праву рождения, а по заслугам и по образованию. И в этом случае, если рядовой Казак был прав, станичный Суд его оправдывал. ДАЖЕ, ЕСЛИ ПОБИТЫЙ КАЗАК БЫЛ ДВОРЯНИНОМ!
ПОНИМАЕТЕ, МЫ СВОБОДНЫ!
У НАС ВСЕ РАВНЫ!
В этом и понимание обиды на слова – мужик и баба.
Мужик и баба – сиречь РАБЫ! Которых волен бить безответно всякий русский аристократ, да что бить – покупать и продавать!
Кстати, до середины 18 века Казаки сами себе землю пахать запрещали. Жили войной, охотой, рыбалкой и жалованием, которое со времен Ивана Грозного еще по рыцарскому контракту Москва платила Казакам за защиту Москвы.
Великое спасибо Русским мужикам, за то, что они кормили всех нас, по крайней мере, до 19 века.
Но, вот тут, говорят,- некоторые мои предки тоже воевали, а мои предки – ВСЕ, да и я сам, тоже воевали. Понимаете, все, без исключения! Нет в моем роду поколения, где бы, как минимум, половина его не погибла за Россию! И это Дон, а не Терек – или список войн и количество Донских Казаков в них, участвовавших заново привести!?!
Да, рекрут, а в войнах аж с 10-го двора русской деревни, безспорно воевал, и грудью своей храбро защищал Россию, а вот, например, в Отечественную войну 1812 года погиб каждый третий Донской Казак! КАЖДЫЙ ТРЕТИЙ!
Да, 10% (призванных в военное время, в мирное время – меньший процент) русских крестьян служили 25 лет, А КАЗАКИ ВСЕ ПОГОЛОВНО В ТО ЖЕ ВРЕМЯ – 20 ЛЕТ! И правда то, что Казак «уходил» на службу естественно и для себя обычно, а мужика «забирали», «забривали» и пр. – даже тогда, когда Казак, как и мужик, одинаково пахал землю, Казак на службу уходил… и без воя и стенаний… И честь свою в бою берег. Посмотрите на % пленных от общего количества участвовавших в Первой Мировой войне. На память, приблизительно – 70% - русская пехота, около 10% - Гвардия, и что – то 2 – 4 % Казаки! (Цифры не точные, «на память»).
Нет, Русский мужик, не хуже Казаков – он труженик! Но за менее, чем 50 лет от отмены крепостного рабства до рабства 1917 года, он не изжил в себе раба, и потому «разгулялся» в 1917 году, а на Казачьих Землях так особенно! Ибо захотелось ему жить также как Казаки, но не служа Отчизне! Да и пограбить то ж захотелось! Ибо свободный человек знает разницу между своим и чужим, а рабу – ему Закон не писан, ни Божий, ни Человечий!
А по поводу Казачьей Церкви – А, что ж, или до 1709 года Донская Казачья Церковь не сносилась с Московским Патриархатом через Посольский Приказ (Министерство Иностранных Дел) Московского Государства? Это как понимать?! И не сами ли Казаки избирали себе Священников?! Или тоже спорить будете? А по поводу особенностей Архитектуры Донских Казачьих Храмов – так не одна монография написана, не одна докторская защищена.
Дмитрий Валентинович! Ну Бога ради! Не пугай ты людей, тем более, если в них заговорила Казачья Кровь! Да и тем РУССКИМ, кто объективно пытается разобраться в Казачьем вопросе низкий поклон до Земли!
Задания Ваши, Александр Робертович, по силе своей мы готовы исполнить, но и Вы, не обессудьте, примите и НАС КАК НАРОД! Да не по политическим соображениям временных союзников, а так от УМА И СЕРДЦА! Если сможете, если дано Вам…
|