Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 27, 2025 10:28 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 ... 265  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 12:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн мар 07, 2011 3:01 pm
Сообщения: 2053
Вероисповедание: Православное
Романчук Алексей писал(а):
В 1914 году в России наблюдался явный дефицит бронетехники. Запрос на поставку бронеавтомобилей был отправлен в Великобританию.

Русские модификации БА были не хуже английских,а кое в чем и получше оных:
Первые попытки создать бронеавтомобиль были предприняты в России еще в начале ХХ века. В 1904 году подъесаул Сибирского казачьего корпуса М. Накашидзе разработал проект бронемашины. Построенная в следующем году, она успешно прошла испытания, и военное ведомство заказало десять таких броневиков, которые поступили на вооружение.

В 1914 году даже развитые страны имели всего лишь по нескольку разнотипных броневиков. И лишь с началом первой мировой войны началось серийное производство этих крайне нужных фронтовикам машин. В России одну из первых партий изготовили на шасси грузовиков " Руссо-Балт-М ". Небольшое количество броневиков сделали по проектам офицеров Мгеброва, Поплавко и Гулькевича. А с 1916 года в армии появились импортные бронеавтомобили.

Самым распространенным среди них был английский "Остин". Однако у этой неплохой в целом машины выявились серьезные недостатки. К ним относились прогибание заднего моста при езде по пересеченной местности, в результате чего заедали полуоси и движение становилось невозможным. Броня "остинов" была слишком тонкой (4-5 мм), и ее с расстояния 200 м пробивала обычная винтовочная пуля. Две пулеметные башни, установленные рядом, мешали друг другу при стрельбе во фланг, а высокая крыша передней части корпуса мешала ведению огня вперед.

Пришлось "остины" партиями отзывать с фронта на доработку. На них устанавливали 6-мм броневые листы, усиливали задние мосты. Кроме того, боевой опыт показал, что большая часть бронеавтомобилей поражалась противником при развороте назад. Поэтому русские мастеровые, порой во фронтовых условиях, ставили на "остинах" вторые (задние) посты управления, что позволяло машине быстро, задним ходом, выходить из-под обстрела.

В конце концов Россия отказалась от иностранных броневиков. Закупали только шасси грузовых автомобилей, которые бронировались на Путиловском и Ижорском заводах. С 1916 года самыми распространенными в русской армии стали пулеметные двухбашенные машины на английском шасси "Остин" и на американском "Фиате" (выпускавшемся по итальянской лицензии).
Чертежи "русского Остина" разработали инженеры Путиловского завода. На шасси полуторатонного грузовика с усиленными рамой, задним мостом и рессорами монтировали корпус из ижорской стали толщиной 8 мм, который винтовочные пули не пробивали с любых дистанций. Для защиты экипажа от осколков изнутри броневик обтягивали сукном или войлоком. Низкие башни разместили по диагонали, что позволяло вести одновременно фланговый огонь из обоих "максимов". Кожухи пулеметов имели броневое прикрытие и соединялись шлангами с дополнительными водяными баками, расположенными под крышей башни. Такая система улучшила охлаждение стволов. Бронеавтомобиль имел второй пост управления.

Для своих "остинов" англичане предусмотрели два комплекта колес. В обычных условиях машина разъезжала на пневматических, а перед боем ее "переобували" в боевые, с шинами из сплошной резины, не боявшимися ни пуль, ни случайных проколов. Неудобства такой системы очевидны: постоянно возить во фронтовых условиях "лишние" колеса и тратить время на их замену было непозволительной роскошью.

Выход из положения был найден. Перед самой войной петербургский химик А. Гусс изобрел легкий и упругий наполнитель для шин бронеавтомобилей. Такие шины прозвали гуссматикам и обутые ими "остины-путиловцы" пошли в бой..

В августе 1916 года на испытания вышел не совсем обычный броневик, построенный на Путиловском заводе. Собственно говоря, это был тот же "Остин", на котором вместо задних колес установили широкую резиновую гусеничную ленту типа "Кегресс". Передние колеса были уширены, а перед ними расположили катки небольшого диаметра, помогавшие преодолевать рвы и окопы. Новый "Остин" по проходимости значительно превосходил колесные броневики и почти не уступал им в скорости, развивая до 40 км/ч. Так впервые в мире были созданы боевые машины с комбинированным движителем. В 1917 году "остины-кегрессы" стали поступать в войска и показали себя настолько хорошо, что было решено переоборудовать в полугусеничные все бронеавтомобили русской армии.
(По материалам рубрики "Историческая серия" изд.ТМ
1983 г.)
P.S.И танки в РИА появились бы не хуже англо-французких,да "февраль" некстати прогремел...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 12:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Романчук Алексей писал(а):
Александр Владимірович писал(а):
Это и называется профанация и безграмотность..

Это называется изложение своей точки зрения с фактами, с которыми как я понял вы не согласны, будте любезны предоствате ваши источники, если окажется, что я не прав попрошу прщения и соглашусь с вами прям тут на этой самой странице!


Нет, это обычная безграмотность.

1. Корабли первой линии - это не линейные, а просто боеспособные корабли. Корабли второй линии - небоеспособные, учебные и т.п.
Но даже если исправить безграмотное утверждение, за которое вы вступились, на "линейные корабли", объясните, если русская промышленность не могла строить линейные корабли, то каким образом царский линкор Севастополь, построенный на Балтийском заводе в 1909 году, был флагманом Черноморского флота во Второй мировой войне и дослужил до 1954 года?

2. Ваша фраза "еще долго служили в Красном флоте" означает "печальную участь Императорского линейного флота" как небоеспособного?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 1:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Романчук Алексей писал(а):
Я не вижу смысла спорить с вами на эту тему, поскольку одной из основных проблем Императорской армии в значительной степени было не наличие самолетов, танков, линкоров, броневиков и т.п., а тотальное отсутствие боеприпасов.


Это опять же безграмотное утверждение.
На первом этапе войне сказалось недостаточное количество запасов, только и всего - и это касалось всех воюющих сторон, никто из которых не планировал участие в затяжной войне. К 1916-17 годам русским ВПК этот дефицит был с лихвой преодолен.

К примеру, запасы боеприпасов калибра 76 мм, созданные царским правительством в 1914-1917гг., не были полностью израсходованы ни в период Гражданской войны, ни в период Финской, ни даже в период Второй мировой, а закончились только в 1960-х гг.

"СССР отставал от Германии в области тяжелой артиллерии больше, чем Российская империя. " - viewtopic.php?f=22&t=12825&hilit=%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 1:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
извиняюсь, я в этой теме цитировал Вильчинского с фотой грузина?
что-то не нахожу


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 1:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:24 pm
Сообщения: 1808
Откуда: Кемеровская область
Вероисповедание: РПЦ МП
Владимир Зенонович, при всем уважении, я говорю вовсе не о том чьи броневики были лучше, чьи хуже, у кого самолеты были лучше и тп., я говорю о наличии их в частях действующей армии. Для справки:
Бронеавтомобиль Накашидзе - год 1904 - количество - 12 шт. сколько из них принимало участие в пмв неизвестно.
Бронеавтомобиль Руссо-Балт С - год 1914 - количество - 9-12? шт.
Бронеавтомобиль Руссо-Балт Д - год 1915 - количество - 15 шт.
Бронеавтомобиль Мгеброва - год 1915 - количество - 16 шт.?
Гарфорд–Путилов - год 1915 - количество - 48 шт.
Фиат - ижора - год 1917 - количество - 80 шт.
Остин–Путиловец - год 1917 - количество - 33 шт.
Примерное количество отечественных броневиков до 1917г. - примерно 515 шт. пулеметных, - 115 пушечных.
Для сравнения франция располагала помимо танков порядка 550 броневиками...

А что качается бронепоездов, то истенного размаха сей род войск достиг именно в период гражданской...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 1:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:24 pm
Сообщения: 1808
Откуда: Кемеровская область
Вероисповедание: РПЦ МП
Карл Фридрих фон Чеченев писал(а):
извиняюсь, я в этой теме цитировал Вильчинского с фотой грузина?
что-то не нахожу

не не в этой теме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 1:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Романчук Алексей писал(а):
А что качается бронепоездов, то истинного размаха сей род войск достиг именно в период гражданской...


Это смешно.

Во время Гражданской войны воюющим сторонам в наследство от Российской Империи достался самый передовой и многочисленный в мире парк бронепоездов, а также заводы, на которых они строились.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 1:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:24 pm
Сообщения: 1808
Откуда: Кемеровская область
Вероисповедание: РПЦ МП
Александр Владимірович писал(а):
1. Корабли первой линии - это не линейные, а просто боеспособные корабли. Корабли второй линии - небоеспособные, учебные и т.п.
Но даже если исправить безграмотное утверждение, за которое вы вступились, на "линейные корабли", объясните, если русская промышленность не могла строить линейные корабли, то каким образом царский линкор Севастополь, построенный на Балтийском заводе в 1909 году, был флагманом Черноморского флота во Второй мировой войне и дослужил до 1954 года?

И гдеж такая классификация имеет место быть?
Александр Владимірович писал(а):
2. Ваша фраза "еще долго служили в Красном флоте" означает "печальную участь Императорского линейного флота" как небоеспособного?

Моя фраза значит именно то, что императорский ВМФ был фактически полностью уничтожен не сделав и третьей части того для чего он строился.
Что касается того как долго служили уцелевшие линкоры, то вам как человек сугубо грамотному должна быть в принципе известна доктрина РКФ - а раз так то я думаю вопрос исчерпан.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 1:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
Цитата:
А что качается бронепоездов, то истенного размаха сей род войск достиг именно в период гражданской

:) истинный бронепоезд - Иван Охлобыстин.
даже в кощунственном "Царь" в роли шута он им оставался


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 2:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:24 pm
Сообщения: 1808
Откуда: Кемеровская область
Вероисповедание: РПЦ МП
Александр Владимірович писал(а):
Это смешно.
Во время Гражданской войны воюющим сторонам в наследство от Российской Империи достался самый передовой и многочисленный в мире парк бронепоездов, а также заводы, на которых они строились.

Нсчет заводов и депо (как и ремонтной базы в целом) не спорю, но что касается бронепоездов, и блиндированных вагонов - слегка освежите вашу память, источников предостаточно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 2:03 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
Романчук Алексей писал(а):
Карл Фридрих фон Чеченев писал(а):
извиняюсь, я в этой теме цитировал Вильчинского с фотой грузина?
что-то не нахожу

не не в этой теме

моя мысль была обоснована - даже Вильчинский это косвенно признал.
сущность революционера - богоборчество.
дьявольская сущность, свержение установленных Богом порядков


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 2:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт окт 01, 2010 4:14 pm
Сообщения: 6891
Вероисповедание: Православный
а логики у красных и сочувствующих нет.
есть ложь - дьявол отец лжи. и их тоже


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 2:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:24 pm
Сообщения: 1808
Откуда: Кемеровская область
Вероисповедание: РПЦ МП
Александр Владимірович писал(а):
Это опять же безграмотное утверждение.
.... - viewtopic.php?f=22&t=12825&hilit=%D0%B1%D0%BE%D0%B5%D0%BF%D1%80%D0%B8%D0%BF%D0%B0%D1%81


Благодарю за ссылку - полезная информация!
По иронии выходит, что снаряды изготовленные для германских солдат большей частью разошлись в гражданской войне...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 2:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июн 03, 2011 10:24 pm
Сообщения: 1808
Откуда: Кемеровская область
Вероисповедание: РПЦ МП
Карл Фридрих фон Чеченев писал(а):
моя мысль была обоснована - даже Вильчинский это косвенно признал.
сущность революционера - богоборчество.
дьявольская сущность, свержение установленных Богом порядков

К этому можно добавить только безконечная жажда крови и власти!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re: И.В. Сталин
СообщениеДобавлено: Пт июн 21, 2013 2:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн апр 16, 2007 3:00 am
Сообщения: 12468
Откуда: Москва
Учиха Саске писал(а):
циферки то приведи, дятел. :sarcastic: :sarcastic: :sarcastic:

Александр Владимірович писал(а):
сам ищи, баран. :)

Находится всё просто:

Производство самолётов во время 1МВ

Франция 67 987 шт.
Великобритания 58 144 шт.
Германия 48 537 шт.
Италия 20 000 шт.
США 15 000 шт.
Австро-Венгрия 5 431 шт.
Россия 4 700 шт.

Страна Производство снарядов, миллионов шт.

Германия 275
Франция 200
Великобритания 170
Австро-Венгрия 70
Россия 50

http://wwi.hut2.ru/stats/stats.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 3971 ]  На страницу Пред.  1 ... 192, 193, 194, 195, 196, 197, 198 ... 265  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 8


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }