Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 24, 2024 3:12 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 591 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 40  След.

Вы бы согласились отдать своих детей в балет?
Да, с удовольствием, почему нет. 12%  12%  [ 10 ]
Возможно. 2%  2%  [ 2 ]
Только если они очень захотят. 14%  14%  [ 11 ]
Соглашусь только для девочки. 23%  23%  [ 19 ]
Соглашусь только для мальчика. 1%  1%  [ 1 ]
Скорее всего, нет. 14%  14%  [ 11 ]
Никогда в жизни. 28%  28%  [ 23 ]
Свой вариант. 5%  5%  [ 4 ]
Всего голосов : 81
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 9:56 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38002
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Так брутальные и баб поколачивают, и мобилы отжимают, и водяру хлещут. Нравственные нормы определяют вовсе не бруталы, вы путаете волевые и духовные качества.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 10:51 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Владимир Неберт писал(а):
Так брутальные и баб поколачивают, и мобилы отжимают, и водяру хлещут. Нравственные нормы определяют вовсе не бруталы, вы путаете волевые и духовные качества.

Так вот, Вы сейчас сами признали, что брутальные мужики не являются эталоном нравственных норм. И при это интеллигенты со своим балетом даже у них вызывают отвращение. Зачем опускаться ниже уровня 0?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 12:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
по плодам их узнаете их.не существует ни одной полноценной классической семьи у балетных.как и у наиболее рьяных его защитников.
либо-неспособность к размножению,либо частые смены мужей и партнеров.и такая картина повсеместна.
неспособность к размножению-это последняя стадия дегенерации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 12:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб май 19, 2012 11:36 pm
Сообщения: 7053
Вероисповедание: Православие
сергий фролов писал(а):
по плодам их узнаете их.не существует ни одной полноценной классической семьи у балетных.как и у наиболее рьяных его защитников.
либо-неспособность к размножению,либо частые смены мужей и партнеров.и такая картина повсеместна.
неспособность к размножению-это последняя стадия дегенерации.


А Плисецкая с Щедриным дожили до золотой свадьбы. :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 12:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
но-без детей.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 12:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
"Мужской балет, как зеркало гендерной революции"
Цитата:
В последней четверти 20 века исполнение мужчинами женских ролей стало обыденным и даже неотъемлемым элементом социальной и культурной жизни. Естественно, это явление нашло выражение в театральной сфере и шоу-бизнесе: сейчас редко встречаются развлекательные программы, в которых отсутствовали бы переодевания в женщин и намеки на гомосексуализм. Появление такого количества «мужчин в юбках» связано с гендерными проблемами, обострившимися на рубеже столетий, когда биологический пол не соответствует полу социальному. Также это может являться реакцией на движения трансвеститов и представителей нетрадиционной ориентации, получивших после «сексуальной революции» возможность открыто говорить о своих наклонностях. В области балета волна пародий на женский танец представляет собой своеобразную «мужскую эмансипацию» после длительного господства на сцене женщины.
В балете изначально абсолютно все партии исполнялись мужчинами. Да и с появлением на сцене женщины мужчины все равно продолжали играть ведущую роль в спектакле, так как неудобный женский костюм не давал возможности полностью проявить свои технические возможности. Затем женщина стала доминировать на балетной сцене, и это продолжалось более двух веков. Мужчина же был просто «фоном» для балерины-абссолюта. Однако даже в те времена нашлось место для иронии над сложившейся в театральном мире ситуацией. Еще в конце 19 века специально для актера А. Мартынова, учившегося танцевать у Ш. Дидло, был сочинен водевиль, в котором он виртуозно пародировал знаменитую австрийскую балерину Фанни Эльслер. Стоит отметить, что традиция «серьезного» исполнения мужчинами женских партий сохранилась и до наших дней. Например, партию феи Карабос из балета «Спящая красавица» до сих пор танцует мужчина. Таким образом, с самого начала существования балета как самостоятельного вида искусства исполнение танцовщиками женских ролей имело неоднородный характер: одни постановки были серьезными, другие же комическими, призванными веселить публику. Различные цели породили различные технические приемы, используемые для создания женских образов, поэтому, анализируя технику, можно судить о статусе конкретного произведения.
В последнее время появилось множество трупп, в спектаклях которых все женские партии исполняют мужчины. Одними из самых ярких представителей этого направления являются «Балет Трокадеро де Монте-Карло» и Мужской балет Валерия Михайловского. Так называемые «троки», появившиеся в 1974 году в Нью-Йорке, исполняют исключительно женские партии, самые известные из которых «Па-де-катр», «Танец маленьких лебедей» и «Умирающий лебедь». Изначально этот коллектив полностью состоял из непрофессиональных артистов, которые выступали в развлекательных передачах на телевидении. Затем труппа стала пользоваться популярностью, и, пригласив балетных педагогов, «троки» вышли на большую сцену, однако их постановки все также представляли собой комедийные шоу, тяготеющие к гротеску и лишенные драматического содержания. К тому же большая часть артистов так и не приобрела качественного хореографического образования, что, несомненно, сказывалось на техническом уровне спектакля.
В отличие от них Санкт-Петербургский Мужской балет, созданный в 1992 году известным танцовщиком Валерием Михайловским, состоит из профессиональных артистов, которые занимаются не только изучением женской техники, но и развивают современные направления мужского танца. Их спектакли, ранее также преследовавшие только пародийные цели, с течением времени приобрели настоящий драматический оттенок. Можно легко проследить развитие «серьезности», анализируя характер постановок различных периодов. Если в своих первых программах артисты Мужского балета откровенно пародировали поведение прим, то их последние спектакли наполнены не только более сильными эмоциями, но и глубоким философским содержанием.
Следует отдельно рассмотреть использование танцовщиками атрибутов женского сценического костюма. Сначала все эти корсеты, пачки и веера активно применялись опять же в целях пародии, но затем мужской танец узнал пуанты, что повело за собой возникновение новой техники, которая используется далеко не только для создания женских образов. Мужской балет, пожалуй, единственная труппа, которая использует пальцевые туфли в мужском танце. На пуантах исполняются фрагменты из номеров, поставленных современными балетмейстерами и представляющих собой композиции трагичные по своему содержанию и полные драматизма, а, следовательно, из них полностью исключается любая ирония. Использование пальцевых туфель в таких номерах открывает перед мужским танцем широкие горизонты неизвестных ему ранее движений, расширяет диапазон исполнительских возможностей. Появляется абсолютно новая техника, которая полностью не сводиться ни к мужской, ни к женской, так как содержит в себе как виртуозность мужской, так и плавность женской исполнительской манеры.
В балете «Танго для русских» («В ожидании кукольника») Эдвальда Смирнова некоторые композиции Валерий Михайловский исполняет в юбке и на пуантах, что однако не воспринимается как пародия на женский танец. Элементы женского костюма приобретают здесь новую смысловую и эмоциональную нагрузку: они делают мужской танец более экспрессивным, позволяя показать скрытые до этих пор черты характера изображаемого персонажа и рассмотреть сам сюжет балета в новом ключе. По мнению В. Михайловского, «женщины на сцене чересчур естественны, и мужчины в женских ролях способны подчеркнуть те нюансы, на которые слабый пол не обращает никакого внимания». Так, артисты труппы доказали, что атрибуты, на которые до недавнего времени была монополия у танцовщиц, могут с успехом применяться и мужчинами, и далеко не только в целях пародии.
Монополия у балерин была не только на пуанты, но даже на целые партии, воспринимающиеся зрителями как сугубо женские. Некоторые постановки бросают вызов этим укоренившимся традициям.
Так, например, швейцарский балетмейстер Эк поставил «Танец маленьких лебедей» исключительно для мужчин, причем свою затею он объяснил тем, что «пол лебедей никто не проверял». В этом номере артисты иронизируют не над женщинами, а над устоявшимися стереотипами. Сюда же можно отнести «Лебединое озеро» в постановке «Американ бэллет», где все роли танцевали мужчины, ссылаясь на ту же причину, что и Эк.
Валерий Михайловский в «Умирающем лебеде» также отказался от прежней идеи комедийного исполнения этой роли; он даже адаптировал для себя хореографию Фокина, сделав движения более жесткими и уверенными, то есть более подходящими для мужского танца. Таким образом, некоторые партии, до сих пор считавшиеся исключительно женскими, были исполнены мужчинами без каких-либо намеков на иронию, что напрочь сломало прежние стереотипы.
Одна из программ Мужского балета называется «Ах, эти шедевры! И в шутку, и всерьез». Именно этой фразой характеризуется основное направление спектаклей данной труппы: вторые отделения постановок балета Михайловского можно условно разделить на серьезные и пародийные. Но иногда один и тот же номер воспринимается по-разному. Это относится к балету «Жизель», существующему в двух вариантах. «Жизель» в постановке Кристофера Флеминга воспринимается как комический образ, потому что балетмейстер переносит действие в «Спящую красавицу», благодаря чему главная героиня пробуждается от мертвого сна и остается в живых. В другом варианте этого балета, представленном в программе «Коварство и любовь», побеждает драматическое начало сюжета, так как Жизель трагически погибает, согласно классической фабуле.
То же самое можно сказать и о «Лебеде», который в женской пачке выглядит несколько карикатурно, в отличие от того же «Лебедя» в «брючном» его варианте. Дело в том, что сначала В. Михайловский танцевал «Лебедя» в женском костюме, но, так как сам сюжет не допускал никакой иронии в трактовке этого образа, танцовщик сменил пачку на белые атласные брюки и головной убор из перьев. Вообще, «Лебедь" — один из немногих номеров в репертуаре Мужского балета, в котором совсем отсутствует пародийный элемент. Здесь абсолютно не важным оказался пол центрального персонажа, который одинаково трагичен как в его исполнении балериной, так и танцовщиком. По определению самого М. Фокина, «Лебедь" — это вовсе не подражание птице, а передача состояния души. А душа, как известно, беспола.
Этот же шедевр мировой хореографии исполнял известный танцовщик-трансвестит Ларри Рей, известный в балетном мире под именем Екатерины Собещанской. Морис Бежар, впервые увидевший его, писал: «Я пошел посмотреть ее «Умирающего лебедя» и был взволнован до слез. Ослепительная техника танца на пуантах, должно быть, 43 или 44 размера. Не могло быть речи ни о патетическом травести, ни о блестящей копии прима-балерины, — это был Танец, сам Танец, тот академический танец, на который я прежде ворчал и который вдохнул в меня новые силы в тот вечер». (Морис Бежар. Мгновение в жизни другого. Мемуары. М., 1989. С.124)
Возникает вопрос, являются ли важным аспектом личные качества артиста, включая его пол. Если танцовщики из «Трокадеро» и солисты Мужского балета в некоторых номерах намеренно подчеркивали чисто мужские черты, преследуя пародийные цели, то последние спектакли балета Михайловского и многих американских трупп показали, что женские партии могут исполняться мужчинами вполне серьезно. Можно даже сказать, что была создана новая исполнительская манера, включающая в себя элементы как мужской, так и женской техники. В какой то степени это было свойственно Рудольфу Нуриеву, который, однако, никогда не танцевал женских партий. Об этом факте писала французская балерина Виолет Верди: «Руди был танцовщиком настолько прекрасным, что почти можно утверждать, что он не имел пола. Или, вернее, что как танцовщик он принадлежал к обеим категориям. Он выходит за рамки обычного стертого мужского танца. И дело не просто в наличии каких-то женственных черт. Скорее, он просто создает абсолютно новый пол. Он представляет собой какое-то танцующее существо. Вы не видите ни мужчины, ни женщины, перед вами — воплощение танца, великого искусства, что-то напоминающее фавна или птицу, что-то дикое и прекрасное». (Отис Стюарт. Рудольф Нуриев. Вечное движение. Смоленск, 1998. С.198). Таким образом, великий артист должен быть ни мужчиной и ни женщиной, а суметь выйти за границы своего пола, оставить за кулисами свое индивидуальное «Я» и вынести на сцену лишь одно — Танец.
В некоторых случаях превращение мужчины в женщину происходит в самом театральном действе, так как этого требует сюжет. В балете «Гарольд и Мод» Алексея Кононова Гарольд танцует одну из партий в женском платье и парике, пародируя экстравагантные выходки своей матери. Таким образом, мы видим двойное превращение: актер играет определенного героя, который в свою очередь играет представительницу противоположного пола. В творчестве труппы «Трокадеро де Монте-Карло» тоже имеет место двойная кодировка: учитывая комичность их исполнительской манеры можно сказать, что они изображают не женщину, а мужчину, старающегося походить на балерину. Тем более что при этом намеренно подчеркивается неполное слияние с женским образом.
Имеет смысл рассмотреть отдельно женские роли и женские партии, так как иногда мужчина, исполняющий женскую партию, все-таки не играет роль женщины, оставаясь самим собой. В этом отношении очень интересен эпизод из фильма Карлоса Сауры «Танго», где мужчины танцуют аргентинское танго. В классическом варианте этого танца партнер «ведет» даму, и на этом взаимодействии ведущего и ведомого построена вся хореография. В фильме Сауры, анализируя технические аспекты, можно с легкостью определить, кто из танцовщиков исполняет женскую партию. Однако оба артиста одеты в мужские костюмы, и, хоть один из них и является «ведомым», нельзя сказать, что он играет роль женщины.
В балетных постановках Бориса Моисеева имеет место противоположное явление: мужчины не исполняют женских партий, однако постоянно подчеркивается их принадлежность или даже склонность к роли женщины.
В «Танго для русских», поставленном специально для балета Михайловского, есть композиции, которые исполняются вообще без женских партий. Танец остается парным, но в нем отсутствуют позиции «ведущего» и «ведомого», и танцовщики находятся в равном положении по отношению друг к другу. В таких номерах Мужского балета не происходит ни воплощения в женский образ, ни тем более пародирования женской техники.
В постановках Мужской балет Валерия Михайловского используются все три варианта соотношения женской роли и партии: исполнение танцовщиком и роли, и партии одновременно («Лебедь», «Жизель», «Баядерка»); исполнение роли женщины при отсутствии партии («Отражение себя» Кристофера Флеминга); исполнение партии при отсутствии полного отождествления с женским образом (все пародийные номера).
Возможно, из-за этой универсальности творчества Мужского балета Борис Эйфман и назвал его «знаковым явлением нашего времени». К тому же, труппе удалось избежать однобокости балета «Трокадеро», занимающегося только пародией, но и не сосредоточиваться на одном драматизме. В постановках Валерия Михайловского органично совмещается «в шутку» и «всерьез», дополняя друг друга. Так происходит возврат к старой балетной традиции, который в то же время по-новому осмысливает проблему исполнения мужчинами женских ролей и дополняет ее современными тенденциями в области хореографии и социальной жизни.
Конец цитаты.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 12:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
Изображение
Изображение


вот за такое "исскуство" и ратует наш дегенератик
http://yandex.ru/clck/redir/AiuY0DBWFJ4ePaEse6rgeAjgs2pI3DW99KUdgowt9Xsh9AmfW_e8f8uXuDMnale0hDL2MRB-3XISJG_th9JMr4H8ju_FAghWeSInc80BTKq34xaLKNWwe5702n-nE4yQOWUCf2fyq7cMc4-WXCUBcwx2_6EYnxBaprZDYp3AJMmtsmbAJUUeEdqg6ob1Tx_CElA3jMah9jOueKSA5cJSyw?data=UlNrNmk5WktYejR0eWJFYk1LdmtxcUNReEFrYU5jeEJOY2JuZmxxMTRGaldTd19wNy1YYms5aG9kTDRvaFFNc3pDMVkwVmVPcWZIUFE3Q3ZpMVlkUy1LaFlmLS0zbzhYRmhMOXFpMDhJN3ZIVVBoeXdNdVVGcTdwQ1NRaVNzdkEySjlncUs3UVF4dFRmdEdmdW9LcUJB&b64e=2&sign=52a8178a4bd8cc263be49cd0dfef628d&keyno=8&l10n=ru&i=10


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 1:10 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
а вот что творилось раньше.судьба балерины истоминой:
. Судьба "ярка".
http://www.liveinternet.ru/users/stepha ... 135379311/

Евдокия Ильинична Истомина (1799—1848) — легендарная танцовщица Санкт-Петербургского балета.

Воспитанница театрального училища, ученица Шарля-Луи Дидло, воспетая Пушкиным в «Евгении Онегине». Наибольшим успехом Истомина пользовалась в балетах «Зефир и Флора», «Африканский лев» (1818), «Калиф Багдадский», «Евтимий и Евхариса», «Роланд и Моргана», «Лиза и Колен» (1820), «Лелия Нарбонская» и др.

Истомина участвовала также иногда и в водевилях, в ролях с речами. Благодаря своему таланту и красоте Истомина всегда была окружена толпой поклонников. Среди молодежи того времени из-за неё не раз происходили дуэли, в том числе и заканчивавшиеся трагически.
(NB. http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%A7%D0% ... 0%BD%D0%B0%D 1%8F_%D0%B4%D1%83%D1%8D%D0%BB%D1%8C)

После ухода из балета, уже в 1840-х, Истомина вышла замуж за второстепенного актёра Екунина.
вот и портретик:

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 1:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
или вот.тожетипичнейшая иллюстрация:

Спесивцева Ольга Александровна





[6 июля (18 июля) 1895, Ростов-на-Дону — 16 сентября 1991, шт. Нью-Йорк],

Русская балерина, одна из лучших Жизелей 20 в.

Биография

В 1913 окончила Петербургское театральное училище по классу М. А. Куличевской. Совершенствовалась у Е. О. Вазем, А. Я. Вагановой. В 1916-1917 неоднократно гастролировала с «Русским балетом Дягилева» в США. С 1918 — ведущая танцовщица, с 1920 — прима-балерина Мариинского театра. Расставшись с театральным и литературным критиком А. Л. Волынским, уже после Октябрьского переворота вышла замуж за крупного советского чекиста, но после его гибели в 1923 эмигрировала сначала во Францию, затем в США, где и осела. В 1924-1932 была ведущей приглашенной балериной Парижской Оперы. Ее партнерами били В. Ф. Нижинский, а также С. Лифарь, А. Долин (оба написали книги о ее трагической судьбе). Была официальной женой русско-французского танцовщика и педагога Н. Князева. Последнее ее выступление в Париже состоялось в 1939.

В 1943, почти в конце ее исполнительской карьеры, обостренно стали проявляться давно дававшие о себе знать симптомы психического заболевания. Последующие 20 лет (до 1963) она провела в психиатрической лечебнице, но выздоровела, память восстановилась. Последние годы, а судьбой ей было отпущено почти сто лет, жила в пансионе на ферме Толстовского фонда (вблизи Нью-Йорка), созданного младшей дочерью писателя А. Л. Толстой.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 1:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
а тут-об интересе Государя к "балету":

http://blogs.mail.ru/mail/o.puchkova/7A3DF9E02F8E9A47.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 1:30 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
а вот-о об особой "привязанности2нашего балетного почитателя-балерине Андреяновой:
1819
Елена Ивановна Андреянова
русская артистка балета. Одна из крупнейших представительниц романтического балета. В 1837 окончила Санкт-Петербургское театральное училище и до 1854 выступала в Санкт-Петербургской балетной труппе. В исполнении Андреяновой сочеталась виртуозность классического и характерного танцев с выразительностью пантомимной игры. Андреянова первая русская исполнительница партии Жизели (1842), Пери (1844) в одноименных балетах Адана и Бургмюллера, Пахиты (1847) в одноименном балете Минкуса и Дельдевеза. Будущая писательница А.Я.Панаева, которой довелось учиться вместе с Андреяновой, вспоминала: «...был час обеда воспитанниц, и дортуар был пустой, оставались только я и Андреянова; в это время всегда являлся к ней директор; их тихого разговора я не могла слышать, потому что сидела совершенно в другом конце огромного дортуара, да и садилась на скамейку между кроватями, так что меня не было видно. Андреянова иногда кричала на Гедеонова, выгоняла его вон и даже раз пустила в него танцевальным башмаком. Меня удивляла смелость Андреяновой, но в то же время мне было приятно видеть, как гроза всех артистов смиренно повиновался ее приказанию. Андреянова обедала отдельно от других воспитанниц: Гедеонов присылал к ней обед от себя с дорогим вином. Через несколько времени и Смирновой стали давать такой же обед, чтобы прекратить толки при театре о привилегии Андреяновой». Так с юных лет талантливая танцовщица стала, как говорится в одной из книг по хореографии, «гражданской женой директора театров Гедеонова».( далее следует текст,выложенный небертом несколькими страницами раньше.вот ссылкаhttp://www.liveinternet.ru/users/kakula/post227695883/а вот резюме неберта
"Вот такой должна быть балерина, по-моему"
что ж-достойно.весьма достойно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 1:32 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11463
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Я неоднократно рассказывал, у меня был знакомый, который в юности пошёл в хореографическое училище. И бросил. Потому что почувствовал, что находтся на грани смены ориентации. Особа женского пола начинает восприниматься как не очень лёгкий гимнастический снаряд, который нужно ворочать по много часов в день.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 1:46 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт янв 28, 2010 5:41 pm
Сообщения: 11396
Вероисповедание: православный
вот вот.и как вы думаете,Дмитрий,кто будет защищать такое вот "исскуство"не брезгуя оскорблениями оппонентов с пеной у рта?по моему-только пидор


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 3:32 pm 
Есть один знакомый мужик, который занимался балетом. У него было 4 жены, первые 3 родили ему по одному сыну. Никаких проблем с ориентацией у него не возникло. Но это дело такое, субъективное. Кто-то и впрямь может педерастом стать.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 30, 2012 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Ганс, то-то от него все жены и уходили - наверняка не просто так, может ревновали


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 591 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 40  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }