Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт май 20, 2025 11:59 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 101  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 4:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 512
Вероисповедание: Язычник
Николай Ксенофобов писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Когда язычник защищает нравственность, а Православный оправдывает подлость, это говорит о том, что Православие у некоторых людей показное, бутафорское. А душа данного язычника - настоящая христианка.

Может назовёте государство,которое руководстовалось нравственностью?Именно государство!Сомневаюсь,что такое вообще было,а если и было,то явно протянуло не долго!


Может вопрос надо ставить не о государстве, а о тех, кто стоит во главе такового? Если поставить маньяка вместо Алексия, то все РПЦ станет безнравственным?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
1. Нет. Просто Цимисхий побеждал.
4. В том то и дело что идеологическое государство более надежно.
8. А причем тут? Вротсто кто - то тут гнал что Православие тормозило прогресс.
9. Они отвечали на наступление Святослава.
10. Вы изучали геометрию? Понятие "подобные фигуры" знакомо?
11. Поэтому я и говорю - ЕСЛИ РАСКАЕТСЯ. А если нет -....
13. Однако равенство религий не является духовным законом.
15. Надо спросить у биологов. А что, по теории эволюции все вообще из бактерий развились. Так что вполне научно.
16. Ученые не могут объяснить феномен Огня. А исциления - чаще всего самовнушение или просто внушение.
17. Кому как, кому как... Вы со своей стороны вообще ничего не привели, только тщетно пытаетесь уязвить тясячелетний монолит христианства.
18. А как отделить без свободы воли? Есть же бессмертная душа.
19. Это да.
20. А в тот период вообще трудно дать точную датировку.
22. Так почитайте культурологов и этнографов. Практиковались фаллические песни и поклониние фаллическим символом. Даже сейчас ядрилопоклонники пишут про "русский хер". Недалеко ушли от фаллосомольства.

В праздничное время сохранялось половое обособление, мужчины и женщины "гуляли" отдельно: в гостях сидели за разными столами, переходили из дома в дом своими партиями, пели свои песни — в определенное время ив соответствующих местах; разгул праздника, естественно, нарушал все границы. Молодежь образовывала самостоятельную группу к вечеру, днем парни допускались в мужские компании, а девушки "гуляли" отдельно от всех. Однако общинные праздники особого рода, видимо, допускали ритуальное половое общение взрослых, о чем, например, говорит такое выразительное свидетельство конца XIX в. из Вятской губ.: "Во время братчин в Хорошевской волости (Ветлужский край, -Т. Б.) совокупляются в близких степенях родства: сноха с деверем, свекром, близкие родственники. Бывали также случаи и с родными — братья с сестрами (все женатые) и г р е х о м н е с ч и т а л и". Подобные сведения — чрезвычайная редкость, ,хотя косвенных, символических, свидетельств о следах праздничного "свального греха" имеется достаточное количество, главным образом относящихся к масленице и Иванову—Петрову дням (обычай типа масленичного "целовника" молодушек, эротических "шуток" над не успевшими пожениться в мясоед, Ярилиных игрищ, в которых участвовали взрослые и совершеннолетняя молодежь и пр.). Связь этих отношений с эйфорией после питья отразилась, в частности, в широко известной русской игре молодежи пиво варить: выбор партнеров — друг по дружке с символикой "пережёнивания", эротическая недвусмысленность текста песни и телодвижений; по определению священника из Новгородской губ., в этой игре "скачут буди беси перед заутреней".
---------Этнические стереотипы поведения / Под ред. А. К. Бабурина (Ленинград, 1985) 120 – 147
24. Кстати, солист Мастера еще и поет на клиросе.
В политике главно - выживаемость своей страны, а не "честность" (международные отношения не знают такого понятия). Кто был чрезмерно честный - страна его в руинах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 4:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб окт 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 2902
Откуда: Россия. Вероисповедание - Православный (РПЦ МП). Полит. убеждения: национал - легист.
Цитата:
Когда язычник защищает нравственность, а Православный оправдывает подлость, это говорит о том, что Православие у некоторых людей показное, бутафорское. А душа данного язычника - настоящая христианка.

Те кто будут в своей внешней политике руководствоваться нравственностьтью, будут уничтожены. Ни один царь так не делал. И правильно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 4:48 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 3:00 am
Сообщения: 303
Волх писал(а):
Николай Ксенофобов писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Когда язычник защищает нравственность, а Православный оправдывает подлость, это говорит о том, что Православие у некоторых людей показное, бутафорское. А душа данного язычника - настоящая христианка.

Может назовёте государство,которое руководстовалось нравственностью?Именно государство!Сомневаюсь,что такое вообще было,а если и было,то явно протянуло не долго!


Может вопрос надо ставить не о государстве, а о тех, кто стоит во главе такового? Если поставить маньяка вместо Алексия, то все РПЦ станет безнравственным?

Вопрос в том,можно ли создать мощное государство,можно ли удержать его на высоком уровне,можно ли приумножить богатства и влияние государства,руководствуясь нравственностью!Я думаю этого быть не может,поскольку другие государства не будут соблюдать нравственные принципы.Это всё равно,что боксёр-ваш соперник выйдет на ринг с дубиной,а вы будете говорить о правилах,по которым это запрещено и пойдёте с пустыми руками,но зато будете честны :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 5:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 512
Вероисповедание: Язычник
Ярослав Евгеньевич

1. Прям после ночной вылазки? Не причинив никакого толком урона? Святослав испугался и решил свернуться? Святослав, который перед этим снес Каганат, не глядя на наемное войско в 30 тысяч воинов!!! А тут испугался сборища ополченцев?
4. Но не в плане бизнеса. Посмотри на количество в мире заводов производителей других стран в демократических государствах, и в государствах строящихся на религии.
8. Не тормозило? Вернемся к примеру крепостничества? Или может есть доказательства, что именно Православие заставило ученных делать открытия? Они были истинно православными и постоянно ходили в церковь, блюли все посты? А можно еще посмотреть на христианство в целом и посмотреть как оно подстегивало прогресс в мире.
9. Святослав согласился на мир. Он дал не просто слово не нападать, он дал его письменно. Он - человек Слова. Про честь византийцев даже говорить не хочется.
10. Подобное - это слишком размытое понятие. Я в упор не хочу понимать намеков и размытостей. Если есть четкое односмысленное серьезное утверждение или доказательство - я только за, если нет - то это просто переливание из пустого в порожнее.
11. Раскаивается... сидит над растерзанным трупом и раскаивается. Фигня - если это по телевизору упомянули, а вот повторить про прощение зайдя в собственный дом с такой картиной - это уже ненормально.
13. Духовных законов придерживаться надо в своем круге или в личной жизни, а не навязывать их другим. Тем более, пользуясь государственными законами.
15. Значит Библия врет? Животных создал Бог!!! И бактерий тоже.
По такой логике получается, что животных существовало на тот момент не больше сотни видов. Да и то вряд ли.
16. Если бы об исцелении шла речь или были мысли - возможно, но их небыло.
17. Как раз я пытаюсь говорить о том, что язычество - это не отбросы, это тоже культура, тоже религия и не должно ущемляться по чьей-то прихоти.
18. Вот и я пытаюсь понять это как-то логически, а не мистически или сокрально.
20. Вот и я о том же, что не то чтобы датировку дать, даже понять летоисчесление невозможно толком.
22. По этой логике можно заговорить и о трупопоклонничеству или поклонению зомби. Почему-то только себе разрешено за предметом видеть что-то большее, нежели сам предмет, а остальным - только пеньки или фаллосы. "В чужом глазу...".
Фаллос - символозирует плодородие. И эротические подтексты вполне вписывались в Ярилин День.
Что касается родственных связей - это больше исключения, нежели правило.
24. Слушать что-то - это еще не значит подражать. Я разделяю его ценности моральные, про которые он говорит. Хотя Лекс сам по себе человек очень высокомерный.
25. Не помню я примеров "честных", чьи страны оказались в руинах. При Олеге, Игоре, Святославе Русь только крепла и расширялась. Еще бы пару десятков таких правителей и был бы совершенно другой мир.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 512
Вероисповедание: Язычник
Николай Ксенофобов писал(а):
Волх писал(а):
Николай Ксенофобов писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Когда язычник защищает нравственность, а Православный оправдывает подлость, это говорит о том, что Православие у некоторых людей показное, бутафорское. А душа данного язычника - настоящая христианка.

Может назовёте государство,которое руководстовалось нравственностью?Именно государство!Сомневаюсь,что такое вообще было,а если и было,то явно протянуло не долго!


Может вопрос надо ставить не о государстве, а о тех, кто стоит во главе такового? Если поставить маньяка вместо Алексия, то все РПЦ станет безнравственным?

Вопрос в том,можно ли создать мощное государство,можно ли удержать его на высоком уровне,можно ли приумножить богатства и влияние государства,руководствуясь нравственностью!Я думаю этого быть не может,поскольку другие государства не будут соблюдать нравственные принципы.Это всё равно,что боксёр-ваш соперник выйдет на ринг с дубиной,а вы будете говорить о правилах,по которым это запрещено и пойдёте с пустыми руками,но зато будете честны :lol:


Русь времен Олега, Игоря, Святослава. Богатела, крепла, расширялась. Дело в правителях.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 5:33 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб ноя 03, 2007 3:00 am
Сообщения: 303
Цитата:
Русь времен Олега, Игоря, Святослава. Богатела, крепла, расширялась. Дело в правителях.

Не знаю нечего по истории того периода,поэтому фактами засыпать не смогу,но не верю,что они строили свою политику,основываясь на нраственности.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 5:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 512
Вероисповедание: Язычник
Византийцев предупредили болгары. Они, как видно, предпочли «братьев во Христе» из Византии, звавших их, болгар, «жалким и гнусным народом», кровным братьям-русам.

(за предательство они потом и получили, но суть в том, как Византия к ним на самом деле относилась).

Феофилакт Болгарский: «Их набег – удар молнии. Их отступление тяжело и легко в одно и то же время: тяжело от множества добычи, легко от быстроты бегства. Вот они здесь – и вот их уже нет. Они живут грабежами чужих стран, не зная иного обогащения, кроме войны и добычи, а своей страны не имеют. Но хуже всего, что народ этот бесчисленным множеством своим превосходит лесных пчел». - это после мести печенегов (по приказу Игоря, за предательство болгар).

Лев Диакон говорит, что византийские «освободители» в Болгарии разграбили множество церквей(!) и царскую казну.

Пример политики славян и их держание данного слова:
Ибн Мискавейхом захвата русами азербайджанского города Бердаа в 944 году. Овладевшие городом русы потребовали от жителей лишь повиновения: «На вас лежит обязанность хорошо повиноваться нам, а на нас – хорошо относиться к вам». Русы, по словам Ибн Мискавейха, свое слово сдержали и «вели себя выдержанно».

Вот пример для подражания в виде императора:
Чего стоят одни паскудства императора Михаила, в царствие коего на Царьград ходили Оскольд и Дир. Этот, собрав компанию прихлебателей, «гнусных и мерзких человеков», назначил из их среды «патриарха» – некоего Грилла – и двенадцать «митрополитов». Сборище, нарядившись в настоящие священнические облачения, шаталось по столице империи, хмельными голосами распевая похабно перековерканные церковные песнопения. Иногда сей «Всепьянейший синод» силком заставлял почтенных пожилых вельмож «причащаться» под видом святых даров – тела и крови их бога! – уксусом и горчицей. Венцом гнусностей была выходка императора над собственной матерью, женщиной религиозной и богобоязненной, да только мало поровшей в свое время августейшего отморозка… Когда она пришла в церковь на исповедь, сынок подвел старуху к ряженному в ризы главы церкви Гриллу. Склонившаяся женщина не видела лица обманщика. Исповедавшись, старая государыня простерлась на полу, испрашивая благословения. Грилл же, повернувшись к ней задом, «рыкнул афедроном своим».
Все это непотребство происходило в храме святой Софии, сердце православия.


Шикарный пример для аналогий с войсками Русов.
Никифор Фока, полностью очистил от арабов Крит. «Очистив» здесь следует понимать в самом буквальном смысле: победы над противником православное воинство отмечало безудержным грабежом и столь же чудовищной резней. Никифор Фока, по сообщению византийских хронистов, следил лишь за тем, чтоб его воины не осквернили себя (!) насилием над арабскими женщинами. Жуткие победы Фоки отозвались на мусульманском Ближнем Востоке христианскими погромами.

Варда Фок с болгарскими послами, когда те заикнулись про дань:
«Неужели ты породил меня рабом и скрывал это от меня? Неужели я, самодержавный государь ромеев, покорюсь нищему, грязному и во всех прочих отношениях низкому племени и буду платить дань?». После этой тирады он повернулся к послам и изрек: «Передайте своему вождю, покрытому шкурами и грызущему сырые кожи: великий и могучий государь ромеев скоро прилет в твою страну, чтобы научить тебя, трижды раб от рождения, именовать ромеев своими господами, а не требовать с них податей, как с невольников». После этого не пришедших в себя бояр вышвырнули из дворца, так и не дав сказать, что странно слышать про «низкое во всех отношениях племя» от братьев по православной христианской вере;
Бедные болгары. Хорошо же отплатила им Византия за свое спасение от русов Игоря в 941 году. Что ж, такова участь предателей. Ими пользуются – и уничтожают по истечении надобности.

Пример веротерпимости:
Щетинские волхвы предлагали им поставить кумир их Распятому в главном городском капище, чтоб они могли молиться вместе со всеми. А в Волыне, когда монах из дальней земли, не умевший двух слов связать по-нашему, накинулся с топором на кумир Волоса, жрецы отняли его у разъяренной толпы, и со смехом проводили, полуживого от побоев и страха, на корабль.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 5:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 512
Вероисповедание: Язычник
Николай Ксенофобов писал(а):
Цитата:
Русь времен Олега, Игоря, Святослава. Богатела, крепла, расширялась. Дело в правителях.

Не знаю нечего по истории того периода,поэтому фактами засыпать не смогу,но не верю,что они строили свою политику,основываясь на нраственности.


Можно чуть ниже почитать несколько примеров.
Святослав даже предупреждал о своем намерении воевать, знаменитое "Иду на вы".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 6:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 512
Вероисповедание: Язычник
Подготовка Цимисхия к войне не исчерпывалась написанием злобных и хамских ультиматумов. Прежде всего, император позаботился о своей личной безопасности в готовящейся войне. Он окружил себя «живым доспехом» – гвардией отборных воинов, получивших название «Бессмертных», как и телохранители древних владык Персии. Командовал отрядом с персидским названием сын критского эмира Абд эль Азиса Анемас, урожденный Аль Ну Мин. Владыка-армянин, окруженный отрядом телохранителей с персидским названием, возглавляемым арабом.

Затем Цимисхий, прекратив столь близкие сердцу его предшественника войны против арабов, вызвал с восточного фронта двух уже становившихся легендами полководцев – Варду Склира и патриция Петра.
(только ли их или еще прихватил достаточное количество воинов???)

Очень показательно сказание, которым начинает рассказ об этой войне летопись. Она говорит, будто греки, якобы испугавшись войны со Святославом, прислали посольство с согласием на уплату дани. Послы также смиренно просили сообщить им число русских воинов, для установления размера этой дани. Святослав, чтобы дань была больше, вдвое завысил число своих воинов. Но хитрые ромеи интересовались численностью русских полков вовсе не для уплаты дани. «Выведав» путем этой несложной уловки количество бойцов Святослава, они выдвинули вдвое большее войско. Князь оказался лицом к лицу с четырехкратно превосходящим его воинство полчищем византийцев. «Ибо лживы греки и до сего дня», добавляет летописец.

Очень серьезные заявления. Историк (не инциклопедия).
Между тем такой православный автор, как Вадим Кожинов, при всем своем несочувствии язычеству, подчеркивает, что на те рубежи международных отношений, на которых стояла Русь Х века, христианская Россия выйдет лишь к XVIII столетию. А видный историк И. Я. Фроянов еще в 1988 году писал, что возможности языческого общества на Руси Х века далеко еще не были исчерпаны.

Пример объективности ромейских летописей:
Поверить византийским летописцам очень трудно. И не только из-за подробностей, достойных Удугова или Мюнхгаузена. Например битва, где ромеи, по Диакону, потеряли-де пятьдесят пять бойцов, а «россы» - свыше двадцати тысяч. На одного византийца – пятьсот русов?
Но Скилица собрата по перу переплюнул. У него из трехсот восьми тысяч русов, вкупе с «порабощенными» болгарами, «пацинаками»-печенегами и «турками»-мадьярами, «только совсем немногие спаслись», а византийское войско потеряло… 25 человек!!! Да кто после такой победы вообще сопротивлялся ромеям? На кого на следующий год пошел в поход Цимисхий?


Даже Диакон, при всех его вольностях, сообщает, что «успех битвы склонялся то в пользу одного, то в пользу другого войска и непостоянство счастья переходило бесперечь с одной стороны на другую». Не было победителей. Войско Святослава не смогли разбить лучшие воины империи. Его удалось только остановить

Святослав заключил мир с Цимисхием. Русские войска, получив выкуп, покинули провинцию Фракия.

А эти войска отправились вдогонку Святославу:
Впереди византийского войска двигался в окружении закованных в броню «бессмертных» сам император, а за ним – отборные воины империи – 15 тысяч пехоты и 13 тысяч всадников. А в отдалении движется остальные полчища. Численности их византийские авторы не сообщают, дабы не портить картину «героизма» своих земляков, но легко можно представить себе хотя бы порядок – если одних отборных почти 30 тысяч, то остальная рать, надо думать, исчислялась сотнями тысяч. С войском шли осадные машины и камнеметы. За арьергард отвечал уже известный нам Василий Ноф.

Подобравшись к Преславе в момент, когда русский гарнизон почти полностью находился на учениях за стенами города, ромеи, под вопли, грохот тимпанов и рев труб кинулись в атаку.

Нападение произошло, когда русичи за стенами города были на "учениях":
За стенами города, в чистом поле, находится 6 тысяч русских воинов. Они вышли на учения – то есть вряд ли с полным вооружением. В абсолютном большинстве – пехотинцы. И на них накидываются с диким шумом готовые к бою отборные вояки, наполовину – конные. Да и превосходящие их числом в пять раз – это реально, а каким показалось превосходство врага внезапно атакованным русским ратникам, можно себе представить.
Цимисхий, безусловно, рассчитывал, что русы испугаются и побегут. А там можно будет настигнуть их в распахнутых воротах Преславы и на плечах бегущих ворваться в крепость. Так поступали многие полководцы до и после Цимисхия.
Они воевали не с русами.


Запершись во дворце, воины Свенельда и Калокира дали ромеям отчаянный отпор. В конце концов, император, на исходе вторых суток штурма, не желая более терять наемников, приказал закидывать дворец горшками с зажигательной смесью. Когда огромные чертоги царей Болгарии были уже объяты пламенем, главные ворота дворца вдруг со скрежетом распахнулись – и в византийское войско врезался строй русской дружины. Страшным стальным плугом шли русы по железному полю царьградского войска, оставляя за собою кровавую борозду с отвалом из трупов. Они пробились к воротам, и ушли из горящей Преславы. Так страшен был их натиск, что ни устоять против него, ни задержать отчаянных смертников наемники Византии не сумели. К тому же большинство из них погрязли в грабежах захваченного города и уже не слушали ни командиров, ни самого императора, интересуясь только добычей. Войско Свенельда и Калокира вырвалось из кольца и двинулось на соединение с главными силами русов, к Доростолу.

Можно уяснить лишь одно – перед осадой Доростола произошла еще одна битва войска Святослава с армией Цимисхия. Битва длилась целый день, до самого вечера. Перевес клонился то на одну сторону, то на другую, и Скилица даже насчитывает двенадцать переломных моментов, изменявших ход битвы. Конечно, красивое число названо, скорее всего, для красного словца, но одно несомненно – сражение, в котором схлестнулись лучшие воины Севера с самой многочисленной и хорошо оснащенной армией Юга, было, конечно, ожесточенным. К вечеру русы, однако, отступили в Доростол, и поле битвы осталось за их противниками.

Шел третий месяц Доростольского сидения, второй месяц лета. Приближался столь важный для русов и их вождя праздник – Перунов день.
20 июня 971 года хорошо врезалось в память наблюдавшим за осажденной крепостью ромеям. К вечеру русы вышли из города, но не стали строиться к бою, а принялись собирать трупы павших соплеменников по всему усыпанному телами полю. Затем они относили их к городской стене, под которою возвели огромные погребальные костры.
- прошу заметить, ромеи даже не попытались напасть. У Льва Диакона есть полное описание крады.

Итак, к вечеру следующего после праздника Громовержца дня русы вновь вышли из крепости. Они построились, как обычно, стеною, выставили копья и ударили на врагов. На сей раз натиск русов был столь страшен, что над многократно превосходящими числом ромеями нависла угроза поражения.

Только тут на поле боя появился Цимисхий со своей гвардией. Однако даже его пример воодушевил не всех. Византийские авторы говорят, что в этот момент вся огромная армия Второго Рима не могла противиться горстке осажденных. Спасло ее от разгрома под стенами Доростола только чудо.

На следующий день к императору явились послы Святослава с предложением мирных переговоров.
Русская летопись объясняет причины, толкнувшие князя на переговоры с врагом, на диво сходно с Иоанном Скилицей.
«Война шла неудачно для варваров, а на помощь не приходилось надеяться. Одноплеменники были далеко, соседние народы, из числа варварских, боясь ромеев, отказывали им в поддержке», пишет хронист Восточного Рима.
«А Русская земля далече, а печенеги с нами ратны, а кто нам поможет?», говорит наш летописец.


И по летописи, и по Льву Диакону, Цимисхий с величайшей радостью согласился на переговоры. Возможно, цесарь чувствовал, что еще одного такого же удара его войску не выдержать, что силы его войска тают с каждой вылазкой русов.

речь велась не о сдаче, не об условиях капитуляции русов, а о заключении мира

По договору, добыча русов оставалась при них, и выплачивалась еще и мера зерна, два медимна – около 20 килограмм – на человека. Вернуть требовалось только пленных – тех, что пережили Перунов день в Доростоле.

Вывод один - Святослав не бежал, не проиграл войны, он заключил мир.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 7:39 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93740
Ярославу Евгеньевичу:

Ну, Ваша позиция относительно подлостей давно уже известна. Многие Руские Цари - от Ивана Грозного до Николая Второго в своей политике руководствовались нравственными Православными критериями.

Вообще-то Ваш атеизм под маской Православия меня просто поражает. Неужели Вы думаете, что подлостью можно обмануть Бога? Что Бог будет спокойно смотреть как Русский Православный человек пакостит другим? Неужели Он дарует Вам победу в таком случае? Это не только предельная наивность, но и полнейшее неверие.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 7:52 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 3:00 am
Сообщения: 1210
Александр Робертович писал(а):
Ярославу Евгеньевичу:

Ну, Ваша позиция относительно подлостей давно уже известна. Многие Руские Цари - от Ивана Грозного до Николая Второго в своей политике руководствовались нравственными Православными критериями.



Особенно Иван Грозный был очень нравственным! :)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 512
Вероисповедание: Язычник
Виктория писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Ярославу Евгеньевичу:

Ну, Ваша позиция относительно подлостей давно уже известна. Многие Руские Цари - от Ивана Грозного до Николая Второго в своей политике руководствовались нравственными Православными критериями.



Особенно Иван Грозный был очень нравственным! :)


Кстати говоря, по поводу Ивана Грозного рекомендую информацию поискать. Очень познавательно, кстати. Слишком раздута личность в сторону жестокостей.
Есть литература художественная, "Боярская сотня" например, там неплохие факты приводятся помимо сюжета.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 8:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт июн 08, 2007 3:00 am
Сообщения: 1210
Волх писал(а):
Виктория писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Ярославу Евгеньевичу:

Ну, Ваша позиция относительно подлостей давно уже известна. Многие Руские Цари - от Ивана Грозного до Николая Второго в своей политике руководствовались нравственными Православными критериями.



Особенно Иван Грозный был очень нравственным! :)


Кстати говоря, по поводу Ивана Грозного рекомендую информацию поискать. Очень познавательно, кстати. Слишком раздута личность в сторону жестокостей.
Есть литература художественная, "Боярская сотня" например, там неплохие факты приводятся помимо сюжета.


Ну историю я плохо знаю, но изучала всё-таки. Скажите, что он никого не убивал и ухо никому не отрезал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср ноя 21, 2007 8:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 04, 2007 3:00 am
Сообщения: 512
Вероисповедание: Язычник
Виктория писал(а):
Волх писал(а):
Виктория писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Ярославу Евгеньевичу:

Ну, Ваша позиция относительно подлостей давно уже известна. Многие Руские Цари - от Ивана Грозного до Николая Второго в своей политике руководствовались нравственными Православными критериями.



Особенно Иван Грозный был очень нравственным! :)


Кстати говоря, по поводу Ивана Грозного рекомендую информацию поискать. Очень познавательно, кстати. Слишком раздута личность в сторону жестокостей.
Есть литература художественная, "Боярская сотня" например, там неплохие факты приводятся помимо сюжета.


Ну историю я плохо знаю, но изучала всё-таки. Скажите, что он никого не убивал и ухо никому не отрезал?


Скажите, что он был самым страшным зверем среди царей, что он загубил кучу народу и вообще купался в крови... к сожалению, в нашей истории есть много примеров гораздо страшнее.
Поинтересуйтесь детством Ивана Грозного, как были убиты его родители, как он жил до царствования и какой участи чудом избежал.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 20, 21, 22, 23, 24, 25, 26 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 33


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }