Автор о концертах:
Цитата:
Там систематически происходят драки, зрители приносят с собой пиротехнику и активно применяют её во время выступлений, по окончании их толпа порой идёт сметать всё, что встанет на пути.
Драки случаются почти везде, где есть толпа. Массу концертов посетил, но драки бывали лишь на некоторых, да и в основном в 2000-е они сошли на нет, потому как публика поменялась к лучшему. Про "сметание всего на своём пути" - было дело. Но было оно в 80-е. Сейчас народ тише воды и ниже травы. Опять мимо.
Цитата:
Солист "Алисы" не брезгует "козой" и прочей рок-н-ролльной жестикуляцией, активно её употребляет, побуждая аудиторию к тому же. О. Андрей Кураев, защищая Кинчева, договорился до того, что, мол, "коза" может подразумевать чуть ли не силу Божию (!), так как рог (рога, что данный жест недвусмысленно обозначает) – символ силы. Действительно, "коза" символизировала силу… в магии шумерских народов. В мир рока внесена очередным солистом Black Sabbath Ронни Джеймсом Дио, погрязшем в оккультизме. У сатанистов данный знак служит символом их "веры". Так что данный жест имел и имеет явно демонический характер.
Ничего не знаю про оккультизм Дио, но спорить не буду - не знаком с его биографией (боюсь, автор тоже не очень).
В целом про жест "коза" читаем тут
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9A%D0% ... 1%D1%82%29Цитата:
По "внешней" стороне деятельности "АлисА" абсолютно ни чем не отличается от остальных рок-команд.
Все рок-группы с виду одинаковые. Все в мире. До единой. Слышали? Были на концерте какого-нибудь Элиса Купера, где живых курей режут и кровь летит? Имейте в виду: на концерте "Калинова моста" или "Воскресенья" то же самое. Антон Тарасюков не даст соврать.
Цитата:
Никакого юродства Христа ради ни среди людей, ни, тем более, среди рокеров нет, и все разговоры о нём, якобы присущем православным рок-исполнителям, - откровенные профанация и кощунство.
Юродство Христа ради - это подвиг. Кинчев явно себе его не приписывает. Если кто приписал, с него и спрашивайте. Кинчев - актер своего личного театра, не больше и не меньше.
Цитата:
То есть здесь Христианство и рок рассматриваются как равноценные вещи, предпочтение не оказывается ни тому, ни другому.
Опять додумал за автора песен какую-то хрень. Сам выдумал - сам осудил, удобно.
Цитата:
"Горит открытым огнём" не любовь к Богу и людям, а всецелая преданность своему идолу.
Ну вот, и любовь к людям в Кинчеве измерил. Молодец!
Цитата:
"Горит открытым огнём" не любовь к Богу и людям, а всецелая преданность своему идолу.
Дело в том, что антихристианских среди них нет, как бы кое-кому ни хотелось. Были этапы в жизни человека, этапы нехорошие, и песни им соответствовали, но никаких мерзостей таких я и не вспомню.
Цитата:
Среди "дани прошлому" особо выделяются сатанинская песня "Шабаш", где описано кровавое языческое жертвоприношение

Цитата:
Завтрашний день будет потом.
Всё, что нам нужно, нам нужно сейчас.
Время горит ясным огнем,
Остановите нас.
И второй куплет:
Каждый из нас верен земле,
В каждом живет звезда, чтобы вспыхнуть в свой час.
Небо горит, мы танцуем в огне.
Остановите нас.
Это даже не воинствующее безбожие, а откровенный сатанизм. Затем такое распевать православному Кинчеву?
Где сатанизм-то? Пальцем покажите, что ли...
Цитата:
Патриотические песни "Алисы" большей частью только патриотические: Православие там либо упоминается в контексте описания культурно-исторической среды, либо сведено к обрядовой стороне, либо отсутствует как таковое.
Да неужели?
Ну вот вам текст:
Чудеса Рождества доверять январю,
Укрепляться поста правилом.
На Крещенский мороз разрубить полынью,
Радость встречи принять набело.
И пойти по земле, как весною вода,
Паче снега гореть белого,
Тормошить горемык, поднимать города,
Вот такое дано дело нам.
Хей!
Слушайте в себе клич живого огня,
Званые до последнего дня!
Хей!
В каждом из живых звонница родника!
Званые через века!
Помнить красные дни богатырских побед,
Знать, как с нечистью свет борется.
На Великую брань поднимать первоцвет,
Присягать Пресвятой Троице!
Миром правит мошна, псы цепные пасут,
Чистят место козлу демоны.
Устоять на краю, да не пасть в самосуд,
Вот такое дано дело нам.Ясно и доступно спел, какое дано дело нам. Кто что имеет возразить?
И таких песен у него полно.
Цитата:
Обратная сторона медали: "православный рок" становится началом погружения в рок-культуру для многих православных христиан, не сталкивавшихся с ней прежде
Хотелось бы конкретные примеры.
Ну вот не пойдёт из-за Кинчева Штильмарк слушать рок. Как раньше не слушал, так и не станет.
"Алису" человек находит, уже погрузившись в эту среду с головой, и в первую очередь он находит не её (она явно не самая популярная нынче группа), а всякие "раммштайны" и пр.
Остальной поток чудного (мягко говоря) сознания типа
Цитата:
последние концерты "Алисы" уже напоминают "чёрные мессы"
демонизм у "Алисы" проявляется не только в музыке
даже нет желания комментировать, настолько всё притянуто за уши и глупо
Цитата:
Нынешнее молодое поколение не деградировало безвозвратно, потому поймёт нормальную и нормативную проповедь, произнесённую не на рок-камлании и не льстящую аудитории.
Да? Ну вперёд. Посмотрим, на какой секунде этот автор будет послан со своей проповедью. Посмотрим, что ему удастся, кого он к чему приведёт.
Я вот вижу, что слушатели "Алисы" - они разные. Есть по старинке пьянь и рвань, есть некие сродни футбольным болельщикам (флаги, файера, выезда), есть и обычные люди. Слушают тексты, интересуются источниками (среди которых то же Священное Писание), задают вопросы священникам, ходят в храмы. Если брать явление в динамике, то она положительная, это все видят. Меньше пьяных, меньше драк, меньше дегенератов, больше спортсменов и патриотов, больше православных либо интересующихся. Молодые люди впервые услышали слова "пост", "молитва", "Христос" и другие из уст уважаемого ими человека и стали думать о том, что они что-нибудь да значат.
А что сделали вы, судьи и критики?