 |
Чёрная Сотня |
 |
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am Сообщения: 93807
|
Яков писал(а): Робертыч, конечно перегибы. Ты прежде чем писать длиные посты с набором общих тезисов сходил бы в архив и разобрался бы хоть в одной проблеме. Но, понимаю, не твоя это задача. А откуда ты узнал об общих фактах. От Наумова, от Острецова? Кто еще? Ой есть очень человек со схожими мыслями - фамилию жидовскую забыл - тот тоже любит говорить, что Царь все про..ал. И что Ивана Грозного то вспоминать. Иван то Грозный когда понял, что народ то в разладе удалился от трона! (ничего не напоминает?), и ждал пока к нему на поклон придут. Пришел народ. С молитвами и с хоругвями. Ситуация я скажу тебе схожая (если ты знаешь об этом историческом факте, конечно). А вот к Николаю Второму никто не пришел. А через пару лет уже большинство населения уже о Царе и не вспоминало. Да чего там, Церковь и та отвратилась. Редкие Пастыри жалели о гибели царя и говорили это публично. Царя жалели с семьей. Людй жалели, А монархию уже и они не жалели. Быть жестким и наводить порядок можно опираяст на кого то. Этой опоры не нашлось. В этом трагедия. Скажи, а какая разница - откуда я что узнал. Это - признанные факты, и документально всё это зафиксировано. Ты хочешь сказать, что таких фактов не было? Были. А если были, то какие вопросы? И уж вообще человека не найдётся, который скажет, что не было манифеста 17 октября. А именно с этого манифеста началась настоящая смута.
Далее. Тебе что - неизвестно, что черносотенцев после революции 1905 года сажали в тюрьмы за погромы? А погромы в чём заключались? В том, что люди останавливали революционную сволочь вместо полиции и солдат, которые сидели по казармам. Вопрос: почему они сидели по казармам? Почему потом сажали черносотенцев? И только в редких случаях, когда дело приобретало слишком громкую огласку, в дело вступал Царь и миловал того или иного монархиста. Но что такое "миловал"? Это значит, что человек как бы был всё равно виновен, но Царь его преступление прощал... И становится после этого понятным, что в 1917 году таких спасателей Монархии оказалось крайне мало: люди помнили, чем платило государство патриотам, которые шли на смерть против революционных гадов, заменяя собой солдат и полицейских.
И поэтому ничего удивительного нет в том, что Царя никто не пришёл спасать. Да и история с отречением добила монархистов окончательно. За кого воевать, если Царь отрёкся?
Легче всего во всём этом обвинить народ. Но ведь миллионны книг, газет и журналов выпускалось в России: еретических, коммунистических, протестантских, раскольничьих, мусульманских, атеистических, а главное - развратных и революционных... Выпускались они для того, чтобы их читали люди. А единственной правительственной газетой руководил жид Гурлянд собственной персоной. В гимназиях и институтах преподавалось всё, что угодно, церковно-приходские школы ещё при Александре Втором на три четверти были закрыты. Руководство делало всё, чтобы народ перестал верить в Христа. В центре Петербурга появился буддистский храм, несмотря нато, что во всем Питере было максимум человек сто буддистов и на то, что народ выступал против. А сколько появилось мечетей и синагог? И чего после этого удивлдяться реакции народа?
Иоанна Грозного пришли умолять вернуться править страной по двум причинам:
1. Иоанн знал, что народ придёт, поэтому и удадился.
2. Народ не был равзращенным и либеральным.
А к 1917 году народ развратился до предела, но ... с помощью власти.
Интересно то, что ты никак не пытаешься опровергнуть те страшные факты, которые тебе приводят. Ты просто говоришь, что народ был развращенным и гадким, и Царь ничего не мог предпринять. Но я сомневаюсь даже в том, что даже в феврале 1917 года ничего нельзя было сделать. Были черносотенцы, верные Царю, но он никоем образом ни помог этой организации, не опирался на них, приглашая на министерские посты одного за другим либералов.
Но если брать Россию до 1905 года, то возможностей к спасению было множество. Они не были использваны, и это факт. Самое простое свалить всё на какого-то историка-жида который обвинил Царя в слабом руководстве. Всё, что говорил этот жид, говорили друг другу черносотенцы, просто они не выносили этот сор из избы. Но прекрасно видели, что дело идёт к краху, и что Царь не сильно-то сопротивляется этому надвигающемуся краху, а иногда и способствует его наступлению.
Я предлагаю прекратить сейчас пустопорожние разговоры и обвинения друг друга и сосредоточиться на фактах. Вслед за Степаном я хотел бы услышать что-то фактическое от Иакова в защиту своей позиции. Это нужно нам всем для того, чтобы спокойно, без эмоций дойти до истины.
|
|