Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 22, 2025 10:37 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 101  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 4:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Самарин и.В.,а причащаемся мы какой Крови и Тела,тех что были у Христа при жизни,или тех,Которые были уже после Воскресения?

Ну еще какую ересь придумаете ?
Ну вот скажите, а как Вы вообще понимаете слово "воскресение"?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 4:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Владимир Неберт писал(а):
Если на основании того, что Христос по плоти был евреем, мы будем считаться во Христе евреями, то на основании того, что Христос был по плоти мужчиной (ни мужеска, ни женска), все христиане во Христе - мужчины?

Может Сами ответите на этот гуманитарский выверт? Думать только надо, прежде чем говорить, а не по ассоциациям метафоры измышлять.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 4:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39073
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Самарин и.В.,а причащаемся мы какой Крови и Тела,тех что были у Христа при жизни,или тех,Которые были уже после Воскресения?

Ну еще какую ересь придумаете ?
Ну вот скажите, а как Вы вообще понимаете слово "воскресение"?

Простите,Алексей, что вмешиваюсь, но послушайте совет: Вы сейчас наживете себе словесный геморрой от Васильева, и никакого конструктива не получится. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 4:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://www.vehi.net/damaskin/03.html
Св. Иоанн Дамаскин
Точное изложение православной веры
Книга 3
Глава II


Цитата:
О том, как зачался Бог Слово и о божественном Его воплощении.



Ангел Господень послан был ко святой Деве, происходившей из племени Давидова (Лк. 1, 26). Яве бо, — говорит божественный Апостол, — яко от колена Иудова возсия Господь наш (Евр. 7, 14), от негоже никтоже приступи ко алтарю (Евр. 7, 13), — о чем впоследствии будем говорить подробнее. Благовествуя, Ангел сказал Ей: радуйся, благодатная; Господь с Тобою (Лк. 1, 28). Она же смутится о словеси. И рече Ангел ей: не бойся, Мариам: обрела бо ecu благодать у Бога и родиши Сына, и наречеши имя Ему Иисус (Лк. 1, 29–31), Той бо спасет люди Своя от грех их (Мф. 1, 21). Отсюда имя Иисус означает — Спаситель. Когда же Она недоумевала: како будет мне cue, идеже мужа не знаю? Ангел в ответ говорит Ей: Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышнего осенит Тя. Темже и раждаемое от Тебя свято наречется Сын Божий. Она же говорит ему: се раба Господня: буди мне по глаголу твоему (Лк. 1, 34–35, 38).

Действительно, после того, как Святая Дева выразила свое согласие, по слову Господню, возвещенному Ангелом, сошел на нее Дух Святый, очистил ее и даровал ей силу как принять в себя Божество Слова, так и родить. Тогда осенил ее, как бы Божественное семя, Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, — не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. При этом человеческий образ не через постепенные приращения составлялся, но сразу совершился. Само Слово Божие явилось для плоти ипостасью. Ибо Слово Божие соединилось не с такою плотью, которая бы прежде уже существовала лично сама по себе, но, вселившись в утробе Святой Девы, Оно в своей собственной ипостаси из чистых кровей Приснодевы восприняло Себе плоть, оживленную душею мыслящею и разумною. Восприняв Себе начаток человеческого состава, Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. Следовательно, одновременно (с тем, как образовалась) плоть, она (была уже) плотью Бога Слова, и вместе — плотью одушевленною, мыслящею и разумную. Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся. Тот же Самый, Кто по естеству — совершенный Бог, соделался по естеству совершенным человеком. Он не изменился в естестве и не призрачно воплотился, но с принятою от Святой Девы плотью, оживленною мыслящею и разумною душею и в Нем Самом получившею свое бытие, — ипостасно соединился неслитно, неизменно и нераздельно, не изменив природы Божества Своего в существо Своей плоти, ни существа Своей плоти — в природу Своего Божества и не составив одного сложного естества из Божеского Своего естества и из естества человеческого, какое Он Себе воспринял.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 4:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39073
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Он сего не вмешает... :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт авг 11, 2009 1:43 pm
Сообщения: 1112
Николай Васильев писал(а):
Самарин и.В.,а причащаемся мы какой Крови и Тела,тех что были у Христа при жизни,или тех,Которые были уже после Воскресения?

Так ведь они, в сущности-то, одни и те же, что в земной жизни, что теперь. Вы и сами, кажется, тут об этом говорили, причем ссылаясь на святоотеческое учение. Зачем же ещё и меня, «дебильно-подлого», спрашивать?
Впрочем, догадываюсь: Вы озадачились, видимо, моими словами об изменении Христовой плоти после её Воскресения? Но, говоря, изменилась, Николай, я не сказал, что ЗАменилась (на нечто совершенно иное). Это, во-первых. Вспомните хотя бы воскресшего Христа, пришедшего к Апостолам «дверем затворенным» и, однако же, показывавшего Фоме «язвы гвоздинныя» и «ребра Своя» - следы недавних крестных мук. А во-вторых, добавлю: эти изменения не затрагивают сущности Христовой плоти, которая, как и Алексий справедливо писал, была воспринята Христом в первозданном виде; обусловлены же они (данные изменения) фактом совершенного исправления Христовой смертью всех последствий (в т. ч. родо-племенных разделений, со всеми их признаками) Адамова грехопадения, добровольно взятых Господом на Себя. Обратите внимание: на Себя лишь, а не и на причастников Его. Причащаемся же мы, как и Вы, верно, знаете, истинных Плоти и Крови Христа Бога, Который «вчера и сегодня и во веки Тот же» (Евр.,13,8).
То есть ни еврейства, ни, тем более, эллинства или якутства, извините, мы, разумеется, через Евхаристию не причащаемся.

Но, как думается, лучше всего на этот счет мнения святых Отцов, в частности Иоанна Дамаскина: «Если же спросишь, каким образом это совершается? то довольно тебе услышать, что совершается это Святым Духом, так-же, как Господь и от Святыя Богородицы составил Себе и в Себе плоть Духом Святым. Более - мы не знаем ничего: знаем только, что слово Божие истинно, действенно и всесильно. Образ действия Его – неизследим» (Точное изложение…).
Преподобный же Варсонофий Великий, вслед за преподобным Иоанном Лествичником, говорит, что «смиренномудрый не допытывается ведения Таин, а гордый испытует Божии суды» (см. в 62-м ответе).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 5:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Вот интересное лукавство у многих бывает. Сначала допытываются и суемудрствуют, а потом приводят слова святого отца, что не надо допытываться и суемудрствовать.
Вот ведь как некоторые суемудрствуют. Хотят, чтобы через воспринятое человеческое естество Бог воспринял еврейство, а по воскресению, чтобы оно исчезло.

А вот что святой отец пишет.
http://www.vehi.net/damaskin/03.html

Глава XX

Об естественных и безупречных страстях.


Цитата:
Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека. Ибо Он воспринял всего человека и все, свойственное человеку, кроме греха, потому что грех не естественен и не Творцом всеян в нас, но возникает из последующего посева дьявола в нашей свободной воле с нашего согласия и не владычествует над нами насильственно. Естественные же и безупречные страсти суть не находящиеся в нашей власти, — те, кои привзошли в человеческую жизнь вследствие осуждения за преступление, каковы — голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука, от коей — пот, капли крови, помощь от ангелов ради слабости природы и подобное, что по природе присуще всем людям.

Где здесь про национальность ?


А вот насчет якобы изменения естества по воскресению.
Цитата:
Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все — добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 5:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Фотина Вяземская писал(а):
Он сего не вмешает... :(

Ну может хотябы уразумеет, что не так все просто, как ему представляется.
И не только ведь в нем дело, а и другие тут еще есть.
Хотя, вобщем-то и просто, но если не пытаться свои ассоциативные метафоры делать критерием истины, а наоборот стараться вместить то, что говорит Священное Писание и что разъясняют святые отцы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 6:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Владимир Неберт писал(а):
Если на основании того, что Христос по плоти был евреем, мы будем считаться во Христе евреями, то на основании того, что Христос был по плоти мужчиной (ни мужеска, ни женска), все христиане во Христе - мужчины?

Скорее всего это высказывание(о эллинах,иудеях,обрезанных,необрезанных,рабах,свободных) означает не что иное,как то,что у Бога нет лицеприятия к тем или другим,например то,что кто-то по происхождению иудей,не даёт ему преимущества в глазах Божиих перед братом во Христе из эллинов.То же в отношении остального.Но это не отрицает факт их существования.То есть во Христе есть и эллины,и иудеи,и мужчины,женщины и т.д.,но нет преимущества перед Богом по факту этого.Но в общем христиане,достойно принимающие Христа,становятся Ему сопричастны духовно и телесно,то есть становятся теми,из которых был Сам Господь.
Цитата:
19 Ибо написано: «погублю мудрость мудрецов, и разум разумных отвергну». Ис 29:14
20 Где мудрец? где книжник? где совопросник века сего? Не обратил ли Бог мудрость мира сего в безумие? Ис 33:18; Ис 44:25
21 Ибо когда мир своею мудростью не познал Бога в премудрости Божией, то благоугодно было Богу юродством проповеди спасти верующих. Мф 11:25
22 Ибо и Иудеи требуют чудес, и Еллины ищут мудрости; Мф 12:38; Мф 16:1
23 а мы проповедуем Христа распятого, для Иудеев соблазн, а для Еллинов безумие, Ис 8:14; Деян 17:18; Рим 9:32
24 для самих же призванных, Иудеев и Еллинов, Христа, Божию силу и Божию премудрость; Рим 1:16; Кол 2:3
25 потому что немудрое Божие премудрее человеков, и немощное Божие сильнее человеков.
26 Посмотрите, братия, кто вы, призванные: не много из вас мудрых по плоти, не много сильных, не много благородных; Ин 7:48; Иак 2:5
27 но Бог избрал немудрое мира, чтобы посрамить мудрых, и немощное мира избрал Бог, чтобы посрамить сильное; 2Кор 10:5
28 и незнатное мира и уничиженное и ничего не значащее избрал Бог, чтобы упразднить значащее, —
29 для того, чтобы никакая плоть не хвалилась пред Богом. Рим 3:27; Еф 2:9
30 От Него и вы во Христе Иисусе, Который сделался для нас премудростью от Бога, праведностью и освящением и искуплением, Иер 23:5; Ин 17:19; 1 Петр 1:18; Кол 2:3
31 Чтоб было, как написано: «хвалящийся хвались Господом». Иер 9:24; 2Кор 10:7
Наверное как-то так.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Алексий писал(а):
Причем тут Апостол Павел.
Я просто пытаюсь найти какое то разумное объяснение тому, что оппоненты не понимают элементарных вещей. Если нет так сказать особых причин для этого непонимания, значит просто слабость ума.
Цитата:
12 Се, гряду скоро, и возмездие Мое со Мною, чтобы воздать каждому по делам его. Откр 20:12
13 Я есмь Альфа и Омега, начало и конец, Первый и Последний. Откр 1:8
14 Блаженны те, которые соблюдают заповеди Его, чтобы иметь им право на древо жизни и войти в город воротами. Откр 2:7
15 А вне — псы и чародеи, и любодеи, и убийцы, и идолослужители, и всякий любящий и делающий неправду. Еф 5:5; Флп 3:2; Откр 21:8
16 Я, Иисус, послал Ангела Моего засвидетельствовать вам сие в церквах. Я есмь корень и потомок Давида, звезда светлая и утренняя.Чис 24:17; 2Петр 1:19; Рим 15:12; Откр 2:28
17 И Дух и невеста говорят: прииди! И слышавший да скажет прииди! Жаждущий пусть приходит, и желающий пусть берет воду жизни даром. Ис 55:1; Ин 7:37; Откр 21:6
18 И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей; Втор 4:2, 12:32; Притч 30:6
19 и если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимет Бог участие в книге жизни и в святом граде и в том, что написано в книге сей.

20 Свидетельствующий сие говорит: ей, гряду скоро! Аминь. Ей, гряди, Господи Иисусе!
21 Благодать Господа нашего Иисуса Христа со всеми вами. Аминь.
Сможете теперь повторить то что вы тут столько доказывали?

Назвать автора поста так, как он того заслуживает ? Вот назову, будет обижаться, а сам поступает исключительно по своим собственным измышлизмам, совершенно не желая (или и не умея) вникнуть в позицию собеседника.
Посмотрите в начало темы, я первый из всех стал опровергать еретика Малюту, утверждающего, что Иисус Христос не потомак Давида по человечеству, а потомак славян.

Так виднее вам?Есмь,понимаете?Так же как Альфа и Омега.Или не понимаете?А может прикидываетесь,как Роман Игоревич,который как раз это слово толковал,как ему вздумается?
А то,что вы умеете кого нибудь "назвать",это да,в этом вы сильно преуспели.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Николай Васильев писал(а):
Самарин и.В.,а причащаемся мы какой Крови и Тела,тех что были у Христа при жизни,или тех,Которые были уже после Воскресения?

Ну еще какую ересь придумаете ?
Ну вот скажите, а как Вы вообще понимаете слово "воскресение"?

Этот вопрос я задал Самарину и.В.Непонятен момент,если Господь пришёл спасать грешных,то почему Он воспринял Адамову плоть,первозданную?Ведь Он пришёл и соединился с обычными людьми,не к здоровым пришёл,а к больным?Разумеется я не утверждаю,что Тело Христа было грешным,ни в коем случае.Но это же было Тело обычного Человека?
Цитата:
10 Ибо надлежало, чтобы Тот, для Которого все и от Которого все, приводящего многих сынов в славу, вождя спасения их совершил через страдания. Притч 16:4; Лк 24:26; Ин 1:3
11 Ибо и Освящающий и освящаемые, все — от Единого; поэтому Он не стыдится называть их братиями, говоря: Мф 28:10; Ин 20:17
12 возвещу имя Твое братиям Моим, посреди церкви воспою Тебя. Пс 21:23

13 И еще: Я буду уповать на Него. И еще: вот Я и дети, которых дал Мне Бог. 2Цар 22:3; Ис 8:17–18
14 А как дети причастны плоти и крови, то и Он также воспринял оные, дабы смертью лишить силы имеющего державу смерти, то есть диавола, Ин 1:14; Рим 8:3; 1Кор 15:54; 2Тим 1:10
15 и избавить тех, которые от страха смерти через всю жизнь были подвержены рабству. Лк 1:74; Рим 8:15
16 Ибо не Ангелов восприемлет Он, но восприемлет семя Авраамово.
17 Посему Он должен был во всем уподобиться братиям, чтобы быть милостивым и верным первосвященником пред Богом, для умилостивления за грехи народа. Флп 2:7; Евр 5:2
18 Ибо, как Сам Он претерпел, быв искушен, то может и искушаемым помочь. Евр 4:15

Воскресение-это умер и воскрес.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
http://www.vehi.net/damaskin/03.html
Св. Иоанн Дамаскин
Точное изложение православной веры
Книга 3
Глава II


Цитата:
О том, как зачался Бог Слово и о божественном Его воплощении.



Ангел Господень послан был ко святой Деве, происходившей из племени Давидова (Лк. 1, 26). Яве бо, — говорит божественный Апостол, — яко от колена Иудова возсия Господь наш (Евр. 7, 14), от негоже никтоже приступи ко алтарю (Евр. 7, 13), — о чем впоследствии будем говорить подробнее. Благовествуя, Ангел сказал Ей: радуйся, благодатная; Господь с Тобою (Лк. 1, 28). Она же смутится о словеси. И рече Ангел ей: не бойся, Мариам: обрела бо ecu благодать у Бога и родиши Сына, и наречеши имя Ему Иисус (Лк. 1, 29–31), Той бо спасет люди Своя от грех их (Мф. 1, 21). Отсюда имя Иисус означает — Спаситель. Когда же Она недоумевала: како будет мне cue, идеже мужа не знаю? Ангел в ответ говорит Ей: Дух Святый найдет на Тя, и сила Вышнего осенит Тя. Темже и раждаемое от Тебя свято наречется Сын Божий. Она же говорит ему: се раба Господня: буди мне по глаголу твоему (Лк. 1, 34–35, 38).

Действительно, после того, как Святая Дева выразила свое согласие, по слову Господню, возвещенному Ангелом, сошел на нее Дух Святый, очистил ее и даровал ей силу как принять в себя Божество Слова, так и родить. Тогда осенил ее, как бы Божественное семя, Сын Божий, ипостасная Премудрость и Сила Всевышнего Бога, единосущный Отцу, и из непорочных и чистейших ее кровей образовал Себе начаток нашего состава — плоть, оживленную душею мыслящею и разумною, — не через оплодотворение семенем, но творчески, через Святаго Духа. При этом человеческий образ не через постепенные приращения составлялся, но сразу совершился. Само Слово Божие явилось для плоти ипостасью. Ибо Слово Божие соединилось не с такою плотью, которая бы прежде уже существовала лично сама по себе, но, вселившись в утробе Святой Девы, Оно в своей собственной ипостаси из чистых кровей Приснодевы восприняло Себе плоть, оживленную душею мыслящею и разумною. Восприняв Себе начаток человеческого состава, Само Слово соделалось (таким образом) для плоти ипостасью. Следовательно, одновременно (с тем, как образовалась) плоть, она (была уже) плотью Бога Слова, и вместе — плотью одушевленною, мыслящею и разумную. Посему мы и говорим не о человеке божественном, но о Боге вочеловечившемся. Тот же Самый, Кто по естеству — совершенный Бог, соделался по естеству совершенным человеком. Он не изменился в естестве и не призрачно воплотился, но с принятою от Святой Девы плотью, оживленною мыслящею и разумною душею и в Нем Самом получившею свое бытие, — ипостасно соединился неслитно, неизменно и нераздельно, не изменив природы Божества Своего в существо Своей плоти, ни существа Своей плоти — в природу Своего Божества и не составив одного сложного естества из Божеского Своего естества и из естества человеческого, какое Он Себе воспринял.
И с чем,по вашему кто-то здесь не согласен?Вот только навыделяли вы как-то однобоко.Пропускать здесь ничего нельзя,например,то что Христос воспринял плоть и от Богородицы,непорочной Девы из рода Авраамова и Давидова.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Алексий писал(а):
Вот интересное лукавство у многих бывает. Сначала допытываются и суемудрствуют, а потом приводят слова святого отца, что не надо допытываться и суемудрствовать.
Вот ведь как некоторые суемудрствуют. Хотят, чтобы через воспринятое человеческое естество Бог воспринял еврейство, а по воскресению, чтобы оно исчезло.

А вот что святой отец пишет.
http://www.vehi.net/damaskin/03.html

Глава XX

Об естественных и безупречных страстях.


Цитата:
Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека. Ибо Он воспринял всего человека и все, свойственное человеку, кроме греха, потому что грех не естественен и не Творцом всеян в нас, но возникает из последующего посева дьявола в нашей свободной воле с нашего согласия и не владычествует над нами насильственно. Естественные же и безупречные страсти суть не находящиеся в нашей власти, — те, кои привзошли в человеческую жизнь вследствие осуждения за преступление, каковы — голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука, от коей — пот, капли крови, помощь от ангелов ради слабости природы и подобное, что по природе присуще всем людям.

Где здесь про национальность ?


А вот насчет якобы изменения естества по воскресению.
Цитата:
Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все — добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер.

1.Действительно,где здесь про национальность как один из признаков греха?
2.Не понял,кто с этим спорит и где?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Цитата:
Пропускать здесь ничего нельзя,например,то что Христос воспринял плоть и от Богородицы,непорочной Девы из рода Авраамова и Давидова.

Нет Васильев ВСЕ-ТАКИ ТРОЛЬ.
Где я отрицал, что "Христос воспринял плоть от Богородицы,непорочной Девы из рода Авраамова и Давидова" ?
А вот что это за "и" в первоисточнике - действительно очень странно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пт дек 02, 2011 7:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Николай Васильев писал(а):
Алексий писал(а):
Вот интересное лукавство у многих бывает. Сначала допытываются и суемудрствуют, а потом приводят слова святого отца, что не надо допытываться и суемудрствовать.
Вот ведь как некоторые суемудрствуют. Хотят, чтобы через воспринятое человеческое естество Бог воспринял еврейство, а по воскресению, чтобы оно исчезло.

А вот что святой отец пишет.
http://www.vehi.net/damaskin/03.html

Глава XX

Об естественных и безупречных страстях.


Цитата:
Мы исповедуем также, что Христос воспринял все естественные и безупречные страсти человека. Ибо Он воспринял всего человека и все, свойственное человеку, кроме греха, потому что грех не естественен и не Творцом всеян в нас, но возникает из последующего посева дьявола в нашей свободной воле с нашего согласия и не владычествует над нами насильственно. Естественные же и безупречные страсти суть не находящиеся в нашей власти, — те, кои привзошли в человеческую жизнь вследствие осуждения за преступление, каковы — голод, жажда, утомление, труд, слезы, тление, уклонение от смерти, боязнь, предсмертная мука, от коей — пот, капли крови, помощь от ангелов ради слабости природы и подобное, что по природе присуще всем людям.

Где здесь про национальность ?


А вот насчет якобы изменения естества по воскресению.
Цитата:
Конечно, естественные наши страсти были во Христе и сообразно естеству, и превыше естества. Ибо сообразно с естеством они возбуждались в Нем, когда Он попускал плоти терпеть свойственное ей, а превыше естества потому, что естественное во Христе не предваряло Его хотения. В самом деле, в Нем ничего не усматривается вынужденного, но все — добровольное. Ибо по собственной воле Он алкал, по собственной воле жаждал, добровольно боялся, добровольно умер.

1.Действительно,где здесь про национальность как один из признаков греха?
2.Не понял,кто с этим спорит и где?

Если действительно не понял, значит действительно умственно слаб.
Именно, что нигде не сказано, что Господь воспринял национальность.
А насчет греха, если бы люди не согрешили, то разделения на нации не было бы. Даже и после грехопадения, до вавилонского столпотворения был один народ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 1510 ]  На страницу Пред.  1 ... 26, 27, 28, 29, 30, 31, 32 ... 101  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
cron
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }