Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт авг 26, 2025 9:06 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 8:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Владимир Юрганов писал(а):
Александр внук Агафона писал(а):
Не будь таким. К примеру я ни одного такого не видел. Подозреваю что это ложь\сильное преувеличение культуропитейщиков.

а в зеркале такого не видел? :D
ты ещё и слепой...
99% борцунов с алкоголем именно такие.

Вот подтверждение моих слов - ложь и сильное преувеличение. )))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 9:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Полезный напиток от немецких предков

Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 9:06 pm 
в настоящее время настоящего, нормального пива днём с огнём в России не встретишь
то, что этим словом называют, лучше особо часто в себя не вливать


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 9:13 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38018
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Ну, я понимаю, просто троллю алкоборцев)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс июн 17, 2012 9:19 pm 
Владимир Юрганов писал(а):
а отказаться может быть и стоило если есть возможность.
я вот крепкие практически не пью. очень редко. Но организм принимает грамм 50 типа водки или коньяка (без примесей ) без особых напрягов. Хотя не люблю.

а вот от пива отказаться труднее мне. там не только в алкоголе дело, в солодовых ферментах каких то. сейчас у нас стал в киосках появляться квас по 0,5 литра попробую его.
Сейчас каким-то постепенно-внеплановым путём, без чёткой установки, вообще отказываюсь. Обнаруживаю, задаюсь вопросом: зачем пить, если и так хорошо? А выпил - уже совсем не то. Могу и пол литра треснуть, и больше, но не в том дело. Даже если сто грамм выпил - уже не то. Нет ясности мысли, ничего сложного толком не сделать. И если физически-элементарное что-то ещё можно выполнять, то интеллектуальные способности от количества выпитого уменьшаются в геометрической прогрессии (точнее - регрессии). Как в поговорке: "утром выпил - день свободен". Задаёшься вопросом: зачем? Даже если выпил вечером, и раз в неделю. Зачем вечер, и даже раз в неделю, делать "свободным"? Если человек без может чувствовать себя хорошо (или хотя бы как анекдотный Абрам Моисеич, который вышел в космос - "удовлетворительно"), то какой смысл пить спиртное вообще когда-либо? К абсолютному запрету мысленно не прихожу, т.н.м. прихожу к тому, что даже большие праздники можно отмечать без алкоголя.

Хотя, по поводу праздников. Пока с 31-го декабря на 1-е января без грамма алкоголя проехался между станциями метро, то мысленно "быдлом", "свиньями" и т.п. эпитетами уж не знаю сколько раз назвал красные лица, которые часто ещё и кричали что-то в угарной радости незнакомым прохожим. Попёрла гордыня.


Вернуться к началу
  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 8:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Степан писал(а):
в настоящее время настоящего, нормального пива днём с огнём в России не встретишь
то, что этим словом называют, лучше особо часто в себя не вливать

почему же?? в алтайских деревнях варят хорошее. в Томске ниче так.

У нас в городе пил пиво с пивоварни. вкус мягчайший, газировано слабо... дороговато правда... зато не сопьешься им ))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 8:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Александр внук Агафона писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
Александр внук Агафона писал(а):
Не будь таким. К примеру я ни одного такого не видел. Подозреваю что это ложь\сильное преувеличение культуропитейщиков.

а в зеркале такого не видел? :D
ты ещё и слепой...
99% борцунов с алкоголем именно такие.

Вот подтверждение моих слов - ложь и сильное преувеличение. )))

все, кто тут с пеной у рта доказывал, что не со страстями и грехами надо бороться, а с алкоголем - это лжецы и богоборцы.

так что с моей стороны лжи нет ни на грамм. а вот со стороны ждановцев - на каждом шагу.

Достаточно вспомнить Оксану Николаевну и Пересвета. Ничем не гнушались. Даже тем, что муслимы оказывается лучше русских христиан, ибо вина ни в каком виде не употребляют


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 8:33 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср янв 24, 2007 3:00 am
Сообщения: 23047
Откуда: Новосибирск
Вероисповедание: православный (РПЦ)
Александр Вильчинский писал(а):
Владимир Юрганов писал(а):
а отказаться может быть и стоило если есть возможность.
я вот крепкие практически не пью. очень редко. Но организм принимает грамм 50 типа водки или коньяка (без примесей ) без особых напрягов. Хотя не люблю.

а вот от пива отказаться труднее мне. там не только в алкоголе дело, в солодовых ферментах каких то. сейчас у нас стал в киосках появляться квас по 0,5 литра попробую его.
Сейчас каким-то постепенно-внеплановым путём, без чёткой установки, вообще отказываюсь. Обнаруживаю, задаюсь вопросом: зачем пить, если и так хорошо? А выпил - уже совсем не то. Могу и пол литра треснуть, и больше, но не в том дело. Даже если сто грамм выпил - уже не то. Нет ясности мысли, ничего сложного толком не сделать. И если физически-элементарное что-то ещё можно выполнять, то интеллектуальные способности от количества выпитого уменьшаются в геометрической прогрессии (точнее - регрессии). Как в поговорке: "утром выпил - день свободен". Задаёшься вопросом: зачем? Даже если выпил вечером, и раз в неделю. Зачем вечер, и даже раз в неделю, делать "свободным"? Если человек без может чувствовать себя хорошо (или хотя бы как анекдотный Абрам Моисеич, который вышел в космос - "удовлетворительно"), то какой смысл пить спиртное вообще когда-либо? К абсолютному запрету мысленно не прихожу, т.н.м. прихожу к тому, что даже большие праздники можно отмечать без алкоголя.

Хотя, по поводу праздников. Пока с 31-го декабря на 1-е января без грамма алкоголя проехался между станциями метро, то мысленно "быдлом", "свиньями" и т.п. эпитетами уж не знаю сколько раз назвал красные лица, которые часто ещё и кричали что-то в угарной радости незнакомым прохожим. Попёрла гордыня.
подозреваю, что даже упиться до непотребства нам Господь попускает для раскаяния и уменьшения гордыни.
стыдно что напился, и вдойне стыдно, что ставил себя выше алкашей


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 9:01 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 29, 2009 12:40 pm
Сообщения: 11105
Вероисповедание: Интересующийся
Владимир, полностью Вас поддержу в єтой теме, вообще людям, осуждающим кого-либо очень часто Господь посылает такие же искушения, и на деле оказывается что осудивший - намного хуже осужденного. Братия, помните об єтом!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 3:38 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Алексий писал(а):
http://www.3rm.info/9603-o-poste-svyatitel-ignatij-bryanchaninov.html
Цитата:
Рыбные яства, особливо приготовленные из крупных морских рыб, уже совсем другого свойства: они ощутительные действуют на мозг, тучнят тело, горячат кровь, наполняют желудок вредными слизями, особливо при частом и постоянном употреблении.
Эти действия несравненно сильные от употребления мясной пищи: она крайне утучняет плоть, доставляя ей особенную дебелость, горячит кровь; пары и газы ее очень отягощают мозг. По этой причине она вовсе не употребляется монахами; она — принадлежность людей, живущих посреди мира, всегда занятых усиленными телесными трудами. Но и для них постоянное употребление ее вредно.
Как! воскликнут здесь мнимые умницы: мясная пища разрешена человеку Богом, и вы ли воспрещаете употребление ее? — На это мы отвечаем словами Апостола: Вел ми лет суть (т.е. все мне позволено), но не вся на пользу: вся ми лет суть, но не вся назидают [13]. Мы уклоняемся от употребления мяс не потому, чтоб считали их нечистыми, но потому, что они производят особенную дебелость во всем нашем составе, препятствуют духовному преуспеянию.

Именно с этим Святитель Игнатий связывает пост.
Ну а далее возвращаемся к моему аргументу, на который александру александровичу ответить нечего.
Алексий писал(а):
2. Это лучше Вы приведите хотябы один день в Православном году, когда вино было бы нельзя, а мясо можно. Таких дней нет. А вот таких дней, когда мясо нельзя, а вино можно, довольно много.

Так что начните с того, чтобы мяса не есть, а потом уже учите других, что вино не надо пить.




1. В приведенной ссылке и речи нет о том, что "мясо и рыба должны быть изгнаны из среды христиан". Наоборот, это - "принадлежность людей, живущих посреди мира, всегда занятых усиленными телесными трудами." - т.е. святитель указывает, что мясо нужно христианину в миру для поддержания физических сил, но и не более, и не постоянно, конечно.
Ответить Вам нечего.
Стыдно должно быть за такие ответы.

2. Каждый христианин находится на своем отрезке пути духовного восхождения. Каждому духовному состоянию соответствует свое поведение в миру. Соответственно, допущение для одного человека (как и винопитие, так и мясоедение), может оказаться неприемлемым для другого.
Причем, винопитие стоит на порядок на более низком уровне допустимости - это всего лишь послабление человеческой немощи ("сущим в печали или болезни"), тогда как мясоедение необходимо для поддержания сил человека, занятого тяжелым физическим трудом - воина, рабочего или т.п.
Но даже и не важно, что лучше - пить вино или есть мясо.
Вопрос в том, нужно ли человеку стремиться к такому духовному состоянию, когда ему не нужно будет искать веселие в вине, когда вино будет мешать его духовному росту.
Полагаю, что это необходимая цель для каждого христианина.
Вы, как оказывается, считаете иначе - что вино никак не может помешать духовному совершенствованию, и святые подвижники могли держать графин с водкой под рукой, отмечая в календаре дни крестиком, когда она дозволялась.

3. Считать, что в обычный постный день нельзя есть мясо, но можно принимать алкоголь с целью веселья и опьянения - глупое буквоедство.

4. Вы или троллите, или просто ваньку валяете. Надоело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
александръу владимировичу
Просто смешно читать Ваше словоблудие. Сколько раз припирал Вас к стенке, Вы вместо того, чтобы признать, что не правы, пытаетесь выворачиваться.
1. Вы видимо забыли, что утверждали будто все миряне тоже должны стремиться к уровню благочестия монашества.
2. То есть Апостол Тимофей был по-Вашему на слишком низком уровне духовного состояния, раз Апостол Павел советовал ему употреблять немного вина, так Вас надо понимать ?
Повторю и это: нет таких дней, когда мясо можно, а вино нельзя, но много дней, когда можно вино, но мясо нельзя.
Вы считаете, что устав поста неправильный ?
3. Я говорю не то, что я считаю, а как считает Церковь, таков устав поста, когда что можно, когда что нельзя, а буквоедство это у Вас. Вы из всех святых отцов принимаете только одну фразу Феофана Затворника, и ее вырываете из контекста. Все другие святые отцы для Вас не авторитеты, да и другие слова Феофана Затворника - тоже игнорируете.
4. Вы или троллите, или просто ваньку валяете. Надоело.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Троль. :(


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 4:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
александръ владимирович писал(а):
Троль. :(

Это Вы про себя ? Признались так ?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн июн 18, 2012 7:59 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср май 23, 2012 2:30 pm
Сообщения: 89
Вероисповедание: расист
Алексий писал(а):
Сколько раз припирал Вас к стенке, Вы вместо того, чтобы признать, что не правы, пытаетесь выворачиваться.

Это вас припирали к стенке и вы выворачиваетесь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 349, 350, 351, 352, 353, 354, 355 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }