Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вт июл 22, 2025 1:59 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 46  След.
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 2:05 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Алексей Пушкарёв писал(а):
Ну мало ли какой Епископ хорошо отзывался о Распутине.

Вот как мы заговорили... :mrgreen: Плохо о Распутине иерархам или святым мученицам высказываться можно, а хорошо - "не считается". :lol:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 3:05 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн янв 09, 2006 3:00 am
Сообщения: 3228
Откуда: Чёрная Сотня. Москва
Цитата:
Ну мало ли какой Епископ хорошо отзывался о Распутине.
- да действительно аргумент весьма сомнительный. Необходимо рассматиривать позиции обоих сторон.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс фев 25, 2007 3:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Алексей Пушкарёв писал(а):
Но как быть с тем фактом, что Распутин вёл жизнь царского фаворита? Я не понимаю, как это сочетается со святостью.

----------------
А я никак не могу понять, что Вы имеете против Распутина? Или Вас так раздражает слово "фаворит", которое Вы сами же пытаетесь приклеить Царскому Другу?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 3:12 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
"Многое в жизни Царской Семьи Распутиным было предсказано. <...> Об одном из них, [предсказаний], критически относившийся к Распутину Пьер Жильяр рассказывает следующими словами записи в своём дневнике:
«Выехав 14-го августа в 6 часов утра, 17-го вечером мы прибыли в Тюмень - на станцию железной дороги, наиболее приближённую к Тобольску. Через несколько часов после этого мы грузились на пароход «Русь». На другой день мы плыли мимо деревни - места рождения Распутина, и Семья, собравшаяся на мостике, могла созерцать дом старца, который ярко выделялся посреди изб. Это событие не было для них неожиданностью, так как Распутин это предсказал, и это стечение обстоятельств, казалось, ещё раз подтверждало его пророческие слова»". /1/

Дымится труба парохода,
В тиши раздаются гудки,
Бурлят под колёсами воды
Холодной уральской реки.

На палубе Царь и Царица
Пославшей их в ссылку страны.
Печальны их светлые лица,
Смиренья их души полны.

Им видится церковь на взгорье
Средь сельских избушек простых -
Здесь друг их, Распутин Григорий,
Усердно молился за них.

Сердца их наполнили грустью
Родные для старца места -
Христовой он был для них Русью,
Убитой врагами Христа.

Был вечер... И двигалось трудно,
Навек уходя в темноту,
Везущее Узников судно
С названием «Русь» на борту.

Виктор Афанасьев



"Навек уходя в темноту"... Нет, наверное правильнее всё-таки "на век". Не навсегда, а на какой-то отрезок времени погрузилась Русь во тьму.., после которого по пророчествам святых и по молитвам православных христиан возродится Русь и будет снова Православным Царством!

/1/ - И.В.Евсин. «Оклеветанный старец». Рязань, 2001, стр.61-62.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 10:08 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Святой Мученик Григорий, моли Христа Бога о нас, грешных.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн фев 26, 2007 10:13 pm 
Сиверский Олег писал(а):
Святой Мученик Григорий, моли Христа Бога о МНЕ , ГРЕШНОМ.


Вот так вернее будет. :x :x :x :x :x :x


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 1:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий Прянишников писал(а):
:x :x :x :x :x :x

Та не злитесь вы так, таварищ дарагой. Гнев - это грех. :mrgreen:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 1:32 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Дмитрий Прянишников писал(а):
Сиверский Олег писал(а):
Святой Мученик Григорий, моли Христа Бога о МНЕ , ГРЕШНОМ.


Вот так вернее будет. :x :x :x :x :x :x

----------------
Сиверский Олег писал не так.
Дмитрий, не занимайтесь подтасовками.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 1:18 pm 
Василий Анатольев писал(а):
Дмитрий Прянишников писал(а):
Сиверский Олег писал(а):
Святой Мученик Григорий, моли Христа Бога о МНЕ , ГРЕШНОМ.


Вот так вернее будет. :x :x :x :x :x :x

----------------
Сиверский Олег писал не так.
Дмитрий, не занимайтесь подтасовками.


Никаких подтасовок нет, СВОЙ текст я выделил.

Владимирову
Как мне относится к сектантской пропаганде - я сам решу.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 2:29 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 01, 2006 3:00 am
Сообщения: 1341
Откуда: Санкт-Петербург
Дмитрий Прянишников писал(а):
Как мне относится к сектантской пропаганде - я сам решу.

Как относиться к обзыванию "распутинцев" сектантами, я уже решил.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 3:03 pm 
Максим Владимиров писал(а):
Дмитрий Прянишников писал(а):
Как мне относится к сектантской пропаганде - я сам решу.

Как относиться к обзыванию "распутинцев" сектантами, я уже решил.


Это Ваше право - ведь Вы живете в свободной стране. :)


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Мнение епископа.
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 6:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Мнение епископа о старце Григории

Всех мучеников за веру Христову Старец считал живой и святой жертвой Богу, все оставивших ради Христа, ибо дух их на земле живет уже не земною жизнию, они стремятся, «спешат, — говорил Батюшка, — переселиться на Небеса». Эта устремленность прочитывалась в письмах Царственных Мучеников и размышлениях Мученика Григория. Во время чтения Батюшка всегда обращал наше особое внимание на жертвенный плод их сердец. «Смерти не боюсь, — говорил Мученик Григорий, — напротив, буду рад, что Господь Бог прекратит мои земные страдания... Бог дал мне чудное призвание погибнуть за спасение обожаемых монархов и Святой Руси».

http://www.zaweru.ru/content/view/126/5/

Сам епископ Нектарий

Изображение

Есть мнение, что Царь не казнил убийц Мученика Григория - Пуришкевича с Юсуповым - потому, что они и не убивали. Так на следствии при раздельном допросе они даже не смогли одинаково показать, какого цвета и типа была на нём одежда. При этом многое указывало на ритуальный характер убийства, характерный для иудеев. Поэтому Государь и наказал их лишь за самооговор. Для сравнения можно привести Кронштадтского пастыря, который умер тоже Мучеником от ран, которые ему были нанесены иудеями по той же схеме, что и Григорию. Его пригласили в дом, якобы помочь больному. Женщинам, сопровождавшим его он пророчески сказал: на смерть меня везёте. В доме женщин не пустили в комнату с "больным", а дверь заперли. Они услышали оттуда звуки борьбы и стоны. Выбежав из домы, позвали на помощь кучера батюшки. Тот, обладая огромной силой, выбил дверь и застал жидов в тот момент, когда они наносили отцу Иоанну ножевые ранения в пах, желая поступить с ним как с потом поступят с Григорием Ефимовичем. Избив негодяев, кучер вынес раненого на руках и отвёз в больницу. Отец Иоанн запретил рассказывать о причинах своей болезни своим спутникам, чтобы не вызвать справедливого народного гнева против жидов. Поэтому в газетах писали лишь о болезни батюшки. В скором времени он скончался от нанесённых ран.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Мнение епископа.
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 6:49 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94167
Чем подкреплены сии любопытные доводы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Отец Иоанн и Мученик Григорий
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 7:51 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Читал в книгах у знакомого. Но после поисков в Интернете нашёл ещё:

http://www.orthodoxkuban.com.ru/forum/
viewtopic.php?printertopic=1&t=3101&start=0&postdays=
0&postorder=asc&vote=viewresult&sid=7616cce708ef106463319e363d0eb253

Обличая врагов Царя Небесного и Царя земного, о. Иоанн вполне давал себе отчет об опасности лично для себя, но, как истинный раб Божий и пастырь стада Христова, ничего не боялся, уповая на милость и помощь Божию. Английскому корреспонденту он прямо заявил, что враги его «страшно ненавидят и готовы стереть с лица земли, но я не боюсь их и не обращаю на них ни малейшего внимания». «Старый священник, – писал британец, – закончил речь характерной русской фразой: “я – бельмо им на глазу”!» «И когда я так говорю, – имея в виду свои безстрашные обличительные слова, говорил о. Иоанн в одной из своих проповедей, – то думаю: и на меня заносят свой меч эти враги всякой правды, враги Церкви Христовой!»
Возможно, в этих последних словах Всероссийского Пастыря запечатлелось прозрение мученичества с пролитием крови, которое, подобно Г. Е. Распутину, претерпел он незадолго до своей праведной кончины.
Уже в эмиграции инокиня Евфросиния (Тулякова), проживавшая в Белграде, записала рассказ молочницы Надежды, жившей в Петербурге на Тимофеевской улице. После исцеления, по молитвам о. Иоанна, мужа этой молочницы она стала служить Батюшке, сопровождая его в карете во время частых выездов:
«Однажды ее упросили богатые люди привезти Батюшку к трудно больному. Надежда стала просить Батюшку туда поехать, но Батюшка ответил: “На заклание меня повезешь?” Надежда испугалась этих слов, но ничего не поняла.
В карете еще были две женщины, которые оберегали Батюшку. В дороге Батюшка еще два раза повторил: “На заклание меня везете”, и потом сказал: “Господи, да будет воля Твоя”.
Приехали мы в очень богатый дом; в столовой был сервирован стол и поставлены всевозможные закуски. Батюшка спрашивает: “А где больной?” Ему показывают на комнату рядом и приглашают войти, а когда мы захотели за ним войти, нас быстро отстранили и щелкнул замок. Мы все забезпокоились. Слышалась за дверью возня; две из нас стали стучать в дверь, а третья побежала за кучером, который был богатырской силы. Кучер вбежал и со всей силы плечом ударил в дверь и сломал замок. Нам представилась такая картина: Батюшка лежал поперек кровати, на нем были подушки, а на них сидели три изувера; на полу была кровь. Кучер сбросил изуверов, взял на руки Батюшку и отнес в карету. Мы все обливались слезами и просили у Батюшки прощения. Мы не знали, что там были изуверы. Они порезали Батюшке в паху . Когда Батюшка пришел в себя, то строго запретил кому-либо говорить об этом, чтобы не было погромов. На другой день в газетах было объявлено, что Батюшка болен. Вот все, что мне по секрету передала Надежда» . С тех пор о. Иоанн тяжко страдал до самой кончины, окончательно так и не поправившись.
Примечательно, что вся эта история была хорошо известна убийце Г. Е. Распутина кн. Ф. Ф. Юсупову, к матери которого иногда наведывался Всероссийский Батюшка: «О Иоанну было семьдесят восемь лет, когда, вызвав якобы к умирающему, его заманили в ловушку и избили. И убили бы, не подоспей кучер, привезший его. Он вырвал старца из рук негодяев и отвез назад полуживого. От увечий о. Иоанн так и не оправился. Несколько лет спустя он умер, так и не открыв имена палачей» . Об этом знал и митрополит Вениамин (Федченков), утверждавший, что любил Батюшку и даже написавший о нем книгу, в которой, однако, страха ради иудейска (памятую, кто были злодеи-мучители), писал: «…Пронеслось известие, будто какая-то группа этих врагов подделала против о. Иоанна скрытое покушение: его позвали к какому-то будто больному; а намеревались убить. Пустили в печать слух, будто они даже ранили его, но другие спасли ему жизнь. Однако, – говорили, – о. Иоанну пришлось лечиться долго. Но, – насколько известно мне, – подобные слухи есть плод неразумной ревности, а на самом деле не было. […] Не было бы, впрочем, ничего удивительного, если он и в самом деле пострадал бы от них телесно, но об этом нет достоверных данных» . Сам Владыка прекрасно понимал о ком идет речь; об этом свидетельствуют его слова, завершающие параграф: «“Се не воздремлет, и уснет храняй Израиля” (Пс. 120, 4)… Да обратит их Господь, ими же весть судьбами, к Церкви Своей» .
Вышеописанное – попытка буквального исполнения (как впоследствии в отношении Царя, Его Семьи и Их Друга) требования талмуда: «Лучшего из гоев убей, самой красивой змее размозжи голову!»


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт фев 27, 2007 8:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Ритуальное убийство Мученика Григория

http://kiev1.org/page-840.html

Фальсификация убийства – замаскированный ритуал

Не только жизнь Григория Ефимовича исказили, оклеветали, сфальсифицировали, но и смерть его мученическую оболгали. Умышленно запутали историю страшной смерти, и все это делалось и продолжается делаться только для одного - сокрыть ритуальный характер убийства.

Масса противоречий в описании обстоятельств убийства Григория Ефимовича Распутина, в тех свидетельствах, которые принято считать документами. Так называемый дневник В. Пуришкевича с записями о подготовке и осуществлении убийства Распутина был опубликован в 1923 году уже после смерти самого Пуришкевича. Стиль дневника поражает хвастливой выспренностью, словно автор писал его не для себя, а для публики, иначе чем объяснить, почему Пуришкевич в своем собственном дневнике то и дело клянется в своей любви к Царю, к Родине, сам себе объясняет подробности собственной жизни, например, что жена его и сыновья служат в его санитарном поезде, или описывает интерьер собственной квартиры. В то же время понятно, что дневник написан много позже убийства Распутина, хотя даты его – от 19 ноября до 19 декабря 1916 года – говорят вроде бы о текущих событиях. На самом деле было бы совершенным безумием писать о подготовке убийства, о его осуществлении, сокрытии следов в эти же самые дни, называть всех участников злодейства, даже собственную жену делать соучастницей тягчайшего из преступлений. Ведь неминуемое расследование и естественный в таких случаях обыск мог бы открыть дневник, обличить заговорщиков. Так что в любом случае, кто бы ни был автором дневника, сам ли Пуришкевич или кто-то иной под его именем воссоздал канву событий, документ этот возник много позже убийства, очевидно, уже после свержения Государя с Престола, ведь 4 марта 1917 года министр юстиции Керенский приказал дело об убийстве Распутина прекратить, и опасность уголовного преследования по этому делу миновала.

Воспоминания Ф.Ф. Юсупова, другого участника убийства, вышли из печати значительно позже дневника Пуришкевича - в 1927 году. В последующих изданиях своих мемуаров несмотря на разные редакции и дополнения, в повествовании об убийстве Распутина Юсупов точно следует за сюжетной канвой, изложенной в дневнике Пуришкевича. Свидетельства двух убийц Григория Распутина практически ни в чем не противоречат друг другу. Но эти два документа, столь согласные между собой в описании обстоятельств убийства Григория Ефимовича, не совпадают в важных деталях с документами следствия по делу об убийстве Распутина, известными из воспоминаний С.В.Завадского, в 1916 году состоявшего в должности прокурора Петроградской судебной палаты, и из экспертного заключения профессора Д.Н.Косоротова, проводившего вскрытие убитого. Сопоставление истории убийства Григория Распутина по Юсупову с Пуришкевичем, с одной стороны, и по данным следствия, с другой, заставляют нас предположить, что убийцы-мемуаристы намеренно исказили события в своих воспоминаниях.

Первое, что вызывает недоумение, - очевидная неосведомленность Пуришкевича с Юсуповым во что был одет Григорий Ефимович в ночь убийства, какая одежда была у него под шубой, будто бы он и не раздевался в столовой особняка Юсупова, как они сами об этом пишут. Пуришкевич утверждает, что Распутин был одет в сапоги, бархатные навыпуск брюки, шелковую рубаху кремового цвета, расшитую шелками (22). Юсупов вторит ему, что на Григории Ефимовиче были сапоги, бархатные брюки и белая шелковая рубашка, вышитая васильками (23). Прокурор же судебной палаты Завадский свидетельствует: убитый был одет в голубую шелковую рубашку, вышитую золотыми колосьями (24, с.240). На руке у него был золотой браслет с царской монограммой, на шее золотой крест, и хотя браслет и крест – яркая и запоминающаяся деталь, но об этом убийцы не обмолвились ни словом. О голубой шелковой рубашке, в которую был одет Григорий Ефимович в преддверии своего смертного пути, свидетельствовала на допросе и Екатерина Печеркина, служанка в доме Распутиных, видевшая Григория Ефимовича последней поздней ночью, когда за ним приехал Феликс Юсупов (25, с.76).

Еще более значимое несоответствие мемуаров с материалами следственного дела в том, как был убит Григорий Ефимович. Пуришкевич видел, что Распутин получил три огнестрельных ранения: Юсупов выстрелил ему в грудь, в область сердца, после чего прошло более получаса, и убитый будто бы ожил, кинулся во двор, где Пуришкевич выстрелами в спину и, как ему «показалось», в голову, сразил жертву. Как стрелял Пуришкевич во дворе, Юсупов, по его словам, не видел, он только подтверждает, что убил Распутина в столовой выстрелом в грудь, в область сердца (23, с.202).

Но подлинные документы следствия полностью исключают выстрел в сердце, в них сказано, что Григорий Ефимович убит тремя смертельными выстрелами – в печень (в живот), в почки (в спину) и в мозг (в голову) (26, с.239). О смертельных ранениях отца Григория упоминает и Юлия Ден, которая знала о них из разговоров с Императрицей и А.А. Вырубовой в Царском Селе: «Григорий Ефимович был ранен в лицо и в бок, на спине у него было пулевое отверстие» (10, с.74-79). Судебно-медицинские эксперты утверждали, что с первым же ранением, в печень, человек может прожить не более 20 минут, следовательно, не могло быть временного отрезка от получаса до часа, после которого убитый «воскрес» и кинулся бежать, как не было вообще никакого выстрела в область сердца в столовой, о котором единогласно утверждали оба участника убийства.

Приведем заключение судмедэксперта профессора Д.Н. Косоротова: «При вскрытии найдены весьма многочисленные повреждения, из которых многие были причинены уже посмертно. Вся правая сторона головы была раздроблена, сплющена вследствие ушиба трупа при падении с моста. Смерть последовала от обильного кровотечения вследствие огнестрельной раны в живот. Выстрел произведен был, по моему заключению, почти в упор, слева направо, через желудок и печень с раздроблением этой последней в правой половине. Кровотечение было весьма обильное. На трупе имелась также огнестрельная рана в спину, в области позвоночника, с раздроблением правой почки, и еще рана в упор, в лоб ( а не сзади в голову, как пишет Пуришкевич! – Т.М.), вероятно уже умиравшему или умершему. Грудные органы были целы и исследовались поверхностно, но никаких следов смерти от утопления не было. Легкие не были вздуты, и в дыхательных путях не было ни воды, ни пенистой жидкости. В воду Распутин был брошен уже мертвым» (26, с. 307-308). Свидетельство профессора Косоротова показывает, что Григорий Ефимович долго и мучительно истекал кровью, но об этой колоссальной кровопотере ни слова у Юсупова с Пуришкевичем. Следов крови, согласно их мемуарам, было не много.

Не совпадают свидетельства Пуришкевича-Юсупова с официальным расследованием и в том, как топили тело убитого. Пуришкевич утверждает, что тело Распутина обернули синей тканью и крепко связали, и так сбросили с моста в Невку (22). Шубу и один бот, сбросили вслед за телом, обернув в шубу гири и цепи, приготовленные для утопления жертвы, но второпях забытые в машине. Сжечь шубу в вагоне санитарного поезда, как замышлялось, не удалось, шуба не влезла в вагонную печь, а резать ее на куски жена Пуришкевича почему-то наотрез отказалась. Второй бот, отмечает Пуришкевич, остался в столовой особняка Юсупова. Сам же Юсупов, не присутствовавший при утоплении, пересказывает с чужих слов, что «все тело было завернуто в накинутую на плечи бобровую шубу», «руки и ноги Распутина были плотно связаны веревками» (23, с.202).

Теперь читаем материалы следствия. «Нашел труп простой городовой, на мосту ... он увидел следы крови, а под мостом, у края значительной по размерам полыньи, лежала зимняя высокая калоша, городовой ... в шагах ста от полыньи заметил подо льдом, с поверхности которого снег был сдунут ветром, какое-то большое черное пятно: этим пятном и оказался Распутин в шубе и об одной калоше, застрявший на отмели» (24, с.237). О том, что Распутин во время убийства был в шубе и в одной калоше (другая калоша слетела с ноги при падении тела с моста), свидетельствуют и фотографии убитого, единственные, сохранившиеся в следственном деле, все остальные документы из него исчезли.

И Юсупову, и Пуришкевичу зачем-то надо доказать, что Распутин, раздевшись, долго, целых два часа, сидел в столовой Юсупова, там же был смертельно ранен, и затем добит во дворе Юсуповского дворца. Но тогда, основываясь на материалах следствия, придется допустить невозможное, что убийцы, проведя рядом с жертвой больше двух часов, не запомнили цвета рубахи, в которую Григорий Ефимович был одет, не обратили внимания, куда попала первая пуля, в живот или в грудь, что после смертельного выстрела одели свою жертву в шубу и обули в калоши, потом убегавшего догнали и добили во дворе, и тогда уже повезли труп топить.

Однако готовность Пуришкевича с Юсуповым принять на себя человекоубийство подействовала на прокурора Завадского завораживающе, и он лишь с некоторыми поправками, которые диктовали ему очевидные факты следствия, цвет рубахи, время убийства, характер ранений, принял на веру версию Юсупова и Пуришкевича: «Если эксперты правы, тогда приходится думать, что убийство произошло так: первый выстрел был произведен в Распутина спереди, когда он стоял в кабинете князя Юсупова, раненый Распутин повернулся и выбежал во двор через боковую дверь, вслед ему был дан второй выстрел, ранивший его сзади, Распутин имел однако достаточно силы, чтобы добежать до решетки, но там, по-видимому, упал, и тогда кто-то подошел к нему и покончил с ним выстрелом в затылок» (24, с.239). Завадский силится соединить факты следствия и признания убийц и оттого у него «выстрел в затылок», хотя посмертная фотография Григория Ефимовича свидетельствует об огнестрельной ране во лбу, это же подтверждено экспертизой профессора Косоротова и воспоминаниями Юлии Ден.

Почему же Пуришкевич и Юсупов обнаруживают свою неосведомленность в самых очевидных вещах, которые засвидетельствованы следствием? Ключ к разгадке может быть найден в следующем факте, удостоверенном прокурором Завадским на основании изучения следственного дела: «В ночь убийства, не позже часа, за Распутиным… заехал на автомобиле в одежде шофера князь Юсупов и увез его с собою, но не прямо к себе, потому что убит Распутин был два часа спустя, а убили его, по-видимому, едва лишь он появился в княжеском дворце» (24, с.240).

Что же происходило в эти два ночных часа, которые Пуришкевич с Юсуповым старательно пытаются заполнить вымыслом о чаепитии с Григорием Ефимовичем и угощении его вином и пирожными, отравленными цианистым калием? Эксперт-медик Косоротов установил, что тело Распутина было подвергнуто истязаниям и изощренным пыткам – пробитая в нескольких местах голова, вырванные на голове клочья волос, страшная рана на виске и сделанная каким-то особым орудием вроде шпоры рваная рана в боку, следы побоев на лице и по всему телу. Юсупов с Пуришкевичем опять же очень старательно пытались убедить всех, что это именно они били уже мертвого человека в припадке бешенства. Но профессор Косоротов убежден, что не все удары наносили по мертвому телу. Министр внутренних дел А.Д.Протопопов, по поручению Государыни контролировавший ход следствия, в беседе с сотрудником газеты «Новое время» Я.Я.Наумовым сделал очень важное, ключевое для понимания произошедшего заявление: «Это не просто убийство, … участвовали озлобленные люди, превратившие убийство в пытку» (27, с.6).

Прижизненные истязания Григория Ефимовича Распутина – установленный следствием факт, и именно их пытались скрыть Пуришкевич с Юсуповым, готовые даже взять на себя глумление над мертвым.

Стремление Пуришкевича с Юсуповым все взять на себя настолько бросалось в глаза, что становится очевидным: этот настойчивый самооговор – от великого желания прикрыть других участников убийства старца. Они утверждают, что с часу до четырех ночи Распутин находился у Юсупова в особняке, но не знают, как он был одет и куда ему были нанесены выстрелами смертельные раны, один из выстрелов приписал себе Феликс Юсупов, два других взял на себя Пуришкевич. Они доказывают, что выстрелы были произведены в течение часа, хотя уже с первой раной в живот человек не прожил бы и 20 минут, а все три ранения – прижизненные. Пуришкевич и Юсупов говорят, что тело Григория Ефимовича было связано по рукам и ногам уже после смерти, чтобы скрытнее везти его в автомобиле и легче топить в реке, но на посмертных фотографиях из следственного дела отчетливо видны на запястьях рук Григория Ефимовича обрывки веревок, стягивавших руки, как наручники, ему еще хватило сил разорвать веревки, сопротивляясь извергам, и поднять правую руку для последнего крестного знамения. Связанный для долгих истязаний, он и убит был связанным, в попытке освободиться из стянувших руки и ноги веревок, но где это было – в Юсуповском ли доме на Мойке, или в каком ином злодеями приготовленном месте, нам, видимо, уже не узнать. Юсупов и Пуришкевич не могут внятно объяснить, как шуба и боты, «снятые» с Распутина в подвале, вновь оказались на нем, когда тело нашли подо льдом. На посмертных фотографиях убиенный Григорий Ефимович лежит на льду в одной рубахе, шуба, разрезанная и снятая с тела, горой громоздится рядом. Объяснить столь вопиющие разногласия мемуаров со следственными фактами можно только одним - ни Пуришкевич, ни Юсупов не были настоящими убийцами, они лишь соучастники, а то и вовсе подстава для маскировки ритуального характера убийства.

О ритуально исполненном убийстве Император и Императрица должны были знать или догадывались, поэтому судебно-медицинскую экспертизу поручили именно профессору Военно-Медицинской Академии Д.Н.Косоротову, выступавшему экспертом по делу о ритуальном убийстве Бейлисом христианского мальчика Андрюши Ющинского. Государю была очевидна лишь косвенная причастность к смерти Григория Ефимовича тех, кого весь Петербург поздравлял с «патриотическим актом». Вот запись из дневника Императора: «В 9 часов поехали всей семьей мимо здания фотографии и направо к полю, где присутствовали при грустной картине: гроб с телом незабвенного Григория, убитого в ночь на 17 декабря извергами в доме Ф. Юсупова, уже стоял опущенным в могилу» (28, с.616). Государь, обратим внимание, не назвал убийцами тех, кто ими назвался сам, но говорит об извергах, подчеркнув изуверский характер убийства. Он и наказал подставных убийц символически, выслав Феликса Юсупова в Курское имение и отправив в. кн. Дмитрия Павловича в действующую армию в Персию, а Пуришкевича, уехавшего 17 декабря со своим санитарным поездом на фронт, наказание не постигло вовсе. Эта безнаказность, безусловно, встревожила подлинных убийц, ожидавших теперь дальнейших следственных действий против себя, и, понимая всю непрочность обвинений против самозванных убийц, они в дальнейшем постарались тщательно укрыть следы ритуального преступления, сразу же после свержения Императора торопливо сожгли тело мученика Григория.

Основанием предположения о ритуальном характере убийства как для Царя, так и для всякого христианина, знакомого с иудейскими ритуальными злодействами, являлись сами обстоятельства преступления – прижизненные мучения, туго связанные руки и ноги, большая кровопотеря, а затем мгновенная смерть и утопление тела в воде, не упрятывание его, не захоронение, а именно утопление, причем осуществленное отступниками-христианами, на которых впоследствии и указывается как на настоящих убийц.

И Дмитрий Павлович, и Юсупов, по свидетельству в. кн. Александра Михайловича, признались ему, «что принимали участие в убийстве, но отказались, однако, открыть имя главного убийцы» (29, с. 226). Позже, когда Феликс Юсупов пересказывал знакомым обстоятельства убийства Распутина с никогда не бывшим выстрелом в сердце, его спросили: «Неужели у Вас никогда не бывает угрызений совести? Ведь Вы все-таки человека убили? – Никогда, - ответил Юсупов с улыбкой. – Я убил собаку» (30, с.218). И князь не лжет, он действительно убил собаку из собственной псарни, чтобы скрыть следы человеческой крови или, наоборот, имитировать убийство Распутина во дворе собственного дома. Но проходит несколько лет, появляется дневник Пуришкевича, и в нем очевидное стремление «застолбить» определенную версию убийства, по которой на Григория Ефимовича напали именно христиане, представители высокородного дворянства и члены Императорской фамилии. Через три года после обнародования дневника Феликс Юсупов опубликовал свои мемуары под названием «Конец Распутина», где в точности воспроизвел обстоятельства убийства, описанные уже Пуришкевичем, но полностью игнорировал материалы следствия, известные к тому времени по публикации прокурора Завадского.

Следствие по делу об убийстве Григория Ефимовича Распутина длилось всего два с небольшим месяца, и было спешно прекращено 4 марта 1917 года. Тело мученика Григория было торопливо сожжено в ночь с 10-го на 11-е марта, на месте сожжения начертана на березе символичная надпись на немецком языке: «Hier ist der Hund begraben» («Здесь погребена собака») и далее «Тут сожжен труп Распутина Григория в ночь с 10 на 11-е марта 1917 года» (31, с.7).

В журнале «Былое» за 1917 год, вышедшем вскоре после свержения Императора с Престола, опубликованы материалы следствия по делу об убийстве Григория Ефимовича Распутина, но лишь протоколы допросов Юсупова, домашних Григория Ефимовича, дворников, городовых, швейцаров. Судебно-медицинская экспертиза и заключения следователей в опубликованных материалах отсутствуют. В дальнейшем возвращение к этой теме в литературе и исторических исследованиях сводились к тому, чтобы уверить всех в истинности слов Пуришкевича с Юсуповым

Свершившееся в ночь на 17 декабря 1916 года злодеяние явилось прообразом грядущего Екатеринбургского мученичества в ночь на 17 июля 1918 года. «О, это ужасное 17-е число, - писала Государыня из ссылки близким». И правда, 17 октября 1907 года был дан злосчастный Манифест, 17 декабря 1916 года был умучен до смерти старец Григорий, 17 июля были злодейски убиты Государь Николай Второй и Его Семья. Выстрелы и изощренное мучительство, нанесение детям колотых и резаных ран, утопление тел в воде шахты, а после извлечение тел, облитие их бензином и сожжение на чудовищных ритуальных кострах, и над всем этим зловещая надпись, перифраз из Гейне на немецком: «Belsatzar ward in selbiger Nacht von seinen Knechten umgebracht» («В эту самую ночь Белый Царь был убит своими подданными») и рядом каббалистическая надпись: «Здесь по приказу тайных сил Царь был принесен в жертву для разрушения государства. О сем извещаются все народы».

Через все, что претерпела Царская Семья, прежде прошел Их Молитвенник. И он был исколот штыками, ножами и «шпорами», и он был троекратно убит. Тело утоплено в стылой невской воде, а после облито бензином и сожжено. И оставлено две удостоверяющие ритуальную казнь надписи, одна из которых на немецком. Ни от Григория Ефимовича, ни от Святых Царственных Мучеников не осталось могил, а о том, что конец их будет един, Государыня знала из предсказания старицы, бросившей ей под ноги восемь кукол, облив их красной жидкостью, запалив взметнувшийся с пола жадный костер.

Поруганием и смертью Григория Ефимовича Распутина иудеи и их приспешники добивались сразу очень многого. Через поношение имени Царского Друга предавалось поношению имя самого Государя Императора. Народ изумлялся скверне, якобы окружавшей Царя и Царицу, и переставал верить в богодержавность самой Царской власти. Одновременно иудейское поругание Григория Ефимовича имело целью, чтобы в его недостоинство поверил Государь, поверил бы и отверг от себя Старца. А когда не удалось убить Григория Ефимовича духовно, осквернить его в очах Царевых, его убили физически, ибо без этой погибели иудейский кагал не смог бы одолеть Русского Царя.



Источники:

1. Протоколы допроса адмирала Колчака чрезвычайной следственной комиссией в Иркутске в янв.-февр. 1920 г. // Архив русской революции. – Т.10. – М. – 1991..

2. Биржевые ведомости, 1914, 14 июля.

3. Допрос Маклакова В.А. Соколовым Н.А. // Расследование цареубийства. Секретные документы. – М. – 1993.

4. Воррес Йен Последняя великая княгиня. – М. – 1998.

5. Записка Руднева В.М. «Правда о русской Царской Семье и темных силах» // Российский Архив. – М. – 1998.

6. Танеева (Вырубова) А.А. Страницы моей жизни. – М. 2000.

7. Соколов Н.А. Предварительное следствие 1919-1920 гг.// Расследование цареубийства. Секретные документы. – М. – 1993.

8. Допрос Маклакова В. А. Соколовым Н.А. // Расследование цареубийства. Секретные документы. – М. – 1993.

9. Гроян Т.И. Мученик за Христа и за Царя. – М. – 2000.

10. Ден Ю.А. Подлинная Царица. – М. - 1998.

11. Сухомлинов В.А. Воспоминания // Григорий Распутин. Сборник исторических материалов. – М. – 1997. – Т.2.

12. о. Георгий Шавельский Воспоминания последнего протопресвитера русской армии и флота // Григорий Распутин. Сборник исторических материалов. – М. – 1997. – Т.2.

13. Жильяр П. Император Николай II. По личным воспоминаниям П. Жильяра, бывшего наставника Наследника Цесаревича Алексея Николаевича // Григорий Распутин. Сборник исторических материалов. – М. – 1997. – Т.2.

14.Воейков В.Н. С Царем и без Царя. Воспоминания последнего дворцового коменданта Государя Императора Николая II. – М. – 1994.

15. Курлов П.Г. Гибель императорской России // Григорий Распутин. Сборник исторических материалов. – М. – 1997. – Т.2.

16. Допрос Маклакова В.А. Соколовым Н.А. // Расследование цареубийства. Секретные документы. – М. – 1993.

17. Родзянко М.В. Крушение империи. – Харьков. – 1990.

18. Тэффи Н.А. Распутин. Воспоминания. // Григорий Распутин. Сборник исторических материалов. – М. – 1997. – Т.2.

19. Платонов О.А. Николай Второй в секретной переписке. – М. - 1996.

20. РГБ, фонд 251, 25, 61.

21. Жевахов Н.Д. Воспоминания товарища обер-прокурора Св. Синода. – М. – 1993.

22. Пуришкевич В.М. Дневник // Григорий Распутин. Сборник исторических материалов. – М. – 1997. – Т.4.

23. Юсупов Ф.Ф. Конец Распутина (воспоминания) // Григорий Распутин. Сборник исторических материалов. – М. – 1997. – Т.4.

24. Завадский С.В. На великом изломе // Архив русской революции. – Т.8. – М. – 1991.

25. Былое, 1917, N1.

26. Платонов О.А. Пролог цареубийства. – М. – 2001.

27. Последний министр старого правительства // Новое время. – N14731. – 19 марта/1 апреля 1917.

28. Дневник Императора Николая II. – М. – 1991.

29. Александр Михайлович в.кн. Книга воспоминаний // Николай II. Воспоминания. Дневники. – Спб. – 1994.

30. Мельник-Боткина Т.Е. Воспоминания о Царской Семье и ее жизни до и после революции. – М. – 1993.

31. Купчинский Ф.П. Как я сжигал Григория Распутина // Солнце России. – N369-11. – 1917.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 683 ]  На страницу Пред.  1 ... 34, 35, 36, 37, 38, 39, 40 ... 46  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 19


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }