Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июл 20, 2025 1:40 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18
Цитата:
Правила Святых Апостолов
.........................................
51. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.
.........................................
53. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздника не вкушет мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 8:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Ну а в отношении следующих поступков Иоанна Кронштадтского наш трезворевнитель его в грехе обвиняет.
http://www.leushino.ru/lib/ioann_sovremen.htm
СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ
ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ
В ВОСПОМИНАНИЯХ СОВРЕМЕННИКОВ

Цитата:
В этой комнате, вопреки всяким ожиданиям, нас ожидал стол с небольшим “утешением”. Хозяйка дома убедительно просила отца Иоанна благословить трапезу. Отец Иоанн уступил ее настойчивым просьбам. Мы, конечно, были приглашены разделить с ним “утешение”. Отец Иоанн налил себе вина рюмку, также каждому из нас налил по рюмке и чокнулся со всеми, высказывая при этом различные благожелания нам. Нашим восторгам не было конца.


Цитата:
Мяса батюшка совсем не ел. Иногда выпивал полрюмки сладкого вина и, окинув взором присутствующих, давал кому-нибудь допить свою рюмку.


Цитата:
Перед чаем распорядился подать хересу. Когда принесли бутылку, он отослал ее назад.
– Мы еще не обеднели, – сказал он шутливо и приказал подать какую-то другую. Когда подали новую бутылку, он налил две небольших рюмки.
Пей! Это укрепляет, – сказал он, чокнувшись своей рюмкой о другую рюмку.
– Мне доктора запрещают пить, – сказал я, не столько, впрочем, для того, чтобы отказаться, сколько затем, чтобы выслушать его мнение.
– А я разрешаю, – сказал он решительно.
И действительно, я едва ли когда испытывал более хорошее действие от вина, как в этот раз.


Цитата:
Как радушный хозяин, отец Иоанн сам налил мне стакан чаю и положил в него сахару, затем налил рюмку прекрасного вина и угостил любимым кушаньем жителей Архангельской губернии – тресковыми котлетами.


Цитата:
Подобно Христу, отец Иоанн ел и пил с грешниками, может быть, с блудницами, ел иногда тонкие блюда. Он, сын дьячка, выросший в крайней бедности, пил тонкие вина, но на моих, например, глазах он едва притрагивался ко всему этому. Веточка винограда, глоток вина, не более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Да, все-таки когда будет время обязательно надо разобраться, грешно или не грешно пить вино. Надо сделать пометку в ежедневнике.
Вопрос исключительно важный и животрепещущий.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Кстати, помнится тут давеча отдельныя активисты с пеной у рта доказывали, что доклад «Против ли нас, абстинентов, Библия?» на противоалкогольном Съезде в Москве 6 Августа 1912 года является грубой подделкой и не мог принадлежать главе нашей святой Церкви, первенствующему члену Святейшего Синода.
Тем не менее, это так.
http://syktyvkar.eparchia.ru/abst.html - в pdf формате;
http://agios.org.ua/wiki/index.php/Владимир_(Богоявленский)._Против_ли_нас_(абстинентов)_Библия%3F - в цифровом виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:30 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
У меня нет нужного плагина, а устанавливать ради сего не собираюсь, да и звука у меня нет (не нужен он мне на компьютере).
Однако, какое может быть доказательство ?
Тем более в ролике ?
Что там за авторитет, который может утверждать, что авторство того трактата действительно и на основании чего?
Я же утверждаю на основании того, что не мог епископ писать таким языком, ссылаться на каких-то западных "библеистов", вместо святых отцов, да и Синод не мог бы оставить без наказания такое еретическое выступление епископа.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:34 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Самое главное решить, грешно или не грешно пить вино. Без ясности в этом вопросе тема не жизнеспособна.(((


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Ср сен 05, 2012 11:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Страницы русской истории.

Из событий Всероссийского съезда практических деятелей по борьбе с алкоголизмом, состоявшегося в Москве 6-12 августа 1912 года по благословению Святейшего Синода и под покровительством Высокопреосвященного Митрополита Московского Владимира.

6 августа в 6 часов вечера в храме духовной семинарии совершено было пред открытием Съезда молебствие Высокопреосвященнейшим Владимиром, Митрополитом Московским в служении с председателем съезда, Арсением, архиепископом Новогородским, Митрофаном, Епископом Гомельским и прочим высшим духовенством.
Из храма присутствующие перешли в актовый зал. Владыка митрополит в своей речь призывал Божье благословение на занятия Съезда, приветствовал его участников и отметил, что «чем вернее борцы будут началам религии и нравственности, тем больший успех будет сопровождать их работы».
После молитвы Св. Духу, Высокопреосвященный, архиепископ Арсений открыл съезд речью, указавши в ней то, что «борьба с пьянством составляет настоятельную и неотложную задачу для государства и для общественных сил»…

9 августа утром на полном общем собрании съезда протопресвитером Н.А. Любимовым была доложена телеграмма министра Императорского Двора в ответ на телеграмму Государю Императору. Высочайшая благодарность была выслушана стоя, покрыта дружным «ура» с пением народного гимна.
В тот же день протопресвитером Н.А. Любимовым в общем собрании прочитал обширный доклад Высокопреосвященнейшего митрополита Владимира «Против ли нас, абстинентов, Библия?».

11 августа группа участников Съезда около 300 человек совершили паломничество в Троице Сергиеву Лавру. После краткого молебна в Сергиевом Посаде с пением тропаря и величанием преподобному они прошли по улицам и через святые ворота подошли к великой церкви. Величественно-умилительная картина: триста голосов мирян и пастырей, собранные из далеких концов царства по побуждению любви к дорогой родне, смиренно склоняются перед ракою великого сына, Печальника и молитвенника Русской Земли.

12 августа 1912 года состоялось торжественное богослужение высокопреосвященным митрополитом Владимиром в храме духовной семинарии в сослужении архиепископа Арсения и епископов Митрофана и Анастасия и многочисленного духовенства при общем пении до 600 человек под управлением известного в Москве священника П. Смирнова.

После молебна состоялось торжественное заседание Съезда. Здесь были оглашены все резолюции, принятые съездом, на основании прослушанных докладов.

В том числе:
"Всероссийский съезд практических деятелей по борьбе с алкоголизмом единогласно признал необходимость проведения в жизнь принципа полнаго, абсолютнаго воздержания от употребления спиртных напитков, как такого фактора, который, нимало не противореча указаниям Библии (Слова Божия), наоборот, находя именно в ней свое глубокое основание, подтверждаемый в то же время и всеми позднейшими научными исследованиями, является единственно надежным ручательством успеха противоалкогольной борьбы.
Приходския общества трезвости, при современном состоянии приходской жизни, суть необходимыя учреждения в каждом приходе и являются нравственно-обязательным пастырским делом каждого священника."

http://www.общество-трезвости.рф/index.php?option=com_content&view=article&id=281:-100------&catid=9:2012-02-04-16-19-23&Itemid=40


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 12:07 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
1. Ссылка не работает.
2. В приведенном не сказано про конкретный доклад и его автора.
3. Кто бы не благословлял сей съезд, его авторитетность ничто по сравнению со вселенскими соборами, святыми отцами и практикой Церкви на протяжении двух тысяч лет. Это даже не поместный и не архииерейский собор.
4. Еще неизвестно в каком именно направлении такие движения повлияли на развитие революционных настроений.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 12:17 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Но пока мы не решим главный вопрос, грех или не грех пить вино, мы вперед не продвинемся.
Срочно нужны цитаты. Ни у кого нет подходящих?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 12:26 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Ссылка не работает, потому установить насколько авторитетно сообщение невозможно.
Но, в конце концов, если и будет доказано, что тот именно текст доклада, что ранее был приведен, действительно принадлежит Митрополиту Владимиру, то это будет означать только то, что он придерживался еретических взглядов.
Он канонизирован как священномученик, а не как святитель или преподобный, потому его труды не имеют авторитетности святоотечекой литературы.

Однако, вот здесь источник весьма авторитетный.
http://lib.eparhia-saratov.ru/books/02b ... ii1/1.html
И здесь ничего нет ни о его участии в трезвенническом съезде, ни о таком еретическом докладе. Есть только вот такая фраза.
Цитата:
Митрополит Владимир энергично содействовал насаждению трезвости: сам вел беседы с больными людьми и издавал листки и брошюры о губительности пьянства.

Это разумеется хорошо, потому что трезвость в христианском контексте это не есть полный отказ от вина, а пьянство означает злоупотребление вином.
Скорее всего, приведенное А.В. взято из того самого сборника, который напечатан вообще не церковным изданием и не имеет благословения Церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 12:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Так значит винопитие не грех????? :shock:
А где доказательства?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 12:48 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Владимірович писал(а):
Так значит винопитие не грех????? :shock:
А где доказательства?

Вот ищете такой грех.
http://www.wco.ru/biblio/books/grehi1/Main.htm
Там работают ссылки на каждую главу.
Если найдете скажите, приведите цитату и ссылку на конкретную страницу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 6:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 22, 2006 3:00 am
Сообщения: 2446
Прекратите оскорблять людей! А.Р.
Почему же Алексию оскорбления позволены?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 06, 2012 7:23 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34348
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Александр Владимірович писал(а):
Так значит винопитие не грех????? :shock:
А где доказательства?

Вы уже совмем съехали на неадекват. Нечего сказать идите лесом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 403, 404, 405, 406, 407, 408, 409 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Majestic-12 [Bot] и гости: 26


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }