Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср июн 25, 2025 11:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 51  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 12:28 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Фотина Вяземская писал(а):
Значит,давайте Императора Петра I оставим в покое.
Мы тут говорим о сути симфонии власти и Веры, а не о том,кто и как конкретно чего нарушил, а чего сделал правильно.
Вы забыли написать о том,что Император не просто мирянин. Вот в чем соль.

-----------------

Не совсем точно... В частности, царь - это вообще не мирянин. Т.е. в Церкви существуют следующие чины: миряне, священство, монашествующие и царь.

Вася,может ли по твоему Глава Церкви быть грешником?(прости Господи).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Алексий писал(а):
Вопросы царебожникам.
1. Где в Священном Писании сказано, что Царь есть глава Церкви ?
2. В каких постановления вселенских соборов сказано, что Царь есть глава Церкви ?
3. Кто из святых отцов говорил, что Царь есть глава Церкви ?

Все должно быть со ссылками на первоисточники. На Священное писание можно не URL, а как принято: книга, глава, стих. Все же остальное - URL

Речь идет о точных формулировках, а истолковать по своему царебожники умеют любые слова, мы это уже видели многократно.

Итак, ответов нет. Вместо ответов бредовое словоблудие и личные оскорбления с истеричными кликушными визгами.
Ну понятно, что взяться то ответам неоткуда, потому что никогда Церковь не утверждала догмата о том, что Царь есть глава Церкви.
Таким образом, наши царебожники, подобно католикам выдумали новый догмат.
Это есть ересь, потому что догаты могут приниматься только Вселенским Собором.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 12:36 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Николай Всеволодович писал(а):
великая княгиня Елизавета Федоровна, причисленная к лику святых, одна из немногих Романовых о коих можно сказать что-то хорошее, была мнения о старце нелицеприятного.

------------

Читаем в первом сообщении этой темы слова игумена Кирилла (Сахарова):
" Говорят, что архиепископ Феофан, духовник Царской Семьи плохо отзывался о Распутине, а сестра Царицы великая княгиня Елизавета Федоровна даже одобряла его убийство, а вот о том, что они в конце жизни об этом сожалели и каялись, умалчивают! "

А о других Романовых почему нельзя сказать что-то хорошее? Синагога не разрешает? :sarcastic:
Вася,ты же не во всём веришь игумену Кириллу(Сахарову),почему другие должны верить именно так,как говоришь ты,если известно,что ты не говоришь правду?
И если ты не веришь игумену,почему ссылаешся на его имя,как на авторитет?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 12:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Вот постановления Вселенских соборов.
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18

О взаимоотношении с царской властью здесь очень немного, я нашел всего три упоминания.
Правила Святого Вселенского II Собора, Константинопольского
Цитата:
6.
.........................
Если же некоторые, не будут ни еретики, ни отлученные от общения Церковнаго, ни осужденные, или предварительно обвиненные в каких либо преступлениях, скажут, яко имеют нечто донести на епископа по делам церковным: таковым святый Собор повелевает, во-первых представить свои обвинения всем епископам области, и пред ними подтверждать доводами свои доносы на епископа подвергшагося ответу. Если же епископы соединенных епархий, паче чаяния, не в силах будут восстановить порядок, по возводимым на епископа обвинениям: тогда обвинители да приступят к большему Собору епископов великия области, по сей причине созываемых; но не прежде могут они настоять на своем обвинении, как письменно поставив себя под страхом одинакового наказания с обвиняемым, Если бы, по производству дела, оказались клевещущими на обвиняемаго епископа. Но Если кто, презрев, по предварительному дознанию, постановленное решение, дерзнет, или слух царский утруждать, или суды мирских начальников, или вселенский Собор безпокоить, к оскорблению чести всех епископов области: таковый отнюдь да не будет приемлем со своею жалобою, яко нанесший оскорбление правилам, и нарушивший Церковное благочиние.

Как же Царь может быть главой Церкви, если Собор говорит, что с обвинениями на епископа можно приходить только к собору епископов области или более широкому, но не в коем случае, не к Царю и вообще не к мирским начальникам, а кто так сделает, того жалобы вообще не принимать к рассмотрению.

Правила Святого Вселенского IV Собора, Халкидонского
Цитата:
12. Дошло до нас, яко некие, вопреки церковным постановлениям, прибегнув ко властям, посредством прагматических грамот, единую область на две разсекли, яко быть от сего во единой области двум митрополитам. Посему определил святый Собор, да ничто таковое творить впредь не дерзает епископ. Ибо покусившийся на то низвержен будет со своей степени. Град же, который по царским грамотам почтен именованиям митрополии, единою честью да довольствуется, так как и епископ управляющий его церковью, с сохранением собственных прав истинной митрополии.

Как же может Царь быть главой Церкви, если Собор ясно говорит, что царские указы по чести тех или иных городов, не повод для разделения епархий.

Правила Святого Вселенского VI Собора, Константинопольского
Цитата:
3. Поелику благочестивый и Христолюбивый царь наш предложил сему святому и вселенскому собору, чтобы счисляющихся в клире, и другим Божественное преподающих, представить чистыми и непорочными служителями, и достойными мысленной жертвы великаго Бога, который есть и жертва и архиерей, и очистить от скверны, прильнувшей к ним от незаконных браков; и как по сему предмету предлежащие к святейшей Римской церкви предлагали наблюдать строгое правило, а подвластные престолу сего Богохранимаго и царствующаго града, правило человеколюбия и снисхождения: то мы, отечески и вместе богоугодно совокупив то и другое во едино, да не оставим ни кротости слабою, ни строгости жестокою, особенно при таких обстоятельствах, когда грехопадение, по неведению, простирается на немалое число людей, согласно определяем, чтобы связавшиеся вторым браком, и даже до пятьнадцатаго дня протекшаго месяца января, минувшаго четвертаго индикта, шесть тысяч сто девяносто девятаго года, остававшиеся в порабощении греху, и не восхотевшие изтрезвиться от него, подлежали каноническому извержению из своего чина. Что же касается до тех, которые, хотя впали в таковый грех второбрачия, однако прежде сего нашего определения полезное познали, и зло от себя отсекли, и несвойственное и незаконное совокупление далече отринули, или у которых жены втораго брака уже умерли, и которые при том воззрели ко обращению, вновь поучаясь целомудрию, и от прежних своих беззаконий вскоре отбегнув, пресвитеры ли то, или диаконы: о таковых рассуждено, да удержатся от всякаго священнаго служения, или действования, пребывая под епитимиею некоторое определенное время, а честью седалища и стояния да пользуются, довольствуясь председанием, и плача пред Господом, да простит им грех неведения. Ибо несообразно было бы благословлять другаго тому, кто должен врачевать свои собственные язвы. Сочетавшихся же с единою женою, Если поятая им была вдовица, подобно и тех, которые по рукоположении, приобщились единому врачу, то есть, пресвитеров, диаконов и иподиаконов, по устранении от священнослужения на некое краткое время и по епитимии, паки возстановлять на свойственныя им степени, с возбранением возводить их на иную высшую степень, и притом, явно, по расторжении неправильнаго сожития. Но сие постановили мы для тех, которые, как сказано, до пятьнадцатаго дня месяца января, четвертаго индикта, обличены в вышеозначенных винах, и токмо для священных лиц; отныне же определяем и возобовляем правило, которое гласит: кто по крещении двумя браками обязан был, или наложницу имел, тот не может быть епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вообще в списке священнаго чина. Так же взявший в супружество вдову, или отверженную от супружества, или блудницу, или рабыню, или позорищную, не может быть епископом, ни пресвитером, ни диаконом, ни вообще в списке священнаго чина.

Как же Царь может быть главой Церкви, если он не приказал Собору, а предложил, и если Собор не просто взял под козырек, а тщательно все обсудил и учел ряд обстоятельств для конкретной формулировки правила.

Добавлю еще, что нигде в текстах постановлений не отражается, будто бы цари руководили соборами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 12:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
Молчал я до поры о другом аспекте вопроса о том, является ли Царь главой Церкви.
До сих пор речь шла о том, насколько это соответствует догматам и канонам Церкви.

Одназначно доказано, что не соответствует.
Но тут еще и такое есть, а что вообще может означать такая декларация, что Царь якобы глава Церкви ?
Какой смысл вообще этого словосочетания ?

1. Быть главой какого-либо сообщества людей, не означает ли иметь право решать кроме других и кадровые вопросы ? Причем, поскольку о Царе речь, то решать их царскими полномочиями ?

А мог ли когда либо Царь рукополагать епископов ?
Нет, ни простых священников, ни даже дьяконов. Даже в то время, когда не было патриаршества, даже тогда не мог делать такого Царь.


2. Быть главой какого-либо сообщества людей, причем главой с царским достоинством, не означает ли право на все властные полномочия, которые есть у подчиненных главе руководителей ?

А каковы властные полномочия священников и епископов ?
Это совершение таинств.
Есть некоторые оговорки насчет крещения, в особых условиях, если например человеку угрожает смерть, а он хочет креститься, а священника нет, то крещение может совершить и мирянин. Остальные же таинства ни при каких условиях не может совершать никто, кроме священников и епископов.
А что, когда либо кто из царей совершал таинства ?

3. Православный Царь, не простой властитель, а властитель, получивший власть от Бога. Но если Царь есть глава Церкви, причем с царским достоинством, то какой смысл тогда может иметь то, что обряд венчания на Царствие осуществляет Патриарх, или когда патриаршества не было - первенствующий митрополит ?
Не правильнее было бы тогда старому Царю еще при жизни совершить этот обряд над наследником ?

Таким образом, словосочетание "Царь есть глава Церкви" вообще не имеет смысла, потому что естественно вытекающих из этого словосочетания полномочий Царя никогда не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 10:36 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Василий Анатольев писал(а):
Алексий писал(а):
Молчал я до поры о другом аспекте вопроса о том, является ли Царь главой Церкви.
До сих пор речь шла о том, насколько это соответствует догматам и канонам Церкви.

Одназначно доказано, что не соответствует.
Но тут еще и такое есть, а что вообще может означать такая декларация, что Царь якобы глава Церкви ?
Какой смысл вообще этого словосочетания ?

1. Быть главой какого-либо сообщества людей, не означает ли иметь право решать кроме других и кадровые вопросы ? Причем, поскольку о Царе речь, то решать их царскими полномочиями ?

А мог ли когда либо Царь рукополагать епископов ?
Нет, ни простых священников, ни даже дьяконов. Даже в то время, когда не было патриаршества, даже тогда не мог делать такого Царь.


2. Быть главой какого-либо сообщества людей, причем главой с царским достоинством, не означает ли право на все властные полномочия, которые есть у подчиненных главе руководителей ?

А каковы властные полномочия священников и епископов ?
Это совершение таинств.
Есть некоторые оговорки насчет крещения, в особых условиях, если например человеку угрожает смерть, а он хочет креститься, а священника нет, то крещение может совершить и мирянин. Остальные же таинства ни при каких условиях не может совершать никто, кроме священников и епископов.
А что, когда либо кто из царей совершал таинства ?

3. Православный Царь, не простой властитель, а властитель, получивший власть от Бога. Но если Царь есть глава Церкви, причем с царским достоинством, то какой смысл тогда может иметь то, что обряд венчания на Царствие осуществляет Патриарх, или когда патриаршества не было - первенствующий митрополит ?
Не правильнее было бы тогда старому Царю еще при жизни совершить этот обряд над наследником ?

Таким образом, словосочетание "Царь есть глава Церкви" вообще не имеет смысла, потому что естественно вытекающих из этого словосочетания полномочий Царя никогда не было.

-------------------

1. Рукополагать епископов Царь не может, но дать пинка под зад нашкодившему епископу очень даже может. Например, Московский Князь Василий дал пинка под зад Исидору, заключившему унию с католиками.
2. Алексий, глупость Вы написали. Например, кто-нибудь из руководителей космонавтики когда-нибудь выполнял обязанности командира космического корабля, находящегося на околоземной орбите? Мог ли, например, Королев сказать, что Гагарин его не устраивает и что в космос полетит он сам? Всяк хорош на своем месте, не так ли?
3. А обряд венчания на Царство не включает ли в себя Таинство Миропомазания?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 10:57 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
1. Однако, отстранить от сана Царь тоже не мог. Не надо эмоциональный поступок, может и оправданный по человечески, представлять как правовое действие.
2. Духовная власть (а только таковая есть в Церкви) не то, что власть мирская. Священники могут совершать все, что совершают дьяконы, но и более того. Епископы могут совершать все, что могут священники, но и более того. А Царь не может совершать ничего из этого.
Да и речь же не о каких то специальных действиях, а о властных. Королев же вполне мог отстранить космонавта как и протежировать, известно, например, что Гагарин именно по его желанию первым полетел.
3. Ну и что ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт авг 21, 2012 11:20 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
2. Алексий, глупость Вы написали. Например, кто-нибудь из руководителей космонавтики когда-нибудь выполнял обязанности командира космического корабля, находящегося на околоземной орбите? Мог ли, например, Королев сказать, что Гагарин его не устраивает и что в космос полетит он сам? Всяк хорош на своем месте, не так ли?
Вася,а причём здесь вообще космонавтика?Ты ещё партию в пример приведи,которая стояла и над Королёвым и Гагариным :sarcastic:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 7:14 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Василий Анатольев писал(а):
Алексий писал(а):
Молчал я до поры о другом аспекте вопроса о том, является ли Царь главой Церкви.
До сих пор речь шла о том, насколько это соответствует догматам и канонам Церкви.

Одназначно доказано, что не соответствует.
Но тут еще и такое есть, а что вообще может означать такая декларация, что Царь якобы глава Церкви ?
Какой смысл вообще этого словосочетания ?

1. Быть главой какого-либо сообщества людей, не означает ли иметь право решать кроме других и кадровые вопросы ? Причем, поскольку о Царе речь, то решать их царскими полномочиями ?

А мог ли когда либо Царь рукополагать епископов ?
Нет, ни простых священников, ни даже дьяконов. Даже в то время, когда не было патриаршества, даже тогда не мог делать такого Царь.


2. Быть главой какого-либо сообщества людей, причем главой с царским достоинством, не означает ли право на все властные полномочия, которые есть у подчиненных главе руководителей ?

А каковы властные полномочия священников и епископов ?
Это совершение таинств.
Есть некоторые оговорки насчет крещения, в особых условиях, если например человеку угрожает смерть, а он хочет креститься, а священника нет, то крещение может совершить и мирянин. Остальные же таинства ни при каких условиях не может совершать никто, кроме священников и епископов.
А что, когда либо кто из царей совершал таинства ?

3. Православный Царь, не простой властитель, а властитель, получивший власть от Бога. Но если Царь есть глава Церкви, причем с царским достоинством, то какой смысл тогда может иметь то, что обряд венчания на Царствие осуществляет Патриарх, или когда патриаршества не было - первенствующий митрополит ?
Не правильнее было бы тогда старому Царю еще при жизни совершить этот обряд над наследником ?

Таким образом, словосочетание "Царь есть глава Церкви" вообще не имеет смысла, потому что естественно вытекающих из этого словосочетания полномочий Царя никогда не было.

-------------------

1. Рукополагать епископов Царь не может, но дать пинка под зад нашкодившему епископу очень даже может. Например, Московский Князь Василий дал пинка под зад Исидору, заключившему унию с католиками.
2. Алексий, глупость Вы написали. Например, кто-нибудь из руководителей космонавтики когда-нибудь выполнял обязанности командира космического корабля, находящегося на околоземной орбите? Мог ли, например, Королев сказать, что Гагарин его не устраивает и что в космос полетит он сам? Всяк хорош на своем месте, не так ли?
3. А обряд венчания на Царство не включает ли в себя Таинство Миропомазания?

Алексий писал(а):
1. Однако, отстранить от сана Царь тоже не мог. Не надо эмоциональный поступок, может и оправданный по человечески, представлять как правовое действие.
2. Духовная власть (а только таковая есть в Церкви) не то, что власть мирская. Священники могут совершать все, что совершают дьяконы, но и более того. Епископы могут совершать все, что могут священники, но и более того. А Царь не может совершать ничего из этого.
Да и речь же не о каких то специальных действиях, а о властных. Королев же вполне мог отстранить космонавта как и протежировать, известно, например, что Гагарин именно по его желанию первым полетел.
3. Ну и что ?

------------

1. А этого и не требуется. Царю достаточно отстранить епископа от должности, а насчет сана пусть Собор решает.
2. Царь стоит и НАД мирской, и НАД духовной властями. Соответственно он не может не только епископов рукополагать, но и операцию в больнице вместо хирурга делать. Впрочем, и министр здравоохранения не может ее делать, если у него нет соответствующего образования и опыта работы. Не его это функции.
А специально для Алексия скажу еще проще. Отец не может вынашивать, рожать и кормить ребенка грудью, как делает это мать, но невзирая на это муж является главой жены.
3. Если Таинство Миропомазания входит в обряд Венчания на Царство, то естественно Царь такой обряд совершать не может. Да и никчему ему это.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 1:33 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16822
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Ну вот пустой треп опять, то ли действительно не понимает, то ли делает вид такой.
Духовная власть есть именно то, что делают священники и особенно епископыю.
У Царя такой власти не было, хотя если бы он был главой Церкви, то должна была бы быть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Василий Анатольев писал(а):
2. Царь стоит и НАД мирской, и НАД духовной властями.

Это что за еще новый вид власти такой - и над мирской и над духовной? Я думал над ними только Бог.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Владимир, а Вы разве не знаете, что означают три короны на гербе Российской Империи?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Владимир Неберт писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
2. Царь стоит и НАД мирской, и НАД духовной властями.

Это что за еще новый вид власти такой - и над мирской и над духовной? Я думал над ними только Бог.

Круто! У которых папистов подобное объяснение папской тиары :)
Власть над небом, землей и адом...
Надо же, то законы земного государства становятся богословскими аргументами, то гербы...
Стопроцентное римское язычество, не понимаю в чем отличае от папистов. Христос что там, что там как памятник Самому Себе, как в конституционной монархии королева, видать ненависть царебожников к папизму обуславливается конкуренции ей :)
Что же, к сожалению ждем жертв на алтари отечества, совсем как при Нероне...(
Не дай бог этим сектантам восстановить монархию, ато не дай Бог будут Христиан заставлять поклониться своему монарху, который как Глава Церкви воссядет в Храме...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Алексий писал(а):
Ну вот пустой треп опять, то ли действительно не понимает, то ли делает вид такой.
Духовная власть есть именно то, что делают священники и особенно епископыю.
У Царя такой власти не было, хотя если юу он был главой Церкви, то должна была бы быть.

-------------

Опять Алексий опустился до хамства и подмены понятий. Власть совершать Таинства и власть управлять Церковью - это не одно и то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения: Re: Re:
СообщениеДобавлено: Ср авг 22, 2012 3:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Максим Алтайский писал(а):
Владимир Неберт писал(а):
Василий Анатольев писал(а):
2. Царь стоит и НАД мирской, и НАД духовной властями.

Это что за еще новый вид власти такой - и над мирской и над духовной? Я думал над ними только Бог.

Круто! У которых папистов подобное объяснение папской тиары :)
Власть над небом, землей и адом...
Надо же, то законы земного государства становятся богословскими аргументами, то гербы...

----------

Алтайский, ай-я-яй! Говорит что русский, но при этом нагло врет, как жид. У Царя нет власти ни над Небом, ни над адом. Только над земной Воинствующей Церковью.

Российскую Империю жиды считают империей зла. И законы-то у нее незаконные, и герб-то у нее неправильный. :sarcastic:
И грядущего Русского Царя они конечно же боятся.
viewtopic.php?p=486088#p486088


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 755 ]  На страницу Пред.  1 ... 40, 41, 42, 43, 44, 45, 46 ... 51  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Алексей Пушкарёв и гости: 30


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }