Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб сен 06, 2025 11:31 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 5:42 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Еретики и дебилы, это мы уже слышали.
Подумать только, разные сомнительные митрополиты с архиепископами и Синодами всякими будут учить самого (!!) Алексия пониманию Писания.
Это же смешно.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Владимірович писал(а):
1. Еретики и дебилы, это мы уже слышали.
2. Подумать только, разные сомнительные митрополиты с архиепископами и Синодами всякими будут учить самого (!!) Алексия пониманию Писания.
Это же смешно.

1. Это вы про себя ? Самокритика вещь хорошая.
2. Подумать только, люди, которых Церковь называет всего лишь святыми отцы, некий Иоанн Кронштадтский, будут учить самого (!!) Александра Владиміровича пониманию Писания. Это же смешно.

Но чтобы не было мысли будто это как то связано с моим постом, когда страница перелистнулась, мне придется его здесь повторить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 5:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Владимірович писал(а):

Деятелей, о которых говорится на приведенном сайте, мы почитаем как священномученников, то есть как пастырей принявших мученическую кончину за Христа. Это не значит, что все их мысли и дела при жизни были правильными.

Может быть действительным алкоголикам, которые никак не могут удержаться в умеренности, полезен обет полного воздержания от вина. Вот это приходской батюшка на исповеди может благословить так прихожанина-алкоголика. Но призывать к этому всех и создавать соответствующие общества, а тех, кто с этим не согласен, считать врагами (заграждать им уста) - значит проводить разделение в Церкви, да и святоотеческому отношению к вину это противоречит (как я много раз показывал).
Неизвестно еще как это сказалось на подготовке революции. Я помню, когда еще изучал историю КПСС, видел в ряде работ Ленина планы участия большевиков в обществах трезвости для распространения вместе с трезвеннической литературой и революционных листовок. Гораздо легче ведь использовать уже существующее собрание людей, чем самим собирать людей.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 5:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Алексий писал(а):
http://panteleimon.info/index.php?newsid=18
Цитата:
Правила Святых Апостолов
.........................................
51. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из священного чина, удаляется от брака и мяса и вина, не ради подвига воздержания, но по причине гнушения, забыв, что все добро зело, и что Бог, созидая человека, мужа и жену сотворил вместе и таким образом клевещет на создание: или да исправится, или да будет извержен от священного чина, и отвержен от церкви. Так же и мирянин.
.........................................
53. Если кто, епископ, или пресвитер, или диакон, во дни праздника не вкушет мяса и вина, гнушаясь, а не ради подвига воздержания: да будет извержен, как сожженный в собственной совести, и бывающий виною соблазна многим.

Алексий писал(а):
Святые отцы против антивинной ереси.
http://www.golden-ship.ru/knigi/3/dimit ... opis22.htm
Святитель Димитрий Ростовский

Цитата:
Все это сказано не для похуления вина, но для укоренил пьянства, ибо вино создано Богом на радость и здоровье людям, а не для пьянства и вреда. Послушаем, что говорит святой Златоуст: "Вино дано для того, чтобы мы веселились, а не безобразничали, чтобы смеялись, а не были осмеяны, чтобы мы здравствовали, а не болели, чтобы исправили слабость тела, а не уничтожали душевную крепость". Еще он же в другом месте говорит: "Пьянство не от вина, но от безмерного употребления: вино нам дано не для иного чего, как только для телесного здоровья, но сему препятствует безмерное его употребление". Из этих слов учителя видно, что не вино виновато, но невоздержание пьющих без меры. Тот же святой считает пьяниц за их безмерное пьянство бесчестнее псов, ослов и прочих бессловесных животных, ибо всякое животное не ест и не пьет больше, чем нужно, и никто не может принудить его, чтобы оно ело или пило больше, чем желает его


Святой Тихон Задонский

http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=letter
Цитата:
Письмо 10
Богатство само по себе есть добро, и не вредит человеку, но пользу приносит; вред же или польза будет от богатства — зависит со стороны человека: каков человек, который имеет его, таковым и бывает для него богатство, или вредным, или полезным. Так вино разумному — лекарство, а безумному яд; меч доброму — защита, а злому — пагуба и ему, и другим; огонь и пользу приносит, и вред: пользу приносит тому, кто осторожно его употребляет, а вред тому, кто неосторожно с ним поступает или во зло ближнему употребляет. Сам разум и полезен, и вреден: полезен тому, кто на пользу свою и ближнего его употребляет, а вреден тому, кто его во вред ближнему, следовательно, и себе употребляет, ибо не может человек вредить ближнему без большего вреда для себя. Так и богатство таково бывает, каково сердце у человека.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=plotiduh
Цитата:
VI. ОБЪЕДЕНИЕ И ПЬЯНСТВО
Смотрите же за собою, чтобы сердца ваши не отягчались объедением и пьянством и заботами житейскими (Лк 21:34).
Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе (Рим 14:17).


Святой Златоуст об этом


Нет зла в еде, но объедение порочно (Беседа 10 на 1 гл. Книги Бытия).
Сладострастие пищи — это такое зло, что и бессловесным скотам вредит (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Ничто так не вредит телу, как объедение (Беседа 44 на евангелиста Матфея, гл. 12).
Излишество в пище и питии — мать всех зол (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Дьявол ничего так не любит, как роскошь и пьянство (Беседа 58 на евангелиста Матфея, гл. 17).
Нет ничего злее чревообъедения, нет ничего хуже: оно делает разум помраченным, оно делает душу плотской; оно помрачает и не попускает осмотреться (Беседа 45 на евангелиста Иоанна).
Пьянство — это произвольное беснование, откровение помышлений. Пьянство — посмеятельная беда, болезнь, смеха достойная, демон добровольный и тяжелее самого беснования (Слово о воскресении).
Вино — Божие дело, а пьянство — дьявольское: не вино производит пьянство, а невоздержание (Беседа 1 к народу антиохийскому).
Пьянство — блудница и мать всякой нечистоты (Слово об Анне).
Пьянство не в одном вине состоит, но и во всякой страсти — в гневе, в похоти, в сребролюбии, в честолюбии (Слово 3 против иудеев).
Всякий, кто в пьянстве целые дни проводит, всякий, кто в роскоши и обжорстве пребывает, — под дьявольским игом находится (Слово о Лазаре).


Рассуждение об объедении и пьянстве


Объедение — это излишнее употребление пищи и обременение чрева; насколько оно вредно, смотри в приведенном учении святого Златоуста.
Пьянство — это излишнее употребление пьяного питья.
Пьянство, как святой Златоуст учит, бывает двоякое: иное бывает от вина, иное от страсти. От страсти бывает пьянство у того, кто имеет сердце, наполненное страстями. Всегда пьян тот, кто имеет злобу на ближнего, чье сердце скверными похотями, сребролюбием, славолюбием и прочими страстями всегда наполнено. От этого пьянства протрезвится тот, кто, оставив страсть, покается.


Святитель Игнатий Брянчанинов.
http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=834
Цитата:
Хлеб вещественный есть образ хлеба небесного, и вино есть образ истинного духовного пития. Действие вещественных хлеба и вина служит образом действия тела и крови Христовых [28]. Хлеб, будучи употребляем в пищу, отделяет из себя при посредстве пищеварения соки в тело неизвестным и непостижимым для человека образом. Образ действия неизвестен и непостижим; последствия действия, а потому и самое действие очевидны. Сходственно с действием хлеба действие вина, действующего преимущественно на кровь. Оно отделяет из себя газы, которые изменяют состояние крови, посредством крови действуют на душу, действуют на ум, действуют на сердце. Действие вещественных хлеба и вина — вещественно. Хлебом поддерживаются и укрепляются силы тела; вино, действуя на кровь, возбуждает в ней деятельность, содействует хлебу в питании и укреплении тела.


http://www.pravbeseda.ru/library/index. ... ook&id=796.
Цитата:
Служителю Христову надо охраняться не только от пьянства, но и от привычки к многому употреблению вина, разгорячающего плоть и возбуждающего в ней скотские пожелания. Не упивайтейся вином, в немже есть блуд [1], сказал Апостол. Дозволительно употребление вина в весьма малом количестве; кто ж не может ограничить себя умеренным употреблением, тот лучше сделает, если совершенно откажется от него.



Святитель Иоанн Златоуст
http://www.hram-veshnjaki.ru/index.php? ... &Itemid=95
Цитата:
Будем воздерживаться от пьянства, но не говорю: будем воздерживаться вина, но будем воздерживаться от пьянства. Не от вина происходит пьянство, ибо вино есть создание Божие, а создание Божие не причиняет ничего худого, - но порочная воля производит пьянство.


Святой Праведный Иоанн Кронштадтский.
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdaya
Цитата:
62.Себе ли Ты не сотворишь плоти из хлеба и вина, которые так близки к нашей плоти, будучи употребляемы в пищу и питие и превращаемы в нашу плоть и кровь? Ты не даешь вере нашей искуситься паче, еже может она понести [1 Кор. 10, 1], не пресуществляешь Ты глыбы земной в пречистое Тело и Кровь Свою, а белый, мягкий, чистый, приятный на вкус хлеб; не воду сотворяешь Кровию Своею, но подходящее к цвету крови вино (которое называется кровию гроздовою в Св. Писании [Сирах. 50, 17]), приятное на вкус и веселящее сердце человека; Ты знаешь немощь нашу, слабость нашей веры и потому благоизволил употребить для таинства Своего Тела и Крови самые подходящие к ним вещества.


http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=mylivdayb
Цитата:
888. Диавол чрез плоть нашу и вообще чрез вещественность действует на нас ко вреду нашему. Так чрез вино, чай, кофе, чрез лакомства, вообще чрез деньги, одежду и проч. он разжигает наши страсти. Потому надо крепко беречься пить много вина, чаю или кофе, или есть лакомства, особенно без другой существенной, крепкой и здоровой пищи.



Преподобный Ефрем Сирин.
http://www.mystudies.narod.ru/library/e ... ev/12.html
Цитата:
Господь в пустыне умножил хлебы и в Кане превратил воду в вино. К хлебу и вину Своему приучил и приспособил их уста, пока не пришло время, когда дал им для вкушения Кровь и Плоть Свою. Питал их наслаждением преходящего хлеба и вина, дабы привести их к усладе животворящего Своего Тела и Крови. Вещи маленькие дал им без платы, чтобы узнали, что дары благодати Его тем более подаются даром. Что могли получить от Него за плату, то дал им даром, равно как и то, что желали (то есть должны бы были, но не могли) получить от Него за плату, не дал им за плату, дабы знали, что Он не требует от них платы. Поскольку плату за хлеб и вино, которую могли дать, давать были не должны, то плату за Тело и Кровь, конечно, дать не могли. Но не только дал нам даром, но и некую хитрость употребил для привлечения нас. Ведь такие маленькие вещи дал нам даром для того, чтобы побудить нас идти и получать без всякой платы то, что превосходнее (их). Те крохи хлеба и вина, какие дал, были сладки для гортани, но дар Тела и Крови полезен был для умов. Посредством того, что сладко для гортани, возбудил нас, дабы привлечь нас к тому, что животворит души. Ради этого к вину, которое сделал, примешал сладость, чтобы показать, сколь великие сокровища скрывались в Его Животворящей Крови.

В начале Своих чудес сделал для гостей вино, которое веселит, дабы дать знать, что Кровь Его исполнит веселием все роды язычников.Все, какие существуют, радости соединены с вином, и всякое, какое только есть, спасение связано с Таинством Крови Его. Дал вино сладкое, которое изменяет сердца, дабы показать, что напоит их учением, изменяющим сердца. Что ранее было водой, то изменил в водоносах в вино, так и древнюю заповедь изменил в совершенство. Воду обратил в (вещество) более превосходное, и закон возвел к совершенству.



Преподобный Феофан Затворник
http://ni-ka.com.ua/index.php?Lev=efesb
Цитата:
Конечно, не вино укоризненно, а пьянство


Цитата:
Святой Златоуст хотя разрешает употребление вина для веселия, но не всем, а только сущим в печали и болезни. «Хочешь ли, говорит, знать, что вино хорошо? — Послушай слов Писания: дадите сикера сущим в печалех, и вино пити сущим в болезнех (Притч. 31, 6). И справедливо: ибо оно имеет силу смягчать огорчение и тоску и удалять печаль. Вино веселит сердце человека» (Пс. 103, 15).— Другое разумное употребление вина есть — питие его для здоровья. Это и есть, по Златоусту, первоначальное его назначение. «Вино, — говорит он, — дано нам не для чего-нибудь другого, как для здоровья тела. Послушай сего блаженного (Апостола Павла), который пишет и говорит Тимофею: мало вина преемли, стомаха ради твоего и частых твоих недугов (1 Тим. 5, 23).—Для того Бог и сотворил тела наши умеренными, требующими немногого для своего насыщения, чтобы отсюда уже научить нас, что мы созданы для другой жизни. Такую жизнь Он и хотел даровать нам сначала, но так как мы стали недостойными ее, то Он отсрочил ее и во время отсрочки не позволяет нам наслаждаться без меры. Небольшого стакана вина и одного хлеба достаточно для насыщения чрева человеческого.

Алексий писал(а):
Ну а в отношении следующих поступков Иоанна Кронштадтского наш трезворевнитель его в грехе обвиняет.
http://www.leushino.ru/lib/ioann_sovremen.htm
СВЯТОЙ ПРАВЕДНЫЙ
ИОАНН КРОНШТАДТСКИЙ
В ВОСПОМИНАНИЯХ СОВРЕМЕННИКОВ

Цитата:
В этой комнате, вопреки всяким ожиданиям, нас ожидал стол с небольшим “утешением”. Хозяйка дома убедительно просила отца Иоанна благословить трапезу. Отец Иоанн уступил ее настойчивым просьбам. Мы, конечно, были приглашены разделить с ним “утешение”. Отец Иоанн налил себе вина рюмку, также каждому из нас налил по рюмке и чокнулся со всеми, высказывая при этом различные благожелания нам. Нашим восторгам не было конца.


Цитата:
Мяса батюшка совсем не ел. Иногда выпивал полрюмки сладкого вина и, окинув взором присутствующих, давал кому-нибудь допить свою рюмку.


Цитата:
Перед чаем распорядился подать хересу. Когда принесли бутылку, он отослал ее назад.
– Мы еще не обеднели, – сказал он шутливо и приказал подать какую-то другую. Когда подали новую бутылку, он налил две небольших рюмки.
Пей! Это укрепляет, – сказал он, чокнувшись своей рюмкой о другую рюмку.
– Мне доктора запрещают пить, – сказал я, не столько, впрочем, для того, чтобы отказаться, сколько затем, чтобы выслушать его мнение.
– А я разрешаю, – сказал он решительно.
И действительно, я едва ли когда испытывал более хорошее действие от вина, как в этот раз.


Цитата:
Как радушный хозяин, отец Иоанн сам налил мне стакан чаю и положил в него сахару, затем налил рюмку прекрасного вина и угостил любимым кушаньем жителей Архангельской губернии – тресковыми котлетами.


Цитата:
Подобно Христу, отец Иоанн ел и пил с грешниками, может быть, с блудницами, ел иногда тонкие блюда. Он, сын дьячка, выросший в крайней бедности, пил тонкие вина, но на моих, например, глазах он едва притрагивался ко всему этому. Веточка винограда, глоток вина, не более


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 5:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Принял нелегкое, но единственно верное решение отправить Алексия в личный бан за полное отсутствие смысловой нагрузки в сообщениях и злостный многолетний троллинг, мешающий найти сообщения других участников.
Гражданин отправляется в компанию к призраку Мальчиша В П.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 5:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт дек 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 16820
Откуда: Ярославль
Вероисповедание: Православный христианин
Александр Владимірович писал(а):
Принял нелегкое, но единственно верное решение отправить Алексия в личный бан

Ах какая печаль, я прямо сейчас расплачусь.

А насчет смысловой нагрузки - где уж мне тягаться с некоторыми асами смысловой нагрузки, у которых вино пить можно, но нужно думать, что нельзя.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 6:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20212
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Игорь Николаевич писал(а):
Как вопрос относится к обсуждаемой теме?
Никак.
Задавайте свой вопрос в соответствующем разделе.


Вопрос задан здесь: viewtopic.php?f=15&t=14423


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 7:25 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20212
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Игорь Николаевич писал(а):
Вот и замечательно.
Жду имена хулителей или извинений перед организацией.
До того момента Вам придётся воздержаться от дискусий в этой теме и темах вытекающих из этой темы.

Честно говоря, не хотел вообще больше писать,тем более, называть имена грубиянов, оскорбителей, клеветников и хулителей, состоящих в вашей организации.
Но, коли это уже сделано Александром Владиміровичем, могу только согласиться, что все названные им персоны в большей или меньшей степени, давно или совсем недавно отметились в указанных действиях.
Могу только согласиться с этим списком.

Я вполне понимаю и разделяю вашу горечь в связи с тем что подобные безобразные действия связываются с организацией Чёрная сотня, но увы, что есть, то есть.
Это действительно неприятно, только не моя и не наща это вина, а - названных фигурантов.

Надеюсь, что и вы сможете, если не разделить, то хотя бы понять, насколько досадно и горько выслушивать абсолютно незаслуженные оскорбления и обвинения не просто в адрес участвующих в обсуждении темы православных христиан-трезвенников, а непосредственно в адрес всей церковной организации - братства Трезвение.

Тем не менее, приношу свои извинения перед организацией(но не перед перечисленными её представителями, пятнающими доброе имя Чёрной сотни, в которой состояли и активно работали во славу Отечества трезвенники - иерархи Русской Церкви, священномученик митрополит Владимир(Богоявленский), священномученик архиепископ Андронник(Никольский), священномученник епископ Мефодий и многие другие)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2012 8:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34633
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Сергей Николаев. писал(а):
Яков писал(а):
Сергей Николаев. писал(а):
отец лжи и клеветы- дьявол.
А все лжецы и клеветники - служители его.
С кем и чем бы вы не боролись, но так как вы лжете и клевещете, то служите сатане.

Это все ваши аргументы? Ну ну. Поржем еще над одним клоуном.

Он лжет и клевещет, именно так. Кому от этого смешно, может ржать конём.
Но только напомню "богословам" слова Спасителя: "Горе вам, смеющиеся ныне! ибо восплачете и воз­рыдаете"(Лк.6.25). :(

Я уже рыдаю от смеха. Давайте еще склоки разводите во всех темах. Пусть народ на трезвенников посмотрит. У вас и так позиции слабые судя по опросам. Так еще себя втаптываете в неадекват. Дерзайте.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Пн сен 24, 2012 4:39 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34633
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
А я вот еще скажу, что не вижу особого смысла в обществах трезвости. Вернее вижу смысл, но не понимаю, почему их адепты требуют к себе повышенного внимания. Поясню свою мысль.
Кто вступает в общество трезвости.
1. Алкоголики, которым пьянство мешает жить и им нужна поддержка себе подобных и Церкви.
2. Неалкоголики, кто хочет не пить, но по всей видимости не видит в себе силы это делать и им так же нужна коллективная поддержка членов общества и окормление Священства.
3. Алкоголики и неалкоголики, которые не пьют и хотят других спасти от пьянства. Они вступают в общесвто и пользуясь общественной структурой ведут пропаганду.

На кого направлена деятельность обществ.

1. Членов общества алкоголиков в ремиссии.
2. Членов общества неалкоголиков, но потенциально могущих ими стать.
3. Алкоголиков не членов общества, для освобождения их от пьянства.

Вывод. Обычному человеку нечего делать в обществе трезвости, если он не хочет посвятить себя служению излечения алкоголиков. То есть эффективность общества определяется исключительно тем, сколько новых членов они смогли завербовать и спасти от пьянства. То есть скольо реально людей перестало служить пагубной страсти. Далее общество начинает обслуживать свои внутрекорпоративные интересы. И эти интересы совсем неинтересны (простите за тафтологию) обычным здоровым людям.
Посему мне непонятно стремление трезвенников проповедовать среди нормальных людей и стараться их привлечь на свою сторону, потом что они не нуждаются в помощи трезвенников и ведут нормальный образ жизни.
А вот сколько они спасли реальных алкоголиков мне было бы очень интересно.

Так что мне непонятно, почему мы все должны относиться с придыханием к обществам трезвости. Это их внутреннее дело борьбы со своим грехом. Я что то не встречал обществ по борьбе с изменам женам, или противодействию несоблюдению постов. Хотя может и такие нужны? Не знаю. Но по крайней мере не вижу смысла в подобных обществах для обычных людей не подверженных алкоголизму.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 Заголовок сообщения: Re:
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 8:00 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович писал(а):
Александр внук Агафона писал(а):



"Много букаф".

И скучно. Но честно пробежал глазами. Ничего против вина не нашёл. Общие рассуждения. Скучно.

-------------


Александр Робертович "ничего против вина не нашел" потому, что плохо искал и не зашел вот сюда:
http://o-polze-vina.narod.ru/vingrozd.html


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 6:08 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34633
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
http://www.youtube.com/watch?v=ZNLgc28LULI&feature=related

Да да а вот еще богословский анализ.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 6:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 20212
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
"Кажущаяся безопасность или учение священномученика Владимира Богоявленского о трезвости" - книга священника Михаила Романюка.

Автор анализирует основные идеи доклада Митрополита Владимира(Богоявленского)
Изображение,
привлекает в качестве доказательного материала многочисленные цитаты из Библии и факты и цифры из современной жизни. Обращение именно к Библии важно потому, что в наркотизированном христианском мире в целях самооправдания любят ссылаться на Библию, которая якобы одобряет умеренное употребление вина.
Что есть на самом деле?
Книга рекомендуется для издания большим тиражом и массового распространения.

Скачать книгу в формате doc.

http://trezvenie.org


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 7:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34633
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Мерзкая безбожная ересь. Если такой священник существует, то подлежит отлучению и низвержению из сана.
"Для верующего христианина не имеет принципиального значения материальная сторона, какое красное вино берёт священник для совершения Литургии – переброженое или непереброженое. Важна духовная сущность этого великого священнодействия – прищачаясь Святых Таин, мы соединяемся через них с Самим Христом, непостижимо для нас пребывающим в них Телом и Кровью Своею". То есть этот священник дерзает предполагать, что неважно что использовать для пичастия вино или сок.

Далее читаем. "Раньше в Русской Церкви, насколько мне известно (аргумент сильнейший! А мне неизвестно. Яков), использовали слабоалкогольные вина, которых сегодня в (НА) Украине и России найти очень трудно (или практически невоз-можно – нужно ехать за границу). И если брать вот такое незаспиртованное вино и соблюдать все правила священнодействия литургии (какой ... это писал. Что значит если? А что не соблюдаются у нас правила служения Литургии??? -Яков), когда вино во время проскомидии разбавляется водою, а потом после освящения в него доливают теплоту (кипяток приводит до интенсивного испарения спирта, поскольку температура кипения у него 78 градусов), то в таком случае спирта в Чаше почти не остаётся, разве какая-то доля для дезинфекции (Внимание!!! Чаше с Кровью Спасителя по слову этого еретика требуется дезинфекция!!! О велико безумие трезвенников.. - Яков). Как видим, и здесь Святою Церковью, которая соблюдает во всём чистоту, всё предусмотрено".

Корочена на костер и книгу и священника....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
СообщениеДобавлено: Чт сен 27, 2012 7:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6652
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Я бы сказал, что опрометчиво с такого рода спамом приходить в многолетней обсуждение, не ознакомившись с основными тезисами сторон, проблемными точками.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Эта тема закрыта, вы не можете редактировать и оставлять сообщения в ней.  [ Сообщений: 7813 ]  На страницу Пред.  1 ... 423, 424, 425, 426, 427, 428, 429 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 9


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }