 |
Чёрная Сотня |
 |
Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am Сообщения: 94047
|
Ваула Прокионов писал(а): И что такое “борьба с сектами”? Говорящая голова в ютубе с рассказами о том, что секты это очень плохо? Выступления на форумах?
Или мелкая уголовщина: брызнуть из газового баллончика на законно стоящий пикет, что-то вырвать из рук (то есть, совершить грабёж) и т.п.?
Борьба с сектами - это подача в правоохранительные ориганы материалов по тем или иным сектам. Это научные и популярные статьи и выступления против сект. Это налёты на сектантские сборища и разгон сектантов. Это отбор и уничтожение сектантской литературы. И да, брызгание баллончикам в морду тем, кто плохо понимает тот факт, что Россия - Православная Земля, и что мы не будем терпеть всякую сектантскую сволочь.
В этом небольшом рассказе ярко показан всего лишь один эпизод подобной борьбы. Таких эпизодов было множество. Как с отдельными нашими соратниками, которые в одиничку сражались с сектантами, так и с нашей организацией в целом. В частнолсти, секту "Аму Синрикё", которую поддерживали наши власти на самом высоком уровне, уничтожали лично мы. Заметь: не людей уничтожали, а секту. Будет интересно - расскажу подробно.
Сначала мы получили такое письмо: Вложение:
Сектанты.jpg [ 386.71 КБ | Просмотров: 1218 ]
А потом выгнали сектантов из города. Вот, как то было:В Подмосковный город Кудиново, прозванный большевиками "Электроугли", нагрянула секта, финансируемая фирмой "Доркас Эйд". Поддерживаемая местными богоотступниками и кое-кем из властей, секта оккупировала Дом Культуры, куда без разрешения родителей были приведены целые группы детей из детских садов и младшие школьники. В Доме Культуры их учили "вере в Бога". Под мелодии, напоминающие "7-40", "религиозные" массовики-затейники совершали дикие телодвижения и кричали: "Если хочешь верить в Бога - делай так!" и при этом топали ногами, хлопали в ладоши и отчаянно кривлялись. А чтобы дети еще пуще осознали необходимость "познания Бога", им и их преподавателям подарили по булочке, как бы дрессируя детишек в исполнении того или иного телодвижения. Вот так за булочку продавались сами и продавали наших детей некоторые воспитатели и преподаватели города.
Православные пытались помешать вакханалии, выставляли пикеты перед Домом Культуры, жаловались местному начальству, но все было тщетно: сектанты как клещи вцепились в город и уже было вознамерились открыть свою "библейскую" школу. Но основное действо они решили провести на местном стадионе, назвав предстоящую вакханалию "евангелизацией".
Поняв, что силы сектантов, поддерживаемых властями, и Православных явно неравны, Православные обратились за помощью в Черную Сотню.
Черная Сотня прибыла на стадион тогда, когда посреди футбольного поля уже стоял шатер сектантов, издали напоминавший татаро-монгольский. Вокруг стояла дорогостоящая музыкальная аппаратура и "тусовались" сектанты в количестве 20-30 человек. Такое же количество жителей Электроуглей скучало на трибуне. Милиционер и охранник частного сысного бюро "Урсус" суетились возле сектантов. Усиленные казаками, черносотенцы выдернули штекеры из музыкальных инструментов, лишив их звука и через мегафон объявили собравшимся, что "евангелизация" отменяется, что секта "Доркас Эйд" может спокойно возвращаться на историческую родину, а к христианской вере пришедшие могут приобщиться, придя в русский Православный храм, находящийся неподалеку. Сгрудившиеся в кучу сектанты попытались было что-то спеть, в знак протеста, но от страха выходило у них прямо по Некрасову: "этот стон у них песней зовется". Милиционер и частный сыщик заметались между черносотенцами и сектантами, умоляя черносотенцев обходиться без рукоприкладства и не ломать технику. Поняв, что черносотенцы никого бить не собираются, а лишь настоятельно рекомендуют сектантам убраться из России, они немного пришли в себя, хотя и успели вызвать подкрепление: из районного центра - города Ногинска - выехал ОМОН. Однако раньше ОМОНа на стадионе с иконами и плакатами в руках появились верующие - прихожане Троицкого Собора, которые были несказанно обрадованы тем, что вместо сектантских завываний над стадионом гремел запущенный черносотенцами марш "Вставай, страна огромная!". Пройдя "кругом почета" по беговой дорожке, бабульки и батюшки присоединились к черносотенцам
Подоспевший ОМОН втиснулся между сектантами и Православными, окружившими "мамаев" шатер. Увидя такую поддержку, сектанты стали налаживать технику, пытались электроникой заглушить пение Православных молитв, но черносотенцы то и дело вновь отключали музыкальные инструменты, за что были обозваны партизанами, а прихожане Троицкого Собора все теснее сжимали кольцо вокруг сектантов....
Оживление на стадионе, где к этому времени собралось чуть больше ста человек, несмотря на бойкую сектантскую рекламу, внес сектантский автомобиль, который привез огромное количество сектантской литературы. Однако, не успели сектанты с ОМОНовцами опомниться, как груда этой макулатуры попала в костер. "Гори , гори ясно, чтобы не погасло" - радовались Православные.
Поняв, что "евангелизация" в таких условиях не получится, сектанты, охраняемые ОМОНом, забрали литературу и, собрав человек пятьдесят сторонников, ушли устраивать шабаш в местный Дом Культуры.
Прогнав сектантов, Православные пришли в Троицкий храм, батюшка отслужил молебен, а на следующий день перепуганные городские власти предложили секте убираться восвояси.
А еще через несколько дней в городе начался фестиваль Православных фильмов.
Трое картавоязычных поклонников секты "Доркас Эйд" из города Электроугли надели траурные одежды: ни о какой "библейской" школе, которой руководили бы сектанты, нет и речи. Речь идет о том, чтобы открыть при Троицком храме Воскресную школу.
Радиостанция "би-би-си" и газета "Протестант", используя методы геббельсовой пропаганды, поведали миру о том, что "Черная Сотня" "способна избить детей-инвалидов только за их желание узнать о Христе" и назвали избавление города от секты погромом...
А протестантская газета в статье "Иконой по шее"опубликовала материал из которого следовало, пять автобусов с черносотенцами были остановлены ГАИ при выезде из Москвы... Радостно осознавать: в том, что секты не заполонили Россию, есть и доля нашего участия.
|
|