Я сформулирую свое мнение тезисно, чтобы было проще.
1. Кто-то скажет: можно ходить в кружки, секции и там общаться. Но это общение поверхностное, неполноценное. Ну что такое секция? Пришел, ушел... Дружбы не получается: основа слишком мала. У всех остальных детей за пределами этой секции - настоящая жизнь, настоящие друзья. А у вашего ребенка секция будет единственным окном в мир, где его никто не воспримет всерьез.

Вспомним, с кем мы дружили в возрасте от 7 до 16 лет? В основном откуда были наши друзья? Из школы, конечно!
2. Во-вторых (и это самое обидное!), с домашним ребенком сверстнику общаться НЕИНТЕРЕСНО. Вот неинтересно - и все тут.

Что происходит в его жизни? А ничего не происходит. Событий - ноль. Дом, а дома - мама, и уроки - тоже дома. Ну, пусть еще есть какая-нибудь музыкалка или рисовальная студия, но там ничего особенного не происходит, чем можно поделиться со сверстником: пришел, отзанимался, оттарабанил свои гаммы, сдал зачет по сольфеджио, спел хором и пошел домой. Пусть даже в театр сходил или на елку, но это - предел, на этом вся жизнь ребенка исчерпана.
Школьный ребенок о чем говорит со сверстником? О школе. А в школе происходит много интересного, там каждый день, каждый час богат событиями! Школа - вечная и неисчерпаемая тема для общения.
И в итоге домашний ребенок тихо стоит в сторонке, пока сверстники общаются. Максимум, с ним немного поговорят из вежливости, спросят что-нибудь. На мой взгляд, социальная изоляция - слишком высокая цена. Не думаю, что это сделает ребенка счастливым.
3. Разве можно ДОМА дать всю школьную программу в необходимом объеме? Если только родители - люди состоятельные и могут нанять высококвалифицированных (и недешевых) репетиторов. Учитель дает материал таким образом, что он ОТКЛАДЫВАЕТСЯ в голове надолго (не зря ведь существует наука педагогика

), а ребенок, посидев часик самостоятельно или с мамой, усвоит сиюминутный материал. Завтра он забудется. Да, сегодня он уроки сделает и даже пятерку получит. Но базу он не усвоит, и в дальнейшем, при разборе новой темы, это незнание вызовет трудности.

Если только ребенка заранее готовить в ремесленники и образование давать для галочки, для аттестата. Но тогда надо забыть о всяких там институтах.
4. Далее. Как и когда женщине заниматься домом, семьей? Получается, что 90% времени будет принадлежать детям. Ведь, помимо уроков, никто не отменял готовку, уборку, походы по магазинам, уход за мужем и т.д (если представить, что нет домработницы и бабушек-дедушек). Если с утра занятия с детьми - на полдня, потом поездка в какую-нибудь секцию, прогулка... И?... Это надо совсем забыть о себе, о муже, о своей роли женщины, в конце концов. И заниматься только обучением ребенка. А мама - это и еще и женщина, жена своего мужа, которому тоже нужно женское внимание. Которого он будет лишен.
5. Как взаимодействуют между собой люди в принципе - этого ребенок на примере семьи узнать не может. Кроме того, у такого ребенка нет ну абсолютно никакого иммунитета к злу в любом его проявлении: к обману, предательству, манипулированию и т.д.
6. И еще очень важно! (!!!) Умение найти контакт, гибкость, активность, способность наладить нужные связи, побороть стеснение - это бОльший залог успешности, чем просто высокий интеллект и профессионализм при низком уровне социализации.