Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 07, 2025 7:01 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1913 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 128  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 2:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
вы признаёте эти догматы царебожия? -
1. Весь русский народ как один, повинен в грехе цареубийства.
2. Николай 2 - искупитель соборного греха русского народа.

========

В 1938 году архиепископ Русской 3арубежной Церкви Иоанн Максимович сказал горькие, но честные и справедливые слова: «Русский народ в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно, клятвопреступление и цареубийство... В грехе цареубийства повинны не одни лишь физические исполнители, а весь народ, ликовавший по случаю свержения Царя и допустивший его унижение, арест и ссылку, оставив беззащитным в руках преступников, что уже само собой представляло конец. Таким образом, нашедшее на Россию бедствие является прямым последствием тяжелых грехов, и возрождение ее возможно лишь после очищения от них...»

Халецкий, ты архиепископа Иоанна (Максимовича) тоже в "царебожники" записал?

Вот кто ликовал, пусть и кается. Справедливо же?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 2:47 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Ликовала лишь малая часть, но виновны ВСЕ. Неужели до сих пор не понимаете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 2:58 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 30, 2009 11:41 am
Сообщения: 38027
Откуда: Романтик-ретрофил
Вероисповедание: Православие
Не пойму, какая логика?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 8:12 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Владимир, Вы, надеюсь, не будете оспаривать тот факт, что кроме грехов отдельных людей существуют ещё грехи народов?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 8:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Фотина Вяземская писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Он это делает несознательно.

Ну, а я вот, почитав сию тему, да и другие, да и поучаствовав в ней, смотрю как развиваются события. и на чьей стороне хозяин форума со товарищи.
Поэтому делаю вывод: вы на стороне жидов, причем сознательно, ибо не забанить еретика, возводяшего хулу на Православие на Православном форуме могут ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ ВРАГИ ПРАВОСЛАВИЯ.

В чём конкретно хула,вы конечно сказать не можете?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 8:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Владимир Неберт писал(а):
Не пойму, какая логика?

Логика в том,чтобы переложить ответственность жидов на русские плечи и заставить Русских каяться в преступлениях,которых они не совершали.А потом сказать-"вы,дескать каялись в убийстве царя,значит вы и виноваты,и чего вы таки хотите от жидов?".Поэтому и стараются здесь"бывшие"демократы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 8:35 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Александр Робертович, вопрос, который я задал Халецкому, относится и к Вам: Вы считаете святителя Иоанна (Максимовича) царебожником?

И как всё-таки насчёт удаления материалов, взятых Халецким с кротовского сайта? (уж если самого Халецкого удалить Вам слабо).

Цитата:
Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к клиру и приходским советам храмов г. Москвы на Епархиальном собрании 15 декабря 2001 года.
У многих вызывает недоумение, что в некоторых храмах за церковным ящиком продаются книги о Григории Распутине, изображающие его как святого человека.

Необходимо сказать еще об одном темном пятне нашей действительности. В последнее время появилось довольно много цветных, прекрасно изданных, с позволения сказать, икон царя Ивана Грозного, печально известного Григория Распутина и других темных исторических личностей. Им составляются молитвы, тропари, величания, акафисты и службы.

Какая-то группа псевдоревнителей Православия и самодержавия пытается самочинно, с черного хода канонизировать тиранов и авантюристов, приучить маловерующих людей к их почитанию. Неизвестно, действуют ли эти люди осмысленно или несознательно. Если осмысленно, то это провокаторы и враги Церкви, которые пытаются скомпрометировать Церковь, подорвать ее моральный авторитет.

Если признать святыми царя Ивана Грозного и Григория Распутина и быть последовательными и логичными, то надо де канонизировать митрополита Московского Филиппа, прп. Корнилия, игумена Псково-Печерского, и многих других умученных Иваном Грозным. Нельзя же вместе поклоняться убийцам и их жертвам. Это безумие.

Кто из нормальных верующих захочет оставаться в Церкви, которая одинаково почитает убийц и мучеников, развратников и святых? Если же эти люди действуют не вполне осознанно, а подчиняясь своим эмоциям, своей жажде сильной власти, олицетворяемой Иваном Грозным, своему стремлению увидеть в России, наконец, порядок вместо того морального и криминального беспорядка, в котором мы все еще находимся, то им бы следовало понять одну элементарную истину, много раз доказанную всей человеческой историей.

Несправедливость и зло невозможно победить, искоренить внешним насилием и другим злом. Жестокостью и насилием, которые сами по себе есть зло, но которые иногда используются для достижения якобы добрых целей, можно на какое-то время ограничить проявления зла; страхом можно загнать зло в подполье, вглубь, но там оно будет продолжать расти и умножаться, будучи недоступным внешнему давлению. Корень зла не вовне, а внутри человеческой души, в отсутствии или искажении моральных ценностей, в греховной воле, в потемнении сознания. Победить зло, исправить жизнь можно только осознанным глубоким покаянием, изменением всего строя жизни, возвращением на путь добра и правды, то есть к Богу.

Появился Царский сборник , в котором опубликованы службы и акафист царственным мученикам. На издание этого сборника никто не испрашивал благословения. Он содержит мысли, не соответствующие православному вероучению, ибо император Николай II ставится на один уровень со Христом Спасителем.

Искупительный подвиг императора приравнивается к искупительному подвигу Христа Спасителя. Это ересь. И если это будет распространяться в каком-либо из храмов или за богослужением, мы будем привлекать настоятелей к ответственности.
В некоторых храмах распространяются издания, пропагандирующие различных непризнанных стариц, таких как схимонахиня Макария, Богом данная, или Пелагея Рязанская, которые дерзали сами освящать воду, масло, а последняя даже хулила Церковь. К их могилам совершаются паломнические поездки, им пишут иконы и считают их святыми. Как Вы благословите отвечать прихожанам, которые покупают такие книги или едут в такие поездки?

Продавать такие книги в приходах не следует, тем более не следует благословлять такие паломнические поездки . Не следует продавать книгу, посвященную новопрославленным святым и изданную на основании материалов Русской Православной Церкви за границей. Даже если это издано с благословения епископа Владивостокского и Приморского Вениамина. Я запрещаю реализовывать в храмах Москвы эти книги, и с Владыкой Вениамином будет отдельная беседа.

Монастырская среда очень быстро впитывает различные страхи, прежде всего страх конца мира. В канун 2000-летия Рождества Христова в некоторых монастырях среди братии и сестер раздавались голоса, что не надо ничего строить или восстанавливать, нужно ждать конца света.

Тогда, встречаясь с братией Валаамского монастыря, мы сказали, что те, кто призывает только ожидать второго пришествия и ничего не делать, первыми являются на монастырскую трапезу, но ведь кто-то должен ее приготовить! Кто-то должен вырастить для нее плоды! Если все сложат руки и будут ожидать конца света, что тогда будет? В последнее время из монастырей часто берут начало пустые страхи в отношении ИНН. Здесь действительно страх идеже не бе страх (Пс. 13:5).

Министерство по налогам и сборам допустило ошибку, отпечатав заявление, в котором были слова прошу присвоить мне номер . По здравом рассуждении, это признал и министр по налогам и сборам Г. Букаев, все понимают, что номер присваивается не человеку. Это только в ГУЛАГах под номером человек ходил. Мы не просим себе номер вместо имени. Сейчас, когда идет обмен паспортов, пишется заявление: Прошу обменять мне паспорт , но паспорт тоже имеет номер. Каждый документ сегодня имеет номер, и каждый налогоплательщик имеет на своей социальной карте номер, соответствующий номеру личного счета, на который в Пенсионный фонд будут поступать деньги. Эти суммы будут учитываться, и от этого будет зависеть размер пенсии.

На днях один из епископов сказал нам, что у него в епархии несколько человек на такой анкете написали: Мы обязуемся выплачивать все налоги, но отказываемся по религиозным мотивам от номера . Мы объяснили, что в этом случае суммы, которые платятся в Пенсионный фонд, будут идти в общий государственный котел Пенсионного фонда, но не на личный счет этого человека. Когда придет время получать ему пенсию, ее размер будет минимальным. Если же есть номер социальной карты налогоплательщика, деньги будут учитываться и пенсия будет выше.

В монастырях никто заработной платы не получает, поэтому проблема создается на пустом месте. Монашествующим никто и не предлагает номера социальной карты. А налогоплательщики во всем мире имеют свою социальную карту, где учитываются их взносы на протяжении всего трудового стажа. Опять-таки из монастырей уже сейчас слышны иногда обеспокоенные голоса в связи с обменом паспортов. Были случаи, когда монашествующие отказывались от принятия нового паспорта.

Чем же серпастый-молоткастый советский паспорт дороже российского паспорта с двуглавым орлом и с Георгием Победоносцем? Бредовые идеи надо всемерно пресекать в корне. Внутренние проблемы монашеской жизни известны были и в прежние времена. Тревожит то, что некоторые негативные явления приобретают тенденцию к укоренению.

Обращение Святейшего Патриарха Московского и всея Руси Алексия II к клиру и приходским советам храмов г. Москвы на Епархиальном собрании 15 декабря 2001 года. М., 2002, с. 33-34.


http://www.orthedu.ru/berdsknew/news/obrashen1.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 8:40 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Истоки царебожия.

Цитата:
Характеристика общая и по частям

Противников штрих-кода резонно именовать новым религиозным движением (НРД — безоценочное понятие). Число участников его на сегодня шестизначное. Вглядимся в пестрый состав ДПК. Во-первых, в нем участвуют сектанты. Несколько слов о "харизматичке", книги которой зачитаны православными до дыр. М. Рэлф возглавляет "Лигу молитвы", её девиз непрестанно молитесь. Рэлф сравнивает себя с Девой Марией и Неемией. Согласно её пророчеству, в 1999 г. должно было произойти второе Пришествие. В 1985 г. она получила неопятидесятнический дар — "слово знания", которое сопровождалось указом сотрудничать с пастором Йонгги Чо (он возглавляет крупную корейскую секту "Йоидо Церковь Полного Евангелия").

Пришествие Христа будет 28 октября 1992 г. — так пророчила «Церковь Тами» из корейского НРД «Хьё-го» (в пер. «Восхищение на небо»). Эти «харизматы» оклеили Москву листовками с изображением, где у мужчины отпечатан на лбу штрих-код. Внизу подпись: "Меченный лазарем [лазером] <...> будет подвержен посланию в ад". Идеи ДПК проповедует такое оскандалившееся на почве псевдомистического разврата порождение неопятидесятничества как секта «Семья», пресловутая ньюэйджевская секта «Белое братство», псевдокатолическая секта «Орден святого Шарбеля». Группы активистов ДПК обретаются у баптистов, пятидесятников, мормонов...

Во-вторых, ДПК составляют раскольники. Например, старообрядцы под руководством "Патриарха Московского и всея Руси Александра" (быв. беглопоповцы). Есть и новообразовавшиеся раскольничьи общины. Община Петра Кузнецова ("схимонаха Максима") называет себя истинной Русской Православной Церковью, в пещерах дожидается конца света, о котором получила откровения, пригрозила в случае вмешательства властей самосожжением. Разве они не обещают гарь в духе старообрядцев? не повторили "истинно-православные" уходы в раскол? Кузнецов перед телекамерой читает Апокалипсис, глядя в книгу: "Время близко. Иоанн семи церквам, находящимся в Расии". Не в Асии (Откр 1:3-4), но в Расии! Увидевший в Библии то, чего нет, он комментирует увиденное: "Апока­липсис дан только россиянам". Телерепортёры не задумываются: верно ли Кузнецов цитирует православное Писание? У них задача - подать сенсацию: РПЦ порождает бесчеловечные секты и не может помочь в борьбе с "православным сектантством"... Из прочих раскольничьих мест ДПК назову "Русский Эсфигмен иеросхимонаха Николая (Ускова)" - автора газеты "Русь православная" и бывшего игумена Василиска с его "истинно-православным монастырём" под Пятигорском.

В-третьих, с ДПК связано царебожническое движение.По Русской Церкви, как отметил Патриарх Алексий распространяются учения, где "искупительный подвиг императора приравнивается к Искупительному подвигу Христа Спасителя. Это ересь". Царебожие распространяется благодаря ДПК, а самому ДПК оно даёт идеолого-мистическую базу. Радеющий за чистоту Православия епископ Диомид в документальном фильме "Духа не угашайте" открыто исповедует ересь царебожия. По православным киоскам продаются записи царебожницы Ж. Бичевской. Среди царебожников сформировались лжеправославные секты (тоталитарную секту "Опричное братство" возглавляет ветеран царебожия, известный под псевдонимом Николай Козлов[8]).

В-четвертых, ДПК поддерживают обыкновенные православные люди. Чувство всемирного неблагополучия побуждает их доверять ДПК, о харизматистских истоках которого они и не догадываются. Среди них не только простые прихожане; например, митрополит Мелетий в своей книге 1987 г. поддержал ДПК, а потом убедился, что ни в Библии, ни у Отцов нет учения о предсуществовании печати антихриста, оно появилось у сектантов. Митрополит издал в 1997 книгу, где признал свою ошибку. Диакон Андрей Кураев тоже ошибался насчёт кодов и признал свою неправоту. С раскаянием признаю, дважды (в газете и на кабельном телевидении района) и я, не понимая сути ДПК, высказывался против штрих-кодов. Жалко, что не всем приходит мысль о проверке ДПК. Это оттого, что ДПК подаётся в приспособленном для православных виде. Особо мешают людям разобраться две легенды про истоки ДПК.


Цитата:
Авторитет старцев за игрой в исихазм

Слово старец имеет несколько смыслов. 1. Прозорливец, которому Бог открывает Волю, пророк. Бог на 9-й ступени сообщает человеку дар предвидения: "Сподобившиеся видеть Нетварный свет - пророки Нового Завета <...> опережают время и видят славу Христа, то есть Царство Небесное" (митрополит Иерофей (Влахос)). Таких старцев - единицы. 2. Старцем называют искушенного в духовной жизни, опытного монаха. Такие старцы всегда встречались редко. 3. На Афоне старцами зовут начальствующих: игуменов, заведующих мастерскими. 4. Старцами называют стариков, даже прельщённых. Святитель Игнатий рассказывает: опытные монахи (старцы) объясняли престарелому монаху, что на молитве он трясётся не от благодати, но старец этот не слушал их рассуждений.

ДПК действует якобы по благословению старцев. Что за этим утверждением стоит? ДПК игнорирует послушание старцам в афонском смысле слова - старцам-начальствующим. Священноначалие увещало паству Церкви Элладской (в 1998 г.) и Русской (в 2000 г.) не придавать апокалиптическое значение бюрократической проблеме ввода электронных документов. Меж тем ДПК до сих пор не стыдится утверждать, что действует по воле Священноначалия. В ДПК наблюдается тревожный симптом: ложь ради насаждения правды используют тоталитарные секты. Думать, будто цель оправдывает средства, не позволяет нам Симеон Новый Богослов: "Добро уже не добро, когда не бывает должным образом". ДПК ссылается на старцев Кирилла (Павлова) и Николая Гурьянова. Однако оба они про ИНН публично высказались, и предупреждения о пагубности ИНН от них не прозвучало. Старец Иоанн (Крестьянкин) давал ответ про ИНН в поначалу письмах. Одно письмо попало в интернет, но в ДПК его объявили подложным: старец не мог так писать. А "Русский вестник" опубликовал письмо против ИНН, якобы сочинённое отцом Иоанном. Старец перед видеокамерой выразил своё отношение к смуте вокруг ИНН. Вердикт был суров: он не старец. А вот иеросхимонаха Рафаила (Берестова) в ДПК принимают за афонского старца-пророка, хотя на Афоне он прожил... год, за такой срок не стать даже афонским монахом. ДПК ведёт игру в исихазм, назначает и низлагает старцев.

Старец Рафаил наставляет: "Чада, убиенные во чреве, должны окреститься". Это противоречит учению Церкви: "Да не подвижится невежество пресвитеров крестити скончавшихся" (26-й канон Карфагенского собора). Рафаил опирается не на Собор, а на мистические опыты своих сотаинниц - схимонахинь Антонии и Сергии. "Антония всем часто повторяла, что если люди будут отмаливать души убиенных младенцев, то мир продлится", то есть отложится антихристово воцарение. Наречение имени нерождённому младенцу является частью псевдоисихастского культа имени. Авторитетом старца Владимира Шикина распространяется идея царебожника Н. Козлова: неблагое имя человека связывает его с бесом (Ганнибал - милость Ваала); ИНН (число имени налогоплательщика) в компьютерной программе соединяется с числом имени зверя, что свяжет человека с антихристом. Так ли это? Нет. В Церкви возносятся имена святых Аполлония (принадлежащий Аполлону), Гермогена (Гермесородный), Сатира и т. д. Именами святые как бы соединены с бесами, жизнью - с Троицей.

Старец Рафаил перед видеокамерой с радостью обращается к своему окружению: некоторые здесь присутствующие видели явление Государя! Коллективными видениями характеризуется харизматизм. Харизматистская прохлыстовская позиция Рафаила видна из его слов: небрежное отношение к "старцу Григорию" Распутину оскорбляет "святого человека, благодать Божию, Духа Святаго". Хлыст Распутин выдаётся Рафаилом за афонского иеромонаха, старца. А ведь на двух питерских квартирах Распутина был установлен одинаковый номер телефона: 64646. ДПК должно бы заинтересовать такое сочетание цифр.

Заглянем в распутинское "Житие опытного странника", в телеграммы и письма, изданные его поклонниками. По Распутину, бес "на трудолюбивых старается нагнать леность. Как это всё - победить[?]! На всё нужно бить: молиться немного, но ударять себя <...> чтобы даже пол дрожал, только стараться, чтобы никто не видел - тогда это всё будет здорово". Высказанное им совпадает с хлыстовской практикой, от слова хлыстать производят название хлыстовства. По приходе в церковь Распутин рекомендует то же: "Так и в храме нужно стоять, когда придёт радость [-] молиться, если же леность придёт, ударять себя <...> стыдиться не нужно в храме, потому что дом молитвы". Если мы последуем подобному совету, то храмовая служба превратится в кэмп-митинг.

Сакрализация царя - известный в истории феномен. На Руси она приняла форму почитания царя как "Христа (Помазанника) Господня", образа Христа, уравненного с Первообразом. Это в духе не столько учения об образе Божием, сколько в духе неопятидесятнической теологии процветания. Вот Распутин обращается к Николаю Александровичу со словами Литургии: "Твоё посещение милость мира жертва хваления к Своим армиям <...> воскресили всю матушку землю". Жертва царя воскресила землю?! О рождении Алексея Николаевича Распутин витийствует так: "Были и раньше появления радости о рождении свыше - весть была о рождении Спасителя <...> и теперь напоминается тем же словом, родился у нас <...> Помазанник Христов <...> Он кротко и смиренно переносит за наши прегрешения все невзгоды". Тут Распутин приближается к тем, кто поклоняется "Искупителю Николаю", ставя его на Христово место Искупителя. Поистине дух антихристов действует через "Искупителя Николая".

Сораспятие Христу

Святитель Макарий (Невский) в 1917 г. якобы увидел вещий сон о том, как Государь "взял вину русского народа на себя". Сон опубликовали единомышленники С. Нилуса, которому в 1921 г. сон "кто-то передал". (Да, влиятельный в ДПК писатель Нилус многим привил любовь к оптинским старцам, что не делает этого представителя "истинно-православ­но­го" движения, который напророчил целый ряд несостоявшихся эсхатологических событий, знатоком исихастской традиции.) Согласно Феофану Затворнику христианин восходит на Голгофу, когда очищается от своих страстей на кресте благоразумного разбойника (1-2 ст.); сраспинается Христу, когда предаётся в волю Божию (6-7 ст.), когда может сказать:живу же не ктому аз, но живет во мне Христос (Гал 2:19-20). Хотя апостол Павел сораспялся Христу, он спрашивает: Разве Павел распялся за вас? (1 Кор 1:13). Апостол после мученичества сам ходатайствует перед Богом за христиан, но он исповедует, что только Жертва Христова всеискупительная. К началу 1980-х относится встреча ДПК и православных, находящихся под влиянием ключевых для царебожия идей. Иеромонах Серафим (Роуз) предчувствовал конец мира ещё когда писал книгу "Православие и религия будущего" (1975 г.). Там признаком предантихристова времени он вывел экуменизм, по милости которого неопятидесятничество проникло к нам. Летом 1982 г., после публикации Рэлф, иеромонах читает лекцию "Православное мировоззрение" и среди признаков последних времён называет компьютерную систему 666. Лекцию начинает критика "харизматов", а заканчивает тезисный пересказ Рэлф.

Иеромонах Серафим, ощущая апокалиптичность нашего времени, утверждал: "Русский народ весь в целом совершил великие грехи, явившиеся причиной настоящих бедствий, а именно: клятвопреступление и цареубийство <...> Однако до сих пор нет настоящего покаяния". Наставник иеромонаха Серафима епископ Нектарий (Концевич) по "некоему откровению" в те же годы заявил: "Смертный грех цареубийства тяготеет <...> над каждым из нас <...> Христос был распят <...> так и Государь принесён в жертву за грехи всей России". Последние две цитаты современные царебожники из ДПК берут как руководство к действию. Они верят, что грех против царя, аналогичный первородному, запустил механизм уничтожения РПЦ, остановит механизм чин отвержения этого греха. Он же призовёт "Царя", с чьей властью будет связано процветание России и победа над антихристом. Фигуру "Царя" они смешивают с Христом в первом и втором Пришествии. Эта путанная доктрина, сходная с откровениями "истинно-православных" царебожников-бого­родичников, напоминает учения католических маргиналов о "Соискупи­тельстве" Девы Марии и хилиастическом "веке Марии" перед концом света.

Одна группа царебожников организовала проведение на открытом воздухе чина покаяния в цареубийстве. Поток чудес организаторы чина приводят как доказательство его благодатности. Священники на чине делаются прозорливыми, группы кающихся слышат ангелов и получают исцеления в диапазоне буквально от исчезновения насморка до воскрешения. Ольге из Ульяновска по приезде на чин во сне был глас: "У вас не имена, а цифры". Вернувшись домой, она отказалась от ИНН. Покаяние и вообще первые ступени восхождения не позволяют нам принимать опыт мистического сна: "У тех только бывают истинные во сне видения <...> которых ум благодатию <...> свободен от всякого давления со стороны страстей и от рабства им" (преподобный Симеон Новый Богослов). Свидетельство Людмилы из Ростова-на-Дону даёт почувствовать атмосферу чина покаяния в цареубийстве: "Через Царя наше спасение! <...> (во время слёзного покаяния - д. П. С.) мужской голос закричал: "С иконы Царя Николая II течёт кровь!". Мгновенно заколыхалось людское море и ринулось к иконе".

На чине у Татьяны из Сергиева Посада "появились трепет и дрожь в руках. А далее по телу стали проходить как бы слабые нити электрического тока. Татьяна испугалась и обратилась с молитвой к иконе Господа, которая вибрировала в её руках. Она посмотрела на икону и увидела, что из-под тернового венца Спасителя потекла кровь. Весь Чин покаяния Татьяна проплакала". Характерные черты: крики и колыхание ожидающей чудес толпы, дрожание и обмороки, видения. Этот чин - псевдоправославный аналог кэмп-митингов, которые сделали харизматизм массовым явлением. Чин проводился примерно раз в месяц, привлечённые мистическими ощущениями люди приезжали на него по нескольку раз. Организаторы сообщают, что через чин за 3 года прошло 200 тыс человек, и что возражать против чина могут только сатанинские силы.

Патриарх Алексий в декабре 2007 г. заявил, что участие в этом чине для православных недопустимо и душевредно, что священников, которым для покаяния недостаточно таинства исповеди, необходимо лишать сана. Организаторы чина в ответ лишь приостановили его проведение на открытом воздухе, пока Патриарх не предложит канонический вариант чина, как будто заявления Святейшего и решения Синода не закрыли вопрос о царебожном чине Чин предлагает альтернативную церковной борьбу с грехом - групповое покаяние в родовых грехах, "покая­ние" за умерших (ср. "крещение" за умерших). Хотя сын не может каяться в грехе отца, а только в личном грехе. Вообще царебожники возвращают христиан к родовому сознанию. Обожение у них становится из личного групповымсобытием. Н. Козлов фактически возвещает о роде "Удерживающих Царей Искупителей", который сотрёт главу змия. Учение о том, что после Христа царский род спасает человечество, ставшее трансгенной смесью людей и бесов ("Опричный листок", № 43 и 54), уже было слышно - из харизматистской секты Муна.

Другая группа царебожников считает покаяние в цареубийстве клеветой на народ. Она признаёт ИНН антихристовой провокацией, на неё призывает ответить соборным прославлением Николая II в "лике искупителя". Тогда земля даст семикратный урожай, народ духовно воскреснет, "как Апостолы, когда на них обрушилась благодать, языки сошли". Царебожная теология процветания предполагает, что некоторые могут вкушать харизму уже сейчас: "Благодать на них давит (у них и правда давящая "благодать" - д. П. С.), и они в радости пребывают". Так учат авторы "единственной в мире мироточивой газеты "Жизнь вечная"". Интересно, что статью псевдоправославной "Жизни вечной" о духовном смысле проклятия перепечатала неопятидесятническая "Цер­ковь прославления". Рыбак рыбака видит издалека; "харизматы" учатся у ДПК.


http://www.pravoslavie.ru/smi/print37586.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 8:43 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93699
Василий Анатольев писал(а):
Ликовала лишь малая часть, но виновны ВСЕ. Неужели до сих пор не понимаете?


Нет, не понимаем. Как могут быть виноваты те. кто не был виноват?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 9:23 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович, неужели Вы думаете, что когда жиды распинали Христа, ВЕСЬ еврейский народ присутствовал на той площади?

И как насчёт удаления материалов, взятых Халецким с кротовского сайта?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 10:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Александр Робертович, неужели Вы думаете, что когда жиды распинали Христа, ВЕСЬ еврейский народ присутствовал на той площади?

И как насчёт удаления материалов, взятых Халецким с кротовского сайта?

Наверное для васька Святое Крещение не свято,если он не верит,что им смываются и изглаждаются любые грехи?Или может васёк знает какое либо отдельное крещение для евреев?
Кстати,распинали Христа вовсе не жиды.Неужели васютке это неизвестно?Что же-итальяшки до сих пор виноваты?И вообще по вывихнутой царебожнической логике выходит,что в цареубийстве Русский народ играл такую же роль,как и жиды в распятии Христа.Тогда как на самом деле роль Русского народа в цареубийстве ещё меньше,чем у римских легионеров-прямых распинателей Христа.
Налицо попытка жидовских наймитов выгородить своих хозяев.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 11:27 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Колины сообщения - как реклама во время фильма. Хорошо, что у этой рекламы нет звука - можно просто прокрутить, не читая. Большинство участников форума именно так и делает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 11:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Интересное письмо.

Цитата:
ОТКРЫТОЕ ПИСЬМО к потомкам Государя Царя Михаила Федоровича Романова рабов Божиих Артема Стадника, Павла Марченко и Петра Королёва

Потомки Государя Царя Михаила Федоровича Романова!

Мы, верующие во Христа русские люди, обращаемся к Вам с настоящим письмом для решения безпокоящего нас духовного вопроса, от которого, как мы верим, зависит наше спасение Христом Богом в Жизнь Вечную. При изложении сути данного вопроса мы не преследовали цели кого-либо задеть, обидеть или безосновательно оправдать, но старались всё отразить безпристрастно.

Этот вопрос связан с выполнением верующими русскими людьми Соборного Уложения 1613 года, которое изложено в соборной Утвержденной грамоте (далее – «У.Г.», ее текст цитируем с издания «Утверженная грамота об избрании на Московское государство Михаила Федоровича Романова / С предисловием С.А. Белокурова. 2-е изд. М.: Императорское общество истории и древностей Российских при Московском Университете, 1906»). Данное Соборное Уложение имеет прямое отношение к «Царю и Великому Князю Михаилу Федоровичу, всеа Русии Самодержцу, и его благоверной Царице и Великой Княгине, и их Царским детям, которых им, Государем, вперед Бог даст» (У.Г.), то есть именно к Вам.

Итак, суть Соборного Уложения 1613 года состоит в неизменном выполнении всеми Православными Христианами Государства Российского данного Господу Богу обета выполнять следующие обещания присяги, принесенной с целованием Креста Господня помазаннику Божию – Царю Михаилу Федоровичу Романову и его Царским потомкам «в роды и роды» (У.Г.), «отныне и до века» (У.Г.):

– «Все Православные Хрестьяне, велегласно вси, яко едиными усты, вопияху глаголюще: "Целовали есмя животворящий Крест, и обет дали и ныне даем Господу Богу, и Пречистой Богородице, и Небесным Силам, и великим чюдотворцом Петру и Олексею и Ионе, и всем святым, и вас святителей и весь Освященный вселенский Собор во свидетельство представляем, что за Великого Государя, Богом почтеннаго, и Богом избраннаго и Богом возлюбленнаго, Царя и Великого Князя Михаила Федоровича, всеа Русии Самодержца, и за его благоверную Царицу и Великую Княгиню, и за их Царские дети, которых им, Государем, вперед Бог даст, души свои и головы положити и служити им, Государем нашим, верою и правдою, всеми душами своими и головами; и против их Государевых недругов, Полских и Литовских, и Неметцких и Крымских людей, и против их Государевых изменников Ивашка Зарутцкого и иных, битися до смерти; и иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца, и их Царских Детей, которых им, Великим Государем, вперед Бог даст, из иных Государств, и из Московских иноземцов и родов, и Маринки с сыном, не искати и не хотети. А хто похочет, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца, и его детей, которых им, Государем, вперед Бог даст, искать и хотети иного Государя из каких людей ни буди, или какое лихо похочет учинити, – и нам бояром, и окольничим, и дворяном, и приказным людем, и гостем, и детем боярским и всяким людем, на того изменника стояти всею землею, за один"» (У.Г);

– «А опричь [то есть – кроме] его, Великого Государя Царя и Великого Князя Михаила Федоровича всеа Русии на все Росийские Государства иного Государя, Полского и Литовского, и Неметцкого, и из ыных Государств Царей и Царевичей, и Королей и Королевичей, и из Московского Государства никого, и Маринки и сына ее не хотети, и не обирати и не искати. И на том на всем ему, Государю Царю и Великому Князю Михаилу Федоровичю всеа Русии, и его Царице и Великой Княгине, и их Царским детем, которых им, Великим Государем, вперед Бог даст, бояре, и околничие, и чашники, и столники, и стряпчие, и дворяне болшие, и дияки, и дворяне из городов, и дияки ис приказов, и жилцы, и приказные люди, и дети боярские, и головы, и сотники, и атаманы, и казаки, и стрелцы, и пушкари, и гости, и торговые и посадцкие, и всего Московскаго Государства всяких чинов служилые и жилетцкие люди Крест целовали по записи» (У.Г).

Избрание Государя Царя Михаила Федоровича Романова и его Царских потомков на Российское Государство было явлено на Земском Церковно-Государственном Соборе 1613 года. Таковое избрание было Божиим, а не человеческим, о чем свидетельствует следующая статья Утвержденной грамоты: «Тем же тебя убо, превеликий Государь Михайло Федорович, не по человеческому единомышлению, ниже по человеческому угодию предъизбра; но по праведному суду Божию сие Царское избрание на тебе, Великом Государе». Ввиду этого обстоятельства Освященный Поместный Собор Русской Православной Церкви, входящий в состав Земского Церковно-Государственного Собора, произвел отлучение от Православной Церкви тех людей Российского Государства, которые нарушают данное Соборное Уложение. Вот статья Утвержденной грамоты с изложением произведенного отлучения от Православной Церкви нарушителей данного Соборного Уложения: «А кто убо и не похощет послушати сего Соборново Уложения, его же Бог благоизволи, и начнет глаголати ина и молву в людех чинити, и таковый, аще от священных чину, и от бояр Царских сигклит и воинственных, или ин хто от простых людей, и в каком чину ни буди, по Священным Правилом святых Апостол, и Вселенских Седми Соборов святых Отец и Помесных, и по Соборному Уложению всего Освященнаго Собора, чину своего извержен будет, и от Церкви Божии отлучен и святых Христовых Тайн приобщения, яко расколник Церкви Божия и всего Православнаго Хрестьянства мятежник, и разорител Закону Божию, а по Царским законом месть воспримет, и нашего смирения и всего Освященнаго Собора не буди на нем благословение отныне и до века; понеже не восхоте благословения и Соборнаго Уложения послушания, тем и удалися от него и облечеся в клятву».

В.И. Даль дает в своем знаменитом «Толковом словаре живого великорусского языка» следующее толкование русских слов: «ГОСУДАРЬ – всякий светский владыка, верховный глава страны (...). «ГОСУДАРСТВО – царство, империя, королевство, земля, страна под управлением Государя». Посему, по нашему религиозному верованию исполнение Соборного Уложения 1613 года несовместимо с обладанием Православными русскими людьми гражданством (подданством) какого-либо государственного образования, находящегося в безразлично какой точке земного шара, главою которого является тот или иной «иной Государь, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца, и их Царских Детей, которых им, Великим Государем, вперед Бог даст, из иных Государств, и из Московских иноземцов и родов» (У.Г.). А Соборное Уложение 1613 года, провозглашенное Земским Церковно-Государственным Собором «отныне и до века» (У.Г.) и «в роды и роды» (У.Г.), а также произведенное Освященным Собором Русской Православной Церкви 1613 года церковное отлучение всех нарушителей указанного Соборного Уложения, к настоящему времени на законных основаниях еще не отменено и для верующих людей Земли Русской продолжает действовать. Все нарушители сего Соборного Уложения не имеют никаких прав на его пересмотр и отмену, ибо дела и постановления преступников Соборных определений Православной Церкви, сделанные в продолжение своего преступления, преступны сами по себе и не имеют в Православной Церкви никакой канонической силы.

Между тем, в феврале-марте 1917 года в Российском Государстве произошли следующие события. В условиях безпорядков в Петрограде Император Николай II Романов подписал 2 (15) марта 1917 года свое отречение от Российского Престола в пользу родного брата Великого Князя Михаила Александровича Романова. Вот ключевые слова Царя Николая II из его отречения: «...Не желая расстаться с любимым сыном Нашим, Мы передаем наследие Наше брату Нашему Великому Князю Михаилу Александровичу, благословляя его на вступление на Престол Государства Российского» (Собрание Узаконений и Распоряжений Правительства, издаваемое при Правительствующем Сенате. 6 марта 1917 г. № 54. Отдел Первый. Ст. 344. Об отречении Государя Императора Николая II от Престола Государства Российского и о сложении с Себя Верховной власти). Передача Верховной власти одним потомком Царя Михаила Федоровича Романова другому не нарушает Соборного Уложения 1613 года, отчего она должна быть признана совершившейся. Через несколько часов после отречения от Престола Государь Николай II направил новому Государю Михаилу II телеграмму-приветствие, в каковой телеграмме он обратился к новому Царю с Императорским титулом: «Его Императорскому Величеству Михаилу» (Воейков В.Н. С Царем и без Царя. Воспоминания последнего Дворцового Коменданта Государя Императора Николая II. М.: «Родник», 1994. С. 144).

На следующий день 3 (16) марта 1917 года Государь Михаил II Александрович Романов в своем официальном акте-отказе заявил следующее: «...Принял Я твердое решение в том лишь случае восприять Верховную власть, если такова будет воля великого народа нашего, которому надлежит всенародным голосованием, через представителей своих в Учредительном Собрании, установить образ правления и новые основные законы Государства Российского. Посему, призывая благословение Божие, прошу всех граждан Державы Российской подчиниться Временному правительству, по почину Государственной Думы возникшему и облеченному всею полнотою власти, впредь до того, как (...) Учредительное Собрание своим решением об образе правления выразит волю народа» (Собрание Узаконений и Распоряжений Правительства, издаваемое при Правительствующем Сенате. 6 марта 1917 г. № 54. Отдел Первый. Ст. 345. Об отказе Великого Князя Михаила Александровича от восприятия Верховной власти впредь до установления в Учредительном Собрании образа правления и новых Основных Законов Государства Российского).

Однако воля Христа Бога и совпавшая с ней воля народа нашего об избрании на Российское Государство Михаила Федоровича Романова и его Царских потомков уже была явлена на Земском Соборе 1613 года и закреплена в следующей статье Утвержденной грамоты: «да будет твердо и неразрушимо в предъидущая лета в роды и роды, и не прейдет ни едина черта, или [й]ота едина от написанных в ней ничесоже».

Законная Царская власть имеет полное право отменить или изменить то, что было прежде ею установлено, пусть даже и в лице прежде царствовавших Государей. Законный Царь Михаил II объявлением того, что «народу нашему надлежит всенародным голосованием, через представителей своих в Учредительном Собрании, установить (...) новые основные законы Государства Российского» упразднил в Высочайшей властной инстанции старые Царские основные законы Государства Российского, каковое юридическое действие следует признать совершившимся в той части, которая не противоречит Соборному Уложению 1613 года и другим Божественным определениям.

Само же Уложение Земского Церковно-Государственного Собора 1613 года как изъявление воли Христа Бога и соединившейся с ней воли всего Православного народа Государства Российского никакой законный Царь потомок Царя Михаила Федоровича Романова не вправе и не в силах отменить, ибо противная Богу человеческая воля, хоть даже и воля законного Царя, преступна, незаконна и не подлежит Православными Христианами к исполнению. Ввиду этого разбор на основании Соборного Уложения 1613 года акта-отказа Царя Михаила II от 3 (16) марта 1917 года дает следующие выводы:

– Соборное Уложение Земского Церковно-Государственного Собора 1613 года предназначалось к исполнению всеми без исключения Православными людьми Государства Российского – «в каком чину ни буди» (У.Г.), в том числе и Царем Михаилом II, имевшим тогда Высочайший в Российском Государстве Царский чин;

– Соборным Уложением 1613 года заповедано к исполнению следующее: «иного Государя, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца, и их Царских Детей, которых им, Великим Государем, вперед Бог даст, из иных Государств, и из Московских иноземцов и родов, и Маринки с сыном, не искати и не хотети» (У.Г.). Вместо этого Царь Михаил II своим актом-отказом от 3 (16) марта 1917 года подтолкнул всех русских людей к нарушению Соборного Уложения 1613 года, «начав глаголати ина и молву в людех чинити» (У.Г.), в своем призыве к подчинению нарушителям Соборного Уложения 1613 года, учредившим Временное Правительство и вошедшим в него. Вот соответствующие слова Государя Михаила II: «Прошу всех граждан Державы Российской подчиниться Временному Правительству, по почину Государственной Думы возникшему и облеченному всею полнотою власти»;

– Глава Временного Правительства был ни кем другим, как главой государства – «иным Государем, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца, и их Царских детей, которых им, великим Государем, вперед Бог даст» (У.Г.). Поэтому Царь Михаил II своим актом-отказом от 3 (16) марта 1917 года открыто засвидетельствовал, что он, по крайней мере, до созыва Учредительного Собрания, вразрез с Соборным Уложением 1613 года, стал для русских людей «хотети иного Государя ис каких людей ни буди» (У.Г.);

– В Утвержденной грамоте Земский Собор 1613 года свидетельствует об избранном Царе и его роде: «Тем же тебя убо, превеликий Государь Михайло Федорович, не по человеческому единомышлению, ниже по человеческому угодию предъизбра; но по праведному суду Божию сие Царское избрание на тебе, Великом Государе» (У.Г.). Но, пренебрегая таковым Божиим избранием на Российское Государство Царя Михаила Федоровича Романова и его рода, Царь Михаил II в вопросе о Верховной власти в Российском Государстве апеллирует к так называемому Учредительному Собранию. Однако, ввиду совершенной Государем Михаилом II передачи власти «иным Государям» (У.Г.) из «Временного Правительства, по почину Государственной Думы возникшего», собираемое под руководством Временного Правительства «Учредительное Собрание» принципиально не могло являться выразителем Божественной воли, так как состояло из нарушителей этой воли, выраженной в Соборном Уложении 1613 года. Учредительное Собрание могло выдать только человеческое решение нарушителей Божественной воли, но отнюдь не явить Божественную волю. Это явилось главнейшим из нарушений Царем Михаилом II Соборного Уложения 1613 года, когда человеческая воля Учредительного Собрания была поставлена Царем Михаилом II выше Божественной воли, явленной русскому народу на Земском Церковно-Государственном Соборе 1613 года.

Царь Михаил II, будучи облеченным Верховной властью и великими полномочиями от Бога в соответствии с Соборным Уложением 1613 года, не имел права передавать Верховную власть в Российском Государстве революционерам Государственной думы. Поэтому, если он не имел духовных сил царствовать в сложившихся условиях, то он обязан был передать Верховную власть в Российском Государстве какому-нибудь другому своему родственнику – потомку Государя Царя Михаила Федоровича Романова. В итоге, Царь Михаил II, объявив «Временное Правительство, по почину Государственной Думы возникшее, облеченным всею полнотою власти», вразрез с Главой Первой «О существе Верховной Самодержавной Власти» Основных Государственных Законов Российской Империи, упраздненных им прежде, участвуя таким образом в февральской революции, нарушил Соборное Уложение 1613 года, чем вверг себя под отлучение от Православной Церкви, произведенное над нарушителями Соборного Уложения Освященным Собором Русской Православной Церкви 1613 года.

Следующий за Царем Михаилом II наследник Российского Престола[1] Великий Князь Кирилл Владимирович Романов также спешно отказался от своих прав на Престол, полностью одобряя революционные действия Царя Михаила II в своем письменном отказе следующего содержания: «Относительно прав наших и в частности и моего на Престолонаследие, я, горячо любя свою Родину, всецело присоединяюсь к тем мыслям, которые выражены в акте отказа Великого Князя Михаила Александровича. Великий Князь Кирилл Владимирович» (ГАРФ, ф. 601. оп. 1, ед. хр. 1263, л. 3).

При этом всенародно не известны факты того, чтобы в те страшные дни хотя бы один из представителей рода Романовых открыто осудил нарушение Соборного Уложения 1613 года, каковое нарушение было положено в основу февральской революции и ее последствий. Никто из потомков Царя Михаила Федоровича Романова не объявил о богоборчестве и незаконности февральской революции 1917 года и не возглавил предписанное Соборным Уложением 1613 года противодействие ей для защиты Православной веры и спасения Монархии и Отечества от крамолы. Наоборот, к примеру, вышеупомянутый Великий Князь Кирилл Владимирович Романов открыто встал на сторону революционеров: еще до отречения Императора Николая II от Престола он 1 марта 1917 года снял с дежурства свой гвардейский экипаж, охранявший Царскую семью, и под красным флагом привел его в распоряжение учинившей антимонархический бунт Государственной Думы, о чем даже сообщили газеты. Этот случай также описывает последний Дворцовый Комендант генерал В.Н. Воейков. Он сообщает: «Великий Князь Кирилл Владимирович, с Царскими вензелями на погонах и красным бантом на плече, явился 1-го марта в 4 часа 15 мин. дня в Государственную Думу, где отрапортовал председателю Думы – М.В. Родзянко: "Имею честь явиться Вашему Высокопревосходительству. Я нахожусь в вашем распоряжении, как и весь народ. Я желаю блага России", причем заявил, что Гвардейский Экипаж – в полном распоряжении Государственной Думы. По-видимому, так понимал Великий Князь Кирилл Владимирович "возложенную на него присягой ответственность перед Царем и Родиной". М.В. Родзянко в ответ выразил уверенность, что Гвардейский Экипаж поможет справиться с собственным врагом (но не объяснил, с каким)» (Воейков В.Н. С Царем и без Царя. Воспоминания последнего Дворцового Коменданта Государя Императора Николая II. М.: «Родник», 1994. С. 158). Даже сами революционеры-февралисты, например генерал П.А. Половцев, свидетельствуют о поступке Кирилла Владимировича следующее: «Появление Великого Князя под красным флагом было понято как отказ Императорской Фамилии от борьбы за свои прерогативы и как признание факта революции. Защитники монархии приуныли. А неделю спустя это впечатление было еще усиленно появлением в печати интервью с великим князем Кириллом Владимировичем, начинавшееся словами: "Мой дворник и я, мы одинаково видели, что со старым правительством Россия потеряет все", и кончавшееся заявлением, что великий князь доволен быть свободным гражданином и что над его дворцом развевается красный флаг» (Половцев П.А. Дни затмения. Париж, 1925. С. 17-18).

В соответствии с Соборным Уложением 1613 года «Царские дети, которых им, Великим Государем [Царю и Великому Князю Михаилу Федоровичу всеа Русии, и его Царице и Великой Княгине], вперед Бог даст» (У.Г.), были для Православных русских людей природными Богоизбранными Государями, за которых люди Государства Российского обещали «в роды и роды» (У.Г.) «души свои и головы положити и служити им, Государем нашим, верою и правдою, всеми душами своими и головами; и против их Государевых недругов (...), и против их Государевых изменников (...) битися до смерти» (У.Г.). Но когда вся совокупность этих «Царских детей» в годину испытаний, видя отступничество и предательство друг друга, осуществила и допустила передачу верховной власти в Российском Государстве революционерам-антимонархистам, подчиняясь уклонившейся в революцию части русского народа, то эти «Царские дети» в точности повторили грех Царя Саула, который в угоду народу и в страхе перед ним отказался от исполнения Божественной воли. О таком грехе Царя Саула повествуется в Священном Писании в Первой книге Царств. И, не взирая на то, что Царь Саул, обличаемый Пророком Самуилом, сразу же признал таковой свой грех пред Богом, говоря: «согрешил я, ибо преступил повеление Господа и слово твое; но я боялся народа и послушал голоса их» (1 Цар. 15, 24), Царь Саул и его род были отвергнуты Господом Богом. Об этом согрешившему Царю Саулу так было сказано Богом через Пророка Самуила: «Господь отверг тебя, чтобы ты не был Царем над Израилем» (1. Цар. 15, 26). Тогда Господь Бог вместо Царя Саула избрал и поставил над Израилем Царя Давида.

Окончательным и исчерпывающим доказательством того, что ныне живущие «Царские дети» Государя Царя Михаила Федоровича Романова являются нарушителями Соборного Уложения 1613 года, является принятие ими запрещенного этим Соборным Уложением гражданства (подданства) «иных Государей, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца, и их Царских Детей, которых им, Великим Государем, вперед Бог даст, из иных Государств, и из Московских иноземцов и родов» (У.Г.). Вследствие этого быть подданными таковых потомков Царя Михаила Федоровича Романова, ввергнувших себя под церковное отлучение, произведенное Освященным Собором Русской Православной Церкви 1613 года, запрещено всем Православным русским людям тем же Соборным Уложением 1613 года, чтобы не сочетаться с отступничеством.

Однако не только «Царские дети» Государя Царя Михаила Федоровича Романова в марте 1917 года нарушили Соборное Уложение. Большинство народа Российской Империи подчинилось богоотступническому акту-отказу Государя Михаила II. Наши предки не защитили Монархию, участвуя в антимонархической революции, либо не противодействуя ей. Вследствие этого, большинство людей Государства Российского приняло гражданство (подданнство) «иных Госудаей, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца, и их Царских Детей, которых им, Великим Государем, вперед Бог даст, из иных Государств, и из Московских иноземцов и родов», чем также нарушило Соборное Уложение 1613 года. Таким образом, все сословия русского народа, начиная с представителей Царского рода Романовых и духовенства и заканчивая простыми людьми, оказались в одном и том же духовно-погибельном состоянии. Это погибельное состояние в отсутствии надлежащего деятельного покаяния продолжается для верующих русских людей и по сей день. Посему и мы, ныне живущие русские люди, по вышеуказанным причинам являемся нарушителями Соборного Уложения, ввергающими себя под церковное отлучение, произведенное Освященным Собором Русской Православной Церкви 1613 года.

В виду вышесказанного, признавая свой грех нарушения Соборного Уложения 1613 года, мы открыто каемся за него пред Господом Богом и перед Вами, потомками Государя Царя Михаила Федоровича Романова. Не желая своей вечной погибели, мы хотим очиститься от указанного греха, для чего нам необходимо знать Ваши ответы на следующие вопросы:

1. Признаете ли Вы духовную погибельность в свете Соборного Уложения 1613 года акта-отказа Государя Михаила II от 3 (16) марта 1917 года о наделении «Временного Правительства, по почину Государственной Думы возникшего (...) всею полнотою власти»?

2. Признаете ли Вы, что, как и все русские люди, принявшие гражданство (подданство) «иных Госудаей, мимо Государя Царя и Великого Князя Михайла Федоровича, всеа Русии Самодержца, и их Царских Детей, которых им, Великим Государем, вперед Бог даст, из иных Государств, и из Московских иноземцов и родов», Вы являетесь нарушителями Соборного Уложения 1613 года?

3. Если Вы признаете себя нарушителями Соборного Уложения 1613 года, то готовы ли Вы вместе с кающимися русскими людьми приложить усилия по выходу из этого погибельного греха?

Мы просим Вас направить Ваши ответы на три этих вопроса по адресу: 111397, г. Москва, а/я 41, Стаднику Артему Владимировичу.

При этом мы заверяем Вас, что в случае Ваших положительных ответов на заданные вопросы, мы готовы совместно с Вами прилагать усилия для выхода всех нас из греха нарушения Соборного Уложения 1613 года.



Артем Владимирович Стадник



Павел Иванович Марченко



Петр Васильевич Королев



9 (22) сентября 2010 года

Память преподобного Иосифа,

игумена Волоцкого, чудотворца

http://apostas.ru/index.php?option=com_content&view=article&id=929:2010-11-02-14-31-45&catid=14:2009-05-28-16-01-28&Itemid=23


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс мар 13, 2011 11:49 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср апр 23, 2008 3:00 am
Сообщения: 7510
Василий Анатольев писал(а):
Колины сообщения - как реклама во время фильма. Хорошо, что у этой рекламы нет звука - можно просто прокрутить, не читая. Большинство участников форума именно так и делает.
Что за манера у царебожников-вещать от имени Страшного Суда,Бога,Русского народа,большинства участников форума,модераторов и т.д.Всё это выдаёт в царебожниках малолетних прыщавых фантазёров со странными мечтами,хотя им наверное уже и немало лет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн мар 14, 2011 12:55 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Фотина Вяземская писал(а):
Ну, а я вот, почитав сию тему, да и другие, да и поучаствовав в ней, смотрю как развиваются события. и на чьей стороне хозяин форума со товарищи.
Поэтому делаю вывод: вы на стороне жидов, причем сознательно, ибо не забанить еретика, возводяшего хулу на Православие на Православном форуме могут ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ ВРАГИ ПРАВОСЛАВИЯ.

=========

Он это делает несознательно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1913 ]  На страницу Пред.  1 ... 61, 62, 63, 64, 65, 66, 67 ... 128  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 18


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }