Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн июл 07, 2025 12:01 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9837 ]  На страницу Пред.  1 ... 652, 653, 654, 655, 656
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2025 8:50 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45482
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Яков писал(а):
На деньги в кошельке может и не отразиться. Только в том случае, если он продаст акции или завод. Ну тогда конечно. А так капитализация это вещь умозрительная. Стоит завод. Но пока ты его не продал у тебя есть много миллиардов, но нет конкретных денег даже на макдональдс.


Ну, ладно, уговорил, так и быть!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2025 10:14 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14491
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Александр Робертович писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
[b]Производители российской сельхозтехники задумались о закрытии заводов


Это тот случай, когда надо субсидировать крестьян и даже агрохолдинги. Это обязано делать государство.

Сначала надо перестать субсидировать неподъёмную ставку ЦБ РФ.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2025 10:16 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14491
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Дональд Трамп обрушился на главу ФРС Джерома Пауэлла в своём Truth Social.

Он опубликовал фото распечатки со списком ставок центробанков мира. США оказались внизу с 4,5%, а наверху — Швейцария, Япония и Дания. Трамп требует снижения ставки до 0,5-1,75% (между японской и датской). От руки на документе он собственноручно начертал:

«Джером, ты, как всегда, всё делаешь слишком поздно. Стоил стране целое состояние. Снижай ставку значительно! Теряем сотни миллиардов. И никакой инфляции!» — и поставил подпись.

Для контраста: Центробанк России держит ставку на уровне 20%. Бедная российская экономика.
https://t.me/olegtsarov/30595


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср июл 02, 2025 10:20 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 94042
Набиуллина - открытый враг России. Чубайс в юбке.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт июл 03, 2025 12:29 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14491
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Один из крупнейших в России заводов ферросплавов ЧЭМК отправляет часть сотрудников в вынужденный отпуск, (https://t.me/SergeyKolyasnikov/70388) остальных переводят на неполную рабочую неделю.

Вчера товарищ спросил: «Как возможно, чтобы в разгар СВО предприятие занятное в оборонном заказе находилось в кризисе?».

Чтобы понять, что с ним случилось, одних патриотических истерик будет недостаточно.

Завод недавно перешёл в 100% собственность Росимущества. До этого он был в частном владении. По иску Генпрокуратуры из-за незаконной приватизации в 90-е завод вернули государству.

ЧЭМК один из тех заводов, что сильно загрязняют город. Про челябинскую экологию ходят легенды. Кроме того, большая часть продукции предприятия продавалась в недружественные страны.

А что же такое производит ЧЭМК?
Производит он Феррохром, Ферросицилий, Силикомарганец, технический и очищенный Кремний. ЧЭМК не производит готовый продукт, он делает полуфабрикаты для изготовления микроэлектроники, алюминия, солнечных батарей, нержавеющей, легированной и высокопрочной стали.

Покупатели продукции ЧЭМК - высокотехнологичные предприятия, производящие спецстали и электронику. Сейчас, по логике здравомыслия, у ЧЭМК должен быть «день жестянщика», а не кризис…

Как же на ЧЭМК случился кризис?

В Сети несложно найти экспертные материалы (https://www.prometall.info/corp/drugie/ ... w162563102) о проблемах завода. (https://t.me/zhivoff/21666) Основные заказчики у него были на Западе. После начала СВО и национализации предприятия, надо понимать, эти заказчики отвалились. Это 80% сбыта предприятия.

Российская ферросплавная отрасль, так уж исторически сложилось, обладает явно избыточными мощностями по сравнению с объёмами внутреннего потребления. Как минимум треть производимых в России ферросплавов в стране пока потреблена быть не может — некому покупать.

Вроде бы такие заводы должен поддерживать на плаву гособоронзаказ? Должен, да не обязан.

Во-первых, по ГОЗ много жалоб на то, что предприятия работают себе в убыток, но выйти из контрактов не могут. ГОЗ парадоксальным образом не способствует развитию крупных предприятий страны, из-за высокой инфляции, космической стоимости банковского кредита и проблем с переосмечиванием предприятия попадают в финансово-уголовный кризис: или работай себе в убыток, или всех посадят за срыв ГОЗ. О причинах сложившейся ситуации писал ранее. (https://t.me/zhivoff/21625)

Во-вторых, в погоне за удешевлением продукции вместо спецсталей конечные производители могут использовать обычные. Не знаю насколько это законно, но слышал, что такое возможно.

С производством электроники и солнечных панелей у нас в стране все максимально грустно. Тут потребителей ЧЭМК не найти. Ферросплавная отрасль России производит больше, чем может потребить внутренний рынок, потому что эту отрасль строили под задачи советской экономики, а российская экономика - ее бледная и печальная тень.

Не исключаю также, что завод интересен какому-то близкому к государству холдингу, и его экономические проблемы имеют рукотворный характер. Мотовилихинские заводы не дадут соврать.

Для себя отметим, что национализация предприятий с учетом текущего уровня государственной управления не дает никаких гарантий будущего процветания.
https://t.me/zhivoff/21667


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2025 12:10 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14491
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
В российских салонах продают Лада Гранта Вис вообще без каких-либо удобств, зато с выраженными следами коррозии за 1.5 млн рублей. За эти деньги в Китае можно купить фургон JAC Sunray размером с Форд Транзит в несравненно лучшей комплектации.

Помню недавно в сети гуляло видео, на котором в новых буханках вентилятор мотора цеплялся за патрубки охлаждающей системы. Такие машины попадают, в том числе, на фронт.

Вывод здесь такой. Повышение таможенных и утилизационных сборов и пошлин и другие накрутки на иностранные автомобили не помогают развивать отечественный автопром. Качество изделий российских заводов не выдерживает никакой критики, а цены не обоснованы ничем, кроме алчности.

Идея поддержать за счет покупателя российскую автопромышленность привела к печальным последствиям. А впереди очередное повышение ввозных барьеров.

За все эти годы никто так и не удосужился объяснить, почему российский покупатель автомобилей должен страдать и переплачивать 2-3 цены за обычный автомобиль, и кто и почему решил сделать машину предметом роскоши.
https://t.me/zhivoff/21789


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 05, 2025 11:25 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45482
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Россияне рассказали, что не умеет современная молодежь
РБК: россияне считают, что современная молодежь не умеет распоряжаться деньгами

Россияне полагают, что наиболее слабой стороной современной молодежи стали два навыка, которые важны в обычной жизни. Больше всего респондентов отметили, что молодые люди не умеют грамотно распоряжаться деньгами и жить по средствам. Об этом говорят результаты опроса IFORS Research, о котором рассказали в РБК.

Согласно полученным данным, о неумении молодежи распоряжаться деньгами заявили 56% опрошенных. Вторым по популярности вариантом (51% голосов) стала нехватка практических навыков работы руками.

Кроме того, почти половина респондентов (47%) выбрали отсутствие дисциплины в выполнении рутинных задач. Многие также заявили об отсутствии у молодых людей способности планировать на долгую перспективу. Такой вариант выбрало 45% опрошенных

https://www.kp.ru/online/news/6456500/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2025 9:18 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14491
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Авторынок скорее мертв, чем жив

В первом полугодии 2025 года в России купили 530 тысяч новых легковых машин. По году получится не более 1 млн. Это в 2 раза меньше, чем в лучшие годы, до введения бесконечных пошлин и утилизационных сборов ради поддержки российских производителей.

За время поддержки российские производители резко упали в качестве сборки, подняли цены и испытывают острый кризис перепроизводства. Не вытягивает рынок даже острая потребность в легковых машинах и внедорожных для фронта.

А в армии кстати часто складываться ситуация, что легковых машин нет. Люди вынуждены гонять в командировки штатные камазы и уралы. С ними пока проблем нет.

Эксперты объясняют кризис высокой ценой, падающими доходами населения и космическими процентами в банках.

В самом Китае на российские автопошлины смотрят с некоторыми презрением. Норма прибыли китайских автопроизводителей - 10-30% на новый автомобиль.
Россия на пошлинах зарабатывает больше, чем китайские заводы. Оплачивает все это бюджетное изобилие российский покупатель из своего кармана.

Автопарк в России стремительно стареет, а стоимость ремонта иномарок постоянно растет.

С учетом бесконечной и бессмысленной пока борьбы российского государства за повышение рождаемости, можно было бы ввести меру, при которой семья с 2-мя и более детьми смогла бы приобретать автомобиль без пошлин и накруток в рассрочку. Это и рынок бы стимулировало, и жизнь родителей облегчило. Но такие царские подарки никто семье делать не собирается.
https://t.me/zhivoff/21815


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2025 10:15 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 45482
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Димитрий Витальев писал(а):
Авторынок скорее мертв, чем жив

В первом полугодии 2025 года в России купили 530 тысяч новых легковых машин. По году получится не более 1 млн. Это в 2 раза меньше, чем в лучшие годы, до введения бесконечных пошлин и утилизационных сборов ради поддержки российских производителей.

За время поддержки российские производители резко упали в качестве сборки, подняли цены и испытывают острый кризис перепроизводства. Не вытягивает рынок даже острая потребность в легковых машинах и внедорожных для фронта.

А в армии кстати часто складываться ситуация, что легковых машин нет. Люди вынуждены гонять в командировки штатные камазы и уралы. С ними пока проблем нет.

Эксперты объясняют кризис высокой ценой, падающими доходами населения и космическими процентами в банках.

В самом Китае на российские автопошлины смотрят с некоторыми презрением. Норма прибыли китайских автопроизводителей - 10-30% на новый автомобиль.
Россия на пошлинах зарабатывает больше, чем китайские заводы. Оплачивает все это бюджетное изобилие российский покупатель из своего кармана.

Автопарк в России стремительно стареет, а стоимость ремонта иномарок постоянно растет.

С учетом бесконечной и бессмысленной пока борьбы российского государства за повышение рождаемости, можно было бы ввести меру, при которой семья с 2-мя и более детьми смогла бы приобретать автомобиль без пошлин и накруток в рассрочку. Это и рынок бы стимулировало, и жизнь родителей облегчило. Но такие царские подарки никто семье делать не собирается.
https://t.me/zhivoff/21815


Дело ещё в том, что у нас в стране традиционно невысокий уровень культуры производства. Я это наблюдаю даже на уровне изготовления проектной документации.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2025 10:56 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14491
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Чтобы развивать культуру производства надо что-то производить. А если сделать несколько автомобилей, чтобы они стояли в салонах (всё равно, гады, купите) - откуда ему взяться?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2025 11:24 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 34272
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
СССР много чего производил. А культуры производства не было. Болты на конвеере ВАЗа забивали кувалдой. И качество было отвратительным. Надо было штрафовать, наказывать, сажать. Тогда и культура появилась бы. А сейчас уволишь дебила какого нибудь так вой до небес. Буржуи народ за быдло держат. За рабов. Работай нормально и любой буржуй тебе спасибо скажет. А нет так иди на улицу.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 06, 2025 11:32 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 14491
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Были производства для военных целей. Там спрашивали.
А для "народного хозяйства" на конвейерах стояли несчастные. Во Владимире двигатели для тракторов замученные бабы собирали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9837 ]  На страницу Пред.  1 ... 652, 653, 654, 655, 656

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }