Александр Робертович писал(а):
Мы часто спорим о том - что лучше. Но упускаем при этом один крайне важный момент.
Вот смотрит наш народ телевизор... Не говорю уже о том, что в большинстве случаев пропагандирует он мерзость в моральном плане. Романтизирует всяческих "мурок", всяческие "бригады", прославляет супружеские измены, вытаскивает наружу самые гнусные человеческие страсти, причём откровенно быдлячьи. Есть множество передач, где изъясняются матом, неуклюже заменяемым "запикиванием". Все эти бесконечные семейные сцены с ором друг на друга и даже мордобоем - отрежиссированные или настоящие - что неважно - делают из народа скотину. Одновременно с быдлом выясняют отношения "звёзды" - то же быдло, но более богатое и имеющее бОльшее самомнение. Что ни передача об артистах - умерших и живых, - так наружу вылезают любовницы, любовники, многочисленные жёны и мужья, и чем они многочисленнее, тем более "крутыми" подаются артисты зрителям. Пропали концерты классической и народной музыки, проклятые попса-рэп заполонили весь музыкальный экран. Появился ещё какой-то хип-хоп... Назвать же так надо умудриться... С восторгом подаются мерзкие "новые веяния в искусстве" например, трясение задницей, именуемой, по-моему "свингом" (могу ошибаться). На самых рейтинговых передачах в жюри сидят махровые жиды и ненавистники России типа Познера, которые, как им и положено, восторгаются сатанизмом, вилянием, кривлянием и не пропускают представителей Русского направления дальше в финал. Стоило парню сказать, что он ни за что не поедет в НБА (он жонглировал баскетбольными мячами - чудеса выделывал) и останется в России, как жид-русофоб его не пропустил дальше. Стоило появиться шлюхе с сатанинскими повадками, как та единогласно попала в финал.
Но я даже не про это, всем известное. Я про иное. Про рекламу. На самом деле явление это не менее страшное, чем прямая пропаганда разврата и насилия. Человек просто привыкает к тому, что ему подаётся. Привыкает к тому, что он - скотина и дожен вести себя как скотина. Простой пример, вероятно на него и внимания-то не обращают ... А я обращаю, и показанное меня просто убивает... Вот покупают два урода какой-то то ли крем, то ли одеколон - неважно. Задирают голые руки, крупным планом демонстрируют подмышки и брызгают на них Этой заразой... Сначала баба, потом мужик. Нам типа надо любоваться. Другая шлюха тычет пальцем в майонез и смачно облизывает палец... Негритянские хари - опять же крупным планом. Дотошно показывается как эта харя бреется... Харя намылена, по харе ведётся лезвие, вместе с мылом падает сбритая негритянская щетина... Если не успеешь выключить - стошнит. Но капиталистам всё равно КАК рекламировать свои товары, главное - чтобы покупали.
Рекламируются лекарства - чаще - от геморроя и простатита, туда же слабительное. Выходят дуры и не стесняются говорить о том, что у них запор, и что им поможет только какой-то фрутолакс или неважно что... Показывается кишечник, который радостно освобождается от содержимого. Зрители при том как правило сидят за столом... Но что до того капиталистам, которым надо этот фрутолакс втюхать во чтобы то ни стало?!
Только прошу сразу: не надо дебильных аргументов о том, что ТВ можно выключить, я и без вас это знаю. Я говорю про абсолютное большинство народа, который ТВ не выключает и на нём воспитывается. Не обращали внимание на то, как изменилось поведение детей за последние 20 лет? А у меня есть возможность сравнивать... И если тётя с телевизора лезет пальцами в майонез, то почему второкласснику этого нельзя?
Короче, я бы лучше в очереди постоял за чем-либо, нежели смотреть на то, как из нашего народа делают скотину... Я готов даже съезд целиком посмотреть, лишь бы никогда не видеть голых подмышек, негритянского бриться, лекарств от геморроя и баб, лазающих пальцем в общую миску для майонеза...
Причем тут действительно капитализм и социализм. При социализме, если бы не Сталин, победило бы направление "комсомолка не откажи комсомольцу", и тоже была бы пропаганда разврата в соответствующих времени средствах информации. При Брежневе это все шло так сказать ползуче в том же направлении. Зарубежные фильмы с постельными сценами, хоть и не в полный натурал, но показывались, и отечественный кинематограф тоже, хоть и робко, но осваивал запрещенные прежде виды.
Сейчас же, дело не в капитализме, и не в рекламе, а в том, что в средствах массовой информации много агентов влияния, и рекламные агенства преследуют не только коммерческие цели, но еще и проведение линий курирующих их некоммерческих организаций.Кстати, часто реклама (вот такой вот околопорнографической направленности) противоречит коммерческим интересам заказчиков рекламы (они, заказчики, видимо такие дебилы, что этого не понимают).
Надо бороться не против капитализма, а за введение нравственной цензуры и за закрытие финансируемых из-за рубежа некоммерческих организаций.