Отвечаю отрывком статьи Кирилла Аверьянова всем защитникам ленина и другим борцам за едыну антифашистскую украину
Поляк, большевик и нацист — три лучших друга белорусской и украинской самостийности
...Сделав всё от них зависящее для разобщения трёх русских субэтносов, поляки передали эстафету большевикам, которые, придя к власти, поспешили создать первые в истории белорусское и украинское национальные государства (фантомы периода Гражданской войны — не в счёт): БССР и УССР. Конечно, самостоятельность союзных республик была во многом номинальной, однако де-юре они представляли собой суверенные политические образования, наделённые правом свободного выхода из Союза (кстати, входившая в РСФСР Чечено-Ингушская АССР таким правом не обладала, чеченцы, по мнению советских правителей, были ближе великорусам, чем белорусы и малорусы), а после Второй мировой войны Советская Белоруссия и Советская Украина и вовсе стали полноправными членами ООН.
Осуществив политическое размежевание русских территорий, большевики, как им казалось, убили сразу двух зайцев. Во-первых, исключили из русского народа 28 миллионов белорусов и малорусов, составлявших в имперской России треть русского населения. Вопрос о численности господствующей нации («великой только своими насилиями, великой только так, как велик держиморда») был для советских людей чрезвычайно важным: ещё до революции В.И. Ульянов-Ленин заметил, что если признать белорусов и украинцев нерусскими, то «великорусская шваль» окажется в меньшинстве со всеми вытекающими отсюда последствиями.

«Великорусов (единственных не „инородцев“) в России не более 43 проц. населения. Значит, „инородцы“ в большинстве! Как же меньшинство может удержать большинство, не предоставляя выгод этому большинству, выгод политической свободы, национального равноправия, местной и областной автономии?» — вопрошал Ильич в 1914 году в статье «Ещё о „национализме“». Во-вторых, создание в Европе формально независимых советских республик преподносилось большевиками как приглашение всем европейским трудящимся присоединиться к социалистической семье народов путём провозглашения Польской ССР, Германской ССР, Великобританской ССР и т.д. (недаром на гербе Советского Союза был изображён глобус).
Однако мировой социалистической революции не случилось, а дерусификация Западной России столкнулась с неожиданными трудностями. Как выяснилось, большинству белорусов и малорусов не так-то просто внушить мысль, что они больше не русские. Приведём фрагмент из книги В.Г. Михайловского «Всесоюзная перепись населения 1926 года»:

«Ишь, гады старорежимные! Русскими они себя называют! Я вам, сукам, покажу русскость! Сейчас как коренизируем нах*р!» — думал в 20-х годах высокопоставленный советский человек, глядя на результаты переписи населения в Белоруссии. Кубань при этом решили всё-таки не «украинизировать», ограничились Донбассом
В связи с этим большевикам пришлось обращаться за помощью к выпестованным поляками белорусским и украинским «буржуазным националистам», вместе с которыми они в 20-30-х годах осуществили насильственную «коренизацию» (“белорусизацию”/”украинизацию«) в БССР и УССР.

«Жыве Беларусь! Слава Україні! Вах!»
Во время Всесоюзной переписи населения 1926 года, проходившей в самый разгар «коренизации», советское руководство дало переписчикам вот такие указания: «Для уточнения записи об украинской, великорусской и белорусской народностях в местностях, где словом „русский“ определяют свою народность представители трёх этих народностей, необходимо, чтобы лица, называющие при переписи свою народность „русский“, точно определяли, к какой именно народности: украинской, великорусской (русской) или белорусской они себя причисляют; записи „русский“ и „великоросс“ считаются тождественными». Здесь уместно вспомнить слова русского историка Н.И. Ульянова (автора известного исследования «Происхождение украинского сепаратизма»): «Перед нами несомненное установление знака равенства между „русским“ и „великорусским“. Нельзя не видеть в этом такого же бедствия для нашей страны и народа, как в злонамеренном отторжении от русского корня украинцев и белорусов».

Советские учёные доказали, что русские, украинцы и белорусы — разные народы, даже несмотря на то, что их наречия значительно ближе друг к другу, чем диалекты немецкого языка. Слава Советской Науке, товарищи!
В результате проведённой большевиками широкомасштабной индоктринации западнорусского населения в самостийном духе белорусы и украинцы были лишены русского самосознания, став отдельными нациями и получив свои национальные комнаты в многонациональной советской коммуналке.