Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 15, 2024 10:32 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8133 ]  На страницу Пред.  1 ... 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540 ... 543  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2024 3:05 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11445
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
1. Ну молодцы, содрали, отжали. А своё где? Где инженеры, конструкторы, ежегодно получающие дипломы?
2. Ну так было написано про "1000 агромашин". А сколько из них универсальных тракторов?
3. Поэтому тракторы МТЗ встречаются и новые и потасканные, так же и JCB с катерпиллерами и их китайские клоны. А "российских" не попадается на глаза ни в каком виде.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2024 3:22 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13260
Вероисповедание: Православный христианин
1. Отжали да, но сдирание тут не причем. Еще раз. Это было совместное предприятие.
Именно наши конструкторы дорабатывали двигатель под особенности наших дорог и полей.

А то, что совместное, дело здесь не в конструкции двигателя, а в качестве и рентабельности технологии.
Оборудование было ихнее. А тут уж, тыщу раз ведь объяснял. Оборудование нового поколения можно создать на оборудовании нынешнего поколения, но никак не на оборудовании поза-поза-поза-поза-поза-вчерашнего поколения.
А именно такое осталось в наследство от хрущевско-брежневского времени.
Да и потом, что вы считаете своим ? То что создавали в сталинскую индустриализацию американцы и немцы, перевозя к нам свои станки и целые заводы из-за депрессии? Или то, что Сталин в качестве трофеев перевез после ВОВ ? Или устаревшую марку фиата, названную жигулями ?

2. Какая разница, сколько дней в году работает зерноуборочный комбайн ? Важно, что он работает эффективно.
Или хотите серпом жать пшеницу, а потом руками вышелушивать зернышки ?

3. Ну подождите, сейчас западное не продают, и будут муниципалитеты покупать наше (разумеется в разной степени отжатое).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2024 6:29 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13260
Вероисповедание: Православный христианин
Кстати, и с современным оборудованием есть серьезные подвижки.
https://stan-company.ru/katalogoborudovaniya/catalog/
Так что, и с авиацией все нормально будет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2024 8:42 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11445
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
1. Ну ладно, наши конструкторы десятилетиями "дорабатывали" двигатели от юнкерса, виллиса, бмв, фиата... ну там длинный список. Что своего сделали эти тысячи людей с дипломами за много десятков лет, вот что интересно?
2. Ресурс. Машина которая проработала 10 лет по одной неделе в год с точки зрения пиара может выглядеть выигрышней машины, проработавшей 5 лет на стройке изо дня в день. Это как преподнести. А по моточасам несколько иная история получается.
3. И будут выпускники российских ВУЗов снова десятилетиями получать зарплаты за увеличение-уменьшение объёма цилиндров доисторических образцов иностранной техники.
Кстати, я не муниципалитеты имел ввиду, а Росавтодор.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2024 8:54 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11445
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
Кстати, и с современным оборудованием есть серьезные подвижки.

Вся штука в том, что пассажирский самолёт это ещё и куча всяких условно простых изделий. Например кресла. Их тоже кто-то должен сшить. И нужна ткань, чтобы их сшить. И т.д.
И раньше в малых городах и деревнях были заводы и заводики, которые делали детали для автомобилей, самолётов... Сейчас эти заводы уничтожены, население вымерло, их потомки уехали в человейники водить газели.
Кто будет всё это делать?

Ну и самое интересное - это финансовая система, установленная при Ельцине и существующая до сих пор, которая направлена на удушение производственной деятельности. Тот же НДС знаменитый. И никто с этим ничего не делает, "партнёры" не велят.
Поэтому из Китая возить дешевле.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2024 9:10 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13260
Вероисповедание: Православный христианин
Димитрий Витальев писал(а):
1. Ну ладно, наши конструкторы десятилетиями "дорабатывали" двигатели от юнкерса, виллиса, бмв, фиата... ну там длинный список. Что своего сделали эти тысячи людей с дипломами за много десятков лет, вот что интересно?
2. Ресурс. Машина которая проработала 10 лет по одной неделе в год с точки зрения пиара может выглядеть выигрышней машины, проработавшей 5 лет на стройке изо дня в день. Это как преподнести. А по моточасам несколько иная история получается.
3. И будут выпускники российских ВУЗов снова десятилетиями получать зарплаты за увеличение-уменьшение объёма цилиндров доисторических образцов иностранной техники.
Кстати, я не муниципалитеты имел ввиду, а Росавтодор.

1. Вообще-то, изобретали много всего. Но отставание в технологиях, вот в чем проблема.
2. Ну а причем тут это. Не было в работе своей сельхозтехники, кроме допотопной, сейчас есть, самая современная. Это хорошо или плохо ?
3. Я не знаю, как будет дальше. Я что ли виноват, что так история сложилась. Главное технологическую базу перетащить, а там уж и изобретать все что угодно, если реально хотим догнать и перегнать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт апр 30, 2024 9:24 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13260
Вероисповедание: Православный христианин
Димитрий Витальев писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Кстати, и с современным оборудованием есть серьезные подвижки.

1. Вся штука в том, что пассажирский самолёт это ещё и куча всяких условно простых изделий. Например кресла. Их тоже кто-то должен сшить. И нужна ткань, чтобы их сшить. И т.д.
И раньше в малых городах и деревнях были заводы и заводики, которые делали детали для автомобилей, самолётов... Сейчас эти заводы уничтожены, население вымерло, их потомки уехали в человейники водить газели.
Кто будет всё это делать?

2. Ну и самое интересное - это финансовая система, установленная при Ельцине и существующая до сих пор, которая направлена на удушение производственной деятельности. Тот же НДС знаменитый. И никто с этим ничего не делает, "партнёры" не велят.
Поэтому из Китая возить дешевле.

1. Ну вот вам к примеру фабрика технических тканей. Вполне себе успешно работает.
https://kord.biz/index.php/ru/
А для запчастей сейчас во всю 3D-принеры используются.

2. Я не вполне понимаю, зачем нужен НДС, и так сказать механизм его пересчета (по поставщикам), но что ни говорил с буржуями и ихними управленцами, их это шибко не напрягает.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2024 12:25 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11445
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
1. Это технические ткани, не для пошива изделий. Для армирования конструкций и пр.
Прикольно было бы посмотреть например на кресло, полностью сделанное на 3D принтере...
Для работы 3D принтеров тоже нужны люди, достаточно квалифицированные. Само ничего не делается.

2. НДС нужен для удушения сложных производств. Если из сырой нефти делать бензин, НДС не мешает. А если производственный цикл в несколько этапов на разных площадках - то всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2024 12:35 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13260
Вероисповедание: Православный христианин
1. Смотрите внимательно, там для разных целей. Вот это, например, то что и нужно для кресел
Цитата:
ПРОИЗВОДСТВО ИСКУСТВЕННЫХ КОЖ И ТЕНТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Да и в чем проблема с креслами-то. Для автобусов же делают, чем для самолетов отличаются ?

2. Вот я не слышал, что ко-то из обычных производственных буржуев этим удушается.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2024 9:33 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11445
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Вот вам, кстати...

Цитата:
Сенат США одобрил запрет на импорт низкообогащенного урана из России

Следующей стадией законодательного процесса будет подписание документа Джо Байденом. После этого, спустя 90 дней, ограничения вступят в силу. Запрет будет введен до 2040 года, но у США будет право продолжать экстренные закупки до 2028 года. Рестрикции коснутся низкообогащенного урана, произведенного в России или на предприятии, зарегистрированном в РФ.

Наша страна на данный момент поставляет (https://t.me/readovkanews/64353) в Штаты примерно 20% обогащенного урана, который затем используется в качестве топлива для АЭС. (https://t.me/readovkanews/76336) Москва, в свою очередь, получает около $1 млрд ежегодно по таким сделкам. В США намерены создать международную сеть поставок низкообогащенного урана, дабы снизить зависимость от России. Для этого Вашингтон планирует сотрудничество с Токио, Лондоном, Парижем и Оттавой.
https://t.me/readovkanews/79099


Где-то говорилось, что пиндосы всё-таки озаботились вопросом получения обогащённого урана не из России и с того момента, как у них это начало получаться, начали поставлять хохлам дальнобойные ракеты.
"Сотрудничество в Парижем и Оттавой" звучит прикольно, ибо Франция и Канада опять же покупает уран у России. (А Россия им его продаёт).


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2024 9:47 am 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11445
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
р.Б. Алексий писал(а):
1. Смотрите внимательно, там для разных целей. Вот это, например, то что и нужно для кресел
Цитата:
ПРОИЗВОДСТВО ИСКУСТВЕННЫХ КОЖ И ТЕНТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Да и в чем проблема с креслами-то. Для автобусов же делают, чем для самолетов отличаются ?

2. Вот я не слышал, что ко-то из обычных производственных буржуев этим удушается.

1. Проблема в том, что это должен кто-то делать... Это просто как пример. На родине моей супруги был завод. Они делали пластмассовые детали для производства автомобилей. ЗИЛ, АЗЛК... Заводу кирдык, от посёлка ничего не осталось... Вот и весь "проект демография" И сколько таких мест?
Все эти "гиганты", даже если их не сдали в металлолом - сборочные цеха. Они сами не делали всякие мелочи. Чтобы их запустить, надо запустить сотни смежных предприятий.
2. Значит эти производственные буржуи занимаются какими-то примитивными вещами, дающими быструю прибыль. Если для изготовления изделия нужно много этапов на разных специализированных площадках - тут труба.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2024 11:47 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13260
Вероисповедание: Православный христианин
Димитрий Витальев писал(а):
Вот вам, кстати...

Цитата:
Сенат США одобрил запрет на импорт низкообогащенного урана из России

Следующей стадией законодательного процесса будет подписание документа Джо Байденом. После этого, спустя 90 дней, ограничения вступят в силу. Запрет будет введен до 2040 года, но у США будет право продолжать экстренные закупки до 2028 года. Рестрикции коснутся низкообогащенного урана, произведенного в России или на предприятии, зарегистрированном в РФ.

Наша страна на данный момент поставляет (https://t.me/readovkanews/64353) в Штаты примерно 20% обогащенного урана, который затем используется в качестве топлива для АЭС. (https://t.me/readovkanews/76336) Москва, в свою очередь, получает около $1 млрд ежегодно по таким сделкам. В США намерены создать международную сеть поставок низкообогащенного урана, дабы снизить зависимость от России. Для этого Вашингтон планирует сотрудничество с Токио, Лондоном, Парижем и Оттавой.
https://t.me/readovkanews/79099


Где-то говорилось, что пиндосы всё-таки озаботились вопросом получения обогащённого урана не из России и с того момента, как у них это начало получаться, начали поставлять хохлам дальнобойные ракеты.
"Сотрудничество в Парижем и Оттавой" звучит прикольно, ибо Франция и Канада опять же покупает уран у России. (А Россия им его продаёт).

Опять же, кто-то что-то сказал в телеграме. Но допустим.
Какое отношение дальнобойные ракеты имеют к низкообогощенному урану ? Он нужен только для атомных реакторов. Раньше, по крайней мере, отходы из атомных реакторов использовались для ядерного оружия, теперь и этого нет.
Конечно, мне бы хотелось, чтобы прекратились все поставки врагам. Но вот сами же следующим постом сетуете, что происходит, когда закрываются заводы.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2024 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13260
Вероисповедание: Православный христианин
Димитрий Витальев писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
1. Смотрите внимательно, там для разных целей. Вот это, например, то что и нужно для кресел
Цитата:
ПРОИЗВОДСТВО ИСКУСТВЕННЫХ КОЖ И ТЕНТОВЫХ МАТЕРИАЛОВ

Да и в чем проблема с креслами-то. Для автобусов же делают, чем для самолетов отличаются ?

2. Вот я не слышал, что ко-то из обычных производственных буржуев этим удушается.

1. Проблема в том, что это должен кто-то делать... Это просто как пример. На родине моей супруги был завод. Они делали пластмассовые детали для производства автомобилей. ЗИЛ, АЗЛК... Заводу кирдык, от посёлка ничего не осталось... Вот и весь "проект демография" И сколько таких мест?
Все эти "гиганты", даже если их не сдали в металлолом - сборочные цеха. Они сами не делали всякие мелочи. Чтобы их запустить, надо запустить сотни смежных предприятий.
2. Значит эти производственные буржуи занимаются какими-то примитивными вещами, дающими быструю прибыль. Если для изготовления изделия нужно много этапов на разных специализированных площадках - тут труба.

1. Не думаю, что при организации нового производства будут эти заморочки. Все должно быть на современных технологиях.
2. Какая разница, сколько этапов. НДС, уплаченная поставщиками, подлежи вычету. Да, это несколько затягивается во времени (рекомендовано, как я понимаю, раз в квартал), но когда идет непрерывное производство, это незаметно: сегодня платят за новые продажи и вычитают за прошлые поставки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2024 12:15 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13260
Вероисповедание: Православный христианин
Кстати, вы вот озабочены налогами, а Пушкарев намерен такие крутые ввести налоги при "русской власти", что буржуи вообще все самоликвидируются как класс.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср май 01, 2024 1:50 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30953
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
НДС это реальная проблема. Он плох тем, что платится независимо от того продан товар конечному потребителю или нет. Это дополнительная налоговая нагрузка на предприятия и увеличение конечной цены, что подрывает конкуренцию.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 8133 ]  На страницу Пред.  1 ... 534, 535, 536, 537, 538, 539, 540 ... 543  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 15


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }