Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:08 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7806 ]  На страницу Пред.  1 ... 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384 ... 521  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 12:43 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40927
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
Да нет, нужно высокотехнологическое оборудование, для производства которого нужно высокоточное оборудование, а для этого всего нужны сдвиги в разных смежных отраслях. Это для того, чтобы производить современные автомобили с современной себестоимость, а не по допотопной технологии СССР.


А простые метизы, фитинги, велосипеды, ручной инструмент и т.п. делать - зачем тут сверхточные станки? Низкую себестоимость проще всего обеспечить низкой ценой на энергоресурсы и сырьё.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 12:44 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
Вот здесь все расписано (как что будет).
https://mag.auto.ru/article/zavod-moskv ... -vypuskat/
Я, кстати, так по первому обнародовании и предположил, что в дальнейшем будет задействован КАМАЗ (потому что ему удалось уже перетащить большую часть технологий).
Вобщем, Москвич сначала будет зарабатывать на сборке (кстати будет и электромобильный вариант), и на прибыль с этого, будет постепенно локализовывать производство, как я понял, в основном технологиями КАМАЗа.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 12:54 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40927
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
р.Б. Алексий писал(а):
Вот здесь все расписано (как что будет).
https://mag.auto.ru/article/zavod-moskv ... -vypuskat/
Я, кстати, так по первому обнародовании и предположил, что в дальнейшем будет задействован КАМАЗ (потому что ему удалось уже перетащить большую часть технологий).
Вобщем, Москвич сначала будет зарабатывать на сборке (кстати будет и электромобильный вариант), и на прибыль с этого, будет постепенно локализовывать производство, как я понял, в основном технологиями КАМАЗа.


По опыту знаем, что всё производство у нас так и остаётся отвёрточным.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 1:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
КАМАЗ уже давно не отверточный.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 2:56 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30611
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Алексей Пушкарёв писал(а):
р.Б. Алексий писал(а):
Вот здесь все расписано (как что будет).
https://mag.auto.ru/article/zavod-moskv ... -vypuskat/
Я, кстати, так по первому обнародовании и предположил, что в дальнейшем будет задействован КАМАЗ (потому что ему удалось уже перетащить большую часть технологий).
Вобщем, Москвич сначала будет зарабатывать на сборке (кстати будет и электромобильный вариант), и на прибыль с этого, будет постепенно локализовывать производство, как я понял, в основном технологиями КАМАЗа.


По опыту знаем, что всё производство у нас так и остаётся отвёрточным.


По опыту знаем, что каждый производитель стремился добиться как можно большей локализации. Это снижает себестоимость, а значит увеличивает конкурентноспособность и прибыль. Автоваз совсем не отверточное производство, хотя первые партии Лада Веста были на французских деталях. Потом постепенно локализовали.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 2:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30611
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Другое дело, что надо было правительству выделять средства на поддержку производителей деталей и комплектующих. Сейчас б имели технологии и уже давно свой автомобиль бы делали. Но как всегда развития не было. И так думали сойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 4:19 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс авг 17, 2014 5:04 pm
Сообщения: 2937
Предупреждения: 1
Вероисповедание: православие
Сделано в России — редкий фактор
Суперджет мне скажет: но есть «но»
Наш возьмем, допустим, даже трактор
Все детали у него — «Рено»
(с)

Шнур


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 7:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
«Китайцы позволили наклеить логотип и красиво разрезать ленточки»: автоэксперт Шапарин оценил возобновление работы завода «Москвич»

Изображение
На площадке завода будет крупноузловая сборка китайских автомобилей JAC.

Вице-президент Национального автомобильного союза Антон Шапарин прокомментировал в эфире радио «Комсомольская правда» (radiokp.ru) заявление главы Минпромторга России Дениса Мантурова, что производство электромобилей на заводе «Москвич» начнется до конца 2022 года.

На предприятии уже стартовало серийное производство городского кроссовера «Москвич-3». Серийную сборку открыли Мантуров, мэр Москвы Сергей Собянин и гендиректор «КамАЗа» Сергей Когогин.

Шапарин назвал запуск серийной сборки машин на столичном заводе, на котором раньше производили автомобили Renault, «потемкинской деревней».

    «Это «производство» является действительно крупноузловой сборкой автомобилей JAC, которые будут приезжать из Китая почти полностью готовые, и здесь их будут собирать. Для этого не потребуется никаких на самом деле особых умений и знаний, потому что крупноузловая сборка может осуществляться где угодно и как угодно, практически в любом производственном цеху. Поэтому ни о каком отечественном возрождении бренда «Москвич» речь не идет. Просто китайцы позволили нам наклеить туда логотип, красиво разрезать ленточки, а взамен получили возможность ввозить эти автомобили почти в готовом виде и без 48% таможенной пошлины. Тем самым они получают отличное конкурентное преимущество перед другими китайскими брендами, которые на такую схему не согласились», — заявил эксперт.

Он напомнил, что у одних китайских производителей уже есть завод в Тульской области, у других — в Белоруссии, а некоторые просто поставляют авто напрямую из Китая.

«И это тоже в целом достаточно выгодно. Так что они сейчас поступают очень просто: продают мало автомобилей, меньше, чем в прошлом году, несмотря на все рассказы про экспансию китайцев. Машин в штуках продается меньше, а машин в рублях продается больше, потому что китайцы продают просто дороже из-за дефицита на нашем рынке. И никак на этот дефицит введение завода JAC в Москве не повлияет», — считает Шапарин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 7:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19888
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Яков писал(а):
Другое дело, что надо было правительству выделять средства на поддержку производителей деталей и комплектующих. Сейчас б имели технологии и уже давно свой автомобиль бы делали. Но как всегда развития не было. И так думали сойдет.
Развития не было потому, что никто и не ставил такой цели - чего-то развивать и финансировать. Кому из торгашей нужны эти заботы, когда легче и привычнее стричь зелень на купле-продаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 8:57 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11227
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
А простые метизы, фитинги, велосипеды, ручной инструмент и т.п. делать - зачем тут сверхточные станки? Низкую себестоимость проще всего обеспечить низкой ценой на энергоресурсы и сырьё.

Есть мелкая фирма, которая покупает в Китае комплектующие, собирает и продаёт оборудование для шиномонтажек. Помимо прочего там нужны изделия из металла, которые можно изготовить на станках прошлого века. Человек попробовал обратиться на местные производства. Ему заломили цену в пять раз больше, чем он покупает эти железки из Китая. Вот и всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 9:02 pm 
В сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 89866
р.Б. Алексий писал(а):
Да нет, нужно высокотехнологическое оборудование, для производства которого нужно высокоточное оборудование, а для этого всего нужны сдвиги в разных смежных отраслях. Это для того, чтобы производить современные автомобили с современной себестоимость, а не по допотопной технологии СССР.


Опять СССР виноват в том, что демократы не могут собственный колун сделать и винтики...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 9:45 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб янв 14, 2017 1:22 am
Сообщения: 13007
Вероисповедание: Православный христианин
Не хотелось бы возвращаться к тому, на что уже тыщу раз отвечал.
И причем тут демократы. Буржуи могут быть как демократическими, так и тоталитарными.
Собственно как и коммуняки могут быть как сталиноподобными, так и брежневоподобными.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 10:45 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 40927
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Яков писал(а):

По опыту знаем, что каждый производитель стремился добиться как можно большей локализации. Это снижает себестоимость, а значит увеличивает конкурентноспособность и прибыль. Автоваз совсем не отверточное производство, хотя первые партии Лада Веста были на французских деталях. Потом постепенно локализовали.


Если бы! Часто выгодней завозить из-за границы комплектующие, чем делать на месте. А тем более разрабатывать своими силами.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт ноя 25, 2022 10:51 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня

Зарегистрирован: Вт янв 24, 2006 3:00 am
Сообщения: 11227
Откуда: г. Петушки
Вероисповедание: Православный
Алексей Пушкарёв писал(а):
Если бы! Часто выгодней завозить из-за границы комплектующие, чем делать на месте. А тем более разрабатывать своими силами.

Выше писал. Из Китая получается в пять раз дешевле, чем у местных князьков.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб ноя 26, 2022 12:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс май 13, 2012 12:06 am
Сообщения: 4399
Вероисповедание: русский
Димитрий Витальев писал(а):
Алексей Пушкарёв писал(а):
Если бы! Часто выгодней завозить из-за границы комплектующие, чем делать на месте. А тем более разрабатывать своими силами.

Выше писал. Из Китая получается в пять раз дешевле, чем у местных князьков.


Это потому,что зарплата у наших работяг в пять раз больше чем в Китае.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7806 ]  На страницу Пред.  1 ... 378, 379, 380, 381, 382, 383, 384 ... 521  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 46


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }