Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Чт мар 28, 2024 12:52 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2840 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 190  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Василий Теркин писал(а):
А на счет своих богословских изысканий по данной теме, он писал следующее:
"Прямого ответа на вопрос, по­чему для нас спасительны Христово воплощение, страдания и воскресение, ответа, сколько-нибудь ясного, не дано еще никем, если не считать маленькой передовицы в Церков­ном Вестнике 1890 года и статейки в Богословском Вестнике 1894 года, коих автором был пишущий эти строки. "

Опачки)))) Хорошее такое мнение.... Оказывается, на сей вопрос -
...по­чему для нас спасительны Христово воплощение, страдания и воскресение?..
- и ответа-то у православных не было...
Если не считать статей владыки Антония, разумеется...
Просветил он нас дремучих, выходит)))))
Ну просто вот, вдумайтесь в то, что он написал.... Куда дальше-то?..

Зачем же передёргивать слова ведущего богослова своего времени?.. Он не говорил, что не было ответа, но - не было "ясного ответа"...
К тому же нужно понимать, в связи с чем он это говорил...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:11 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Василий Теркин писал(а):
Тогдашние богословы находили для себя весьма затруднительным хоть как то разобраться в булгаковской метафизике...

С чего бы это? Что, окромя Булгакова в метафизике разбираться было некому, что ли?
Ну, почитайте хотя работу Владимира Лосского с критикой его богословия...
Если попроще - то Серафима Соболева хотя бы...

Тогда как объяснить слова Булгакова: "Я отнюдь не считаю свою «систему» непогрешимой, она нуждается в обсуждении, которое, однако, даже еще не начиналось..."
Одно дело - заочная критика, другое - полемика. Тут важно как автор сам аргументировал свои взгляды.
Вообще-то речь шла о том, еретик Булгаков или нет... По выражению прот.Василия Зеньковского: "Изучать Булгакова трудно. Своеобразная красота его слога закована в несколько тяжеловесные формы...". Понимаете, когда человек выражается туманно, да ещё намешано всё в одну корзину... тут и гностика, и теософия, и каббалистика и платонизм... Булгаков прибегал ко всему, что хоть как то могло объяснить и подтвердить его учение о Софии.
Зачастую всё это разнообразие соединяется воедино при помощи софистических приёмов, и разобраться в этом нагромождении теорий не просто... Это под силу только самому автору... и то не факт....
Помогла ли вся эта софиологическая тематика стяжать благодать Св.Духа Соловьёву, Флоренскому, тому же Булгакову?..
Враг отвлекает внимание человека от изучения своей души, своего духовного состояния и обращает его на какие то глобальные, часто тупиковые и неразрешимые вопросы...
И под всё это пытается подвести богословскую основу.

Кстати. от таких теорий до магии небольшое расстояние.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Василий Теркин писал(а):
Софиология и , в частности - София (в смысле "четвёртой ипостаси"), вполне укладывается в рамки латинской ереси о "Filioque", являясь ее развивающим дополнением

С какой радости так?..
Filioque - это скорее умаление Ипостаси Св.Духа, её подчинённый характер и внесение излишней субординации в Св.Троицу...
А где тут Четвёртая Ипостась-то может нарисоваться, когда и Третьей места уже меньше?)..

Интересно, а что, умаление Ипостаси Св.Духа ересью уже не считается?.. Понятно, что латиняне не видят здесь ничего особенного, но почему православные никак не реагируют на такое кощунство и искажение основ не только Православной, но и, вообще - христианской веры в целом...
На роль "Четвертой ипостаси" вполне подходила бы версия Софии, как "Душе мира"...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:12 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Я уж молчу о том, что сам Сергий Булгаков был принципиальным противником латинского богословия, и свои построения-то вёл не с целью сближения с католиками, а совершенно напротив...

Булгаков, может быть, и был противником латинского богословия, но вот у самих латинян всё это очень даже хорошо прижилось. Просто латиняне вовремя остановились и не пошли дальше развивать свою ересь связанную с "Filioque"... видимо испугались, что действительно придётся признать "Четверицу" вместо "Троицы", а это была бы уже не только 100% ересь, а создание новой религии... а так, вроде как "свои", для определенного круга...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:14 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
А что, Дух разве не исходит от Отца и Сына?
Если вот брать не превечное онтологическое исхождение, а вот домостроительное, по отношению к тварному миру? Там - Сын посылает Духа? - Да, посылает...
Ну и что, подумаешь, католики это и на превечное бытие распространили...

Никео-Цареградский "Символ веры" определяет нашу веру в Бога, в Церковь, в Крещение, в Жизнь будущего века, а так же определяет качество и свойства того, во что и как мы верим...
Так же, "Символ веры" определяет Личные свойства Лиц Св.Троицы, каждые в отдельности. В частности Сын рождается от Отца, Св.Дух исходит от Отца... Если мы нарушим эту суббординацию, то появится путанница. Могут сказать, что если Дух исходит и от Сына, то и Сын рождается от Духа... тем более, что для таких заявлений есть вполне конкретные основания:
"Но когда он помыслил это, - се, Ангел Господень явился ему во сне и сказал: Иосиф, сын Давидов! не бойся принять Марию, жену твою, ибо родившееся в Ней есть от Духа Святаго; " (Мф.I;20).
Этак, знаете куда можно забрести в своих умствованиях... Кстати, латиняне уже забрели...
К тому же, нужно чувствовать разницу между "исхождением от Сына" и между:"Я умолю Отца, и даст вам другого Утешителя, да пребудет с вами вовек, Духа истины" ... (Ин.XIV;16,17).
Конечно, тут могут возразить, что в данном случае Христос говорил не как Сын Божий, а как Сын Человеческий и т.д. Тут можно бесконечно говорить и спорить, именно поэтому и существуют Догматы, Правила Вселенских Соборов и "Символ веры", чтобы изьбегать всяческих ненужных дискуссий и вероятностей впасть в какую-нибудь еретическую прелесть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:16 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Кстати говоря, если бы различия с католиками были не по Филиокве, а по природе ангелов, ты бы сейчас с пеной у рта доказывал, что Филиокве - это мелочь, а вот природа ангелов - принципиальный и существеннный вопрос)))

Уверен, что есть и такие... особенно в среде почитателей латинской ереси....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:18 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Имяславие - отдельная тема... Если говорить об Антонии Булатовиче, кто там на Афоне сие проповедовал - то очевидный бред он нёс... Если же о более тонких вещах - то в них разбираться надо отдельно...
Но даже и Булатович - выражал свой опыт как умел, я не хочу его судить... На Афоне к нему относятся хорошо...

Ага, разбираться нужно отдельно, ну, а пока, типа: "очевидный бред он нёс"... и под шумок ярлык навешать...
Как можно говорить о человеке, что он "бред нёс" при этом абсолютно не понимая о чём он говорил?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Василий Теркин писал(а):
Сергѣй писал(а):
А кроме митр. Антония, по вопросу догмата искупления - были ещё два мнения, "юридическое" и "нравственное", ну крайним представителем которого Антоний и был в общем-то... Здесь - тоже половина - еретики?..

Естественно, митр.Антоний отстаивал "нравственную" точку зрения, в противовес латино-протестантскому взгляду на Искупление.
Юридический аспект Искупления так же присутствует и в Православном богословии, но, в сравнении с латинским, трактуется иначе, основываясь на нравственном начале Искупления.
В западном схоластическом богословии доминирует "юридический" взгляд на Искупление, трактуя его в примитивно-упрощенном варианте.
Например, если Христос принёс Себя в жертву за наши грехи, то, юридически Он всё уже сделал за нас, поэтому человек может уже не заморачиваться на тему своего нравственного соответствия в деле своего спасения.

Это какой-то крайне упрощенный подход...
Если бы тут всё было вот на таком уровне, как два пальца... кое-что сделать...
То и предмета спора не было бы...
Только крайние протестанты полагают "не заморачиваться на тему своего нравственного соответствия в деле своего спасения"
У католиков такого не встречал...
Предлагаю почитать по данной теме для общего развития...

Да, всё там есть и у латинян и у протестантов... С разницей только в том, что протестантизм отрицает необходимость дел, которые, по их мнению, не влияют на спасение... А у латинян дела имеют, что то вроде контракта, коммерческой сделки с Богом, типа, я Господи сделал Тебе то-то и то-то, ну, а Ты, уж, будь добр сделай мне то-то и то-то...
Всё в соответствии с "Римским Правом"... Ты мне, я Тебе на основе взаимовыгодных условиях...
Как ни крути, а протестантизм и латинизм это два сапога пара. Все они вышли из одной "купели" и одним "миром" мазаны...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:26 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Василий Теркин писал(а):
Конечно же, есть различные богословские школы (Антиохийская, Александрийская и т.д.), но это не означает, что у них различное толкование основных догматов Церкви.
Римская церковь отпала в ересь с последующим расколом, исказивши основополагающий догмат заключенный в Символе веры Православной Церкви.
Зададимся вопросом: Может ли Таинство существовать отдельно от учения Церкви?..
Можно ли принимать латинское крещение в отрыве от учения Ватикана о непогрешимости папы?.. того, что он - наместник Бога на земле?.. Латиняне что же, спасаются не Христом, а папой Римским?
А что сказать о "Filioque"?.. В какую Троицу крестят латиняне, в которой Отец и Сын смешиваются во едино, а Св.Дух упраздняется как Личность.
Что это, как не откровенный, ничем не прикрытый сатанизм... Всё на виду, а мы всё рассуждаем о действенности их "таинств"... Они конечно действенны, вот только в каком смысле.
Есть подозрение, что София и есть тот самый "Св.Дух" в которого крестят латиняне.
Как после всего этого отказываться от перекрещивания латинских еретиков.

Опять всё в одно намешано...
Почему же вот такое понимание слов Евангелия - ...ты если Пётр и на сем камне я созижду Церковь... - у нас является единственно верным?
В Предании есть разные понимания данного текста... Есть - которые в православную сторону, есть которые в латинскую сторону...
Нету вот только строгого правила, что надо брать, а что - отметать)))
Где у католиков - про "наместника Христа"?


Духовные основы папизма

«Папа (Римский) есть божественный человек и человеческий Бог. Посему никто не может судить его, или о нем. Папа имеет божескую власть, и власть его неограниченна. Ему возможно на земле то же самое, что на небесах Богу. Что сделано папою, то все равно что сделано Богом. Заповеди его должно исполнять, как заповеди Божии. Только один Бог подобен папе; папа повелевает небесными и земными вещами. Папа в мире то же, что Бог в мире или что душа в теле. Власть папы выше всякой сотворенной власти, ибо она некоторым образом распространяется на предметы небесные, земные и преисподние, да оправдываются в нем слова Писания: «вся покорил еси под нозе его». Во власть и волю папы отдано все, и никто и ничто не может ему противиться. Если бы папа увлек за собою в ад миллионы людей, то никто бы из них не имел права спросить его: отец святой, зачем ты это делаешь?
Папа непогрешим, как Бог, и может делать все, что Бог делает.
Воля Бога, а следовательно и папы, который есть наместник Бога, – имеет верховную власть повсюду. Он опоясан двумя мечами, то есть властвует над духовными и мирскими: над патриархами и епископами, над императорами и королями. Все люди на свете – его подданные. Он – все, выше всего и содержит в себе все. Что он хвалит или порицает, то должны все хвалить или порицать.
Папа может изменить природу вещей, делать из ничего что-либо. Он властен из неправды сотворить правду, властен против правды, без правды и вопреки правде делать все, что ему угодно. Он может возражать против Апостолов и против заповедей, преданных Апостолами. Он властен исправлять все, что признает нужным, в Новом Завете, может изменять самые Таинства, установленные Иисусом Христом. Он имеет такую силу на небесах, что и умерших людей властен возводить в Святые, кого захочет, даже против всех посторонних убеждений и вопреки всем кардиналам и епископам, которые вздумали бы тому противиться.
Папа имеет власть над чистилищем и адом. Он – Владыка вселенной. Неограниченною своею властью он делает все единственно по своему произволу, может делать даже более, чем нам или ему известно. Сомневаться в его могуществе – святотатство. Власть его выше и обширнее власти всех святых и ангелов. Никто не имеет права даже мысленно протестовать против его приговора или суда.
Власть папы не имеет меры и пределов. Кто отрицает верховную власть и главенство папы, тот грешит против Святого Духа, разделяет Христа и есть еретик. Только папе предоставлена власть отнимать что бы то ни было у кого бы то ни было и отдавать другому. Папа имеет власть отнимать и раздавать империи, королевства, княжества и всякое имущество. Власть свою папа получает прямо от Бога, а императоры и короли от папы.
Папа есть наместник Бога , и кто отрицает это, тот лжец. Папа есть вместоправитель Бога над добрыми и злыми ангелами; что совершается властью папы, то совершается властью Бога.
Кто не повинуется папе, тот не повинуется Богу. Все, что папа делает, угодно Богу.
Папу не может судить никто, потому что сказано: «духовный востязует вся, а сам той ни от единого востязуется». Власть его распространяется на небесное, земное и преисподнее. Он есть подобие Христа, и в теле его живет Святой Дух.
Папа есть государь всех, царь царей и причина всех причин.
Папа есть жених и глава Вселенской Церкви. Папа не может заблуждаться, он – всемогущ, в нем вся полнота власти. Он выше апостола Павла, ибо по призванию своему стоит наравне с апостолом Петром. Он может поэтому возражать против посланий апостола Павла и отдавать приказания, противоположные его посланиям.
Обвинять папу все равно, что грешить против Духа Святого, что не прощается ни в сем веке, ни в грядущем.
Тройственная корона папы означает тройственность его власти: над ангелами на небесах, над людьми на земле и над бесами в аду.
Бог предоставил во власть папы все законы, а сам папа выше всех законов.
Если папа изрек приговор против Суда Божия, то Суд Божий должен быть исправлен и изменен.
Папа – Свет веры и отражение Истины.
Папа есть все над всем и может все»...


Таково дословное* постановление Первого Ватиканского Собора, сделанное при римском папе Пии IX-ом в 1870 году! Не в какие-либо отдаленные времена средневековья, а всего лишь в прошлом веке – около ста лет тому назад!
Знают ли о таком постановлении все православные христиане? Знают ли полный текст его даже сами римо-католики?
Едва ли!..
...А если знают, то этим доказывают свою нечестивость и безпринципность, признавая такую «церковь», допустившую провозглашение такого «догмата», благодатной Христовой Церковью, в лоне которой можно получить вечное спасение.
Это кощунственное постановление остается в силе и до сего времени, ибо оно никаким другим актом не было объявлено лишенным силы и значения, хотя и заседал совсем недавно полномочный для этого Второй Ватиканский собор (1962 г).
И это понятно, потому что отменить такое постановление – значило бы в корне подорвать свой престиж в глазах всего мира и уничтожить вековой духовный фундамент, на котором была воздвигнута эта латинская «церковь», отделившаяся от святого Православия формально в 1054 г., именно вследствие утвердившегося в ней уже тогда ложного учения о главенстве и непогрешимости папы римского, как мнимого «наместника Христова».
В том, что это постановление продолжает оставаться в силе, особенно ярко и выразительно свидетельствует изданный недавно в Риме служебник на церковнославянском языке, где среди приложений, в руководство служащему священнику, мы находим такой потрясающий текст многолетия, которое должно возглашаться при Богослужении папе римскому:

«Благоденственное и мирное житие, здравие же и спасение, и во всем благое поспешенне подаждь, Господи, святейшему, блаженнейшему вселенскому Архиерею и Отцу нашему, имярек, пастырю пастырей, незыблемому каменю и утверждению веры и благочестия, ключарю Царствия Небесного, епископу Богоспасаемого великого града ветхого Рима, папе и патриарху всея вселенныя, преемнику святого и всехвального первоверхавного апостола Петра, и на земле наместнику Господа нашего Иисуса Христа, и сохрани его на многая лета».

И вот, несмотря на все это, Константинопольская патриархия в наши дни, совершенно игнорируя этот поистине к небу вопиющий основной и главный лжедогмат папизма, буквально обожествляющий римского папу и дающий ему право даже переделывать, по своему собственному усмотрению, Богооткровенное Священное Писание Нового Завета, и провозглашать новые догматы, которых не знала древняя Церковь, фактически уже вступила в молитвенное общение с отступившим от Православия папизмом. Новая «уния», таким образом, с Римом уже заключена, о чем то и дело сообщает нам мировая пресса.
Разве это не отступление от Православия?

https://azbyka.ru/otechnik/Averkij_Taushev/s-kakoj-vselenskoj-tserkovyu-uchat-nas-ob-edinjatsja/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Сильно ли отличается латинское учение о непогрешимости Папы от православного о непогрешимости Собора?..

Как можно уравнивать одного человека с Собором?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:37 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Мы ведь, православные, полагаем, что Собор имееть свойство выражать истину... как там, ...изволися Святому Духу и нам...
Когда? - В определённых случаях, когда правильный Собор, когда полнота Церкви признала его решения и т.д., т.е. при многих оговорках...

Ну вот и католики - они полагают, что Папа тоже может в определённых случаях исполнить такую вот функцию... Возглавителя Собора, грубо говоря и провозгласить что-то там...
Тут вся разница - колллегиальное решение или единоличное....

Ну, да.. провозгласить очередной еретический догмат, который никто не праве опротестовать...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Но сейчас, при нашем замечательном Патриархе Кирилле....
Это уже даже не смешно....

Ну, сейчас что, какой-то Собор РПЦ смеет что-то против него сказать? Нет, разумеется... И поэтому, он себе присвоил права Папы Римского в полном объёме и даже больше...

Воообще, это очень смешно - православные столько веков критикуют латинян за папский примат...
Чтобы самим воспроизвести куда более уродливую структуру единоличной власти, прикрываемой фиговым листком "соборности"...
Не смешно, самому-то?))

А что тут удивляться - апостасийный дух времени.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:38 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Василий Теркин писал(а):
В какую Троицу крестят латиняне, в которой Отец и Сын смешиваются во едино, а Св.Дух упраздняется как Личность.

И где же Они смешиваются воедино-то?
Отец рождает Сына, Сын не рождает Отца...
Здесь субординацию можно видеть, умаление Св.Духа можно, но вот смешивание воедино где???

Ну, вот видите, оказывается можно, при желании, увидеть и умаление Св.Духа... А, что, умаление не является унижением, оскорблением и, в конечном итоге, - хулой на Св.Духа, которая не простится ни в нынешнем, ни в будущем веке...
Зачем вообще нужно было лезть в Символ веры и искажать его? Смысла в этом не было никакого...

Смешение в том, что если Отец и Сын одновременно изводят Св.Духа, значит они являются одним Источником... А так, как Источник - Отец, то Сын упраздняется и превращается в Отца...
Личные свойства Сына изменились и произошло слияние с Отцом в области личных божественных свойств Св.Троицы...
Т.о. латиняне наделили Сына личными свойствами Отца, которыми он ранее не обладал.
Это что, не смешение?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Но нам-то что? У нас диагноз уже поставлен - сатанизьм, ни больше ни именьше))))
Что нам до тонкостей разных?..

А кто они? Внесли путаницу в определение личных свойств Лиц Св.Троицы. Свойства Св.Духа предвечное исхождение от Отца, свойства Сына предвечное рождение от Отца... Естественно, свойства Отца - рождение Сына и изведение Св.Духа.
Что тут было непонятного... Зачем было вносить изменения в Символ веры?
Налицо - злой умысел...
Ещё разобраться кого они под "Сыном" подразумевают... Уж, не Люцифера-ли?..



А это, видимо, латинская "богоматерь"...
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт янв 25, 2022 5:42 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср дек 06, 2006 3:00 am
Сообщения: 1052
Сергѣй писал(а):
Ну и далее... Если латиняне - сатанисты...
То РПЦ - тоже по идее, раз их таинства признают?
Ну и т.д., далее продолжать лень выводы...

Так кто признает? Экуменическая Пятая колонна состоящая из жидов да криптолатинян...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2840 ]  На страницу Пред.  1 ... 181, 182, 183, 184, 185, 186, 187 ... 190  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 50


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }