Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт апр 19, 2024 2:11 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2840 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 190  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 12:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Александр Робертович писал(а):
А тебя не смутило, что этот щенок ВСЕХ успел отлучить от Церкви? Патриарха, архиереев, священников, диаконов и всех прихожан, которые поминают Патриарха? То есть, ВСЮ Русскую Православную Церковь... Так если ему у нас не нравится, пускай другую ищет...

И ещё. Тебя не смутило что сей юноша как-то вовремя подсуетился? Как раз в тот момент, когда на Православие, на РПЦ и на патриарха лично натравили всех собак? И тут ещё этот праведник выискался... Как раз в струю хулы...
1.Он так и сказал: отлучаю всех от Церкви? Патриарха, архиереев, диаконов и всех прихожан. То есть ВСЮ Русскую Православную Церковь? :shock: Я смотрел видео и утверждаю, что ничего подобного он не говорил. То есть вы извращаете сказанное. Это печально.

2. Вы, да и любой смотревший, попробуйте возразить предметно, по пунктам, как вы это любите, т.е. по сути сказанного? И тогда окажется, что возражать придётся догматам, канонам, Правилам, святым.
Потому легче голословно отрицать вообще всё, бушевать в праведном гневе и поносить того, кто посмел посмотреть на всё происходящее через установленные в Церкви Правила, каноны, через опыт и слова святых.
И если вы так буйно на всё сказанное им реагируете, то чего вы тогда негодуете по поводу песен и плясок в храмах у амвона и Царских Врат, по поводу церковного модернизма и окатоличивания и обращения всех во ВСЦ, т.е. в единую экуменическую церковь? Можете и вы, ведь услышать вскоре такое же: если вам у нас не нравится, можете искать другую...

3. И вопрос: у кого у нас не нравится? Он член Церкви, как и вы, как многие другие. И дело совсем не в том, нравится или не нравится (И он именно об этом и говорит), а в том, к какому отношению, к каким действиям установленные Церковные Правила призывают и обязывают каждого христианина в ответ на происходившие и происходящие в Церкви события.

3.Вот опять же неправда ваша, т.е. не вовремя он подсуетился, как вы выразились, совсем не вовремя. А спустя очень много времени, после первой реакции на гаванскую встречу и политическую унию с католиками Многие, кто вовремя подсуетились, готовили, например, эту гаванскую встречу двух братьев, целовали ручку римскому папе, заседали в Шамбези и т. д. У них, подсуетившихся, всё ок. А вот что ожидает этого "подсуетившегося"? Оскорбления, поношения, плевки, отверженность и т.д. и т.п. Что-то не наблюдается особо спешащих и падающих таким образом подсуетиться.

4. Может, и даже наверняка, есть круги враждебные Патриарху и РПЦ, которые использовали встречу двух братьев в Гаване в своих целях. Но не это главная причина критики и обвинения патриарха Кирилла. Главная причина - это он сам и его экуменический курс, которым он идёт уже 50 лет(сам заявлял это). Гаванская встреча, единогласное утверждение Синодом РПЦ шамбезийских документов, которые потом были приняты "Святым и Великим" всеправославным критским собором - это первые ягодки прежних цветочков экуменизма.

5.Участие вот в этом безобразии, а главное слова, сказанные им - это тоже струя хулы?


По-вашему, получается, что высказываться по таким поводам, а их множество, может только праведник. А если не праведник, то сиди и помалкивай. Только вот церковные Правила требуют иного.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 12:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Михаил Камышин писал(а):
Николаев Сергей писал(а):
Потому что проблема очень серьёзна, масштабна, и слова и формулировки должны быть выверены и понятны зрителю, чтобы всякий мог сказанное проверить.

Может быть Николаев Сергей. А если мы предадим Патриарха и церковь, не будет ли это похожим на предательство Николая второго, и сохранится ли после того церковь и Россия. я для себя решил: в церковь ходить, Патриарха поминать, покаянию учиться.
Могу и я вам задать этот же вопрос, Михаил Камышин.
А вот если РПЦ объединится с "церковью-сестрой" (латинянами), а затем и со всем "христианским миром", как и с миром исламским, языческим... то есть, если православные с католиками и всеми остальными верующими, в т.ч. адептами культа Вуду, под ликующие возгласы станут членами единой глобальной церкви... "сохранится ли после того Церковь и Россия"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 3:52 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90026
А кто говорит о соединении? Встретились с Папой, поговорили, и вся проблема. Если ты встретишься с муслимом и вы поговорите о чем-то, ты станешь экуменистом?

На счет 1991 года. Люди меняются со временем. 25 лет прошло, большой срок, чтобы осознать свои ошибки.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 4:58 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 3:53 pm
Сообщения: 44
Вероисповедание: Православный
Николаев Сергей писал(а):
Могу и я вам задать этот же вопрос: "сохранится ли после того Церковь и Россия"?

Кто сказал:"себя спаси и вокруг тысячи спасутся" Серафим Саровский? Надо думать о своей чистоте, благодаря им Церковь и выстоит. Меня тоже многое смущает. Но патриарх личному покаянию не мешает пока. Я вот заметил, как только начинаю лениться(молиться, исповедоваться, причащаться) сразу впадаю в осуждение патриарха, или наоборот.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 5:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Михаил Камышин писал(а):
Николаев Сергей писал(а):
Могу и я вам задать этот же вопрос: "сохранится ли после того Церковь и Россия"?

Кто сказал:"себя спаси и вокруг тысячи спасутся" Серафим Саровский?
Во-первых, спасти себя невозможно для человеков, ибо возможно только Христу Богу, потому Он и Спаситель.
Во-вторых, прп Серафим Саровский таких слов не говорил, так что ковычки там неуместны.

Говорил он так: "стяжи дух мирен, и тогда тысячи душ спасутся около тебя".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 5:53 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Вт янв 15, 2013 3:53 pm
Сообщения: 44
Вероисповедание: Православный
) так я не хотел спорить, а даже поддержать вас в этой беседе. свои мысли по этому поводу сказал. Учить вас не собирался.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 6:05 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Михаил Камышин писал(а):
Николаев Сергей писал(а):
Могу и я вам задать этот же вопрос: "сохранится ли после того Церковь и Россия"?
Надо думать о своей чистоте, благодаря им Церковь и выстоит. Меня тоже многое смущает. Но патриарх личному покаянию не мешает пока. Я вот заметил, как только начинаю лениться(молиться, исповедоваться, причащаться) сразу впадаю в осуждение патриарха, или наоборот.
Христианин должен иметь ревность не только о чистоте своей души, но и о чистоте Церкви. Болеть и стоять за чистоту не только против врагов своей души, но и против врагов Церкви-Матери - это не право христианина, это его обязанность.
Так что не надо надеяться, что удастся отсидеться в хате с краю...


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 8:17 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Ср ноя 19, 2008 3:00 am
Сообщения: 7415
Александр Робертович писал(а):
А кто говорит о соединении? Встретились с Папой, поговорили, и вся проблема. Если ты встретишься с муслимом и вы поговорите о чем-то, ты станешь экуменистом?

.


+1

Теперь предлагаю уважаемому Сергею Николаеву ознакомиться с нижеприведенным текстом. Особые места я выделила жирным шрифтом.
Являются ли св. Иоанн Кронштадский и св. Николай Японский "экуменистами" или "нарушителями канонов"?
Если слушать того трепача из клипа, то святителей можно смело туда причислять. Однако мы, прихожане РПЦ, прекрасно понимаем, что это абсурд. Приглашаю ознакомиться.


Итак...




Выписка из наставлений к миссионеру Святителя Иннокентия Аляскинкого:

Инородцам, не принявшим св. крещения, если не предвидится, что от них может произойти какое-либо оскорбление святыне или нарушение благопристойности, не только не возбранять присутствовать при наших богослужениях, как то: вечерни, утрени и молебнов (если они того пожелают), но даже приглашать их к ним.
Что же касается до литургии, хотя по правилам Церкви и не должно допускать их к слушанию литургии верных, но так как некогда и послы св. Владимира в Константинополе, будучи язычниками, были допущены к слушанию всей литургии, и сие послужило к великой пользе целой России, то и ты, по усмотрению, можешь оказывать подобное снисхождение :!: , в надежде спасительного действия святыни на еще омраченные их сердца.







17 / 30 апреля 1905.
Светлое Христово Воскресенье
Из иностранцев были Rev. Jefferys, американский епископальный миссионер, певший в правом хоре, и The Ven. W-m M. Jefferys, Archdeacon of Little Rock, как значится на карточке, и еще двое; все – до конца богослужения, и потом разговелись вместе с нашими служащими Церкви
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 225) (служба пасхальная, после службы вместе разговлялись, т. е. Rev. Jefferys был на литургии од конца ее)



29 июня / 12 июля 1905. Среда
Праздник Святых Апостолов Петра и Павла
Литургию и после нее молебен совершал соборно с 6-ю иереями. :!:
Между тенорами в правом хоре был и Rev. Jefferys, американский епископальный миссионер, всегда аккуратно приходящий петь всенощную, а сегодня певший и обедню.(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 250)


10 / 23 января 1910. Воскресенье
Преосвященный Сергий совершал Литургию.
Перед богослужением явился английский Bishop Cecil и просил показать ему, как у нас совершается Божественная Литургия. Я взял его в Собор, причем он надел фиолетовое платье, поставил его сначала на клиросе, чтоб он видел все, от входа Епископа в Церковь до перехода его в алтарь; потом провел Bishop’а в алтарь (!!!!): , и, по возможности, насколько это прилично было во время богослужения, объяснял ему порядок службы; он при этом имел у себя служебник Литургии Златоуста на греческом языке. По окончании службы он зашел ко мне, убрал свое фиолетовое платье под верхнее и, весьма довольный, что удовлетворил свое любопытство, ушел.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 618)


22 декабря 1909 / 4 января 1910. Вторник
После полудня с визитом был Rev. King с товарищем, англиканским миссионером из Кобе. Оба попросили благословения на наступивший год и, ставши на колена, приняли его.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 612)




18 / 31 января 1901. Четверг
Утром получил письмо от [?] из Иокохамы, в котором изъясняет он: «Американская Церковь в Цукидзи слишком мала, чтобы поместить всех желающих присутствовать при мемориальной службе (Memorial service) в субботу, день погребения в Англии Королевы Виктории. Потому нельзя ли устроить сию службу в “Greek Cathedral (нашем Соборе)”, где могли бы участвовать все желающие. Я говорю это только от себя (заключает Loomis), но думаю, что Сэр Клод Макдональд (аглицкий посланник) был бы рад сему». Я тотчас же ответил, что «в субботу у нас самих обычно совершается две службы, с некоторым приготовлением к ним. Это делает невозможным еще третью, и потому, к сожалению, я должен отказать».


Лумис и к епископальной Церкви не принадлежит. Если б попросил епископ Одрей, то можно было бы подумать, не дать ли. Мне кажется, я согласился бы дать Собор для поминальной службы такой исключительной важности, какова нынешняя. Но, конечно, с тем, чтобы алтарь открываем не был и по-протестантски Собор убираем не был, то есть скамеек не вносили бы, органа тоже, а пусть бы вошли в Собор, как он есть, и помолились по-своему. Царь Соломон молился, чтобы и «молитва иноплеменников в построенном им храме была услышана», – отчего же и в нашем храме не молиться иноплеменникам? :!: :!: :!:
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 400-401)





15 / 28 января 1901. Понедельник
Приходил Bishop Awdry поблагодарить за мой визит ему по поводу кончины Королевы Виктории, и вместе известить, когда у них мемориальная служба по сему поводу и пригласить на нее.
– У Вас свита? – спрашивает (сказавши, что служба будет 2 февраля нового стиля в Американской Епископальной Церкви на Цукидзи, по причине маловместимости английской Церкви в «Сиба-сакайчёо», где живет Awdry).
– Я буду один.
– В облачении?
– Не в богослужебном, а в моем епископальном платье.
– Приготовить для Вас место на эстраде?
– Что же я буду там делать? Мне хотелось бы сидеть с простыми верующими; там я внутренно сотворю свою молитву за Королеву, которую душевно уважал.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 399-400)
Из этого текста дневника святителя Николая Японского видно, что он присутствовал на протестантском богослужении с целью помолиться на нем... :!:
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 399-400)






7 / 20 мая 1910. Пятница
В 10 часов отправился на «Memorial Service of the late King Eduard of Great Britain (died May 6), at Trinity Cathedral Tsukiji». Поехал в полной форме, с 3-мя звездами, 2-мя лентами, мантиею и с крестом на клобуке.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 5. СПб., 2004. С. 649)




15 / 25 марта 1901. Понедельник
5-й недели Великого Поста
Colonel Bullard, начальник Армии Спасения в Японии, прислал книжку «Salvation Warfare, being a summary of the report of the Salvation Army throughout the world and its present position in Japan». Армия уже довольно многочисленна в Японии и делает много добра – по преимуществу бросающим свое ремесло проституткам и кончившим тюремный срок преступникам. – Боже, сколько людей у этих протестантов на всех путях! И какие превосходные, энергичные деятели! Живо и действенно у них христианство. Без помощи благодати Божией не было бы того :(!!!). – Послал полковнику Булларду благодарность за его Отчет и 10 ен на благотворительные заведения у них.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 423-424)




17 / 30 октября 1900. Вторник
…я предложил им, так как уже становилось темно, побыть в Соборе. Побыли, ввел их и в алтарь, и впредь не буду! Bishop Awdry благоговейно вошел в храм и в алтарь, молился, – этого и всегда можно ввести, но bishop of Nova Scotia и его archdeacon вошли и вели себя настоящими чурбанами – ни молитвенного вида, ни даже наклонения головы; я показал им престол, жертвенник, все объяснил, рассказал значение икон, и bishop of Nova Scotia на все – хоть бы искру чувства и почтения, тогда как Awdry видимо с благоговением на все смотрел. И видится мне, и сколько раз уже это виделось, что получающие хоть некоторое познание о православии и всем, относящемся к нему; незнающие его – вот так, как Bishop of Scotia или как тот миссионер что в пятницу был в Соборе, – оказываются чурбанами относительно его.
(Дневники святого Николая Японского. Т. 4. СПб., 2004. С. 338)






"У калитки садика дома, где жил о. Иоанн, уже была толпа, в том числе были и татары, которых полиция не пускала. На крыльце находилась плакавшая татарка. Полиция не понимала, что она говорила. Абациев же знал татарский язык, как уроженец Кавказа, и узнал от татарки, что она привезла больного мужа, который лежит в телеге на дороге, и умоляла допустить ее к мулле Иоанну. Абациев застал о. Иоанна за утренней молитвой, несмотря на 5 час утра, и рассказал ему про татарку. О. Иоанн сказал, чтобы татарку пустили.
Через переводчика Абациева о. Иоанн спросил татарку, верует ли она в Бога? Получив утвердительный ответ, о. Иоанн сказал ей: «будем молиться вместе, ты молись по-своему, а я буду молиться по-своему». Когда о. Иоанн кончил молитву, то благословил татарку, перекрестив ее. Затем Абациев с татаркой вместе вышел и, к изумлению обоих, больной муж татарки уже шел навстречу совершенно здоровым.
" (!"!!!)
http://theme.orthodoxy.ru/saints/ioann.html ГЛАВА 23 Император Александр III и о. Иоанн






«В феврале 1896 г. в России побывал лорд-епископ Англиканской Церкви Викельсон, который несколько дней гостил в Петербурге. Епископ Викельсон посетил в столице видных иерархов Русской Православной Церкви, которым заявлял о горячем стремлении Англиканской Церкви к воссоединению с Православной Церковью. Так состоялась встреча епископа Викельсона с членом Святейшего Синода архиепископом Одесским Иустином, а вслед за тем, с о. Иоанном Кронштадтским и другими представителями петербургского духовенства. “Со всеми духовными особами епископ братски лобызался. Отец Иоанн облобызал крест, который украшал грудь англиканского епископа», - писал один из участников этой встречи. Приняв приглашение пастора Уатсона, участники встречи проследовали в англиканский храм, где архиепископ Иустин, о. Иоанн и все присутствовавшие русские и англичане помолились перед общей христианской святыней - святым Крестом, причем о. Иоанн Кронштадтский воскликнул: ”Вот центр, нас объединяющий; я горячо молюсь к Спасителю нашему о соединении христианских Церквей“». ”Экуменические встречи“ св. Иоанна Кронштадтского «Русская мысль». Париж, № 4297,16 декабря 1999 г






К началу следующего года архиепископ Йоркский Уильям Далримпл Маклаган посетил Россию в сопровождении Бекбека, чтобы закрепить связи. Прием был очень радушным. Мандел Крейтон произвел на церемонии коронации в прошлом году хорошее впечатление. Межцерковные отношения были тогда более актуальны, чем музыка. Тем не менее, мы можем найти несколько оценок. Как и Крейтон, Маклаган присутствовал на Всенощном бдении в Храме Христа Спасителя, причем ему посчастливилось быть там на Вербное Воскресение. "Московский Листок, цитируемый в его биографии, отмечает: "В 8 ч. вечера архиепископ Йоркский подъехал к Храму Христа Спасителя, где служили всенощную Вербного Воскресения. Паникадило и свечи были зажжены вокруг галерей. Множество богомольцев наполнили здание. Архиепископ занял свое место в конце западной галереи, напротив иконостаса. Пышность службы, которую совершал епископ, прекрасное пение хора Чудова монастыря, великолепный вид собора с молящимися, державших пальму и свечку в руке, произвели на архиепископа глубокое впечатление. Он сказал окружавшим его, что был потрясен красотой здания, величием и торжественностью богослужения православной Церкви" [8] . Побывав на Литургии Преждеосвященных Даров в петербургском монастыре, он написал своей жене: "Это был еще один в нескольких смыслах хороший день. Начали мы с посещения красивой службы в Лавре, или монастыре, где ко мне обращались с большим уважением. Меня провели в алтарь и предоставили стул рядом с престолом. Пение было прекраснейшим, поистине набожным, - разумеется, в исполнении только двух хоров без инструментов. Прихожане ни разу не присоединились, да это и не подразумевается" [9] .



Он был поражен не только красотой происходившего, но и той человечностью, с которой его принимали, а также уважением, которое оказывали. Когда он уезжал поездом из Петербурга в Москву, на платформе его провожало высшее духовенство, а как только состав тронулся, "часть хора из Исаакиевского Собора под руководством регента запела обычное приветствие, я ответил на него в обычной манере" [10] .
Бекбек, вспоминая тот же случай, замечает, что хор действительно пел "Ис полла" - удивительная дань уважения к епископу неправославной Церкви :!: Биограф Маклагана, Ф.Д.Хау писал 10 лет спустя, что это была трогательная дань и знак уважения.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 8:47 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Потворствовать демагогии у меня нет никакого желания :(
Могу лишь повторить вам сказанное здесь viewtopic.php?f=6&t=20528&start=15#p837348
Поэтому угомонитесь уже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт июн 30, 2011 4:57 pm
Сообщения: 39908
Вероисповедание: Православный
Вы, Ксения, зачем тут демагогию развели?.. Иоаннами Кронштадтскими всякими и т.д... так ведь все дело испортите, неужели не понятно?..


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 10:53 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
У культуриста с богословским уклоном есть что кроме бла-бла сказать? Иль он в богословских академиях в основном штангу поднимал?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 07, 2016 11:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30823
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Ксения. Хватит балаболить. Японцев каких то приплели. Мешаете делу борьбы с экуменизмом. Мы православные желаем что бы все иноверцы в ад пошли. Что этому содействует то истина.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 3:30 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Вс окт 30, 2016 4:54 pm
Сообщения: 454
Откуда: Московия
Вероисповедание: Позитивное Христианство
Давно заметил этакую советскую духовность, кто больше всего впрягается за РПЦ МП и Патриарха, в один момент может развернуться на 180 градусов и начать гнать на руководство церкви. Причем апеллируя зачастую к каким-то бабкам, старцам, противникам инн, слухам и прочим радетелям за "чистоту православия".


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 08, 2016 8:36 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90026
1. Причем тут "советская духовность"? Что это за понятие?

2. Что значит "впрягается" за Церковь и Патриарха? Что за блатной сленг?

3. Что значит "гнать" на руководство Церкви?

Ты в пивной или на Православном форуме?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 09, 2016 9:34 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн ноя 09, 2009 6:52 pm
Сообщения: 19921
Вероисповедание: Православие (РПЦ МП)
Яков писал(а):
Ксения. Хватит балаболить. Японцев каких то приплели. Мешаете делу борьбы с экуменизмом. Мы православные желаем что бы все иноверцы в ад пошли. Что этому содействует то истина.
Когда нечего возразить по сути сказанного в видео, тогда остаётся только тупо зубоскалить и осмеивать того, кто выложил неудобное видео. Видели бы, как сами-то со своими клоунскими кривляниями смешны.
Цитата:
ты говоришь: «я богат, разбогател и ни в чем не имею нужды»; а не знаешь, что ты несчастен, и жалок, и нищ, и слеп, и наг.
Советую тебе купить у Меня золото, огнем очищенное, чтобы тебе обогатиться, и белую одежду, чтобы одеться и чтобы не видна была срамота наготы твоей, и глазною мазью помажь глаза твои, чтобы видеть.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2840 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5, 6 ... 190  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 62


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }