Александр Робертович писал(а):
Статью написал Острецов, там даже моей правки нет. Понимаю, хочется лишний раз лягнуть, но в данном случае промахнулись.
На счет "полного бреда". Постарайтесь объяснить - почему Вы решили, что данная стаья - полный бред? Только без истерик. Или Вы считаете. что в своё время художенственная литература сыграла положительную роль? Или, что сейчас товарищи типа Лимонова или Сорокина дают молодежи то, что ей действительно нужно?
А вот что касается Бользака, то его как раз никто сейчас не чиатет. Как и остальную классику. Эта литература свою миссию выполнила, опустиола планку нравственности, И если вдруг сейчас молодёжь станет читать Пушкина вместо "Спорт экспресса" или газеты "Ещё", это будет иметь для России самые благие последствия. но не бюудет, вот в чем беда. Сейчас убивалки-стрелялки-порнушки в ходу, то естьсовременная литература продолжает свою функцию по моральному разложению народа.
А вообще-то вы к сожалению, просто ничего не поняли в этой статье. Перечиттайте ещё раз на свежую голову, поразмышляйте на эту тему. И постарайтесь ответить на вопрос: зачем масонам понадобилось тратить гигантские суммы на развитие художественной литературы в 18 веке? От любви к Русскому народу?
Я решил больше ничего не писать на этом форуме. Даже когда увидел, что вместо Бальзака написал Бользак, то не стал править.
Но раз спрашиваете, отвечу.
"Лягать" и не собирался, тут Вы промахнулись. С автором статьи Вас роднит очень многое, прежде всего рекламируемая Вами политика изоляционизма.
Я не говорил, что статья "полный бред". Эти слова относились только к приведенной цитате.
Лимонова и Сорокина не читал, и не собираюсь этого делать. Я еще Лескова не прочел и Паустовского.
Вообще нападки на художественную литературу перекликаются с нападками на музыку. Я как в воду глядел, когда писал про мнения, что и иностранные языки знать не надо, и грамота мужику ни к чему (стр.8 темы "Сегодня он играет джаз, а завтра Родину продаст")
Не нужно пропагандировать и пиарить литературу типа "Кода да Винчи" или "Гарри Поттера" (тоже не читал), надо широко издавать настоящую литературу. (Кстати, искал одну известную пьесу Островского, ее не было ни в Книжном мире, ни в букинистическом). Но этот призыв ни в коей мере не перекликается с требованием запретов и ограничений.
Только свободные люди будут любить нашу Родину. Нельзя разрешать выезд за границу только старикам, которые объездили всю нашу страну. Нельзя уничтожать книги иностранных авторов (Рабле, Бокаччо и др.) потому, что они не соответствуют вкусу или представлениям правящего в данный момент очередного вождя. Нельзя запрещать обмен мнениями людей из разных стран по интернету. Нельзя уничтожать музыку, потому что в ней мерещатся вопли и т.д. Нельзя обращать людей насильно в свою веру.
То есть речь идет о том, допустим ли либерализм в будущей Православной России? И если допустим, то в каких рамках? Дай Бог, чтобы решали это в дальнейшем люди, которые не считают культуру -"религией, отвергающей Истины Христова учения."
Про пунтик про массонов. Не тратили они гигантские суммы на развитие художественной литературы для разложения Русского народа в 18 веке. Какие произведения на русском языке были написаны в то время на дотации? Их писали для своих, а наше дворянство читало их на французском. В 19-м стали переводить на русский ради коммерческой выгоды. Но бысто появилась наша великая литература.
Точно также, как и не тратили миллионы долларов на продвижение рока в Россию в шестидесятые. Писали музыку тоже для своих, а мы бесплатно пытались ловить ее через глушилки и помехи на спидолы.
И массоны не при чем в том, что на Руси появились такие гиганты, как Чайковский, Римский-Корсаков (вершина мирового симфонизма!), Прокофьев.
Ладно.
Прощайте. Спаси Вас Христос!