Ваула Прокионов писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Чёрная Сотня участвовала во всех "сражениях" за храмы, против которых выступала жидо-либеральная и коммуно-левацкая сволочь. И действовали мы жёстко - просто выгоняли всю эту нечисть, благо, один из моих ближайщших соратников - тренер по армейском рукопашному бою. Там, где не было Сорока Сороков, которые, как кот Леопольд, требовали соблюдения законов и бить морды богохульникам не только не решались, но и вставали между нами и ими... Именно так было и на "Торфянке".
Что ж вы не рассказываете о таких своих подвигах? А то уж сколько лет только и слышно Доркас да Доркас... Конечно, вы не обязаны. Но было бы интересно наверняка не только мне.
Мне известны два сражения за храмы (точнее, за парки): в Екатеринбурге и на московской Торфянке. Оба завершились одинаково: незаконное строительство в парках прекращено, неподалёку Церковь получила другие участки под храмы. На новых участках никакие “жидо-леваки” не препятствуют, ибо битва была против храма в парке, но не против храма вообще.
https://vk.com/park.torf2016 — в торфянском “контакте” много упоминаются СС (обвинённые именно в беззаконных делах), но вроде бы ни разу Чёрная Сотня. Вы там были инкогнито?
А какие бывали ещё сражения за храмы в последние десять лет?
Насчёт Священной Дружины и Союза Русского Народа — пошлость не в названиях, а в том, что неумехи взяли древние славные имена и опошлили их. Фактическим бездействием, ну и склоками меж собой на тему кто самый правильный патриот.
Насчёт вязания носков — “Золотые руки” работают во многих городах. Не вижу в этом позора.
Реклама на законном месте — хоть во всё здание Гидропроекта на развилке Ленинградского и Волоколамского шоссе в Москве — пусть её.
Реклама в почтовом ящике уже мешает, потому что вместе с ней можно нечаянно выбросить что-то нужное.
Реклама, наклеенная на стены и особенно на окна или зеркала в подъезде, в лифте — хамство и свинство.
1. Тебе прямо сейчас начинать сии рассказы? Огорчу: в последнее время подобное случается всё реже: сектантов стало мало, почти нет. Но если реально интересно - расскажу.
2. Потому что ты черпаешь сведения из интернета, а я - из реальной жизни. Поражением закончились ЗАКОННЫЕ попытки строительства храмов по той причине, что там верховодили с церковной строны Сорок Сороков, а не ЧС. А в Екатеринбурге - по причине того, что там вообще не было серьезного противостояния со стороны верующих, а налетели исключительно жидолибералы при постыдной позиции городских властей. На всякий случсай: ни один храм никогда не мешал паркам. Даже наоборот.
На "торофянке" мы не были "инкогнито" до тех пор, пока СС и прочие не начали нам мешать разбираться с гадами всерьёз. А потом - уже писал - оставили там для наблюдений двух-трех человек, ибо нет смысла участвовать там, где тебе мешают свои же.
Неужели ты не слышал даже о серьезном противостоянии на Ходынке? Там до тысячи сволочей собирались. А в Гольяново? А Митино? Я уж про Останкино молчу. А в Печтаниках пришлось батюшку от ОМОНа спасать. И самое интересное: спасли, посадили в машину, и та уехала. ОМОН с носом остался.
Запомни: самое нелепое - черпать сведения из интернета.
3. С каки это пор ты, либерал, стал считать Союз Русского народа "славным"?
Но напомню: в дореволюционном Союзе тоже случались распри. Как и в лбой организации. И ещё запомни: далеко не все в новом Союзе, даже из руководства, были
пошляками и провокаторами. Просто против нас работают профессионалы из спецслужб. А любитель никогда профессионала не победит.
4. Само по себе вязание носков - дело доброе. Но властям явно не мешающее. Нелепо было бы приводить их в пример.
5. Это почему огромная реклама, уродующая город - "пусть её? Потому что какой-то гад её узаконил? Как и миллионы узаконенных реклам малых размеров на том же транспорте? Тебе только незаконная реклама кушать не дает спокойно? Мы не клеим свою рекламу на стекла чужих автомобилей или на зеркала в лифте. Зачем? В подъездах полно иных мест. Но лучшая реклама - именно на транспорте.