Где Вы узрели иностранные слова ?
Это все известные термины экзистенциального конституирования. Если так подходить, то надо всю науку растрелять, поскольку использует непонятные Вам термины.
Алексий писал(а):
Хайдегеризируя экзистенциальное отношение пития в ассоциативно воспринимаемую трезвость, Александр Владимірович обнаружил антогонистическую составляющую внутреннего бытия субстанции трезвости, конституируемой как непитие. По этой причине, субстанциональная экзистенция Александра Владиміровича не может конституироваться в простом отрицании пития, что требует признания возможности сохранения субстанционального пития в тенденциозном бытии трезвости. Но такое соотношение субстанционального и тенденциозного не устраняет антогонизма субстанции, делая субстанцию лишь умозрительно екзистенциальной, но не экзистенциальной в актуализации конституирующей тенденции. Отсюда происходит постоянное воспроизведение сконституированной ранее проблематики, циклически повторяемой в новых конституирующих экзистенциях Алесандра Владиміровича.
Только возврат к субстанционально созерцаемой, но не сконституированной еще экзистенции, для того, чтобы найти в исходном созерцании новый способ тенденциозно-экзистенционального конституирования, может вывести Алесандра Владиміровича из порочного круга, обусловленного субстанциональным антогонизмом трезвостной десублимации пития.
Алексий писал(а):
Александр Владимірович писал(а):
Все-таки интересно, сколько раз можно повторять, только тяжело психически больной человек станет доказывать на православном форуме, что винопитие не грех. Ну откуда вы все беретесь-то?
Вы бы лучше прислушались к моему совету.
Вам обязательно нужно перейти от уже сконституированной экзистенции, к экзистенции, котороя созерцается еще только субстанционально, но еще не сконституирована. Это очень важно, поскольку, при обращении к экзистенции наличного бытия, предосуществляющего трезвенное питие, вы обязательно воспримете сконституированную ранее экзистенцию уже с антогонизмом трезвонепроницаемой тенденции и отсублимированного питейного бытия. И тогда вам не избежать повторения субстанциональной проблематики, обусловленной обозначенным антагонизмом, скрытым до непосредственного обращения к бытию питейной экзистенции тенденцией трезвенной самоконституирующей эквивалентности.
Алексий писал(а):
Так еще поясню.
Согласно философии Хайдегера, конституирующее себя бытие не есть наше непосредственное бытие, происходящее во времени, но само время захватывается тенденцией екзистенциальной субстанции, проявляющейся в утрате временности.
Поскольку же питие, тем более трезвосублимированное, есть особая экзистенция бытия, не тождественная его субстанционально определенной экзистенции, то десублимация пития обязательно пораждает субстанционально тенденциозный антагонизм.
Так понятно ?
Алексий писал(а):
Ну как хотите. Напрасно не прислушиваетесь к моим советам. С экзистенциальным конституированием шутки плохи. Я ведь четко определил причину вашего циклического воспроизведения тенденциозно субстанционального антагонизма. Причем, имейте ввиду, что вопрос о том, является ли такое воспроизведение стационарно предсказуемым, или же содержит не проявленные ранее сублимационные ответвления базовой экзистенции, еще не исследован специалистами по экзистенциальному конституированию. Чтобы самостоятельно производить конституирования в таких условиях, надо очень четко представлять критерии субстанционального созерцания десублимации и иметь большой опыт в этом. Вы же, судя по всему новичок в экзистенциальном конституировании, потому такие эксперименты для Вас очень опасны.