Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб апр 27, 2024 6:15 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1375 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Пн июн 27, 2011 4:21 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Сие и буде, буде.
А у нас приход большой, хотелось бы, чтобы связи были покрепче, а приход подружней. Пономарей много, попов много, клирос, персонал, ответсвенный за чистоту... И актив есть. Но хотелось бы побольше)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 11:54 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт июн 28, 2011 11:12 am
Сообщения: 2
Откуда: БашкирскаяАССР
Вероисповедание: православие
Максим Алтайский писал(а):
Но не всегда батюшка может за всем уследить и спонсоров найти и т.п
.

Интересно, а как в наше время батюшке определить, что спонсоры не подставные и не с "грязными" деньгами на жертву? Мне кажется, это в последнее время разрушающий фактор для церкви.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт июн 28, 2011 5:19 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Батюшке особо не приходится выбирать. Допросы он устраивать не будет, частных детективов тоже.
Разрушающий фактор для Церкви - излишняя нервозность людей, склонность их к "обожествлению" людей, некая католическая нотка. Люди требуют от духовенства быть всеблагими, справедливыми, иногда всеведующими, вездесущими, забывая при этом о Самом Боге, мне кажется. А когда видят людей грешных, таких же как они, то разочарованные "царебожники" становятся самыми ярыми "цареборцами" (это образно, для тех, кто в теме).
Так вот нервозность, нежелание рассуждать здраво, высокомерие, а значит нелюбовь и отсутствие жалости к грешному человеку - вот разрушающий для нас фактор, а не деньги.

Если даже бандиты дают на храм "грязные деньги", значит, наверное, в их душе остался некий отголосок, что это следует делать, некая традиция, как... как инстинты, основанные на воспоминаниях, у зомби, смотрели фильмы про зомби? А это значит и их можно приобщить к духовной жизни, потому что они тоже люди, такие же грешные, как мы, а порой и более рпаведные, потому что смиренные. Смиренные, потому что осознают открыто, что они воры (если речь о ворах).
Мало кто знает, но знаменитый Япончик, слышал от отца Димитрия Смирнова, если не ошибаюсь, или от Кураева - не помню, боролся против этнических ОПГ, занимающихся торговлей наркотиков, и так говорил своим ворам: "ты вор - ты воруй, детей не убивай". Этакий "Вито Карлеоне", крестный отец.

А некоторые люди в церковной среде возмущались, как это "япончика" отпевали в храме. А он ведь не только "япончик", но и раб Божий Вячелав (если не ошибаюсь, такое имя). И мне кажется, что такого рода возмущение - так же следствие оного духовного недуга (недугов), который (которые) и являются настоящей опасностью в нашей духовной жизни, а не деньги, чистые или грязные - не важно.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб июл 02, 2011 4:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пн дек 15, 2008 3:00 am
Сообщения: 546
Откуда: Третий Рим
Вероисповедание: православное
"Если даже бандиты дают на храм "грязные деньги", значит, наверное, в их душе остался некий отголосок, что это следует делать, некая традиция, как... как инстинты, основанные на воспоминаниях, у зомби, смотрели фильмы про зомби? А это значит и их можно приобщить к духовной жизни, потому что они тоже люди, такие же грешные, как мы, а порой и более рпаведные, потому что смиренные. Смиренные, потому что осознают открыто, что они воры (если речь о ворах)."

Батюшка имеет право брать деньги у бывшего вора.Но за это он берется его отмаливать.А на это не каждый священник пойдет.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс июл 03, 2011 4:07 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 08, 2011 2:53 pm
Сообщения: 6653
Откуда: Евр.13:14
Вероисповедание: Католик
Надо было новую не открывать, сюда засунуть...
viewtopic.php?f=6&t=10911


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 12:28 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Православному человеку, который по каким-либо причинам в своей критике иерархов Церкви перешел допустимые границы, можно напомнить не забывать об апостольском преемстве.

http://rusk.ru/st.php?idar=113019
http://drevo-info.ru/articles/1317.html

После Воскресения Христос явился к ученикам и «сказал: как послал Меня Отец и Я посылаю Вас. Сказав это, дунул, и говорит им: примите Духа Святаго. Кому простите грехи, тому простятся; на ком оставите, на том останутся». Это событие произошло еще до того, как на Церковь снизошел Дух Утешитель. Отсюда древние отцы делали вывод, что апостольское служение не только богоустановленно, но и особо облагодатствованно.
Установив служение апостольское, Господь дал апостолам права и возложил на них определенные обязанности. Одной из первых апостольских обязанностей было учительство «идите, научите все народы… уча их соблюдать все, что Я повелел вам». Как видно из книги Деяний, апостолы действительно считали учительство одной из главных своих обязанностей и исполняли ее с дерзновением. Кроме власти учить, Иисус Христос даровал апостолам власть управления Церковью: «… что вы свяжете на земле, то будет связано на небе; и что разрешите на земле, то будет разрешено на небе».
Помимо этого на апостолов была возложена еще одна основная и чрезвычайно важная обязанность – священнодействие, то есть сообщение людям освящающей благодати. Господь повелел им крестить (Мф.28,19), совершать евхаристию (Лук.22,19) и прощать грехи (Ин.20,23).
Апостольское служение не могло прекратиться со смертью апостолов. Передавая апостолам полноту пастырской и учительной власти, Иисус Христос сказал: «… се Я с вами во все дни до скончания века».
Проповедуя Евангелие и основывая христианские церкви, апостолы поставляли в них своих преемников (Деян.14,23; Тит.1,5), которым через таинственное рукоположение передавали тройственную власть, воспринятую ими от Самого Христа.
К апостольским преемникам относятся знаменательные слова апостола Павла: «Внимайте себе и всему стаду, в котором Дух Святый поставил вас блюстителями (в греческом тексте «епископами»), пасти Церковь Господа и Бога, которую Он приобрел Кровию Своею» (Деян.20,28). Наконец, святые апостолы избранным и посвященным своим преемникам заповедовали передавать через рукоположение власть другим, избранным и подготовленным людям (II Тим. 2,2; Тит. 1,5).

Непрерывность апостольского преемства ничем не может быть заменена или восполнена там, где она отсутствует или искажена - это один из необходимых признаков Святой Соборной и Апостольской Церкви. Василий Великий в первом каноничеcком послании к епископу Амфилохию Иконийскому пишет об отсутствии апостольского преемства у раскольников:
«…оскудело преподаяние благодати, потому что пресеклось законное преемство. Ибо первые отступившие получили посвящение от отцёв, и чрез возложение рук их, имели дарование духовное. Но отторженные, сделавшись мирянами, не имели власти ни крестити, ни рукополагати, и не могли преподати другим благодать Святаго Духа, от которой сами отпали.».
Разумеется, благодать рукоположения нельзя понимать в «магическом» смысле. Епископское служение имеет силу только в единении с Церковью и в Церкви, а не в отрыве от нее, ибо в этом случае оно утрачивает свою действительность. Какое-либо собрание верующих не может никого рукоположить или отторгнуть из епископского сана - но могут только те, кто сами получили такое право от Господа.

Православные могут проследить преемственность епископских рукоположений своих священников вплоть до апостолов. Исторически наши епископы, митрополиты и патриархи ведут такую преемственность от Константинопольской Православной Церкви, которую основал сам апостол Андрей.
Кроме того, посвящением в епископы будущего патриарха Алексия I в 1913 году руководил патриарх Антиохийский Григорий IV, причем преемственность Антиохийского патриарха задокументирована вплоть до самого апостола Павла.
Патриарх Алексий I рукоположил в епископский сан будущего патриарха Алексия II, а также епископов, впоследствии участвовавших в епископской хиротонии будущего патриарха Кирилла. То есть наш патриарх рукоположен через непрерывную цепь апостольского преемства от учеников Христа, правомочность его церковного служения не может быть оспорена.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 11:17 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Только в России священнослужители "объявляют и приезжают на войну с бедностью" на....мерсах за 200 000 баксов.
Мы живем в эпоху Лжи. Меняя ложь на ложь, пытаемся найти Правду.

Правда в старцах.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 9:04 pm 
ох ты
псевдоказак нам решил указать, где правда зарыта
решил посчитать, у кого какие машины
не иначе как сам последнюю рубашку брату отдал уже


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Чт авг 11, 2011 11:02 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Степан писал(а):
ох ты
псевдоказак нам решил указать, где правда зарыта
решил посчитать, у кого какие машины
не иначе как сам последнюю рубашку брату отдал уже


Птху, блин! Степан? Вот напишу про тебя. Ты ПсевдоСтепан. И че? Ты скажешь, что я идиот? Так? И прав будешь. Так какого рыжна ты словами бросаешься, как мусором?
Я пишу о том, что видел и видела вся страна у Храма ХРИСТА СПАСИТЕЛЯ. Уж Христос точно видел.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 1:20 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Интересные воспоминания митрополита Питирима о Патриархе Алексии I.
http://www.pravoslavie.ru/put/1967.htm
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт авг 12, 2011 1:21 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Документально доказанное непрерывное Апостольское преемство Русской Православной Церкви.

Господь Иисус Христос
св. ап. Андрей 37 г.
св. ап. Стахий 38–54 гг.
Онисим 54–68 гг.
Поликарп 68–70 гг.
Плутарх 70–84(–86) гг.
Седекий 86–95 гг.
Диоген (Диомен) 95–110 гг.
Епевферий 110–123(–127) гг.
Филикс 127–137 гг.
Афинодор (Афиноген) 137–141 гг.
Евзой 141–157 гг.
Олимпий (Алипий) 157–171 гг.
Пертинакс 171–192 гг.
Олимпиан 192–203 гг.
Марк I 203–216 гг.
Кириллиан (Кириак) 216–232 гг.
Кастин (Кистин) 232–240 гг.
Тит (Трат, Торат) 240–276 гг.
Дометий (Дометиан) 276–301 гг.
Пров 301–313 гг.

Патриархи Константинополя:
св. Митрофан 315–325 гг.
св. Александр 325–340 гг.
св. Павел 340–350 гг.
Македоний I 341–360 гг.
Евдоксий 360–370 гг.
Евагрий 370 г.
Демофил 370–380 гг.
св. Григорий Богослов 381 г.
св. Иоанн I Златоуст 398–404 гг.
Арсакий 404–405 гг.
Аттик 406–425 гг.
Сисиний I 426–427 гг.
Несторий 428–431 гг.
св. Максимиан 431–434 гг.
св. Прокл 434–447 гг.
св. Флавиан 447–449 гг.
св. Анатолий 449–458 гг.
св. Геннадий 358–471 гг.
Акакий 471–489 гг.
Франт 489–490 гг.
Евфимий 490–496 гг.
Македоний II 496–511 гг.
Тимофей I 511–518 гг.
Иоанн II Каппадокианин 518–520 гг.
Епифаний 520–535 гг.
Анфим I 535–536 гг.
св. Мина 536–552 гг.
св. Евтихий 552–565, 577-582 гг.
Иоанн III Схоластик 565–577 гг.
св. Иоанн IV Постник 582–595 гг.
Кириак 595–606 гг.
св. Фома I 607–610 гг.
Сергий I 610–638 гг.
Пирр 639–641, 654–655 гг.
Павел II 641–654 гг.
Петр 655–666 гг.
Фома II 667–669 гг.
св. Иоанн V 669–674 гг.
Константин I 674–676 гг.
св. Феодор I 676–678, 683–686 гг.
св. Георгий I 678–683 гг.
Павел III 686–693 гг.
св. Каллиник 693–705 гг.
Кирр 705–712 гг.
Иоанн VI 712–715 гг.
св. Герман I 715–730 гг.
Анастасий 730–753 гг.
Константин II 754–766 гг.
Никита I 767–780 гг.
св. Павел IV 780–784 гг.
св. Тарасий 784–806 гг.
св. Никифор I 806–815 гг.
Феодот I Касситер 815–821 гг.
Антоний I 821–832 гг.
Иоанн VII 832–842 гг.
св. Мефодий 842–846 гг.
св. Игнатий 846–857, 867–877 гг.
св. Фотий 857–867, 877–886 гг.
св. Стефан I 886–893 гг.
св. Антоний II Кавлей 893–895 гг.
Николай I 895–906, 911–925 гг.
Евфимий 906–911гг.
Стефан II 925–928 гг.
св. Трифон 928–931 гг.
Феофилакт 933–956 гг.
Полиевкт 956–970 гг.
Василий I Скамандрин 970–974 гг.
Антоний III Студит 974–979 гг.
Николай II Хрисоверг 983–996 гг.

Основание Русской Церкви, которая до 1448 года входила в состав Константинопольского Патриархата.

Первоиерархи Русской Церкви.
Митрополиты Киевские:
св. Михаил I 988–991 гг.
Леонтий I 992–1007 гг.
Иоанн I 1008–1035 гг.
Феопемт 1035–1049 гг.
Кирилл I 1050 г.
св. Иларион 1051–1054 гг.
Ефрем I 1055 г.
Георгий II 1067–1077 гг.
Иоанн II 1077–1089 гг.
Иоанн III 1089–1091 гг.
св. Ефрем II 1092–1097 гг.
Николай 1097–1102 гг.
Никифор I 1103–1121гг.
Никита 1122–1126 гг.
Михаил II 1129–1145 гг.
Климент Смолятич 1147–1154 гг.
св. Константин I 1155–1158 гг.
Феодор1161–1163 гг.
Иоанн IV 1164–1166 гг.
Константин II 1167–1177 гг.
Никифор II 1182–1198 гг.
Гавриил.
Дионисий упомянут в 1205 г.
Матфей упомянут в 1209–1220 гг.
Кирилл II 1224–1233 гг.
Иосиф I прибыл в 1237 г.
Кирилл III 1243–1281 гг.
Максим 1283–1305 гг.
св. Петр 1308–1326 гг.
св. Феогност 1328–1353 гг.
св. Алексий 1355–1378 гг.
св. Киприан 1381–1383,1390–1406 гг.
св. Дионисий 1383–1385 гг.
св. Фотий 1408–1431 гг.
Исидор 1437–1441 гг.
св. Иона I 1448–1461 гг.
Феодосий 1461–1464 гг.
Филипп 1464–1473 гг.
Геронтий 1473–1489 гг.
Зосима 1490–1494 гг.
Симон 1495–1511 гг.
Варлаам 1511–1521 гг.
Даниил 1522–1539 гг.
Иоасаф 1539–1542 гг.
св. Макарий 1542–1563 гг.
Афанасий 1564–1566 гг.
св. Филипп 1566–1568 гг.
Кирилл 1568–1572 гг.
Антоний 1572–1581 гг.
Дионисий 1581–1586 гг.
св. Иов 1586–1589 гг.

Патриархи Всероссийские:
св. Иов 1589–1605 гг.
Игнатий 1605–1606 гг.
сщмч. Гермоген 1606–1612 гг.
Местоблюстители:
митр. Пафнутий Крутицкий 1612–1613 гг.
митр. Ефрем Казанский 1613г.
Митр. Филарет (Романов) 1614–1619 гг.
Иоасаф I 1634–1640 гг.
Иосиф 1642–1652 гг.
Никон 1632–1666 гг.
Иоасаф II 1667–1672 гг.
Питирим 1672–1673 гг.
Иоаким 1674–1690 гг.
Адриан 1690–1700 гг.
митр. Стефан (Яворский) 1701–1721 гг.

С 1721 г. до 1917 Русская Православная Церковь управлялась постоянным собором архиереев (Синодом).
Архиепископы:
Иосиф (Волганский) 1742–1743 гг.
Платон (Малиновский) 1745–1754 гг.
Тимофей (Щербацкий) 1757–1767 гг.
Амвросий (Зертис-Каменский) 1768–1771 гг.
еп. Самуил Коломенский 1771–1776 гг.
Платон (Левшин) 1775–1812 гг.
Августин (Виноградский) 1818–1819 гг.
Митрополиты:
Серафим (Глаголевский) 1819–1821 гг.
св. Филарет (Дроздов) 1821–1867 гг.
св. Иннокентий (Вениаминов) 1868–1879 гг.
Макарий (Булгаков) 1879–1882 гг.
Иоанникий (Руднев) 1882–1891 гг.
Леонтий (Лебединский) 1891–1893 гг.
Сергий (Ляпидевский) 1893–1898 гг.
сщмч. Владимир (Богоявленский) 1898–1912 гг.
св. Макарий (Невский) 1912–1917 гг.

Святой Поместный Собор 1917–1918 гг. восстановил в Русской Православной Церкви Патриаршество.
св. патр. Тихон (Белавин) 21.11.1917–04.05.1922 гг.
митр. Агафангел 5.06.1922 – лето 1922 г., местоблюститель.
св. патр. Тихон 14.06.1923–07.04.1925 гг
св. митр. Петр (Полянский) Крутицкий 12.04.1925–10.10.1937 гг. - управлял Церковью 12.04.1925–10.12.1925 гг.,
митр. Сергий (Страгородский) Нижегородский 10.12.1925–8.12.1926 гг.
митр. Иосиф (Петровых) Ростовский (Ленинградский) 8.12.1926–29.12.1926 гг.
архиеп. Серафим (Самойлович) Угличский 29.12.1926–12.04.1927 гг.
митр. Сергий (Страгородский) Нижегородский 12.04.1927–27.12.1936 гг.
Архиерейским Собором 30.08.1943 г. избран Патриархом.
Патриарх Сергий 30.08.1943–2(15).05.1944г.
Патриарх Алексий I 31.1.1945–1970 гг.
Патриарх Пимен 1970–1990 гг.
Патриарх Алексий II 11.6.1990–5.12.2008 гг.
Патриарх Кирилл 1.2.2009 г - 179-й архиерей от святых апостолов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вс ноя 13, 2011 4:14 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср окт 26, 2011 9:27 am
Сообщения: 96
Вероисповедание: православная
А как вы расцените это, тоже как хулу? - :

Апостольские правила предусматривают извержение из сана и отлучение от Церкви духовенство, как недостойное апостольской преемственности, за целый ряд канонических нарушений и преступлений. В частности, из наиболее актуальных сегодня правил следует напомнить (курсив наш): «Епископ, или пресвитер, или диакон, с еретиками молившийся токмо, да будет отлучен...» (прав. 45). То же, если кто «в синагогу иудейскую или еретическую войдет помолитися: да будет и от чина священного извержен, и отлучен» (прав. 65). «Аще кто епископ, или пресвитер, или диакон, или вообще из списка клира, постится с иудеями или празднует с ними, или приемлет от них дары праздников их...: да будет извержен. Аще же мiрянин: да будет отлучен» (прав. 70). Новостильников прямо касается извержение из сана за недопустимое празднование Пасхи: «аще кто... с иудеями праздновати будет» (прав. 7).
Извержение из сана предусматривается за развод, блуд и прелюбодеяние, содомский грех, клятвопреступление, воровство и многие другие грехи, а также за сребролюбие: участие в процентных финансовых операциях (см.: 17 правило I Вселенского Собора; 10 правило VI Вселенского Собора; 4 правило Лаодикийского Собора и др.). 23 правило VI Вселенского Собора запрещает требовать деньги за таинства: «Ибо благодать не продаваема: и мы не за деньги преподаем освящение Духа... Аще же кто из числящихся в клире усмотрен будет требующим какого либо рода воздаяния от того, кому преподает пречистое причастие: да будет извержен...». С деньгами связано и такое важное правило: «Аще кто, епископ, или пресвитер, или диакон, деньгами сие достоинство получит: да будет извержен и он, и поставивший, и от общения совсем да отсечется...» (прав. 29). Очень актуально с советских времен и поныне также правило 30: «Аще который епископ, мiрских начальников употребив, чрез них получит епископскую в церкви власть: да будет извержен и отлучен, и все сообщающиеся с ним».
http://www.rusidea.org/?a=25071301 (см. там в самом конце)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 8:41 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
Вот был я нонь с детьми в Троицком Храме на Воробьевых горах. Молились. Но вот диво. Весят партреты наших Патриархов....И рядом...Лужкова, Путина и Кутузова. В Церкви. Ну допустим, на наших патриархов и нерекреститься не хрех, чай ПАТРИАРХИ!.....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн ноя 14, 2011 8:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт авг 20, 2010 12:37 pm
Сообщения: 3004
Откуда: Кубань
Вероисповедание: православный
И еще один вопрос. По Донской монастырь. По каким канонам на его территории торгуют жратвой и шмотками? Да и вообще ТОРГОВЛЯ на территории монастыря Православного РАЗРЕШАЕТСЯ КАНОНАМИ?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт мар 30, 2012 1:16 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт окт 22, 2010 2:11 am
Сообщения: 5036
Соловьев защищает Патриарха.
http://www.dailysmi.ru/news/77386/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1375 ]  На страницу Пред.  1 ... 87, 88, 89, 90, 91, 92  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 219


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }