Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс апр 28, 2024 12:21 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1913 ]  На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 128  След.
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 11:23 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Является ли учение о Царе-искупителе ересью?

"- В свое время такое заблуждение появилось у католиков. Они стали смотреть на Деву Марию как на соискупительницу, потому что они обратили внимание на слова из Евангелия: «и тебе самой душу пройдет оружие», т.е. она как бы тоже была сораспята со Христом в их понимании.

Но Православная Церковь решительно отвергла этот теологумен, это частное богословское мнение Римской Церкви как еретическое, потому что Искупителем может быть только тот, кто сам не нуждается в искуплении. Дева Мария, по учению православной церкви, хотя и не имела личных грехов, но нуждалась в искуплении кровью Христовой, потому что наследовала первородный грех от нашего праотца Адама и от нашей праматери Евы.

Таким образом, ни один человек не может быть искупителем другого человека. И только Сын Божий, который абсолютно безгрешен, смог стать той совершенной Жертвой без пятна и порока.

А если говорить о русских Царях, почитайте их письма – сами Цари с глубочайшим смирением воспринимали сами себя. Так, например, Государь Иоанн Васильевич Грозный в письме к братии Кирилло-Белоозерского монастыря , начинает писать так: «Аз грешный, блудный, недостойный, нечестивый… и т.д.».

Вообще русским Царям было свойственно проявлять самоуничижение, и никто из них не утверждал, что он святее Папы Римского или высший человек в Церкви, такого просто не могло быть.

Но, с другой стороны, если говорить о гибели Государя Николая II и всей его семьи, то, что произошло в Ипатьевском доме - это было действие всех сил зла по отношению к Православной Руси, т.е. для них это имело полуритуальное значение. Потому что на тот момент Государь уже не являлся политической фигурой, он отрекся от престола и за себя, и за своего сына, и бессмысленным представлялось умерщвление Царя и Царской семьи. Например, в Китае, когда там произошла революция, Императора перевоспитали. Есть такой интересный фильм «Последний Император» - биография последнего китайского Императора. Он работал садовником в Пекине, любил посещать Императорский дворец, где знал буквально всё. Вот так, в Китае почему-то не сочли нужным уничтожить Императора.

А вот убийство российского Императора – это действие над Святой Русью сил зла, то, что апостол Павел называет «тайна беззакония», которая уже тогда была в действии.

Почему для сил зла так важно было устранить помазанника Божия? Потому что помазанник – это Удерживающий, тот, кто удерживает воцарение Антихриста, на этом настаивает Златоуст. И Златоуст даже спорил с теми, кто говорил, что Удерживающий – это Дух Святой. Во-первых, мы знаем, что Дух Святой не покинет Землю до конца, ведь все Таинства совершаются Духом Святым, а Святое Причастие будет совершаться, пока Сын Божий не придет, т.е. даже во дни Антихриста.

А Удерживающий - это именно Император. Почему древние христиане молились за языческих Императоров? Потому что языческий Император – тоже Удерживающий, он никакому Антихристу не уступит добровольно свою власть, а тем более, если Император православный, если он – помазанник. После 1054 г. православные Императоры оставались только на Востоке, и задача сил зла была разрушить все формы Императорского служения.

Первая Мировая война была организована для чего? Чтобы столкнуть две империи – Германскую и Российскую, и прекратить единовластие и в Германии, и в России.

Т.е. русская история – это сложная история. И мы не должны впадать в крайности, есть один Искупитель – это Господь наш Иисус Христос."


(протоиерей Олег Стеняев)


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 2:07 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1930
Вероисповедание: православный
Ну что ж. Будем бомбить друг друга "простынями".

Напишу немного подробней о мифическом "царебожии".
Егор Холмогоров.

Это полемический фантом, созданный в начале нулевых церковными либералами (условным Чапниным, Кырлежевым и прочими) с целью диффамации их идейных и церковно-политических противников - православных монархистов-консерваторов.

Монархистов обвиняли в том, что они почитают царя заместо Бога и приписывают ему мистическое искупление грехов русского народа связанных с Революцией на "екатеринбургской Голгофе". Соответственно эти грехи смываются только покаянием перед Государем и его почитанием.

Поскольку искупительный подвиг в православной догматике мыслим только как подвиг Христа, Сына Божия, то либеральные полемисты и приписали своим противникам уравнивание Государя и Господа и сконструировали термин "царе_божие_".

О "цареискуплении" поговорим позже. Сперва о "царебожии". Это термин откровенно лживый. Никто ни из каких самых крайних монархистов внутри Церкви никогда, конечно, не приписывал императору божественную природу и не считал его божественным лицом Святой Троицы. Мало того, сконструированное по аналогии с мнимой ересью "имябожия" т.н. "царебожие" никогда не утверждало даже того, что "царь - это Бог по причастности благодатным энергиям" как имяславцы справедливо утверждали относительно Имени Божия.

Всё, что мы можем утверждать о благочестивых православных царях в смысле их причастности к божественным энергиям, это то, что благодать царской власти есть особый вид благодати (что закрепляется венчанием на царство как церковным таинством) и что сам православный царь есть на земле образ Божий как Законодателя, Вседержителя и Судии. Это, разумеется, не гарантирует царя от личных грехов, ну так и крещение не гарантирует нас от них же. Учение о благочестивых православных царях как об _образе_ Божием и о православном царстве как об образе Царствия Небесного есть учение святоотеческое и отрицать его, значит поставить себя вне святоотеческого предания, остаться при этом православным трудно, а точнее невозможно.

Как приписывание царю онтологической божественности никакое "царебожие" просто не существует. Это чисто клеветническая выдумка. Никто и никогда не утверждал ничего подобного.

А почитание царя во образ Божий и признание благодати даваемой царям есть обычное византийско-русское православие и те, кто такое почитание отрицают и называют его "царебожием" находятся вне православия.

Еще раз, ужесточу: лица, _отрицающие_ то, что благочестивым царям ниспосылаются особые дары Божией благодати, помогающей им свершать правление, противоречат ВСЕЙ совокупности святоотеческого учения и за римский, и за византийский и за русский период. Они либо отрицают consensus patrem и выступают как еретики, либо отрицают божественность благодати, и являются антипаламитами, сиречь варлаамитами.

Образ царя как искупителя грехов народа возник у некоторых православных публицистов и проповедников конечно не в онтологической богословской перспективе, а исключительно в нравственной и юридической. Где грех понимается как преступление, казнь как наказание, а невинное страдание за других как способ удовлетворить Божественной Правде. Весь ХХ век православные богословы жесточайше критиковали эту латинскую юридическую доктрину. Но, конечно, есть и те, кто до сих пор её придерживается и даже на ней настаивает. Церковью она в собственном смысле не осуждена и ересью не признана. Среди сторонников юридизма немало и убежденных монархистов.

На стыке этих двух идей вполне мог сформироваться дискурс о царе-искупителе. На мой взгляд этот дискурс неверен, но он, в любом случае, не может быть назван "царебожием". В юридической перспективе царь несомненно является полномочным представителем и лицом народа. Если он может совершать от имени народа любые действия, объявлять войну и заключать мир, то конечно он может и умереть за народ. Для искупления греха народа как народа жертва царя в юридическом смысле вполне достаточна. Я сейчас не останавливаюсь на том, насколько уместна юридическая концепция искупления. Я её считаю богословски неуместной. Речь о другом - возникающее в рамках этой юридической концепции представление об искуплении царем грехов народа не требует представления о царе как о Боге и, соответственно, не дает никаких оснований для термина "царебожие".

Тема "царя-искупителя" как правило поднимается в контексте искупления вполне конкретного греха, носящего характер юридического преступления: преступления клятвы данной за весь народ его законными представителями на Земском Соборе 1613 года. Клятва была? Была. Присяга Государю была? Была. Нарушение её является грехом? Является. Если нарушение было всеобщим - грех тоже является всеобщим. Распространяется ли он на потомков нарушителей? Да, в той степени в которой они сами живут в этом грехе: "царь-тряпка, царица-шпионка, немцынапрестоле, большевикимодернизировали страну, николашкакровавый" и прочий абырвалг. Нуждается ли грех в покаянии? Несомненно. То есть покаяние русского народа перед Богом за измену царю есть вещь совершенно естественная и нравственно необходимая.

Может ли идти тут речь об "искуплении"? Только в очень метафорическом смысле, поскольку сама концепция искупительной жертвы удовлетворяющей Гневу Божию и Божией Правде - очень проблематична. Но если мы не осуждаем соборне "юридистов" в догматике, то как мы можем отрицать утверждение, что жертва царя за своих людей перед Богом имеет значение?

Утверждать, что Господь прогневался на русский народ за клятвопреступление, но Государь своей смертью отвратил ужасы худшие, нежели те, что и и так были нам ниспосланы - это гипотеза с ограниченной достоверностью, но никакого царе_божия_ в ней нет.

Даже у самых крайних сторонников этой концепции, даже в поэтических выражениях (у песнописцев еще и не то бывает), как у Жанны Бичевской, все вполне догматически корректно:

Как на Кресте, на полу распростертый,
Ты претерпел за Христа до конца,
Выкупив Русь искупительной жертвой,
Богом увенчан сияньем венца.

Перевожу на прозаический язык: благодатный и богопомазанный глава Руси, подражая крестной смерти Спасителя (обязанность каждого христианина уподобляться елико возможно Христу), принял мученическую смерть за Христа, своей жертвой он отвел гнев Божий от Руси и удостоился от Бога славы как святой страстотерпец и мученик.

Можно возражать против тезиса о гневе Божием на Русь и о том, что жертвой царя он был отведен, но никакого царе_божия_ тут нет.

Наконец, еще проще дело при нравственном понимании концепции искупления. Нравственно возрождающее значение добровольной жертвенной смерти за других столь велико, что распространяется далеко за пределы православной доктрины. Культ героев (включая героев атеизма и революции) - это культ жертвенной смерти, искупительная жертва героя позволяющая превозмочь зло - это общее место в масскульте - от "Матрицы" до "Гарри Поттера". Возрождающая человеческий дух, нравственно обновляющая сила такой жертвы это настолько реальность данная нам в ощущениях независимо от того верующие или атеисты мы, что тут говорить нечего. И конечно то, что память о невинном страдании Царя и его Семьи - это колоссальное обновляющее нас переживание - об этом нечего и спорить.

На некоторых совсем не "царебожников" нравственно обновляющее влияние оказала даже недобровольная смерть Б. Немцова прогуливавшегося с проституткой на мосту. Чего уж тут теперь.

Итак.

1. О том что царь - Бог в онтологическом смысле никто не говорит.
2. О том что есть божественная благодатная сила царствования существует святоотеческое учение и оно-то и есть православие.
3. В юридическом смысле царь является легитимной жертвой за народ. При этом сама по себе юридическая теория искупления сомнительна и в общем неверна.
4. В нравственном смысле жертвенная смерть даже куда менее достойных и благодатных людей, чем Царственные мученики, имеет колоссальное возрождающее значение для большого количества людей.

Лица распространяющие миф о "царе_божии_", либо очень плохие догматисты, либо лжецы, либо еретеки, отрицающие православное святоотеческое учение о царской власти и выдающие его за "ересь", отрицающие православное учение о благодати и являющиеся криптоварлаамитами (впрочем у нас и открытых варлаамитов среди либеральной церковной "интеллигенции" сколько угодно)

Теперь давайте посмотрим на ситуацию с другой стороны. Вместо теологической дедукции обратимся к данному нам в ощущениях религиозному опыту.

Мы видим с одной стороны что ненависть к императору Николаю II и Царственным Страстотерпцам есть несомненно тяжкий грех, глубоко поражающий душу и отдающий её на растерзание демонам. Это дано нам в нашем непосредственном восприятии. Пораженный царефобией человек начинает глумиться, коверкать слова и имена, употреблять грязные, нарочито унижающие царя и его почитателей эпитеты, постит порнографические карикатуры, он выискивает в литературе что-то, что должно царя унизить, падок на непроверенные слухи. При этом не чужд фарисейства и лицемерия - сперва проклиная церковников, затем приводит "аргументы" от якобы православия, если они кажутся ему "в струю". Его ненависть к царю поглощает его всего, так что он уже не может остановиться и при этом уже невозможно понять какую именно позитивную программу он защищает. Несомненно, частично объяснением служит банальная корысть. Царефобская кампания заказная и ведется платными блоггерами из одного консолидированного пула. Но именно наблюдая за этими наемниками мы видим как работа на дядю переходит в тяжелое индивидуальное нравственное поражение.

Поскольку Царственные страстотерпцы есть прославленные Церковью святые, то эмпирически наблюдаемое нами возбешение против них невозможно объяснить иначе как действием демонов - оно явно выходит за границы не только рациональности, но и психопатологии. Волей царефобов уже явно управляет внешняя сила.

С другой стороны, плоды благочестивого почитания Государя тоже явны - спокойствие, непреклонность, мир в душе, ощущение единства со всей русской исторической традицией, следование царскому высокому примеру семейной жизни укрепляющему нас в наших греховных обстояниях, укрепление в нашей душе готовности к жертве и бесстрашия в защите правого дела. Из того с каким трудом удалось соорудить фантом "террористов-царебожников" и насколько неубедительная получилась картинка, хорошо видно, насколько терпеливо и смиренно почитатели Государя ведут свою брань с врагом, коего приходится уподобить бешенной свиноматке.

И так, мы тут имеем две эмпирические данности - царефобскую и царепоклонскую и нравственное различие между ними очевидно.

И из этой данной нам эмпирики мы можем умозаключить касательно того, нужно или нужно нам почитание Государя и покаяние перед ним.

Царефобия очевидно нравственно калечит, а стало быть, является грехом и плодом греха. То есть если мы хотим очиститься от этого греха и не даться во власть демонов, производящих над нашей душей описанное выше действие, нам надлежит отвергнуться от царефобии полностью и безоговорочно. Государю же и его царственной семье как святым Божиим дана конечно всякая благодать слышать наши молитвы, приносить их к Престолу Божию, укреплять нас и поддерживать среди наших горестей и бед, которые всяко не больше тех, что пережиты ими.

Находиться в постоянной мистической молитвенной связи со своим царем (а Государь Император Николай Александрович - последний, а значит до сих пор актуальный русский царь) - это нормально, естественно и логично для русского человека. Я лично постоянно молюсь Государю и по личным делам и о наших общественных бедах. И ни разу об этом не пожалел.

Такое отношение к Николаю II как к святому и как исполненному царской благодати государю, еще раз повторюсь, - нормально и стопроцентно церковно. И просить Государя молить за грехи наших праотцов, допустивших революцию - нормально. Теория о "царе-искупителе" не нормальна, так как отчасти освобождает людей от личного нравственного предстояния и покаяния. Но и в этой теории никакого царе_божия_ нет и в помине.

Ergo:

1. Никакого царебожия не существует

2. Использование этого термина для диффамации православных монархистов могут допускать только очень дурные люди.

Источник: http://ruskline.ru/opp/2017/sentyabr/26 ... uwestvuet/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Вт ноя 28, 2017 2:15 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт авг 21, 2014 2:18 pm
Сообщения: 1930
Вероисповедание: православный
Цитата:
Многое поймет о том, что произошло сто лет назад, наш современник, доселе убеждаемый не прекращающейся пропагандой о «сознательном отречении» Николая II от Престола и от России. На самом деле осознанно, во спасение России и Русского народа наш последний Государь совершил «подвиг царского служения», и потому мы сегодня молимся пред его иконами. Исследуя семантику связки «власть - заповедь» как исторический итератив (повторяющееся действие, - примеч. ред.), протоиерей Георгий Вахромеев вскрывает глубокие временные и вечностные взаимосвязи, находит исторические параллели, выводящие не только к древнерусским временам Бориса и Глеба, к эпохе Царя Ивана Грозного, к служению - «умиранию во все дни» Патриарха Тихона (Белавина), но к вершине искупительного Христова подвига. Святой мученик Николай II, прозревая непрерывность истории, понимал сакральность клятвы, данной им народу и Отечеству при Помазании на Царство, осознавал, что он, помазанный Святым Духом, - Самим Богом коронован. Поэтому не мог - доказывает отец Георгий - Николай II так просто отречься от власти. Это было бы равносильно отречению от Бога, чего никогда бы не позволил себе глубоко верующий Русский Царь. Автор книги очень убедительно, доказательно, с любовью к святому Русскому Царю показывает, что сто лет назад была разыграна мистификация во имя погибели Российской Империи и всей земли Русской. Но строящие диавольские козни враги в меру своей бездуховности, от непонимания божественных законов бытия, не могли предположить, что это событие станет началом возрождения, укрепления, подвигом во спасение, что Россия не останется без Божиего управления. На время гонений царский венец приняла на Себя извечная Заступница Руси-России Богоматерь Державная.


КОНСТАНТИН, митрополит Петрозаводский и
Карельский, академик РАЕН, профессор, председатель
Синодальной богослужебной комиссии РПЦ. Из предисловия к книге "Подвиг царского служения" прот. Георгия Вахромеева, настоятеля московского храма во имя Святой Живоначальной Троицы на Шаболовке


Цитата:
Изреченное Государем во время его свержения с престола «кругом измена и трусость, и обман» фактически отражало то, что уже давно осознавалось им в глубине души. Он видел настроения большинства не расположенных к нему ближайших родственников, высокопоставленных чиновников и общественных деятелей. Но каким способом, в каких формах произойдет его устранение от власти - Царь мог лишь предполагать, перебирая в уме варианты этого горького для него события. Поэтому когда «измена, трусость и обман» стали реально обнаруживать себя сначала в просьбах, а затем уже в требованиях уйти с престола, Николай Александрович почувствовал и понял, что все пророчества святых людей сбываются и, значит, пришло время исполнить свое предназначение - совершить искупительный подвиг ради будущего покаяния и прощения Русского народа в его страшных грехах вероотступничества, клятвопреступления и цареубийства.


Из книги "Подвиг царского служения" прот. Георгия Вахромеева, настоятеля московского храма во имя Святой Живоначальной Троицы на Шаболовке

Источник: http://ruskline.ru/analitika/2017/11/10/podvig_carskogo_sluzheniya/


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 12:06 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 3:00 am
Сообщения: 1485
Июль 1918 – как народ Царя оплакивал
Автор: Артем Левченко
Дата: 2017-11-27 10:17
В подвале Ипатьевского дома еще не высохла кровь, а на Дону и Украине, где не было большевиков, уже служились панихиды. Люди рыдали, каялись и не хотели верить в случившееся. Мы собрали свидетельства участников и очевидцев одной такой всенародной панихиды - в Харькове. Только свидетельства, без заметок и комментариев. Написанные разными людьми в разное время, они отличаются в деталях, но удивительно одинаково передают настроения тех июльских дней 1918 года. Прочтите их, сравните, погрузитесь в эпоху.
Полностью: http://www.belrussia.ru/page-id-9721.html


Вложения:
6374.jpg
6374.jpg [ 80.16 КБ | Просмотров: 4421 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 8:46 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
Стали известны некоторые итоги конференции, прошедшей в Сретенской семинарии 27 ноября 2017 года.

По мнению профессиональных экспертов, историков и стоматологов, череп под номером 4 из так называемых екатеринбургских останков не может принадлежать императору Николаю II. Следствие по делу об убийстве членов Царской семьи ведется с 1993 года.

Привлекавшиеся следствием в 1990-х годах эксперты вновь подтвердили, что зубы черепа №4 сточены и поражены кариесом и пародонтитом. Человек, которому принадлежал этот череп, при жизни не получал никакой стоматологической помощи, отметили они.

Хотя ранее эксперты В.Н. Трезубов и В.Л. Попов предположили, что это объясняется паническим страхом, который император Николай II якобы испытывал перед зубоврачебным лечением, историки Леонид Болотин и Алексей Оболенский, а также известный стоматолог из Петербурга, вице-президент Санкт-Петербургской стоматологической ассоциации Э.Г. Агаджанян доказали, что это утверждение не соответствует действительности.

Согласно приведенным историками архивным записям, Царь неоднократно посещал придворного зубного врача Сергея Кострицкого в 1912 и 1915 годах, проводя много часов в зубоврачебном кабинете. В заключении в Тобольске, в конце 1917 года, император пользовался услугами местного дантиста Марии Рендель. Также эксперт-стоматолог Эмиль Агаджанян указывает, что пародонтит связан с неправильным питанием и неправильным образом жизни, при котором организм не получает необходимые микроэлементы и витамины. К императорской семье это никак не может относиться, подчеркивают эксперты.

Также не находит никаких исторических подтверждений утверждение о том, что Царь якобы боялся зубной боли. Многочисленные воспоминания современников указывают, что Царь юношей активно участвовал в потасовках со сверстниками, занимался фехтованием и верховой ездой, неоднократно падав с лошади. В 1891 году в кругосветном путешествии Николай Александрович подвергся нападению в городе Оцу японского полицейского, при этом никто из очевидцев не отметил никаких признаков боязни боли.

Также эксперты опровергли утверждение экспертов следствия В.Л. Попова и П.П. Грицаенко, заявивших, что в Царское время якобы зубоврачебное лечение не использовало анестезии. Это опровергается многочисленными документами о том, что в конце XIX и начале XX веков широко использовалась общая и местная анестезия на основе кокаина и морфия, а с 1906 года применялся новокаин.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Ср ноя 29, 2017 11:16 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 90140
Ценный материал! Спасибо!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 02, 2017 3:43 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 3:00 am
Сообщения: 1485
О ритуальном убийстве Царской семьи юз
Автор: BR News
Дата: 2017-11-30 11:32
Тайны гибели и захоронения последнего императора Николая II и его семьи не разгаданы до конца до сих пор. По мнению ряда исследователей, существуют обстоятельства, мешающие поставить точку в расследовании этой драмы. Два жбана меда Среди тех, кто занимается екатеринбургской трагедией, бытуют сейчас две версии, касающихся судьбы останков императора Николая II и его семьи. Согласно первой (которая стала фактически признанной на государственном уровне), трупы расстрелянных сперва вывезли в окрестности Екатеринбурга, а затем перезахоронили на старой Коптяковской дороге. Именно там и обнаружили поисковики в 1991 году останки нескольких человеческих тел, которые после экспертизы были признаны останками царской семьи и в 1998-м с почестями похоронены в Петропавловском соборе Петербурга. Второй версии придерживаются некоторые из членов комиссии, занимавшейся изучением обстоятельств «царского дела». По их мнению, в июле 1918-го на Коптяковской дороге закопана была расстрелянная семья екатеринбургского купца. Эту ложную могилу комиссары устроили, чтобы скрыть место настоящего захоронения императорской семьи. В подлинности «коптяковских» останков сомневаются и официальные представители Русской православной церкви, отказывающиеся пока признать их царскими. Автору этих строк довелось побеседовать с писателем Львом Златкиным и услышать от него новую версию судьбы царских останков. — Более 50 лет назад я случайно встретился в Баку с человеком, который «под настроение» рассказал, что он был среди тех красноармейцев, которые стояли в оцеплении 17 и 18 июля 1918 года...
Полностью: http://www.belrussia.ru/page-id-9738.html


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пн дек 04, 2017 12:06 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 3:00 am
Сообщения: 1485
Полностью: http://komitet.net.ua/article/169961/

НА КОМ ГОРИТ ШАПКА В ВОПРОСЕ О РИТУАЛЬНОМ УБИЙСТВЕ ЦАРСКОЙ СЕМЬИ

27 ноября 2017 г. в конференц-зале Сретенской духовной семинарии в Москве при участии первоиерарха РПЦ МП состоялась конференция по теме «Дело об убийстве Царской семьи: новые экспертизы и архивные материалы. Дискуссия». На этой конференции был среди прочего затронут давно поставленный на рассмотрение церковной Комиссии по изучению "екатеринбургских останков" вопрос об исследовании возможного ритуального убийства Царской Семьи............
***
Дореволюционная еврейская новогодняя открытка, на которой раввин держит жертвенного петуха с головой Государя Николая II, со словами по-еврейски: «Это мое жертвоприношение».


Вложения:
otkritka_zhertva.jpg
otkritka_zhertva.jpg [ 262.36 КБ | Просмотров: 4299 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 10:00 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт ноя 18, 2011 12:48 pm
Сообщения: 5248
Откуда: Сибирь
Вероисповедание: Православное Христианство
Не стоит жидовские козни тут рекламировать! А.Р.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 08, 2017 10:04 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 38894
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Вот коммуняцких лжеисториков нам не надо... :( :(


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 8:56 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Ср янв 31, 2007 3:00 am
Сообщения: 30883
Предупреждения: 1
Откуда: Москва, монархист, антикоммунист
Вероисповедание: Православный РПЦ МП
Мерзкая тварь а не историк.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 09, 2017 3:34 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб фев 21, 2009 3:00 am
Сообщения: 1485
Защитим светлую память Императора Николая II и его семьи!
http://www.belrussia.ru/page-id-9761.html
Автор: Владислав Волосухин
Дата: 2017-12-09 08:27
Предлагаю поддержать обращение к руководителям телекомпаний с целью недопущения показа на телевидении фильма (сериала) «Матильда» http://stopmatilda.ru/obrashenie_tv#fiz-lizo-link Многие представители науки, культуры, общественные и религиозные деятели подписали обращение к руководителям телекомпаний о недопустимости показа фильма «Матильда» на телевидении. Призываем всех неравнодушных людей распространить пресс-релиз об обращении к руководителям телекомпаний в СМИ: печатных изданиях, интернет-ресурсах и т.д. У нас с вами осталось мало времени. Следующая неделя должна быть решающей!

В связи с тем, что в СМИ появились сообщения https://www.gazeta.ru/culture/news/2017 ... 1328.shtml о том, что по телевидению будет показана киноверсия кощунственного фильма «Матильда», а также режиссёр А.Учитель планирует весной 2018 г. закончить работу над 4-х серийным сериалом – телеверсией фильма, Общероссийское Общественное Движение «Национальная Идея России» и Фонд «За Нравственность!» выступили с совместной инициативой обратиться к руководителям телекомпаний с целью недопущения выхода данного фильма или сериала на его основе на телевидении http://stopmatilda.ru/obrashenie_tv На данный момент обращение подписали более 2200 человек, 29 общественных и коммерческих организаций, а также целый ряд выдающихся представителей науки, культуры, общественных и религиозных деятелей, среди которых историки: А.Н.Боханов, В.М.Лавров, П.В.Мультатули; представители киноиндустрии: режиссёр С.Г.Дебижев, актёр А.Г.Нилов; обозреватель телеканала «Царьград» Е.Холмогоров; певицы Виктория Цыганова и Жанна Бичевская; протоиерей Вс.Чаплин и Гэбшэ лама из Бурятии Самдан Сангажиевич Дашидондоков, космонавт-испытатель С.Н.Рыжиков и другие известные россияне. Весь список именитых подписантов опубликован по ссылке: http://stopmatilda.ru/obrashenie_tv_podpisi Таким образом, желание защитить честь и достоинство последнего русского Царя стало объединяющим фактором для столь разных людей. Одновременно ООД «Национальная идея России» выступило с инициативой объявить 2018 год Годом памяти Императора Николая II и его семьи. 14 ноября Движение обратилось к Президенту России с соответствующим предложением (обращение было перенаправлено в Министерство культуры РФ) и в ближайшее время направит обращения к главам субъектов Федерации. Приглашаем всех неравнодушных людей и организации поддержать эту инициативу и направить губернаторам письмо поддержки. Текст письма пишется в свободной форме, также можно использовать в качестве образца этот текст http://нац-идея.рф/2017/11/the-year-of-Nikolai-II.html#support_letter

ООД «Национальная Идея России»

Текст обращения: Уважаемые дамы и господа! В столетнюю годовщину февральского переворота и октябрьской революции, а также в канун столетней годовщины расстрела последнего русского Императора Николая Второго и членов его Семьи, причисленных русской православной церковью к лику святых страстотерпцев, считаем важным дать, наконец, всестороннюю справедливую оценку этим событиям. Юбилейные даты пробуждают повышенный интерес общественности к событиям 100-летней давности, направившим страну в кровавую колею. Это обстоятельство могло бы быть использовано для вдумчивого и серьёзного анализа причин, приведших к страшной катастрофе 1917 и последующих годов. Верная и справедливая оценка тех событий позволила бы осознать народом нашей страны довлеющее над ним бремя преступного свержения законного правителя и его последующего убийства. Это стало бы необходимым шагом к тому светлому будущему, которого мы все желаем для нашего Отечества. Однако что мы наблюдаем? Мы видим, что в столь важный, с точки зрения истории нашей страны, год огромные средства из государственного бюджета выделяются на клеветнический по отношению к Государю фильм реж. А. Учителя «Матильда». Вместо осмысления трагедии 1917 и последующих годов вот уже год внимание общественности приковано к ситуации вокруг выхода данной картины. Фильм вышел на экраны. Он оказался далёк от истинного киноискусства, как отмечают многие деятели искусства, в том числе и те, кто поначалу поддерживал показ данного фильма. Мы, нижеподписавшиеся, считаем фильм «Матильда» ложью и клеветой на последнего русского Царя и Его Семью, а вместе с этим – на всю нашу историю и государственность. Учитывая время выхода фильма – накануне столетней годовщины убийства Царственных мучеников, считаем это беспрецедентной провокацией и кощунством. В истории нашей страны нет другого столь незаслуженно оболганного правителя. И хотя в последнее время всё больше появляется книг и публикаций, раскрывающих истинный облик государя-императора, основанный на архивных документах с грифом «секретно» и «совершенно секретно», но данный фильм полностью перекроет раздутой сексуальной темой эти с трудом пробивающиеся ростки истины. Ни одна страна мира не говорит плохо о своих государях, кроме России. Николай II правил Россией 23 года и является таким же символом государственности, как герб или флаг. Показывая императора в уничижительном виде, создатели фильма тем самым унижают Россию и весь народ. Фильм, фальсифицирующий историю нашей страны, посмотрит многомиллионная аудитория, в том числе и молодёжь. После этого не помогут никакие программы патриотического воспитания подрастающего поколения. Огромным оскорблением, по сути, плевком в душу всему русскому народу является привлечение на роль святого императора зарубежного порноактёра Л. Айдингера. Особенно важен тот факт, что император со всей семьёй причислен православной церковью к лику святых страстотерпцев. Показывая святого в неприглядном виде, фильм порочит и развенчивает его святость. Иерархи Церкви и уже более 100 тысяч православных верующих выступили за запрет показа фильма. «Матильда» ‒ это провокация, направленная на разжигание розни по этническому и религиозному признаку, а это уже проявление экстремизма с далеко идущими последствиями. Но это проблема не только православия. Во всех религиях есть постулаты о том, что нельзя лгать, лжесвидетельствовать. Нельзя оскорблять умерших. И тем более нельзя тиражировать ложь на государственные деньги. Это противоречит Конституции РФ. Нужно отстаивать любого святого, любого человека, который подвергается клевете незаслуженно. И отстаивать его доброе имя необходимо всем миром. Призываем Вас не осуществлять показ фильма «Матильда» или созданного на его основе сериала на вашем телеканале, чтобы не углублять раскол в обществе! Также призываем уделить время в эфире фильмам и передачам, которые помогли бы аудитории сформировать верное представление о личности последнего русского Императора Николая Второго и сместить акценты на анализ и оценку событий 100-летней давности с точки зрения нравственности, истинного патриотизма и любви к Родине. С уважением, [Подписи граждан России]


Вложения:
Николай II .jpg
Николай II .jpg [ 49.25 КБ | Просмотров: 4197 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 11:37 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 12:35 am
Сообщения: 1283
Вероисповедание: Православие
!!!


Вложения:
---.jpg
---.jpg [ 261.54 КБ | Просмотров: 4070 ]
Царское Слово Русскому Народу и Воинству!.jpg
Царское Слово Русскому Народу и Воинству!.jpg [ 70.55 КБ | Просмотров: 4070 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт дек 29, 2017 11:51 pm 
Хотелось бы отметить - на момент начала войны НИ ОДИН неприятельский воин не находился на земле "Нашей". Так откуда Николай Голштейн-Готорпский собирался неприятелей изгонять?


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Сб дек 30, 2017 12:50 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт сен 29, 2017 12:35 am
Сообщения: 1283
Вероисповедание: Православие
-


Вложения:
!!!.jpg
!!!.jpg [ 225.48 КБ | Просмотров: 4063 ]
Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1913 ]  На страницу Пред.  1 ... 116, 117, 118, 119, 120, 121, 122 ... 128  След.

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 238


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }