Цитата:
1. То, что семья состоит из двух педерастов ГАРАНТИРУЕТ, что они ненормальные и нездоровые.
Цитата:
С принятием Христианства этот паскудный грех стал позором как для греков так и для остальных нормальных людей.
Цитата:
Но при этом жиды, дабы довести нравственность народов до нижайшего уровня, всячески пропагандируют различного рода извращения, в частности, педерастию
Цитата:
Кто Вам сказал, что эти 73 процента - успешные? Если не стал педерастом, значит - успешный?
Цитата:
Ваш комсомольский задор при их виде иссякнет в один миг.
Цитата:
Привожу факты. В классе, где вы учились, сколько было педерастов? Только не врите, ладно?
Цитата:
ну и у какой же религии вероятность наибольшая?
Цитата:
Ясно, что христианство более других религий способствует научному знанию. Ведь именно в христианских государствах наука достигла своих высот
Цитата:
Во всяком случае, в том смысле, как это проинтерпретировано, это не могло быть официальным мнением Русской Церкви, а лишь мнением отдельных священников.
1. нездоровые? а могли бы вы найти в МКБ-10 (
http://medi.ru/icd10/ICD10.htm) гомосексуальность или хотя бы бисексуальность?
а нормальность - понятие ещё более растяжимое, чем психическое здоровье. аморальные? в системе ценностей конкретной морали - возможно, в то время как в системе ценностей другой морали аморальными не являются.
2. логично, для христиан которые считают это грехом - это грех. что это доказывает?
3. так а не все христианство приняли. зачем что-то доказывать японцу не принявшему христианство? им никакие доказательства жидов в этом смысле не нужны, у них это и прежде не осуждалось, до знакомства с жидами и христианами, и после не осуждается, при этом и жиды и христиане прошли мимо, не удосужившись особого внимания.
4. соболезную Юргенгу Графу, но мне что с того?
5. ну это же часть вашей точки зрения. стараюсь выражаться доступным для вас языком. а как по мне так это попросту различные категории. можно быть гомосексуалистом и успешным человеком.
6. при виде чертей? вы действительно убеждены в существовании чертей, в буквальном понимании этого слова? неких сверхъестественных персон?
7. в класе х.з. в моём классе о собственной гетеросексуальности многие из учеников могли только догадываться, потому что были ещё девственниками) в универеситетской среде знал людей с гомосексуальной ориентацией. точное число не назову, не на счёт каждого уверен ибо не все это признают. с другой стороны по поводу статистики я могу вас удивить ещё больше. не смотря на то, что в вашем классе вы не знали о значительном количестве случаев инцеста, мнение специалистов говорит же о том, что такие случаи не редкость. да и мой друг работющий в отделе по несовершеннолетним в областной управе не редко рассказывает о подобных заявлениях, это при том что не все не то что в милицию обратятся, а вообще расскажут хотя бы родным, а так то это и сами родители могут делать со своими детьми. это гетеросексуальность свою принято выставлять на показ и порой даже кичиться своей сексуальной активность, а вот о других сексуальных предпочтения зачастую скрывают. это же не значит что их нет) эллементарно не каждая девушка признается чтоделала миньет и не каждый парень признается что делал ланьет, а вы про гомосексуализм в институтской среде рассуждаете)) оставьте свои "факты" для наивных))
8. в той которая традиционней и той, отношение которой к окружающему миру, его происхождению и устройству найболее соответствует научному. чем большесоответствее, тем меньше когнитивных диссонансов у религиозного учёного
9. именно в христианских государствах наукла достигла высот? и? именно во время глобально потепления количество пиратов на Земле резко снизилось))))))))
http://upload.wikimedia.org/wikipedia/c ... mp.svg.pngединственный весомый по моему вклад в развитие науки, которое сделали клирики - создание университетского образования. впрочем доминировало аж 3 факультета:право, богословие, медицина. Очевидно, что создавались они для развития богословия, права и медицины и выпускались соответственно правоведы, писари, клирики и медики. Целая куча гуманитарных предметов. Последующий рост естествознания, не был прогнозируем для клириков изначально. Кроме того не уверен, что они видели в нём необходимость. Кроме того запреты еретических книг, гипотез, теорий - не совсем научненько. Да и медицина на странном положении была. Вы молв исследуйте, лечите, но анатомические экспонаты ваши мы захороним. Да Древним Грекам и их школам такое в страшном сне не снилось)
10. ещё раз повторюсь. говоря о школьном пособии «Разрушение коперниковской системы», я говорю не о часном мнении, а о школьном пособии, которое издавалось для преподования в школах, а не частного ознакомления.
и ещё, выбор точки отсчёта координат в астрономических измерениях не имеет отношения к этому. в критике очевидно сказано, что если бы изданная книга расценивалась автором как математическая уловка, для удобства измерений - никаких проблем, но если атвор настаивает на том что там описана реальная картина мира - зря он так, потому что реальная картина мира - геоцентризм ибо так утверждают все святые отцы)
по поводу практичности, так какое она имеет отношение к науке? моряки если хотят могут и в плоскость Земли верить, чтобы не утруждать себя размышлениями почему антиподы с другой стороны Земли не падают в небо))) сложность измерений - не является причиной запрещать книгу или например ученить гонения на Галилео:" В Риме я был приговорён Святой инквизицией к заточению по указанию Его Святейшества… местом заточения для меня стал этот маленький городок в одной миле от Флоренции, со строжайшим запрещением спускаться в город, встречаться и беседовать с друзьями и приглашать их…
Когда я вернулся из монастыря вместе с врачом, посетившим мою больную дочь перед её кончиной, причём врач сказал мне, что случай безнадёжный и что она не переживёт следующего дня (как оно и случилось), я застал дома викария-инквизитора. Он явился, чтобы приказать мне, по распоряжению Св. инквизиции в Риме…, что я не должен был обращаться с просьбой разрешить мне вернуться во Флоренцию, иначе меня посадят в настоящую тюрьму Св. инквизиции…
Это происшествие и другие, о которых писать было бы слишком долго, показывает, что ярость моих весьма могущественных преследователей постоянно возрастает. И они в конце концов пожелали раскрыть своё лицо: когда один из моих дорогих друзей в Риме, тому около двух месяцев, в разговоре с падре Христофором Гринбергом, иезуитом, математиком этой коллегии, коснулся моих дел, этот иезуит сказал моему другу буквально следующее: «Если бы Галилей сумел сохранить расположение отцов этой коллегии, он жил бы на свободе, пользуясь славой, не было бы у него никаких огорчений и он мог бы писать по своему усмотрению о чём угодно — даже о движении Земли» и т. д. Итак, Вы видите, что на меня ополчились не из-за того или иного моего мнения, а из-за того, что я в немилости у иезуитов".
по поводу Коперника. откуда вы взяли сведения, что он уделял Солнцу особое внимание именно с целью противостоять возрождению гуманизма?. и вы действительно считаете мудрым запретить его труда, с целью не оказаться осмеянными протестантами? это нормальная позиция для науки? это какие-то политические уловки и попытки удержать власть. для нормальных учёных вероятность быть высмеянным - не повод от всего отректись на 200 лет.
и вы со своими системами духофных и физических координат, как то не упомянули о том, что Коперник один из первых заговорил о тяготении (по сути основной известной нам силы, построившей нашу вселенную, такой как мы её знаем):"Я думаю, что тяжесть есть не что иное, как некоторое стремление, которым божественный Зодчий одарил частицы материи, чтобы они соединялись в форме шара. Этим свойством, вероятно, обладают Солнце, Луна и планеты; ему эти светила обязаны своей шаровидной формой"
хотите выставитьего дурачком с хрустальными шариками, а инквизиторов и иезуитов двигателями науки?
п.с. теперь по поводу этого
http://www.membrana.ru/particle/8983"Причём деятели общественных наук более религиозны, чем сторонники наук естественных."
- одно это предложение уже о многом говорит))
"59% полагают, что загробная жизнь, в том или ином виде, существует"
что значит "полагают"?, что значит "в том или ином" виде? в представлении некоторых людей жизнь после смерти может существовать, а бог нет. чего стоит буддизм, например) я тоже не отрицают "возможность" существования загробной жизни, хотя не вижу никаких причин в разделении её на рай и ад, существовании чертов, дьяволов и прочих) это антропоморфизм и морализаторство. хотя даже продолжение жизни разума, после смерти тела - в каком-то смысле антропоморфизм. опять опрошенные разделены на атеистов и верующих и опать употребляется слово "религиозный", как буд-то агностицизм является религией, верой в бога или верой в его отсутствие. вот к кому в данном социальном исследовании относили агностиков? или их среди опрошенных 0%?