Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пт май 09, 2025 6:26 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 3:27 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:00 am
Сообщения: 92
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Насчет пасквилей на карловатский раскол - ничего не могу сказать, никогда подробно не интересовался этим расколом.

Похоже на то, что вы этим вообще никогда не интересовались. Иначе бы знали, что это вообще-то не раскол
Вижу в ваших словах какое - то злорадство. Вы к словам цепляетесь. Для нашей темы какое это имеет значение?
И если хотите в интернете - много можно найти материалов о данном расколе, который почти уврачеван (не все хотят объединяться).
http://sysoev2.narod.ru/zarraskol.htm
http://www.pravoslavie.ru/jurnal/778.htm
http://www.pravoslavie.ru/arhiv/5330.htm - Создание паралельной иерархии, что является - настоящим расколом.
Но при подписании акта воссоединения решено не применять слова - раскол, ибо произошло обоюдное сближение и прекращение раскольнических действий.
Простите, но разве это не так?
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
отделять епископат от народа - неверно будет, епископы - часть православного народа.
Увы, от народа некоторые из них отделили себя сами.
Это неправда. Они все в союзе с народом. Тот же вл. Кирилл. В епархии его большее число православных уважает. Он, конечно, личность противоречивая, но тем не менее, он православный епископ. Лишь часть, меньшая часть народа -"ревнители" теряют союз с епископатом, и примеряются к отделению.
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Но Богом им дана большая власть. И единоличная власть в управлении Церковью!
Посмотрите каноны Вселенских Соборов, ведь это они об этом нас учат...
Одна "маленькая" деталь: во времена Вселенских Соборов должность епископа была выборной. Поэтому присутствие мирян на Соборах тогда было излишним..

Да уж как бы не так, читайте историю Церкви! Это до 4 века они были избираемы на епископство, а потом с каждым веком все больше и больше назначений. Примеры из Святых: Святитель Фотий - переизбран на патриаршее место по указу императора, Григорий Нисский - назначен на кафедру Василием Великим, и на другую кафедру собором епископов, и смещен с кафедры - епископами. Иоанн Златоуст каким образом аопал в Константинополь из совсем другой области? Царь его продвинул. С 4 в. митрополиты области назначали епсикопов на места, нередко они согласовывали свои действия с народом, а часто и не слушали народ, когда имели свои планы (в каждой области было много епископов, как сейчас протоиереев)И.т.д. Этих примеров бесчисленное множество, но много примеров и избрания епископов на кафкдры. Но с каждым веком это все более забывалось. Так что вы только отчасти правы. Епископат в 4-9 века был ближе к народу. Но тем не менее - только епископы управляли Церковью в епархиях, и на Соборах. Каноны Церкви, видимо, вы так и не пожелали просмотреть. Странно все это многих епископов эти "ревнители" обвиняют в нарушении канонов, как будьто ревнуют о чистоте веры. Но когда каноны протиыв них говорят, они их игнорируют.
Тогда возникает вопрос: ИМ НУЖНА НЕПОВРЕЖДЕННАЯ ВЕРА, ИЛИ ОНА ИХ НЕ СИЛЬНО ВОЛНУЕТ, А НУЖНА ИМ ТОЛЬКО ВЛАСТЬ В ЦЕРКВИ, А КАНОНЫ _ ПРКРЫТИЕ ИХ ДЕРЗКИХ СТРЕМЛЕНИЙ?
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
В Церкви нет демократии!
И никогда не будет.
Как знать. Соборность попрали, теперь может демократию вводить начнут. Хотя вряд ли. Скорей будут устанавливать папизм.
Соборность не поирали, это вы говорите по "зилотскому" шаблону. Что такое Соборность? Скажите, пожалуйста.... А папизма у Диомида и у "зилотов" в несколько раз больше, - они проявляют больше нетерпимости к своим вероучительным нововведениям. Поставь их епископами - они половину народа отлучат от Церкви за инакомыслие.
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
А еще мне про Поместный Собор один старец сказал следущее: "Соберешь Собор, а на него съедутся одни массоны...."
Это вам так старец сказал? Или это вы не знаете, как слово МАСОН пишется? О масонах мало читали? Или вообще ничего?
Массон пишется с одной "С" - спасибо за подсказку!
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Русской Церкви эта мировая религия - даром не нужна.
Никто у нас ее не собирается создавать, или в нее вливаться.
Не нужно Церкви приписывать такие стремления, которых она не имеет, и даже напротив - презирает их.
Действительно, Игорь Булгаков, давайте не будем Церкви приписывать те стремления, которые присущи лишь некоторым отступникам из числа епископов, священников и мирян.
Соглашусь, если обоснуете свои слова: кто из иерархов собирается объединять религии? И что КОНКРЕТНО они говорят об этом. Только просьба не сплетни из подворотни перессказывать, а факты - документы прошу показать.
Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Например мусульманство разрешает убийство: "убей неверного", но ведь и у нас есть: " кто к нам с мечем придет - от меча и погибнет". У мусульман - наступление, у нас - оборона, но все же убийство - разрешается. Такие исключения не отменяют правила: "Убийство - грех".
Ужас! Игорь Булгаков, далеко же вы заехали в защите "общих ценностей".
Да это уж вы заехали в клевете на Церковь!
Не страшно воевать с Ней?

Василий Анатольев писал(а):
Цитата:
Поэтому говорить, что у нас имеются одинаковые заповеди, и отчасти общие нравственные ценности, - это не предательство веры, и не стремление к объединению религий, а самая настоящая канстотация факта.
А кому и для чего сейчас потребовалась эта "канстотация факта"?
Церкви потребовалась констатация факта. А причина простая: чем стрелять друг в друга, лучше жить в мире, не изменяя своей веры, и другим ее оружием не навязывая (мусульмане). Мусульмане - радикалы чуть было не пришли к власти (среди мусульман) у нас в Росии. Если бы это случилось, то "Чечней" стала бы - вся Россия. Патриарх сколько мог поддержал лояльного к нам муфтия, и движение исламистов - радикалов несколько стало слабее. Это одна из причин.
Цитата:
Цитата:
И не следует из этого раздувать всякие сплетни о продажности нашего епископата, о том, что они собираются в угоду мировым правителям объединить православие с др. верованиями.
Сплетни раздувать конечно же не стоит, а вот правду об этом говорить необходимо.
Вот и говорите,пожалуйста, правду, а не сплетни. Почему -то фактов от вас не видать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пн дек 01, 2008 4:59 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39008
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Игорь Булгаков писал(а):
Для буддиста убийство - худших грех, чем для христиан, у них нет покаяния, поэтому он для них страшней, и по их учению он более разрушительный, чем у нас. Здесь вы неправы.

Где я писала о буддисте???????????????? Я вообще не разбирала конкретно ни одной религии, Вы не заметили? :wink:
Цитата:
Потом, если вы под исламистами подразумеваете мусульманские сектантские движения, или политизированные группы фанатиков (как в грузии христиан, которые совсем не по христиански бомбили Цхинвал), то это к нашему примеру не отностися, поскольку исламистов (фанатиков) на саммите не бвло, их никто туда не приглашал. Там были муфтии, дружественно расположенные к Православной Церкви, и России. Поэтому их туда и позвали. Опять вы не совсем правы.
Какой Цхинвал? :wink: Какие мусульманские сектанские движения? Где Вы у меня Это увидели? :wink:
Цитата:
И еще я приводил несколько духовных ценностей, а не одну. И об убийстве специально сделал оговорку, поскольку убийство и Православие благословляет в определенных ситуациях, которые являются кртитическими (кто с мечем пришел, от него же и погибнет).

См. выше....
Цитата:
Я могу с вами согласиться, что архиереи могли бы и по другому сформулировать документ, тогда бы и не было соблазна.
Вот вот...надо было не писать сего вообще.
Цитата:
Но и в этом виде все же, он не документ, объединяющий религии, как об этом говорят некоторые личности. Такие выссказывания - просто выражение своей ненависти к Церкви. И клевета на Нее.

Я не говорю подобной чуши.
Я говорю о том, что сие "письмо" носит политический характер, и никакого отношения не имеет к богословию, т.к. богословие говорит обратное; у нас разные ценности с неверными.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 12:42 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:00 am
Сообщения: 92
Фотина Батьковна писал(а):
Игорь Булгаков писал(а):
Общие - в смысле одинаковые нравственные ценности у нас есть, зачем это отрицать?

Воровство - грех (это неправильно)
обман - грех (это неправильно)
убийство -грех (это неправильно)
изнасилование - грех (это неправильно)
Зависть - грех (это неправильно)
ненависть - грех (это неправильно)
......
Грехи - нарушение нравственных, или духовных законов, которые составляют нравственные ценности. Законы эти: неубивай, не кради, не насилуй, и.т.д.

Дальше можете и сами продолжить.

На счет "общих ценностей" позвольте... Те грехи, что Вы привели есть грехи для христианского мира, но не для буддиста или исламиста, к примеру, тем более не для туземца-каннибала...
В другой теме я попробола привести список этих ценностей, которые идут от естества человеческого, а понятие греха- это уже религия, и у каждого своя.

Вот это ваши слова на них я и отвечал.

А остальное я писал не для вас, простите, что задел за живое.
Я вас к зилотам не причисляю.
Напротив - вижу, что у вас трезвый ум и чистая совесть.

Не хотел обидеть вас,
Фтиния Батьковна.
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 11:30 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт апр 17, 2008 3:00 am
Сообщения: 39008
Откуда: г.Харьков,Южная Россия,монархистка
Вероисповедание: Православная, РПЦ МП
Игорь Булгаков, Да я не обижаюсь. :D Просто считаю, что надо быть человеком точным. Сама стараюсь, и от других требую...Уж простите...
Вот по поводу мусульман хочу рассказать кое-что, почерпнутое не от изучения корана, а из общения с живым мусульманином из Марокко, который в детстве изучал коран и все их законы, и которого родной отец хотел видеть муллой.
Так вот этот мусульманин, ведя со мной полемику о христианстве, сказал : "Наша религия так хороша, так человеколюбива. Вот если женщине нечем кормить детей, наша вера разрешает ей пойти и продать свое тело, и греха у неё не будет. А у вас что,такое можно?"...Я тогда чуть не поперхнулась чаем...
-----------------------------
Так что разные у нас с ними ценности,как не крути... :oops:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 6:27 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 16, 2008 3:00 am
Сообщения: 92
Фотина Батьковна писал(а):
Игорь Булгаков, Да я не обижаюсь. :D Просто считаю, что надо быть человеком точным. Сама стараюсь, и от других требую...Уж простите...
Вот по поводу мусульман хочу рассказать кое-что, почерпнутое не от изучения корана, а из общения с живым мусульманином из Марокко, который в детстве изучал коран и все их законы, и которого родной отец хотел видеть муллой.
Так вот этот мусульманин, ведя со мной полемику о христианстве, сказал : "Наша религия так хороша, так человеколюбива. Вот если женщине нечем кормить детей, наша вера разрешает ей пойти и продать свое тело, и греха у неё не будет. А у вас что,такое можно?"...Я тогда чуть не поперхнулась чаем...
-----------------------------
Так что разные у нас с ними ценности,как не крути... :oops:


Разные (в смысле различные), но не противоположные. Православные христиане все тоже разные, но они братья и сестры, они не противоположны друг другу, т.е. не враги.

Вы привели пример очень хорошо характеризующий данную проблему.
Все же как, я понял, из речи того мусульманина, что любодеяние и у них - грех.

Но в экстиримальных ситуациях они позволяют человеку совершить этот грех, оправдывая его...
Мы же такого человека судить, наверно, тоже не сможем, но и оправдывать сильно не станем.

вот в этом и разница у нас - в степени чистоты данной нравственной ценности.
(их ценность - тоже достаточно чиста, но наша - сияет) .

Конечно, самая высокая духовная и нравственная ценность, которую все религии исповедуют - это жертвенная любовь. И в Православии она осмыслена до недосягаемой глубины для других религий, и не только осмыслена, но и усвоена народом (имею ввиду весь христианский народ всех веков).

У меня на эту тему такое мнение.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 10:22 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Цитата:
Часть материала взято из кн. Протопресвитера Иоанна Мейндорфа


Цитата:
почему мы должны доверять вашим серьезным историкам, когда наши, не менее серьезные историки (скажем, Дворкин,

-----------------------------
Игорь Булгаков, о "серьёзном историке" Дворкине и его учителе протопресвитере Иоанне Мейндорфе можете прочесть ниже:

"(...)А.Л. Дворкин искажает традиционное православное, церковно-богословское, святоотеческое понимание происхождения и сущности религиозного сектантства, навязывая на основе массированного цитирования сомнительных американских источников его другое, псевдоэкуменическое и протестантское понимание (см. ниже).
   Тем не менее А. Л. Дворкин продолжает преподавать в православных учебных заведениях, много ездит по стране, собирает информацию о религиозной ситуации в России (как информацию о сектах, так и о борьбе в российском обществе и Церкви против деструктивного сектантства) и в массе публикаций представляется их авторами и представляет сам себя в качестве ведущего православного специалиста в области современного религиозного сектантства.
   Например: ''Александр Дворкин ныне является ведущим экспертом по проблемам экспансии новых религиозных движений в России. Он заведует кафедрой сектоведения Православного Свято-Тихоновского Богословского института, возглавляет Информационно-консультативный центр, работающий под эгидой Московского Патриархата. С 1977 по 1991 год Александр Дворкин (родился в 1955 году в Москве) жил в эмиграции в США, где и получил светское и духовное образование, под руководством протопресвитера Иоанна Мейендорфа защитил докторскую диссертацию ''Иван Грозный как религиозный тип''. Вернувшись в Россию, начал работать в Московском Патриархате''(2).
   В этих представлениях А. Л. Дворкина характерными являются умолчания или искажения информации о его биографии и профессиональной деятельности.
   А. Л. Дворкин является гражданином США, и его трудовая деятельность в недавнем прошлом была тесно связана с радиостанцией ''Свобода'', имевшей самое непосредственное отношение к Центральному разведывательному управлению США. Из его собственных публикаций и других источников известно, что он родился в СССР, в г. Москве в 1955 г. В 1977 г. выехал в эмиграцию в Соединенные Штаты Америки. В США А. Л. Дворкин проходил обучение в колледже при Нью-Йоркском университете и одновременно у протоиерея И. Мейендорфа. В 1988 г. он устроился работать на государственной радиостанции США ''Голос Америки'', откуда вскоре перешел работать на имевшую самое непосредственное отношение к ЦРУ США радиостанцию ''Свобода'' в г. Мюнхене. На этой радиостанции А. Л. Дворкин занимал должность редактора отдела новостей. В 1991 г. А. Л. Дворкин как американский гражданин прибыл в Россию. В 1992 г. устроился на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата Русской Православной Церкви. В 1993 г. организовал упомянутый выше Центр. До сих пор остается гражданином США, хотя и получил совсем недавно российское гражданство.
   Единственным формальным поводом для выступлений А. Л. Дворкина по вопросам оценки личности, деятельности и возможности церковной канонизации Царя Иоанна4 Васильевича (Грозного) можно считать упоминание о том, что в период своего обучения в США в 1988 г. под руководством протоиерея И. Мейендорфа он подготовил диссертацию на тему ''Иван Грозный как религиозный тип''. При этом надо учитывать, что докторская диссертация в США примерно соотносится с дипломной работой выпускника вуза в России, что руководителем этой его работы был человек со взглядами, которые трудно назвать православными, и с отношением к России и русскому народу, которое сложно назвать патриотическим. Можно принять во внимание безграмотное в научном отношении и некорректное с точки зрения морали православного русского человека название ''диссертации'' А. Л. Дворкина - ''Иван Грозный как религиозный тип'', ярко демонстрирующее его изначальную личную неприязнь к этому русскому Царю, которого А. Л. Дворкин даже не смог в этой своей ''диссертации'' назвать так, как это подобает любому образованному русскому православному человеку и даже просто культурному ученому. Поэтому данную работу А. Л. Дворкина, по нашему мнению, можно считать неким экзаменом, своего рода проверочным тестом на русофобию, который он сдавал в процессе своей образовательной подготовки в США к работе на антироссийских радиостанциях, которые вели прямую идеологическую войну против России.(...)"

http://www.rv.ru/content.php3?id=898


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 10:37 pm 
А "РВ" - прямо таки авторитет....


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт дек 02, 2008 10:54 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
"(...)Помещенное ниже добавление к отзыву на книгу, как представляется, позволяет шире взглянуть на проблему постоянного появления литературы качества, подобного качеству книги А.Л.Дворкина, а также на происхождение некоторых других негативных явлений в жизни нашей поместной Русской Православной Церкви.
   Выходцы из талмудической среды или из среды, этнокультурно происходящей от талмудизма, ныне занимают в организационных структурах Русской Православной Церкви значительные позиции. А.Л.Дворкин - один из них. И (...) пусть спасается каждый, чем больше, тем лучше. Никто не ставит под сомнение искреннее желание большинства таких людей после святого крещения служить Богу и Церкви. И это несмотря на то, что практически все они при крещении не отрекались от талмудизма, и учитывая талмудическое право ''ложно'' принимать христианство - на время или для нанесения ущерба Церкви. Однако не впервые замечено, что все выходцы из этой среды как-то не стремятся быть ''просто православными'', обычными мирянами. Они стремятся учить, преподавать, ''вести исследования'', быть учеными и учителями, организаторами и руководителями, экспертами во всех областях церковной жизни. По своим духовным качествам они на это мало способны за редкими исключениями, которые лишь подтверждают общее правило.
(...)    
В конце книжки, на задней обложке, дана дополнительная информация об авторе (помимо той, что рассыпана в предисловии и по тексту). Текст, вероятно, написан самим автором (так обычно делается). Текст такой (прошу прощения за вставки):
   ''Дворкин Александр Леонидович... ведущий эксперт по проблемам экспансии новых религиозных движений в России. 6 марта 1977 года эмигрировал из России в США. В 1980 году закончил Нью-Йоркский университет со степенью бакалавра по специальности ''Русская литература'' (кажется, у Куприна есть что-то вроде того, что почему, мол, это так устроено, что каждый еврей уже как бы от рождения у нас является русским литератором. - Прим. авт. отзыва) и продолжил образование в Свято-Владимирской Православной духовной академии, которую закончил в 1983 году со степенью кандидата богословия. В 1988 году в Фордхемском университете (Нью-Йорк) под руководством протопресвитера Иоанна Мейендорфа (еще одно ''светило богословия'' из среды талмудического происхождения. - Прим. авт. отзыва) защитил докторскую диссертацию ''Иван Грозный как религиозный тип'' (Ну не любят выходцы из среды талмудического происхождения Грозного Царя, и все тут, хоть тресни. Можно предположить, что Александр Леонидович Дворкин под мудрым руководством Иоанна Мейендорфа ''научно'' доказал, что Государь и Царь Всея Руси Иоанн Васильевич - религиозно, ну, не совсем православный или какой-то недоправославный, а может, даже и совсем не православный. Имея в виду, что они, Александр Леонидович Дворкин и Иоанн Мейендорф - настоящие православные, и они могут судить о ''религиозном типе'' Царя Иоанна 4. Обратите внимание и на то, что протопресвитер назван уважительно Иоанном, а его тезка Русский Царь попросту Иван, хорошо не Ванька. - Прим. авт. отзыва). 31 декабря 1991 года (аккурат после расчленения России мафией из среды талмудического происхождения. - Прим. авт. отзыва) вернулся в Россию и был принят на работу в Отдел религиозного образования и катехизации Московского Патриархата (тоже к ''писателю''. - Прим. авт. отзыва).(...)"

http://www.rv.ru/content.php3?id=655


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт дек 05, 2008 12:50 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вт фев 13, 2007 3:00 am
Сообщения: 4987
Откуда: Церковно-сектантский кулацкий актив
Вероисповедание: Православный христианин
А какие ещё епископы были вместе с Владыками Диомидом и Ипполитом. Вроде бы ещё архиепископ Тихвинский Константин? Какие группировки сейчас существуют, в предверии избрания нового Патриарха? Каков расклад, так сказать, какие течения и мнения?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 114 ]  На страницу Пред.  1 ... 4, 5, 6, 7, 8

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 260


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }