Евгений Карамьян писал(а):
А доказательства.
Загляните во внутрь ссылки.
Теория возникновения рака.
http://thecancer.ru/?p=741
«…Ну а полковники в Арбатском округе чай подают, а могли бы полками командовать, а то и дивизиями.Но Сердюков ведь собирается скостить и органы военного управления, а это уже нечто совсем иное. Там рядовых быть не может, и младшим офицерам делать, по сути, нечего. А по бюрократической логике именно органы военного управления пострадают больше, чем центральный аппарат министерства, вот в чем дело. И важнейшие функции стратегического и оперативного управления войсками просто выпадут вообще, поскольку передать их некуда и некому. А полковники со стаканом чая, как раз наверняка останутся.Теперь о сокращении офицерских должностей. Дело в том, что чем современней и технологичней армия, тем больше ее потребность в высококвалифицированных специалистах с высшим образованием - то есть в офицерах. Скажем, в ВВС РФ сегодня числится 183 тысячи солдат и офицеров - не надо быть семи пядей во лбу, чтобы понять, что не меньше половины - это офицеры, не 7 и не 20 процентов, как хочет министр Сердюков, а куда больше. Весь летный состав - это пилоты, то есть офицеры (времена стрелков-радистов в звании сержанта ушли в прошлое вместе с фильмом “Небесный тихоход”). Авиационно-технический персонал - тоже как минимум наполовину офицеры. И только аэродромная обслуга да подразделения охраны - это рядовой состав по преимуществу. Собирается ли министр сокращать численность ВВС - при том, что и самолетов, и вертолетов нам явно не хватает? Но тогда его предложение оставить только 150 тысяч офицеров явно с численностью офицеров в одних лишь Военно-воздушных войсках “не бьется”. А ведь есть еще основа боевой мощи российской армии - Ракетные войска стратегического назначения. Численность их порядка 120 тысяч человек, и тоже большая часть - офицеры. Специфика такова, что неквалифицированного персонала в РВСН нужно не слишком много. Следующая составная ВС РФ, требующая большого процента квалифицированных кадров - это флот. Давно прошли те времена, когда флоту требовались толпы матросов, чтобы управляться с парусами или кидать тонны угля в топки пароходов. Сегодня для управления со сложной техникой, особенно на кораблях, входящих в морскую составляющую Стратегических ядерных сил, а также на кораблях со сложными техническими функциями и для флотской авиации опять-таки требуется очень высокий процент квалифицированных специалистов - читай офицеров. И в обозначенный министром Сердюковым предел в 20% офицеров от всего личного состава эта потребность никак не вписывается.
Численность ВМФ составляет 171500 человек, включая 16000 призывников срочной службы, 13000 человек в стратегических ядерных силах, 35000 человек в морской авиации, 9500 человек в войсках береговой пограничной службы. Легко понять, что опять-таки если не половина, то треть штатных должностей - офицерские.
То есть потребность РВСН, ВВС и ВМФ в офицерских кадрах уже раза в 2 выше, чем обозначенный министром предел в 150 тысяч офицеров на всю армию, авиацию и флот.
Но ведь и в Сухопутных войсках, где обозначенное министром Сердюковым соотношение офицеров ко всему личнгому составу может колебаться от 7 до 20 процентов, тоже требуются офицеры, и кое где в куда большем количестве - это и всевозможные спецназы, и войска радиотехнической разведки, и собственно разведка. Причем, что очень важно - с ростом технической оснащенности сухопутных войск, с ростом их энерговооруженности и аэромобльности доля квалифицированных специалистов - читай офицеров - будет только возрастать. Или не будет?..
Вот ту и возникает главный вопрос - а туда ли идет реформа в армии, куда нам говорят из официальных источников? Или цели и задачи тут совсем иные, а по кадровым решениям руководства Минобороны можно легко составить представление об истинных целях такого “реформирования”?
Ведь ясно же, что с увеличением доли высокотехнологичных типов вооружений доля квалифицированного персонала должна увеличиваться. А как рах наоборот - если войска примитивизируются, переходят к типам формирования на уровне армий середины ХХ века и ранее, доля рядового состава, наоборот, должна возрастать, а офицерского - снижаться…».