Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Сб май 03, 2025 11:09 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вт янв 16, 2007 9:18 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Валерий Михалев писал(а):
Василий Анатольев писал(а):

Скажите, Валерий, а этот человек действовал добровольно, или, как Вы изволили выразиться, на него было осуществлено давление? Как Вы там ещё говорили: "кнут и пряник"?

----------------
Вообще-то я говорил не о давлении, а о шантаже.

.................
Валерий Михалев писал(а):

«Сравнение с князем Живаховым вообще не корректно: он действовал по своей свободной воле; ее заставляют действовать осуществляя давление через болезнь дочери. Видите разницу?»

----------------
Как видим, Валерий Михалев говорил и о давлении тоже.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 3:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Валерий Михалев писал(а):
Василий Анатольев писал(а):

Валерий Михалев писал(а):

Цитата:
"Хочу заметить, что два старца меня благословляли рассказать обо всем, что случилось со мной, и напечатать такой рассказ."

Поскольку ранее упоминается архимандрит Кирилл (Павлов), то можно привести его слова на данную тему. Когда его спросили: "есть ли сейчас старцы?" Он ответил, что: "Стариков знаю, а старцев нет."


----------------
Таким образом Вы нам хотите сказать, что Николай Гурьянов не старец???
----------------


А почему именно Николай Гурьянов? Я например считаю, что старец Иероним из Санаксарского монастыря - тоже старец. Ну и о чем это говорит? Только о том, что требования к старцам у архимандрита Кирилла гораздо более высокие, чем у меня, или у вас. И если В.Сизова говорит о двух старцах, то из этого вовсе не следует, что эти старцы были уровня Сергия Родонежского, Серафима Соровского или Оптинских старцев. Именно об этом я и хотел сказать, и ничего большего. Кстати, а кто они?

----------------
1) Правильно пишется: Сергий Радонежский, Серафим Саровский.

2) Вы спрашиваете, о каких двух старцах пишет Валентина Сизова? Если я её правильно понял, это Николай Гурьянов и Кирилл Павлов.

3) Я сомневаюсь, что Кирилл (Павлов) говорил так о старцах. Откуда эта информация?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср янв 17, 2007 11:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 323
Валерий Михалев писал(а):
Кстати по поводу "ё". Мы знакомы или как? В моей фамилии такой буквы нигде нет?


Василий Анатольев писал(а):
Валерий, я прошу у Вас прощения за ошибку, которую я сделал при написании Вашей фамилии.


Да не за что. Она действительно читается так, хотя и пишется по другому. Просто об этом знают те,

кто знаком со мной. Хотя, редко, но бывают исключения. Отсюда и вопрос. А так мне лично все равно,

кто, где и как ее напишет.

Цитата:
В свою очередь жду от Вас извинений за неправильное написание Вами фамилии князя

Жевахова.


Прошу великодушно принять мои извинения. С грамматикой у меня всегда было слабовато.

Валерий Михалев писал(а):
Вообще-то я говорил не о давлении, а о шантаже.
------------------------------------------
«Сравнение с князем Живаховым вообще не корректно: он действовал по своей свободной воле; ее

заставляют действовать осуществляя давление через болезнь дочери. Видите разницу?»


Василий Анатольев писал(а):
Как видим, Валерий Михалев говорил и о давлении тоже.


Когда голос использует больную дочь (заложницу) для давления на мать, разве это не шантаж? Вы

вчитайтесь в саму суть фразы.

Василий Анатольев писал(а):
1) Правильно пишется: Сергий Радонежский, Серафим Саровский.

2) Вы спрашиваете, о каких двух старцах пишет Валентина Сизова? Если я её правильно понял, это

Николай Гурьянов и Кирилл Павлов.

3) Я сомневаюсь, что Кирилл (Павлов) говорил так о старцах. Откуда эта информация?




1). Еше раз приношу свои извинения за неправильное написание фамилий.
2).
Цитата:
Я взяла благословение и начала читать акафисты по ночам, потом по благословению

архимандрита Кирилла (Павлова) добавила сугубый пост и вот, через полтора года, мне опять явился во

сне преп. Серафим Саровский и велел искать икону Божией Матери «Ченстоховскую» (по-русски

«Частоховскую»).


Как видите здесь он благословляет ее на сугубый пост (впрочем об этом я уже говорил ранее)

Цитата:
А что такое Польша? И чем она может нам помочь? Оказывается, что именно там, в католическом

монастыре уже несколько столетий хранится плененная папистами икона Ченстоховской Божией Матери

после того, как она была отъята у православных князем-вероотступником Владиславом Опольским. Более

того, благочестивые поляки уже давно именуют ее «Королевой Польши»! Конечно, все это надлежит

внимательно исследовать и понимать исключительно в духовном плане. По такому поводу я в разное время

обращалась к пяти известным своей духовностью священникам, и никто из них не сказал, что я в

прелести. Все отнеслись к моему делу благосклонно. Короче всех высказался отец Николай с острова

Залита, он сказал: «Радуйся, тебе Господь открыл тайну».


Здесь речь идет об иконе. И если бы только о ней, то и говорить бы было неочем. Но здесь же еще

фигурируют и ее больная дочь, и молебен? Однако из текста скорее следует вывод о том, что сказанные

отцом Николаем слова относятся скорее к явлению иконы Ченстохавской Божией Матери, чем к молебну или

исцелению больной дочери (ради исцеления которой, кстати, все и начиналось)

Цитата:
Затем я пошла на прием к архиепископу Арсению (тогда он был еще епископом). Услышав слово

«сон», Его Высокопреосвященство меня просто выставил за дверь. К протоиерею Владимиру в Патриархию я

обращалась дважды. Последний раз - по благословению отца Кирилла (Павлова). Слушать меня протоиерей

Владимир, конечно, не стал, сказав, что таких, как я, «здесь ходят по сто человек на день и все

пекутся о спасении России». Я сказала, что пришла не просто так, а по благословению отца Кирилла, на

что мне было замечено, что отца Кирилла за это отругают. Я была, откровенно говоря, потрясена такой

постановкой вопроса, что же это: старец для церковного начальства вроде уже и не старец?


Как видите отец Кирилл (Павлов) благословил ее на обращение в патриархию, но не на публикацию

"откровения". И даже более того - сам он этот вопрос решать не стал, а возложил право принять

решение на высшую иерархию. И это нормально, так и должно быть. В Церкви, как в армии, должен быть

строгий порядок. Но вот каких-то указаний на то, что само "откровение" истинно - здесь нет.

3)."Я сомневаюсь, что Кирилл (Павлов) говорил так о старцах."- Возможно - разве я отрицаю это?

Просто у меня нет оснований не доверять источнику информации. Да и в самой фразе нет ничего

особенного.
"Откуда эта информация?"- слышал на проповеди.

Какие еще будут вопросы?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 2:59 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Валентина Сизова пишет: "Один архимандрит, которому я рассказала свою историю, ответил так: «Даже если все это выдумка от начала до конца - молебен все равно должно отслужить, т.к. от молебна может быть только польза». Зачем же нам отказываться от собственной пользы?"
................
Т.е. этому архимандриту не пришла в голову мысль, что откровение получено от бесов? А вот Валерию Михалеву пришла и уходить не хочет.
А действительно, какой вред может быть от молебна?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 3:22 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Валентина Сизова пишет: "Я сказала, что пришла не просто так, а по благословению отца Кирилла, на что мне было замечено, что отца Кирилла за это отругают. Я была, откровенно говоря, потрясена такой постановкой вопроса, что же это: старец для церковного начальства вроде уже и не старец?"
................
Значит и старец Кирилл (Павлов) не счёл это откровение бесовским? Ведь иначе он, наверное, прямо сказал бы об этом этой женщине?
................
Валерий Михалев пишет: "Как видите отец Кирилл (Павлов) благословил ее на обращение в патриархию, но не на публикацию

"откровения". И даже более того - сам он этот вопрос решать не стал, а возложил право принять

решение на высшую иерархию. И это нормально, так и должно быть."
................
Вот только непонятно: за что обещали отругать старца?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 4:44 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Валерий Михалев писал(а):
Цитата:
А что такое Польша? И чем она может нам помочь? Оказывается, что именно там, в католическом

монастыре уже несколько столетий хранится плененная папистами икона Ченстоховской Божией Матери

после того, как она была отъята у православных князем-вероотступником Владиславом Опольским. Более

того, благочестивые поляки уже давно именуют ее «Королевой Польши»! Конечно, все это надлежит

внимательно исследовать и понимать исключительно в духовном плане. По такому поводу я в разное время

обращалась к пяти известным своей духовностью священникам, и никто из них не сказал, что я в

прелести. Все отнеслись к моему делу благосклонно. Короче всех высказался отец Николай с острова

Залита, он сказал: «Радуйся, тебе Господь открыл тайну».

................
Здесь речь идет об иконе. И если бы только о ней, то и говорить бы было неочем. Но здесь же еще

фигурируют и ее больная дочь, и молебен? Однако из текста скорее следует вывод о том, что сказанные

отцом Николаем слова относятся скорее к явлению иконы Ченстохавской Божией Матери, чем к молебну или

исцелению больной дочери (ради исцеления которой, кстати, все и начиналось)

----------------
В таком случае:
1) О каком явлении Ченстоховской иконы Божией Матери Вы говорите?

2) Что подразумевал старец Николай Гурьянов, говоря о тайне, которую Господь открыл Валентине Сизовой?

3) К какому делу Валентины Сизовой все отнеслись благосклонно?

4) Почему старец Николай Гурьянов не сказал Валентине Сизовой, что она в бесовской прелести? Может быть потому, что она действительно получила откровение от Бога, а не от бесов?
Почему Вы не предполагаете, а именно утверждаете обратное?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Чт янв 18, 2007 8:58 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93672
Василий Анатольев писал(а):
Валерий Михалев писал(а):
Цитата:
А что такое Польша? И чем она может нам помочь? Оказывается, что именно там, в католическом

монастыре уже несколько столетий хранится плененная папистами икона Ченстоховской Божией Матери

после того, как она была отъята у православных князем-вероотступником Владиславом Опольским. Более

того, благочестивые поляки уже давно именуют ее «Королевой Польши»! Конечно, все это надлежит

внимательно исследовать и понимать исключительно в духовном плане. По такому поводу я в разное время

обращалась к пяти известным своей духовностью священникам, и никто из них не сказал, что я в

прелести. Все отнеслись к моему делу благосклонно. Короче всех высказался отец Николай с острова

Залита, он сказал: «Радуйся, тебе Господь открыл тайну».

................
Здесь речь идет об иконе. И если бы только о ней, то и говорить бы было неочем. Но здесь же еще

фигурируют и ее больная дочь, и молебен? Однако из текста скорее следует вывод о том, что сказанные

отцом Николаем слова относятся скорее к явлению иконы Ченстохавской Божией Матери, чем к молебну или

исцелению больной дочери (ради исцеления которой, кстати, все и начиналось)

----------------
В таком случае:
1) О каком явлении Ченстоховской иконы Божией Матери Вы говорите?

2) Что подразумевал старец Николай Гурьянов, говоря о тайне, которую Господь открыл Валентине Сизовой?

3) К какому делу Валентины Сизовой все отнеслись благосклонно?

4) Почему старец Николай Гурьянов не сказал Валентине Сизовой, что она в бесовской прелести? Может быть потому, что она действительно получила откровение от Бога, а не от бесов?
Почему Вы не предполагаете, а именно утверждаете обратное?



Василий, у Вас какая-то мания верить росказням всяких экзальтированных баб? Зачем они Вам нужны? Таких кликуш было море разливанное, что мы каждую обсуждать будем? Откуда Вы вообще знаете - что ей сказал один и иной старец? Вы со старцами по этому вопросу общались?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 10:31 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб мар 11, 2006 3:00 am
Сообщения: 9350
Александр Робертович писал(а):
Василий, у Вас какая-то мания верить росказням всяких экзальтированных баб? Зачем они Вам нужны? Таких кликуш было море разливанное, что мы каждую обсуждать будем? Откуда Вы вообще знаете - что ей сказал один и иной старец? Вы со старцами по этому вопросу общались?

----------------
Александр Робертович, а разве Вы доверяете мне больше, чем супруге православного священника?
Ну, допустим, пообщаюсь я со старцами по этому вопросу, а потом расскажу Вам... Где гарантия, что Вы не назовёте меня кликушей, а мои слова росказнями экзальтированного мужика?

www.rusichi.net/gazeta/54/54_10.htm


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 6:00 pm 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Чт май 19, 2005 3:00 am
Сообщения: 93672
Василий Анатольев писал(а):
Александр Робертович писал(а):
Василий, у Вас какая-то мания верить росказням всяких экзальтированных баб? Зачем они Вам нужны? Таких кликуш было море разливанное, что мы каждую обсуждать будем? Откуда Вы вообще знаете - что ей сказал один и иной старец? Вы со старцами по этому вопросу общались?

----------------
Александр Робертович, а разве Вы доверяете мне больше, чем супруге православного священника?
Ну, допустим, пообщаюсь я со старцами по этому вопросу, а потом расскажу Вам... Где гарантия, что Вы не назовёте меня кликушей, а мои слова росказнями экзальтированного мужика?

www.rusichi.net/gazeta/54/54_10.htm



Да успокойтесь Вы, Анатолий! Жены священнинков пусть лучше помогат батюшке по домашенму хозяйству, а не начинают богословские вопросы решать.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Пт янв 19, 2007 6:55 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт июл 14, 2006 3:00 am
Сообщения: 323
Василий Анатольев писал(а):
Валентина Сизова пишет: "Один архимандрит, которому я рассказала свою историю, ответил так: «Даже если все это выдумка от начала до конца - молебен все равно должно отслужить, т.к. от молебна может быть только польза». Зачем же нам отказываться от собственной пользы?"


Цитата:
"16 Случилось, что, когда мы шли в молитвенный дом, встретилась нам одна служанка, одержимая духом прорицательным, которая через прорицание доставляла большой доход господам своим. 17 Идя за Павлом и за нами, она кричала, говоря: сии человеки - рабы Бога Всевышнего, которые возвещают нам путь спасения. 18 Это она делала много дней. Павел, вознегодовав, обратился и сказал духу: именем Иисуса Христа повелеваю тебе выйти из нее. И дух вышел в тот же час." (Деяния, глава 16)


Как вы думаете, почему апостол Павел "вознегодовал"? ведь бес же говорил правду? Однако Павел изгнал его. И даже более того, нигде, говоря о своем апостольстве, он не ссылается на прорицания этого беса.

Цитата:
Т.е. этому архимандриту не пришла в голову мысль, что откровение получено от бесов? А вот Валерию Михалеву пришла и уходить не хочет.
А действительно, какой вред может быть от молебна?


По поводу архимандрита я могу сказать так. Ни вы, ни я не знаете, что именно, как именно и о чем именно она говорила архимандриту. Об этом знают лишь Господь и голос, чьи команды она и выполняла, ибо действовала не по своей воле, а по его. И если он сказал ей: это говори, а это не говори; это делай, а это не делай - то она так и будет поступать. А к голосу у меня нет никакого доверия. Как сказано:"По делам их узнаете о них". И именно его дела обличают голос. Из самой же цитаты следует, что все это было преподнесену архимандриту так, что ничего большего, кроме фантазий он в ней не увидел. Ну а между "выдумкой" и "бесовским навождением" разница очень большая. Впрочем об этом уже говорилось раньше.
А вот по поводу Валерия Михалева скажу так: Валерий Михалев изучал этот вопрос не только по книгам, так что какие-то сторонние свидетельства ему не нужны.

Цитата:
..."Услышав слово «сон»,"...
...К протоиерею Владимиру в Патриархию я
обращалась дважды. Последний раз - по благословению отца Кирилла (Павлова)...
..."старец для церковного начальства вроде уже и не старец?"
-----------------------------------------
Значит и старец Кирилл (Павлов) не счёл это откровение бесовским? Ведь иначе он, наверное, прямо сказал бы об этом этой женщине?


Видите, здесь есть слово "сон". А во сне ей как раз и сказано было про икону. Как она преподнесла этот сон старцу Кириллу (Павлову), я не знаю. Но в любом случае он благословил ее лишь на то, чтобы обратиться к высшим иерархам, но не более.
Даже если-бы он и счел это откровение бесовским, он никогда-бы ни прямо, ни косвенно не сказал бы ей об этом (впрочем как и любой священник). И если бы вы больше интересовались живым православием, а не книжным, вы бы это знали.
"старец для церковного начальства вроде уже и не старец?" - вот она вершина богословия. Разве у нас Церковь старцев, а не Церковь Христова? Разве Церковь не есть Его тело? А телом управляет Голова, а не руки, или ноги, или туловище.

Цитата:
Валерий Михалев пишет: "Как видите отец Кирилл (Павлов) благословил ее на обращение в патриархию, но не на публикацию "откровения". И даже более того - сам он этот вопрос решать не стал, а возложил право принять решение на высшую иерархию. И это нормально, так и должно быть."
................
Вот только непонятно: за что обещали отругать старца?


Мне когда-то давно тоже было сказано: "Можешь обратиться к старцу Кириллу". И воспринять это можно было и как совет, и как благословение. Я, слава Богу, воспринял это как совет, и никуда обращаться не стал. А сейчас вижу, что и сказаны были эти слова лишь потому, что я хотел, чтобы было по моему, а не по Божьему. А отругают - конечно за то, что он благословил ее на посещение патриархии. За благословение всей этой компании меры бы были приняты гораздо более крутые. Да и не известно, может это и было сказано ей так лишь для того, чтобы ее не раздражать.


Цитата:
В таком случае:
1) О каком явлении Ченстоховской иконы Божией Матери Вы говорите?
2) Что подразумевал старец Николай Гурьянов, говоря о тайне, которую Господь открыл Валентине Сизовой?
3) К какому делу Валентины Сизовой все отнеслись благосклонно?
4) Почему старец Николай Гурьянов не сказал Валентине Сизовой, что она в бесовской прелести? Может быть потому, что она действительно получила откровение от Бога, а не от бесов?


1). По типу иконы Неупиваемая Чаша.
2). Для ответа на этот вопрос надо знать что именно она ему говорила и как говорила.
3). Я предполагаю что к поиску Ченстоховской иконы Божией Матери. А если более точно, то смотрите вопросы пункт 2 или спросите у них.
4). на этот вопрос я ответил выше.

Цитата:
Почему Вы не предполагаете, а именно утверждаете обратное?


Потому что я не священник и не старец, а всего лишь мирянин, один из многих. А потому я более свободен в своих высказываниях, чем священник - ибо мое мнение - это только мое мнение. И никто его за глас Божий не воспримет. А вот высказывание священника - могут. Хотя, если честно, если бы не ваша упертость, я бы вообще не полез бы в эти видения - откровения. А вообще, если вам нужен более компетентный ответ, можете сделать следующее. Возьмите из текста цитаты, где она описывает свои особые состояния, распечатайте их и покажите психиатру (независимо от того, какого он будет вероисповедания) и поговорите с ним (только себе их не приписывайте - не успеете глазом моргнуть, как упекут). Поговорите со знакомым священником (незнакомый может подумать что это ваши симптомы и наврядли что скажет). Или найдите какого-нибудь шамана, мага или, на крайний, случай экстрасенса - они вам объяснят популярно. Впрочем я сомневаюсь что вы поступите так.

И в конце хотелось бы привести продолжение той цитаты из книги "Деяния Святых Апостолов".

Цитата:
19 Тогда господа ее, видя, что исчезла надежда дохода их, схватили Павла и Силу и повлекли на площадь к начальникам. 20 И, приведя их к воеводам, сказали: сии люди, будучи Иудеями, возмущают наш город 21 и проповедуют обычаи, которых нам, Римлянам, не следует ни принимать, ни исполнять. (Деяния глава 16)


Очень интересная цитата. Посмотрите, господа служанки потеряли надежду на доход, который приносили им прорицания беса. Но они об этом не говорят. Наоборот, они обвиняют Павла и других в том, что они иудеи и проповедуют чуждые римлянам обычаи. И ни слова про служанку - сама по себе она их не волнует - их интересовал тот доход, который она им приносила.
А теперь давайте посмотрим на всю эту компанию с явлениями, молебнами, исцелениями (которых нет), прославлениями. Не кажется ли вам, что и организаторы всего этого поступают точно также, как и эти господа служанки. Что для них это откровение? Это бейсбольная бита, которой можно постоянно тукать Церковь. В теме Григорий Распутин на первой странице есть отрывок из статьи, опубликованной на "Правой.ру", а в ней такая цитата, относящаяся к Григорию Распутину:

Цитата:
Попробовали бы вы понять, осмыслить не “свидетельства” о нем, а его самого как человека


Это вы призываете в отношении человека, который уже мертв. Но что же вы, защитники благочестия, толкаете в петлю ту, кто еще жив? Или вы думаете что голос, когда она не будет ему нужна, оставит ее в живых? Нет. Он убъет ее ее-же собственными руками. И дай-то Бог, чтобы Он вмешался. Но это не всегда бывает, ибо пути Господни - не наши пути. Или вы думаете, что ей так прекрасно живется, что вы подыгрываете голосу? Вы гордости ее подыгрываете и тем самым увеличиваете ее зависимость от голоса.

Цитата:
Вы известны нам, прежде всего, как человек доброго сердца. Поэтому я умоляю Вас: не откажите несчастной матери, уже 16 лет взирающей на страдания своего ребенка, в память о Вашей матушке, пожалейте меня, окаянную, ведь и она когда-то, как любая мать, желала Вам здоровья...
Отличительной особенностью «Ченстоховской» иконы Божией Матери является необыкновенная скорбность Лика Пресвятой Богородицы. Лик Пречистой настолько истерзан, измучен, исплакан, что более уже просто невозможно представить. И все это сделали мы своими бесчисленными грехами. Господи, помилуй!...


Вы вслушайтесь в этот душевный вопль, и представте, что он исходит не от абстрактой и незнакомой Валентины Сизовой, а от кого-то из ваших близких. Неужели и тогда-бы политические интересы были-бы для вас, защитников благочестия, важнее жизни ваших близких?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 100 ]  На страницу Пред.  1 ... 3, 4, 5, 6, 7

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 266


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }