Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Вс июн 01, 2025 2:39 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения: Сербские правые партии
СообщениеДобавлено: Ср авг 15, 2012 6:59 am 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Сб июл 28, 2012 12:45 pm
Сообщения: 57
Вероисповедание: Православный
Сербская Акция



ЧТО ТАКОЕ СЕРБСКАЯ АКЦИЯ?

Сербская Акция это объединенная боевая деятельность и совместное усилие православных сербских патриотов, целью которой является пробуждение сербского народа от нынешней летаргии, вялости и существования в лживом мире застоявшегося болота Новой эры.

ЧЕГО МЫ ХОТИМ?

Мы хотим устоять в борьбе за выживание сербского народа и возрождение православной веры у нынешних сербов. Нашей целью является возврат к заветным сербским идеалам и ценностям, которые украшали наших святых и славных предков.

Мы хотим сохранить наше национальное бытие, как в смысле борьбы против разрушительной белой чумы, так и в вопросе сохранения духовного, культурного и биологического наследия наших предков.

Мы хотим, чтобы сербский государственно-народный дом был поистине сербским, то есть имел особое общественное устройство, которое скроено в соответствии с истинным сербским духом и сербскими интересами. Оттого мы выступаем за возрождение подлинной православной монархии, чья идейная суть может быть выражена через заветную сербскую вертикаль: Бог – Король – Хозяин.

Мы выступаем за ПРАВОСЛАВНУЮ ИНТЕГРАЦИЮ вместо так называемой евроатлантической интеграции. Подобно тому, как поместные церкви православных народов разветвляются от единого стебля вселенской Церкви, так и государства этих народов должны быть составными частями единого крепкого межгосударственного организма Православного союза народов. Таким образом православные народы повысят возможность собственной духовной и физической защиты, а также экономического и культурного подъема.

ТРЕТИЙ ПУТЬ

На европейской идеологической шкале Сербская Акция не относится к «правым», ни к «умеренным», ни к «крайним», но относится к группировкам Третьего пути, который, указывая на нераздельность национализма и борьбы за социальную справедливость, стоит на одинаковом удалении и от господствующих демо(но)кратических мондиалистов (левого или правого центра), и от левацких, неокоммунистических и анархических групп.

Последовательное исповедание Сербской идеи в нынешнее время должно иметь национально-революционное выражение, а именно крайне негативное действенное отношение к правящей системе, которая насквозь пропитана смрадным духом мондиализма, корыстолюбия и бездуховности. Занимая такую позицию, Сербская Акция видит себя частью общеевропейского национального фронта борьбы против сионистско-атлантической оккупации нашего континента.




Сербская Радикальная Партия



Сербская радикальная партия (серб. Српска радикална странка, СРС) — патриотическая партия в Сербии. Партия основана в 1991 Воиславом Шешелем в Белграде в результате слияния двух националистических организаций — Народной радикальной партии и Национального движения четников. Выступает против сближения Сербии и ЕС, за территориальную целостность Сербии и за тесное сотрудничество Белграда с Москвой и Пекином. На парламентских выборах 2008 года получила 29,46 % голосов и 78 мест в парламенте. После раскола в рядах партии у неё осталось 58 мандатов. Радикалы имеют свое представительство в Черногории — партия сербских радикалов Черногории, Боснии и Герцеговине — Сербская радикальная партия Республики Сербской, а также в Хорватии и Македонии. Отряды сербских радикалов под руководством своего лидера Воислава Шешеля участвовали в военных действиях в Боснии и Хорватии в начале 90-х годов.

Статистика на парламентских выборах

Результаты СРС на парламентских выборах

1992 2 место 22,58
1993 3 место 15,90
1997 2 место 28,08
2000 3 место 8,6
2003 1 место 27,61
2007 1 место 28,59
2008 2 место 29,46

Президентские выборы

Результаты СРС на президентских выборах
1997 Воислав Шешель победитель 49,10
1997 (повторные) Воислав Шешель 2 место 37,47
2000 Томислав Николич 3 место 5,79
2002 Воислав Шешель 3 место 23,24
2002 (повторные) Воислав Шешель 2 место 36,08
2004 Томислав Николич победитель в I туре 30,60%
2 место во II туре 45,40%
2008 Томислав Николич победитель в I туре 39,99%
2 место во II туре 47,97%

Раскол

В сентябре 2008 года партию покинул её фактический лидер Томислав Николич и образовал свою Сербскую прогрессивную партию и фракцию в Скупщине с 20 депутатами, также покинувшими ряды радикалов и примкнувшими к Николичу. Разногласия, по мнению многих, возникли из-за конфликта лидера партии Воислава Шешеля и Николича, который хотел сделать партию более умеренной в национальном вопросе и перенести акцент её политики с защиты территориальной целостности Сербии на социально-экономические проблемы страны, таким образом практически согласившись со сближением Сербии и ЕС, против чего всегда выступал Шешель.

Томислав Николич образовал свою партию — Сербская прогрессивная партия, причем, как показали соцопросы, её рейтинг взлетел за первую неделю существования до 21%, а рейтинг радикалов упал до 7%


Сербский Образ



Православно-национальная политическая ниша, которая возникает в Сербии в начале 90-х годов прошлого века, имела два источника. Первый — журнал "Новая Искра", который возник с целью реабилитации личности Димитрия Летича, как и его политической мысли, воплощенной в идеологии предвоенного движения Збор, с акцентом на возможности применения тех идей в современных условиях.

Другой источник восстановления православно-национальной сцены среди сербов — это Православно-миссионерская школа при храме Святого Александра Невского в Белграде, из которой и ведет свое начало Отечественное движение Образ.

Эта миссионерская школа носила всеохватный православно-миссионерский характер с просветительской, апологетической, антисектантской, благотворительной и издательской деятельностью. В 1995 году в рамках издательской деятельности школы создана библиотека «Политика и Образ», как и православно-патриотический журнал Образ. Это действительно первые конкретные шаги одноименной организации, первый Собор которой был созван в день празднования Святого Апостола Иоанна Богослова в 1994 году.

Упомянутые издательские мероприятия идеолого-политического характера имели целью распространение православного взгляда на политическую и государственно-правовую сферы общества в виде свидетельства возможности обновления сербского державно-народного Дома на православном фундаменте по контурам заветной сербской духовной вертикали: Бог-Король-Хозяин.

Во главе этого православно-патриотического мероприятия стояли молодые православные публицисты и деятели миссионерской школы: Небойша Крстич (старейшина созданного Образа), Владимир Димитриевич и Матей Арсениевич, а большую поддержку это мероприятие получило от будимского епископа Данилы Крстича, отца Митрофана Хиландарца (предвоенного члена Збора и представителю Сербского добровольческого корпуса, а затем известного хиландарского монаха), как и доктора Марка С. Марковича, самого плодовитого эмигрантского писателя и идеолога сербского православного национализма.

В течение 1999 года Небойша Крстич с большей частью сторонников (но без Владимира Димитриевича и Матея Арсениевича) начинает активную политическую деятельность на основе идейных начал журнала Образ. Действительно, в тот год фактически и возникает Отечественное движение Образ как политическая организация, с той разницей, что формально зарегистирирована он был только в 2002 году, и то как объединение граждан.

Основная идея заключалась в том, чтобы через молитвенное покровительство Святого короля Милутина и всех святых Сербов и Сербок посредством конкретной организации предложить сербскому народу возможность борьбы за державотворное обновление Сербства на аутентичных христианских и сербских основаниях. Такая деятельность черпало идейную силу из сербской традиции и православного святоотеческого наследия, точнее той его части, которая посвещена отношениям к государственно-политическим вопросам, вместе со всеми его многочисленными, но согласованными контурами, от теоретически и практически установленных начал симфонии Церкви и Государства (из кодификации Святого царя Юстиниана или похожей деятельности Святого Фотия Царьградского), до Святого Савы Сербского и его Законоправила, как и его отца и сербского государя Святого Симеона Мироточивого.

Особое место в этой традиции занимал и наивысший учитель Сербской идеи в новое время — Святой Николай Сербский, затем идеалы, воспетые в нашей эпической поэзии, как и труды наших современников наподобие тогдашнего епископа будимского Данила Крстича, с чьего благословения и функционировал Образ.

Также на основе издательской и редакторской работы Небойши Крстича было ясно, что он неотъемлемой частью православного политико-теоретического наследия считал и детальное обоснование указанных вопросов, которые мы находим в трудах православных политических мыслителей и идеологов наподобие Ивана Ильина или Константина Леонтьева в России, а у нас: Димитрия Летича, Марка С. Марковича и других.

По примеру Святого владыки Николая и Небойша Крстич возвысился над разделением сербских патриотов из Второй мировой войны, выражая уважение ко всем национальным силам из того несчастливого, страдальческого времени, принимая все самое хорошее от них.

Он утверждал, что перед каждым поколением стоят неповторимые исторические обстоятельства, и то, что движения из прошлого нельзя скопировать в современность. Однако Небойша, в силу поддержки идеи сословной монархии и национального государства, хорошо знал, что христианские политические движения из истории наподобие Летичевского Збора, Союза Руского народа или Кодряновского Легиона Святого архангела Михаила, во многом должны быть неминуемым примером всем тем, кто в современности призван ревновать в плане христианского государственного строительства. А как человек с таким призванием, Небойша исполнял свои обязанности по разоблачению демократии как одной из ключевых догм Нового мирового порядка, указывая на истинное и сущностное значение древнегреческого термина «демос», которое ясно выражается, если рассмотреть слово сквозь призму Нового завета:

«Демос есть репаганизованный и секуляризованный народ Божий, народ, который благодаря крещению узнал Бога, но больше его на признает; демос есть обезбоженный, то есть обезцерковленный и разцерковленный народ, народ, который насильно выведен из Церкви и лишен святотаинского единства с Богом. Весьма важно знать, что греческий термин демос в Святом ПисанииНового завета появляется всего четыре раза, и всегда в самом негативном контексте (Дап 12,22; 17,5; 19,30.33). Демос есть бессловесная толпа, которая обожает антихристианского кровопийцу царя Ирода Агриппу I, дьяволовдохновенного богоборца, который ради снискания популярности среди Евреев терроризировал христиан, пленил Апостола Петра и мечом погубил Святого Апостола Иакова, сына Зеведеевого (Дап 12, 20–23). Демос есть тот мир, который Иудеи в Салониках настроили против благочестивого христианина Ясона, друга Апостола Павла (Дап 17,5). Демос есть также неразумная, распоясавшаяся толпа, которой без труда манипулируют ростовщические демагоги во главе с эфесским ювелиром Димитрием, который демонской ненавистью ненавидит Господа Исуса Христа и всех христиан (Дап 19,23–40).»

Кроме приведенного обличения демократии в формально-терминологическом смысле, Небойша указывал и на её антихристианскую и антинациональную сущность:

«По своему внутреннему устройству демократия подразумевает плюралистическое видение мира и плюралистическое общество, а это такое общество, которое не терпит ничего в онтологическом смысле собирательного. Такому демократическому обществу Православная Церковь как Единая, Святая, Соборная и Апостольская ни для чего ни нужна и не желательна. Оно будет рассматривать Церковь таким же образом и такими же методами как любое из многочисленных т.н. „религиозных объединений“…

…И действительно, как и две тысячи лет назад, так и сегодня, демос и демократия имеют одинаковое предназначение, цель и действия. Это бесовская борьба против Христа и всего христианского. Это также глобальная манипуляция обезбоженными массами, которые рабски исполняют то, что хотят иудеомасонские ростовщические сатанисты. Другими словами, демократия есть по преимуществу антихристианская политическая идеология, которой уничтожаются духовные и державотворные идентичности суверенных христианских наций».

В соответствии с творческой природой Христианства Небойша, кроме чистого отрицания качества демократии и указания на безнадежность городского и антисоборного партийства, придерживался и отвечающей его взглядам альтернативы, основанной на православном мировоззрении:

«В Православии носитель любой ответственной политической деятельности не является неким безличным и анонимным индивидом, не является даже совокупностью индивидов в облике партии, группы или класса. В Православии носитель политической и общественной деятельности есть конкретная и неповторимая личность, а поскольку личность возможна только в свободной среде, поэтому сообщество личностей есть самый аутентичный носитель политической деятельности, в виде сословия, которое единственное позволяет самое непосредственное, самое органическое и самое соборное политическое функционирование государства».

Святониколаевская-святоюстиновская критика сербского народног падения, которую практиковал и Образ ещё с момента своего основания, опирается на добрые намерения и сопровождается призывом к покаянию и возвращение на путь наших Святых и славных предков, чем сущностно отличается от злонамеренной антисербской пропагандной критики. Даже более того, Образ разоблачал антисербскую пропаганду через призыв народа к отрезвлению, опознанию всех сербских врагов и вступлению в борьбу с ними.

Вместе со стремлением к освобождению и объединению всех краев Сербского Отечества, как и неотъемлемой русофильской черте в концепции внешней политики, сопровождаемую тезисом о союзе православных народов, Образ указывал на зло современной иудаизированной и американизированной Европы, опираясь на идею самостоятельной еропейской Европы государственнообразующих европейских наций, в которой находятся балканские Балканы и сербская Сербия, которая вместе с Россией и остальными православными народами протянула бы руку и всем другим народам европейской и евроазиатской почвы, которые хотят освобождения своей культуры и защиты свободы от сионистско-американской оккупации или угрозы. В контексте приведенного Небойша часто использовал святониколаевское определение сербской идентичности, которая напоминает нам, что мы по крови Арийцы, по фамилии Славяне, по имени Сербы, а по сердцу и духу Христиане.

Практическое применение Сербской идеи он осознал как путь восхождения по заветной вертикали православного Сербства. Поэтому он и говорил, что Сербская идея без православной набожности есть обычная пустая ракушка, но и указывал великую непоследовательность тех православных Сербов, которые не рассматривают национальный активизм как свою христианскую обязанность. Таким образом, он указывал на насущную потребность синтеза литургической жизни и национального активизма.

В связи с приведенным он говорил и о важности военного идеала в виде стратократского элемента в традиции сербской государственности, который в симбиозе с христианским милосердием есть источник рыцарства — особенности, которая прежде всего требуется от православных Сербов, п.ч. Бог поместил их в такие пространственно-временные условия, в которых насущная потребность быть способным к существованию на страшном месте.

Аналогично с вышеприведенным, Небойша был известен и по разоблачению хиппи-«православных» идей о непротивлении злу насилием. Евангельский пример изгнания торговцев иp храма, как и известную мысль Святого Филарета Московского в контексте апологии той позиции, что святыня и община должны быть защищены и физической силой (при том, что только против личных врагов единственные желательные средства — молитва и пост), Небойша высказывал тем, кто свою трусость оправдывает призывом к христианскому смирению:

«Если мы знаем Бога и имеем православную веру, тогда мы не можем и не смеем во имя так называемой любви к личным врагам быть равнодушными к богохульным сектантам, усташским кровопийцам, шиптарским убийцам, войводинским автономистам, иудеомасонским хулителям и всем тем, кто хочет нас злым духом, политически, военно, экономически или каким-либо иным образом ослабить, оккупировать и уничтожить, превращая нас в рабов Нового мирового порядка. Своих личных врагов мы побеждаем посредством молитвы и поста, плодами истинного смирения, полученного благодатью Божией. Но врагов Божиих и врагов нашего Отечества мы можем побеждать только праведной силой. Усташи, потурицы, шиптари, НАТО оккупанты и остальные сербофобы не стремятся к каким-либо соглашениям, договорам и переговорам. Они склоняются только когда на их демонскую силу отвечают благословенной Богом праведной силой. Праведной силой нужно решительно ударить и по всем здешним проклятым гомосексуалистам, педофилам, наркодилерам, беззастенчивым грабителям народного и государственного имущества…»

Как организация, которая будет (в связи с Образом) заниматься теоретико-идеологическими вопросами, основан в 2001 году (а зарегистрирован год спустя) Центр по исследованию православного монархизма, который с последующим угасанием, узурпацией и постепенной идеологической дезориентацией Образа продолжит действовать самостоятельно и весьма успешно.

Опираясь на упомянутые идейные примеры, определив начала боголюбия, родолюбия, патриархального порядка и борьбы за рыцарские вооруженные силы, Образ, водимый Небойшей, вышел на сербскую политическую арену, проникнутую всеобщим политическим бесчестьем. Одежды, которые Движение надело на себя (символически говоря), были слишком чистыи поэтому следовало особо обращать внимание, чтобы они не оказались запачканы в ежедневной политической грязи позиционно-оппозиционного хаоса и безнадежья.

Небойша Крстич дорос до такого задания. Он был духовно и идеологически сложившейся личностью, лучился авторитетом, собирая вокруг себя патриотических Сербов от интеллектуалов до школьников. Он объяснял свои идеи таким образом, что их могли понять и неграмотные и высокообразованные.

Все это и было гарантией успешной деятельности Движения. Из множества акций, конференций и разных событий, связанных с первыми двумя годами политической деятельности Отечественного движения Образ, следует выделить конференции В СКЦ и Доме Джуры Якшича (на белградской Скадарлии) в ходе НАТО агрессии, как и плакаты и граффити с символикой Образа, которые после Рождества 2001 года украсили центр Белграда. Христова монограмма, какую носили воины Святого Царя Константина, на красно-синем фоне, который означает древнее сербское знамя, как и заветные пароли сербской христианской идентичности, отмеченные на плакатах, указывали, что речь о чем-то совершенно ином, а не об очередной организации из множества разнообразных и скомпрометировавших себя «патриотических» кругов, которые не понимают христоцентричный характер аутентичной Сербской идеи.

Также следует упомянуть и о разнообразной борьбе образовцев с деятельностью сект, защиту Объединения писателей Сербии от пятооктябрьских антисербских революционеров, как и о ключевой роли Образа в организации сопротивления проведению парада гомосексуальных извращенцев летом 2001 в сербском стольном городе, причем именно Образ играл роль канализирования антимужеложского потенциала сербских патриотов. С более 500-ми активных соратников и тысячами сторонников, с разветвленной организационной инфраструктурой во всех сербских землях, как и с множеством успешных и весьма популярных конференций по всей Сербии в 2001 году, Образ достиг значительного успеха за относительно краткий период.

Организуется и объединение Святой Юстин Философ как неофициальное студенческое отделение Образа на белградском Философском факультете, а потом и на Лесном, с планом расширения и на остальные факультеты. Националистические конференции и акции образовцев на факультетах вызывают большое внимание общественности, особенно Первый собор сербской молодежи после 1944 года в Белградском университете, который организован вместе с тогдашним объединением студентов Филологического факультета, собранным вокруг журнала Двери Српске.

Антисербские силы упорно проводят грязную пропаганду против Образа, но такие ожидаемые удары только дополнительно укрепляют Движение. Поэтому на очереди и подлые средства, наподобие запрета со стороны антисербских властей на организацию регулярных лекций Образа, которые каждую субботу после Бдения проводились в переполненном зале парохийского дома при белградском храме Святого Архангела Гаврила.

Конференции, на которых выступают старейшины Образа, как и редкие случаи, когда для Небойши открываются двери медиа, максимально позитивно используются, вследствие чего сербские враги начинают видеть, что имеют противника, которого не ожидали и у кого не могут отыскать ни пятнышка грязи. Они получили противника, который выступает с других позиций по сравнению с тогдашними классическими «ТВ патриотами». По причине этого очевидно и было принято решение о ликвидации Небойши Крстича. В преддверии праздника

Введения Пресвятой Богородицы 2001 года злодеи осуществили свой кровавый план и обезглавили самую перспективную в то время политическую организацию в Сербии, чей подъем могла, по всей видимости, остановить только подобная трагедия. Как известно, убийство замолчано и весь случай был официально представлен как дорожная авария. Поэтому было необходимо пару месяцев, чтобы на основе всех доказательств, как и поведения компетентных органов, с уверенностью можно было сделать вывод об убийстве.

Такой вывод вероятно можно было и предугадать, п.ч. СМИ замалчивали весть о самой гибели, а подтверждающим фактом могло быть требование Хенрика Лундена, специального представителя Хавьера Соланы в Сербии, о проведении разговора с Небойшей. Этот разговор произошел за несколько месяцев до убийства.

Но все же Образ ещё некоторое время выдерживал последствия этого тяжкого удара, консолидировал ряды и в последующие годы провел ряд весьма успешных акций, среди которых следует упомянуть кампанию в поддержку сербского героя Радована Караджича, как и защиту кириллицы и сербских традиционных символов. По вопросу локальной организации следует сказать, что в банатском, ужицком, бачком, сремском и некоторых других советах дошло до впечатляющего роста количества членов и проведения многочисленных и очень успешных акций. Формируются многочисленные областные, городские и местные советы. В некоторых из них основывается Школа национального воспитания с целью внутренней идеолого-просветительской деятельности. Представителей Образа приглашали в электронные и печатные СМИ, были организованы посещения сербских монастырей.

Однако спустя несколько месяцев после гибели Небойши начинает проявляться и обратная тенденция (которая развивалась параллельно с первой) в виде постепенного отпадения старых членов. Прежде всего группа старых членов, сплоченная вокруг новобелградского совета и объединения Святой Юстин Философ (предводимых Андреем Протичем) вследствие несогласия с объявленной истиной об убийстве Небойши, и замечаниями по поводу ряда других вещей, связанных в основном с управлением Движением и вопросом дисциплины, покидает Образ в течение 2002 года. Год спустя доходит до новых трений в Движении. А именно, два старых члена из Ниша, дьякон Бобан Милованович и Александар Мишич, которые были и высокими функционерами Образа, имели существенные возражения по поводу функционирования Движения и самоуправства председателя Главного совета Младена Обрадовича, но на Соборе Образа в мае 2003 года (волей абсолютного большинства участников) они и сами были лишены членства из-за нарушения дисциплины.

Упомянутое объединение студентов Святой Юстин Философ, по выходе из Образа, продолжает действовать, но с дистанцированием от Движения, как и с постепенным, но все большим, удалением от идеи изначального Образа.



Сербское народное движение «Наши»



Сербское народное движение «Наши» (не путать с одноимённым молодёжным движением в России) было создано 15 января 2006 года активистами крупного и уважаемого сербского националистического движения 1389. В работу Организации за очень короткий период времени включилось большое число людей. Движение стало узнаваемым в средствах массовой информации, среди оппозиционных кругов, а так же политических партий, которые стремятся к достижению тех же целей.

Целью Движения является построение в Сербии стабильно развивающегося свободного общества на основе культуры и духовности сербского народа. Важнейшими ценностями движения являются: любовь к Родине, крепкая семья, здоровый образ жизни, профессионализм, гражданская солидарность. Так же НСП «Наши» выступает за создание Евразийского союза и имеет довольно широкую программу для достижения этой цели.

СНП «Наши» заработали себе репутацию, отметившись в белградских протестах против гей-парада, тогда их поддержал «Сербский Образ». Организации заключили союз, и теперь действуют бок обок.

Вокруг «Наших» консолидируется основная масса сербских футбольных фанатов, и с ними сотрудничают многие ветеранские организации. Появился сайт, выпускаются небольшие партии листовок, плакатов и стикеров, продаётся одежда и атрибуты с сербской патриотической символикой.

В 2010 году СНП «Наши» заключили договор о сотрудничестве с движением 1389, однако этот союз был недолговечным. Не прошло и года, как объединение распалось. О причинах этого рассказал председатель Сербского народного движения (СНП) «Наши» Иван Иванович в интервью для србијаданас.рс (Сербия сегодня):

«Сама идея объединения с 1389 преследовала цель развития деятельности обеих организаций, и поднятия её на более высокий уровень. Это нам удалось, так как за короткое время мы основали свыше 50 отделений, и привлекли много людей. Увы, объединение долго не просуществовало, прежде всего, из-за возникших идеологических разногласий и методов работы в предстоящий период, что нас тормозило. Здесь хотелось бы добавить, что СНП «Наши» сразу же после разделения интегрировалось в Европейский центр сербской диаспоры (ЕЦСД) и Сербский Национальный Фронт, а также в многочисленные международные организации, которые с нами подписали договора о сотрудничестве.

Сегодня СНП «Наши» – это молодая организация, регулярно проводящая акции, центром внимания которых, в настоящее время, является конфликт в Косово и Метохии. Именно «Наши» и «Образ» послали первых добровольцев на баррикады, а так же помощь косовским сербам.

В 2011 года СНП «Наши» подписали соглашение о сотрудничестве с Московским отделением Общероссийского общественного движения «Народный собор». Русско-сербские отношения имеют давнюю и трагичную историю, но все невзгоды и испытания, выпадавшие на долю наших народов, только укрепляли наше братство ещё крепче. Настаёт время, когда православным братьям предстоит вновь, плечом к плечу сразиться с нашим общим врагом. Мы обязательно победим, да поможет нам в этом Бог!

Слава России!

Живело Србија!

СНП 1389



Движение СНП 1389 было создано с целью объединить организации и отдельных людей, готовых активно заниматься политической и общественной деятельностью. В последние десятилетия мы имели возможность наблюдать, как все партии, независимо от их политических взглядов, предавали национальные и народные интересы сербов и довели страну до грани краха.

Политическая торговля и предательство идеологии, которая объединяла избирателей вокруг "патриотических" партий, довели до того, что сейчас в Сербии нет ни одной серьезной партии, которая могла бы противопоставить себя режиму. По этой причине создается единый национальный корпус, который объединит всех, кто хочет перейти от слов к делу и кто готов принести жертву ради спасения Сербии.

СНП 1389 - это единственная реальная альтернатива нынешнему режиму и оппозиционным партиям, и мы предлагаем реальный путь возрождения сербского общества и государства.

Цели организации:

1. Освобождение и объединение всех сербских земель в одно сербское государство (под понятием "всех сербских земель" подразумеваем: целостную территорию нынешней Сербии с ее провинциями Косово и Метохия, и Воеводина; территорию Черногории, Македонии, Республики Сербской и Федерации БиГ, оккупированные земли Республики Сербская Краина и северной части Албании).

2. Социальная справедливость - одной из основ экономического роста Сербии является захват и национализация имущества олигархов и политиков, которые обогатились, обворовывая народ, уничтожили сербскую экономику, а рабочих оставили на улице умирать с голоду. Также настаиваем на национализации сербских фирм, которые купили иностранные компании, разорили и довели до банкротства, а также на закрытии иностранных банков, которые грабят народ и дают кредиты под самые неблагоприятные проценты в Европе.
3. В отличие от прозападных партий в Сербии, СНП 1389 выступает за глобальную интеграцию, но другого типа: прежде всего с Россией и другими странами БРИК, как и со всеми теми, кто противостоит ценностям Нового Мирового Порядка (понятие, включающее в себя Евросоюз, НАТО, МВФ).

Программные принципы

1 - Патриотизм
2 - Православная вера
3 - Согласие
4 – Сохранение государственного суверенитета и территориальной целостности Сербии.
5 – Семейные ценности
6 – Социальная справедливость
7 – Кириллическое письмо и сохранение чистоты и богатства сербского языка
8 – Сербская (европейская) традиция против "европейской модернизации"
9 – Борьба против сектантства
10 – Борба против наркомании, гей-парадов и других форм отклонений.

Наша цель заключается в том, чтобы каждый новый день участвовать в создании единой лучшей Сербии, и мы понимаем, что это нельзя сделать за один раз. В отличие от политических партий с их минутными политическими интересами, мы будем работать ради благосостояния государства и народа, а не партии и отдельных личностей, изо дня в день по камню собирать Сербию духовности, искусства, науки, образования, воспитания, традиции, достоинства, материальной безопасности, психологического здоровья, радости и спорта; будем работать над решением самых тяжелых общественных проблем, таких как алкоголизм и эмиграция молодых специалистов.

Наши политические враги называют такую позицию сказкой, но реальность завтрашнего дня является продуктом веры и работы дня сегодняшнего. Мы не выступаем ни за какие утопические идеи, но за возвращение ценностей тех лет, когда Сербия переживала свой наибольший рост - экономический, военный, культурный.

СНП 1389 сознает всю сложность ситуации и стремится к братскому сотрудничеству со всеми искренними патриотами, чтобы наши идеи и программы были как можно лучше продуманы и осуществлены. Только объединившись мы можем надеяться на спасение Сербии.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ 1 сообщение ] 

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 248


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }