Зарегистрирован: Пн янв 24, 2011 3:38 am Сообщения: 1782 Откуда: Гиперборея Национал-социалист, антикоммунист, антидемократ
Вероисповедание: Панентеизм
|
Статья Уильяма Пирса, на конкретных примерах иллюстрирующая универсальный закон выживания видов. В статье раскрываются причины успеха Белых в Америке, а также их последующей деградации и превращения Америки в мультирасовое толерастическое болото.Читаю одну из новых книг, которые добавил в свой каталог мой партнёр, Книги Национального Авангарда. Это книга "Танец со скальпом" Томаса Гудрича, описывающая историю противостояния равнинных индейцев и продвигающихся на запад Белых поселенцев сразу же после окончания Американской гражданской войны, в период между 1865 и 1879 годами. Большая часть книги состоит из свидетельств Белых солдат, скаутов и поселенцев, вовлечённых в данный конфликт. Книга заинтересовала меня информацией по этому периоду нашей истории: о трудностях, которые наши предки преодолели в процессе завоевания этой страны и построения здесь цивилизации, о храбрости, стойкости и изобретательности, которые они проявили в борьбе против яростного и жестокого врага.
Книга также интересна как антропологическое исследование, исследование расовых различий, различий в поведении и мышлении и отношений между индейцами и Белыми. Одно из таких различий, вызывавшее наибольшую озабоченность у наших предков, заключалось в почти невероятной жестокости и садизме индейцев. Судьба Белых пленников практически во всех случаях была гораздо хуже смерти: при этом применялись жуткие и продолжительные пытки и членовредительства, а в отношении женщин также групповые изнасилования.
Лживость индейцев также заслуживает внимания. Индейцы постоянно жаловались на то, что Большой Белый Отец в Вашингтоне не выполняет свои обещания, и это безусловно до сих пор соответствует действительности. Политики всегда делают двусмысленные высказывания. Однако ложь Белых политиков была ничем по сравнению с каждодневным лукавством и мошенничеством индейцев. Равнинные индейцы быстро усвоили, что многим Белым, недавно прибывшим с востока, в их школах и церквях внушили либеральную пропаганду о "благородных дикарях". Такие одуванчики с головами, полностью забитыми глупыми понятиями о природной порядочности индейцев, возглавили запад и были намерены честно вести с ними все свои дела.
Когда группа индейцев замечала поезд с такими предполагаемыми поселенцами без сопровождения солдат или опытных скаутов, они приближались к нему с улыбками и другими знаками добрых намерений, иногда махая белым флагом. Почти неизбежно в таких поездах находились добрые христианские души, говорившие своим мужьям: "Отложи свою винтовку, дурачок! Неужели ты не видишь, какие они дружелюбные? Держа винтовку, ты только их провоцируешь". Когда индейцы подходили достаточно близко, чтобы полностью оценить ситуацию, они либо сразу нападали, либо входили в контакт с предполагаемыми поселенцами и ждали удобного момента, чтобы начать резать глотки и снимать скальпы. Затем, позабавившись в течение одного или более дней, насилуя Белых женщин и слушая вопли Белых мужчин с маленьким огнём на их промежностях, индейцы уходили, бросив останки на съедение волкам и койотам. Такие дурачки достаточно скоро были вычищены среди Белых, поселившихся на равнинах и переживших нападения индейцев, но они вновь прибывали из неисчерпаемого источника на востоке, где священники продолжали забивать всё новые головы опасной бессмыслицей. На самом деле очень прискорбно, что священники и прочие пропагандисты учения о "благородных дикарях" не возглавляли запад сами, чтобы испытать свои собственные идеи на настоящих дикарях.
Этот аспект "Танца со скальпом" мне показался наиболее интересным. Кто-то может увидеть ряд поразительных параллелей между опытом наших предков-первопроходцев и тем, что происходит с нами сегодня. По сути мы, современные Белые американцы, являемся тем же народом, что и Белые пионеры, продвигавшиеся на запад 130 лет назад и сражавшиеся с индейцами за это право. Возможно, мы не так крепки, как они, поскольку наша жизнь комфортнее той, что была у них, даже до того, как они отправлялись осваивать запад из Филадельфии, Бостона или Балтимора. И дисгеническое воспроизводство безусловно должно было несколько снизить наше качество: дети, которые в то время не смогли бы дожить до репродуктивного возраста, сегодня являются наиболее плодовитым элементом в сверхзащищённом Белом населении с высокоразвитой медициной. Но сегодня мы всё ещё составляем 90 процентов от тех, кем мы были в 1870.
Тогда мы действовали сообща и достаточно своевременно приняли необходимые меры по решению нашей проблемы с индейцами. Это стоило нам огромного количества боли, слёз и крови, но мы победили. Мы уничтожили дикарей, мы завоевали эту землю для нашего шарода, и с тех пор пять поколений нашего народа прожило на этой земле. Однако сегодня мы имеем проблемы, которые в некотором смысле очень похожи на нашу тогдашнюю индейскую проблему. Разница состоит в том, что сегодня мы не действуем сообща.
Как я уже сказал, мы разгромили равнинных индейцев; мы нанесли им удар, от которого они больше никогда не оправятся. Несомненно, им родственны современные полукровки, метисы, наплывающие через нашу южную границу: они представляют собой схожий тип индейцев с некоторой испанской примесью. Если бы мы действовали сообща, мы бы перекрыли дорогу вторжению метисов, и затем мы бы вышвырнули каждого из тех, кому удалось прокрасться к нам за последние 50 лет, вместе со всеми их потомками, независимо от того, по какую сторону границы они родились. Мы бы загнали их назад за границу точно так же, как мы загнали в резервации равнинных индейцев. И метисы остались бы к югу от нашей границы, потому что мы бы перестали играть с ними в глупые игры, в которые сегодня с ними играет Пограничная охрана Соединённых Штатов. Даже если бы кому-то из них удалось пересечь границу, не получив пулю, то что бы он смог сделать? Он был бы немедленно выявлен просто потому, что он небелый, и затем был бы расстрелян.
Именно так бы ответили на вторжение метисов наши предки, разгромившие равнинных индейцев. И, несомненно, причина нынешнего нашествия в нашу страну метисов заключается как раз в том, что наши предки разгромили равнинных индейцев. Дело не в том, что равнинные индейцы с такой же радостью скальпировали бы метисов, как они это делали с Белыми, приходившими на их территорию, а в том, что после того как наши предки разгромили индейцев, они построили в прерии цивилизацию с фермами, ранчо, городами и железными дорогами. Они создали в прерии производство, которое ни равнинные индейцы, ни метисы никогда бы не смогли создать. Это произошло после того, как Белые устранили угрозу скальпирования и произвели богатство к северу от границы, через которую проникают метисы, надеясь разделить богатство Белого человека.
Необходимо заметить, что когда наши предки решили свою индейскую проблему, они подготовили предпосылки для нашей нынешней проблемы с метисами. Так всегда был устроен мир: одна проблема всегда влечёт за собой другую, и никогда не было времени без проблем, опасностей и борьбы. Насущная задача всегда должна заключаться в том, чтобы выжить, закрепить выживание своего народа, победить и стать сильнее, чтобы твой народ смог преодолеть следующую проблему.
Так почему же мы не можем победить сегодня, как это смогли сделать наши предки? Я уже сказал выше, что они действовали сообща, и непохоже, чтобы на это были способны мы. Что это конкретно означает?
Безусловно, у наших предков были свои слабости, и они совершали ошибки. По любому стандарту, они не составляли идеального сообщества для выживания. Потому что их формой правления была демократия, с такими же, как и теперь, продажными политиками, озабоченными почти исключительно тем, чтобы быть избранными и переизбранными, и готовыми сказать или сделать что угодно ради этой цели. Но тогда по крайней мере они не могли рассчитывать на победу, если бы потворствовали небелым меньшинствам, гомосексуалистам или феминисткам, и в стране практически не было евреев.
В восточных городах было много тупоголовых либералов, в том числе и в школах, вещавших о равенстве рас и людей. Тогда мы только что прошли через ужасно кровавую и разрушительную гражданскую войну, в которой учение о равенстве рас заразило умы многих граждан победившей стороны, хотя они составляли отнюдь не большинство. Тогда, как и теперь, у нас были христианские священники, которые морально разоружали наш народ проповедями о том, что индейцы – это наши "братья" и что мы просто должны быть добры к ним – и тогда они будут добры к нам. У нас были газеты, впрыскивающие этот яд в головы нашего народа. Но у нас не было телевидения и даже газет, единых в своём либерализме.
Что самое важное, в наших рядах не было враждебного элемента, достаточно сильного для того, чтобы консолидировать наши слабости и обострить их до того уровня, при котором мы стали бы бессильными перед лицом внешних врагов. У нас не было евреев, препятствующих реализации всех наших намерений, а те евреи, которые уже были здесь, ещё не захватили контроль над нашими СМИ. В этом и состоит главное отличие между той эпохой и современностью.
Тогда многие люди из нашего народа попали в заблуждение и приобрели безумные идеи. Многие питали ограниченную враждебность к своим Белым соплеменникам, возникшую в результате гражданской войны или принесённую из Европы, и такая ограниченная или националистическая неприязнь у них была острее неприязни к индейцам. У нас были свои предатели: бизнесмены, продававшие оружие индейцам, до тех пор, пока это приносило им прибыль.
Но у нас не было злонамеренного элемента, стремящегося обратить все эти слабости против нас и уничтожить нас. Эти слабости не прославлялись и не проповедовались нашим детям и молодым людям с целью искалечить их морально. Среди нас не было хорошо сплочённого, расово сознательного меньшинства, продвигающего политиков, нацеленных на то, чтобы усилить отчуждённость в нашем народе, ослабить нашу самоидентичность, подорвать наше чувство солидарности, держать нас дезориентированными и разделёнными и сделать нас лёгкой добычей для хищного меньшинства.
У нас не было еврейского телевидения. У нас не было Самнера Редстоуна и MTV. У нас не было Майкла Айснера и братьев Вайнштейн с их фильмами, пропагандирующими расовое смешение, гомосексуализм и феминизм. У нас не было Джеральда Левина и его звукозаписывающих компаний "Уорнер", пропагандирующих рэп-музыку восприимчивой Белой молодёжи. У нас не было подконтрольного евреям Мэдисон Авеню, пропагандирующего всю эту разрушительную мерзость в журнальных рекламах. У нас не было еврейского лобби, контролирующего политический процесс и правительство в нашей стране. Наши университетские городки не находились во власти политической корректности. Учителей и директоров наших государственных школ не заставляли маршировать в ногу с этой идеологией, не заставляли внушать детям ту же ложь и яд, которые их родителям внушает телевидение..
Ещё раз: тогда у нас не было еврейского телевидения, а сегодня оно у нас есть. Поэтому в 1870 мы могли действовать сообща, сразить равнинных индейцев, и закрепить прерии за нашим народом, и именно поэтому мы не способны действовать сообща сегодня и можем лишь беспомощно наблюдать, как стаи метисов пролезают в Америку и возвращают себе землю, которую наши предки с такой кровью, болью, жертвами и героизмом отвоевали для нас.
По этой же причине мы позволяем чёрным и азиатам наводнять наши школы и не можем понять, как это остановить. По этой причине мы позволяем превращаться в ад нашим городам, которые захватывают чёрные. По этой причине мы позволяем им совершать, одно за другим, преступления против нашего народа и не знаем, что с этим поделать, кроме того, чтобы увеличить им пособие и прочие нетрудовые доходы. Если бы в 1870 году чёрные позволили бы себе вакханалию, подобную той, что они устроили в Цинциннати несколько недель назад или в Сиэтле ещё несколькими неделями ранее, до потери чувств избивая Белых женщин, мы бы просто их зачистили. В городе, где бы они устроили подобное, не осталось бы в живых ни одного чёрного. Сегодня мы смущённо сидим сложа руки и просто наблюдаем за тем, как они уничтожают нашу страну и свирепствуют над нашими женщинами.
Сегодня мы имеем в сто раз худшие пороки и слабости, по сравнению с теми, что мы имели в 1870 – и сегодня мы имеем дьявольски умную и порочную банду хищников, дирижирующую этими пороками и координирующую эти слабости, чтобы держать нас морально парализованными и неспособными сопротивляться их хищничеству.
Как вы знаете, многие люди говорили мне, что если мы позволим себе стать меньшинством в Америке в течении ближайших 50 лет, как это предрекают демографы, то это произойдёт потому, что мы недостаточно приспособлены для выживания. Если чёрные, метисы, вьетнамцы и корейцы отнимают у нас нашу страну, то это происходит потому, что они более приспособлены, чем мы, и эта земля будет питательной средой для будущих поколений их народа вместо нашего. Таким образом, эти люди утверждают, что если мы позволили евреям проникнуть в нашу страну, внедриться в наше общество, получить монопольный контроль над нашими СМИ и затем использовать этот контроль, чтобы парализовать и уничтожить нас, то это служит доказательством того, что они являются более приспособленной расой и будет справедливо, если они сместят нас с позиции хозяев планеты.
Некоторые люди говорят это мне с самодовольством и насмешкой. Это люди абсолютно безродные, люди, которых совершенно не волнует, кто будет господствовать на планете. Их интересует только то, как это отразится на них как индивидах, и они находят смешным, что я или кто-то другой обеспокоены тем, что произойдёт с нашей расой после того, как мы умрём. Но другие настроены вполне серьёзно, когда они говорят мне: "Разве это не факт, что евреи сумели прокрасться к нам и захватить контроль над нашими СМИ и затем над нашим правительством, что они способны убедить наших женщин спать с чёрными, что они способны заставить 200 миллионов белых леммингов повторять, как попугаи, любую бессмыслицу, которой евреи захотят накормить их через экраны телевизоров; что они способны всё это делать с нами, тогда как мы ничего не можем сделать в ответ – разве это не доказывает, что евреи смышлёнее нас, превосходят нас как раса и более приспособлены для выживания? Разве это не означает, что наше вымирание и еврейское выживание будут соответствовать естественному порядку?"
Что ж, давайте посмотрим на это с другой стороны. Представьте, что вы едете на машине со своей женой или девушкой поздно ночью по городской автостраде и случайно выбрали неправильный путь, после чего обнаружили, что проезжаете по чёрному району, где повсюду роятся чёрные на улицах и тротуарах. И затем у вас лопнула шина. А из-за ограничительных законов данного штата у вас в машине даже нет огнестрельного оружия для самозащиты. И когда чёрные осознают ваше затруднительное положение, они окружают вашу машину и начинают крушить в ней кирпичами стёкла, чтобы вытянуть из машины вас и вашу жену? Значит ли это, что чёрные обладают превосходством над вами?
Представьте, что ваш ребёнок играет в вашем дворе. А соседский питбуль сорвался с цепи, заскочил в ваш двор, напал на вашего ребёнка и загрыз его до смерти. Доказывает ли это, что питбуль как вид обладает превосходством над вами и вашим ребёнком как видом?
В определённом смысле кто бы ни выжил в такой схватке, он обладает превосходством над тем, кто потерпел поражение. Но мы должны рассмотреть данный вопрос в более широком ракурсе, прежде чем сделать окончательные выводы. Мы знаем, что мы как вид можем уничтожить питбулей всего мира как вид в любой момент, как только мы решим, что мы должны это сделать. Мы знаем, что единственной причиной, по которой чёрные сейчас представляют для нас опасность, является воздействие других сил, которые чёрные не контролируют.
Да, евреи действительно проскользнули к нам, получив преимущество над нами, и теперь они ускоренно толкают нас к гибели – но мы пока ещё живы. Если мы сейчас сдадимся, если мы скажем: "О, смотрите, евреи получили превосходство над нами" и после этого ничего не станем предпринимать – вот тогда мы действительно докажем свою непригодность к выживанию. Но фактически еврейское преимущество является шатким, основанным исключительно на их контроле над новостными и развлекательными ресурсами. Если они потеряют этот контроль, то они также потеряют свой контроль и над нашим правительством, и тогда они сами станут первыми кандидатами на вымирание.
Конечно же, они это понимают и намерены крепко держаться за свой жизненный ресурс. Забавный пример тому имел место несколько дней назад, когда в медиа-гиганте NBC произошла серия перестановок административного персонала. Компания NBC подразделяется на новостной и развлекательный отделы. Президент NBC News Эндрю Лэк перешёл на пост президента NBC. Нил Шапиро, исполнительный продюсер "Дейтлайн NBC" перешёл на пост президента NBC News. Джонатан Уолд, который был исполнительным продюсером шоу "NBC Найтли Нюс" возглавил "Тудей Шоу" NBC. Джефф Цукер, ранее занимавший пост на "Тудей Шоу", теперь президент развлекательного отдела NBC. И так далее, с многими другими административными постами в NBC, поистине игра на музыкальных стульях. Интересно то, что все лица, занявшие эти должности, - это евреи. И почти та же ситуация наблюдается в других медиа-гигантах. Они действительно верят, что всё это уже закреплено за ними, и никто не может бросить им вызов. Поэтому в последнее время их пропаганда стала настолько бесстыдной.
Но, как вы знаете, ничто не вечно. Иногда всё меняется неожиданно и радикально – даже то, что кажется совсем устоявшимся. И когда на карту поставлено будущее расы, я не единственный, кто сможет пойти на радикальные действия.
Одним из самых выдающихся военных лётчиков был Ганс Ульрих Рудель. Во время Второй мировой войны он совершил более 2500 боевых вылетов и получил наибольшее количество наград в этой войне. Он потопил советский военный корабль и уничтожил более 500 советских танков. Его несколько раз сбивали за советской линией фронта и нанесли ему тяжёлое ранение. Он закончил войну, летая с одним ногой.
Когда он был сбит во вражеском тылу, окружённый войсками Красной Армии, приближающимися с пистолетами-пулемётами, то его пулемётчик сдался и затем погиб в гулаге. Но Рудель никогда не сдавался, каким бы безнадёжным ни казалось его положение. Его девизом были слова: "Только тот проигрывает, кто обрекает себя на поражение."
Над этим девизом было бы полезно подумать тем, кто верит, что евреи настолько сильны, что мы никогда не сможем оторвать их клыки со своей шеи и скинуть их со своей спины. "Только тот проигрывает, кто обрекает себя на поражение."Оригинал статьи http://www.natvan.com/free-speech/fs0106c.html
|
|