П. 1. За зелёных. Хоть зелёные с эсерскими и с анархистскими заморочками, но у меня к ним больше симпатий, чем к красным нехристям, т.к.:
1. Среди зелёных много было Православных Христиан.
2. Они били красных нехристей.
В годы гражданской войны я поддерживал бы ту контру, на какую нарвался, ради защиты Св. Православной Церкви, ради борьбы с атеизмом и с жидо-большевистским игом. Нарвался бы на белых поддерживал бы белых, нарвался бы на зелёных, поддерживал бы зелёных. Единственно кого категорически не поддерживал - безбожных анархистов, нигелистов, басмачей, русофобов, петлюровцев, белополяков, антирусских самостийников, безидейных садистов-уголовников, которым лишь бы поубивать, понасиловать, посадировать и пограбить. С любой остальной лояльной к Православному Христианству контрой в те годы, я бы пошёл на военный союз против красных нехристей. Если бы белые, красные, зелёные и все главные противоборствующие силы, в те годы были лояльны к Православному Христианству и к Св. Православной Церкви, то я придерживался нейтралитета и уклонился от участия в гражданской войне. Гражданская война - большое западло для любого народа и для любой страны. Если все враждующие стороны лояльны к Христианству, то лучше всего придерживаться нейтралитета, стараться уклониться от участия в братоубийственной гражданской войне и молиться Господу Вседержителю, Пресвятой Богородице, Святым о быстром мире и быстром прекращении гражданской войны. Если все враждующие стороны лояльны к Христианству, то я бы радовался победе любой стороны, лишь бы междоусобная брань побыстрей закончилась, лишь бы Народ и Родина зажили мирной жизнью. Если одна сторона гражданской войны - воинственные нехристи, а другая лояльна к Христианству, то надо поддерживать лояльную к Христианству сторону. Отсюда у меня симпатии к белым и к зелёным, и неприязнь к красным нехристям.
В школьные годы я был за зелёных. Мне нравился тогда батька Махно своей смелостью, весёлостью и безбашанностью. В школьные и в студенческие годы мне иногда хотелось стать лихим и разудалым батькой атаманом или лихим и разудалым диктатором, организовать свою лихую и разудалую банду.
Всех кто против нас, Смело бить, гасить. Весело гулять, Жить и не тужить.
Но мне всегда не нравились у Бакунина, у Кропоткина, у анархистов, нигилистов, леваков, коммунистов и безбожных революционеров их поганый атеизм и их фанатичная неприязнь к Церкви и к религии. Анархию я никогда всерьёз не воспринимал и всегда мечтал стать диктатором. Анархию в школьные и в студенческие годы я воспринимал только, как средство для поднятия настроения и для хулиганства. В студенческие годы я понял, что:
1. Иисус Христос - Верховный и Безсмертный Царь Вселенной и над всякой страной должен быть сильный царь или сильный вождь.
2. Всякая власть должна быть сильной, тогда ей будет уважиха и массовая народная поддержка.
3. Всякая власть только тогда чего-нибудь стоит, когда умеет себя защитить.
4. Лучший метод правления - кнут и пряник. Кнут нечестивцам, пряник более-менее нормальным людям.
5. Лучше всего золотая середина между кровавым тоталитаризмом и разорительным либерализмом, т.е. нужен здоровый консерватизм.
6. Анархия - это полный и конкретный бред, наибредовейшая утопия и всерьёз её воспринимать нельзя.
7. Монгол-Шуудан весёлый групешник, но анархистам нельзя воли давать и все анархические партии, группировки и организации, надо раз и навсегда запретить.
|