Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Ср май 14, 2025 1:24 pm

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3
Автор Сообщение
СообщениеДобавлено: Чт окт 03, 2013 9:39 pm 
Не в сети
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Вс ноя 18, 2012 11:55 pm
Сообщения: 18103
Откуда: Русская Народная Социалистическая Партия
Вероисповедание: Имеется
Вильчинский Александр писал(а):
дмитрий прянишников писал(а):
Вильчинский Александр писал(а):
Может, ты в Википедии хочешь ещё карту расположения МБР найти? :D


так это регулярно публикуют.последний раз года полтора попадалось статья - может и ещё были, но я за этим не слежу.

Я не о кол-ве, а карте дислокации.


именно карты. само собой - это относится к дислокации ракет шахтного базирования. :) 8) :wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 1:51 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 3:00 pm
Сообщения: 994
Вероисповедание: православное
Вильчинский Александр писал(а):
Виталий Алексеевич писал(а):
Сейчас в буковках будем копаться. Зюганов говорит, что из 16 триллионов рублей в год от нефти-газа у олигархов остаются 10 трл. Это около 300 миллиардов долларов в год.

Здесь речь не о Зюганове и нефти, а о затратах на разработку нашего Т-50. И я назвал её -- эквивалент 2 млрд. долларов.

300 млр в год - это затраты на содержание "командиров производства". Своими "эквивалент 2 млрд. долларов" вы создаёте ложное впечатление, что достаточно выделить 2млр, чтобы создать современный самолёт. Во время ВОВ материальные затраты на конструкторов были минимальны, но и затраты на "командиров производства" были минимальны. А вот затраты "человеческого потенциала", "людских ресурсов", "пушечного мяса" были огромны. То есть надо всё подсчитывать, а не одни расходы на похороны.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 2:39 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Пт фев 10, 2012 3:09 pm
Сообщения: 1577
Откуда: Ивановская обл.
Вероисповедание: православный
Кстати, пиндосовский дорогущий Ф22 тож не без косяков.
Недавно прочитал, шо индийцы хотели поучаствовать в разработке Т50, выделили несколько милиардов зеленых, а они исчезли в длинных коридорах МО РФ, следаки до сих пор ищут. А индийцы обиделись, решили закупать Ф35, когда выйдет на продажу.
Интересно, что про СУ37 ни чего не говорят, а он таки круче их всех!


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 9:30 am 
Виталий Алексеевич писал(а):
Вильчинский Александр писал(а):
Виталий Алексеевич писал(а):
Сейчас в буковках будем копаться. Зюганов говорит, что из 16 триллионов рублей в год от нефти-газа у олигархов остаются 10 трл. Это около 300 миллиардов долларов в год.

Здесь речь не о Зюганове и нефти, а о затратах на разработку нашего Т-50. И я назвал её -- эквивалент 2 млрд. долларов.

300 млр в год - это затраты на содержание "командиров производства". Своими "эквивалент 2 млрд. долларов" вы создаёте ложное впечатление, что достаточно выделить 2млр, чтобы создать современный самолёт. Во время ВОВ материальные затраты на конструкторов были минимальны, но и затраты на "командиров производства" были минимальны. А вот затраты "человеческого потенциала", "людских ресурсов", "пушечного мяса" были огромны. То есть надо всё подсчитывать, а не одни расходы на похороны.

1) Какие "командиры производства"? Здесь речь идёт о конкретных затратах на разработку конкретной техники. Давайте не уходить от конкретики в невесть какие абстракции.

2) Про "пушечное мясо ВОВ" тем более не надо рассказывать, во-первых, это тоже совершенно не по теме, во-вторых, мне известно конкретное количество итоговых безвозвратных потерь, без сказок о "закидании трупами".


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 9:32 am 
Даволин писал(а):
Недавно прочитал, шо индийцы хотели поучаствовать в разработке Т50, выделили несколько милиардов зеленых, а они исчезли в длинных коридорах МО РФ, следаки до сих пор ищут. А индийцы обиделись, решили закупать Ф35, когда выйдет на продажу

Где прочитали? Индусы давно отказались от закупок Ф, и подписали договор с "Сухим" на сборку своей модификации Т-50.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 12:21 pm 
А вот, Даволин, кстати, вспомнил перевод недавней индийской статьи с американской фактологией.


http://topwar.ru/30092-su-35-vs-f-35-dyadya-izbivaet-dubinkoy-rebenka.html

Су-35 vs F-35. "Дядя избивает дубинкой ребенка"

Является ли наиболее скрытный американский боевой самолет F-35 легкой добычей истребителя Су-35? Некоторые считают, что это совершенно верное утверждение, пишет indrus.in 26 июля.

В июле 2008 года было проведено моделирование воздушного боя с участием истребителя Су-35 против смешанного парка американских истребителей - F-22, F/A-18 Super Hornet и F-35, где последний был «избит дубинкой как ребенок». Моделирование было проведено на базе Хикам ВВС США на Гавайях, чему свидетелями были, по меньшей мере, четыре представителя ВВС и военной разведки Австралии. Депутат австралийского парламента Денис Дженсен (Dennis Jensen) со знанием дела заявил, что в ходе «строго засекреченного моделирования» F-35 был «беспощадно избит истребителем Су-35».


Компания «Сухой» представляет Су-35 как истребитель поколения 4++ с некоторыми признаками пятого поколения, то есть с характеристиками стелс. Его способность сбивать стелс-самолеты во многом определяется сверхманевренностью. Очень дорогие западные истребители оказываются в роли «тарелочек» для ружейной стрельбы.

Силовая установка Су-35 позволяет выполнять все виды сложнейших маневров, в том числе «кобру Пугачева», «чакру Фролова» и беспрецедентный «блин» (Pancake – горизонтальный разворот практически на месте на 360 град без потери скорости – «без потери скорости» это сомнительное утверждение – прим. «ВП»).

Западные аналитики не придают большого значения сверхманевренности, полагая, что в ходе реальных боевых действий малозаметность куда важнее, чем сверхманевренность. Стелс это параметр, который остается с истребителем «в любое время в любой день». Руководитель бизнес-программ компании Northrop Grumman Пит Бартош (Pete Bartos) говорит, что стелс был основным требованием для разработки F-35 и потому он не нуждается в высокой маневренности.

Однако авторитетный военный источник Defense Industry Daily пишет, что «стелс очень полезен, но это все-таки не плащ-невидимка Гарри Поттера». Действительно, ВВС США зациклились на стелсе, в то время как теория воздушного боя непрерывно развивается. «В 1940-1950-х годах приоритетами были сначала высота, потом скорость, маневр и огневая мощь. С третьего и четвертого поколений истребителей приоритеты сместились на скорость, затем маневр, и наконец, сверхманевренность. Это как нож в кармане солдата», заявил в интервью Aviation Week главный летчик-испытатель ОКБ «Сухой» Сергей Богдан.

Эксперт по авиации Билл Свитман (Bill Sweetman) говорит, что те маневры, которые демонстрировал Су-35 на Парижском авиасалоне, нельзя принимать за фактор превосходства в воздухе. «Тем не менее, эти маневры не пилотажные трюки. Непредсказуемая траектория полета истребителя может привести к сбоям алгоритмов наведения ракет противника, сам истребитель может пустить ракеты малой дальности с большой вероятностью поражения вражеского самолета», говорит эксперт.

F-35 полностью зависит от своей малозаметности и предпочитает не ввязываться в ближний воздушный бой («поножовщину» - knife fight), где он будет весьма уязвим от Су-35. Российский истребитель обладает большим арсеналом смертоносного оружия, повышенной дальностью полета и, конечно, легендарной сверхманевренностью, которая стала визитной карточкой семейства Су-27.

Сергей Богдан напоминает, что в 1989 году Су-27 выполнил «кобру»: «Быстрое изменение скорости может привести к срыву сопровождения допплеровской РЛС управления оружием вражеского истребителя. Маневр еще более эффективен на Су-35С, потому что после этого маневра пилот может направить самолет в любом направлении».

Билл Свитман говорит, что тактическое преимущество выполнения «кобры» состоит в том, что любая ракета класса «воздух-воздух» имеет «интеллектуальный элемент», который предсказывает, где будет цель через некоторое время, но не в случае с «коброй». «Если самолет противника летит с непредсказуемой траекторией и способен ее менять неожиданно и очень резко, не теряя управляемости, то ракете будет очень трудно поразить его», говорит эксперт. Энергичные маневры, выполняемые истребителем, снижают дальность эффективного пуска ракет противника, считает Свитман.

Для уничтожения Су-35 истребитель F-35 должен подойти ближе, тем самым подвергая себя риску быть обнаруженным (мощный радар Су-35 вполне может это сделать, тем более этот самолет имеет в своем арсенале самые дальнобойные ракеты воздушного боя с дальностью 400 км разработки компании «Вымпел», что является мировым рекордом – какие ракеты имеются в виду, источник не уточняет – прим. «ВП»).

Эксперт также сообщает, что американская тактика воздушного боя сводится к трем принципам – «первым обнаружил, первым выстрелил, первым уничтожил». С появлением Су-35 эта тактика может быть пересмотрена. F-35, возможно, первым обнаружит Су-35, но для применения ракет он должен приблизиться, и в это время оба противника будут видеть друг друга. «В этом случае преимущество стелс значительно снижается», считает Свитман.

В ближнем бою Су-35С с его сверхъестественной способностью летать на минимальных скоростях и в то же время резко разгоняться до сверхзвуковых скоростей, превращается в охотника. Максимальная скорость самолета составляет 2,5М, дальность полета 3600 км, в конфигурации истребителя воздушного боя может нести 12 ракет средней дальности «Вымпел» (вероятно, имеются в виду УР Р-77 различных модификаций – прим. «ВП»). Истребитель F-35 может нести лишь «горстку» ракет, дальность полета составляет всего 2222 км, а его максимальная скорость 1,6М, кажется, говорит лишь о желании «поскорее погибнуть».

В самом деле, F-35 не предлагает «экстравагантных возможностей», в которых нуждаются большинство ВВС стран мира. И, наоборот, Су-35С предлагает эффективность наравне с истребителями пятого поколения. Еще страшнее для западных ВВС является то обстоятельство, что они уже сегодня видят уязвимость F-35, когда он еще не поступил на вооружение, а ведь где-то к 2020-му году появятся боевые стелс-истребители «Сухого» ПАК ФА. Осталось еще достаточно времени, чтобы пилоты многих западных истребителей сменили свою профессию на другую, более безопасную карьеру.

Автор Rakesh Krishnan Simha


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 6:04 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 3:00 pm
Сообщения: 994
Вероисповедание: православное
Олигархи и есть "командиры производства". Их доходы в советской экономике проходили бы по статье "расходы на управляющий персонал". При капитализме их доходы входят в стоимость продукции.
О "конкретных затратах на разработку конкретной техники". Откуда взялись конструкторы этого самолёта, с улицы? А на улице они откуда появились?
Кроме того, если из 10 проектов только один удачный, то государственные затраты на один удачный проект складываются из всех 10 проектов.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 6:43 pm 
Ага, из 100 проектов 1 удачный, чё там мелочится. И в ВОВ "потери 100 к 1". Давайте закончим пустой разговор с нафантазированными цифрами.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 7:20 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 3:00 pm
Сообщения: 994
Вероисповедание: православное
Взвейтесь соколы орлами. Нет уж, продолжим ликбез.
Допустим в царствии-государствии есть механизм воспроизводства авиаконструкторов. Государство на "выращивание" 1000 конструкторов затратило 3 млрд. Потом этих конструкторов наняла частная фирма для проекта самолёта. Проект был успешно закончен и продан государству за 2 млрд. Фирма затратила 1 млрд и заплатила 0,5 млрд налогов. Цикл жизни авиаконструктора 10 пректов. Во сколько обходится проект государству? 3/10 + 2 - 0,5 = 1,8 млрд .
Другой пример. Фирма наняла 1000 безработных авиаконструкторов с советским образованием. И так далее. Во сколько обходится проект государству? Вопрос некорректен, поскольку нет механизма воспроизводства.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 7:48 pm 
"Ликбезом" тут не пахнет. Я спрашиваю про конкретные данные, а мне несёте невесть откуда взятые цифры, всякий бред. Примерно такой же, как и видите в каждом втором "евреев". Вы на учёте не состояли? Если не секрет.


Вернуться к началу
  
Ответить с цитатой  
СообщениеДобавлено: Пт окт 04, 2013 8:02 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Чт ноя 03, 2011 3:00 pm
Сообщения: 994
Вероисповедание: православное
Так, в ход пошли угрозы упечь в психушку. Кстати, вопрос к психологу, что за странное поведение у этой "русской девушки" из Новосибирска?
http://stringer-news.com/publication.mh ... ubID=27706
Какой-то особый "ход конём"?


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 41 ]  На страницу Пред.  1, 2, 3

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 242


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }