Чёрная Сотня Всероссийская Православная патриотическая организация Чёрная Сотня
Текущее время: Пн май 05, 2025 4:23 am

Часовой пояс: UTC + 3 часа




Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2
Автор Сообщение
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Ср сен 19, 2007 8:55 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб авг 25, 2007 3:00 am
Сообщения: 162
Имеется ввиду преимущественно по стволам и по количеству боеприпасов. У германцев 160 орудий тяжелых, а у русских 4. Руссие пальнули 40 снарядов, а германцы без счета. Вот и считайте. В таких условиях, надо было маневрировать, а не стоять на месте, вот и все.

Русские и воздушная и наземная разведки все это благополучно вскрыли и удар ожидался там, где он и пришелся, только реакции на данные разведки со стороны бездаря главкома не было никакой. Ком. 3-ей армии запретили отходом вглубь сберечь войска.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 1:04 am 
Не в сети
Чёрная Сотня
Аватара пользователя

Зарегистрирован: Пт май 27, 2005 3:00 am
Сообщения: 44727
Откуда: Москва
Вероисповедание: православный
Артур Федорович Келлер писал(а):
Имеется ввиду преимущественно по стволам и по количеству боеприпасов. У германцев 160 орудий тяжелых, а у русских 4. Руссие пальнули 40 снарядов, а германцы без счета. Вот и считайте. В таких условиях, надо было маневрировать, а не стоять на месте, вот и все.

Русские и воздушная и наземная разведки все это благополучно вскрыли и удар ожидался там, где он и пришелся, только реакции на данные разведки со стороны бездаря главкома не было никакой. Ком. 3-ей армии запретили отходом вглубь сберечь войска.


Следовательно, речь может идти о предательстве.


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Сб сен 22, 2007 11:36 am 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 3:00 am
Сообщения: 113
Скорее о глупости и боязни упреков в трусости....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
 Заголовок сообщения:
СообщениеДобавлено: Вс сен 23, 2007 10:21 pm 
Не в сети

Зарегистрирован: Сб сен 15, 2007 3:00 am
Сообщения: 113
Елки...Как же все таки зверски тяжело найти сколь нибудь вменяемые документы по тому периоду...А в Подольский архив так просто не попадешь...Более-менее документально обоснованные книги практически все относятся к советскому периоду. Но они вызывают обоснованные сомнения в объективности. Что же касается изданий после 91-го года, то они либо основаны на тех же советских монографиях, либо представляют собой поток сознания поклонников теории заговоров....Копаешься, как в навозе в поисах жемчужины а еще работа...
Нашел хорошую монографию по самолетам "Илья Муромец" с описанием боевых действий одного полевого авиаотряда. Но столько недомолвок....Вот, например, ведомость по техническому состоянию самолетов: чудовищный разнобой с двигателями. На нескольких самолетах стоят двигатели сразу двух производителей "Рено" и "Гном-Рон". Что это?? Дурость командования?? Острая нехватка двигателей?? Или это обусловлено какими то конструктивными решениями? Двигатели чьего производства?? Французские?? Или собранные в России по лицензии?? Приходиться строить домыслы....
Или ведомость потерь материальной части. Процентов 70 приходится на небоевые потери - аварии на посадке. В чем причина?? Слабая подготовка летчиков?? Неудачная конструкция самолета?? Особенности пилотирования?? Ужасть....Как тут что нибудь более-менее объективное написать....


Вернуться к началу
 Профиль  
Ответить с цитатой  
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 19 ]  На страницу Пред.  1, 2

Часовой пояс: UTC + 3 часа


Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 229


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Найти:
Перейти:  
Создано на основе phpBB® Forum Software © phpBB Group
Русская поддержка phpBB
{ MOBILE_ON }